17Окт

Устройство глушителя автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Устройство глушителя автомобиля

Благодаря авто глушителю снижается не только уровень вредных веществ в выхлопных газах, но и уровень шума от вырывающихся в процессе работы двигателя паров. Читайте подробнее о строении глушителя.

Если бы не созданный французской компанией Panhar-Levassor первый в мире глушитель, то возможно сегодня бензиновых автомобилей не было бы. Выхлопная система позволила «успокоить» ДВС и дать этому мотору «вторую жизнь».

Первоначально глушители выполняли не много функций и считались больше вспомогательной составляющей, нежели важной, как другие агрегаты. Однако с течением времени выхлопные системы начали играть более значительную роль. Сегодня благодаря глушителям удается не только значительно снижать уровень шума от работающего мотора, но и уменьшать температуру выхлопных газов, выводить отработанные газы за пределы авто и уменьшать уровень вредных выбросов в окружающую среду.

Исходя из этого, стоит обратить внимание на строение глушителя, а также на его разновидности.

Основные элементы выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума. Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

Прямоточный глушитель

В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности мотора. Хоть этот расход и незначительный, многие автолюбители ищут способы, как сделать глушитель тише без потери мощностей двигателя. Для этих целей производители разработали специальные прямоточные модели.

Устройство такого глушителя отличается от привычной схемы. В отличие от штатных моделей, в прямоточных агрегатах мощность двигателя не только снижается, но и повышается, за счет использования энергии выходящих газов.

Суть работы «прямотоков» заключается в том, что при выходе газов из коллектора требуется меньшее сопротивление. Благодаря этому мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление. Полученная разница преобразуется в полезную мощность движения.

Сам прямоточный глушитель представляет собой прямую трубу с перфорированной поверхностью. По большому счету она заключена во внешний кожух. Внутри глушителя также есть разделители и камеры, просто их меньше, чем у штатных систем. Благодаря такой конструкции, отработанные выхлопные газы движутся по прямой и не встречают сильного сопротивления. В то же время, благодаря перфорированной поверхности они расширяются и свободно выходят.

Внешний кожух прямоточного глушителя покрыт специальным поглощающим составом, за счет чего газы, находящиеся внутри, не резонируют, а звук мотора не превышает допустимых пределов. Таким образом, уровень шума сводится к минимуму.

Чтобы усилить эффект некоторые автовладельцы используют дополнительные внешние сегменты.

Как еще можно снизить уровень шума глушителя

Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров. Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются». При этом уровень сопротивления будет значительно ниже, а на мощность двигателя не будет расходоваться. Однако стоит учитывать, что из-за зеркального эффекта температура выхлопной трубы будет повышаться.

Подобный принцип используется в системах автомобилей ВАЗ 2107, Нива, 2115 и многих других.

Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.

В заключении

Конструкция автомобильных глушителей постоянно претерпевает изменения, хоть общий принцип работы и сама конструкция остается неизменной уже много десятков лет. Сегодня это не обычная металлическая «банка» а полноценная система, которая обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля. Именно поэтому, если из глушителя начинает идти пар или раздаются хлопки, необходимо незамедлительно производить диагностику и ремонт этого немаловажного узла.

Из чего состоит глушитель в машине

Содержание

  1. Глушитель в автомобиле устройство и назначение
  2. Устройство глушителя автомобиля
  3. Глушитель в разрезе
  4. Ремонт глушителя автомобиля
  5. Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками
  6. Чем покрасить глушитель автомобиля

В этой статье мы рассмотрим тему глушитель в автомобиле назначение и устройство, наверняка все водители понимают, что рецепт тихой или бесшумной работы двигателя заключается именно в качестве и методе реализации глушителя в автомобиле. А вот как это все работает и какие, ещё дополнительные функции выполняет глушитель автомобиля мы и поговорим ниже.

Какую же основную функцию выполняет глушитель – он отводит отработанные выхлопные газы из двигателя автомобиля и при этом одновременно снижает звук работы двигателя и звук выхода выхлопных газов, посредством преобразование звуковой энергии в тепловую.

Что такое глушитель — устройство основной функцией которого является снижения шума от работы двигателя автомобиля, универсальное же значение — снижение «глушение» чего либо: звука, выбросов, вибрации. Достигается это за счет особой конструкции и материалов изготовления таких устройств.

