Замена резонатора своими руками | АВТОЧАС
Важнейшей частью выхлопной системы является резонатор, принимающий на себя потоки отработанных газов от мотора, имеющих высокую температуру и являющихся токсичными для человека. В первую очередь именно эта деталь в системе выхлопа газов и выходит из строя. Мощность мотора определяется именно исправностью резонатора.
Нужна ли замена резонатора?
Есть разные мнения об этом. Многие профессионалы полагают, что при проблемах с резонатором, к примеру, ремонт выполнять не стоит, лучше приобрести всю систему сразу и провести её установку. Это объясняется тем, что в случае замены одного из резонаторов через определённое время всё равно нужно будет заменить другие части системы. Другая часть специалистов считает, что лучше попробовать сделать ремонт, поскольку цена имеет большое значение.
Как ремонтируют глушитель
Существует 2 варианта решения этого вопроса. 1-й вариант предполагает покупку нового резонатора глушителя, а 2-й — полную модернизацию его. Всё это можно выполнить самостоятельно. Ремонтируя резонатор глушителя, следует уделить внимание конструктивным особенностям этой части системы, подобрать подходящий материал, обеспечить герметичность конструкции в результате. Для решения проблем, которые возникают с резонатором, нужно прежде всего продумать план работ, которые предполагается выполнить. В случае отсутствия опыта сварки желательно обратиться к профессионалу.
%rtb-4%
Незначительные прогары резонатора
В случае незначительных прогаров ремонт может быть выполнен самостоятельно. Прежде всего необходимо снятие резонатора и других частей выхлопной системы. Чтобы упростить действия и обеспечить удобство, желательно это делать на эстакаде либо яме.
Данная работа является простой, однако вместе с тем и трудоёмкой, поскольку крепление элементов системы вызывает множество проблем. Причина этого заключается в прикипании креплений. Профессионалы перед такими работами применяют антикоррозионные жидкости.
После снятия неисправной части выхлопной системы следует с тщательным вниманием осмотреть поверхность элемента. При обнаружении незначительных внешних прогаров либо прогаров со средним диаметром может применяться особый герметик либо стеклоткань. В случае применения данных материалов нужно прочитать инструкцию, а перед использованием — выполнить обработку краёв резонатора, устранить грязь, коррозию, копоть, жир. В случае применения стеклоткани необходимо после установки резонатора на место завести мотор и дать ему поработать примерно полчаса.
Большие прогары в резонаторе
В случае крупных прогаров нужно прибегнуть к сварке! Профессионалы доказали, что в наибольшей степени подвергаются прогарам глушитель и резонатор, которые этим отличаются от остальных деталей системы выхлопа (приёмной трубы, выхлопной трубы и выпускного коллектора). В такой ситуации нужно установить латку, позволяющую временно устранить шум и выбросы газа. С металла в тех местах, где проводилась сварка, необходимо убрать коррозию. Латка должна иметь прямоугольную форму и нахлест размером 12-15 мм.
Однако профессионалы рекомендуют рассматривать проблему ремонта более глубоко, поскольку вначале происходит перегорание перегородок, затем — труб, которые находятся в резонаторе. По этой причине желательно разрезать резонатор с помощью газового резака, выполнить замену всех внутренних деталей и заварить обратно.
%rtb-4%
Самостоятельная сварка нового резонатора
Это нетрудная задача. Необходимо изготовить корпус резонатора из стали, выпускаемой в виде листов, затем приварить перегородки, а также вложить трубы, имеющие отверстия. Нужно в резонаторную полость поместить минеральную базальтовую вату, после чего заварить торец. Для авто с мотором, объём которого составляет 1600 куб. см, достаточно трубы диаметром 52 мм.
После завершения сварки обрабатываются швы. Нужно покрасить резонатор термостойкой краской. До того, как установить элементы системы выхлопа, следует присмотреться к трубам между глушителем и резонатором. В изгибах усиливается агрессивное влияние выхлопных газов, потому возможно появление прогаров. Нужно заварить их в случае обнаружения.
По окончании вышеописанных работ собирается и крепится система выхлопа. Самое важное — установка прокладок. После этого на определённое время проблема будет устранена.
