|
Топливный бак.В топливном баке находится необходимый запас топлива для двигателя, его ёмкость от 1,5 до 10 л. Его запаса должно быть достаточно для прохождения одного заезда, после чего предусматривается дозаправка. Воздушный фильтр.
Топливный фильтр.Топливный фильтр предназначен для очистки топлива. Он устанавливается между баком и карбюратором. Его задача — очищать топливо от примесей. Бензонасос.Задача бензонасоса: подавать топливо в карбюратор. Топливные насосы бывают трёх типов:
Карбюратор.Карбюратор — устройство, в котором топливо дозируется, смешивается с воздухом в нужной пропорции и подаётся в двигатель в необходимом количестве. Система выпуска отработавших газов.Система выпуска отработавших газов состоит из: Система зажигания.Система зажигания служит для выработки электрического тока и создания искрового разряда, воспламенения с его помощью горючей смеси в цилиндре двигателя. Для этого используется свеча зажигания. Она состоит из следующих элементов: Искровой разряд (искра) на свече зажигания проходит между электродами. Зазор между ними от 0,6 до 0,9 мм. На свечу подаётся электрический ток от 15 до 20 тыс. вольт. Такое высокое напряжение необходимо для создания бесперебойного искрового разряда при большом давлении в цилиндре. Для каждого двигателя индивидуальная свеча в зависимости от условий и рекомендаций завода изготовителя. Свечи делятся на холодные и горячие. Также они различаются по типу размеров. Температура центрального и бокового электрода на прогретой свече — 500-850 градусов.
Уважаемые картингисты! Черединкин Сергей Владимирович — автор программы обучения, на основе которой и составлен данный текст. В сети интернет мы являемся первоисточником. |
|
Картинг : Устройство и виды картинга
Различают всего 3 основных типа картов. Это спортивные (летние/зимние), любительские и прокатные. Я бы все-таки не стал отдельно выделять прокатные, а объединил их в одну группу с любительскими, так как отличий в принципе нет никаких.
Спортивный картинг – это профессиональная машина, которая отличается и функциональными характеристиками и «начинкой» двигателя.
Эти машины предназначены для опытных водителей, которые занимаются этим видом спорта не первый год.
Прокатные, они же любительские, это машины для непрофессионалов. Для людей, которые хотят почувствовать себя в шкуре настоящего гонщика. Они мечтают пронестись по картодрому со скоростью, так, чтобы в ушах свистел ветер, а в жилах забурлила кровь, адреналин подскочил, и сердце на резком повороте екало всякий раз, как его пролетаешь. Прокатные картинги очень безопасны, и если соблюдать все правила поведения, то поездка будет комфортной, от которой останутся только добрые воспоминания. Достаточно вспомнить слова известного гонщика Формулы 1, Михаэля Шумахера. Когда его спросили, чем отличается картинг от Формулы 1, он ответил, что ничем, только скоростью, а динамика, драйв и ощущения те же самые, та же сложность в управлении, та же необходимость ощущать машину, умение ее слушать.
Конечно же, карты для профессионалов и любителей отличаются по устройству. На спортивных машинах установлены профессиональные детали и узлы.
Для новичков, катающихся на раз, детали попроще, послабее.
Для непрофессионалов, людей непонимающих в картингах, может статься, что машины эти примитивны, их устройство чересчур простое. Но это на самом деле не так. Неискушенный взгляд – это глупо.
Что сделать, собрать картинг плевое дело. Раз и готово. Неправильно.
Карт мало чем в принципе отличается от профессиональных гоночных машин, но в то же самое время в нем есть и многое такое, что его отличает и делает более уникальным. Так из чего же все-таки состоит карт?
Стоит отметить, что картинг – это очень быстро прогрессирующее техническое устройство, модели шасси, скажем, изменяются очень быстро, одни виды становятся негодными, уходя в анналы истории, другие наоборот приходят им на смену. Поэтому стоит остановиться только на самых основных узлах машины.
