основные причины и как обнаружить место течи
Систематическое уменьшение уровня охлаждающей жидкости свидетельствует о негерметичности системы. Давайте рассмотрим возможные места и причины утечки антифриза, а также куда может уходить тосол, если под машиной нет луж после стоянки.
Места утечки по наружному контуру
- Неплотно затянутые хомуты патрубков системы охлаждения.
- Пробитый радиатор охлаждения двигателя. Чаще всего соты разрушаются из-за попадания камней при движении на большой скорости. Нередко ослабление стенок радиатора возникает из-за некачественно антифриза.
- Трещина бачка ОЖ (охлаждающей жидкости). Сам бачок состоит из двух частей, которые на заводе спаиваются между собой. Течь в месте стыка – следствие несоблюдения технологии изготовления.
- Течь радиатора печки.
- Трещины пластиковых штуцеров радиатора, термостата, крана печки появляются вследствие естественного старения пластика из-за большого количества циклов нагрева и остывания. По вине ремонтников такая неисправность возникает при неаккуратном снятии/установке патрубков, чрезмерно сильном моменте затяжке хомутов.
- Растрескивание резиновых патрубков. Сначала трещины появляются в местах посадки патрубков на металлические и пластиковые штуцера. Оказываемое хомутами давление со временем приводит к ослаблению внутренней структуры шлангов. Нередко процесс ускоряется из-за использования некачественных хомутов, которые при затяжке врезаются в резиновые патрубки. Немаловажен и момент затяжки – перетянутые хомуты значительно укорачивают срок службы шлангов. Оказывает свое воздействие на резинотехнические изделия и некачественный тосол. Патрубки начинают крошиться изнутри и трескаться. Большую роль играет качество изделий, устанавливаемых производителем на заводе или уже владельцем при ремонте автомобиля.
Известна проблема лопанья патрубков охлаждения от термостата к системе рециркуляции выхлопных газов на дизельных двигателях 1.3 MultiJet. Часто проблема возникает еще до пробега в 200 тыс. км.
Подвох заключается в том, что патрубки находятся с тыльной части блока двигателя, а поэтому вовремя заметить запотевание крайне сложно. Главная опасность в том, что по статистике чаще всего лопаются шланги при длительном повышенном давлении внутри системы, когда автомобиль, к примеру, едет по трассе. А поскольку при резкой потере большого объема ОЖ датчик температуры перестает омываться антифризом, показания на приборной панели еще некоторое время остаются в норме. Естественно, что последствие такой поломки – перегрев двигателя. Поэтому если на авто потек тосол или антифриз, быстрее попытайтесь найти место утечки.
Как найти место утечки антифриза?
Начните с визуального осмотра радиатора, расширительного бачка, патрубков и водяной помпы. Из-за большого количества присадок и красителя антифриз после испарения воды оставляет на поверхности заметные следы.
Если вы осмотрели подкапотное пространство, но так и не смогли определить место утечки, изучите состав залитого в авто антифриза. Иногда производитель включает в состав люминесцентную добавку, которая в случае потери антифриза значительно облегчает поиск течи охлаждающей жидкости. Достаточно осветить подкапотку ультрафиолетовой лампой. Светящиеся зоны – места негерметичности системы. Изготовить средство для поиска утечки антифриза можно при помощи люминола, продающегося в аптеке, и некоторых подручных средств.
Лучший способ поиска причины утечки охлаждающей жидкости – опрессовка системы охлаждения двигателя сжатым воздухом. С помощью компрессора необходимо искусственно создать давление в системе около 4-5 атм. Затем необходимо найти место, откуда вытекает антифриз.
Если под капотом утечки не обнаружено, остается 2 варианта: антифриз уходит внутрь двигателя либо в салон.
Признаки утечки ОЖ через радиатор печки
- Запотевают окна при включении печки. При этом запотевание на стеклах представляет собой жирноватый налет со сладковатым привкусом, который тяжело стирается.
- При включении печки в салоне появляется характерный запах охлаждающей жидкости.
- В жаркую погоду на внутренней части резиновых ковриков скапливается конденсат. Происходит это из-за испарения влаги, впитанной в себя шумоизоляцией пола автомобиля.
