Воздушный фильтр, устройство управления дроссельной заслонкой. Схема, деталировка в г.
Воздушный фильтр, устройство управления дроссельной заслонкой. Схема, деталировка
№ ▼ | Наименование | Артикул | Изоб. | Цена | ||
1 | Воздушный фильтр (1,2,3,5,6,7,8,9,11) | 11211201617 | 1505р. | |||
2 | Воздушный фильтр, флисовый USA, CND, AUS, NZ (4,10,12,13) | 11211201618 | 1346р. | |||
3 | Шлицевая гайка | 11241418300 | 317р. | |||
4 | Витая изгибная пружина | 11211243000 | 95р. | |||
5 | Воздушная заслонка | 11211202900 | 317р. | |||
6 | Круглое уплотнительное кольцо 7 х 2,5 | 96459457485 | 64р. | |||
7 | Карбюратор WTE-1B (1,2,3,4,5,6,7,11,12,13) | 11211200602 | 8633р. | |||
8 | Карбюратор WTE-11 A BR (1) | 11211200621 | 8950р. | |||
9 | Карбюратор WTE-4B Малосжатый (8) | 11211200619 | 0р. | |||
10 | Карбюратор WTE-2B(9,10) | 11211200614 | 0р. | |||
11 | Карбюратор WT-426 B (1,2,3,4,5,6,7,8,11,12) | 11211200611 | 8950р. | |||
12 | Карбюратор WT-403 B USA (12,13) | 11211200610 | 0р. | |||
13 | Карбюратор WT-427 (9) | 11211200612 | 9108р. | |||
14 | Карбюратор WT-590 (10) | 11211200616 | 0р. | |||
15 | Карбюратор WT-581 A CDN (1) | 11211200615 | 0р. | |||
16 | Нагревательный элемент (9,10) | 11284345101 | 1901р. | |||
17 | Забивной штифт (C) (9,10) | 11184316600 | 64р. | |||
18 | Термоплита (9,10) | 11251219900 | 0р. | |||
19 | Наконечник | 11211237503 | 158р. | |||
20 | Наконечник (1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12) | 11211237501 | 127р. | |||
21 | Наконечник USA (12,13) | 11211237502 | 127р. | |||
22 | Наконечник CDN (10,12) | 11211237504 | 317р. | |||
23 | Наконечник | 11211227000 | 64р. | |||
24 | Шестигранная гайка М5 | 92102600700 | 64р. | |||
25 | Цилиндрический штифт 5 х 24 | 93714702640 | 95р. | |||
26 | Витая изгибная пружина | 11171824500 | 95р. | |||
27 | Рычаг управления дроссельной заслонкой | 11181821006 | 475р. | |||
28 | Рычажно-тяговый механизм дроссельной заслонки | 11211821501 | 158р. | |||
29 | Контактная пружина | 11254421601 | 158р. | |||
30 | Стопорный рычаг | 11171820805 | 238р. | |||
31 | Вал управления переключением | 11251820901 | 475р. |
Замена дроссельной заслонки Suzuki, диагностика и ремонт / Дроссельная заслонка / TorMotors
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
устройство дроссельной заслонки
Мы даем гарантию на работы по замене дроссельной заслонки 6 месяцев
Процесс замены дроссельной заслонки по этапам
почему ломается дроссельная заслонка
Неисправность датчика дроссельной заслонки
Последствия: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки передает некорректные данные в ЭБУ, либо не передает их совсем. Таким образом, электронный блок управления основываясь на неверны данных выбирает неверный алгоритм работы, либо переводит работу в аварийный режим.Привод дроссельной заслонки
Последствия: Существует два вида привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика при помощи серво привода) соответственно существует два вида неисправностей:- Растяжение или обрыв троса дроссельной заслонки;
- Неисправность электромотора (сервопривода) дроссельной заслонки;
Естественный износ
Последствия: Одной из причин некорректной работы дроссельной заслонки является подсос воздуха, который образуется в результате естественного износа следующих деталей:
- Места прилегания заслонки к корпусу;
- Ось дроссельной заслонки;
- Соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
- Уплотнения форсунок;
- Выводы для бензиновых испарений;
- Уплотнения корпуса дроссельной заслонки.
Сбой адаптации дроссельной заслонки
Последствия: При сбросе адаптации дроссельной заслонки происходит некорректная работа двигателя т.к. данные в ЭБУ не соответствую реальности. Сброс адаптации может произойти по следующим причинам:
- Отключение АКБ;
- Отключение блока управления;
- Демонтаж педали дроссельной заслонки;
- После чистки дроссельной заслонки;
- Так же причиной могут стать проблемы с электрикой (попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода).
