24Дек

Установка транспондера – Инструкция по установке и эксплуатации транспондера

Содержание

Транспондер T-pass М4 «Дон» — logbook KIA Ceed SW 2014 on DRIVE2

Последнее время стал часто мотаться по М4 «Дон» и в итоге купил транспондер.
Как купил, сразу установил, забыл сфоткать.
Если никто не ночует на полосе T-pass, то выигрыш от 40минут — это основное из-за чего приобрел, есть еще и скидки.

Транспондер и карточка для регулировщиков

Процесс приобретения
Приходите в пункт продажи, на пунктах оплаты или в других местах, бывают на заправках, с паспортом.
Оформляете договор, и вносите 800р + 500р (меньше нельзя, чистое навязывание).
Процесс оформления занимает минут 10 + очередь (мне попались 2-ое очень болтливых и уже на взводе человека, а им еще ехать и ехать) и того 40 минут.

Результат оформления:
Папка с договором, платежками и инструкциями, транспондер и крепление на скотче и оранжевая карточка на стекло.
Транспондер начинает работать в течении часа, как внесут в базу и т.д. Если оформляетесь на трассе, то первый пункт оплаты придется платить налом, потом уже как люди. У меня все сработало сразу.

Установка и использование

Схема установки Транспондера и инфо-карты

Карточка — это просто картонка, на одной стороне логотип T-pass, на обратной коды регионов, как крепить думайте сами, я ее не крепил, нужна она только когда пробки на пунктах оплаты, чтобы регулировщики видели что вам на выделенную полосу, все, больше она ни к чему. Карточки не было, когда я оформлялся, еще останавливался пару раз, везде закончились, через неделю на заправке Лукойла взял, там был пункт оформления.

Крепление — скоба из пластика на двойном скотче. Скотч необычный прозрачный. Крепится на шелкографию за зеркало, главное чтобы не было металлизированной пленки на стекле. На легковушках вверху стекла, на грузовиках внизу стекла, посередине, полтора метра от земли, как быть джипам — не знаю. Новое крепление можно купить за 50р.

Транспондер не привязан к конкретному транспортному средству, можно купить несколько креплений, а транспондер переставлять с одной машины на другую. При проезде так же, как и при обычной оплате, определяется класс машины и списывается сумма согласно классу.

Тут можно сказать что, как всегда, в России, все через… Для каждого платника нужен свой транспондер, больше 5 на одну машину устанавливать нельзя (может купить и больше, но не возить с собой, устанавливать только нужные для данной поездки, сбоить будут). Т.е. вы заключите договора, на счетах заморозите деньги, непонятно почему не сделать федеральную базу, ну т.е. понятно, но хочется верить в лучшее.

Срок службы транспондера примерно 5 лет, работает от собственной батарейки, при проезде подает звуковой сигнал:
— Нет сигнала — не считан
— 1 сигнал — считан, транзакция выполнена
— 2 сигнала — считан, количество денежных средств на Лицевом счете приближается к нулевому балансу
— 4 сигнала — транзакция отклонена (технический сбой оборудования, недостаточно денежных средств на счету)

Пополнять счет можно через интернет банковской картой или через терминалы, но похоже что они почти все только на трассе, я картой пополняю.

Бонусы
Тут можно сказать снова что, как всегда, в России, все через…
Чтобы подключить программу лояльности, нужно зайти на сайт, зарегистрироваться, подождать сутки, когда проверят введенную вами информацию и только тогда можно будет зайти в пункт программы лояльности и принять соглашение (а договор подписанный как бы не в счет).

Собственно что не так кроме суток ожидания, хотя вы уже есть во всех базах. Я в командировке заходил с телефона и дату рождения удалось ввести только с 10-ой попытки, именно столько не меньше, после нажатия Ок, перепутывались поля даты, месяца и когда, в произвольном порядке. И зачем дату рождения, а не дату договора (номер договора вводить полностью, с тем что после тире, а оплачивать в терминалах вводя только первую часть). Через сутки можно зайти и нажать заветную кнопку, только вот верстка сайта сделана так, что ее браузер телефона не отображает, страница пустая. Подключил я эту программу уже дома.

Программа лояльности состоит из накопления баллов за пользования пунктами оплаты:
Каждый оплаченный проезд через пункт взимания платы — 100
Каждые 50 оплаченных километров (только для ситуаций, когда пользователь платит за 100 км и больше) — 100

Москва — Воронеж = 500 баллов.