Устройство глушителя автомобиля

Устройство всех глушителей примерно схоже и включает в себя обязательные элементы:

  • Расширение и сужение потоков выходящих газов, так называемое дросселирование, из за чего изменяется и скорость выходящих газов и частота звуковых волн
  • Наложение звуковых волн друг на друга из-за чего изменяется их амплитуда – интерференция
  • Поглощение и рассеивание звуковых волн – происходит преобразование звуковой энергии в тепловую за счет чего наступает очень существенное снижение звука выходящего выхлопа
  • Многоразовое изменение потока выходящих газов, так называемый лабиринт, так же служит для снижения скорости выхода газа, его энергии и преобразование в тепловую энергию

Глушитель в разрезе

Давайте посмотрим устройство глушителя автомобиля в разрезе на этом фото,

Тут мы видим, обязательны элементы глушителя или так сказать из чего состоит глушитель автомобиля:

  1. Выпускной коллектор (в народе получил название штаны или паук за схожесть в конструкции)
  2. Пламегаситель или резонатор
  3. Соединительные трубы между камерами глушителя
  4. Основной каркас глушителя
  5. И собственно сама выхлопная труба
  • Выпускной коллектор – это трубы, которые непосредственно прикреплены к выводам двигателя для активного отбора выхлопных газов напрямую из цилиндров автомобиля, поэтому температуры в месте соединения коллектора и двигателя могут достигать значений в 1000 градусов по Цельсию
  • Поэтому требование к выпускному коллектору всегда высокое это обязательная термоустойчивость материала и крепость по отношению к механическим нагрузкам, из за чего коллектор часто изготавливается и чугуна или жаропрочной стали.
  • Резонатор глушителя как правило представляет из себя трубу с просверленными в ней отверстиями разного диаметра которая находится в закрытой камере из-за расширения и выхода газов через отверстия этой трубы и происходит их резонирование по сути затухание колебания и изменения колебательного контура звуковой волны
  • Основной глушитель это по сути как многокомнатная квартира только комнаты соединяются там не дверями и полыми трубками и иногда чтоб попасть в другую комнату выхлопным газам приходится несколько раз проходить по трубам из других комнат  туда и обратно– сделано это для гашения энергии газа и преобразования его в тепловую энергию, из за этого преобразования энергии и происходит снижение звуковой волны

Ну, думаю, что на вопрос глушитель в автомобиле назначение и устройство мы ответили и теперь вы имеете хотя бы представление о его устройстве.

Ремонт глушителя автомобиля

Как правило ремонт глушителя автомобиля хендай санта фе или любого другого авто сводится к заварке прогнивших дыр в основном глушителе, переваривать внутренние части как правило берутся только лютые энтузиасты. Да и смысла переварки внутренностей на старом глушителе как такового и нет. Потому как метал уже от звука и температур устал и стал так сказать сыпучим и трухлявым, потому проще купить новый глушитель. Но, а там каждый смотрит, конечно, по своим финансовым возможностям и настроению души.

Вот еще одно фото схема глушителя автомобиля так сказать для полноты понимания, тут хорошо видны два типа глушителя обычный глушитель и прямоточный глушитель, как вы понимаете в прямоточном из за его устройства звук будет намного громче, так как в нем отсутствуют гасительные камеры для звука

Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

В шумоизоляции глушителя среди водителей нет единого мнения, и это понятно, тут как говорится палка двух концов, с одной стороны шумоизоляция глушителя снизит уровень шумовых колебаний, но с другой стороны создаст перегрев всех частей глушителя.

В основном для шумоизоляции глушителя используют материалы, такие как асбестовая ткань, или более современные жаростойкие и вибростойкие материалы.

Сама шумоизоляции сводится как правило к обматыванию этим жаростойким и звукопоглощающими материалом всех частей глушителя.

