Приводы 101 | Что такое привод | Firgelli
Привод — это устройство, которое требует ввода источника энергии, обычно электрической энергии, ввода внешнего сигнала в той или иной форме, чтобы сообщить приводу, что делать, и затем устройство срабатывает. Выходные данные в виде движения могут быть вращательными или линейными и используются для достижения желаемого результата в системе.
Термин «Привод» происходит от акта Приведения в действие чего-либо, другими словами, «Приведение в действие» означает приведение в действие чего-либо. Итак, чтобы упростить выражение того, что он делает, исполнительный механизм считывает сигнал, а затем он срабатывает или работает. Приводы обычно являются частью общей системы, машины или устройства. Это компонент машины, который что-то делает, заставляя ее двигаться.
Для работы привода требуется входной источник энергии, обычно электрическая энергия. Также требуется ввод внешнего сигнала в той или иной форме, чтобы сообщить приводу, что делать, а затем устройство сработает. Выходные данные обычно имеют форму движения, которое может быть вращательным или линейным, которое используется для достижения желаемого результата в системе.
История приводов
Приводы существуют уже более 100 лет, и их название произошло от того, что они делают, они что-то приводят в действие. То есть они перемещают что-либо, открывая или закрывая, толкая или вытягивая, поднимая или опуская и т. Д. Наиболее распространенным типом привода, который вы используете каждый день, является соленоидный привод для запирания и отпирания двери вашей машины или электрический линейный привод используется для открытия и закрытия багажника в автомобиле. Это очень распространенный тип электромеханических приводов, которые широко используются в нашей повседневной жизни. До того, как было создано электричество, они все еще производились, но контролировались человеком, например, дверная защелка.
Где используются актуаторы?
В современном автомобиле используется более 50 приводов, и в автомобилях, вероятно, больше всего приводов, которые мы использовали бы в повседневной жизни. Автомобиль использует их в топливных форсунках, клапанах подачи и управления топливом, системах отопления и охлаждения, даже развлекательные системы могут использовать их для открытия и закрытия динамиков, экранов GPS и так далее.
Приводы 101 — Что такое привод и как он работает
Давайте посмотрим на типичный пример исполнительной системы, используемой в нашей повседневной жизни. Отопление в автомобиле имеет как горячую, так и холодную температуру, а также вентилятор с разными уровнями мощности. Настройка температуры фактически контролируется исполнительным механизмом, который регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник. Этот привод управляет положением воздушного потока: чем больше он проходит через теплообменник, тем горячее воздух, и наоборот, чем дальше он от теплообменника, тем он холоднее.
Реле — это привод?
А Реле также иногда считается формой электрического привода, то есть реле срабатывает и передает электрический сигнал или соединение определенного типа. Несмотря на то, что это может звучать как электрические компоненты без движущихся частей, на самом деле у них есть движущийся компонент. Реле — это магнитно заряженная катушка, которая размыкает и замыкает соединитель с помощью электромагнитного поля. Как видите, это форма привода в небольшом масштабе.
В этой статье мы сосредоточимся на линейных приводах. Термин «приводы» на самом деле очень широк и может охватывать поворотные приводы, соленоиды и другие типы.
Электромагнитные приводы
Придерживаясь автомобильной техники, давайте объясним еще один очень распространенный тип привода — соленоидный привод. Соленоиды работают как реле, они принимают электрический ток и создают электромагнитное поле, которое затем заставляет стержень двигаться внутрь и наружу. Обычно чем выше магнитное поле, подаваемое на соленоидный привод, тем больше создается сила, и наоборот. Это очень простые приводы двухпозиционного типа с небольшими возможностями управления, кроме их включения или выключения. Например, у вас нет реального контроля над скоростью или силой, фактически, что еще хуже, соленоидный привод также имеет очень ограниченный ход. Редко можно встретить соленоидный привод с ходом более 2 дюймов (дюймов).
