11Июн

Устройство дисковых тормозов автомобиля: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Дисковые тормоза: типичные поломки и ремонт

  • Главная
  • Статьи
  • Дисковые тормоза: типичные поломки и ремонт

Автор: Александр Омеличев

Почему «пищат» колодки и отчего вибрирует педаль тормоза? Из-за чего клинит тормозной суппорт и что с этим можно сделать, если под рукой нет даже ремкомплекта? Изучаем конструкцию современных дисковых тормозов и обслуживаем их на примере редкого, но вполне типично устроенного Jeep Patriot.

На всякий случай бегло отметим основное, касающееся тормозов в автомобиле. На большинстве современных машин применяют дисковые тормозные механизмы, которыми управляет гидравлический привод. Про барабаны расскажем в другой раз – они все еще довольно массово встречаются на недорогих авто. Сегодня сосредоточимся на дисковых тормозах и конкретно на суппортах, их наиболее сложно устроенных частях.

Если вы решили сегодня узнать максимум об эволюции и конструкции тормозов, то дополнительно можете открыть в соседних вкладках публикации Бориса Игнашина о том, как тормозные диски «победили» барабаны, а также о самых продвинутых тормозных системах современных спорткаров. В этой статье теории будет немного: поняв главное, мы отправимся в ремзону.

Немного о различиях в конструкции

Итак, дисковые тормозные механизмы состоят из тормозного диска и тормозного суппорта с интегрированным в него рабочим тормозным цилиндром (или несколькими цилиндрами). Глобально существует два вида тормозных суппортов: плавающий и фиксированный. В первом варианте суппорт крепится к поворотному кулаку непосредственно или к специальному кронштейну с помощью направляющих пальцев и имеет рабочий поршень (или поршни) только с одной стороны.

Получается, когда вы давите на педаль тормоза, то усилие от ноги через педаль и гидравлическую жидкость передается на поршень. Который в свою очередь подводит внутреннюю колодку к диску, там в него упирается, и теперь весь суппорт начинает перемещаться, а вместе с ним и наружная тормозная колодка.

Другое дело – фиксированный суппорт. Если нужно остановить самолет, поезд или Audi RS6 – вам не обойтись без именно такого тормозного механизма. Поршни в нем с обеих сторон, суппорт жестко закреплен на поворотном кулаке, а усилие, которое развивается на колодках, может с легкостью остановить двухтонную машину со 100 км/ч на дистанции в 35 метров. Если говорить о достоинствах плавающих суппортов, то это, бесспорно, дешевизна и вес, как недостаток – они сравнительно слабоваты. Неподвижные суппорты – полная противоположность плавающим, тут все очень недешево, они довольно тяжелые, но в борьбе на ускорение замедления, несомненно, окажутся в лидерах.

Типичные поломки тормозов

Проблемы в ремонте и тех и других тормозных суппортов примерно одинаковы. Из-за постоянного контакта с водой, грязью и песком уплотнительные манжеты поршней могут разрушиться и стать причиной заклинивания поршня в суппорте, с потерей всего, для чего были созданы и установлены на автомобиль.

Правда, у плавающего суппорта на одну проблему больше, чем у оппонента:

поверхности трения на направляющих пальцах изнашиваются и могут стать причиной перекоса суппорта и его некорректной работы.

Ремкомплекты продаются, в них зачастую даже предусмотрен специальный термостойкий смазочный материал. Небольшая, но головная боль.

Что касается тормозных колодок, то это расходный материал. Они представляют из себя металлическую пластину с наклеенной на ее поверхность фрикционной накладкой. Отличаются колодки в основном формой и площадью рабочей поверхности, а суть – одна и та же. Углубляться в химический состав фрикционной накладки не будем, можно лишь добавить, что она может быть и керамической, и из углеволокна. На всех современных автомобилях на одну из тормозных колодок (на внутреннюю) устанавливают датчик износа – обычная пружина, которая, когда приходит время, начинает ужасно скрипеть, контактируя с тормозным диском.