Некоторые умельцы даже обматывают и выпускной коллектор глушителя автомобиля, что так же вызывает много вопрос, как по перегреву самого коллектора, так и затруднение охлаждение части двигателя в месте соединения выхлопного коллектора с двигателем. Тут стоит взвесить все за и против такой процедуры. Но то, что будет большой перегрев всего глушителя из-за его обмотки шум изоляционными материалами это сто процентов.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Иногда некоторые автовладельцы задаются вопросом, чем покрасить глушитель автомобиля, связанно это, как правило с двумя причинами

  1. Желанием скрыть ржавчину на глушителе
  2. Придать красивый стильный вид автомобилю

В любом случае, краска для такого вида работы будет очень дорогой, так как основное требование к таковой краске будет огромная термоустойчивость и способность выдерживать большие температурные перепады, и даже при покупке такой краски если её использовать в районе коллектора где температура 1000 градусов Цельсия, то мало вероятно, что если она и устоит, то не изменит свой цвет от таких высоких температур. Поэтому сама идея покраски глушителя имеет место быть, но как говорится на ваше усмотрение.

Наш пост глушитель в автомобиле назначение и устройство подошел к концу, надеемся, эта статья внесла некоторую ясность в понимание устройства выхлопной системы каждого автомобиля, конечно если у вас электромобиль, то у вас попросту нет глушителя в виду того, что и нет выхлопных газов.

 

 

Как вам статья?

Устройство прямоточного глушителя автомобиля 🦈 avtoshark.com

Если глушитель автомобиля работает с перебоями, систему необходимо ремонтировать. Для замены оборудования лучше обратиться в сервис по обслуживанию транспорта. От исправности каждой детали зависит безопасность окружающих.

Устройство глушителя автомобиля представляет собой конструкцию, которая снижает уровень шума от преобразования энергии. Но этим функции не ограничиваются. Деталь важна для бесперебойной работы двигателя.

Предназначение глушителя в автомобиле

Современные автомобили невозможно представить без шумопоглощающих фильтров. Устройство предназначено для:

  • снижения звуковых колебаний отработанных газов;
  • уменьшения пульсации, температуры и скорости выхлопов.

Первоначально систему считали вспомогательным элементом транспорта. Сегодня автоглушители предохраняют двигатель и защищают окружающую природу от вредных веществ.

Кто придумал глушитель

На заре автомобилестроения безлошадные экипажи пугали пешеходов страшным ревом, когда проезжали по улицам. Над изобретением звукового фильтра работали инженеры многих стран. На вопрос, кто придумал глушитель для автомобиля, компании по выпуску машин отвечают неодинаково.

По одной из версий, всех опередили французы. В конце девятнадцатого века фирма «Панар-Левассор» первой оснастила экипаж акустическим преобразователем. Примерно в это же время устройство стал использовать Мильтон Ривз, который известен как автор многоколесных самоходных машин.

Другая версия гласит, что звуковой фильтр изобрела женщина. Жительнице США Долорес Джонс надоел грохот проезжающих мимо машин. В итоге американка осуществила свою мечту сделать немного тише окружающий мир.

Разновидности глушителей

Модели различают по характеристикам и принципу действия. Преобразователи шума делают из металла – нержавеющей или черной стали с алюминиевым, цинковым покрытием. Первый тип универсален, подходит для разных машин, недорого стоит, но имеет маленький срок эксплуатации. Алюминизированные служат долго, но их выпускает ограниченное количество предприятий.

Схема устройства глушителя

По принципу работы глушителя автомобиля выделяют несколько групп:

  • Самые простые – ограничительные. Деталь сделана в форме трубы, которая сначала сужается и создает сопротивление, а заканчивается расширением.
    Устройство используют в качестве предварительного фильтра, а не для отвода выхлопных газов.
  • Отражательные. В корпусе вмонтированы акустические зеркала. Звуковая волна, сталкиваясь с препятствиями, постепенно теряет свою силу. Такая конструкция глушителя автомобиля применяется на выходе системы.
  • Резонаторные. В состав резонаторных приспособлений входят несколько камер, которые разделяет сплошная перегородка. Колебания частоты в замкнутых пространствах гасят друг друга. Такие конструкции отработанному потоку препятствуют незначительно. Глушители размещают после приемной трубы.
  • Поглотительные. Поглотители шумовые эффекты гасят с помощью специальных материалов. В корпусе не устанавливают лабиринт перегородок. Пространство заполняют стекловатой или минеральными волокнами. Звукоизоляция таких моделей ниже, поэтому привлекает сторонников тюнинга.

