23Авг

Установка подогревателя сидений емеля: Как установить и подключить подогрев сидений Емеля УК (1 и 2) своими руками?

Содержание

Итак установка попогреек Девайс Емеля УК-2

Итак  установка попогреек      Девайс  Емеля УК-2

 

Вот собственно  сам комплект, подопытный Lacetti Hatch 1,6 АКПП  

 

 

 

Комплект стоит порядка 2500р

 

Далее разбираем нежно морду  (вверху 2 защелки и по бокам по 2 защелки с каждой стороны, будьте аккуратны чтобы не уронить фиксаторы с боковых защелок)

 

 

Центральную консоль, сначала заднюю часть под ручником (2 винта, чехол ручника снимается через ручку (не пытайтесь вытащить чехол из консоли он прикручен 4-мя винтами), потом переднюю 4 винта

 

 

Далее протаскиваем проводку, получилось следующее 

 

 

 

Притянул стяжками к желтой гофре

Для удобства необходимо также снять нижнюю часть подрулевой и панель с перчаточным ящиком (2 винта в самом ящике остальное на клипсах)

 

 

 

Протыкаем резиновую заглушку в перегородке из салона и тащим красный толстый провод к аккумулятору (я еще врезал предохранитель на 15А)

 

 

Релюху прикрепил к справа от салонного блока предохранителей, под неё 3 массы (от самой релюхи + 2 от попогреек)  2 белых проводка эт подсветка управлялок запитал от подсветки корректора фар

 

 

 

Управление попогрейками (синий провод) запитал на часы, там как раз появляется +12 после поворота ключа да и подлезть не сложно

 

Крепим провода надежно чтоб не болтались и не перетирались

 

 

После прокладки  электрики ставим машину чтоб никому не мешала,  выключаем зажигание, достаем из салонного блока предохранитель F1 10А (Это относится только к владельцам подушек безопасности в сиденьях, хотя если под сидушкой есть провода тож не мешает сделать)  и начинаем потихоньку откручивать сиденья  (до отключения разъемов с подушками после вытаскивания предохранителя должно пройти мин 1 минута, сиенья откручивать около 15 мин)

После отключения разъемов подушек зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ  (будет ошибка подушек)

 

 

Вот сняли сиденья протащили под ковриком питание попогреек управление осталось под ручником (провода я обмотал изолентой чтоб в глаза не сильно бросались)

 

 

Теперь прем сиденья и заднюю часть консоли домой (или ещё куда ни будь в тепло)

 

 

Снимаем пластмассовый декор со стороны дверей (с внутренней стороны не обязательно)

 

Далее разгибаем 6 колец (обведены красным) и не выбрасываем их придется крепить назад

 

Обшивка спинки тянется 2/3 вверх, обшивка сидушки  спереди вынимаем из паза и сильно не тянем

 

 

Синие полосы на спинке эт липучки тянем смело обшивку вверх но без фанатизма

 

На сидушке веселее   7 колец  держат обшивку  

 

 

Разгибаем их (они нам больше не пригодятся)

 

 

Примеряем на сидушку попогрейку так чтобы ода  вошла в паз, но при этом не сломать нити, отмеряем 3 точки кде крепится обшивка сидушки и прорезаем попогрейку чтоб протянуть стяжки (если посмотреть через попогрейку на свет то отчетливо видны нити которые резать нельзя) также имеет смысл разрезать пленку по линии сгиба, потом будет легче клеить попогрейку

 

По середине вставляем по 1-й стяжке по бокам по 2 

 

 

 

 

Обезжириваем место приклеивания, укладываем попогрейку ровно и чтобы стяжки прошли, потом стягиваем пленку и прижимаем  

 

Потом притягиваем стяжками обшивку

 

 

Сидушка закончена

 

Переходим к спинке тут все проще (главное обезжирить и прижать поплотнее

Края заворачиваем чтоб освободить липучки

 

 

Собираем все назад,  делаем тоже самое со вторым сиденьем

 

Теперь переходим к кнопкам я выбрал место под ручником т.к. более ровного и доступного места не нашел

 

 

Я клеил внешнюю часть шаблона,  пластмасса наудивление легко режется канцелярским ножом затруднения испытал только в местах закругления и поворотов  

 

Вот что вышло

 

 

Ну и конечно не обошлось без мелких травм 

 

 

В итоге при установки сиденья этим пальцем его и заляпал, ну да ничего  ототру позже

 

 

P.S.

