10Сен

Установка самоблокирующегося дифференциала: Производство и продажа самоблокирующихся дифференциалов и принудительных блокировок. Как установить.

Блокировка дифференциала Лада Нива

Самоблок Вал Рейсинг на Ниву предназначен для установки в задний редуктор и передний мост всех модификаций автомобиля Лада Нива 4х4, начиная с 1977 года выпуска.

Производитель — «ValRacing»
Степень блокирования — Легкая, Средняя, Жесткая (указывайте при заказе)
Мягкое срабатывание. Винтового типа.
Штатная установка. Не обслуживаемая.

ЗАДНИЙ РЕДУКТОР — 22 шлица.

ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР — 22 шлица для моделей НИВА 4х4 до 2003 г.в. и 24 шлица, для моделей НИВА 4х4 после 2003 г.в.
ВНИМАНИЕ! При установке самоблока на передний мост Наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву ValRacing предназначен для установки в задний и передний мост на автомобили ВАЗ 21214, ВАЗ 21213, ВАЗ 2121 семейства Лада Нива 4х4.

Внимание!
Завод-изготовитель внес изменения в конструкцию полуоси в автомобилях семейства Лада Нива 4х4.
Поэтому при заказе, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество зубьев на полуоси (22 или 24)
В противном случае блокировка может не подойти на ваш автомобиль по диаметру.

Рекомендован при ежедневной эксплуатации полноприводного автомобиля. Существенно улучшает внедорожные характеристики автомобилей при установке сразу двух дифференциалов.

Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес.
Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках.

При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

Для рыбаков и охотников блокировка дифференциала на ниву особенно необходима. Установленная дифференциал блокировка позволит добраться туда, куда на обычном внедорожнике добраться не получиться.  
Дополнительно, для очень трудно проходимых участков, рекомендуем иметь у себя под рукой цепи противоскольжения.

Степень блокирования ЛЁГКАЯ

Коэффициент блокирования до 35% (или 2), или разница в крутящих моментах, отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.

Минимальные нагрузки на связанные с дифференциалом детали трансмиссии и рулевого управления.
Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, охоту, рыбалку или дачу. Активное использование автомобиля в зимних условиях. Бездорожье, грунтовые проселочные дороги.

Рекомендована для:

  • Бытового применения на легком бездорожье и в городских условиях — улучшение  характеристик стандартного автомобиля.
  • Автотуризма и путешествий на автомобилях.

Степень блокирования СРЕДНЯЯ

Коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в крутящих моментах, отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.

Оптимальный, бюджетный вариант. Заметно повышает проходимость. Использование автомобиля для активного отдыха,  рыбалка, охота, транспортировка и подъем прицепа с лодкой, движение по грязевым участкам, горные дороги и т.п.

Рекомендована для:

  • «Гражданского» применения на бездорожье в любых целях — охота, рыбалка и т.п.
  • Различных дисциплин любительского и профессионального автоспорта.
  • Автотуризма и путешествий на автомобилях.
  • Доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей.

Степень блокирования ЖЕСТКАЯ

Коэффициент блокирования до 75% (или 5), или разница в крутящих моментах, отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.

Для Автоспорта различных классов и уровней, в зависимости от задач. И для коммерческих организаций, работающих круглогодично, особенно в зимних условиях, Для автомобилей  ремонтных подразделений, экологических служб, МЧС, лесного хозяйства, сельская медицина, сельская полиция.

Рекомендована для:

  • Различных дисциплин как любительского, так и профессионального автоспорта.
  • Автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 80%.
  • Доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей.

Преимущества блокировки Нива

Если решите самоблок вал рейсинг купить, то тогда вы получите кардинально другой улучшенный автомобиль, у которого значительно повыситься проходимость и курсовая устойчивость.

Блокировка заднего дифференциала на ниву особенно удобна в условиях снежной зимы и гололеда. С ней вы будете увереннее чувствовать себя на бездорожье и на трассе!

  • самоблок на ниву уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
  • блокировка нива не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
  • самоблок срабатывает мягко и без рывков
  • дифференциал блокировка устанавливается так же, как и «заводской» дифференциал
  • самоблок вал рейсинг на ниву не требует обслуживания

Самоблок на Ниву поставляется  поставляется с начальным преднатягом до 5 килограмм.
Поставляется в надежной транспортировочной упаковке в комплекте с инструкцией.
Самостоятельная установка возможна, блокировка устанавливается аналогично заводской, однако требует строгого соблюдения рекомендаций производителя.

Компания ВалРейсинг является лидером в производстве блокировки дифференциала на Ниву 2121, самоблоков на Ниву 21214 и самоблоков на Ниву 21213.

Их продукция зарекомендовала себя как надёжное и безотказное устройство, которое идеально подходит для автомобилей класса 4х4 по соотношению цена/качество.

Блокировку дифференциала на Ниву купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Главная / О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Данные рекомендации являются общими, для всех дифференциалов повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.