Следует время от времени проводить осмотр автомобиля и частей выхлопной системы. Наибольшего внимания требуют крепёж и подвеска. Вибрация ухудшает жёсткость соединений.
Профессионалы рекомендуют вводить антикоррозионную смесь внутрь глушителя до установки. В результате удаётся продлить время эксплуатации автомобиля.
Замена резонатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Резонатор – у него есть ещё одно название которое пришло к нему из народа, а именно «Дополнительный глушитель», называется он так потому что как бы он устанавливается в дополнение между приёмной трубой и задней частью глушителя, такой глушитель кстати может быть выполнен в форме двух банок, это обеспечит более тихую работу двигателя так как выхлопные газы будут проходить не через одно всего лишь банку а через две, за счёт этого звук работы автомобиля станет тише, чтобы вы более понимали что это за резонатор с двумя банками, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото, на котором именно этот резонатор и изображён:
Примечание!
Для того чтобы заменить резонатор, вам нужно будет запастись: Двумя гаечными ключами «на 13», а так же отвёрткой и по возможности газовым ключом (Газовый ключ нужен лишь для того, чтобы отсоединить одну трубу к примеру заднюю часть глушителя от резонатора, так как от времени эти два соединения закисают и их потом бывает очень и очень трудно разъединить руками)!
Краткое содержание:
- Замена дополнительного глушителя
- Дополнительный видео-ролик
Где находится резонатор?
Он располагается как уже было сказано чуть ранее, в центральной части днища автомобиля между задней частью глушителя и между приёмной трубой автомобиля, более подробное его местонахождение смотрите на фото ниже:
Примечание!
На данном фото как вы уже заметили на автомобиле установлен резонатор лишь с одной трубой, которая находится практически на конце резонатора и указана она синей стрелкой!
Когда нужно менять резонатор?
В основном его заменяют только после очень сильного износа, который может наступить от времени, а так же в зависимости от пробега автомобиля и от манеры езды, вить если вы будете ездить на слишком низком автомобиле, то дополнительный глушитель будет собирать все кочки и его на долго уж точно не хватит.
Примечание!
Кстати сколько проживёт резонатор можно уже определить стоя в магазине перед прилавком, а именно если стенки в резонаторе будут уж слишком маленькие (Это очень легко определить, для этого постукайте костяшками пальцев как стучите в дверь, по бачку самого дополнительного глушителя и в зависимости от того какой вы услышите звук при ударе и попытайтесь понять какая толщина у данного глушителя, то есть если звук будет глухим то значит всё в порядке и автомобиль ещё будет работать чуть потише, а если звук будет очень звонким то это будет означать только лишь одно, стенки у банки резонатора очень тоненькие и долгую жизнь данный резонатор не проживёт, да и работать будет намного громче), для примера что будет вообще будет с глушителем когда он прогорит, смотрите на фото ниже:
Снятие:
1) Для начала отсоедините трубу а даже лучше всего полностью снимите её, она идёт в задней части автомобиля и так и называется задняя часть глушителя. (О том как снять заднюю часть глушителя с автомобиля, см. в статье под названием: «Замена задней части глушителя»)
Примечание!
На инжекторных автомобилях, вам ещё придётся разъединить дополнительный глушитель с катализатором, поэтому о том как данные вещи разъединить между собой, см. в статье: «Замена катализатора», пункт 1)
2) Затем возьмите в руки два гаечных ключа оба из которых должны быть «на 13», так вот одним из данных ключей зажмите сам болт который крепит стяжной хомут, для того чтобы он не проворачивался (Имеется ввиду чтобы не проворачивался сам болт), а вторым ключом ослабьте гайку этого болта на несколько оборотов, чтобы стяжной хомут просто тоже немного ослаб.
3) Следом проверните резонатор в данном месте где он соединяется с приёмной трубой, до того пока он от приёмной трубы не отцепиться, а после того как он отцепиться (Отсоединиться) от неё, аккуратно снимите данный резонатор с автомобиля, но не повредите днище им, будьте аккуратнее.
Примечание!