Центральный замок на дверях автомобилей — это наиболее распространенные типы используемых электромагнитных приводов. они просто соединяют и отсоединяют защелку от дверной ручки. Механизм управления также очень прост для соленоидного привода: одиночный импульс 12 В постоянного тока посылается на соленоид, чтобы привести его в действие, и пружина заставляет его возвращаться.
Ниже представлен типичный электромагнитный привод, который используется в большинстве автомобилей. Они, вероятно, выглядят незнакомыми, но это потому, что большинству людей не удается заглянуть внутрь дверных панелей автомобиля.
Пьезо приводы
Движение этих приводов происходит из-за того, что они находятся под напряжением, и для их расширения и сжатия требуется очень высокое напряжение, обычно более 200 В. Пьезо материал представляет собой тип керамики, он очень хрупкий и будет иметь много слоев с металлическими пластинами между каждым слоем, так что каждый пьезоэлемент получает питание.
Для очень небольшого изменения длины требуется большое количество напряжения, обычно пьезо расширяется только примерно на 1% своего размера, но их сила очень высока, это означает, что вы можете усилить расширение пьезоэлементов, чтобы получить движение движения и компромиссное усилие для удара. Усиление может быть выполнено механически почти как идея рычага, но они обычно используются в приложениях, где требуется очень высокая точность и контроль. Чаще всего они используются в качестве топливных форсунок для автомобилей, где пьезоэлектрический привод контролирует объем топлива, поступающего в цилиндр, а уровень управления должен быть ниже микронного.
Пневматические приводыЭти типы приводов используют сжатый газ или воздух в цилиндре, создаваемом насосом высокого давления для перемещения поршня для создания линейного движения. Как и гидравлические приводы, конструкция пневматических линейных приводов существует уже давно. Воздушный компрессор используется для повышения давления воздуха или инертного газа в резервуаре, и этот воздух высокого давления используется для того, чтобы поршень привода скользил внутрь и наружу. Как только поршень в приводе достигает конца хода, переключатель клапана затем перемещается, чтобы открыть клапан на другой конец привода, где снова воздух высокого давления толкает поршень в приводе в другом направлении.
Преимущества использования пневматики:
- Высокая скорость возможна и регулируется клапаном давления и объемной производительностью системы.
- Может быть достигнута довольно большая сила
- Издается мало шума, кроме случаев, когда насосу необходимо пополнить бак высокого давления.
- Возможны очень длинные штрихи
- Чрезвычайно высокая циклическая надежность и долговечность.
- Приводы могут быть очень маленькими и компактными, поскольку они довольно просты по конструкции.
Недостатки пневмоприводов:
- Требуется дополнительное оборудование, такое как бак и насос высокого давления.
- Не допускается утечка всей системы из-за сбоя системы
- Воздух является сжимаемым газом, и это означает, что поскольку пневматический привод движется с большой силой, всегда есть задержка, потому что газ, естественно, сначала сжимается, прежде чем он сдвинет поршень внутри привода. Это означает, что в системе будет задержка. Гидравлические приводы решают эту проблему
- Достижимо очень низкое позиционное управление. Посмотрите видео ниже, где мы используем Lego, чтобы продемонстрировать отсутствие контроля по сравнению с механическим приводом, и использовать DTI (индикатор проверки набора номера), чтобы показать разницу.
Они используются там, где требуется высокоскоростное движение или когда необходимо быстро преодолеть большое линейное расстояние, например, дюймов в секунду или 30 дюймов в секунду. После установки их трудно перемещать с одного места на другое, так как они требуют много времени на установку. Эти приводы можно найти на сборочных линиях производственных предприятий, поскольку они идеально подходят для выполнения миллионов циклов без обслуживания и могут очень быстро перемещаться.
Гидравлические приводы
Гидравлические приводы работают точно так же, как пневматические приводы, за исключением того, что вместо использования воздуха или газа высокого давления они используют несжимаемую жидкость, называемую гидравлической жидкостью. Поскольку жидкость не сжимается, она имеет огромное преимущество, эти системы способны выдерживать огромные нагрузки, и именно поэтому вы видите их использование исключительно на тяжелой строительной технике, экскаваторах, самосвалах, вилочных погрузчиках, тракторах и т. Д.