При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, рекомендуется:

Параметры и характеристики трансмиссионного масла для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также, температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом.

При отсутствии рекомендаций по применяемым трансмиссионным маслам у производителя автомобиля,  используйте рекомендации заводов, производителей трансмиссионных масел.


Рекомендации российских компаний, полученные по запросу ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Июнь 2022 год:

ТАТНЕФТЬ:

МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) —  ТАТНЕФТЬ ТМ 4-12 SAE 75W-85;

Редуктор моста и раздаточные коробки  ТАТНЕФТЬ ТМ 5-18 SAE 75W-90.

РОСНЕФТЬ:

МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) — Rosneft Kinetic UN 75W-90 (за исключением коробок ZF), Rosneft Kinetic MT 75W-90, Rosneft Kinetic MT 80W-85.

Редуктор моста — Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90, Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 LS


ГАЗПРОМНЕФТЬ — подходящих масел в линейке нет.


При установке в автомобиль самоблокирующегося дифференциала, рекомендована установка магнитных пробок (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) в сливные отверстия коробок передач или мостов. При эксплуатации, возможно появленье металлической пыли.

Технологическая замена масла, после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна, после обкаточного режима 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.


Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

Редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5.

Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.): классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;


Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП необязательно.


Для дифференциалов дискового типа, обязательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения. (В характеристиках масел, есть применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

В случае, установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач и редукторы мостов, разрешено, применение масел российского производства, доступного для Вас бренда. Подбор масла желателен, с рекомендациями по применению с автоматическими дифференциалами повышенного трения или в автоспорте. Контроль состояния масла, перед каждым спортивным мероприятием, обязателен!

Пример: СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механические трансмиссии синхронизированные и не синхронизированные. Применяется для редукторов, работающих при жестких, ударных нагрузках и высоких скоростях вращения.


Замена масла рекомендована:

В МКПП (коробке передач) — через 30000 км.,

в редукторах мостов — через 20000 км.

При длительной стоянке автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла, проводится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов,  указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля. Но это, не исключает контроль состояния масла перед началом эксплуатации автомобиля.

При частом движении по бродам, болотистой местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае, образования масло-водяной смеси, замена масла в редукторе обязательна!

Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно снижает заправочный объем масла.


ВНИМАНИЕ:  Запрещено использование антифрикционных присадок. При применении масел с высокими антифрикционными характеристиками, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

2022 год.

    Powertrax Lock-Right Автоматическая блокировка дифференциала Dana 80 — Жесткая ось

    Комплект поставки:

    (1) Комплект Powertrax Lock-Right

    — Блокировка POWERTRAX LOCK-RIGHT — это оригинальный блокируемый дифференциал, который можно легко установлен в существующих корпусных узлах без каких-либо специальных инструментов или установочного оборудования. Он широко используется в сложных условиях бездорожья по всему миру, требующих экстремального тягового усилия и высокой прочности.

    — Поскольку LOCK-RIGHT устраняет пробуксовку колеса и, следовательно, сводит на нет связанные с ним травмы трансмиссии, прочность и целостность окружающего оригинального корпуса и других компонентов трансмиссии существенно повышается. Случаи, которые иногда выходят из строя с открытыми дифференциалами или дифференциалами повышенного трения/позиции, становятся одним из самых сильных звеньев в трансмиссии при оснащении POWERTRAX LOCK-RIGHT LOCKER.

    — LOCK-RIGHT использовался в самых суровых условиях по всему миру крутыми внедорожниками, буксировщиками и даже транспортными средствами Организации Объединенных Наций в пересеченной местности.

    — Блокиратор POWERTRAX LOCK-RIGHT для обеспечения тягового усилия, прочности и долговечности. конкуренты намного дороже конкурирующих шкафчиков, продаваемых только в виде полной замены корпуса в сборе. Это ведущий продукт, потому что LOCK-RIGHT обеспечивает такое же большое тяговое усилие, его концевой узел исключительно прочен, намного дешевле и не требует профессиональной установки (поскольку весь корпус в сборе не нужно заменять и точно выравнивать). калибровочное оборудование). LOCK-RIGHT LOCKER — отличный выбор для внедорожных транспортных средств.

    — Работа LOCK-RIGHT полностью автоматическая. Разработанный для передачи мощности двигателя на колеса с наибольшим сцеплением, LOCK-RIGHT поможет вам добраться туда, куда вы хотите. При движении прямо LOCK-RIGHT блокирует оси вместе, как катушка. Однако, когда колеса должны различаться в повороте, LOCK-RIGHT позволит внешнему колесу вращаться быстрее, чтобы завершить поворот. Внутренние шестерни на LOCK-RIGHT будут обгонять друг друга, чтобы обеспечить эту дифференциацию.

    — При движении по бездорожью LOCK-RIGHT всегда направляет мощность двигателя на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Например, если вы ползете по скалам и одно колесо находится в воздухе (полная потеря сцепления с дорогой), колесо на земле получит мощность двигателя и будет поддерживать движение. Будь то снег, песок, грязь, лед и т. д. LOCK-RIGHT обеспечит необходимое сцепление с дорогой.