Основой карта является, конечно же, рама. И только стальная.
На раме крепятся водительское сиденье, руль, двигатель (с какой стороны, значения не имеет). Сюда мы можем также отнести систему управления – руль, рычаг управления, педали тормоза и газа, рычаг переключения скоростей, ручка выжимания скоростей.
Ну и топливный бак, куда без него. Объемы топливного бака рассчитываются из эксплуатационных условий.
Каждый картинг кажется на вид похожим на другой, словно все они одна штамповка. Но на деле это не так. Каждый картинг уникален. У каждого свои возможности и условия содержания. Картинг – это отражение души его хозяина!
Управление картом
Управлять картингом очень просто. Удобная система управления, где нет ничего лишнего. Она состоит из следующих элементов:
Рычаг переключения передач;
Ручка выжима сцепления;
Педаль газа;
Педаль тормоза.
И больше ничего. Все предельно просто и в то же время гениально.
Но детали, рычаги, руль, колеса – это не все. Девяносто процентов в эффективности управления зависит от самого пилота.
Ниже мне бы хотелось привести несколько светов для тех, кто только начинает осваивать этот вид транспортного средства.
Во время езды обязательным условием является правильное положение тела, руки должны правильно располагаться на руле, чтобы они не затекали, а Вы не отвлекались, иначе может произойти неприятная ситуация.
Ваше тело обязательно должно находиться в строго вертикальном положении, голову необходимо держать максимально ровно, ни в коем случае не вертеть лишний раз, не наклонять, иначе аварии не избежать.
Когда Вы едете, Вы должны быть максимально внимательны и восприимчивы к минимальным изменениям окружающей обстановки.
Составление предварительного графика в голове – это половина успеха. Маршрут, который Вы задумали, должен прочно засесть в Вашей голове.
Ваше тело должно быть сконцентрировано, разум и руки должны стать единым целым.
Руль, педали, рычаги — все должно работать воедино. Вы обязательно должны успевать обращаться со всеми устройствами.
Помните, что картинг – это машина. Любительский картинг способен развить скорость до ста километров в час. И нужна отменная реакция, чтобы успевать реагировать на происходящее.
Езда на картах – занятие довольно утомительное, следовательно, нужно обладать хорошей выносливостью.
Помните, только упорный человек способен достичь финиша. Только сильный духом способен подняться на пьедестал.
Источник: http://chelnytown.ru/karting-vchera-segodnya-zavtra/
Лучшие спидометры и регистраторы данных для картинга
Гонки на картах — это автоспорт, в котором состязательные гонки сочетаются с весельем. Хотя веселье всегда важно, у картинга определенно есть соревновательная сторона, где гонщики постоянно пытаются улучшить свои результаты.
Один из лучших способов определить прогресс — улучшить технику гонок и измерить время круга, что наиболее эффективно делать с помощью спидометров картов и регистраторов данных.
Эти инструменты не только помогают отображать важную гоночную информацию, такую как текущая скорость (миль/ч или км/ч), число оборотов в минуту (об/мин) и время прохождения круга (минуты и секунды), но также собирают важную информацию о картинге и гонках. которые вы можете использовать для дальнейшего анализа.
В этом обзоре я поделюсь своим опытом использования картовых спидометров и регистраторов данных, какие из них лучше и на что обратить внимание при принятии решения о покупке. Давайте прыгать прямо в!
1. Mychron 5 2t
Особенности
- Трековая база данных
- GPS + WiFi
- Водонепроницаемы регистратор данных, поскольку он специально разработан для картинга, имеет отличное соотношение цены и качества и оснащен множеством функций для улучшения ваших навыков катания на картинге.
Этот регистратор данных для картинга является частью серии MyChron 5 компании Aim и, по сравнению с сериями Mychron 5 и 5S, имеет два отдельных датчика температуры, что особенно полезно, если вы используете двигатель X30 на своем картинге. (1 датчик на выхлоп и другой на двигатель).