Если у вас будет плохо отсоединяться резонатор от приёмной трубы, то в таком случае воспользуйтесь газовым ключом и аккуратно выверните его и тем самым отсоедините!
Кстати так же можно будет ещё при помощи отвёртки разогнуть слегка лепестки трубы стыка резонатора, и после чего отсоедините дополнительный глушитель от приёмной трубы автомобиля!
Установка:
Новый дополнительный глушитель на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.
Важно!
Можно ещё если у вас позволяют деньги, приобрести специальный герметик для систем выпуска и нанесите его перед установкой резонатора, на все те места где дополнительный глушитель будет в дальнейшим стыковаться с остальными трубами (Приёмной трубой и задней частью глушителя)!
Примечание!
Герметик нужно наносить лишь на наружную поверхность приёмной трубы, и на наружную поверхность самого дополнительного глушителя, в том месте где он стыкуется с задней частью!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите поверхностно узнать как заменить резонатор на классике, то в таком случае просмотрите видео-ролик который располагается чуть ниже!
Вот как установить резонатор выхлопной системы автомобиля
Раздражает звук слишком шумных автомобилей? Необходимо знать, как установить резонатор выхлопной системы автомобиля. Мало того, резонатор также является важным компонентом, влияющим на работу автомобиля. Резонатор, установленный на выхлопе автомобиля, способен создавать противодавление в потоке выхлопных газов, чтобы производить мощность, соответствующую скорости автомобиля.
Автомобиль с хорошими характеристиками, поддерживаемый хорошо функционирующими компонентами. Резонатор является одним из компонентов автомобиля, который играет очень важную роль, особенно для обеспечения комфорта при вождении и обеспечения максимальной производительности двигателя автомобиля. По этой причине резонатор выхлопа необходимо регулярно проверять.
Тогда что такое резонатор и как его правильно установить? Давай, см. следующий обзор автомобильных советов.
Что такое резонатор выхлопной системы автомобиля
Резонатор — это компонент, используемый в четырехколесных транспортных средствах или автомобилях и предназначенный для уменьшения звука. Этот компонент имеет довольно сложную рабочую систему, поэтому необходимо особое внимание, если вы хотите знать, как установить резонатор выхлопной системы автомобиля. Резонатор находится на выхлопной системе, точно посередине самой системы или в зависимости от конструкции выхлопной системы на автомобиле.
Резонатор выхлопной трубы представляет собой трубчатый компонент. Автомобильный выхлоп, в котором не используется резонатор, может вызвать различные проблемы. Автомобили без резонаторов обычно производят более громкий звук и имеют тенденцию вызывать гул в салоне.
Установка резонатора на выхлопную трубу автомобиля может обеспечить больший комфорт, особенно если автомобиль используется в повседневных целях. Принимая во внимание эту важную роль резонатора, вам необходимо знать расположение резонатора выхлопной системы автомобиля и знать, как его установить, чтобы он мог правильно функционировать и поддерживать работу двигателя автомобиля.
Это функция резонатора выхлопной системы автомобиля
Резонатор выхлопной системы автомобиля выполняет очень важную функцию. Этот компонент служит для приглушения и сглаживания звука автомобиля, преобразуя поток выхлопных газов в мощность для создания противодавления. Вот функция резонатора выхлопа автомобиля, которую вам нужно знать.
1. Смягчение звука выхлопа
Одной из основных функций установки резонатора на выхлоп автомобиля является глушитель при работающем двигателе. Автомобильный выхлоп, в котором не используется резонатор, обычно имеет более громкий звук, а также вызывает гул в салоне. Это, безусловно, доставляет дискомфорт пользователям автомобилей, поэтому для сглаживания звука выхлопа необходим резонатор, особенно для резонаторов выхлопа гоночных автомобилей.
2. Преобразование потока выхлопных газов в энергию
Еще одна функция установки резонатора на выхлопной системе автомобиля – преобразование потока выхлопных газов в энергию. Это связано с тем, что выхлоп автомобиля не имеет фильтра, который служит путем для выхлопных газов, создающих тягу. Хотя выхлопной газ от сгорания имеет довольно высокое давление.