Потратить их можно на скидки:
Скидка 10% на проезд по T-PASS — 4 000
Скидка 7% на проезд по T-PASS — 2 000
Скидка 5% на проезд по T-PASS — 1 000
Скидка 3% на проезд по T-PASS — 500

Я коплю на максимальную скидку.
Итого получается что для получения скидки нужно проехать Москва — Воронеж — Москва — 8 раз, после этого скидка дает 35.5р.х 2=71р экономии на оплате (Сейчас проезда Москва-Воронеж на легковушке днем стоит 355р, недавно был 250р.) Получается что транспондер окупится и будет реальная скидка только на обратной дороге 20-ой поездки в командировку.

Если что упустил, отвечу в комментариях.

А пока пару видео, одно о том, как мотивируют людей ездить по платникам и что T-pass не всегда быстро

www.drive2.com

Что такое транспондер и как он работает на авто? Как установить транспондер на лобовое стекло автомобиля?

На сегодняшний день владельцы электронных средств оплаты (БСК и Транспондеров) могут проезжать по платным участкам автодороги М4 «Дон» км 225 – км 517, оплачивая проезд в режиме как «остановка-проезд», так и в безостановочном режиме, по специально выделенным полосам.

Также пользователи платных участков могут оплачивать за проезд банковскими картами.

Приобрести электронные средства оплаты можно в «Центрах продаж и обслуживания», расположенные на 51, 71, 227, 322, 339 и 515 км автодороги М4 «Дон».

Тарифы за проезд по участку такие же, как и при оплате наличными. см. «тарифы» .

«T-card C помощью бесконтактной смарт-карты (БСК)

При наличии бесконтактной смарт-карты с балансом, достаточным для проезда через ПВП, следует сделать кратковременную остановку у кабины кассира-оператора, положить карту денежный лоток или поднести БСК к специальному считывателю.
После того, как кассир-оператор поднесет карту к считывающему устройству следует дождаться поднятия выездного шлагбаума, забрать карту БСК, после чего продолжать движение.

«T-pass» C помощью радиопередающего устройства (транспондер).

Транспортному средству (т/с), оборудованному транспондером, приближаясь к ПВП, следует снизить скорость движения до 10 км/ч.

и продвижении т/с через въездной шлагбаум система активирует транспондер, считывает состояние баланса на устройстве и, при наличии достаточного количества средств, автоматически поднимает выездной шлагбаум, позволяя т/с беспрепятственно продолжать движение по участку трассы.

Инструкция по установке и эксплуатации транспондера

  1. Аккуратно извлеките транспондер из упаковки. Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера.
  2. Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нееУдерживая транспондер горизонтально, прислоните его в рекомендуемом месте к лобовому стеклу клейкой основой на 10 секунд.
  3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла.
  4. В случае необходимости, а также при возникновении проблем со считывание транспондера, он может быть аккуратно отсоединен от держателя для передачи оператору на ПВП.

Транспондер рекомендуется устанавливать внутри транспортного средства на лобовом стекле.
При установке, лобовое стекло должно быть сухим и его температура должна быть не ниже + 15о С, чтобы клей мог плотно закрепить транспондер на поверхности стеклаЛегковые ТС:

Легковые ТС: Транспондер располагается на расстоянии не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида.

Грузовые ТС: Транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла так, чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства.Щетки стеклоочистителя не должны закрывать транспондер.

Внимание!

Антенна у транспондера направленная и находится со стороны кронштейна для крепления. Если не закреплять транспондер и держать его в руке или на панели, то необходимо держать его кронштейном вперёд

Российские водители не совсем позитивно относятся к платным дорогам. С одной стороны, заплатив, ты получаешь возможность ехать по идеально ровной трассе, экономя при этом в разы больше горючего, нежели во время проезда по разбитой дороге. Но с другой стороны, нередко приходится задерживать свою поездку из-за сложностей оплаты. Своеобразным прорывом в этом вопросе стало появление транспондеров, благодаря которым процесс оплаты проезда по платным дорогам происходит в электронном режиме и не задерживает водителя ни на минуту. Так что такое транспондер, и как пользоваться транспондером на платной дороге – рассказываем обо всем этом ниже.

Что такое транспондер и как он работает на авто?

