17Окт

Установка замка на капот автомобиля: Установка замка капота обеспечит сохранность центрального блока управления

Содержание

Как установить замки на капот

Содержание

Да, таки поднялась рука это сделать 🙂
Напомню, что проблема была в родном замке капота — так и норовил открыться на большой скорости. Оригинальный замок оказался довольно дорогим, а на разборках нашел замки только для праворульных машин.
Да и хотелось поставить спортивные, на ней хорошо смотрятся)
Сразу извинюсь, нет фотографий самого процесса — делал вечером, в гараже с не очень хорошим освещением. И машина дико грязная — Питерская погода, как всегда)

Для установки понадобились:
— замки (650р.)
— сверла — 2ка, 5ка, 10ка (150р.)
— дрель
— санитарный герметик (100р.)
— автоэмаль Kudo (100р.)
— шило
— натфили

Как все происходило:
Помыл машину, загнал в гараж, примерился, где делать дырки для штоков. Честно — лучше 7 раз отмерить, один раз просверлить) Исправлять косяк потом крайне геморройно. Ну и сверлить дырку в своей машине — сердце кровью обливалось 🙂 Потом пошло проще, последние сверлятся на ура =)

Дырки для штоков сверлил сначала 5кой, потом рассверливал 10кой. Главное не торопиться — метал такой, что при сильном давлении скорее отламывается, чем сверлится, особенно сверлом с палец толщиной 🙂

Далее — очень важный момент, автоэмалью капнул на головку штока и закрыл капот. Отпечаток автоэмали и стал отверстием, впоследствии)

В капоте сначала сверлил дырку изнутри той же 5ой. Шло очень легко, но — у Volvo, в районе решетки радиатора, капот двухслойный, причем расстояние между слоями 1-1,5см. Тут-то я и просрался, простите )

В любом случае, дырку во втором слое нужно сначала сверлить 2кой, чтобы лакокрасочное покрытие сеткой не пошло, а потом аккуратно рассверливать 5кой и 10кой.

Главное — не забывать периодически опускать капот и сравнивать с положением штока. Если промахнулись на 3-5 миллиметров, положение легко исправляется — размер замков позволяет. Если косяк больше — начинаются танцы с бубном 🙂 Я клеил замки на двухсторонний скотч, когда примерял.

Когда большие дырки сделаны, лепим замки — тут все просто, приложить замок, отметить три дырки и вперед 🙂 2кой (очень аккуратно и медленно — сверла ломаются только так) делаем дырки, вкручиваем саморезы.
После этого любые места, к которым прикасалось сверло, промазал черной эмалью, дал подсохнуть и герметиком залил — для верности)

Всё, остается только поправить положение и высоту штоков.

P.S. До кучи поменял левый поворотник (старый висел на соплях), попробовал исправить геометрию левой фары — понял, что на это нужно потратить еще один день — и пока забил 🙂

C замками машина выглядит намного злее, и свою роль они исполняют на отличненько. Оставил капот открытым и поехал на КАД 🙂 Живой 🙂

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Установка замка капота в сочетании с определенным классом автосигнализаций, иммобилайзеров и систем защиты от насильственного захвата существенно увеличивает степень защиты автомобиля. Если блокировка запуска двигателя находится в подкапотном пространстве, то при установке замка капота, если найти и обезвредить блок сигнализации или иммобилайзера, двигатель автомобиля невозможно будет завести. Такой алгоритм работает только в случае, если для блокировки запуска двигателя применяются цифровые реле, которые управляются кодированными сигналами по штатной проводке, отдельному проводу или с помощью радиосигнала.
Замки на капот бывают механические и электромеханические. Механический — управляется с помощью личинки, которая устанавливается в салоне автомобиля, а в моторный отсек уходит трос в бронированной оболочке. Электромеханический замок на капот наиболее интересен, т.к. в салоне автомобиля отсутствует личинка и непонятно с чем бороться. И с точки зрения безопасности, очень правильно, что в движении автомобиля электромеханический замок всегда открыт. Управляется от того противоугонного оборудования, которое установлено на автомобиле: при постановке на охрану закрывается, а при снятии последней блокировке запуска двигателя автоматически разблокируется.
Блокираторы отличаются также по принципу действия: есть с независимым запорным механизмом и устройства, которые не позволяют открыть штатный замок капота.
Кроме защиты от угона, установка замка капота часто позволяет сберечь от кражи оборудование автомобиля: фары, блоки управления, аккумулятор и т.д.