    — Несмотря на то, что блокиратор POWERTRAX LOCK-RIGHT Locker более плавный, чем у других конкурирующих блокируемых дифференциалов, его характеристики грубой силы ограничивают общее применение в менее устойчивых и более распространенных приложениях. В некоторых автомобилях вы услышите легкий щелчок, поскольку передачи обгоняют сами себя и позволяют колесам различаться при повороте. Это нормально для большинства шкафчиков, представленных сегодня на рынке. Мы рекомендуем LOCK-RIGHT для автомобилей, которые в основном эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях или используются для рекреационного бездорожья. Для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно или требуют более широкого применения, ТЯГОВЫЕ СИСТЕМЫ POWERTRAX обеспечивают более тихую и плавную работу.

    Veroma Modellbau GmbH | Ведущий передний мост 1/14 с самоблокирующимся дифференциалом

    Ведущий передний мост 1/14 с самоблокирующимся дифференциалом

    Концепция привода CARSON для грузовиков TAMIYA® в масштабе 1:14. Оснастите свой 2-х или 3-х осный трактор TAMIYA полным приводом с помощью наших самоблокирующихся осей. Компоненты можно легко заменить, так как они устанавливаются в существующих точках крепления. Большим преимуществом этих осей является то, что не требуется дополнительного места для сервопривода переключения передач (тяг и тросов Боудена), поскольку он автоматически блокируется автоматически / автоматически в случае потери тяги. Официально лицензировано ZF Friedrichshafen AG.

    Ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом и может быть изготовлена ​​как с пропускной способностью, так и без нее, в комплект входят как валы, так и крышки корпуса. При потере тяги дифференциал автоматически/автоматически блокируется и создает 100% тяги. Основным преимуществом этого ведущего моста является то, что для блокировки дифференциала НЕ требуются сервоприводы переключения передач, тросы Боудена и тяги, что также обеспечивает ясность и свободное пространство в шасси. Компоненты оси размещены в прочном армированном пластиковом корпусе оси и идеально подходят для любого применения на стройплощадке.

    • Детально смоделирован передний мост

    • Усиленный пластиковый кожух моста

    • Алюминиевая цапфа/рулевой рычаг, обработанный на станке с ЧПУ

    • Высокий дорожный просвет благодаря «тонкому» корпусу дифференциала (высота 33 мм)

    • 16 шариковый подшипник

    • Самоблокирующийся дифференциал (сервопривод переключения передач, тяги и тросы Боудена не требуются)

    • Конические шестерни из закаленной стали

    • Передаточное отношение 1: 2,66

    • Максимальный угол поворота руля 42 °

    • 5 мм трансмиссия/входной вал

    • Алюминиевый обод 12 мм, шестигранник

    • Простое преобразование на ось со сквозной подачей и без нее (валы и крышки корпуса входят в комплект)

    • Размеры переднего моста ДxШxВ: 44 x 160 x 33 мм

    • Вес прибл. 175 г

    • Подходящие алюминиевые диски (передний привод) Арт.-№. 907272 узкая конструкция с 10 отверстиями и 907278 широкая конструкция с 10 отверстиями

    12 (шестигранный ключ мм)

    • Вкл. Тяга

    • Монтажный комплект (907280) необходим для установки передней оси

    код артикула 907267

    В наличии

    Количество

    Ведомый передний мост 1/14 с самоблокирующимся дифференциалом

    Сравнивать

    Добавить в список желаний

    Артикул: 907267 Категории: Запчасти для грузовиков Масштаб 1/14, Оси для грузовиков Масштаб 1/14

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Отзывы (0)
    • Перевозка и доставка

    Описание

    Ведомый передний мост 1/14 с самоблокирующимся дифференциалом

    Концепция привода CARSON для грузовиков TAMIYA® Trucks в масштабе 1:14.

    Оснастите свой 2-х или 3-х осный трактор TAMIYA полным приводом с помощью наших самоблокирующихся осей. Компоненты можно легко заменить, так как они устанавливаются в существующих точках крепления. Большим преимуществом этих осей является то, что не требуется дополнительного места для сервопривода переключения передач (тяг и тросов Боудена), поскольку он автоматически блокируется автоматически / автоматически в случае потери тяги. Официально лицензировано ZF Friedrichshafen AG.

    Ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом и может быть изготовлена ​​как с пропускной способностью, так и без нее, в комплект входят как валы, так и крышки корпуса. При потере тяги дифференциал автоматически/автоматически блокируется и создает 100% тяги. Основным преимуществом этого ведущего моста является то, что для блокировки дифференциала НЕ требуются сервоприводы переключения передач, тросы Боудена и тяги, что также обеспечивает ясность и свободное пространство в шасси. Компоненты оси размещены в прочном армированном пластиковом корпусе оси и идеально подходят для любого применения на стройплощадке.