 

Мысли вслух   

по времени ушло примерно 3 суток (если конечно учесть что занимался с без чего то 12 и до пока не стемнеет примерно без чего то 17)   

 

на самом деле можно и за 8-10 часов управиться если начать в 8-9 часов то к 17-18  будет готово

 

на мой взгляд  проще и удобней   сначала снять сиденья, далее проложить проводку (минус правда машину никуда нельзя двигать точнее включать зажигание) потом заняться сиденьями и кнопками

 

но это каждому на усмотрение

 

Created by Alexandr aka Fish

Дополнение от меня (Митя)
Как обмануть потогрей, и заставить включаться от автозапуска. Рассказываю как. ВНИМАНИЕ: Теоритические измышления.

Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это «верхний» контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 — корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 — 3 и 2 — 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 — 3 + 300 Ом второй как 2 — 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора. Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее. Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.

Рабочий вариант автозапуска Емели

 Home

Установка подогрева сидений ЕМЕЛЯ — Ford Focus 2

Ну раз никто ничего не ответил, отпишусь тогда сам.

Установка обогрева сидений состоит из 2 этапов — подключения электрики и запихивания нагревательных элементов под обивку кресел. Т.к. кресла я буду перетягивать в автоателье, то второй этап будет на их совести, а вот про электрическую часть я расскажу.

По схеме подключения Емели УК1 надо подключить 5 проводов:
12 вольт (силовой), два провода к массе, к цепи подсветки, к зажиганию.

Прикинув разные варианты врезки в штатную проводку выбрал изложенный ранее вариант — подключение силовых кабелей и подсветки к колодке прикуривателя, а управляющий сигнал с зажигания взять с колодки магнитолы.
Кнопки управления обогревателем решил поставить под ручку стояночного тормоза.

Преимущества этой схемы в том, что можно легко вернуть все в исходное состояние и вся проводка подогрева удаляется без следов. Остается только вскрытая изоляция на одном проводке колодки магнитолы и вырезанная дырка в небольшой части центрального тоннеля. Проводок восстанавливается изолентой и место вскрытия найти будет очень трудно, т.к. штатно половина этого жгута перетянута изолентой, а пластиковая панель просто меняется на новую, цена которой относительно невелика.

Нагреватели одного кресла (2 шт) потребляют до 70 Ватт, т.е. максимальная мощность на 2 кресла 140 Ватт, что при 12 вольтах соответствует примерно 12 амперам. Цепь прикуривателя расчитана на 20А. По инструкции максимальная мощность потребляется не более 4 минут (режим интенсивного нагрева), поэтому даже если во время интенсивного нагрева в прикуриватель подключить еще один мощный потребитель, то 4 минуты цепь прикуривателя вполне выстоит без проблем. После подключения я провел небольшой экперимент, который на практике подтвердил это предположение.

Первым делом подготавливаем провода, которые идут в комплекте с обогревателем. Сначала устанавливаем клемы и делаем перемычки, провода массы скручиваем вместе. Далее сматываем всю в проводку в косичку, на одной стороне которой клемы с перемычками, посередине разъем кнопок управления и реле, потом косичка раздваивается на жгуты для левого и правого подогревов. Косичку можно делать с помощью гофры, термоусадочных кембриков или просто изолентой, главное чтобы она получилась удобной в монтаже и защищала провода от перетирания. Т.к. у меня не было гофры, то провода под креслами пока просто смотаны изолентой, позже, когда кресла снимут я их оберну дополнительно гофрой.

