Виды и устройство ремней безопасности автомобиля
Ремни – один из важнейших элементов пассивной безопасности SRS, которые предотвращают травмирование. Их начали использовать гораздо раньше подушек. Именно ремни производители пытались заменить подушками, так как люди не желали пристёгиваться. Но проблема в том, что эффективность подушек без ремней низкая. Да и сами подушки могут навредить, если вы не пристегнуты.
Устройство ремня безопасности
Конструкция ремня состоит из нескольких элементов:
- Лента из волокон полиэстера или другого материала высокой прочности. Есть плечевая и поясная.
- Крепления. Крепится к разным элементам кузова и салона, фиксируя ремень.
- Инерционные катушки. Нужны для регулирования натяжения ленты.
- Замок. Это разъёмный механизм, который обеспечивает гладкое укладывание ленты ремня.
- Преднатяжитель. Элемент, в состав которого входит пиропатрон. Во время аварии при сработке подушек, преднатяжитель натягивает ремень, чтобы удержать человека в сидении.
- Ограничители. Чтобы в момент удара и резком торможении лента не разматывалась, ограничители устанавливаются на оси инерционной катушки.
Конструкция с момента создания модернизируется, но основной принцип остается тем же. Ремень удерживает пассажира и водителя в кресле, чтобы в момент аварии уменьшить силу удара человека о твердые поверхности машины. Также ремень предотвращает “вылетание” человека в лобовое стекло при резком торможении в момент столкновения.
Виды ремней безопасности автомобиля
В зависимости от принципа действия, ремни бывают:
- Статические. Старый вариант, когда длина ремня регулировалась вручную.
- Динамические. Ремни автоматически вытягиваются и скручиваются. При резком торможении фиксатор останавливает вытягивание ленты, удерживая человека в кресле.
- Опережающие. Самый современный вид ремней, когда механизм защиты действует на опережение. После команды датчика удара, ремень максимально натягивается, прижимая человека к спинке кресла.
В зависимости от количества крепежей, современные ремни безопасности делятся на:
- 3-точечный. Удерживает грудную клетку и область пояса. Соответственно крепится в 3-х точках салона.
- 4-точечный. Используется в некоторых моделях внедорожников и для спортивных автомобилей. Ремни крепятся к креслу, проходят через оба плеча и поясничную область.
- 5-точечный. Используются для удержания беременных, детей и профессиональных гонщиков. В системе есть грудная, поясная и дополнительная лента, которая пропускается между ног для более жесткой фиксации.
Ремни – эффективное средство защиты от непредвиденных ситуаций на дороге. В большинстве случаев при ДТП именно ремни спасают жизнь пассажира и водителя. Поэтому, этот элемент SRS должен быть всегда в рабочем состоянии и использоваться в автомобиле в 100% поездок.
Если вам нужен ремонт, диагностика ремней или других элементов пассивной безопасности автомобиля – обращайтесь в сервисный центр Автостейт. Мастера с опытом работы с SRS перепрошьют электронный блок управления, заменят подушки и ремни, проверят физическое наличие подушек в автомобиле и удалят ошибки индикаторов.
Всё про ремень безопасности автомобиля
Содержание статьи
- Устройство
- Неисправности ремня безопасности
- Ремонт
Устройство
Несмотря на максимальную пользу, ремень безопасности имеет достаточно простое устройство. Включает в себя следующие части:
- Крепеж – это та часть ремня безопасности, которая крепится на кузов автомобиля. Помогает сдержать пассажиров при резком толчке и исключить любую вероятность подачи спинки сиденья назад в самый неподходящий момент. Как правило, крепеж находится чуть выше уровня плеча слева от водителя и справа от пассажира переднего пассажирского сиденья;
- Замок ремня безопасности необходим для более надежного крепежа. В него вставляется язычок ремня со специальным отверстием, который фиксируется находящимся в замке шрифтом;
- Натяжная лента фиксирует тело человека в авто. Зрительно берет начало в крепеже и фиксирует тело, закрепившись с помощью язычка в замке. Изготавливают ее из прочных волокон, выдерживающих большие нагрузки;
- Инерционные катушки контролируют натяжение ленты и ее сматывание при отстегивании;
- Ограничители медленно и надежно немного увеличивают длину ленты при аварийной ситуации;
- Преднатяжитель. При столкновении датчики подают сигнал в блок управления для мгновенного натягивания ленты и исключения любого смещения тела.
Задние ремни безопасности, как и передние, имеют одно устройство. Они не доставляют дискомфорта в езде и практически не ощущаются за рулем.
Неисправности ремня безопасности
Несмотря на простое устройство, ремень безопасности редко, но выходит из строя. К основным неисправностям можно отнести следующее:
- Он не втягивается и не вытягивается;
- Не защелкивается или не отщелкивается из держателя;
- Лента болтается и не фиксируется тело;
- Износ деталей.