Обратим внимание на тормозные диски. Обычно они из чугуна – дешево и сердито. И если у вас, скажем, Hyundai Accent и вы не собираетесь на Северную петлю, то этого более, чем достаточно. Проблемы у таких дисков самые заурядные – это износ и коробление. Износ, как не трудно догадаться, происходит из-за трения. Но не всегда он равномерный.

Глядя на диск, часто можно увидеть бороздки на его поверхности: это тоже трение, но созданное частичками пыли и грязи, которые выступают в роли абразивного материала. И если глубина таких бороздок начнет превышать все допустимые нормы, диск придется проточить, а когда точить уже некуда – заменить.

Что касается коробления, то здесь работает эффект перегрева. При торможении диск нагревается и расширяется, а после того, как педаль отпущена, он остывает. Если нагрев несильный, а остывание плавное, то все нормально. Если же торможение резкое или продолжительное с большой скорости, а охлаждение происходит быстро (например, водой из лужи), то диск, скорее всего, деформируется и к своей изначальной форме обратно не вернется. Если на диске сильно выраженное коробление, то при торможении автомобиль будут вибрации. Выровнять покоробившийся диск можно так же, как и в случае с бороздками, если есть куда ровнять.

Пример ремонта

Как и обещали, от теории переходим к практике. Ниже мы рассмотрели процесс замены тормозных колодок и «быстрого» восстановления работоспособности заднего суппорта на автомобиле Jeep Patriot.

Начали с банального снятия заднего колеса. Надо было сказать ранее, но лучше позже, чем никогда: отпустить болты (как в нашем случае) или гайки крепления колеса, хорошо, когда автомобиль еще стоит на поверхности, чтобы потом легче было выкручивать их. Далее, выкручиваем направляющие болты тормозного суппорта.

Кстати, если Вам необходимо только лишь заменить колодки, зачастую достаточно выкрутить только нижний болт и поднять суппорт вверх. Колодки сняли.

Картина открылась удручающая. Уплотнительная манжета разбухла, а ремкомплекта у нас нет. Обычно если времени немного больше и условия менее «полевые», используют новые уплотнения, но не сегодня – магазинов с запчастями на Jeep в досягаемости нет, а ехать надо. К счастью, манжета пусть и гипертрофированная, но неповрежденная. Нам нужно сохранить ее в целости во что бы то ни стало!

Что ж, отсоединяем тормозной шланг от суппорта.

По-хорошему, шланг необходимо закрыть заглушкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость, но мы торопимся и просто пережимаем его: «один раз можно», — успокаивает специалист.

На всякий случай отметим, что пережатие при плохом сценарии развития событий может обернуться замятием металлического «сердечника» тормозного шланга, но у нас обошлось. И мы едем дальше – нам нужно разобрать закисший суппорт.

Вдавить внутрь или извлечь поршень из суппорта нет никакой возможности. Ни сжатый воздух, подведенный к каналу в суппорте, ни нецензурная брань механика не помогли. Похоже, без гидравлики не обойтись… Снова подсоединяем суппорт к тормозному шлангу. Сажаем одного из праздных наблюдателей за руль и заставляем предельно осторожно нажимать на педаль тормоза на полный ее ход. Тормозная жидкость победила – поршень начал выдавливаться и в какой-то момент чуть не выпал (на будущее, будьте аккуратны).

Суппорт отсоединяем и отправляем на осмотр.

Моем мыльным раствором. Нефтепродуктами мыть нельзя – они могут попасть на манжету, отчего ее разнесет еще больше. На поршне и на зеркале цилиндра в суппорте обнаружилась ржавчина, и для восстановления нам нужно ее убрать.

Для этого сначала снимаем уплотнительную манжету, практически не дыша над ней, чтобы не повредить. Достаем окончательно поршень. Берем подходящий инструмент и так же нежно извлекаем уплотнительное кольцо поршня из выборки в цилиндре суппорта.