Обычный транспондер представляет собой устройство, которое позволяет осуществлять бесконтактную регистрацию и оплату проезда. В нашем случае оплата касается выезда на платную дорогу. Современные транспондеры позволяют регистрировать проезд и снимать деньги со счета водителя (или же автовладельца, если речь идет о коммерческом транспорте) без его остановки.

По своему внешнему виду транспондер является небольшой коробочкой, работающей от батареек. Однако менять в нем батарейки не приходится – штатного аккумулятора хватает на 7 лет безостановочного функционирования. При этом транспондер является полностью автономным оборудованием, не требующим никакого обслуживания.

Перед выездом на платную дорогу обязательно устанавливается пункт взимания платы (ПВП), перед которым водителю без транспондера необходимо остановиться и рассчитаться наличными или безналичными деньгами. Проезд по платной дороге по транспондеру происходит без остановки. Водителю лишь необходимо немного притормозить (снизить скорость до 30 км/ч) и перестроиться на полосу, где установлен пропускной пункт для транспортных средств с транспондером.

Если на светофоре будет гореть зеленый свет – водитель просто проезжает на небольшой скорости, транспондер посылает необходимый сигнал на электронные устройства, установленные на пропускном пункте, и осуществляется оплата.

Система, установленная на пропускном пункте, просто получает данные о транспондере, сравнивает их с данными в своей базе и определяет, какое именно транспортное средство только что проехало по дороге. В соответствии с этим осуществляется расчет суммы для оплаты проезда и снятие ее со счета.

Как только операция будет проведена, шлагбаум для проезда транспортного средства будет открыт. Для обслуживания платных дорог автодор установил специальные пункты продаж транспондеров, где их реализацию осуществляют операторы платных дорог. Получить его может как физическое, так и юридическое лицо, либо же индивидуальный предприниматель.

Виды транспонд

promstall.ru

Экономим время и деньги | Транспондер T-Pass — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Всяких полезных «штучек» для автомобилей сейчас столько, что перечислить все просто невозможно. Но, есть устройства, которые становятся чуть ли не обязательными. Да, можно обойтись и без них, но это удобно, плюс экономит деньги. Итак, сегодня поговорим о транспондере T-Pass.

Полный размер

Так что это за зверь и для чего он вообще нужен? Транспондер – электронное устройство, передающее сигнал, посредствам которого осуществляется бесконтактная оплата проезда по специальным выделенным скоростным полосам в пунктах взимания платы. Транспондеры могут быть двух типов: персонифицированные и неперсонифицированные. Преимущество первых — наличие дополнительных бонусов и возможность участия в программе лояльности, что сокращает затраты на проезд по платным участкам. Второй тип устройств требует меньше манипуляций с документами, то есть, купить его — быстрее и проще.

По платным участкам дорог приходится ездить не так часто, поэтому о покупке транспондера как-то не задумывался. В прошлом году, когда ездил в Крым, мысль такая промелькнула, но «жаба» ее отогнала, а зря :))

Полный размер

Когда народа мало, то в принципе стоишь недолго. Но, если есть очередь, то время на проезд теряется и это начинает подбешивать. Ты стоишь и смотришь как минуя очередь на оплату проезда наличными через кассу пункта оплаты, по специально выделенным полосам, почти не останавливаясь пролетают автомобили, перед которыми шлагбаум открывается автоматически.

Решение проблемы — это приобретение транспортера T-Pass для регистрации проезда и дистанционной оплаты. Устройство можно приобрести в пункте обслуживания «Автодор Платные дороги» непосредственно на трассе или в других местах, например на АЗС сетей-партнеров или в интернет-магазине Автодора.

Полный размер

Решил, что лучше купить заранее, чем ждать на дороге 30 минут активацию устройства, заказал в официальном магазине. Все просто и быстро: сделал заказ, позвонил оператор, подтвердил согласие, прочитал лекцию, ибо так положено и все. Оплата в этом случае при получении транспондера.

Пришел быстро, за два дня, вот в такой небольшой яркой картонной коробке. Напоминание желтым кружком о пополнении сначала выглядит как бонус, но

www.drive2.ru

Как закрепить транспондер на лобовое стекло видео. Что такое транспондер и как он работает на авто?

Транспондер для автомобиля, говоря простым языком, – это миниатюрный аксессуар, внутри которого расположен чип с достаточным количеством памяти. Он не нуждается в постоянном источнике питания, поскольку не сохраняет информацию, а лишь передает сигнал. Внутри устройства расположен сердечник, обмотанный специальной проволокой. Такая же проволока встречается в большинстве электрических моторов. Как установить транспондер на лобовое стекло автомобиля? Ответ вы найдете ниже.