MyChron 5 2T оснащен встроенным модулем GPS и WiFi, что гарантирует получение точных показаний и возможность передачи и получения данных через любое активное интернет-соединение.
Он оснащен широким ЖК-дисплеем с разрешением 268 x 128 пикселей и возможностью выбора из 8 цветов подсветки. Легко настраиваемый макет гарантирует, что вы сможете настроить данные так, как хотите, чтобы они отображались во время гоночных сессий.
Может отображаться такая информация, как время прохождения круга, число оборотов в минуту, температура двигателя и выхлопных газов, положение круга и другие различные показатели. У вас также есть возможность загрузить свои данные о гонках и проанализировать их с помощью Race Studio от Aim (в настоящее время это версия 3).
Кроме того, часы MyChron 5 2T (и другие варианты) имеют степень водонепроницаемости IP67 и оснащены перезаряжаемой литиевой батареей, которой хватит на время ваших гонок. В целом, MyChron 5 2T — мой предпочтительный выбор, когда речь идет о лучшем картинговом спидометре и регистраторе данных, и я устанавливаю их на свои карты.
- Дополнительная информация : Mychron 5 серий. нейлон, армированный волокном
- Кнопки: металлические
- Батарея: перезаряжаемая литиевая
- Память: 4 ГБ
- Размеры: 137 x 88 x 30 мм
- Вес: 390 г
- Водонепроницаемость: IP67
2. Alfano 6
Особенности
- Трек база данных
- 3 GPS System регистратор. Доступны два варианта: Alfano 6 1T (один датчик температуры) и Alfano 6 2T (два датчика температуры).
Большое преимущество спидометра Alfano заключается в том, что вы можете выбрать одну из трех различных систем GPS: Navstar (США), Galileo (ЕС), Глонасс (RU). У вас также будет возможность выбирать гоночные трассы из базы данных, которая насчитывает более 2500 трасс.
В то время как модель MyChron 5S имеет 8 различных цветов подсветки, у вас будет 6 с Alfano. Дисплей имеет аналогичное разрешение 268 x 128 пикселей и четко отображает гоночные данные.
Данные, которые вы сможете использовать, включают обороты, заряд батареи, скорость, время круга, количество гонок, карту гонок и многое другое. У вас также будет возможность выбирать из пяти различных экранов гонок.
Для подключения Alfano 6 использует Bluetooth 4.0 вместо WiFi, с помощью которого вы сможете передавать данные и загружать обновления через приложение или программное обеспечение для ПК, которое можно загрузить. Этот спидометр для картинга питается от литий-ионной батареи емкостью 3000 мА.
В целом, Alfano 6 — это отличный спидометр для картинга, обладающий отличными функциями для улучшения ваших навыков гонок на картинге и помогающий вам отслеживать свои результаты. Вы также можете бесплатно использовать программное обеспечение для регистрации данных Alfano VisualData с вашим устройством.
Alfano 6 Технические характеристики:
- GPS: 3 системы
- Разрешение дисплея: 268 x 128 пикселей
- Светодиоды сигналов тревоги: Да
- Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор
- Связь: Bluetooth0018
- Dimensions: 136 x 88 x 33mm
- Weight: 435g
- Waterproof: IP67
3. DAKTON
Features
- 3 Different Models
- Waterproof
- Additional Sensors
- Compact in Size
Посетите страницу продукта
Еще один отличный спидометр и регистратор данных для картинга от DAKTON. Доступны три разные модели: DAKTON-XEL (базовая система), DAKTON-XTRA (промежуточная система) и DAKTON-XPERT (расширенная система).
Хотя все эти модели поставляются с дисплеем, который можно установить на рулевое колесо вашего карта, они имеют разные функции — более продвинутые модели имеют больше датчиков данных.
DAKTON-XEL может отслеживать и отображать значения оборотов, время круга, скорость и температуру воды. Подобно продвинутым моделям, он поставляется с перезаряжаемым литиевым аккумулятором.
