Установка топливной аппаратуры Детали и сборочные единицы двигателя Д243
Д243 Установка топливной аппаратуры
№ | Код ОДСЕ | Наименование запчасти | кол-во |
---|---|---|---|
0 | 240-1111000-А1 | Установка топливной аппаратуры (Д-243) | 0 |
0 | 4УТНИ-1111007-431 | Насос топливный (Д-244) | 1 |
0 | 4УТНИ-1111007-411 | Насос топливный (Д-242) | 1 |
0 | 240-1111000-А1-19 | Установка топливной аппаратуры (Д-244) | 0 |
0 | 240-1111000-А1-07 | Установка топливной аппаратуры (Д-242) | 0 |
1 | 36-1104787 | Болт штуцера | 3 |
2 | 36-1104788 | Прокладка | 8 |
3 | 240-1104300-01 | Трубка топливная высокого давления | 1 |
4 | 240-1104300-02 | Трубка топливная высокого давления | 1 |
5 | 240-1104300-03 | Трубка топливная высокого давления | 1 |
6 | 240-1104300-04 | Трубка топливная высокого давления | 1 |
7 | 240-1104320-А2-02 | Топливопровод дренажный | 1 |
8 | 245-1104180-А-02 | Трубка топливная низкого давления | 1 |
9 | 245-1104180-А-06 | Трубка топливная низкого давления | 1 |
10 | 245-1104180-А-10 | Трубка топливная низкого давления | 1 |
11 | 240-1105010 | Фильтр топливный грубой очистки | 1 |
12 | 240-1111036-Б1 | Кольцо защитное | 4 |
13 | 240-1111101-Б | Хомутик | 2 |
14 | 240-1111105 | Колодка | 1 |
15 | 240-1111106 | Колодка | 2 |
16 | 240-1111112 | Штуцер | 1 |
17 | 240-1111114 | Колодка | 1 |
18 | 245-1111020 | Прокладка ? экран | 4 |
19 | 245-1111113 | Втулка защитная | 1 |
20 | 245-1117010-Г | Корпус в сборе | 1 |
21 | 245-1117105 | Штуцер с пробкой | 1 |
22 | ФТ020-1117010 | Фильтр очистки топлива | 1 |
23 | М6-6Н | Гайка | 5 |
24 | М10-6gХ 20 | Болт | 3 |
25 | М10-6gХ25 | Болт | 2 |
26 | М10-6gХ 35 | Болт | 10 |
27 | М10-6gХ120 | Болт | 2 |
28 | 6 65Г 06 | Шайба | 5 |
29 | 10 65Г 06 | Шайба | 11 |
30 | 171. 1112010-02 | Форсунка | 4 |
31 | 4УТНИ-1111007-420 | Насос топливный (Д-243) | 1 |
32 | Д18-051-А | Болт поворотного угольника | 1 |
33 | Д18-055-А | Кольцо уплотнительное | 12 |
Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта
Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта
Приборы системы питания карбюраторного двигателя — топливный насос и карбюратор устанавливают на двигатель после ремонта исправными и отрегулированными на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.
При монтаже топливного насоса непосредственно на двигателе автомобиля проверяют целостность прокладки и свободу перемещения штока в проставке, если насос приводится в действие через шток или толкатель от кулачкового вала двигателя. Соединительные наконечники топливопроводов должны быть полностью исправны и обеспечивать полную герметичность соединений.
После установки на двигатель работу топливного насоса проверяют провертыванием коленчатого вала от руки или стартером. Правильно установленный насос будет подавать в этом случае топливо пульсирующей струей.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Перед установкой отремонтированного карбюратора на двигатель тщательно осматривают его, проверяют вращение заслонок (должно быть легкое) и устанавливают сезонную регулировку ускорительного насоса (для карбюраторов, имеющих такую регулировку) .
При монтаже карбюратора на двигатель обращают внимание на следующее: целостность и состояние прокладки между фланцами карбюратора и впускного трубопровода; степень затяжки гаек или болтов крепления карбюратора; правильное присоединение и величину свободного хода тяги дроссельной заслонки и троса воздушной заслонки; плотность соединений топливопроводов, трубок вакуумного регулятора опережения зажигания, вентиляции картера, подвода охлаждающей жидкости в полость смесительной камеры и т.