Механик со знанием дела, вооружившись «нулёвкой» (наждачная бумага М40, а то и с меньшим числом после буквы), начал удалять причину подклинивания. Каких-то 20 минут, и элементы тормозного механизма выглядят, как новые. Уплотнительное кольцо ставим на место – в цилиндр. На поршень наносим тонкий слой свежей тормозной жидкости, после чего надеваем на него манжету и предельно аккуратно устанавливаем его в цилиндр суппорта. Чуть ли не молимся на манжету и без лишних движений вставляем ее в выборку на суппорте. Готово!

На направляющие болты суппорта наносим специальную смазку перед их установкой.

Отметьте для себя одну деталь.

Верхний и нижний направляющие болты немного отличаются друг от друга тем, что на верхнем присутствует втулка, хотя в зависимости от желания конструктора она может быть и на нижнем болте. Очень важно при установке болтов не перепутать их местами. Специалист уточнил, что в таком случае на отдельных моделях могут возникнуть вибрации при торможении.

Пока мы дивились, механик установил верхний направляющий болт и новые тормозные колодки, которые тоже, к слову, отличаются: на одной, как выразился механик, есть «пищалка» (датчик износа), на другой же ее нет. Та, что с «пищалкой» – внутренняя. Опустили на место суппорт и затянули направляющие болты. Подсоединили к тормозному суппорту шланг.

Один из нас что есть мочи надавил на педаль тормоза, остальные наблюдали за манжетой. Утечки не обнаружилось. Все, можно выдыхать. Остается прокачать гидросистему, чтобы выгнать оттуда воздух, и можно ехать.

Для прокачки посадили за руль хозяина, истомившегося ожиданием, и заставили поработать ногой по педали тормоза. В это время умудренный опытом специалист приоткрыл штуцер на суппорте. Как только начала вытекать тормозная жидкость без пузырьков, он был закрыт. В расширительный бачок главного тормозного цилиндра, что под капотом, долили свежей тормозной жидкости.

Теперь осталось лишь поменять колодки на левой стороне – тут с суппортом все в порядке, поэтому больше никаких «плясок с бубном».


Машина тормозит без увода, скрипов нет. Хозяин поставил галочку, что при первой возможности нужно купить ремкомплекты и заменить манжеты поршней задних суппортов, а в ближайшем будущем – еще и сайлентблоки передних рычагов. Отдельное спасибо специалисту, который, как оказалось, в свободное от работы время является механиком одной из малоизвестных раллийных команд.

Опрос

Вам приходилось ремонтировать тормоза?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / История За 500: вспоминаем все попытки создать народный российский автомобиль Так называемый «народный автомобиль» – это вечная тема мирового автопрома ХХ века. Ford T, Volkswagen Beetle, Citroёn 2CV, Renault 4, Fiat 500 – как говорится, имя им легион. У нас на роль «… 467 0 2 13.05.2023

Статьи / Практика Как автохимия позволяет экономить на обслуживании автомобиля В обслуживании автомобиля можно строго следовать рекомендациям автодилера, и автомобиль точно доездит до конца гарантийного срока. А что дальше? При правильном обслуживании и грамотном уходе.

.. 450 0 0 12.05.2023

Статьи / Премьера Российский электромобиль Атом: запас хода в 500 км, задний привод и свой софт Вчера в Москве состоялся премьерный показ первого прототипа российского стартапа Атом. До серийного производства машины еще далеко — оно намечено на 2025 год. Но кое-что о задумках и путях р… 880 4 0 12.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11240 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7237 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 6952 11 4 02.03.2023

Дисковые тормозные механизмы и их элементы

Категория:

   Тормозное управление автомобиля

Публикация:

   Дисковые тормозные механизмы и их элементы

Читать далее:

   Характеристики тормозных механизмов


Дисковые тормозные механизмы и их элементы

Дисковый тормозной механизм отличается от барабанного формой контртел пары трения. Его ротор имеет вид плоского диска. Плоскими являются и рабочие поверхности колодок. Вследствие этого приводные силы в таком механизме обычно действуют перпендикулярно плоскости вращения диска. Как уже было сказано, при этом серводействие механизма отсутствует.

В современном автомобилестроении применяются два вида дисковых тормозов: открытый однодисковый и закрытый, чаще всего многодисковый.