Как работает гидравлический привод?
Гидравлический привод использует жидкость под высоким давлением, чтобы толкать поршень вперед и назад, где переключение осуществляется с помощью переключателей клапана. ТДля этих систем требуются насосы высокого давления, клапаны высокого давления и трубопроводы, а также резервуар для хранения всей этой гидравлической жидкости. Итак, если у вас много места и денег, а также требуется очень большое усилие, то гидравлика может быть путь идти.
Преимущества использования гидравлических приводов:
- Возможна умеренная скорость, которая регулируется скоростью насоса.
- Может быть достигнута чрезвычайно высокая сила
- Возможны очень длинные штрихи
- Чрезвычайно высокая циклическая надежность и долговечность.
- Приводы могут быть очень маленькими и компактными, поскольку они довольно просты по конструкции.
Недостатки гидроприводов:
- Есть недостатки в использовании гидравлики с точки зрения эксплуатации. Главный из них — контроль. Когда дело касается этих систем, у вас очень мало контроля точности.
- Для работы системы требуется гидравлическая жидкость, и в случае ее утечки жидкость может быть очень токсичной.
- Во время работы гидравлического насоса может быть шумно, и чем выше требуемое усилие, тем выше шум.
- Гидравлическая жидкость имеет очень низкую вязкость, поэтому она не течет плавно по трубам, клапанам и т. Д., Все это требует энергии, чтобы протолкнуть всю эту жидкость под высоким давлением через все эти трубы и фитинги и т. Д. В результате гидравлические системы очень неэффективны в работе и использовать.
- Эти системы дороги в покупке и установке.
Поворотные приводы
Поворотный привод — это привод, который производит вращательное движение, что делает его идеально подходящим для открытия и закрытия клапанов. Есть много разных способов создать вращательное движение и, следовательно, поворотный привод. Отличия заключаются в форме приложения. Например, на картинке выше вы можете видеть, что вращательное движение создается с помощью реечной передачи, при которой «Стойка» управляется как поршень. Поршень может иметь гидравлическое управление или пневматическое управление с помощью воздуха и газа под высоким давлением. Так в чем же будет разница ?. Если приведенный выше поворотный привод управляется гидравлически, то прилагаемые силы могут быть огромными, и поэтому это будет подходить для промышленных приложений, когда для открытия и закрытия клапана требуются большие усилия. Если этот поворотный привод управляется пневматически, то приводу может потребоваться меньшее усилие для вращения главного вала, которое будет использоваться для выполнения требуемых задач.
Принцип поворотного привода
Движение, производимое поворотным приводом, может быть либо непрерывным, как в электродвигателе, либо движением может быть фиксированное угловое вращение. С поворотным приводом, который управляется пневматически или гидравлически, они, скорее всего, будут иметь тип фиксированного углового вращения, потому что рейка или поршень, которые вращают главный вал, могут двигаться только на определенное расстояние, и поэтому вращательное движение ограничивается доступным линейным ходом . Если требуется большее вращение, поршень должен скользить дальше, в качестве альтернативы для создания движения используется другое передаточное число.
Сервопривод поворотный привод
Другой тип поворотного привода — серводвигатель и шаговый двигатель. Это приводы с электрическим управлением, которые имеют постоянное вращательное движение, но также обеспечивают очень точное управление вращением.
Эти типы приводов обычно используются в робототехнике и бытовой электронике, где вращательное движение и крутящий момент создаются роторным двигателем, который с помощью некоторых передач снижает скорость и увеличивает крутящий момент для создания вращательного движения. Для точного управления привод оснащен датчиком, измеряющим положение. Обычно это датчик Холла или энкодер, который отправляет сигнал обратно в систему управления, который переводит его в положение. Отличительной особенностью серводвигателей является то, что они могут быть очень маленькими и использоваться в очень тесных местах.