В спортивных машинах часто используют прямоточные фильтры. Такой глушитель автомобиля устроен более просто. В корпус из высокопрочного металла вмонтирована труба с многочисленными отверстиями. Перфорированная конструкция покрыта стекловолокном и стальной сеткой. Звуковые волны, проходя через систему, преобразуются в тепловую энергию. Цена прямоточных моделей обычно выше, их изготавливают полностью из нержавеющей стали.

Устройство глушителя автомобиля допускает сочетание разных типов. Подобный метод используют во время проектирования дорогих автомобилей, чтобы добиться бесшумной работы двигателя.

Устройство глушителя машины

Схема глушителя автомобиля состоит из нескольких элементов, которые соединены в определенной последовательности.

Коллектор

Это приспособление предназначено для отвода отработанных газов. При изготовлении детали используют особо прочные материалы. Температура внутри трубы достигает 1000°C – такие нагрузки выдерживают только сплавы металлов. Для погашения вибрации двигателя иногда устанавливают гофру.

Нейтрализатор

Следующий элемент системы выполнен в форме бочонка. Глушитель авто в разрезе напоминает улей с металлическими сотами. Остатки топлива, поступая в нейтрализатор, сгорают.

Нейтрализатор выхлопных газов

Очищение газов происходит во время химических реакций в каждой секции. Содержание вредных веществ в отработанном выхлопе не превышает нормативы международных стандартов.

Передний глушитель (резонатор)

Передний глушитель автомобиля устроен в виде бака, внутри которого проходит труба с перфорированными отверстиями. Комбинация решеток снижает скорость потока и приглушает рев вырывающихся наружу газов.

Различают активные устройства с несложной конструкцией и реактивные приспособления из совокупности расширительных камер.

Задний глушитель

Внутреннее пространство элемента имеет неоднородную структуру. Камеры с пористыми наполнителями, сложная комбинация перегородок обеспечивают окончательное подавление звуковых вибраций. Приспособление является завершающим звеном в системе по выводу отработанных газов.

Принцип работы глушителя

Устройство глушителя автомобиля основано на простых принципах:

  1. Из камеры сгорания отработанные газы по трубе подаются к задней части машины. За счет герметичности и уплотнителей шум от мотора постепенно снижается.
  2. Уровень токсичных веществ уменьшают с помощью катализатора. Один датчик, контролирующий содержание кислорода, расположен на входе, другой лямбда-зонд – с противоположной стороны.
  3. Очищенные газы направляются сначала в резонатор, а затем в глушитель.
  4. Из основного фильтра выхлоп попадает в атмосферу.

Принцип работы глушителя автомобиля – в чередовании тесных и широких камер. В узких местах скорость потока падает, а в просторной части волны рассеиваются. За счет сложной траектории движения удается понизить частоту колебания звука. В металлических перфорированных трубах используют явление интерференции, направленное на изменение амплитуды волн. Шумовые эффекты также уменьшают изолирующие наполнители.

Как выглядит устройство глушителя автомобиля в разрезе, демонстрирует схема:

Устройство глушителя

Что будет, если снять глушитель с машины

Некоторые владельцы транспорта считают, что преобразователь звука снижает мощность работы двигателя. Мнение основано на том, что гоночные машины не оборудованы шумопоглощающими фильтрами.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Строение глушителя автомобиля – это сложная система, где все детали тщательно подобраны. Если исключить из схемы одно звено, это неизбежно отразится на характеристиках агрегата. Сверхскоростные модели для автоспорта проходят тщательный контроль. Система вывода газов обладает повышенной герметичностью и разработана согласно стандартам безопасности.

Самостоятельный демонтаж глушителя приведет к повышенной нагрузке на двигатель. В итоге появится вибрация кузова, возрастет уровень шума, а в салоне может ощущаться неприятный запах. Существует риск отравления выхлопными газами. И не факт, что автомобиль без фильтра поедет быстрее.

Если глушитель автомобиля работает с перебоями, систему необходимо ремонтировать. Для замены оборудования лучше обратиться в сервис по обслуживанию транспорта.