Есть множество иных неисправностей, однако встречается с ними по статистике лишь 1 водитель из 1000.
Ремонт
Ремонт ремня безопасности требует знаний и аккуратности. Одно неверное движение может привести к необходимости заменить ремень безопасности автомобиля полностью. Рекомендовано доверить это дело специалистам автосервиса или запастись целым арсеналом необходимого:
- Ключи для снятия корпуса с кузова;
- Баллон с очистителем;
- Отвертки разной формы с насадками;
- Универсальная смазка;
- Зажим для фиксирования вытянутого ремня.
Ход действий зависит от модели автомобиля. Чаще всего он выглядит следующим образом:
- Снять ремни с кузова, открутив гайки;
- Снять корпус шарика, очистить от грязи, визуально осмотреть на наличие неисправности;
- Промыть механизм очистителем, смазать части трения смазкой. Стоит избегать излишнего количества смазки, иначе она будет мешать работе устройства;
- Собрать все устройство через 5-10 минут.
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
EFB аккумуляторы: все сведения
30 ноября 2021
EFB – новый тип аккумуляторов, который имеет улучшенные характеристики. Переводится набор из трех букв, как «улучшенная утопленная батарея» из-за применения в них пластин, повышенной толщины, которые позволяют лучше накапливать внутреннюю емкость. Часто водители путают EFB и AGM из-за улучшений в АКБ. В этой статье разберем устройство EFB, плюсы и минусы, его особенности и не только.
Техосмотр: что изменится для водителей этой осенью
27 сентября 2022
Техосмотр 2022 – чего стоит ожидать и к чему готовиться автолюбителям этой осенью? Рассмотрим обновленные правила техосмотра: для кого он все же будет обязательным, новые требования и пункты, которые с этого года проверяться не будут.
Показать еще
The Car Seat LadyКак пристегиваться ремнем безопасности во время беременности
- Использование ремня безопасности во время беременности
Ваш ремень безопасности — это первое автокресло вашего ребенка. При правильном ношении ремень безопасности поможет защитить вас и вашего будущего ребенка в случае аварии. Все — беременные или нет — должны пристегиваться ремнями безопасности одинаково.
Поясной ремень: Поясной ремень должен располагаться низко и ровно на верхней части бедер. Это гарантирует, что поясной ремень будет начинаться и оставаться на крепких бедренных костях. Если поясной ремень опирается на живот, силы удара ложатся на самые слабые и уязвимые органы тела — почки, печень, селезенку, кишечник и нижние отделы спинного мозга, а у беременных — на ребенка и плаценту. тоже.
Плечевой ремень: Плечевой ремень должен проходить через грудь и располагаться на ключице между шеей и плечом. Надевать плечевой ремень под руку или за спину исключительно опасно, так как это лишает вас всей защиты головы и груди, а поясной ремень соскальзывает в живот во время аварии.
Мы настоятельно НЕ рекомендуем использовать устройство фиксации ремня безопасности любым взрослым, особенно беременным.
- НЕТ государственных стандартов или краш-тестов, регулирующих какие-либо из этих послепродажных продуктов.
- Единственный существующий беременный манекен для краш-теста не является достаточно биодостоверным, чтобы оценить множество рисков, которые могут создавать многие из этих устройств позиционирования.
Во-первых, из многочисленных исследований мы знаем, что обычные ремни безопасности, при правильном ношении, прекрасно защищают маму И ребенка во время аварии.
Поскольку манекен беременной для краш-теста недостаточно биодостоверный, чтобы показать, что может случиться с НАСТОЯЩЕЙ беременной женщиной при аварии, использование фиксатора ремня безопасности превращает вас и вашего ребенка в морских свинок в эксперименте, чтобы проверить, безопасен ли фиксатор или не.
Несмотря на исключительно убедительную рекламу многих из этих устройств, они увеличивают риск причинения вреда вам и вашему будущему ребенку. Перемещая ремень безопасности в другое положение и/или изменяя принцип его работы, эти изделия создают провисание ремня, что очень опасно. Кроме того, многие отводят поясной ремень от тазовых костей и дальше вниз по бедренной кости – прямо над бедренной артерией – разрыв которой при аварии может привести к кровотечению за считанные минуты.
Несмотря на наличие манекена для беременных, он недостаточно совершенен, чтобы определить, могут ли устройства для фиксации ремней безопасности для беременных причинить вред. Большинство этих устройств позиционирования также не тестировались на беременных манекенах.
Что касается позиционеров, пытающихся изменить положение плечевого ремня, важно отметить, что реальные данные не указывают на проблему с плечевым ремнем. Кэтлин Клинич, ведущий исследователь, опубликовавшая в 2008 году исследование беременных женщин, попавших в аварии, отметила: «Мне ничего не известно о предположении, что плечевой ремень несет ответственность за нагрузку на живот беременной; отчеты о случаях, которые я видел, указывают на то, что если есть проблема, то она нагружается поясным ремнем, который проходит слишком высоко над животом».