Преобразование вращательного движения серводвигателя в линейное движение
Поскольку поворотные сервоприводы настолько широко используются и относительно недороги, чтобы их купить, они стали популярным способом создания линейного движения. Посредством простых рычагов и некоторой формы линейной направляющей системы можно создавать линейное движение. Полученный ход будет прямо пропорционален длине плеча рычага, как вы можете видеть на картинке выше. Чем длиннее рычаг сервопривода, тем длиннее будет ход, однако обратная сторона заключается в том, что сила будет уменьшена, поскольку крутящий момент пропорционален длине рычага.
Ниже приведено уравнение крутящего момента для поворотных приводов
Электромеханические линейные приводы.
В электрических линейных приводах вращательное движение двигателя переменного или постоянного тока преобразуется в линейное движение с помощью ходового винта. Ходовой винт — это в основном косозубая шестерня, нарезанная на стержне. Поскольку ходовой винт вращается из-за того, что двигатель вращает ходовой винт напрямую или через некоторые шестерни, гайка (как показано желтым цветом ниже) скользит вверх и вниз по ходовому винту в линейном движении и создает это линейное движение — отсюда и название «линейный привод». Это сильно отличается от соленоидного привода, который по-прежнему является формой линейного привода, но в машиностроении инженеры обычно различают их, называя их «соленоидными приводами» и «линейными приводами», хотя оба обеспечивают поступательное движение.
У электрических линейных приводов винты разной длины имеют разную длину хода. Быстрое или медленное вращение ходового винта от двигателя дает линейные ходы с разной скоростью. И поэтому чем больше силы от двигателя приложено к ходовому винту, тем больше силы приложено к гайке, которая скользит вверх и вниз по ходовому винту. Гайка прикреплена к тому, что мы называем стержнем, и именно к этому стержню вы прикрепляете предметы, чтобы создать это линейное движение. Чем больший крутящий момент может быть приложен к ходовому винту, тем больше линейная сила будет доступна для скользящего стержня.
Есть разные способы создать крутящий момент привода. Добавление шестерни между двигателем и ходовым винтом является наиболее распространенным методом, чем выше передаточное число, тем больше создается сила, но есть компромисс: чем выше сила, тем ниже скорость, и наоборот, чем выше скорость уменьшите силу. Чтобы получить дополнительную скорость для данной силы, необходимо использовать больший входной двигатель, а это требует большего тока и большего двигателя и, следовательно, больше денег.
Электрические линейные приводы
Электрический привод представляет собой устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение или использует электрический ток для создания электромагнитного поля и использует магнетизм, чтобы заставить металлический объект попытаться уйти от его магнитного поля. Хотя оба они очень разные, у них одно и то же имя, и оба они приводят к тому, что предполагает их название … они действуют. Это означает, что все они обеспечивают как толкающие, так и тянущие движения, как линейные, так и вращательные.
Для более подробного обзора того, как работает электрический линейный привод, мы создали эту статью «Внутри линейного привода — как работает привод»
Если вы хотите приобрести электрический линейный привод, мы создали статью под названием «Не используйте линейный привод, пока не прочтете эти 5 шагов”Это может помочь вам избежать некоторых распространенных проблем, прежде чем тратить деньги.
Микро линейные приводы
Микро актуаторыили мини-линейные приводы используются в приложениях, где пространство ограничено или требуемый ход привода мал. Возможно, вам нужно переместить что-то маленькое или не очень далеко, тогда Micro Linear Actuator будет идеальным для такого применения. Обычно ход микроприводов составляет от 10 мм до 100 мм, и они очень компактны. Одним из недостатков Micro Actuator является то, что силы, как правило, намного меньше из-за встроенных в них двигателей меньшего размера.
Подведем итог, что такое привод?
Приводы бывают разных форм, от поворотных до линейных, требуемый тип зависит от области применения, в которой они будут использоваться. Большие промышленные поворотные приводы с гидравлическим приводом отлично подходят для открытия огромных клапанов маслопроводов и микроприводы может питаться от небольших источников питания 12 В с большой точностью и точностью для робототехники и небольших приложений.