Более продвинутые модели (DAKTON-XTRA и DAKTON-XPERT) имеют дополнительные датчики и функции. Например, они оснащены датчиками педалей, датчиками угла поворота рулевого колеса и датчиками температуры выхлопных газов, которые могут предоставить вам важную информацию во время гонки, а также данные, которые вы сможете проанализировать после гонки.
Обратите внимание, что DAKTON-XEL, самая базовая версия, не позволяет загружать какие-либо данные гонки на компьютер для дальнейшего анализа. Тем не менее, он показывает основные данные на дисплее для гонок.
Если вы планируете анализировать данные о гонках, вам понадобится либо DAKTON-XTRA, либо DAKTON-XPERT, которые с помощью базы данных сохраняют все соответствующие данные о гонках.
Затем вы сможете анализировать эти данные на своем компьютере с помощью программного обеспечения Dataview, которое можно загрузить с официального сайта.
Руководство покупателя: выбор подходящего спидометра и регистратора данных для вашего карта Не волнуйся! В следующем разделе я расскажу вам о некоторых наиболее важных аспектах, которые вы должны учитывать перед покупкой устройства.
Технические характеристики и функции
Когда дело доходит до выбора спидометра для картинга, вам необходимо учитывать технические характеристики и функции. С одной стороны, вам нужно убедиться, что его можно легко установить на руль, а с другой стороны, он должен иметь все необходимые функции.
MyChron 5 2T Alfano 6 2T DAKTON Размеры 137 x 88 x 30 мм 136 x 88 x 33 мм Неизвестно Экран 268 x 128 пикселей 268 x 128 пикселей Неизвестно Подсветка 8 цветов 6 цветов Моноцвет GPS Да Да Да Связь Wi-Fi Bluetooth Кабель Вес 390 г 435 г Неизвестно Водонепроницаемый IP67 IP56 Да (IP неизвестен) Батарея Литиевая Литий-ионная Литиевая Датчики — Температура воды
— Температура двигателя
— Температура выхлопных газов
— Таймер круга
— Число оборотов в минуту
— Расстояние— Температура воды
— Температура двигателя
— Температура выхлопных газов
— Таймер круга
— Расстояние
— Число оборотов в минуту— Температура двигателя — Температура воды
— Температура выхлопных газов
— Таймер круга
— Расстояние
— Число оборотов в минуту
— Угол педали
— Угол поворота руляКарты Да Да Нет Программное обеспечение
Вы также должны учитывать, с какой расой и программным обеспечением для анализа данных вы предпочитаете работать. Все три регистратора данных предоставляют бесплатный аналитический инструмент, который можно загрузить с их веб-сайта.
Эти инструменты позволяют вам просматривать свои гонки, а также анализировать важную информацию о картинге из ваших гонок, чтобы со временем вы могли совершенствоваться. Ниже вы найдете название и ссылку на каждое программное обеспечение производителя.
- Aim MyChron : Race Studio
- Alfano : Несколько приложений
- DAKTON : Dataview
Поскольку каждый из этих инструментов имеет свои особенности и макеты, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с программным обеспечением, как только вы освоитесь. следует использовать это для регулярного анализа ваших гонок.
Поэтому лучше протестировать их самостоятельно, загрузив их или просто просмотрев или прочитав обзоры в Интернете. Это позволит вам получить представление об их возможностях и особенностях.
Поддержка и доступность
Вы также должны убедиться, что спидометр для картинга, который вы покупаете, легко доступен и имеет хорошую службу поддержки клиентов. Я заметил, что MyChron от Aim имеет много доступной документации, а также различные обзоры и руководства.
С другой стороны, Alfano также доступен в некоторых магазинах и имеет различные онлайн-обзоры. Тем не менее, у DAKTON, похоже, нет интернет-магазина, и они, похоже, не делают свою продукцию доступной на популярных торговых площадках или в розничных магазинах.