Замок капота Defen Time

Блокиратор Defen Time представляет собой электромеханический замок капота. Управление устройством происходит от установленного противоугонного оборудования. На случай, если в автомобиле садится аккумулятор, существует механический страховочный трос или в салон автомобиля выводятся дополнительные провода для “запитки” электрооборудования. Является необходимым компонентом противоугонного комплекса. Незаменимы для автомобилей Toyota Land Cruiser, Prado, Camry, Highlander. Подробнее .

Цена с установкой – от 6000 р.

Замок капота Atlet Neo Electro

Установка электромеханического замка капота ATLET NEO ELECTRO позволяет ограничить доступ к моторному отсеку, при этом внешне ни в салоне автомобиля ни в подкапотном пространстве автомобиля не видно никаких заметных изменений, т.к. блокируется штатный замок. Предоставляет максимальное удобство при эксплуатации. Во многих случаях установка замка Atlet Neo Electro дает возможность обойтись одним блокиратором вместо двух, по краям капота, без потери устойчивости к взлому. Отлично подходит автомобилям Toyota RAV4, большинству моделям Hyundai, Kia и многим другим. Подробнее .

Цена с установкой – от 6500 р.

Замок капота АТЛЕТ Классик

Подойдет для большинства автомобилей, является одним из самых недорогих механических вариантов. В базовой версии блокирует штатный замок, но может устанавливаться и с независимой защелкой.

Цена с установкой – от 5500 р. Нет в наличии

Замок капота StarLine

Электромеханические замки капота StarLine, по конструктиву и способу управления являются полным аналогом блокираторов Defen Time (модели StarLine L10, L11) и Atlet Neo Electro (модель StarLine L12). Хорошо сочетаются с различным противоугонным оборудованием (иммобилайзером, сигнализацией).

Цена с установкой – от 6500 р.

Замок капота Mul-T-Lock

Механический замок Mul-T-Lock Classic устанавливается в дополнение к штатному, отличается отменным качеством и универсальностью. В нем используются цилиндры Classic и Interactive. При одновременной установке замков Mul-T-Lock на КПП и капот можно сделать единый ключ, для управления обоими блокираторами. Подробнее .

Цена с установкой – от 9000 р.

Замок капота Construct

Замок капота Construct представляет собой механический блокиратор, состоящий из запорного механизма, располагаемого в моторном отсеке и личинки в салоне. Закрытие осуществляется нажатием на личинку, а открытие — поворотом ключа и вытягиванием цилиндра из корпуса замка. Подробнее .

Цена с установкой – от 7600 р. Нет в наличии

Замок капота Megalock

МЕГАЛОК (Megalock), ведущий свою родословную от замков Defen.Time, является полностью механическим. Личинка защищена от вскрытия, а бронированный трос от перекусывания. Имеет возможность блокировать работу двигателя в закрытом состоянии. Все механизмы блокиратора Megalock выполнены из материалов, не поддающихся коррозии, с расчетом на работу без дополнительного ухода. Имеют исполнение блокирующего механизма: крюк и сфера. Подробнее .

Цена с установкой – от 8800 р.

Замок капота Dragon

Достоинством Dragon является индивидуальное исполнение для различных моделей автомобилей и применение дополнительных защитных элементов, которые усложняют доступ к блокиратору.

Закрытие происходит нажатием на личинку, открытие с помощью ключа. Возможно применение единого ключа при установке замков на капот и КПП. Подробнее .

  • Нужен ли дополнительный замок капота?
  • Зачем нужен дополнительный замок капота?
  • Какими бывают замки?
  • Как установить дополнительный замок капота?
  • Плюсы и минусы дополнительного замка капота
  • Дополнительные рекомендации по выбору и установке

Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся. Это касается и блоков управления, и любых других узлов противоугонных средств по типу иммобилайзеров. Если говорить о взломоустойчивости, которую может обеспечить установка дополнительного капотного замка, то она находится на высоком уровне.

При условии правильного монтажа такого замка водителем, несанкционированное открытие капота станет весьма затруднительной задачей.

Зачем нужен дополнительный замок капота?

Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.

Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.

Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру.

Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.

Какими бывают замки?

Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты. Остановимся на общем принципе функционирования замков. Как мы уже упоминали выше, дополнительные капотные замки делятся на два вида: механические и электромеханические.

Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.

Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.

Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации. Проще говоря, нажимайте на кнопку брелока и не возитесь с другими приспособлениями. Очевидным плюсом является то, что вредителю понадобится время, чтобы найти кнопку отключения. Но такие замки имеют небольшой люфт, из-за которого между капотом и металлической планкой образовывается щель, через которую повышается шанс взлома замка. Электромеханические замки оборудуют страховочным тросом на те случаи, если сломается реле или разрядится аккумулятор.

Как установить дополнительный замок капота?

Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:

— непосредственно сам замок;

— дрель со стандартным набором свёрл;

— грунтовка или жидкость против коррозии;

— смазка и полчаса времени.

1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота. С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.

2. Просверлите отверстия и наживите болты. Нанесите немного смазки на их кончики, чтобы отпечатались следы их будущего прохождения на капоте автомобиля. Закройте и откройте капот. Всё, метки есть.

3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.

4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.

5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.

6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.

7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!

С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.

1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.

2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.

3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.

Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.

Плюсы и минусы дополнительного замка капота

Положительные стороны дополнительного замка капота:

1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.

2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.

3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.

Отрицательные стороны:

1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.

2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.

Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.

Дополнительные рекомендации по выбору и установке

1. Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.

Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:

— плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;

— личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;

— двойной pin-кодовой личинкой;

— цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.

2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.

3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.

4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.

5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какой замок на капот выбрать: особенности установки

Содержание

  1. Назначение
  2. Какими бывают замки?
  3. Механические
  4. Электромеханические
  5. Алгоритм монтажа механического замка
  6. Монтаж самодельного электромеханического замка

Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.

Назначение

Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.

Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.

Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.

Какими бывают замки?

Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.

Итак, они делятся на две категории:

Механические

Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.

Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.

Электромеханические

Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.

Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.

Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.

Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?

Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.

Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.

Алгоритм монтажа механического замка

Подготовим инструменты:

  • Дрель (с набором сверл)
  • Круглый напильник
  • Рулетка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ на 19
  • Антикоррозийная жидкость, либо грунтовка
  • Смазка солидол.

Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.

Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.

Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху.

Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.

Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.

Монтаж самодельного электромеханического замка

Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.

Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.

Инструменты для монтажа:

  • Электромеханический замок для дверей
  • Сверло диаметра 3мм, и сверло диаметром 5 мм
  • Спица от мотоцикла.

Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.

Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.

Объединяем все детали, как показано на фотографии.

Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.

Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.

Установка защиты от угона в Екатеринбурге

Комплексная защита Вашего автомобиля

Сегодня каждый день угоняется огромное количество автомобилей. Штатные сигнализации не способны противостоять угонщикам. Угоняют везде – и на парковках, у торговых центров, у дома, у офиса, на подземных парковках, в гаражах. Поэтому, чтобы защитить Ваш автомобиль от угона, мы советуем применять комплексную защиту. Это электронные и механические противоугонные устройства.


Электронная защита

«ОХРАННО-ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»

Это уже не просто автосигнализация, которая служит для открытия / закрытия дверей или автозапуска двигателя, это система позволяющая контролировать состояние Вашего автомобиля, имеет множество зон охраны (предупреждения, тревоги), датчики наклона, удара, движения. В зависимости от системы Вы сможете управлять Вашем автомобилем с телефона, отслеживать его местоположение или даже прослушивать разговоры в салоне автомобиля.

Рекомендуемые охранно-телематические комплексы:

  • Pandora DXL 3945 – 30070 руб с установкой
  • Pandect X-1900 3G – 38240 руб с установкой

«ИММОБИЛАЙЗЕРЫ»

Устанавливается в качестве дополнительной защиты автомобиля или как часть охранного комплекса. Устройство осуществляет блокировку двигателя в случае несанкционированного запуска двигателя и движения автомобиля, что регистрируется встроенным датчиком движения.

Принцип работы прост – если при включении зажигания и передвижении автомобиля иммобилайзер не обнаружит брелок-метку в зоне приема антенны, то произойдет блокирование электрических цепей, что приведет к остановке двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют хранить брелок-метку (транспондер) отдельно от ключей. ТЦ «Терминал» осуществляет установку иммобилайзеров в Екатеринбурге. С ценами можно ознакомиться в нашем прайс — листе.