Привод сцепления
26. 03.2014 #Привод сцепления # Сцепление
Привод сцепленияУправление сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач производится с помощью педали, но педаль — это лишь один из элементов привода сцепления, а все самое главное скрыто от глаз водителя. О том, что такое привод сцепления, каких он бывает видов, как устроен и как работает, читайте в этой статье.
Назначение и классификация приводов сцепления
Привод сцепления — специальная система, предназначенная для управления сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач. С помощью привода усилие от педали передается на вилку выключения сцепления, а через нее — на пружину, что позволяет простым положением педали управлять положением дисков сцепления.
Передать усилие от педали на вилку можно разными способами, и именно на этом строится классификация приводов сцепления. Сегодня выделяют два основных типа привода:
— Механический;
— Гидравлический.
Также существуют комбинированные приводы (электрогидравлический, электромеханический, то есть — с использованием электромоторов), электромагнитный и другие типы приводов, но они не нашли широкого применения в современных автомобилях. Поэтому расскажем только об основных типах привода сцепления.
Схема механического привода выключения сцепления и механизма сцепления:
- коленчатый вал
- маховик
- ведомый диск
- нажимной диск
- кожух сцепления
- нажимные пружины
- отжимные рычаги
- подшипник выключения сцепления
- вилка выключения сцепления
- металлический трос
- рычаг привода
- педаль сцепления
- шестерня первичного вала
- картер коробки передач
- первичный вал коробки передач
Устройство и принцип работы механического привода сцепления
Главная особенность механического привода сцепления в том, что в нем усилие от педали к вилке передается с помощью металлического троса. В состав механического привода входят следующие основные компоненты:
— Педаль сцепления;
— Трос в гибкой оболочке;
— Вилка выключения сцепления;
— Устройство регулирования свободного хода педали.
Принцип действия механического привода тоже прост: при нажатии на педаль с помощью рычажной передачи трос натягивается и тянет за собой вилку выключения сцепления, которая через муфту и подшипник сжимает пружину — сцепление выключается. Возврат педали производится пружиной. Регулировка свободного хода педали, а также компенсация износа фрикционных накладок на дисках производится с помощью регулировочной гайки, расположенной на конце троса.
Механический привод широко применяется на мотоциклах и легковых автомобилях (где сцепление имеет небольшую массу и требует небольших усилий для управления), он очень прост в производстве и регулировании, надежен и имеет очень низкую стоимость. Однако недостаток механического привода в его трущихся деталях — стальной тросик со временем изнашивается, он может заклинить или оборваться, свободный ход педали увеличивается и т.
д. Но, несмотря на это, механический привод сцепления вряд ли в будущем уступит место более совершенным механизмам.Устройство и принцип работы гидравлического привода сцепления
В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Устройство привода не отличается сложностью:
— Педаль сцепления;
— Главный цилиндр;
— Рабочий цилиндр;
— Магистраль гидропривода;
— Бачок с рабочей жидкостью.
Работа гидравлического привода, как и работа любого другого гидропривода, очень проста: при нажатии на педаль происходит сжатие жидкости в главном цилиндре, жидкость под давлением через магистраль поступает в рабочий цилиндр и толкает поршень, который, в свою очередь, с помощью штока толкает вилку выключения сцепления. Возврат вилки и поршней в первоначальное положение происходит за счет пружин при отпускании педали.
Часто в гидравлических приводах сцепления используется та же жидкость, что и в тормозной системе — обе системы питаются жидкостью из одного бачка.
Гидравлический привод имеет более сложную конструкцию и более высокую стоимость, однако он надежен, не подвержен износу и позволяет управлять сцеплением минимальными усилиями. В грузовых автомобилях гидравлический привод часто дополняется пневматическими или гидравлическими усилителями.
Устройство и принцип работы электронного привода сцепления
В последнее время многие компании предлагают совершенно новые конструкции приводов сцепления, которые находят применение в перспективных автомобилях, в том числе гибридных и электрических. Отдельного внимания заслуживает привод «Electronic Clutch System» от компании Bosch.