Цена
Стоимость спидометров и регистраторов данных для картинга зависит от марки и типа функций, которыми они оснащены. Вообще говоря, регистраторы данных и спидометры для картинга стоят от 500 до 1000 долларов. Итак, убедитесь, что вы выбрали тот, который соответствует вашему бюджету.
Часто задаваемые вопросы
Я составил список наиболее часто задаваемых вопросов о спидометрах и регистраторах данных для картингов. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь, пишите, и я буду рад добавить их в список.
Спидометры и регистраторы данных — одно и то же?
С технической точки зрения, спидометры для картинга — это устройства, которые показывают скорость вашего картинга, а регистраторы данных — это устройства, которые собирают данные о гонках и картинге, которые также могут отображать вашу скорость среди различных других типов информация.
Таким образом, регистратор данных технически также является спидометром, поскольку он имеет встроенную функцию расчета положения вашего карта и пройденного расстояния, чтобы определить скорость вашего карта.
Какую информацию они собирают и отображают?
Спидометры и регистраторы данных для картинга позволяют фиксировать огромное количество данных во время гонки. Используя различные датчики, которые вам необходимо установить, они обычно отображают следующее:
- Температура двигателя
- Температура выхлопных газов
- Температура воды
- Скорость
- Время прохождения круга
- Номер круга
- Расположение трассы
- Шестерня
- Об/мин
- Погода
- Угол педали
- Угол поворота руля
- Максимальная скорость
- Максимальное число оборотов
- Индикатор переключения передач
Как установить спидометр?
Каждый спидометр для картинга поставляется с руководством по установке от производителя, которому следует внимательно следовать, поскольку некоторые датчики устанавливаются в разных местах.
Для вашего удобства я создал подробное руководство по установке спидометра для картинга, которое вы можете использовать в качестве справочного материала.При использовании этого руководства обязательно ознакомьтесь с руководством по установке от производителя, чтобы убедиться, что все шаги охвачены и все датчики установлены правильно.
Подтяжки для шеи Go Kart: все, что вам нужно знать + советы профессионалов Я не использую их, когда тренируюсь на местном треке, и я не видел, чтобы ими пользовались взрослые. Тем не менее, академия картинга на моей трассе предоставляет детям-водителям шейные бандажи. Итак, я задался вопросом, почему это так и почему взрослым ничего не предлагают.
6 лучших ортезов для волейбола …
Пожалуйста, включите JavaScript
6 лучших ортезов для волейбола в 2023 году (проверено профессионалами) развлекательная гонка. В отличие от картинговых шлемов и картинговых костюмов, бывают случаи, когда картинговые шейные бандажи сделают ваше участие в картинге намного более опасным. К счастью, после обширных исследований я не нашел никого, кто серьезно пострадал бы от шейного бандажа.
Картинг и так достаточно опасен, так что любое оборудование, которое делает его более опасным, не должно даже появляться на рынке, верно? Что ж, как я расскажу ниже, есть типы шейных бандажей, которые обеспечат вам безопасность, и другие, которые могут представлять опасность. Однако давайте сначала посмотрим, на что следует обращать внимание при покупке шейного бандажа для картинга.
Что искать в шейном бандаже для картинга
Поскольку у меня не было возможности поговорить с гонщиком, который носит шейный бандаж на трассе, вся информация, которую я собрал, взята с форумов и от организаторов трассы. на моем местном треке.
Материал
Подголовник для картинга должен быть удобным и прочным ; в противном случае это будет скорее бремя, чем часть защитного снаряжения. Большинство гоночных шейных бандажей изготовлены из прочного внешнего корпуса , который выдерживает сильные удары и не ломается.
Волшебство происходит с внутренним корпусом , который сделан из мягкого пеноматериала . Он используется исключительно для амортизации, а его толщина определяет диапазон движений вашей шеи (о чем я объясню ниже).