После присоединения тяг или тросов управления заслонки проверяют степень их открытия и закрытия. Тяги или тросы должны передвигаться без излишних усилий и без заеданий, обеспечивая полное открытие и закрытие воздушной и дроссельной заслонок, которые проверяют визуально до постановки воздушного фильтра (или трубопровода к нему) на карбюратор.
Карбюратор, установленный на двигатель после ремонта, регулируют после прогрева двигателя в режиме холостого хода. Эта регулировка с применением газоанализатора изложена в § 32. Регулировку карбюратора можно выполнить также по инструкции, прилагаемой к автомобилю.
Приборы системы питания дизельного двигателя — насос высокого давления в сборе и форсунки после ремонта устанавливают на двигатель, предварительно проверив и отрегулировав их на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.
Вначале на двигатель ставят насос высокого давления, разме* щая его на площадке в развале цилиндров. “При этом соединяют автоматическую муфту насоса с валом привода, совмещая метки на корпусе муфты опережения впрыска с метками на полумуфте и фланце привода. В этом положении насос закрепляют, притягивая болтами к двигателю.
Затем на двигатель монтируют комплект форсунок одной группы, подобранных по пропускной способности распылителей, устанавливают топливопроводы магистралей низкого и высокого давления, соединяя их в определенной последовательности со штуцерами нагнетательных секций насоса и форсунок (рис. 141).
Рис. 141. Схемы соединения нагнетательных секций насосов высокого давления и форсунок в двигателях:
а —яM3-236, б — ЯМЭ-238, в — КамАЗ-740, —7401, г — КамАЗ-741
Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опережения впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской.
К штуцеру первой нагнетательной секции вместо трубопровода высокого давления подсоединяют моментоскоп и вращают коленчатый вал двигателя до появления топлива в мо-ментоскопе. Как только уровень топлива при медленном вращении вала начнет подниматься, вал останавливают и смотрят, какая риска с цифрой на маховике совпадает со стрелкой на картере маховика. Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце муфты.
Другой способ проверки установки угла опережения впрыска более прост и состоит в проверке совпадения рисок на крышке распределительных шестерен и на шкиве коленчатого вала. Если в момент перемещения уровня топлива в моментоскопе эти риски не совпадают, то для правильной установки угла опережения впрыска изменяют положение муфты.
Для этого ослабляют болты ее крепления и поворачивают полумуфту вместе с валом насоса относительно фланца привода против вращения, если риска на шкиве коленчатого вала не подошла к риске на крышке распределительных шестерен. В противном случае, при переходе положения совпадения рисок, муфту поворачивают по направлению ее вращения, после чего затягивают болты крепления и вновь проверяют угол опережения впрыска.
Выполняя указанную регулировку, учитывают, что смещение полумуфты относительно фланца привода на одно деление по шкале муфты соответствует 4° угла опережения впрыска или четырем делениям на маховике и крышке шестерен распределения. Точность установки угла опережения впрыска должна составлять +1° по отношению к требуемому установочному углу. При окончательной регулировке угол опережения впрыска устанавливают на 5—6° меньше для компенсации запаздывания действительного угла по сравнению с зафиксированным в моментоскопе.
Двигатель на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода регулируют после пуска и прогрева двигателя в следующем порядке: отвертывают винт буферной пружины на 5—6 мм; болтом 8 уменьшают частоту вращения коленчатого вала до появления перебоев в работе двигателя; завертывают винт до некоторого повышения частоты вращения.
Устойчивость работы двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода проверяют плавным увеличением подачи топлива рычагом, а затем резким отведением его в положение минимальной подачи до упора в болт. При этом двигатель не должен иметь «провала» в работе или останавливаться.