Electronic Clutch System (дословно — «Электронная система сцепления») — система, которая позволяет на автомобилях с механической коробкой передач реализовать некоторые функции автоматических коробок. В частности, при движении на первой передаче по городским пробкам управление автомобилем производится только педалями газа и тормоза (сцепление выключается при отпускании акселератора), педаль сцепления становится нужной только при переключении на вторую и более высокие передачи.
Электронный привод сцепления объединяет электронный блок педали сцепления, ряд датчиков (датчик положения рычага переключения скоростей, положения педали газа и другие), электронный блок управления и электрогидравлический привод вилки выключения сцепления. Также электронное сцепление связано с электронной системой управления двигателем, благодаря чему при переключении скоростей происходит автоматическое изменение оборотов двигателя.
Электронное сцепление дает возможность реализовать несколько полезных функций, которые снижают утомляемость водителя и уменьшают расход топлива. Как заявляет производитель, экономия топлива может достичь 10% и более, что при современных ценах на бензин даст ощутимый эффект.
На сегодняшний день система Electronic Clutch System находится на стадии тестирования, поэтому применяется ограниченно, но в будущем она может получить самое широкое распространение.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14. 09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Что такое драйвер устройства?
Обновлено: 31.01.2023 автором Computer Hope
Более известный как драйвер , драйвер устройства или драйвер оборудования — это группа файлов, которые позволяют одному или нескольким аппаратным устройствам взаимодействовать с операционной системой компьютера. Без драйверов компьютер не мог правильно отправлять и получать данные на аппаратные устройства, такие как принтеры.
- Для каких устройств нужны драйверы?
- Какие устройства могут не нуждаться в драйверах?
- Где посмотреть устройства и драйверы?
- Что произойдет, если драйвер не установлен?
- Может ли драйвер увеличить производительность моего компьютера?
- Драйвер работает для всех операционных систем?
- Бесплатные ли компьютерные драйверы?
- Безопасны ли компьютерные драйверы?
- Связанная информация.
Для каких устройств нужны драйверы?
Аппаратные устройства, неизвестные операционной системе или имеющие функции, неизвестные операционной системе, требуют драйверов. Ниже приведен список аппаратных и периферийных устройств, для которых требуются драйверы.
- Устройство чтения карт
- Контроллер
- Модем
- Чипсет материнской платы
- Сетевая карта
- Принтер
- Сканер
- Звуковая карта
- Ленточный накопитель
- USB-устройства
- Видеокарта
Для каких устройств могут не потребоваться драйверы?
Современные операционные системы имеют множество универсальных драйверов, позволяющих аппаратному обеспечению работать на базовом уровне без драйверов или программного обеспечения. Однако, если это устройство имеет функции, неизвестные операционной системе, оно не будет работать без драйверов. Например, вы можете подключить любую клавиатуру к компьютеру и ожидать, что она будет работать. Однако если на этой клавиатуре есть специальные клавиши или функции, они не будут работать, пока не будут установлены драйверы.
- ЦП
- Дисковод
- Вентилятор
- Жесткий диск
- Радиатор
- Джойстик
- Клавиатура
- Мышь
- Монитор
- Блок питания
- ОЗУ
- Динамики
- Флэш-накопитель
- ИБП
Примечание
Универсальные драйверы операционных систем могут обновляться не так часто, как драйверы производителей оборудования или компьютеров.
Где посмотреть устройства и драйверы?
В Microsoft Windows все установленные устройства и связанные с ними драйверы можно увидеть в диспетчере устройств.
Что произойдет, если драйвер не установлен?
Если соответствующий драйвер не установлен, устройство может работать неправильно или вообще не работать. С некоторыми устройствами устройство может работать, но не все его функции. Например, компьютерная мышь обычно работает без драйверов, но если у нее больше кнопок, чем у традиционной мыши, эти дополнительные кнопки не будут работать, пока не будут установлены драйверы.
Для пользователей Microsoft Windows отсутствие драйверов может вызвать конфликт драйверов или ошибку в диспетчере устройств. Если возникают проблемы или конфликты с драйверами, производитель компьютера или оборудования выпускает обновление драйвера для устранения проблемы. Если доступны обновленные драйверы, их необходимо установить, чтобы заменить существующий код драйвера.