На Лада Калина течь радиатора печки нередко проявляется сбоями в работе двигателя. Дело в ECM (блок управления двигателем), который расположен под радиатором. При утечке антифриз попадает внутрь блока, приводя к окислениям и аномалиям в работе двигателя.
Почему течет помпа?
Недостаточно уплотнение вала крыльчатки помпы – основная причина утечки антифриза. Отвечает за герметизацию резиновая манжета. Со временем сальник дубеет и изнашивается, из-за чего начинает неплотно прилегать к валу крыльчатки турбины. В случае использования некачественного антифриза либо биения на валу, возникающего из-за плохих комплектующих, ресурс сальника значительно уменьшается.
Чтобы утечка тосола через сальник не привела к вымыванию смазки из подшипников вращения, внизу корпуса предусмотрено сливное отверстие. Если помпа вращается не зубчатым ремнем, а цепочкой, насос устанавливается в специальном корпусе. При замене помпы необходимо установить ее так, чтобы сливное отверстие вкладыша насоса совпадало со сливным отверстием в корпусе. Если этого не сделать и не обратить внимание на забитое грязью отверстие, в случае утечки антифриз через сальник будет поступать в двигатель.
Попадание антифриза в поддон ведет к появлению эмульсии молочного цвета. Из-за разжижения масло теряет свои смазывающие и вязкостные свойства. Даже непродолжительная работа двигателя на эмульсии заканчивается износом трущихся пар и дорогостоящей капиталкой двигателя.
Видео: Как легко устранить течь антифриза на АВТО проверка герметиков!!
Причины эмульсии в двигателе
Зимой не стоит путать появление легкой эмульсии на крышке маслозаливной горловины и верхней части щупа с утечкой антифриза в масло. При коротких поездках в мороз скопление конденсата естественным образом приводит к появлению легкого молочного налета под крышкой и на щупе.
Помимо проблем с помпой, к появлению эмульсии в двигателе может привести:
- пробой прокладки ГБЦ между каналами циркуляции масла и антифриза;
- корродирование ГБЦ, БЦ вследствие использования некачественного тосола.
Поддельный антифриз в прямом смысле выедает алюминиевый сплав;
- искривление плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Чаще всего возникает вследствие перегрева двигателя. Ведет к зонам прослабления затяжки ГБЦ, из-за чего и протекает охлаждающая жидкость в масло;
- неправильный момент затяжки ГБЦ, использование вытянутых болтов;
- пробой прокладки теплообменника.
Проблемой теплообменника широко известны бензиновые двигатели Z16XER, Z18XER от Opel. Данная конструктивная недоработка известна еще с начала 2000-х и успешно игнорируется компанией даже в последующих модификациях моторов.
Почему антифриз уходит, а утечки нет?
Давайте рассмотрим поломки, при которых падает уровень антифриза, а под машиной нет лужи. Возможные причины:
- пробой прокладки ГБЦ между цилиндром и каналом циркуляции ОЖ. В таком случае антифриз попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает. Характерный признак – густой сизый дым из выхлопной трубы. Поломка опасна еще и перегревом двигателя, так как горячие выхлопные газы начинают проникать в систему охлаждения. Определить неисправность можно по обильному выходу газов из расшиителного бачка охлаждающей жидкости при увеличении оборотов двигателя. Также поверх антифриза образовывается легкая маслянистая пленка;
Главный риск такой поломки – гидроудар, который может произойти после длительной стоянки, за время которой в цилиндр просачивается большое количество антифриза.
- негерметичность системы охлаждения выхлопных газов. Широкую известность проблема получила в 2018 году, когда БМВ провела крупную отзывную компанию автомобилей по причине конструктивной недоработки охладителя выхлопных газов. Проверка утечки на автомобилях с отзывной компании и замена дефектного узла проводится по гарантии дилерскими центрами бесплатно;
- утечка антифриза в развал блока V-образного двигателя. На первых порах найти утечку антифриза неосведомленному человеку довольно сложно. Уровень уверенно уходит, но течи нет, так как в развале блока может уместиться больше 1 л охлаждающей жидкости. С подобной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы БМВ (моторы N62), Audi, VW (3.2 бензин, 3.0 TDI), Ford.