Первым делом врезаемся в проводку магнитолы в проводок от замка зажигания. Это желто-зеленый проводок в жгуте, его не перерезаем, а просто ножом вскрываем изоляцию, прикручиваем наш проводок (на фото 1 и 2 он отдельно лежащий, белого цвета), изолируем соединение и выводим проводок вниз в район прикуривателя. О том как снять магнитолу я писал здесь — Установка разъема AUX



Чтобы получить доступ к разъему прикуривателя надо с пассажирской стороны отковырнуть заглушку нижней панели и выкрутить саморез, дальше сдернуть ее с защелок, с водительской стороны тоже самое, только там 2 самореза. Пластиковая вставка под ручкой стояночного тормоза снимается тоже легко, в вехней части подцепляем ее отверткой, тянем вверх и снимаем вместе с чехлом рычага стояночного тормоза. Далее вырезаем область отмеченную на фото 4 красным квадратом (иначе не влезет блок кнопок управления подогревом). Дырку под блок кнопок управления подогревом вырезал ножом.


Подключение наглядно показано на фото 6 и 7. Запускаем один конец косички под торпеду, в дырке около ручника колодка для кнопок и реле. Делаем прорез в ковре на полу и запускаем туда провода к нагревательным элементам. Тут только одн нюанс, надо следить, чтобы провода легли так, чтобы они нигне не пережимались и не перетерались.


Когда все проложено и подключено ставим на место пластиковые панели.

Для того, чтобы убедиться, что все работает, подключил нагревательные элементы, включил их оба и воткнул прикуриватель (это практически пик возможной нагрузки, если конечно еще одновременно в тройник прикуривателя не включать чайник, палесос и компрессор, что само по себе просто неразумно). За 5 минут таких экспериментов проводка в местах соединений не нагрелась, предохранитель прикуривателя не перегорел.


Установка обогрева сиденья Емеля — Обзор товара Обогреватель сиденья 12V установочный комплект на 1 сиденье ЕМЕЛЯ

Комплект был куплен весной, но так как было уже тепло – лень было ставить. С окончанием лета вопрос снова стал открытым.

Начинаем. Сиденье лучше снять – так удобнее работать. Да и необходимо отцепить датчик непристегнутого ремня и другие разъемы, если есть. Снимается сиденье достаточно просто – 4 болта по краям, вся сложность – для Гранты нужна головка Е10, такую еще поискать.

Всю дальнейшую работу я проводил дома.

Сдергиваем барашек регулировки наклона, откручиваем саморез крепления и снимаем пластиковую крышку.

Далее можно разъединить спинку и сидушку, но я не стал этого делать, так как это никак не мешает дальнейшей работе. Просто установил их практически в горизонтальное положение.

Снимаем обшивки – сидушки и спинки. Для сидушки – нужно снизу сиденья расцепить стальные кольца. Я их просто откусил мощными бокорезами и в дальнейшем при сборке их уже не использовал.

Колечки на стяжных тесемках тоже удаляем. После этих манипуляций просто стягиваем чехол и переходим к спинке. В нижней части спинки обе стороны чехла скреплены пластиковым замком. Крутим-вертим обе пластинки друг относительно друга и они должны расцепиться.

Затем просто тянем чехол вверх. Сразу весь он не снимется. На оборотной стороне кресла спицы чехла закреплены теми же стальными кольцами. С ними поступаем также – просто выкусываем. После последовательного удаления всех колец чехол снимется.

Я решил постирать чехлы. Все спицы желательно снять перед этим. Сушились чехлы долго – больше суток.

Далее клеим нагревательные элементы. Надо заметить, что чехлы немного маловаты для сидений Лады Гранта, но в этом нет ничего страшного. Я думаю, нагрева будет и так достаточно. Приклеил вот так.

 

На сидушке в одном месте вырезал отверстие под стяжную спицу чехла – по инструкции. Режем аккуратно, чтобы не повредить жилку обогрева – она хорошо видна. На спинке вырезать ничего не нужно – стяжная спица оказалась выше зоны приклейки обогрева.

Впереди самая сложная часть работы – ставим чехлы обратно. Для крепления чехлов использовал комбинированную технологию. Перед установкой на спицы чехла цепляем кусок медной жесткой проволоки и при установке проталкиваем эту проволоку в отверстия в пенолитье. И одев чехол снизу сидушки и с задней стороны кресла стягиваем плоскогубцами проволоку.