Реальные аварии показывают, что поясные и плечевые ремни эффективны для снижения травматизма матери и плода без дополнительных устройств фиксации ремней безопасности. Это исследование беременных женщин, попавших в аварии в 2008 году, показало, что если правильное использование ремней безопасности среди беременных женщин увеличится с 80% до 100%, это сократит количество смертей плода в автомобильных авариях наполовину. Это исследование показало, что лучший способ защитить ребенка — это защитить маму, и лучший способ сделать это — правильно носить плечевой и поясной ремни. У мам, которые пристегивались плечевым и поясным ремнями безопасности, в 4,5 раза больше шансов получить приемлемый исход плода при аварии, чем у мам, которые не пристегивались ремнями безопасности.
А подушка безопасности?
Многие беременные мамы беспокоятся о подушке безопасности. Не. Данные этого исследования предполагают, что фиксация с помощью подушки безопасности в сочетании с плечевым и поясным ремнем приводит к таким же результатам для плода, как и фиксация только с помощью плечевого и поясного ремней; подушки безопасности, по-видимому, не ухудшают исходы плода.
ССЫЛКИ:
- Исходы для плода при автомобильных авариях: влияние характеристик аварии и удерживания матери.
- Беременная женщина и безопасность дорожного движения: экспериментальный краш-тест с вскрытием человека
- Оценка удерживающих устройств для беременных: влияние местного сжатия матки на риск повреждения плода
- Использование ремней безопасности во время беременности: история, заблуждения и необходимость обучения безопасность дорожного движения: численный подход. Заявление на защемление беременной в третьем триместре при лобовом ударе
Полеты с детьми | Федеральное авиационное управление
Самое безопасное место для вашего ребенка в возрасте до двух лет в самолете в США — это утвержденная детская удерживающая система (CRS) или устройство, а не у вас на коленях. Ваши руки не способны надежно удерживать ребенка на коленях, особенно во время неожиданной турбулентности, которая является основной причиной детских травм в самолете.
FAA настоятельно призывает вас обеспечить безопасность вашего ребенка в одобренном CRS или другом одобренном устройстве на протяжении всего полета. Покупка билета для вашего ребенка — это единственный способ гарантировать, что вы сможете использовать CRS. Это разумно и правильно сделать, чтобы все члены вашей семьи благополучно прибыли в пункт назначения.
- О детских удерживающих системах (CRS)
- Установка CRS на самолет
- Одобренное FAA устройство для детской привязи (CARES)
- Советы родителям
- Подгонка сиденья
- Дети с особыми потребностями
- Где я могу найти дополнительную информацию?
О детских удерживающих системах
Вернуться к началу
CRS — это детское кресло с жесткой спинкой, обращенное вперед или назад. Правительство США одобряет использование некоторых автокресел как в автомобилях, так и в самолетах. Прочтите руководство FAA и обратитесь за дополнительной информацией в Национальное управление безопасности дорожного движения.
Убедитесь, что ваша система CRS одобрена правительством США и на ней напечатано «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах» или что она одобрена правительством иностранного государства и имеет требуемую этикетку или маркировку.
Обязательная этикетка для CRS Изготовлено в соответствии со стандартами США
Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что CRS можно правильно закрепить в кресле самолета. В противном случае вас могут попросить зарегистрировать CRS в качестве багажа.
Установка
CRS на самолете youtube.com/embed/iJPdAraGyAs?rel=0″ tabindex=»-1″>Вернуться к началу
CRS должен быть установлен в кресле самолета в соответствии с инструкциями производителя. Это включает в себя размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке устройства для размера ребенка.
FAA запрещает пассажирам использовать дополнительные сиденья или CRS без спинки во время наземного движения, взлета и посадки.
Устройство CARES, одобренное FAA
Детская авиационная удерживающая система AmSafe (CARES) сертифицирована FAA для детей ростом до 40 дюймов и весом от 22 до 44 фунтов. Устройство предназначено для тех, кто может сидеть прямо в одиночку в положении лицом вперед и занимает свое место. Это дополнительное удерживающее устройство используется с существующим ремнем безопасности самолета для повышения безопасности детей. CARES имеет малый вес и подходит практически для всех кресел эконом-, бизнес- и первого классов авиакомпаний. Этот тип устройства представляет собой альтернативу использованию CRS с твердой подложкой. CARES одобрен для использования на всех этапах полета — движение по поверхности (руление), взлет, посадка и турбулентность, и одобрен только для использования на самолетах, но не для использования в автомобилях. Если вы используете устройство CARES, убедитесь, что оно имеет «Одобрено FAA в соответствии с 14 CFR 21.8(d), одобрено только для использования в самолетах» или «Одобрено FAA в соответствии с 14 CFR 21.305(d), Amd 21.50 6- 9-1980, Approved for Aircraft Use Only». как ремни безопасности для самолетов. FAA известно о сторонних розничных продавцах с сомнительной репутацией, которые предлагают для продажи воспроизводящие устройства, которые напоминают CARES, но которые не были разработаны AmSafe® в соответствии с самыми высокими стандартами авиационной безопасности. Узнайте больше о CARES.