Помогите устранить течь антифриза из термостата. — 2 — Ремонт
-
27.01.2020, 21:20 #11
Не совсем понял как это может произойти? Можете объяснить пожалуйста.
— — — Добавлено — — —
— — — Добавлено — — —
Как может вал бить? Перепады давление?
-
-
27.01.2020, 22:57 #12
Попробуй разобрать и просмотреть посадочные места.
возможно гдето трещина которая может расходится при затяжке. Если всё таки ссыт через через прокладку точней резиновое кольцо. То может пи затяжке деформирует фасонину, Попробуй не затягивать по самые небалуйся. И если течь всё же через стык то накладываешь герметик по возможности равномерным слоем в 1-2мм. даёшь ему полностью высохнуть а потом ставишь. Но не затягиаваешь до конца. Заливаешь антифриз. А по факту протекания подтягиваешь. Деталюха пластик её перекосит мигом.— — — Добавлено — — —
Да ещё как то надо проверить крышку расширительного бачка. Там два клапана один «на» другой в «в». Если выпускной забит то и давление не сбрасывает и ссыт где найдёт. Попробовать подменить и покататься. А так по конкретней откуда течёт. Речь шла о сальнике. Если сальник пустил то течёт через контрольное то там подтёки, должно быть видно. И возможно подшипникам уже капут. И тогда, новую помпу надо.
-
27. 01.2020, 23:37 #13
Сообщение от aleksey996
Попробуй разобрать и просмотреть посадочные места. возможно гдето трещина которая может расходится при затяжке. Если всё таки ссыт через через прокладку точней резиновое кольцо. То может пи затяжке деформирует фасонину, Попробуй не затягивать по самые небалуйся. И если течь всё же через стык то накладываешь герметик по возможности равномерным слоем в 1-2мм. даёшь ему полностью высохнуть а потом ставишь. Но не затягиаваешь до конца. Заливаешь антифриз. А по факту протекания подтягиваешь. Деталюха пластик её перекосит мигом.
— — — Добавлено — — —
Да ещё как то надо проверить крышку расширительного бачка. Там два клапана один «на» другой в «в». Если выпускной забит то и давление не сбрасывает и ссыт где найдёт. Попробовать подменить и покататься. А так по конкретней откуда течёт. Речь шла о сальнике. Если сальник пустил то течёт через контрольное то там подтёки, должно быть видно. И возможно подшипникам уже капут. И тогда, новую помпу надо.
Помпа новая, лично с мастером устанавливали, там не грешу. Да, я тоже грешил на крышку расширительного бочка, и его заменил, предварительно проверив. На что грешить не знаю, то пластик хреновый, я та туго затянул, возможно ушки загнулись.. или сальник хреновый, общем не везет. Думаю алюминиевый запихнуть, правда дорого стоит и поможет ли… Герметиком я мазал, не помогло, попробую еще раз сделать. — — — Добавлено — — —Где течет явно видно (9 и 2 часа) направление.
-
28.01.2020, 08:48 #14
На патрубок обрати внимание. Было лопнула внутренняя оболочка и по межслойному корду сочилось на срезе. Бывают и дырочки от пузырьков воздуха или х заут от чего как от иглы. Нагревается и течёт. Когда невидно откуда можно попробовать смешать мыло, молоко, и сахар. И на тёплую всё замазать. Чтобы увидеть по разборке от куда. И про крышку расшрительного не забудь.
-
28.01.2020, 09:07 #15
Неа, дело не в патрубке. Там четко вижу откуда течет, сальник пропускает. Как вот устранить его не знаю. И сальник менял и даже новый термостат поменял на новую и герметик мазал и без герметика пробовал все не помогает.
-
28.01.2020, 10:31 #16
Саша0312,
Откуда там взялся САЛЬНИК ???!!!