Для сидушки нужно срезать часть кармана спицы, которую мы пропустим в срезанную часть нагревателя. А саму спицу нужно заизолировать.

Стягивающие тесемки чехла сидушки я просто подтянул пластиковыми хомутами.

Далее поясняющие фото на примере чехла спинки.

 

Кресло вполне нормально собралось. И дальше – занимаемся электрической частью. Протяжку комплектных проводов желательно начать до установки кресла обратно в машину, так будет гораздо удобнее работать.

Тоннель пола не снимал. Протягивал под ковром с помощью «протяжки» — жесткой толстой медной проволоки, протягивал ближе к тоннелю.

Для дополнительной защиты провода уложил в разрезную гофру.

В Гранте есть штатные места для кнопок включения обогрева, но они у меня заняты и поэтому кнопку я установил на боковой плоскости тоннеля.

+12 вольт брал в блоке предохранителей, считаю, что все предохранители должны быть в одном месте. +12 вольт не постоянные, появляются только при подаче зажигания. Земли объединил, обжал кольцевой клеммой и посадил на земляной болт под щитком предохранителей. Габариты на подсветку кнопки взял от блока управления освещением.

Подогрев сидений Емеля, Установка в автомобиль в Уфе.

г. Уфа ул. Ростовская, 22/1 карта
2-666-360 
+7 917 4-555-666

OAKLAND, Calif. — The Oakland Raiders played their starters for three series, bleeding into the second quarter, on both sides of the ball. Charles Woodson Jerseys While the offense, particularly quarterback Derek Carr, looked crisp, the defense was burned to a crisp … other than reigning NFL defensive player of the year Khalil Mack.

It was a good tuneup for both sides, though you have to wonder how much the Raiders will subject their front-line players Derek Carr Jerseys to potential injury in the next two exhibition games, even if the defense needs major tinkering as the Raiders fell to 0-2 with the 24-21 loss to the Rams.

QB depth chart: Taking the field against live action for the first time since suffering a broken right fibula on Christmas Eve, Carr was sharp. Khalil Mack Jerseys In three series, he completed 7 of 9 passes for 100 yards and two touchdowns with an interception on a play when Michael Crabtree stopped running his route. Carr threw a couple of deep jump balls to Amari Cooper — with Cooper making an acrobatic move for a completion on one throw, Rams defensive back Kevin Peterson knocking down the other.

When it was starters vs. starters, the Raiders looked …: Offensively, the Raiders looked ready for Week 1 at the Tennessee Titans. Latavius Murray Jerseys Defensively? Not so much. Derek Carr & Co. looked like a fine-tuned machine, even as left tackle Donald Penn’s holdout continues and Marshall Newhouse continues to settle in at the position. Cooper, as mentioned above, made a ridiculous catch down the right sideline and Crabtree juked Troy Hill on his 13-yard TD catch and run.

One reason to be concerned: Yeah, the defense. Amari Cooper Jerseys Rookie middle linebacker Marquel Lee again looked overmatched too many times for comfort — even if he is a fifth-round draft pick. Cornerback TJ Carrie, who again started at right cornerback ahead of Sean Smith, had a rough go of it, too. Smith, who is facing assault and battery charges, could potentially miss time, and first-round draft pick Gareon Conley has not practiced since minicamp in June because of a leg issue. A lot of things need to be cleaned up on this side of the ball. Imagine the issues if Mack — who had a sack, three QB pressures, four tackles (two for a loss) in three series — was not on the team.

Установка подогрева сидений Емеля-УК2 в 2131М

Установка подогрева сидений Емеля-УК2 в 2131М
 Установка подогрева сидений Емеля-УК2 в 2131М
 Автор loran_

Итак, приступим к установке комплекта подогрева Емеля УК2 (цена конечно мдяяяя… Если хотите скроить, купите УК1, это то же самое, но регулировка нагрева бесступенчатая, вкл и выкл, внутри грелки термостат):

Это встраиваемые грелки (по два мата на сидушку) с какими-то супер-навороченными блоками управления 🙂

Маты рассчитаны на 6 В и включается последовательно. Решение, мягко говоря, неудачное, ибо в случае кончины одного мата накрывается вся сидушка. Сами маты представляют собой куски нетканого материала, к которым змейкой пристрочен греющий кабель. Так же по краям имеются полоски самоклейки. В комплекте два тех самых управляющих регулятора и три жгута кабелей. Т. е. ничего своего добавлять не нужно, кроме расходников. Все последующие действия происходят на передних креслах ВАЗ-2109.