От исправности каждой детали зависит безопасность окружающих.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

выхлопвыхлопная трубаглушительустройство глушителя

0

Code of Virginia Code — Статья 5. Выхлопная система

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. . После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

05.10.2022

§ 46.2-1047. Вырез глушителя и т. д. незаконны.

Продажа или предложение для продажи любого (i) глушителя без внутренних перегородок или другого эффективного глушителя или (ii) выпотрошенного глушителя, выреза глушителя или прямого выхлопа является незаконным.

Любому лицу запрещается управлять на дорогах Содружества автомобилем, мопедом, моторизованным скейтбордом или самокатом, оснащенным выпотрошенным глушителем, вырезом для глушителя или прямым выхлопом.

Кодекс 1950 г., § 46-306; 1950, с. 54; 1958, с. 541, § 46.1-302; 1964, с. 628; 1989, с. 727; 2006, cc. 529, 538; 2013, с. 783.

§ 46.2-1048. Системы или устройства контроля загрязнения.

Ни одно транспортное средство, зарегистрированное в Содружестве и изготовленное для 1973 модельного года или последующих модельных годов, не может эксплуатироваться на дорогах Содружества, если оно не оборудовано системой контроля загрязнения воздуха, устройством или комбинацией таких систем или устройств. устанавливаются в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами.

Любое лицо должно считаться незаконным для любого лица, управляющего автомобилем, как описано здесь, на дорогах в Содружестве с его системой контроля загрязнения или устройством, удаленным или иным образом приведенным в нерабочее состояние.

Любому лицу запрещается эксплуатировать на дорогах Содружества автотранспортное средство, как описано в этом разделе, оснащенное какой-либо системой или устройством контроля выбросов, если оно не относится к типу, установленному в качестве стандартного заводского оборудования, или сопоставимо с которые предназначены для использования на конкретном транспортном средстве в качестве стандартного заводского оборудования.

Ни одно транспортное средство, описанное в этом разделе, не может получить наклейку об утверждении проверки безопасности, если оно не оборудовано, как это предусмотрено в соответствии с предыдущими положениями этого раздела, или если оно не нарушает этот раздел.

Положения настоящего раздела не запрещают или не препятствуют заводской настройке или замене оборудования для технического обслуживания или ремонта или переводу двигателей на топливо с низким уровнем загрязнения, такое как, помимо прочего, природный газ или пропан, при условии, что такие действия не ухудшает противозагрязняющие свойства системы питания автомобиля.

Положения настоящего раздела не распространяются на переоборудованные электромобили.

1972 г., с. 640, § 46.1-301.1; 1973, с. 5; 1989, с. 727; 2012, с. 177.

§ 46.2-1049. Выхлопная система в хорошем рабочем состоянии.

Никто не должен управлять транспортным средством, и ни один владелец транспортного средства не должен разрешать или разрешать эксплуатацию любого такого транспортного средства на шоссе, если оно не оборудовано выхлопной системой в хорошем рабочем состоянии и постоянно работает для предотвращения чрезмерного или необычного уровня шума, при условии, однако, что для автотранспортных средств такая выхлопная система должна быть такого типа, который устанавливается в качестве стандартного заводского оборудования или сравним с системой, предназначенной для использования на конкретном транспортном средстве в качестве стандартного заводского оборудования или другого оборудования, которое было представлено и одобрено Суперинтендант либо соответствует стандартам и спецификациям Общества автомобильных инженеров, Американского национального института стандартов или федерального департамента транспорта, либо превосходит их.

В данном разделе термин «выхлопная система» означает все части транспортного средства, через которые проходят выхлопные газы после выхода из блока цилиндров, включая глушители и другие звукопоглощающие устройства.

Трубы с камерами не являются эффективным глушителем для предотвращения чрезмерного или необычного шума, и любое транспортное средство, оборудованное трубами с камерами, считается нарушающим требования этого раздела.

Положения настоящего раздела не применяются к (i) любому старинному автомобилю, лицензированному в соответствии с § 46.2-730, при условии, что двигатель сопоставим с двигателем, разработанным в качестве стандартного заводского оборудования для использования на этом конкретном автомобиле, и выхлопная система находится в хорошем рабочем состоянии или (ii) переоборудованные электромобили.