Где там вращающийся вал? -
28. 01.2020, 20:40 #17
Вот пришлось таки одеть очки, и покопать вместо тебя интернет. По твоему движку. Марку двигателя я за тебя буду указывать? Вот смотри ты говоришь помпа и сальник течёт. Но помпа стоит под кожухом для ремня ГРМ с другой стороны. И если потечёт то только в низ. и ничего кроме лужи не увидишь. На фото крышка термостата. Подумал что ты попутал или ещё что. Но ты упорен как танк. В месте на фото нет сальника. Там только прокладки гадкие или корпус с трещиной всё другого не дано. И посему или у тебя руки не от туда или ты не в курсе дела того о чём тут пишешь. Но голову ты морочишь конкретно. И скорей всего при замене вы закрутили это до упрись как на жихуях. У вас там что то лопнуло а вы тут теперь мозги е…те.
-
28.01.2020, 21:47 #18
Сообщение от aleksey996
Вот пришлось таки одеть очки, и покопать вместо тебя интернет. По твоему движку. Марку двигателя я за тебя буду указывать? Вот смотри ты говоришь помпа и сальник течёт. Но помпа стоит под кожухом для ремня ГРМ с другой стороны. И если потечёт то только в низ. и ничего кроме лужи не увидишь. На фото крышка термостата. Подумал что ты попутал или ещё что. Но ты упорен как танк. В месте на фото нет сальника. Там только прокладки гадкие или корпус с трещиной всё другого не дано. И посему или у тебя руки не от туда или ты не в курсе дела того о чём тут пишешь. Но голову ты морочишь конкретно. И скорей всего при замене вы закрутили это до упрись как на жихуях. У вас там что то лопнуло а вы тут теперь мозги е…те.
Помпа не течёт! Выше написал, что термостат течёт! С помпой проблем нету вообще, стоит новый пашет нормально. Вот термостат новый мой мозг еб*т. Сегодня вытащил обратно термостат, вот держу его что с ним делать не знаю, уже второй новый поставил. Видимо из за того, что термостат закручивается на 2 болтах вся это проблема, «ушки» загибаются. Решил найти и поставить алюминиевый термостат, попробую что с ним будет.— — — Добавлено — — —
Марка двигателя написан в профиле (А15MF)
-
29.01.2020, 00:21 #19
Я уже разобрался. Можно вырезать прокладку из мягкого и толстого картона и зарядить её на место где течёт и по вмятинам попробовать сообразить что там не так.
-
29.01.2020, 11:30 #20
Сообщение от Саша0312
термостат течёт!…Видимо из за того, что термостат закручивается на 2 болтах вся это проблема, «ушки» загибаются
У меня так было, когда прокладку неправильную поставил — в наборе к термостату шло несколько разных прокладок. Правда двиг другой. Подтяжка болтов кончилась отломом уха люминового корпуса термостата.
« Не заводиться в мороз -25 | залито масло 5w40, какое залить чтобы гидрокомпенсаторы работали спокойнее »
Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: как определить и устранить любую утечку
Утечка охлаждающей жидкости может стать серьезной проблемой, если ее не устранить. Без устранения утечки ваш двигатель может перегреться, что приведет к непоправимому повреждению других частей вашего автомобиля. К счастью, пресечь утечку автомобильной охлаждающей жидкости в зародыше, прежде чем она сможет нанести дополнительный ущерб, относительно просто даже для начинающих автовладельцев. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости и как ее устранить. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях!
Посмотрите это видео на YouTube
Как устранить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле
Можно ли ездить с утечкой охлаждающей жидкости?
Прежде чем мы перейдем к тому, как устранить утечку охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему важно быстро устранить утечку. Если в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, он будет работать нормально, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только он станет низким, охлаждающей жидкости будет недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и двигатель перегреется. Если ваш двигатель перегреется, это может привести к значительному повреждению блока, головок и других компонентов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегрев двигателя .
Есть ли утечка охлаждающей жидкости?
Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости — лучший способ обнаружить утечку. Помните, ваша охлаждающая жидкость расширяется и меняет уровень. Итак, вам нужно проверять уровень, когда ваш автомобиль либо полностью прогрет, либо полностью остыл. Если вы заметили, что уровень неуклонно падает, значит, у вас где-то есть утечка. Многие автомобили имеют датчик в резервуаре охлаждающей жидкости, который загорается индикатором или сообщением на приборной панели, когда резервуар становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте наличие утечек.