Тормозные механизмы второго вида используются лишь на специальных автотранспортных средствах и в книге не рассматриваются.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Напротив, открытые дисковые тормоза в современном автомобилестроении применяются все чаще. Их главными преимуществами перед барабанными механизмами являются высокая стабильность характеристик и хорошее охлаждение ротора, а также малые инерционность и гистерезис. Все это создает хорошие возможности для регулирования тормозных сил, а следовательно, и повышения устойчивости автомобиля при торможении. С другой стороны, стабильность характеристик позволяет применять фрикционные материалы с более высоким коэффициентом трения, что при прочих равных условиях обеспечивает большую эффективность торможения. Можно утверждать, что автомобиль со всеми дисковыми тормозами более безопасен. Кроме того, конструкция дисковых тормозных механизмов хорошо приспособлена для применения автоматических устройств регулирования зазора и обеспечивает быструю замену накладок, что очень важно с точки зрения технического обслуживания тормозов.

Правда, дисковые тормозные механизмы имеют и недостатки:
– отсутствие серводействия заставляет увеличивать приводные силы, что влечет за собой практически обязательное использование усилителей;
– значительные силы прижатия накладок к диску и малая их рабочая площадь приводят к высоким удельным давлениям в контакте и повышенным изноеам накладок;
– повышенный износ накладок обусловлен и тем, что механизм открыт для попадания пыли и грязи, особенно при установке на задние колеса;
– весьма затруднительно осуществление механического привода дисковых тормозов, что усложняет их использование в стояночной тормозной системе и при работе с пневматическим приводом.

Надо сказать, что эти недостатки постепенно преодолеваются. В легковых автомобилях дисковые тормозные механизмы уже получили преимущественное распространение и в настоящее время ведутся интенсивные работы по применению их на грузовых автомобилях и автобусах.

Важнейшим элементом дискового тормоза наряду с ротором, колодками и суппортом является скоба, несущая и направляющая тормозные колодки. Дисковые тормоза разделяются на механизмы с фиксированной скобой и плавающей скобой.

Фиксированные скобы выполняются как с пазом для демонтажа колодок, так и сплошными. Преимущество первых заключаемая в том, что для замены колодок не требуется трудоемких работ по демонтажу скобы; колодки просто вынимаются через паз из скобы, где они удерживались съемными штифтами. Дисковые тормозные механизмы со сплошной фиксированной скобой применяются на грузовых автомобилях, где требуется большее приводное усилие, а следовательно, и повышенная жесткость скобы. Вообще тормоза с фиксированной скобой отличаются большой жесткостью конструкции. Однако в них наблюдается ухудшение теплоотвода от скобы. Поскольку в механизмах этого типа гидроцилиндры располагаются с двух сторон диска, в теле скобы имеется связывающий цилиндры канал. Перегрев скобы может привести к закипанию тормозной жидкости в цилиндрах и особенно в этом канале.

В дисковом тормозном механизме с плавающей скобой гидроцилиндр устанавливается в скобе с одной стороны диска. При торможении поршень прижимает к диску одну из колодок. Реактивная сила перемещает саму скобу по специальным направляющим суппорта в противоположном направлении, и она прижимает к диску вторую колодку. В такой конструкции внутренние каналы отсутствуют, и температура тормозной жидкости на 30—50 °С ниже, чем в механизме с фиксированной скобой. Однако плавающая скоба имеет существенный недостаток: при износе, загрязнении или коррозии направляющих возникает односторонний износ накладок и диска, сопровождающийся писком и вибрациями. В связи с этим тормозные механизмы с плавающей скобой распространены пока меньше, чем с фиксированной.

В фиксированной скобе оппозитно размещаются два, три (два с одной стороны и один с другой) или четыре цилиндра. При четырехцилиндровой скобе появляется возможность создания двухконтурного привода, оба контура которого воздействуют на один и тот же тормозной механизм. Плавающие скобы обычно имеют один, изредка два цилиндра, размещенные с одной стороны. При этом цилиндр может быть выполнен заодно со скобой или крепиться к ней.