Установка
CARES устройства безопасности детей в самолете youtube.com/embed/M8jBxNuXRkQ?rel=0″ tabindex=»-1″>Вернуться к началу
Советы родителям
- Убедитесь, что ваша АСБ или устройство одобрены для использования в самолетах.
- Измерьте ширину CRS. Он должен поместиться на большинстве сидений самолета, если его ширина не превышает 16 дюймов.
- Покупка билета для вашего ребенка — это единственный способ гарантировать, что вы сможете использовать CRS.
- Зарезервировать соседние места. CRS не должна блокировать путь эвакуации в аварийной ситуации. Правила многих авиакомпаний требуют размещения CRS на сиденье у окна. Не размещайте CRS в строке выхода.
- Договоритесь с авиакомпанией о помощи, если вам понадобится помощь при пересадке на рейс. Перевозка CRS, ребенка и багажа через загруженный аэропорт может быть сложной задачей.
- Упакуйте в сумку игрушки и закуски, чтобы занять ребенка во время полета.
- Всегда используйте CRS по дороге в аэропорт и из аэропорта.
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
- CRS должен быть установлен на сиденье самолета, обращенное вперед, в соответствии с инструкциями производителя. Это включает в себя размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке для размера ребенка.
Back to Top
Seat Fit
Если одобренная CRS, на которую был приобретен билет, не помещается на определенном месте в самолете, авиакомпания несет ответственность за размещение CRS на другом месте в том же классе. услуги. Авиакомпания может иметь правила, определяющие конкретные безопасные места для конкретных самолетов.
Вернуться к началу
Дети на коленях
Хотя детям, не достигшим двухлетнего возраста, разрешено путешествовать в качестве детей на коленях, FAA настоятельно не одобряет эту практику и рекомендует вам прикреплять вашего ребенка в утвержденной CRS на отдельном сиденье для весь полет. Несмотря на то, что не существует нормативного запрета на использование детского сиденья или привязного жилета (или других неутвержденных устройств) для ребенка на коленях только во время круизной части полета, у авиакомпаний есть правила, которые могут разрешать или запрещать использование этих устройств. Уточняйте у своей авиакомпании.
Вернуться к началу
Дети с особыми потребностями
Дети до 18 лет с особыми потребностями
Большинство детей младшего возраста, использующих CRS, весят 40 фунтов. или менее. Однако есть дети с физическими проблемами, которые весят более 40 фунтов. и нуждаются в поддержке и безопасности CRS или устройства, чтобы они могли безопасно путешествовать в самолете.
Авиакомпании должны разрешать ребенку младше 18 лет использовать одобренную CRS, имеющую надлежащую маркировку, соответствующую весу ребенка и при условии, что ребенок надежно закреплен в CRS. Многие компании производят CRS, одобренные для использования на самолетах, которые специально разработаны для детей старшего возраста с ограниченными физическими возможностями. Дополнительную информацию см. в разделе Рейтинги легкости использования детских автокресел.
Вернуться к началу
Взрослые с особыми потребностями
Взрослые (18 лет и старше), которые имеют физические проблемы, требующие поддержки и безопасности CRS или устройства для безопасного путешествия на самолете, могут запросить освобождение от FAA правила, которые требуют, чтобы каждый пассажир был должным образом пристегнут ремнем безопасности. Этот запрос также может быть сделан авиакомпанией от имени пассажира. Несколько компаний производят удерживающие устройства для взрослых с ограниченными физическими возможностями.
Как подать прошение об освобождении от налогов
- Перейти на regulations.gov: Инструкции по подаче заявления в FAA
- Выберите «Комментировать сейчас!» кнопка
- Введите свой комментарий
- Заполните обязательные поля
- Предоставьте контактную информацию
- Выберите категорию (т. е. чтобы оставить комментарий к досье, выберите «Общественные комментарии»)
- Чтобы прикрепить файлы/документацию (в рамках отправки), нажмите кнопку «Выбрать файл(ы)». После загрузки нужных файлов нажмите кнопку «Продолжить» 9.0005
- Нажмите кнопку «Продолжить»
- Теперь вы увидите экран «Ваш предварительный просмотр». Здесь показано, как ваш комментарий будет отображаться на сайте регламентов.
- Прочтите и примите заявление об отказе от ответственности.