Симптомы утечки охлаждающей жидкости автомобиля
Вот несколько общих симптомов, которые могут указывать на утечку охлаждающей жидкости автомобиля:
- Сладкий запах антифриза
- Перегрев двигателя
- Лужи под автомобилем
- Низкий уровень охлаждающей жидкости s
Поиск Источник утечки
Если вы подозреваете утечку, определение источника утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля является важным шагом в понимании того, как ее устранить. Вот несколько распространенных мест появления утечек и способы борьбы с ними:
- Шланги
- Термостат
- Сердцевина отопителя
- Радиатор
- Прокладка ГБЦ
Шланги
С системой охлаждения связано не менее четырех шлангов. ваш автомобиль. Один шланг подает охлаждающую жидкость от нижней части радиатора к водяному насосу, а другой шланг подает охлаждающую жидкость от верхней части двигателя обратно к радиатору. Есть также два шланга, которые подают охлаждающую жидкость к радиатору отопителя и от него, который, скорее всего, расположен под приборной панелью. Таким образом, этот шланг будет проходить от двигателя обратно к брандмауэру или задней части моторного отсека.
Со временем, из-за жары и возраста, концы этих шлангов могут стать хрупкими и начать трескаться в местах крепления, вызывая небольшие утечки. В этом случае лучше всего купить новый шланг и хомуты и заменить сломанный шланг. Вот дополнительная информация о том, как устранить течь шланга радиатора.
Термостат
Термостат обычно находится в верхней части двигателя, но у многих моделей он может располагаться внизу (например, в Subaru). Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и заключен в корпус рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части автомобиля. Этот корпус обычно крепится болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат. Возможно, что корпус термостата может дать течь в месте соединения болтами. В этом случае подумайте о замене прокладки корпуса термостата. Поскольку он у вас уже есть, рассмотрите возможность замены термостата, так как это относительно недорогая деталь.
Радиатор отопителя
Как упоминалось выше, радиатор отопителя расположен под приборной панелью рядом с вентилятором вентиляции салона. Теплая охлаждающая жидкость от вашего двигателя прокачивается через сердечник отопителя, затем ваша система вентиляции салона использует ее для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля. Если радиатор отопителя протекает, вы найдете охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, со стороны пассажира. Снятие радиатора отопителя может быть дорогостоящей и утомительной работой, требующей удаления значительной части салона вашего автомобиля. Чтобы устранить утечку в вашем текущем радиаторе отопителя, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это герметик на химической основе, не содержащий частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в точке утечки в вашей системе охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go создаст химическую сварку в месте утечки, навсегда герметизируя утечку в сердцевине вашего нагревателя без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля и подождите до 2 дней, пока утечка не закроется.
Радиатор
Если вы обнаружите утечку в радиаторе, вы можете устранить ее, используя BlueDevil Radiator и Block Seal, чтобы закрыть эту утечку. Поскольку ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, в нем нередко появляются отверстия от камней или дорожного мусора. BlueDevil Pour-N-Go может избавить вас от дорогостоящего ремонта, связанного с покупкой нового радиатора.
Прокладка головки блока цилиндров
Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного или впускного коллектора. Мы также рекомендуем вам проверить наличие других признаков утечки прокладки головки блока цилиндров , прежде чем делать поспешные выводы.
Утечки через внешнюю прокладку головки блока цилиндров необходимо устранять очень быстро, так как со временем они расширятся, если их не лечить. Если у вас есть утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров, используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer может герметизировать прокладку головки блока цилиндров даже в транспортных средствах с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или двигатели грузовых автомобилей, и обладает достаточной мощностью, чтобы остановить даже большие утечки. Вы можете приобрести Уплотнитель прокладки головки блока цилиндров BlueDevil здесь .
Возможно переполнение?
Часто переполненный бачок охлаждающей жидкости ошибочно принимается за утечку. Если расширительный бачок переполнен, охлаждающая жидкость выльется из этого бачка, что может выглядеть как утечка. Если это так, вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость переливается через бачок только 1 или 2 раза, после чего избыток охлаждающей жидкости будет удален из системы, и вы больше не должны видеть перелива.