Кодекс 1950 г., § 46-305; 1952, с. 455; 1956, с. 651; 1958, с. 541, § 46.1-301; 1960, гр. 120; 1970, с. 266; 1972, с. 66; 1989, с. 727; 2006, cc.

529, 538; 2012, с. 177; 2015, cc. 77, 165; 2018, с. 655; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51; 2022, с. 490.

§ 46.2-1050. Глушители на мотоциклы.

Любому лицу запрещается управлять мотоциклом, не оборудованным глушителем или другим звукопоглощающим устройством, находящимся в хорошем рабочем состоянии и постоянно работающим.

Никто не имеет права снимать или приводить в нерабочее состояние, а также заставлять снимать или приводить в нерабочее состояние любой глушитель или звукопоглощающее устройство на мотоцикле, кроме как в целях технического обслуживания, ремонта или замены.

1976 г., с. 65, § 46.1-302.3; 1989, с. 727.

§ 46.2-1051. Местные постановления; выхлоп автомобиля.

A. Руководящий орган любого округа, города или поселка может своим постановлением регулировать шум от транспортного средства, движущегося по шоссе, которое не оборудовано глушителем и выхлопной системой в соответствии с §§ 46.2-1047 и 46.2-1049..

B. Положения подраздела E § 46. 2-1300 не применяются к постановлениям, принятым в соответствии с настоящим разделом.

1983 г., с. 211, § 46.1-302.4; 1989, с. 727; 2004, cc. 947, 973; 2006, cc. 830, 896; 2022, с. 490.

Факт против вымысла: Законодательство Нью-Йорка о шуме выхлопных газов

В 2021 году штат Нью-Йорк принял закон — Закон о сне, который направлен на борьбу с чрезмерно шумными транспортными средствами. Закон вступает в силу 1 апреля 2022 года. К сожалению, расплывчатые сообщения в местных новостях вызвали недоумение среди энтузиастов относительно того, что на самом деле будет делать закон. Сеть действий SEMA (SAN) здесь, чтобы внести ясность.

ПРИМЕЧАНИЕ : Содержание этой статьи сосредоточено на влиянии нового закона на легковые и грузовые автомобили, а не на мотоциклы.
 

Справочная информация:

С 2021 года более дюжины штатов, включая Нью-Йорк, внесли законопроекты, направленные на ограничение уровня шума, издаваемого глушителем автомобиля. Хотя никакие два государственных средства достижения этой цели не были идентичными, все они имеют одну общую черту: они были запрошены избирателями, недовольными громкими автомобилями в их сообществе. Почему? Для многих работников по всей стране пандемия означала неожиданный переход на удаленную работу. В результате люди стали гораздо лучше осознавать свое окружение и шумы, которые сопровождают их, особенно от автомобилей и грузовиков. К счастью для энтузиастов, сотрудники отдела по связям с общественностью SEMA до сих пор успешно убивали или вносили поправки во многие обременительные предложения, прежде чем они стали законом.
 

А как насчет Нью-Йорка?

Претензия: Новый законопроект в Нью -Йорке запретит модификациям выхлопных газов

: Художественные литературы

В январе 2021 г., законодатели в Нью -Йорке ввели пару счетов (S. 784 и 471) стремится обуздать шумные автомобили и грузовики. В законопроекты несколько раз вносились поправки до принятия, и они были одобрены губернатором Кэти Хоукул в конце октября. Важно отметить, что это предложение не изменило существующие законы штата о шуме выхлопных газов, которые требуют, чтобы каждый автомобиль был оснащен глушителем в рабочем состоянии, и запрещают установку байпасов, вырезов или подобных устройств. Сопоставимый язык повсеместно используется в штатах по всей стране и предназначен для предотвращения удаления автомобилистами своего глушителя и / или каталитического нейтрализатора.

Итак, что меняет новый закон? Проще говоря, он допускает более крупные штрафы для тех, кто нарушает действующий закон, касающийся использования вырезов, байпасов или подобных устройств. До принятия закона в Нью-Йорке был один из самых низких штрафов за шум выхлопных газов в стране. Этот закон позволяет налагать более крупные штрафы (до 1000 долларов США), если того требует ситуация.
 