Может ли драйвер увеличить производительность моего компьютера?
Установка драйвера обеспечивает правильную работу только оборудования, установленного на компьютере. Если правильный драйвер не установлен, установка последней версии драйвера для оборудования может в полной мере использовать преимущества устройства. Однако вы не можете установить драйвер для оборудования, не установленного на компьютере, и ожидать, что он сделает ваш компьютер быстрее или эффективнее. Другими словами, установка драйверов видеокарты для видеокарты, которая не установлена на компьютере, не дает вашему компьютеру всех возможностей этой видеокарты. В этом примере вам потребуется оборудование и драйвер видеокарты.
Драйвер работает для всех операционных систем?
Когда драйвер разрабатывается, он предназначен для конкретной операционной системы (платформы). Например, драйвер Microsoft Windows 11 может работать с ранней версией Windows (например, Windows 10), но не будет работать с macOS или Linux.
Бесплатные ли компьютерные драйверы?
Почти все производители компьютеров и оборудования предоставляют бесплатные драйверы, обновления и программное обеспечение. Вы можете найти список прямых ссылок на все страницы компании на нашей странице компьютерных драйверов.
Однако компании, которые больше не работают, или продукты, которые больше не поддерживаются, могут не предлагать бесплатные драйверы. В этой ситуации сторонние компании могут размещать и предлагать водителей, но взимать за них плату.
Безопасны ли компьютерные драйверы?
Если загружаемый драйвер поступает из авторитетного источника, например производителя устройства, он считается безопасным. Если вам нужно загрузить драйвер от третьей стороны, трудно узнать, изменили ли они код драйвера. К сожалению, как и любое компьютерное программное обеспечение, драйверы также могут быть заражены вирусами и вредоносными программами. Мы рекомендуем установить и запустить антивирус на компьютере перед загрузкой и установкой драйвера от стороннего поставщика.
Что делать, если я загружаю неправильный драйвер?
Если вы по ошибке загрузите не тот драйвер и попытаетесь установить его на свой компьютер, во время установки произойдет сбой. Однако можно установить драйвер для несуществующего устройства. Однако, даже если это будет сделано, вы получите только ошибки о том, что устройство не обнаружено, или увидите проблемы с несуществующим устройством в диспетчере устройств. Установка неправильного драйвера на работающий компьютер не приведет к тому, что он перестанет работать. Однако удаление работающего устройства и установка неправильных драйверов могут вызвать проблемы.
- Как найти компьютерное программное обеспечение и драйверы.
- Как установить и обновить драйвер компьютера.
- В каком порядке следует устанавливать драйверы компьютера?
- Драйверы каких аппаратных устройств необходимо обновить?
- Как откатить драйвер Windows до предыдущей версии.
- Как узнать версию драйвера в Windows.
- Полный список компьютерных драйверов и справочные документы, относящиеся к драйверам.
- Список страниц со ссылками на сторонние драйверы.
Драйвер диска, DLL, компакт-диск с драйверами, термины оборудования, INF, драйвер ввода, инструкции, драйвер мыши, драйвер сетевого устройства, исправление, драйвер принтера, термины программного обеспечения, системное программное обеспечение
драйвер устройства
Рабочий стол предприятияК
- Александр С. Гиллис, Технический писатель и редактор
- Эд Титтел
Драйвер устройства — это программа особого типа, которая управляет определенным аппаратным устройством, подключенным к компьютеру. Драйверы устройств необходимы для правильной работы компьютера.
Эти программы могут быть компактными, но они предоставляют компьютеру все важные средства для взаимодействия с аппаратным обеспечением, от мыши, клавиатуры и дисплея (пользовательский ввод/вывод) до работы с сетями, хранилищем и графикой.