Как устранить любую утечку охлаждающей жидкости автомобиля за один простой шаг
Если вы обнаружите утечку, помните, что BlueDevil Pour-N-Go и BlueDevil Head Gasket Sealer гарантируют легкое и надежное устранение течи в вашей системе охлаждения без дорогостоящих замен или счетов за ремонт.
Покупайте нашу продукцию!
Вы также можете приобрести любой продукт Blue Devil у наших партнерских местных розничных продавцов автозапчастей, таких как:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive 9002 8 Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Hovis Auto & Truck Supply
- Магазины автозапчастей Salvo
- Магазины Advantage Auto
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины автозапчастей Bond
- Tidewater Fleet Supply
- Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любая деталь Автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены:
2
218 ответов на «Автомобильная охлаждающая жидкость Утечка: как определить и устранить любую утечку»
Лучшая защита от утечек радиатора (Руководство на 2023 год)
Защитите систему охлаждения вашего автомобиля от перегрева с помощью лучшей защиты от утечек радиатора.
Поначалу утечка в радиаторе может показаться незначительной, но она может быстро ухудшить работу других компонентов двигателя вашего автомобиля. Герметик для радиатора, также известный как герметик для радиатора, заполняет трещины и царапины на радиаторе, устраняя незначительные повреждения и защищая автомобиль от износа в будущем.
Наша группа по анализу продуктов изучила и рассмотрела пять лучших на рынке средств защиты от утечек радиатора, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
5 Лучшее средство для предотвращения утечек радиатора
- Самое быстродействующее средство : Стержень для устранения утечек Жидкий алюминий для устранения утечек
- Лучше всего подходит для горячих двигателей : K-Seal ST5501 Pour & Go для устранения утечек
- Лучший порошок : AlumAseal Radiator Stop Leak Powder
- Лучшая таблетка : Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak Tablet
- Лучшее обновление : ATP AT-205 Re-Seal
Наши обзорные стандарты
Чтобы выбрать пять лучших средств защиты от утечек радиатора, представленных в этом руководстве для покупателей, наша команда сначала изучила десятки ресурсов, таких как форумы автомехаников и автолюбителей, веб-сайты производителей и устройств защиты от утечек радиатора, руководства по эксплуатации от производители и отзывы интернет-магазинов. Мы уделяем особое внимание обзорам и рекомендациям по качеству, в которых подчеркивается качество гарантий, поддержки клиентов, качества сборки, материалов и общей надежности.
Мы также учитывали количество и качество отзывов интернет-магазинов на таких сайтах, как Amazon, RealTruck, Advance Auto Parts и других. Мы рассмотрели такие факторы, как выдающиеся отзывы клиентов, цены, значимые превосходные степени и право на доставку со скидкой.
Почему нам можно доверять
С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автотоваров, чтобы упростить процесс покупки автотоваров. Наша команда писателей, редакторов, исследователей и экспертов по продуктам работает над тщательной проверкой лучших продуктов. Мы стараемся по возможности проводить внутренние испытания на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации.
Однако, когда тестирование невозможно, наша цель – облегчить вашу жизнь, проведя все онлайн-исследования за вас и представив эти исследования в виде легко читаемых сравнений продуктов и руководств для покупателей, а не прямых рекомендаций. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.
Подробнее Читать меньше
Радиатор для устранения утечек Руководство покупателя
Не знаете, как средство для предотвращения утечек радиатора помогает вашему двигателю? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей ниже, чтобы узнать о его основных функциях и различных типах, которые вы можете применить.
Что делает радиатор, останавливающий утечку?
Средство для предотвращения утечек радиатора представляет собой добавку, предназначенную для герметизации течей в радиаторе, которые образуются с течением времени. В нем используются керамические волокна и силикат натрия, которые коагулируют, чтобы заполнить небольшие трещины, а также предотвратить утечки в будущем. Хотя течь, предотвращающая утечку радиатора, не является постоянным решением, эти присадки предназначены для решения общих проблем, которые можно устранить до тех пор, пока не будет выполнен надлежащий ремонт.