Диапазон движения
Исходя из своего опыта, я признаю, что вы должны постоянно двигать головой на протяжении всей гонки. Помимо сосредоточения внимания на том, как подъехать к повороту, вам также придется искать проезжающих мимо водителей, возможности обгона, точки торможения, возможный мусор на трассе и многое другое.
Для всего этого вам понадобится хороший диапазон движений шеи, что не так просто с некоторыми шейными корсетами. Некоторые из них плотно облегают шею, что приводит к уменьшению диапазона движений.
Это не только повлияет на вашу производительность, но и может стать опасным. Итак, вам придется инвестировать в шейный бандаж для картинга, который обеспечивает достаточный диапазон движений вокруг вашей шеи.
Застежка
Существует две системы застежек, которые используются в шейных бандажах для картингов: липучка и пряжка . Оба они работают одинаково, но имеют свои преимущества и недостатки.
Ремни на липучке похожи на те, что есть у некоторых картинговых перчаток. Основное преимущество системы застежек на липучке состоит в том, что вы можете контролировать, насколько туго или свободно шейный бандаж на шее . Это также очень безопасно, и вы можете быстро настроить его.
Системы застежек с пряжками , как правило, очень безопасны. Пряжка расположена в передней части шейного бандажа. В отличие от ремешков на липучке, большинство шейных повязок с пряжками не позволяют регулировать их , поэтому они могут быть слишком тугими для вас.
Дизайн
Как и любой другой предмет оборудования для картинга, бандажи для шеи для картинга — это способ показать свою индивидуальность. Повязки на шею для картинга представлены в нескольких цветах и формах . В то время как последнее может повлиять на вашу производительность, цвет и дизайн шейного бандажа никак на вас не влияют.
Прежде чем купить шейный бандаж, вы должны найти форму, которая подходит вам лучше всего, и убедиться, что он изготовлен из хороших материалов. Как только вы получите это в сумке, вы можете выбрать любой цвет или форму, которую хотите.
Особенности
Подтяжки для шеи не обладают такими функциями, как перчатки для картинга и комбинезоны для картинга. В конце концов, шейный бандаж предназначен для того, чтобы уберечь вас от серьезной аварии и чувствовать себя комфортно, поэтому любые дополнительные функции не нужны.
Тем не менее, некоторые дополнительные особенности шейных бандажей для картинга включают впитывающую пот ткань вокруг воротника и сертификат SFI для тех из вас, кто хочет носить их во время официальной гонки. Я также нашел несколько шейных бандажей с двойной системой закрытия , которые обеспечивают большую безопасность.
Цена
Цена всегда важна, будь то шлем или пара кроссовок для картинга. Подтяжки для шеи ничем не отличаются, и я был поражен, обнаружив, что многие из них стоят столько же, сколько перчатки для картинга.
Цены на шейные бандажи для картинга варьируются от 30 до 200 долларов США в зависимости от их характеристик и материала, из которого они сделаны. Большинство профессионалов выбирают те, которые стоят около 100 долларов из-за их функций и комфорта.
Нужно ли носить шейный бандаж для картинга?
Как я уже упоминал выше, шейные ортезы для картинга вызывают довольно много споров. Некоторые гонщики советуют носить их всегда, в то время как другие против того, чтобы их допускали к официальным гонкам.
Из моих исследований, , если у вас есть подходящая шейная скоба для картинга, они спасут вас в случае, если вы попадете в неприятную аварию . Это также защитит вас от мелких травм, таких как хлыстовая травма или растяжение позвоночника.
Тем не менее, самые дешевые шейные бандажи для картинга предлагают минимальный диапазон движений , что может быть опасно, когда вы приближаетесь к повороту на максимальной скорости. Кроме того, шейные ортезы не так протестированы, как устройство HANS, используемое в Формуле-1, поэтому недостаточно исследований, чтобы гарантировать, что они спасут вас от тяжелых травм.