При установке резонатора выхлопных газов автомобиля поток выхлопных газов будет использоваться в качестве энергии, что может улучшить характеристики автомобиля. Таким образом, работа двигателя будет более оптимальной. Это также повлияет на расход топлива, потому что автомобиль станет более мощным.
3. Создание противодавления
Установка резонатора на выхлопе не только заставляет газ поступать в мощность. Однако давление, выходящее из резонатора, также производит энергию, называемую энергией скорости. Эта энергия создает тягу. Нужно знать, что выхлопные газы от сгорания двигателя автомобиля имеют довольно высокое давление. Но, к сожалению, это давление не обязательно способно создать тягу, поэтому необходимо установить резонатор.
Установка этого резонатора полезна для создания противодавления или противодавления на поток отработавших газов. Величина создаваемого давления также зависит от типа используемого резонатора. Поэтому не забудьте также узнать разницу между длинными и короткими резонаторами, чтобы узнать, какое противодавление будет создаваться.
Выясните влияние выхлопных газов автомобиля без резонатора
Как объяснялось выше, нижний резонатор оказывает большое влияние на работу двигателя автомобиля. Помимо своей основной функции глушителя, резонатор также выполняет функцию создания противодавления в потоке отработавших газов. Следовательно, если функция резонатора отсутствует, это будет иметь прямое влияние на работу автомобиля.
Эффект выхлопа без резонатора будет ощущаться непосредственно как водителем, так и пассажирами. В дополнение к шумному звуку выхлопа мощность транспортного средства во время движения также будет снижена, потому что давление, выходящее из резонатора, создает энергию скорости в качестве мощности, так что транспортное средство движется быстрее. Поэтому важно при установке резонатора в том числе знать разницу между резьбовыми и прямыми резонаторами.
Вот некоторые эффекты или воздействия, которые могут возникнуть, если в выхлопе автомобиля не используется резонатор.
1. Изменение характеристик двигателя
Автомобильный выхлоп, в котором не используется резонатор, может изменить характеристики двигателя. Это связано с тем, что функция резонатора заключается в создании эффекта обратного давления на поток отработавших газов. Это противодавление будет определять ритм, возникающий в потоке отработавших газов во всех частях цилиндра.
Когда функция резонатора выхлопа автомобиля не работает, это сильно влияет на работу двигателя автомобиля. Это происходит потому, что нет противодавления от потока выхлопных газов, поэтому тяга уменьшается. В результате производительность двигателя автомобиля снизится.
2. Звук выхлопа становится шумным
Основная функция установки резонатора – приглушить звук выхлопа. Если выхлоп не оснащен резонатором, издаваемый звук будет все громче и громче. Даже звук выхлопа будет громче при разгоне и высоких оборотах двигателя. Это, безусловно, очень беспокоит, особенно если автомобиль используется для повседневных дел.
Если резонатор выхлопа не установлен, при увеличении оборотов выходящий звук будет усиливаться. Это, конечно, может беспокоить водителя, а также других автомобилистов на дороге.
3. Влияет на расход топлива
Любые изменения в работе двигателя автомобиля обязательно повлияют на расход топлива автомобиля. Это делает расход топлива более расточительным по сравнению с использованием выхлопного резонатора. Наличие резонатора в выхлопе, независимо от того, работает он нормально или нет, окажет огромное влияние на расход топлива.
Резонатор — это компонент, который можно использовать для экономии топлива. Таким образом, помимо более плавного звучания выхлопа и повышения производительности двигателя автомобиля, вы также получаете еще одно преимущество, заключающееся в более экономичном расходе топлива. Это, безусловно, очень выгодно, особенно если у вас достаточно высокая мобильность.
Учитывая важность функции резонатора в выхлопной системе автомобиля, старайтесь всегда использовать ее. Хотя в настоящее время многие молодые люди модифицируют свои автомобили, удаляя резонатор выхлопа, чтобы получить более громкий звук, это весьма пагубно сказывается на работе двигателя и расходе топлива. Так что все же следует использовать способ установки резонатора выхлопной системы автомобиля, чтобы транспортное средство функционировало исправно.