Различные типы герметиков радиатора
Существует несколько различных типов герметиков радиатора, таких как порошки, таблетки и жидкости. Порошки обычно наносят непосредственно на радиатор. Это простое решение, но оно может быть менее эффективным, так как добавление слишком большого количества может полностью забить радиатор, а слишком малое может не иметь никакого эффекта.
Таблетки для предотвращения протечек можно добавлять прямо в радиатор или разбавлять водой и вливать внутрь. Хотя растворы в форме таблеток более эффективны, чем порошки, они не всегда обладают хорошими герметизирующими свойствами.
Жидкостные герметики считаются наиболее эффективными из-за их растворимости. Они являются самыми простыми в применении благодаря своей конструкции «вливай и работай» и обычно обеспечивают очень надежную герметизацию.
#1 Самое быстродействующее средство: жидкий алюминий для устранения утечек стержня
Жидкий герметик для алюминиевых радиаторов Bar’s Leaks устраняет течи прокладки и радиатора нагревателя, используя формулу Xtreme Cool. Он снижает температуру воды в системе охлаждения автомобиля, создавая безопасную среду для правильной работы радиатора.
Эта заглушка также блокирует протечки замерзающих пробок и безопасна для использования как с силикатным, так и с несиликатным антифризом любого цвета. В то время как другие средства для устранения утечек могут действовать часами, жидкий алюминий показывает результаты в течение 20 минут после использования, и его можно наносить повторно по мере необходимости, не повреждая радиатор.
Основные характеристики
- Стоимость : около 6 долларов США
- Xtreme Cool формула
- Уплотнения замораживающей пробки утечки
- Устранение утечек прокладки
- Бутылка на 16,9 унций жидкости
Что говорят клиенты
Оценка Amazon Review : 4,3 из 5 на основе более чем 2000 оценок
Жидкий алюминий Bar’s Leaks имеет отличную репутацию: около 80 процентов рецензентов оставляют оценку 4 звезды или выше. Многие клиенты подчеркивают долговечность ремонта радиатора, выполненного с помощью жидкого алюминия, утверждая, что одноразового использования хватает более чем на три месяца. Некоторые из немногих жалоб отмечают засорение радиатора после использования этого продукта.
#2 Лучше всего подходит для горячих двигателей: K-Seal ST5501 Pour & Go Leak Repair
K-Seal ST5501 безопасен для радиаторов, корпусов водяных насосов, замерзающих пробок и даже радиаторов отопителей. В то время как некоторые герметики радиатора могут только ремонтировать, усовершенствованная формула этого продукта фактически омолаживает резиновые уплотнители и прокладки, улучшая их здоровье.
Одна примечательная особенность K-Seal ST5501 – его можно наносить на горячий или холодный двигатель, чтобы сэкономить время на ремонте, хотя клиентам следует проявлять крайнюю осторожность при работе с горячими двигателями. С этой заглушкой не требуется ни промывка, ни слив, поскольку она работает со всеми типами антифриза.
Основные характеристики
- Стоимость : около 14 долларов США
- Слив и промывка не требуются
- Работает со всеми типами антифризов
- Может устранить протечки прокладки головки блока цилиндров
- Бутылка на 8,0 унций жидкости
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,2 из 5 на основе более 4000 оценок
K-Seal ST5501 в настоящее время является бестселлером Amazon по присадкам для систем охлаждения. Несмотря на скептицизм поначалу, многие клиенты, которые оставляют положительные отзывы, удивляются тому, насколько хорошо K-Seal ST5501 работает с их радиатором. Многие сообщили об отсутствии утечек после того, как их машина постояла полчаса после нанесения. Несмотря на то, что негативных отзывов очень мало, некоторые из них отмечают, что этот продукт не в достаточной степени восстановил пробитую прокладку головки блока цилиндров, как рекламируется.
#3 Лучший порошок: AlumAseal Radiator Stop Leak Powder
Порошок AlumAseal, один из старейших на рынке средств для устранения утечек радиатора, используется в автомобильном ремонте уже более 75 лет. Он может заделывать трещины в радиаторе и смазывать системы водяного насоса для повышения эффективности охлаждения.