Забитый воздушный фильтр
Последствия: Пыль из воздушного фильтра попадает в дроссельную заслонку смешивается с парами моторного масла и оседает образую плотный слой грязи.
Низкокачественное моторное масло или несвоевременная его замена
Последствия: Моторное масло низкого качества или потерявшее свои свойства в виду длительного использования горит при работе двигателя, пары попадают в дроссельную заслонку и смешиваются с пылью образуя плотный слой грязи.
как понять, что дроссельная заслонка сломана
Загорается контрольная лампа Check Engine
Причины: ИПри некорректной работе дроссельной заслонки ЭБУ переведет работу двигателя в аварийный режим и оповестит вас об этом лампой Check Engine (проверьте двигатель)
Решение: Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.
Двигатель троит на холостых и низки оборотах
Причины: Некорректная работа дроссельной заслонки недостаточное или избыточное количество воздуха, что влияет на образование воздушно-топливной смеси и работу двигателя.
Решение: Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.
Машина медленно реагирует на нажатие педали газа, медленный разгон, потеря динамических характеристик
Причины: Из-за нагара дроссельная заслонка способна залипать пропуская меньше воздуха, уменьшая момент открытия дроссельной заслонки до нужного положения.
Решение: Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.
Увеличение расхода топлива
Причины: ЭБУ производит корректировку воздушно-топливной смеси при нехватке воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива автомобиля.
Решение: Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.
Нестабильная работа двигателя, обороты скачут, проблемы с запуском двигателя
Причины: При сильном загрязнении дроссельной заслонки, автомобиль во время движения на высокой скорости, после включения нейтральной передачи, может заглохнуть или возможны скачки оборотов.
Решение: Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.
узлы выходящие из строя в результате
неисправности дроссельной заслонки
Неисправная дроссельная заслонка приводит к нестабильной работе двигателя и как следствие к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту. Неверное смесеобразование способствует быстрому разрушению катализатора.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые
ДЛЯ замены дроссельной заслонки
Устройство дроссельной заслонки достаточно простое, но ее замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для замены дроссельных заслонок:
- Дроссельная заслонка
- Воздушный фильтр
СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ
адаптации дроссельной заслонки
- Диагностическое оборудование
- Ключи и головки для монтажа/демонтажа
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт, замену и чистку дроссельных заслонок в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественную замену дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для обслуживание автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Воздушно-вакуумный клапан APCO с дроссельным устройством двойного действия
Особенности конструкции:
Воздушно-вакуумные клапаны эффективно выпускают воздух из колонн глубинных насосов в сочетании с дроссельным устройством двойного действия (DAT) APCO. DAT имеет эксклюзивную конструкцию дроссельного выпуска воздуха/полного потока воздуха на входе. Независимо от количества дросселируемого воздуха, при остановке насоса обеспечивается полный приток воздуха в линию, чтобы предотвратить разделение вакуума и водяного столба. Доступный для клапанов размером 0,5–8 дюймов (15–200 мм), DAT устанавливается на выпускном отверстии воздушного/вакуумного клапана. Поскольку среда трубопровода не контактирует с дроссельным устройством двойного действия, его можно использовать на трубопроводах, содержащих грязные жидкости.
Дроссельные устройства десятилетиями использовались на вертикальных турбинных насосах. Односторонние дроссельные устройства старого образца способны регулировать поток только для ограничения выхода воздуха. Ограничение выхода воздуха помогает свести к минимуму толчки при каждом запуске насоса, предотвращая повреждение насоса, клапанов и трубопроводов. Это создает противодавление на поднимающийся столб воды, тем самым уменьшая удар, скачок давления и гидравлический удар, когда столб воды попадает на закрытый выпускной обратный клапан насоса.
Однако при остановке насоса обратный клапан нагнетания насоса закрывается, а вертикальный воздушный клапан турбины открывается, позволяя воздуху снова войти в колонну насоса для предотвращения разделения вакуума и/или водяного столба. Поскольку одностороннее дроссельное устройство старого типа ограничивало повторный вход воздуха с той же скоростью, что и выход воздуха, может произойти разделение вакуума и водяного столба, что приведет к повреждению уплотнений насоса, набивки и уплотненных соединений. Кроме того, насос может запуститься, когда колонна все еще заполнена, что создает серьезную нагрузку на вал насоса, двигатели и электрические элементы управления.