Читать далее: Требования, предъявляемые к отделению ремонта газового оборудования
Установка новой топливной системы — с нуля
- Северная Америка
- Латинская Америка
- Европа
- Северный
- Ближний Восток и Африка
- Бразилия
- Индия
- Китай
- Юго-Восточная Азия
- Австралия
Вы когда-нибудь задумывались, что входит в установку новой топливной системы и как происходит этот процесс?
Несмотря на то, что все проекты различаются в зависимости от конфигурации топливной площадки, есть некоторые ключевые вехи, общие для большинства установок топливной системы.
Используя цейтраферную съемку, группа полевых инженеров компании Veeder-Root запечатлела установку новой системы заправки в розничной торговле. В этом видео задокументирован процесс установки от спуска двух подземных резервуаров для хранения топлива до завершенной установки четырех ТРК.
Для крупного проекта, такого как модернизация заправочной станции или заправочного оборудования в магазине, требуется хорошо организованный график для правильной координации последовательности событий. Это гарантирует, что каждая команда находится на месте только тогда, когда это необходимо, и они могут приступить к работе над своей частью работы без задержек.
Основные этапы обновления заправочного оборудования в магазине:
- Установка подпорки перед земляными работами
- Раскопки территории и подготовка к размещению подземного резервуара для хранения с помощью слоя камня и анкерных камней
- Установка подземного резервуара для хранения и засыпка до верха резервуара
- Удалить подпорный материал по периметру площадки
- Рытье траншей от отстойников погружных турбинных насосов до зоны ТРК
- Установка погружных турбинных насосов в люках
- Прокладка трубопровода продукта от отстойников к зонам дозаторов
- Прокладка электропроводки от люков погружного турбинного насоса обратно в здание
- Проложить электрические кабели от раздаточных лотков обратно в здание
- Трубопровод продукта испытан на герметичность под давлением
- При успешном опрессовании траншеи и резервуары засыпаются щебнем
- Установить проводку в кабелепроводы
- Установить бетонную подушку
- Установите диспенсеры на островки и подсоедините к трубопроводу
- Установка зондов и датчиков в резервуары, отстойники и поддоны дозаторов
- Заделка проводки в релейных коробках, панелях и консоли автоматического уровнемера
- Доставка продукта в резервуары
- Включение дозаторов и погружных турбинных насосов и удаление воздуха из производственных линий
- Мощение по периметру подушек резервуаров
- Сайт готов
Свяжитесь с нами, если вы хотите построить площадку или обновить текущую топливную систему, добавив новые погружные турбинные насосы, датчики, датчики или систему измерения резервуара.
Наша команда — Бензиновое оборудование
Энтони Хаус — техник по обслуживанию бензинового оборудования. Энтони имеет более чем шестилетний опыт работы в этой области и…
Подробнее
Брэд Гриббл работает специалистом по обслуживанию в компании Gasoline Equipment.
Подробнее
Гарри Браун является частью нашего склада и отдела продаж в компании Gasoline Equipment. У Гарри пять лет…
Читать дальше
Джек Данифон — бывший давний владелец компании Gasoline Equipment, и в эти дни он останавливается и проверяет проекты…
Подробнее
Джеймс Джонсон работает специалистом по обслуживанию в компании Gasoline Equipment. Джеймс имеет 10-летний опыт работы в этой области после…
Подробнее
Джеймс Рэтти обслуживает бензиновое оборудование, работая техником по обслуживанию и работая в сфере строительства. Его…
Подробнее
Джеймс Смит работает в отделе доставки и получения здесь, в компании Gasoline Equipment. Джеймс имеет более чем 20-летний опыт работы с клиентами…
Подробнее
Марси Пернелл занимается выставлением счетов, дебиторской задолженностью и может быть первым голосом, который вы услышите в компании Gasoline Equipment. С партнерами…
Подробнее
Мартин Дунифон (Martin Dunifon) — наш менеджер по дизайну и проектам в компании Gasoline Equipment. Мартин был частью нашей команды…
Подробнее
Мэтт Петерсон работает менеджером по продажам в компании Gasoline Equipment.
Подробнее
Майк Руз (Mike Roose) — техник-строитель, работающий с бензиновым оборудованием.