Конструкция открытого дискового тормозного механизма с фиксированной двухцилиндровой скобой, применяемого на автомобилях ВАЗ, показана на рис. 44. Диск закреплен на ступице колеса. Скоба установлена на кронштейне поворотной цапфы колеса и в ней закреплены два колесных цилиндра. Каждый цилиндр имеет поршень, уплотнительное кольцо и пылезащитный чехол. Поршни цилиндров воздействуют на тормозные колодки 6 с накладками. Внутренние полости цилиндров скобы сообщаются с главным тормозным цилиндром трубопроводом. При повышении давления в цилиндре поршни прижимают накладки к вращающемуся диску.

Рис. 44. Дисковый тормозной механизм с фиксированной скобой автомобиля ВАЗ-2101

Отвод колодок при оттормаживании обеспечивается, во-пер-вых, упругостью уплотнительных колец, во-вторых, осевым биением диска. Таким образом, в дисковых тормозах зазор между контртелами в нерабочем положении весьма мал (порядка сотых долей миллиметра), что повышает быстродействие тормоза. Тормозные колодки удерживаются и направляются в скобе пальцами. При замене колодок эти пальцы удаляются, после чего колодки свободно вынимаются через паз скобы.

Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой показан на рис. 45. Скоба перемещается в суппорте, закрепленном на цапфе колеса. Направляющими скобы служат штифты. Колесный цилиндр выполнен заодно со скобой, в нем находится поршень с уплотнительным кольцом и пылезащитным чехлом. Для предотвращения вибрации колодок служат пластинчатые пружины, а пружины являются оттяжными для нарухшой колодки. Диск данного тормозного механизма имеет внутренние наклонные лопатки для улучшения теплоотвода и называется вентилируемым. Замена тормозных колодок производится после снятия скобы с суппорта.

Рис. 45. Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой

Тормозные диски так же, как и барабаны, изготавливаются из чугуна. Они выполняются или сплошными толщинои 8—13 мм, или вентилируемыми толщиной 16—25 мм.

Тормозные колодки дисковых тормозов состоят из стальной пластины толщиной 4—5 мм, к которой способом горячего формования крепится накладка из фрикционного материала Для повышения прочности соединения колодка имеет сквозные отверстия, куда при формовании попадает материал накладки

Основу фрикционной композиции накладок дисковых тормо зов также составляет асбест. Однако по своим свойствам такая композиция значительно отличается от материала накладок барабанных тормозных механизмов. Она более термостойка и выдерживает большие удельные давления.

Дисковые тормоза Wilwood — — —

Тормозные комплекты Wilwood с болтовым креплением и переоборудование


Wilwood Brakes
Год/Производитель/Модель
Поисковые комплекты
Задняя часть/фланец оси
Шпиндель вторичного рынка


Поиск тормозных комплектов с болтовым креплением и переоборудования по типу автомобиля

Год:
— Выберите год -202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196 919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919 381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111910190919081 90719061905190419031

011
99189818971896

Марка:

Модель:

Опция:



Пожалуйста, подождите. ..

 

Как выбрать тормоза Wilwood для своего уличного автомобиля

 

Wilwood производит тормоза для большинства популярных маслкаров, дорожные тяги, послепродажные системы подвески и многие современные высокопроизводительные автомобили. Для многих из этих автомобилей у нас есть много вариантов, например, у Wilwood есть комплекты для переоборудования дисковых тормозов, которые просто преобразуют полностью стандартный автомобиль в дисковые тормоза, подходят к стандартным 14-дюймовым колесам и не требуют модификации автомобиля. У нас также есть тормоза, которые используют огромные 14-дюймовые роторы и требуют использования 18-дюймовых или больших колес. Для этого же автомобиля у нас есть тормоза, разработанные специально для дрэг-рейсинга и шоссейных гонок, включая комплекты, которые подходят к стандартной подвеске или различным подвескам вторичного рынка и неоригинальным задним колесам.