Плотность электрификации. Разделительная стенка метиленэтана 9; поэтому между отсеками существует связь. Электронная система авторизации пуска. Система авторизации усилителя активируется подключением зажигания. Здесь код ключа сохраняется с сохраненным значением. Затем проверяется код модуля управления двигателем. Если код не совпадает, двигатель останавливается. после максимум 2 секунд. Это имело следующую марлю. Ключевой транспондер неисправен.

Секретный номер Секретный номер скрыт на новых автомобилях на держателе ключа. Это необходимо, например, когда ключи автомобиля потеряны. Номер находится на новых автомобилях по ключу. Или отсоединить клапан от дизельного двигателя. Внимание: изменение несоответствия двигателя для двигателя, новый модуль должен безопасно аннулировать систему для деактивации.

Транспондеры и их виды

Имеется несколько типов транспондеров, которые пользуются спросом. Первый работает по принципу электрического взаимодействия. Достоинством такого прибора по праву считается внушительная дальность импульсов. Она достигает приличных расстояний — до нескольких километров. Такое специализированное оборудование обычно используется для идентификации самолетов, поездов и различных других систем. Второй тип транспондеров работает по принципу взаимодействия магнитных полей. Они применяются заводами-производителями антиугонных систем и транспортных средств. Основным преимуществом таких транспондеров является работа на частоте 125 килогерц и отсутствие необходимости в питании.

Командный модуль системы авторизации для запуска катушки системы авторизации. Пуск Катушка установлена ​​на корпусе контактора рулевой колонки и подключается через кабель к модулю управления. 3 — Транспондер. Система контроля скорости 1. Релейная плата.

Снятие регулировочного элемента. Монтаж регулировочного элемента. Продемонстрируйте свое внимание от педали акселератора регулирующего элемента на крышке подшипника 3 — 2 педали акселератора. Предупреждение: погашаемое затухание 1 — не все моды. Оттяните кусок до тех пор, пока максимальное воспроизведение не будет зафиксировано 1 мм 91, повернув по часовой стрелке до конца.

В автомобильном транспорте транспондеры часто устанавливают также с целью быстрого проезда специальных пунктов оплаты, которые размещены на платных автомобильных дорогах, парковках и т. д.

Существуют еще транспондеры другого назначения: для поиска лыжников в завалах, утерянных ключей и др.


В зависимости от модели, оснащенной автомобилем, могут быть установлены генераторы переменного тока различной мощности. Мощность передается на фирменную табличку генератора. Внимание: Если электрический компонент впоследствии установлен, необходимо проверить, достаточна ли мощность генератора до тех пор, пока не будет установлен более мощный генератор. Генератор переменного тока приводится в движение коленчатым валом через трапецеидальный ремень. Затем поверните индуктивный приточный ротор в статор с двойным числом оборотов.

Затем образуется магнитное поле. Положение магнитного поля в направлении статора непрерывно изменяется, соответственно, направление вращения ротора. Это создает переменные напряжения электродвигателя в статоре при возникновении вращающегося магнитного поля. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки, подключая и отключая ток возбуждения, соответствующий состоянию зарядки аккумулятора. В этом же режиме контроллер поддерживает постоянное рабочее напряжение около 14 вольт, независимо от скорости.

Принцип работы устройства

Транспондер призван обеспечить надежную защиту автомашины от угона. Как это работает? В тот момент, когда автовладелец вставляет ключ зажигания и переводит его в положение «Open», прибор тотчас принимает сигнал из центральной системы управления автомобилем. Оборудование в течение нескольких долей секунды обрабатывает полученную информацию и возвращает сигнал. Если он распознается как «родной», то транспортное средство можно завести без каких-то проблем. В противоположном случае этого сделать не удастся. Угнать транспортное средство с такой противоугонной защитой сложнее, так как перед злоумышленником встает задача не только нейтрализовать сигнализацию, но и вывести из рабочего состояния транспондер (или отключить защиту путем подбора нужного сигнала). Все это занимает очень много времени, что явно не «на руку» угонщику.

Внимание: Генератор не изменит дорожку. путь А означает, что изготовитель неисправного генератора принимает неисправный генератор в импульсе, который уже существует в генераторе переменного тока, генераторе переменного тока и старом магазине. Не разбирайте генератор, когда акк

promstall.ru