Работа дроссельного устройства двойного действия
Коническая заглушка из ПТФЭ дроссельного устройства толкается вперед в положение дроссельной заслонки с помощью очень легкой пружины из нержавеющей стали. Пробка остается в этом положении из-за силы воздуха, выбрасываемого из всасывающего патрубка насоса при запуске насоса. При остановке насоса коническая заглушка перемещается из положения выхода воздуха из дросселя в положение полного входа воздуха из-за отрицательного давления внутри и атмосферных сил воздуха, устремляющегося в клапан.
Желаемое положение конусной заглушки для дросселирования воздуха регулируется поворотом регулировочного винта из нержавеющей стали. Когда достигается удовлетворительное дросселирование воздуха, регулировочный винт фиксируется стопорной гайкой из нержавеющей стали.
Дроссельное устройство двойного действия (DAT) Технические характеристики
ДИАПАЗОН РАЗМЕРОВ:
.5”, 1”, 2” и 3” с большими размерами доступны по запросу
CAD-файлы
900 18Бюллетени (английский)
- Клапаны APCO для вертикальных турбинных насосов Бюллетень 586
Application Solutions (на английском языке)
- Клапаны APCO для вертикальных турбинных насосов Бюллетень 586
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта и предоставления персонализированного обслуживания. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Внедрение и применение дросселирующих устройств в холодильном оборудовании
Перейти к основному содержанию
Линда Ран
Линда Ран
Ханчжоу Yemoo холодильного оборудования Co.
, Ltd — помощникОпубликовано 2 ноября 2015 г.
+ Подписаться
Внедрение и применение дросселирующего устройства в холодильном оборудовании
Функция дроссельного клапана:
Дроссельный клапан уменьшает давление жидкого хладагента высокого давления, чтобы обеспечить разницу давлений между конденсатором и испарителем и сделать жидкий хладагент в испаритель испаряется и поглощает тепло под низким давлением и, наконец, достигает цели охлаждения.
Во-вторых, дроссельный клапан может регулировать поток хладагента в испаритель, чтобы адаптироваться к изменению тепловой нагрузки испарителя, чтобы холодильное устройство могло работать более эффективно.
Обычно используемый дроссельный механизм имеет следующие :
Ручной расширительный клапан, расширительный клапан с плавающим шаром, терморасширительный клапан и капиллярный расширительный клапан.
Расширительный клапан ручного типа :
Конструкция расширительного клапана ручного типа аналогична конструкции обычного запорного клапана, но его сердцевина представляет собой конус в форме иглы или конус с V-образным вырезом. И его замечательную характеристику нелегко сломать.
Расширительный клапан с плавающим шаром:
Расширительный клапан с плавающим шаром в основном используется для полного жидкостного испарителя. Для этого типа испарителя требуется определенная высота уровня жидкости, которая соответствует характеристикам расширительного клапана с плавающим шаром. В зависимости от расхода жидкого хладагента его можно разделить на два типа: прямой и непрямой.
Терморегулирующий клапан:
Терморасширительный клапан регулирует подачу хладагента в испаритель, контролируя степень перегрева хладагента на выходе из испарителя. Он широко используется в системах кондиционирования воздуха или низкотемпературных системах (особенно фреоновых холодильных системах) с неполным испарителем жидкости.
Производительность является важным параметром терморегулирующего клапана. Основные факторы, влияющие на производительность: перепад давления до и после расширительного клапана, температура испарения, степень переохлаждения хладагента.
Капиллярный расширительный клапан:
Капиллярный расширительный клапан основан на принципе «прохождение жидкости легче воздуха». Капилляр имеет свои преимущества: простая конструкция, отсутствие движущихся частей, низкая цена, меньше хладагента. Его недостатком является то, что он имеет плохие характеристики регулирования и не может быть отрегулирован при изменении условий работы.
Факторы, влияющие на качество установки холодильных камер
29 декабря 2015 г.
Многокомпрессорный компрессорно-конденсаторный агрегат с поршневыми компрессорами
21 декабря 2015 г.
Влияние изменения давления выхлопных газов (конденсации) на систему охлаждения
16 декабря 2015 г.
Анализ неисправности и метод устранения поршневого холодильного компрессора
10 декабря 2015 г.
Здравый смысл холодной комнаты
9 декабря 2015 г.
Основная причина недостаточной циркуляции хладагента
3 декабря 2015 г.
Потолочный воздухоохладитель
2 декабря 2015 г.
Техническое обслуживание холодильного компрессора поршневого типа
30 ноября 2015 г.
Как продлить срок службы холодильных камер
26 ноября 2015 г.
Основные принципы выбора хладагентов
24 ноября 2015 г.