Как установить резонатор выхлопной системы автомобиля
Резонатор имеет довольно сложную рабочую систему, поэтому для его правильной установки требуется внимание и навыки. Таким образом, наиболее подходящий способ установить резонатор выхлопной системы автомобиля — это отнести его в официальную ремонтную мастерскую, чтобы это сделали профессионалы, чтобы результаты также были максимальными.
Способы установки ручных и автоматических автомобильных резонаторов также различаются в зависимости от типа и конструкции вашего автомобиля. Расположение самого резонатора обычно зависит от самой выхлопной системы. Есть резонаторы, которые установлены на передней части каталитического нейтрализатора или рядом с коллектором, а есть и те, которые расположены за каталитическим нейтрализатором, то есть рядом с глушителем.
Способ установки резонатора выхлопа также зависит от типа используемого резонатора, будь то длинный или короткий резонатор. Кроме того, как установить резонатор выхлопной системы автомобиля, также зависит от типа резьбового или прямого резонатора. Однако, как правило, резонатор на выхлопную трубу автомобиля можно установить путем сварки, чтобы соединить его с другими компонентами выхлопной системы.
Вы должны знать, что установка резонатора должна быть выполнена правильно, если вы хотите, чтобы он функционировал должным образом. Если это не так, это вызовет проблемы для автомобиля, которые могут снизить производительность двигателя автомобиля. Так что установку резонатора выхлопа автомобиля лучше доверить опытной ремонтной мастерской.
Часто задаваемые вопросы об установке резонатора выхлопной системы автомобиля
Вот несколько часто задаваемых вопросов об установке резонатора выхлопной системы автомобиля.
1. Где находится резонатор выхлопной системы автомобиля?
Резонатор — деталь автомобиля, служащая для приглушения звука выхлопа. Этот компонент находится в выхлопной системе, точно посередине самой системы. Положение резонатора alpino также зависит от конструкции выхлопной системы автомобиля.
Резонатор установлен на передней части каталитического нейтрализатора или рядом с коллектором. Однако некоторые из них расположены за каталитическим нейтрализатором или рядом с глушителем. Однако функция остается прежней, а именно: уменьшать звук, преобразовывать поток выхлопных газов в мощность и создавать противодавление для увеличения мощности двигателя автомобиля.
2. В чем разница между длинным и коротким резонаторами?
Принципиально длинные и короткие резонаторы выполняют одну и ту же функцию. Использование длинных или коротких резонаторов обычно зависит от потребностей и типа используемого автомобиля. Длинный резонатор делает звук выхлопа более ровным. С другой стороны, если вы выберете, как сделать резонатор автомобиля коротким, производимый звук выхлопа будет звучать громче.
Выбор длинного или короткого резонатора не влияет на основную функцию самого компонента. Так что разница между длинными и короткими резонаторами заключается только в размере, который можно подогнать под нужды автомобиля. Однако было бы лучше не модифицировать заводской резонатор по умолчанию, потому что это безопаснее и лучше, чем модифицировать или даже удалять резонатор из выхлопной трубы.
3. В чем разница между резьбовым и прямым резонаторами?
Резьбовой и прямой резонаторы выполняют одну и ту же функцию, а именно уменьшают звук выхлопа и создают противодавление. Однако, по мнению некоторых, резьбовой резонатор может сделать звук выхлопа более приглушенным. В то время как резонатор прямого типа, звук, издаваемый выхлопом, ровный, но не приглушенный. В конце концов, все зависит от вкусов каждого владельца транспортного средства. По положению расположение резонатора выхлопа автомобиля, как резьбового, так и прямого, тоже одинаковое, а именно выхлоп системы выпуска.
3. В чем разница между резонатором и глушителем?
Резонатор — это компонент четырехколесного транспортного средства или автомобиля, предназначенный для глушения звука. Расположение этого компонента обычно зависит от самой выхлопной системы. Некоторые резонаторы установлены на передней части каталитического нейтрализатора или рядом с коллектором, а некоторые расположены за каталитическим нейтрализатором или рядом с муфелем.