Претензия: В новом законопроекте Нью-Йорка о шуме выхлопных газов установлено ограничение в 60 децибел для глушителя
 

Рейтинг: Художественная литература

Как упоминалось выше, S. 784 и A. 471 не меняют основных законов Нью-Йорка о шуме выхлопных газов, они просто дают правовой системе больше свободы действий в отношении правонарушителей. Однако первоначальные версии законопроекта сильно отличались от конечного продукта, и некоторые автомобильные СМИ использовали ранние версии законопроекта в качестве ссылки при сообщении о предложении.

Итак, о каких различиях идет речь? В соответствии с первоначальным проектом, шум выхлопных газов легковых и грузовых автомобилей должен был быть ограничен 60 децибелами, что облагалось бы фиксированным штрафом в размере 1000 долларов, а полицейские машины были бы оснащены шумомерами, чтобы помочь обеспечить соблюдение закона. Ни одно из этих предложений не вошло в окончательный вариант законопроекта. Ограничение по децибелам было снято, так как это сделало бы практически каждую машину на дороге незаконной, всеобщий штраф был изменен на кепку, а также утилизированы шумомеры.
 

Претензия: В письме, направленном розничным продавцам и инспекторам транспортных средств, говорится, что все модификации выхлопной системы являются незаконными.
 

Рейтинг: Художественная литература

В преддверии вступления в силу Закона SLEEP 1 апреля 2022 г. автопродавцам и инспекторам транспортных средств в штате было разослано письмо, подписанное комиссаром DMV, с уведомлением о законе. сдача. Письма вводят в заблуждение и содержат слишком общие заявления о том, что делает новый закон. Что касается легковых и грузовых автомобилей, то Закон SLEEP добавил к закону один новый раздел, применение которого государство может начать применять с 1 апреля — VTL 375 (31)(b), в котором говорится, что «выключение, обход, или аналогичное устройство» нельзя использовать для увеличения шума глушителя автомобиля. Как указывалось выше, эти детали уже были запрещены для уличного использования по всей стране и в Нью-Йорке. SEMA активно работает с DMV, чтобы разъяснить это руководство.


Претензия: Легковой или грузовой автомобиль с модифицированным выхлопом теперь автоматически не пройдет техосмотр в Нью-Йорке.
 

Рейтинг: Вымысел

Согласно DMV штата, их процедуры осмотра транспортных средств не изменились в результате принятия нового закона. Инспекторы не оснащены приборами для считывания децибел и не проводят проверку звука в транспортных средствах. Чтобы узнать больше о процессе проверки легковых и грузовых автомобилей, нажмите здесь. 9ОБНОВЛЕНИЕ 0003: В конце мая DMV выпустило новое руководство для инспекторов, подтверждающее, что процедуры проверки автомобилей штата не изменились.


Заявление: Фраза «выключатель, байпас или аналогичное устройство» может быть истолкована как означающее любое вторичное устройство.
 

Рейтинг: Художественная литература

Использование «вырезов, байпасов или подобных устройств» повсеместно запрещено в Соединенных Штатах, независимо от того, делают ли они звук в автомобиле громче или нет. В большинстве штатов аналогичная формулировка, явно запрещающая эти устройства, существует уже более 60 лет, в том числе в Нью-Йорке. Хотя ни один штат не дал четкого определения этой фразе, определение можно найти в Своде федеральных правил США и в муниципальных постановлениях по всей стране. В каждом случае определение по существу аналогично определению федерального правительства: «Отключающие, перепускные или аналогичные устройства означают устройства, которые изменяют поток газа в выхлопной системе таким образом, чтобы выбрасывать выхлопные газы и акустическую энергию в атмосферу, не проходя через них». по всей длине выхлопной системы, включая все компоненты звукоизоляции выхлопной системы».

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Кристианом Робинсоном по адресу [email protected].

Губернатор Хоукул подписывает закон о борьбе с шумными, незаконными глушителями и выхлопными системами для защиты общественного здоровья, безопасности и качества жизни

Губернатор Хоукул подписывает закон о борьбе с шумными, незаконными глушителями и выхлопными системами для защиты общественного здоровья, безопасности и качества жизни Жизнь | Губернатор Кэти Хоукул Перейти к основному содержанию

29 октября 2021 г.