Так как же определить, какую систему вы хотите для своего автомобиля? Мы рекомендуем вам выбрать подходящий размер колеса ниже и просмотреть доступные варианты. Затем вы можете перейти на страницу с подробной информацией о тормозных комплектах, которые, по вашему мнению, будут соответствовать вашим требованиям. Обратите особое внимание на то, какое колесо вы выберете, и обязательно просмотрите установочный файл в формате pdf. Имея в памяти эту информацию, пришло время позвонить вашему дистрибьютору Wilwood или напрямую в Wilwood и поговорить со знающим техническим специалистом, который может помочь получить именно те тормоза, которые вам нужны, и убедиться, что они подходят.

 

 


Все показанные изображения предназначены только для иллюстративных целей. Фактический полученный продукт может отличаться от того, что изображено на веб-сайте.

Wilwood прилагает все усилия для поддержания нашего веб-сайта, чтобы обеспечить точность цен и информации о продуктах. Однако информация о продукте и ценах могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, позвоните по телефону (805) 388-1188 перед заказом, чтобы проверить текущие цены и информацию о продукте.

Copyright © 1977 — 2023 Wilwood Engineering, Inc. — Все права защищены

Версия: 3.05 от 24 июня 2022 г.

Как работают дисковые тормоза | YourMechanic Advice

Как работают дисковые тормоза | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

В большинстве современных автомобилей используется тормозная система, состоящая из дисковых тормозов. Их называют так потому, что они используют силу, приложенную к дискам, прикрепленным к колесам, для замедления и остановки автомобиля. По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза обеспечивают большую тормозную способность и не так быстро перегреваются при интенсивном использовании. В то время как в некоторых транспортных средствах начального уровня используются барабанные тормоза на задних колесах, четырехколесные дисковые тормоза обычно используются во всем, от семейных седанов до грузовиков и высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Детали, из которых состоит дисковая тормозная система

Ротор : Круглый диск, прикрепленный болтами к ступице колеса, который вращается вместе с колесом. Роторы чаще всего изготавливаются из чугуна или стали, однако в некоторых очень дорогих автомобилях используется углеродно-керамический ротор. Роторы могут иметь прорези или отверстия для лучшего отвода тепла.

Тормозные колодки : Компонент, который вдавливается в ротор, создавая трение, которое замедляет и останавливает автомобиль. Они имеют металлическую часть, называемую башмаком, и подкладку, прикрепленную к башмаку. Футеровка — это то, что фактически соприкасается с ротором и изнашивается по мере использования. Футеровки изготавливаются из различных материалов и делятся на три категории: органические, полуметаллические и керамические. Выбранный материал накладки будет влиять на срок службы тормозов, количество шума, слышимого при торможении, и на то, как быстро тормоза останавливают автомобиль.

Поршень : Цилиндр соединен с гидравликой тормозной системы. Поршень — это то, что перемещает тормозные колодки в ротор, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Некоторые тормозные системы имеют один поршень, который перемещает обе колодки, в то время как другие имеют два поршня, которые толкают тормозные колодки с каждой стороны ротора. Другие по-прежнему имеют четыре, шесть или даже восемь поршней для более высокой тормозной мощности за счет дополнительных затрат и сложности.

Суппорт : Корпус, который надевается на ротор и удерживает тормозные колодки и поршни, а также содержит каналы для тормозной жидкости. Тормозные суппорты бывают двух типов: плавающие (или скользящие) и фиксированные. Плавающие суппорты «плавают» над ротором и имеют поршни только с одной стороны. Когда водитель нажимает на тормоз, поршни вдавливают тормозные колодки с одной стороны в ротор, в результате чего суппорт скользит так, что колодки на не поршневой стороне суппорта также контактируют с ротором. Неподвижные суппорты прикручены болтами, а вместо этого имеют поршни с обеих сторон ротора, которые перемещаются, когда водитель нажимает на тормоз. Неподвижные суппорты более равномерно распределяют тормозное давление и крепче зажимают ротор, однако плавающие суппорты используются на большинстве автомобилей и идеально подходят для повседневного вождения.

Датчики : Тормоза некоторых автомобилей оснащены датчиками, встроенными в тормозные колодки, которые сообщают водителю об износе колодок. Другие тормозные датчики играют роль в системе ABS автомобиля.