Рекомендуемые иммобилайзеры:

  • FALCON CL-10 с установкой 3500 руб (отечественные авто) / 5500 руб (иностранные авто)
  • StarLine i-95 Lux с установкой 14360 руб

«БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА»

Специальный ключ с чипом, заложенный в автомобиль, который позволяет считывать специальный код, для дистанционного запуска двигателя, например, зимой для прогрева, позволяется сохранить два ключа, что значительно упрощает жизнь автовладельца.

Рекомендуемые бесключевые обходы иммобилайзера:

  • StarLine F1
  • Fortin
  • iDatalink

«МАЯКИ»

Устройство позволяющее отследить местоположение / передвижение Вашего автомобиля. Маяк — это прежде всего фактор неожиданности для «угонщиков», которые могут даже не подозревать о наличии в автомобиле «следящего устройства», а следовательно это реальный шанс найти автомобиль, вне зависимости от того где он находится. Маяк может быть установлен в любое место в автомобиле, а срок его работы может достигать 1 год, что гарантирует Вам обнаружение автомобиля даже спустя долгое время.

Рекомендуемые модули GSM и GPS:

  • StarLine GSM M17+ с установкой 7500 руб

«Электромеханический замок капота»

Устройство предназначено для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота.

В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля. Вся конструкция замка выполнена из материалов, не подверженных коррозии, и рассчитана на длительный срок эксплуатации. Благодаря специальной конструкции замкового механизма, его можно установить на любой автомобиль. Устройство замка обеспечивает доступ к мотору в случае аварийных ситуаций, повышая безопасность владельца. Замком также можно управлять с помощью иммобилайзеров.

Рекомендуемые электромеханические замки капота:

  • StarLine L21 с установкой 8350 руб
  • StarLine L11+ с установкой 7250 руб

Механическая защита

« УСТАНОВКА ЗАМКА НА КПП-АКПП»

Это специальный замок (штыревой или бесштыревой), который является действенным механическим устройством, блокирующим коробку переключения передач и, тем самым, предотвращающим угон вашего автомобиля. Сегодня, механические замки изготавливаются серийно, индивидуально для конкретной модели автомобиля.

Современные блокираторы удобны в использовании – не нужно вытаскивать штыри, чтобы начать поездку, достаточно просто повернуть ключ в замке. Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов – некоторые из них отлиты из специальной стали, что полностью исключает их проворачивание. Отмычкой тоже вскрыть нельзя, за счет специального подвижного пина.

Рекомендуемые замки КПП-АКПП:

  • Замок Mul-T-Lock с установкой на КПП 14300 руб
  • Набора замков КПП +капот с одним ключом Mul-T-Lockс установкой 24650 руб

«УСТАНОВКА ЗАМКА НА РУЛЕВОЙ ВАЛ»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Рекомендуемые замки на рулевой вал:

  • Замок Mul-T-Lock, Dragon (штыревой) на рулевой вал c установкой 11800 руб
  • Замок Mul-T-Lock, Spinder (без штыревой) на рулевой вал с установкой 23800 руб

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАМКА НА РУЛЕВОЙ ВАЛ «ГАРАНТ»

«УСТАНОВКА ЗАМКА КАПОТА (МЕХАНИЧЕСКИЙ)»

Устройство на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство. Преимуществами являются: мощный блокирующий штырь из спецстали и личинка замка высокого уровня секретности. Конструкция тела замка и система цилиндрических пинов в личинке обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Рекомендуемые замки капота:

  • Замок (StarLine, Defen.Time, Атлет) c установкой на капот 9150 руб


Только комплексная защита способна надежно противостоять угону.

Электронное устройство в паре с механическим замком мы рекомендуем Вам. Угонят другой автомобиль, если свой Вы защитили!

Новинка для ВАС. ОЧЕНЬ УДОБНО.


Ночная установка защиты от угона.

Специально для тех, кто не может днём расстаться с автомобилем даже на несколько часов.

Ночная установка в Екатеринбурге в тюнинг центре «Терминал»!

Записываетесь на установку по телефону 8 (343) 328-86-87 или в самом центре (ул. Московская, 218Б),

оставляете автомобиль до 19:00 по акту-сдачи приёмки, а утром забираете уже с защитой от угона.

