20Апр

Установка топливной аппаратуры: Снятие и установка топливной аппаратуры — «АВТОСПЕЦСЕРВИС»

Установка топливной аппаратуры Детали и сборочные единицы двигателя Д243

Д243 Установка топливной аппаратуры

Код ОДСЕ Наименование запчасти кол-во
0 240-1111000-А1 Установка топливной аппаратуры (Д-243) 0
0 4УТНИ-1111007-431 Насос топливный (Д-244) 1
0 4УТНИ-1111007-411 Насос топливный (Д-242) 1
0 240-1111000-А1-19 Установка топливной аппаратуры (Д-244) 0
0 240-1111000-А1-07 Установка топливной аппаратуры (Д-242) 0
1 36-1104787 Болт штуцера 3
2 36-1104788 Прокладка 8
3 240-1104300-01 Трубка топливная высокого давления 1
4 240-1104300-02 Трубка топливная высокого давления 1
5 240-1104300-03 Трубка топливная высокого давления 1
6 240-1104300-04 Трубка топливная высокого давления 1
7 240-1104320-А2-02 Топливопровод дренажный 1
8 245-1104180-А-02 Трубка топливная низкого давления 1
9 245-1104180-А-06 Трубка топливная низкого давления 1
10 245-1104180-А-10 Трубка топливная низкого давления 1
11 240-1105010 Фильтр топливный грубой очистки
1
12 240-1111036-Б1 Кольцо защитное 4
13 240-1111101-Б Хомутик 2
14 240-1111105 Колодка 1
15 240-1111106 Колодка 2
16 240-1111112 Штуцер 1
17 240-1111114 Колодка 1
18 245-1111020 Прокладка ? экран 4
19 245-1111113 Втулка защитная 1
20 245-1117010-Г Корпус в сборе 1
21 245-1117105 Штуцер с пробкой 1
22 ФТ020-1117010 Фильтр очистки топлива 1
23 М6-6Н Гайка 5
24 М10-6gХ 20 Болт 3
25 М10-6gХ25 Болт 2
26 М10-6gХ 35 Болт 10
27 М10-6gХ120 Болт 2
28 6 65Г 06 Шайба 5
29 10 65Г 06 Шайба 11
30 171. 1112010-02 Форсунка 4
31 4УТНИ-1111007-420 Насос топливный (Д-243) 1
32 Д18-051-А Болт поворотного угольника
1
33 Д18-055-А Кольцо уплотнительное 12

Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта

Установка и регулировка топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта

Приборы системы питания карбюраторного двигателя — топливный насос и карбюратор устанавливают на двигатель после ремонта исправными и отрегулированными на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.

При монтаже топливного насоса непосредственно на двигателе автомобиля проверяют целостность прокладки и свободу перемещения штока в проставке, если насос приводится в действие через шток или толкатель от кулачкового вала двигателя. Соединительные наконечники топливопроводов должны быть полностью исправны и обеспечивать полную герметичность соединений.

После установки на двигатель работу топливного насоса проверяют провертыванием коленчатого вала от руки или стартером. Правильно установленный насос будет подавать в этом случае топливо пульсирующей струей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Перед установкой отремонтированного карбюратора на двигатель тщательно осматривают его, проверяют вращение заслонок (должно быть легкое) и устанавливают сезонную регулировку ускорительного насоса (для карбюраторов, имеющих такую регулировку) .

При монтаже карбюратора на двигатель обращают внимание на следующее: целостность и состояние прокладки между фланцами карбюратора и впускного трубопровода; степень затяжки гаек или болтов крепления карбюратора; правильное присоединение и величину свободного хода тяги дроссельной заслонки и троса воздушной заслонки; плотность соединений топливопроводов, трубок вакуумного регулятора опережения зажигания, вентиляции картера, подвода охлаждающей жидкости в полость смесительной камеры и т.

д.; надежность присоединения воздушного фильтра к впускному патрубку карбюратора.

После присоединения тяг или тросов управления заслонки проверяют степень их открытия и закрытия. Тяги или тросы должны передвигаться без излишних усилий и без заеданий, обеспечивая полное открытие и закрытие воздушной и дроссельной заслонок, которые проверяют визуально до постановки воздушного фильтра (или трубопровода к нему) на карбюратор.

Карбюратор, установленный на двигатель после ремонта, регулируют после прогрева двигателя в режиме холостого хода. Эта регулировка с применением газоанализатора изложена в § 32. Регулировку карбюратора можно выполнить также по инструкции, прилагаемой к автомобилю.

Приборы системы питания дизельного двигателя — насос высокого давления в сборе и форсунки после ремонта устанавливают на двигатель, предварительно проверив и отрегулировав их на стендах и приспособлениях в ремонтном цехе.

Вначале на двигатель ставят насос высокого давления, разме* щая его на площадке в развале цилиндров. “При этом соединяют автоматическую муфту насоса с валом привода, совмещая метки на корпусе муфты опережения впрыска с метками на полумуфте и фланце привода. В этом положении насос закрепляют, притягивая болтами к двигателю.

Затем на двигатель монтируют комплект форсунок одной группы, подобранных по пропускной способности распылителей, устанавливают топливопроводы магистралей низкого и высокого давления, соединяя их в определенной последовательности со штуцерами нагнетательных секций насоса и форсунок (рис. 141).