Как работают дисковые тормоза

Тормоза должны реагировать мгновенно. Когда водитель нажимает на педаль, поршень внутри главного тормозного цилиндра создает давление гидравлической жидкости в тормозных магистралях, которая перемещает поршни и толкает колодки в ротор. Чем сильнее водитель давит на педаль, тем больше будет давление внутри тормозных магистралей, и тем сильнее колодки будут сжимать ротор. Расстояние, на которое перемещаются колодки, невелико — всего несколько миллиметров — и они должны втягиваться обратно в суппорты, как только водитель отпускает педаль.

Износ дисковых тормозов

Даже при обычном вождении дисковые тормозные системы подвергаются значительным нагрузкам и нагреву, и со временем некоторые компоненты необходимо заменить. Тормозные колодки нуждаются в замене чаще всего. Когда это произойдет, зависит от ваших конкретных привычек вождения, а также от материала, из которого сделаны колодки, но это колеблется от 25 000 до 70 000 миль. Тормозные диски часто служат от 50 000 до 70 000 миль (а иногда и больше), но могут быть повреждены, если они перегреются или если тормозные колодки не будут заменены вовремя. Тормозная жидкость является источником жизненной силы всей тормозной системы, поэтому проверяйте ее каждые 24 000–36 000 миль или немедленно, если вы подозреваете утечку. Поршни и суппорты должны служить в течение всего срока службы автомобиля, за исключением случаев, когда возникают механические проблемы, они повреждены мусором или в результате аварии, или если они заедают из-за бездействия.

Признаки проблем с дисковыми тормозами

Несколько признаков, на которые трудно не обращать внимания, позволяют водителю узнать о проблеме с тормозами:

Визг : По мере износа материала тормозных колодок внутри колодки появляется металлический индикатор износа начинает соприкасаться с ротором, издавая пронзительный визжащий звук. Замена тормозных колодок обычно устраняет шум, но он также может быть вызван дорожным мусором, попавшим в суппорт.

Трясущаяся или пульсирующая педаль : Если педаль тормоза пульсирует или трясется при нажатии на нее, скорее всего, ваши тормозные диски деформированы. Тормозные диски должны быть идеально плоскими, и из-за чрезмерного использования или перегрева может образоваться деформация. Иногда роторы можно обновить, чтобы снова сделать их гладкими, хотя прямая замена часто является более безопасным вариантом по той же цене.

Губкая или низкая педаль тормоза : Педаль тормоза должна быть приятной на ощупь, а тормозное усилие должно соответствовать силе нажатия на педаль. Если педаль кажется губчатой ​​или ниже, чем обычно, это часто является признаком загрязненной тормозной жидкости или утечки в системе. Наличие воздуха или воды в жидкости снижает ее эффективность, а утечка представляет собой серьезную проблему. Попросите механика смыть жидкость или проверить систему на наличие утечек, чтобы восстановить полную мощность торможения.

Тормоза, пожалуй, самая важная система безопасности в любом автомобиле, а дисковые тормоза обеспечивают надежное и долговечное торможение. Скорее всего, они используются в вашем автомобиле, поэтому следите за любыми необычными симптомами, которые могут указывать на необходимость замены детали.


роторы

безопасность

Тормоза

тормозные жидкости

Шумные тормоза

тормозная система

ABS (антиблокировочная тормозная система)

тормозные колодки

тормозной суппорт

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного реле антиблокировочной системы

Если загораются индикаторы Check Engine или ABS или возникает неожиданная блокировка колес, возможно, потребуется заменить реле антиблокировочной системы.

Можно ли ездить с утечкой жидкости?

Нет. Нет. Не садитесь за руль, если жидкость вытекает. В зависимости от типа вытекающей жидкости вы можете доехать до дома или вообще небезопасно ехать…

Как заменить комбинированный клапан автомобиля

Комбинированный клапан уравновешивает ваш тормозная система. Если он сломан, его следует заменить, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Похожие вопросы

Как прочитать информацию регистратора данных событий (EDR)?

Система записи данных о событиях (EDR) является ключевой функцией безопасности в вашем автомобиле.