Записаться на установку

Выберите услуги, которые Вас интересуют:не выбрана услуга

Шумоизоляция Тонирование Сигнализация Подогрев двигателя Газобаллонное
оборудование

АвтозвукЗащитная пленкаБезопасная парковкаФаркопыДругое

Выберите дату и время: час. мин.

Введите Ваши контактные данные:

       

Я согласен с политикой в отношении обработки персональных данных

Записаться

Забирайте любой товар или услугу


без денег прямо сейчас!

Рассрочка без переплат, без первоначального взноса, сроком от 4х месяцев.

АО «Тинькофф Банк» лицензия ЦБ РФ № 2673, ООО «Ренессанс Кредит» лицензии Банка России №3354 , «Хоум кредит энд финанс банк» лицензия Банка России № 316 Банка России»

Оплачивайте удобным способом

Наличные / Карты Visa и Mastercard / Рассрочка / Кредит / Безналичный расчет (для юр.лиц)

Запишись на установку

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
8 (343) 328-86-87

Комплексное обслуживание

В нашем центре во время установки автомобильного усилителя Вы одновременно (в тоже время) можете установить:

Тонировку — Сигнализацию — Автоакустику — Шумоизоляцию — Фаркоп
ГБО — Антигравийную защиту — Систему безопасной парковки — Ксенон — Защиту от угона
Подогрев сидений — Подогрев двигателя — Отопитель салона
Посмотреть все товары и услуги

О тюнинг центре «Терминал»

Компания «Терминал» была основана в 1996 году и на сегодняшний день, благодаря опыту и качеству выполняемых услуг, имеет филиалы в Кургане, Тюмени и Екатеринбурге. С каждым годом команда специалистов растёт и предлагает своим клиентам всё более и более качественные товары и услуги. Главный слоган компании — «Высокое качество по низкой цене»!

Тюнинг центр на Московской 218Б

Награды и сертификаты

Руководство по эксплуатации — Поддержка установки штифтов капота

Как установить стопорные штифты капота на капот. (Настоятельно рекомендуется выполнить шаги перед установкой)

 

Инструменты:

— Базовый набор инструментов (гаечные ключи, плоскогубцы, шестигранные ключи)
— Набор сверл и сверл
— Dremel с шлифовальными и шлифовальными насадками

 

Материалы:

– Малярный скотч
– Маска SAR (или что-то, что защитит от сумасшедшего стекловолокна и пыли)
– Несколько тряпок и полотенец для покрытия рабочего места и очистки зоны
— Что-то, чем можно пометить шпильку капота и оставить метку для сверления (вазелин, хай-литр и т. д.)
— Шарпи или эквивалент для нанесения трафарета на место защелки капота
— Силиконовый герметик/герметик RTV (рекомендуется, но не обязателен)
— Детский порошок (для рук, помогает защититься от стекловолокна)

Процедура:

Video Guild

Шаги 1-2: Очистка и снятие маски с рабочего места

– Рабочее место будет заполнено пылью, но вы хотите максимально чистое место для работы

— Замаскируйте область, где вы будете устанавливать шпильку и защелку капота (как поверх углеродного волокна, так и под капотом, где находится каркас из стекловолокна). Для моего конкретного капота я решил расположить механизм дальше наружу. Я использовал стандартные отверстия (самые дальние квадратные отверстия на опоре фары/радиатора, ближайшие к крыльям с обеих сторон). Это обеспечивает хорошую относительно ровную поверхность для установки штифта капота.

— Примечание. Мы рекомендуем направить узкий конец защелки капота к передней части автомобиля — при желании его также можно немного наклонить. Максимальный угол запирания от штифта капота до защелки должен составлять 15 градусов. Место установки, которое я выбрал, похоже, довольно близко к этим спецификациям.

              

 

Шаги 3–7: Начните сверление

– Отметьте верхнюю часть штифта капота чем-нибудь (вазелин, хай-литр и т. д.). Опустите капот, который оставит след на малярной ленте. Здесь вы начнете сверлить.

— Мы постепенно перешли от сверла 7/32″ к сверлу 1/2″, следя за тем, чтобы штифт кожуха совпадал с просверленным отверстием. Вот тут-то и пригодится маска SAR! Кроме того, накройте область двигателя тряпками/полотенцами, чтобы стекловолокно и углеродное волокно не попали на ваш красивый моторный отсек.