Помимо гашения звука выхлопа, функция резонатора выхлопа автомобиля также заключается в преобразовании потока выхлопных газов в мощность при создании противодавления. Благодаря этой важной функции выхлоп, не оснащенный резонатором, будет влиять на работу двигателя автомобиля. Мало того, выхлопы, в которых не используются резонаторы, также имеют больший расход топлива по сравнению с выхлопами, в которых используются резонаторы.
В то время как глушитель представляет собой деталь, похожую на довольно большую трубу, расположенную в задней части выхлопной трубы автомобиля. Этот компонент служит для приглушения звука выхлопных газов перед их выбросом через выхлопной патрубок. Кроме того, глушитель также служит для повышения производительности двигателя, повышения эффективности использования топлива, снижения выбросов выхлопных газов и улучшения внешнего вида автомобиля.
На первый взгляд, функция глушителя и резонатора одинакова для глушения звука выхлопа. Однако оба они работают по-разному и расположены в разных местах, но оба являются компонентами автомобильной выхлопной системы, которая служит для приглушения звука.
4. В чем разница между длинным и коротким резонаторами?
Длинный и короткий резонаторы на самом деле просто разных размеров. Тем не менее, он по-прежнему выполняет ту же функцию, а именно: уменьшает звук выхлопа, преобразует поток выхлопных газов в мощность и создает противодавление. Разница между длинными и короткими резонаторами обычно заключается в цене резонатора выхлопной системы автомобиля и издаваемом им звуке.
Длинные резонаторы обычно делают звук выхлопа более плавным. С другой стороны, если вы выберете короткий автомобильный резонатор, производимый звук выхлопа будет звучать громче. Таким образом, вы можете выбрать тип длинного или короткого резонатора в соответствии с потребностями автомобиля, потому что в основном они имеют одну и ту же функцию.
Чтобы автомобиль имел хорошие характеристики, вы должны убедиться, что все компоненты работают правильно, включая резонатор выхлопа. Хотя этот компонент не виден, он выполняет очень важную функцию для автомобиля. Не только для комфорта вождения, но и влияет на работу двигателя автомобиля. Таким образом, вы должны знать разницу между резонатором и глушителем, чтобы регулярно проверять.
В настоящее время типы и варианты резонаторов выхлопных газов также становятся все более разнообразными. Различают резьбовые и прямые резонаторы, а также длинные и короткие резонаторы. Прежде чем выбрать его для установки, убедитесь, что вы знаете разницу между длинными и короткими резонаторами, чтобы вы могли выбрать в соответствии с потребностями автомобиля. Так резонатор выхлопа будет работать более оптимально.
Вот некоторые вещи о резонаторах выхлопных газов автомобилей, которые вам нужно знать. Чтобы поддерживать производительность автомобиля всегда хорошо, вы должны убедиться, что все компоненты находятся в хорошем состоянии, включая резонатор выхлопа. С его очень важной функцией убедитесь, что резонатор выхлопной системы автомобиля установлен в соответствии с заводскими стандартами, потому что это повлияет на работу двигателя вашего автомобиля.
Что такое резонатор? | Изучите назначение выхлопного резонатора в автомобилях и узнайте, как работает резонатор
- ДОМ /
- БЛОГ /
- Что такое резонатор?
СОДЕРЖАНИЕ
Для чего нужен резонатор? Как работает резонатор? На что следует обратить внимание при покупке вторичного резонатора выхлопных газов Советы по установке резонатора выхлопных газов
Для чего нужен резонатор?
Вы можете многое узнать о назначении резонатора — это больше, чем случайная труба, направляющая выхлопные газы через вашу систему. Итак, что делает резонатор в выхлопной системе? Назначение резонатора — модулировать и изменять ноту выхлопа, превращая ее в более организованный паттерн. По сути, выхлопной резонатор действует как большая эхо-камера.
Управляя частотой звуковых волн, резонатор выхлопа устраняет высокие звуки, раздражающие гудения и жужжание, делая звук выхлопа более плавным. Хотя это не влияет на громкость, резонаторы выхлопа идеально подходят для снижения шума и гула вместе с глушителем, улучшая крейсерскую скорость для водителя и пассажиров. Если владельцы автомобилей испытывают гул в определенном диапазоне оборотов, резонатор выхлопа может помочь исправить это.