Порошок AlumAseal работает со всеми типами антифризов. Он не очень эффективен против больших утечек, но хорошо работает против мелких отверстий и разрывов. Также известно, что этот порошок вызывает больше засоров при чрезмерном использовании по сравнению с другими продуктами для предотвращения утечек радиатора.
Основные характеристики
- Стоимость : около 21 долл. США
- Безопасен для металлических, пластиковых и резиновых систем охлаждения
- Совместим со всеми типами антифризов
- Бутылка 20,0 г
Что говорят клиенты
Оценка Amazon Review : 4,4 из 5 на основе более чем 200 оценок
Отзывы довольных клиентов, как правило, сосредоточены на том, насколько хорошо AlumAseal справился с очень небольшими утечками радиатора. Около 90 процентов всех отзывов имеют оценку 4 звезды или выше. Распространенная жалоба из негативных отзывов заключается в том, что рекомендуемого количества AlumAseal недостаточно для надлежащего ремонта.
#4 Лучшая таблетка: Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak Tablet
Таблетка для остановки утечек требует небольших усилий для больших результатов. Таблетки Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak можно добавить непосредственно в радиатор или смешать с теплой водой перед установкой для чистого устранения в течение 15–20 минут. Его формула предназначена для подавления ржавчины и коррозии, чтобы предотвратить образование трещин в будущем, а также обеспечивает более эффективную работу системы охлаждения.
Эти таблицы помогают контролировать электролиз, отключая электризацию охлаждающей жидкости в радиаторе, чтобы предотвратить проблемы с заземлением. Цена на таблетки HDC очень низкая по сравнению с другими жидкостями и порошками для предотвращения утечек радиатора, что также является плюсом.
Основные характеристики
- Стоимость : около 3 долларов США
- Замедляет ржавчину и коррозию
- Помогает контролировать электролиз
- Условия системы охлаждения
- Время ремонта от 15 до 20 минут
- Шесть таблеток в упаковке
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,3 из 5 на основе более 500 оценок
Чуть менее 70 процентов всех обзоров планшетов HDC имеют 5-звездочные рейтинги. Хотя не все клиенты добились успеха с таблетками HDC, большинство из них хвалят быстродействующее решение. Один из распространенных советов, оставленный покупателями, — разбить таблетку с помощью молотка, прежде чем добавлять ее в радиатор для достижения наилучших результатов.
#5 Лучшее обновление: ATP AT-205 Re-Seal
ATP AT-205 совместим как с обычными, так и с синтетическими маслами, включая трансмиссионное масло, жидкости для гидроусилителя руля и даже гидравлическое масло. Он может быть гораздо более универсальным, чем другие герметики, поскольку он может устранять другие утечки в системе за пределами радиатора.
AT-205 также восстанавливает работоспособность резины и прокладок. Его формула также не содержит нефтяных дистиллятов, которые могут разрушить внутреннюю часть радиатора, если их слишком много. Хотя он способен на достаточный ремонт, ATP рекомендует подождать пять часов, прежде чем будут видны полные результаты.
Основные характеристики
- Стоимость : около 21 долл. США
- Безопасен для трансмиссий, гидравлических систем и гидроусилителя руля
- Восстанавливает работоспособность резины и прокладок
- Нет нефтяных дистиллятов
- Бутыль на 8,0 унций
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,5 из 5 на основе более чем 14 000 оценок
Являясь текущим бестселлером Amazon в области автомобильных запасных частей и трансмиссий, ATP AT-205 имеет репутацию стабильного результата. Хотя его общие рейтинги высоки, многие из самых популярных отзывов неоднозначны. В то время как некоторые хвалят AT-205 как пластификатор, который закрывает почти все утечки, другие критикуют его за то, что он наносит вред трансмиссии их автомобиля, несмотря на то, что говорится в описании продукта.
В нашем справочнике для покупателей по лучшим средствам защиты радиатора от утечек наша команда выделяет несколько продуктов, которые эффективно герметизируют утечки в радиаторе вашего автомобиля.