Как работают драйверы устройств?Драйверы устройств обычно запускаются с высоким уровнем привилегий в среде выполнения операционной системы (ОС). Некоторые драйверы устройств могут быть связаны непосредственно с ядром операционной системы, частью ОС, такой как Windows, Linux или macOS, которая остается резидентной в памяти и управляет выполнением всего остального кода, включая драйверы устройств. Драйверы устройств передают запросы на доступ к устройству и действия от операционной системы и ее активных приложений на соответствующие аппаратные устройства. Они также передают выходные данные или статус/сообщения от аппаратных устройств в операционную систему и, таким образом, в приложения.
Назначение драйверов устройствДрайверы устройств необходимы для того, чтобы компьютер мог взаимодействовать с определенными устройствами. Они определяют сообщения и механизмы, с помощью которых компьютер — операционная система и приложения — может получить доступ к устройству или сделать запрос на выполнение устройством. Они также обрабатывают ответы устройства и сообщения для доставки на компьютер.
Типы драйверов устройствАппаратные устройства неизменно принадлежат к определенному классу, например Bluetooth или беспроводная сеть 802.11xx. Создание любого конкретного драйвера устройства начинается с работы в рамках его класса. В рамках этого класса определенный тип устройств, таких как Bluetooth-аудио, клавиатуры или мыши, также попадает в соответствующую структуру драйверов.
Наконец, для конкретного отдельного устройства, в рамках его класса и типа, его фактическое программное обеспечение драйвера взаимодействует с этим устройством, используя его собственный набор команд и возможности обработки данных, как определено и опубликовано его производителем или производителем. Кроме того, драйверы устройств могут обращаться к физическим устройствам — реальному оборудованию — или виртуальным устройствам, которые являются эмуляциями оборудования в программном обеспечении. Первые называются физическими драйверами, а вторые — виртуальными драйверами.
Примеры драйверов устройствЕсли администратор запустит команду driverquery в Windows внутри PowerShell или в командной строке, он создаст список всех драйверов устройств, установленных на главном компьютере. В Linux и macOS запуск команды lsmod в командной строке также приводит к отображению модулей драйверов устройств. Типичный ноутбук или настольный ПК нередко выдает в ответ сотни драйверов устройств. Изучение этого вывода предоставляет полезную информацию о диске, включая имя модуля, тип драйвера и отображаемое имя, используемое для идентификации драйвера. Вот краткий пример из Windows 10:
Имя модуля Отображаемое имя Тип драйвера Дата ссылки ============ ====================== ============= === ==================== 1394ohci 1394 OHCI-совместимое ядро Ho 3ware 3ware Kernel 18.05.2015 17:28:03 ACPI Ядро драйвера Microsoft ACPI Драйвер устройств AcpiDev ACPI ЯдроПрограммное обеспечение драйвера устройства
На заре программирования драйверы устройств часто писались на языке ассемблера, низкоуровневом языке, который может обращаться к аппаратным и центральным инструкциям немедленно и напрямую. Сегодня большинство программистов, которые пишут драйверы устройств, работают либо на языке программирования C, либо на C++, потому что он предлагает отличный доступ к низкоуровневым инструкциям, а также к более сложным программам и структурам данных.
Драйверы устройств для тестирования должны учитывать как вопросы безопасности, так и вопросы эксплуатации. Поскольку такое программное обеспечение работает с высокими уровнями привилегий, оно может привести к компрометации системы или уязвимостям со стороны безопасности или к полному сбою из-за сбоя или зависания и проблем с производительностью со стороны эксплуатации.
Последнее обновление: декабрь 2022 г.
Продолжить чтение О драйвере устройства- Стратегии управления драйверами SCCM для современного мира
- Как управлять драйверами устройств Windows 10
- Как обновить драйверы устройств Windows
Apple исправляет новый iPhone нулевого дня
Автор: Алекс Скрокстон
ядро
Автор: Стивен Бигелоу
фиолетовый экран смерти (PSOD)
Автор: Кинза Ясар
паника ядра
Автор: Рахул Авати
Виртуальный рабочий стол
- 8 важных показателей мониторинга взаимодействия с конечным пользователем для VDI
Мониторинг взаимодействия с конечными пользователями позволяет ИТ-специалистам видеть, с какими проблемами могут сталкиваться пользователи, и определять их основные причины.