Как я уже сказал, я еще не носил шейный бандаж, но, спросив у организаторов трассы на трассе, где я участвую, я понял, что они не нужны. Дешевые, как правило, представляют собой опасность, а не меру безопасности. Тем не менее, есть гонщики, которые не могут участвовать ни в одной гонке без шейного бандажа. Итак, нет однозначного ответа на вопрос, следует ли вам носить шейный бандаж для картинга или нет .
Мои лучшие 3 подтяжки для шеи для картинга
Как и любое другое оборудование для картинга, которое я рассматриваю, я попытался найти некоторые продукты, которые нравятся людям, и рассказать вам о них. К сожалению, у меня не было предложений от других гонщиков на моей местной трассе, поэтому все мои исследования проводились в Интернете. Прежде чем я продолжу, я должен уточнить, что я лично не использовал ни один из трех нижеприведенных фиксаторов шеи для картинга; тем не менее, я консультировался с профессионалами на картинговых форумах, которые используют их уже лет.
Итак, давайте рассмотрим одни из лучших на рынке шейных бандажей для картинга.
Лучший шейный бандаж для картинга: EVS Sports R4
EVS Sports R4 — лучший шейный бандаж для картинга по соотношению цена-качество. Хотя он стоит около 100 долларов, он предоставляет множество полезных функций, которые оправдывают его цену. Прежде чем рассказать о них, стоит отметить, что многим профессионалам понравилась комфортность R4.
Этот шейный бандаж изготовлен из вспененного каучука, который обеспечивает широкий диапазон движений и обеспечивает комфорт вокруг головы. У него лучшая система застежки, поскольку в нем используется регулируемая пряжка, которая защищает вашу шею и может быть настолько тугой или свободной, насколько вы хотите. Он также очень легкий для своего размера, его вес составляет 1,4 фунта (635 г).
Вы можете найти EVS Sports R4 на Amazon и на официальном сайте EVS Sports.
Лучший шейный бандаж премиум-класса для картинга: Valhalla Racing 360 Plus
Повязка на шею для картинга Valhalla Racing 360 Plus — лучшее, что может предложить рынок. Это самый близкий к устройству HANS шейный бандаж для картинга, что показывает, насколько он на самом деле безопасен. Но имейте в виду, что это стоит столько же, сколько полный костюм и перчатки.
360 Plus — один из немногих шейных ортезов, который сделан не только из пены. Он изготовлен из стеклонаполненного нейлона, который обеспечивает наилучшую поддержку шеи. Вставки из пеноматериала на некоторых частях шейного бандажа достаточно жесткие, чтобы вы не поранились. Вдобавок ко всему, шейный бандаж очень удобен, потому что части пены регулируются.
Вы можете найти Valhalla Racing 360 Plus на Amazon и на официальном сайте Valhalla Racing.
Самый доступный шейный бандаж для картинга: EVS Sports R2
EVS Sports R2 — очень популярный выбор по доступной цене. Его цена примерно равна цене обычных поролоновых шейных бандажей в форме пончиков, которые известны тем, что они не очень безопасны. Но его форма уникальна с точки зрения дизайна и безопасности.
R2 изготовлен из пенополиуретана. Да, я тоже не знаю, что такое полиуретан, но знаю, что он мягкий и удобный. Кроме того, это предотвратит получение вами незначительных или серьезных травм во время гонок. Кроме того, он весит менее 1 фунта (283 грамма, если быть точным)!
Вы можете найти EVS Sports R2 на Amazon и на официальном сайте EVS Sports.
Заключение
Это почти все, что я хотел сказать о подтяжках шеи для картинга. Хотя в них нет необходимости, вы должны попробовать некоторые из них и посмотреть, сделают ли они ваши гонки более безопасными и увлекательными. Потому что, в конце концов, картинг должен приносить удовольствие!
Следите за новостями, чтобы не пропустить другие статьи, подобные этой!
Часто задаваемые вопросы о подтяжках для шеи Go-Kart
Нужен ли мне подголовник для картинга?
Нет, для картинга ношение шейного бандажа не обязательно.