— На этом этапе вы можете вырезать отверстие еще немного. Вы должны сделать ровно столько, чтобы шпилька капота торчала из углеродного волокна. Это можно сделать дремелем с шлифовальной или шлифовальной насадкой.

– Семь раз отмерь, один раз просверли… не торопись, так как ты не хочешь покупать новый капот из углеродного волокна из-за того, что просверлил не то место.

– На этом этапе для обычных штифтов капота можно просто немного увеличить отверстие и сверху поставить защелку. Затем отрегулируйте высоту штифта, и все готово. Защелка Aerocatch требует дополнительной обрезки.

   

          

          

      

Шаг 8-11. Трафарет и шлифовка.

– Используйте дремель со шлифовальным кругом и вырежьте шаблон. Обратите внимание, что вам, скорее всего, придется вырезать два слоя: слой углеродного волокна сверху и каркас из стекловолокна снизу. Каркас ниже должен быть обрезан примерно на 1/2 дюйма больше площади углеродного волокна, чтобы было место для установки болтов и гаек. На этом этапе пригодится рекомендация по использованию детской присыпки. Детская присыпка на предплечьях предотвратит прилипание и зуд частиц пыли из стекловолокна. Если вы этого не сделаете, не приходите к нам в слезах, когда вы все еще чешетесь через 3 дня после установки!

— После того, как основная форма вырезана, переключитесь на шлифовальную насадку, сгладьте шероховатости и сделайте отверстие достаточно большим, чтобы в него поместилась защелка.

– Просверлите 6 отверстий для каждой защелки с помощью сверла, достаточно большого, чтобы соответствовать отверстиям (я полагаю, что это было сверло 7/32″, но могу ошибаться).

– Еще раз очистите участок.

 

               

               

Шаг 12: Нанесите смазку и закрутите!

– Рекомендуется загерметизировать области, которые вы только что просверлили/отшлифовали/отшлифовали, чтобы уберечь углеродное волокно от любого возможного растрескивания/растрескивания и т.д.

– Прикрепите винты с шестигранной головкой и шайбы/гайки, входящие в комплект. Закрутите его достаточно туго, чтобы он не двигался — если вы закрутите их слишком сильно, вы можете треснуть углеродное волокно. Поставляемые гайки являются контргайками, поэтому они не ослабляются сами по себе.

– Отрегулируйте штифты капота соответствующим образом, чтобы они совпадали и закрывались правильно. Я потратил добрых 30 минут только на этот шаг, так что требуется немного терпения. В идеале капот должен свободно открываться и закрываться, пока защелка поднята. Когда защелка заблокирована, она вообще не должна сильно давить на капот (т.е. заставлять карбоновый капот прогибаться).

– Вы также можете отрезать прилагаемые резиновые прокладки по длине и прикрепить их для дополнительной поддержки капота и сутенерства (не показано на рисунках).

         

 

Шаг 13: Готово

– Теперь вы можете ездить по городу и хвастаться своими гладкими булавками на капоте, хотя они могут быть незаметны из-за их безумно гладкого низкопрофильного дизайна!

— Примечание: очевидно, что вы захотите разблокировать и разблокировать штифты капота, прежде чем отсоединять капот от стандартной защелки… Обязательно сделайте это в первую очередь, чтобы предотвратить любые неприятные последствия давления, оказываемого на защелки штифтов капота, преждевременным освобождением стандартной защелки !

Спасибо за посещение наших учебных гильд. Электронная почта: [email protected]

 

Как всегда, благодарим вас за выбор ICBEAMER

 

Как установить замок капота Rugged Ridge на Wrangler

2007–2013 гг. БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней при покупке 0 + 0 шт. Детали

Закрыть

ExtremeTerrain с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов!

Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней. Подробную информацию см. на странице продукта.

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода. Предложения по бесплатной доставке не включены в товары из суровой страны. На шины и комплекты колес и шин бесплатная доставка не распространяется.

Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

ExtremeTerrain.com

Поговорите с энтузиастами Wrangler

1-877-870-8556

Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

  • Магазин Вранглер Выберите год
  • Изменить автомобиль

Выиграйте 3000 долларов в кредите магазина! Введите Ежедневно >

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Смените свой автомобиль

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Изменить текущий автомобиль

Закрывать Назад

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Удалить

Такома

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma

Удалить

Тундра

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Тундры 2007+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tundra

Удалить

Гладиатор

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Гладиатора 2020+ Владение не влияет на шансы на выигрыш

Выбрать другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Гладиаторе

Удалить

Бронко

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Бронко 2021+ Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Bronco

Удалить

4Раннер

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет 4Runner 2003+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другое транспортное средство

Пожалуйста, заполните информацию о 4Runner

Удалить

Да, продолжитьНет, выбрать другое транспортное средство

Необходимые инструменты
  • Необходимые основные ручные инструменты
Магазин запчастей в этом руководстве
  • Комплект замка капота Rugged Ridge (07-18 Jeep Wrangler JK)

Ступенька (1)
Откройте капот автомобиля и надежно закрепите его. Прежде чем продолжить, убедитесь, что заводская защелка капота отрегулирована и работает правильно.

Шаг (2)
Найдите (6) пластиковых винтов, которыми передняя решетка крепится к верхней опоре корпуса (рис. 1).


отвинтите пластиковые винты с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

Примечание: пластиковые винты можно вытащить вручную после того, как они будут ослаблены. (Рис. 2) Если винты не выкручиваются, можно использовать небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы
поддеть винты вверх.

Шаг (3)
Выкрутив винты, извлеките черный фиксирующий зажим. (Рис. 3)


Шаг (4)
Осторожно потяните решетку вперед (рис. 4). При желании решетку можно снять, отсоединив две лампы передних указателей поворота и аккуратно вытащив решетку из нижних зажимов. (Рис. 5 – 6)


Шаг (5)
Вставьте опорную пластину через нижнее отверстие верхней опоры решетки (рис. 7)
Примечание. Защитный язычок опорной пластины должен быть направлен в сторону двигателя. (Рис. 8)


Шаг (6)
Закрепите переднюю стопорную пластину двумя винтами из комплекта поставки. Выровняйте внутреннюю пластину и закрепите одну сторону стопорной пластины (не затягивайте). Совместите второе монтажное отверстие внутренней пластины и установите второй винт. Надежно затяните. (Рис. 9-10)


Шаг (7)
Проверьте, закрыв капот и повернув ключ против часовой стрелки, при этом ключ находится в вертикальном положении. Ключ должен легко извлекаться. (Рис. 11-12)
Если ключ не вынимается, слегка согните язычок, немного поправив его (Рис. 13), пока ключ не освободится.


Шаг (8)
Установите решетку в обратном порядке, как описано в шагах 2-4.

Предупреждения
НИКОГДА не садитесь за руль автомобиля, не закрепив должным образом все защелки. Этот замок не является заменой какого-либо оборудования, установленного на заводе-изготовителе, и должен использоваться в сочетании, чтобы избежать нанесения ущерба вашим людям или транспортному средству. Замок NO имеет 100% гарантию эффективности, руководствуйтесь здравым смыслом при использовании и всегда паркуйтесь в хорошо освещенных местах.

Техническое обслуживание.
Требуется частая смазка поверхности замка и внутренних компонентов. Небольшое количество консистентной смазки для подшипников или вазелина следует нанести на поверхность замка, чтобы поддерживать его надлежащее функционирование с течением времени. Для обеспечения длительного срока службы необходимо проводить ежемесячные проверки.

Закрыть

Запросить Бесплатный каталог Wrangler менее чем за минуту

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Адрес

Квартира / Люкс / Почтовый ящик

Почтовый индекс

Город

Состояние Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT

Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада

Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.  д.)Социальные сети (Instagram, Facebook, форум и т. д.)Сарафанное радиоНе помню/другоеYouTube

*Обязательное поле

Получайте текстовые сообщения о специальных предложениях и скидках.

Номер мобильного телефона

Вводя свой номер, я СОГЛАШАЮСЬ и прямо соглашаюсь получать периодические маркетинговые или рекламные текстовые сообщения от Extreme Terrain и наших связанных брендов и аффилированных лиц с использованием системы автоматического набора номера по номеру телефона, добровольно указанному выше. Частота сообщений может варьироваться. Согласие на получение текстовых сообщений для этих целей не является условием какой-либо покупки, услуги или участия в розыгрыше. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Ответить ПОМОЩЬ на 94985 за помощью. Ответьте STOP на номер 94985 для отмены. Посмотреть Условия и Политику конфиденциальности.

Нет, спасибо

Условия

Установка замка капота | 7173Mustangs.

com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.