Albany, NY

Окружающая среда

Общественная безопасность

Здравоохранение

Губернатор Хоукул подписывает закон о борьбе с шумными, незаконными глушителями и выхлопными системами для защиты здоровья населения, безопасности и качества жизни 902 900 Качество жизни

Законодательство

(S.784-B/A.471) ужесточает штрафы против автомобилистов и ремонтных мастерских, которые незаконно модифицируют глушители и выхлопные системы, чтобы сделать их чрезмерно шумными для автомобилей и мотоциклов

Губернатор

Кэти Хоукул сегодня подписала закон, который ужесточает штрафы для автомобилистов и ремонтных мастерских, которые незаконно модифицируют глушители и выхлопные системы, чтобы сделать их чрезмерно шумными — действие, связанное с агрессивным вождением, которое наносит ущерб здоровью, безопасности и комфорту населения. Этот законопроект вносит поправки в транспортное средство и правила дорожного движения, увеличивая штрафы и пени и вводя более строгие правила в отношении оборудования транспортных средств. Максимальные штрафы за установку нелегального оборудования будут повышены до 1000 долларов, то есть на 850 долларов больше. Инспекционные станции также должны будут осматривать мотоциклы, чтобы убедиться, что глушители и выхлопные трубы не были модифицированы незаконно.

«Каждый житель Нью-Йорка заслуживает того, чтобы чувствовать себя в безопасности и комфортно в своем сообществе, и это включает в себя борьбу с чрезмерно шумными транспортными средствами на наших улицах, — сказал губернатор Хоукул. «Этот закон удерживает водителей от установки нелегального оборудования для транспортных средств, которое приводит к опасным уровням шума, которые могут способствовать потере слуха и увеличению выбросов».

Аудио Фото

Учитывая, что все больше водителей вносят изменения в глушитель и выхлопную систему, что увеличивает уровень шума и загрязнения, этот закон защитит как здоровье людей, так и окружающую среду. Этот закон не только создает сдерживающий фактор для владельцев транспортных средств, чтобы они вносили эти модификации с недавно увеличенными штрафами, но также удерживает владельцев ремонтных мастерских от внесения этих модификаций. Если владельцы автомастерских умышленно нарушат это законодательство и трижды в течение 18 месяцев установят нелегальное оборудование на транспортное средство, они рискуют лишиться удостоверения станции техосмотра и эксплуатационного удостоверения. Эти меры помогут предотвратить опасные уровни шума, которые могут повредить слух окружающих, а также уменьшить выбросы вредных веществ.

Каждый житель Нью-Йорка заслуживает того, чтобы чувствовать себя в безопасности и комфортно в своем сообществе, и это включает в себя борьбу с чрезмерно шумными транспортными средствами на наших улицах,

Губернатор Хоукул

Сенатор Эндрю Гунардес сказал : «Сегодня жители по всему штату могут дышать вздохнуть с облегчением, зная, что они не будут спать ночью из-за чрезмерно громких глушителей и выхлопных систем. Это проблема качества жизни и общественной безопасности, которая преследует наше сообщество без какой-либо логической причины, кроме как просто шуметь. Теперь, когда закон SLEEP был подписан, мы можем убрать эти шумные и загрязняющие окружающую среду автомобили с наших улиц раз и навсегда. Я благодарен губернатору Хохулу за подписание этого законопроекта, чтобы мы могли привлечь людей к ответственности за их разрушительное поведение».

Член законодательного собрания Уильям Магнарелли сказал  : «По всему Нью-Йорку автомобилисты и мотоциклисты часто беспокоят водителей и мотоциклистов, управляющих автомобилями с незаконным шумом, часто поздно ночью. магазины, которые незаконно модифицируют выхлопные системы автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Кроме того, увеличение штрафов послужит сдерживающим фактором».

Член совета Джастин Брэннан сказал  : «Я хочу поблагодарить губернатора Хоула за подписание этого законопроекта. Мои избиратели требуют действий с тех пор, как мы увидели — и, конечно же, услышали — водители, незаконно модифицирующие свои глушители и нарушающие качество нашей жизни и откровенно говоря, пугая людей! Мы надеемся, что этот новый закон принесет мир и покой в ​​наши районы ночью».