Кроме того, резонаторы выхлопных газов играют важную роль в процессе удаления выхлопных газов, помогая вашему двигателю производить больше мощности и снижая расход топлива.
Как работает резонатор?
Не все резонаторы выхлопных газов имеют одинаковую конструкцию. Тем не менее, все они содержат звукопоглощающий материал в той или иной форме, обернутый вокруг перфорированных трубок тщательно подобранной длины и диаметра.
В основном резонатор в автомобиле работает на основе так называемой деструктивной интерференции — той же технологии, что и в шумоподавляющих наушниках. Когда высокие и низкие звуковые частоты попадают в резонатор выхлопа, они отражаются от внешних стенок (резонируя), подавляя более высокие, более раздражающие тона, чтобы устранить гул выхлопа. Кроме того, это упрощает работу с глушителем, не лишая вас эффективности или мощности двигателя.
В идеале резонатор предназначен для работы в диапазоне частот, где двигатель производит наибольший шум. Однако, даже если частота не совсем та, на которую был настроен резонатор, он все равно может создавать деструктивные помехи.
На что обратить внимание при покупке вторичного резонатора выхлопных газов
Если вы думаете об установке вторичного резонатора выхлопных газов, вам следует помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить наилучшие результаты.
- Размер: Резонаторы выхлопа на вторичном рынке можно приобрести с различными диаметрами и длинами труб — они не являются универсальными компонентами. Размер, который вы хотите, будет зависеть от типа выхлопной системы, установленной на вашем автомобиле. Обязательно правильно выберите резонатор с входным и выходным диаметром, совместимым с вашим глушителем.
- Материал: Материал, используемый в резонаторе выхлопа, имеет важное значение для его долговечности и общей производительности. Если вы найдете резонатор вторичного рынка, изготовленный из долговечного и прочного материала, такого как нержавеющая сталь 304, это стоит вложений. Поскольку резонатор в автомобиле будет расположен близко к земле, вы также должны убедиться, что материал устойчив к коррозии и ржавчине.
CORSA предлагает лучшие резонаторы выхлопных газов для вашей марки и модели
Благодаря лучшим в отрасли технологиям и опытному дизайну резонаторы выхлопных газов серии CORSA Pro обеспечивают качество звука и производительность, которых вы заслуживаете. Резонаторы выхлопа серии Pro от CORSA PERFORMANCE доступны в различных размерах и конфигурациях, чтобы соответствовать вашей марке и модели. Они превосходят стандартные детали (и конкурентов) и обеспечивают непревзойденные впечатления от вождения. Найдите свой идеальный звук и подачу – купите выхлопные резонаторы CORSA уже сегодня.
Магазин Выхлопных Резонаторов
Советы по установке резонатора выхлопной трубы
Если вы планируете установить на свой автомобиль резонатор выхлопной трубы, у вас есть несколько вариантов. Вы можете обратиться к профессионалу или сделать это самостоятельно. Если вы любите делать все своими руками, есть несколько моментов, о которых следует помнить в процессе установки. Вот наши лучшие советы по установке резонатора выхлопной трубы своими руками:
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить чрезмерное скопление выхлопных газов в гараже или на рабочем месте.
- Некоторые резонаторы выхлопных газов привариваются. Убедитесь, что вы всегда носите надлежащее защитное снаряжение, чтобы избежать несчастных случаев.
- Не игнорируйте проблемы со звуком, запахом или производительностью после того, как резонатор выхлопа будет установлен. Все это указывает на то, что он был установлен неправильно и может вызвать проблемы с техническим обслуживанием в будущем.
Познакомьтесь поближе с резонаторами выхлопных газов CORSA серии Pro
Резонаторы выхлопных газов CORSA являются частью нашей линейки продуктов серии Pro, разработанной для того, чтобы превзойти конкурентов и дать вам звук выхлопа, не похожий ни на что другое. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить лучшее представление о нашей линейке выхлопных резонаторов, а также о всей нашей линейке Pro Series.