Рис. 141. Схемы соединения нагнетательных секций насосов высокого давления и форсунок в двигателях:
а —яM3-236, б — ЯМЭ-238, в — КамАЗ-740, —7401, г — КамАЗ-741

Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опережения впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской.

К штуцеру первой нагнетательной секции вместо трубопровода высокого давления подсоединяют моментоскоп и вращают коленчатый вал двигателя до появления топлива в мо-ментоскопе. Как только уровень топлива при медленном вращении вала начнет подниматься, вал останавливают и смотрят, какая риска с цифрой на маховике совпадает со стрелкой на картере маховика. Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце муфты.

Другой способ проверки установки угла опережения впрыска более прост и состоит в проверке совпадения рисок на крышке распределительных шестерен и на шкиве коленчатого вала. Если в момент перемещения уровня топлива в моментоскопе эти риски не совпадают, то для правильной установки угла опережения впрыска изменяют положение муфты.

Для этого ослабляют болты ее крепления и поворачивают полумуфту вместе с валом насоса относительно фланца привода против вращения, если риска на шкиве коленчатого вала не подошла к риске на крышке распределительных шестерен. В противном случае, при переходе положения совпадения рисок, муфту поворачивают по направлению ее вращения, после чего затягивают болты крепления и вновь проверяют угол опережения впрыска.

Выполняя указанную регулировку, учитывают, что смещение полумуфты относительно фланца привода на одно деление по шкале муфты соответствует 4° угла опережения впрыска или четырем делениям на маховике и крышке шестерен распределения. Точность установки угла опережения впрыска должна составлять +1° по отношению к требуемому установочному углу. При окончательной регулировке угол опережения впрыска устанавливают на 5—6° меньше для компенсации запаздывания действительного угла по сравнению с зафиксированным в моментоскопе.

Двигатель на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода регулируют после пуска и прогрева двигателя в следующем порядке: отвертывают винт буферной пружины на 5—6 мм; болтом 8 уменьшают частоту вращения коленчатого вала до появления перебоев в работе двигателя; завертывают винт до некоторого повышения частоты вращения.

Устойчивость работы двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода проверяют плавным увеличением подачи топлива рычагом, а затем резким отведением его в положение минимальной подачи до упора в болт. При этом двигатель не должен иметь «провала» в работе или останавливаться.

Читать далее: Требования, предъявляемые к отделению ремонта газового оборудования

Установка новой топливной системы — с нуля

  • Северная Америка
  • Латинская Америка
  • Европа
  • Северный
  • Ближний Восток и Африка
  • Бразилия
  • Индия
  • Китай
  • Юго-Восточная Азия
  • Австралия

Вы когда-нибудь задумывались, что входит в установку новой топливной системы и как происходит этот процесс?

Несмотря на то, что все проекты различаются в зависимости от конфигурации топливной площадки, есть некоторые ключевые вехи, общие для большинства установок топливной системы.

Используя цейтраферную съемку, группа полевых инженеров компании Veeder-Root запечатлела установку новой системы заправки в розничной торговле. В этом видео задокументирован процесс установки от спуска двух подземных резервуаров для хранения топлива до завершенной установки четырех ТРК.
 


Для крупного проекта, такого как модернизация заправочной станции или заправочного оборудования в магазине, требуется хорошо организованный график для правильной координации последовательности событий. Это гарантирует, что каждая команда находится на месте только тогда, когда это необходимо, и они могут приступить к работе над своей частью работы без задержек.

Основные этапы обновления заправочного оборудования в магазине:

  • Установка подпорки перед земляными работами 
  • Раскопки территории и подготовка к размещению подземного резервуара для хранения с помощью слоя камня и анкерных камней
  • Установка подземного резервуара для хранения и засыпка до верха резервуара
  • Удалить подпорный материал по периметру площадки
  • Рытье траншей от отстойников погружных турбинных насосов до зоны ТРК
  • Установка погружных турбинных насосов в люках
  • Прокладка трубопровода продукта от отстойников к зонам дозаторов
  • Прокладка электропроводки от люков погружного турбинного насоса обратно в здание
  • Проложить электрические кабели от раздаточных лотков обратно в здание
  • Трубопровод продукта испытан на герметичность под давлением
  • При успешном опрессовании траншеи и резервуары засыпаются щебнем
  • Установить проводку в кабелепроводы
  • Установить бетонную подушку
  • Установите диспенсеры на островки и подсоедините к трубопроводу
  • Установка зондов и датчиков в резервуары, отстойники и поддоны дозаторов
  • Заделка проводки в релейных коробках, панелях и консоли автоматического уровнемера
  • Доставка продукта в резервуары
  • Включение дозаторов и погружных турбинных насосов и удаление воздуха из производственных линий
  • Мощение по периметру подушек резервуаров
  • Сайт готов


Свяжитесь с нами, если вы хотите построить площадку или обновить текущую топливную систему, добавив новые погружные турбинные насосы, датчики, датчики или систему измерения резервуара.

Наша команда — Бензиновое оборудование

Энтони Хаус — техник по обслуживанию бензинового оборудования. Энтони имеет более чем шестилетний опыт работы в этой области и…

Подробнее