Установка происходит в два этапа. Первый этап — установка матов. Для этого снимаем сидушки — сидушку назад до упора, откручиваем переднюю дугу (четыре шпильки) и два передних болта салазок. Сидушку вперед до упора — откручиваем два задних болта салазок. Вынимаем сиденье. Раскладываем сиденье штатной ручкой до «плоского» состояния и кладем нижней частью кверху. Обивка крепится по периметру с помощью таких «язычков» с острым кончиком. Берём плоскую отвертку и осторожно отгибаем эти «язычки» (реально осторожно, ибо они довольно острые) и снимаем с них обивку:

Переворачиваем сидушку и задираем обивку. Примерно в середине сидушек обивка крепится в трех местах с помощью железных прутков и колечек (ну там видно будет):

Осторожно пассатижами разгибаем колечки (меня ещё с эпопеи с полной разборкой сидушек от Ауди интересовало, как, черт возьми, их собирают с этими колечками :)). Задираем обивку дальше. Берём нагревательный мат, прикладываем на поролон, протыкаем в нужном месте дыру в поролоне (ближе к спинке) и протягиваем туда кабель от мата. Отдираем с одной стороны мата защитную бумагу с самоклейки и аккуратно приклеиваем край к поролону. Разглаживаем мат, и так же приклеиваем второй край:

Честно говоря, первый мат у меня получился не очень — немного сморщился. Но это некритично. Далее берем три обычных пластиковых стяжки (лучше подлиннее), в центре мата осторожно прорезаем дыру под стяжку (не задевая греющий кабель), берем гнущиеся во все стороны пальцы и заводим стяжку под пруток в поролоне. Таким же образом заводим стяжки под прутки по краям. Стяжки заводим так, чтобы тянуть конец стяжки «внутрь» сидушки (ну там поймёте по месту):

Центральный пруток на всякий случай я обмотал изолентой, ибо он- таки ложится немного на кабель:

С подушкой всё. Натягиваем обратно обшивку, переворачиваем сидушку и начинаем «насаживать» края обивки на «язычки», очень желательно в старые дырки, сначала края, потом перед. Загибаем «язычки» пассатижами и легкими ударами молотка. Теперь ищем на механизмах соединения спинки и подушки фиксаторы, которые позволяют откинуть спинку вперед (на восьмых сидушках для этого есть ручка на спинке, на девятых ручки нету, но фиксаторы есть). Нам открывается нижний край спинки. Там тоже «язычки». Отгибаем их, снимаем край обивки с прутком, пруток вытаскиваем. Снимаем с «язычков» второй край обивки. Снимаем с «язычков» белое полотно. Начинаем задирать обивку вверх. В спинке обивка в центре притягивается не прутком с кольцом, а одним из белых полотен. Вынимаем это полотно из прорези в поролоне. Задираем обшивку дальше:

Опять прикладываем мат, пропускаем питающий кабель между поролоном и нижней трубой каркаса, приклеиваем мат:

Делаем прорезь в центре мата, делаем два надреза на полотне от краёв, оставляя в центре перемычку примерно 50 мм, просовываем полотно в прорезь мата и поролона, вытаскиваем сзади и расправляем. Натягиваем три полотна на «язычки», одеваем обшивку на спинку, натягиваем на «язычки» край без прутка, выводим из-под обивки питающий кабель мата, вставляем пруток в оставшийся край и натягиваем этот край на «язычки», загибаем «язычки» молотком.

Далее жгутуем прилагающиеся кабели соответственно местам подключения к бортсети и установке регуляторов (тут уж индивидуально), выпускаем под сиденья жгуты для подключения матов (жгуты лучше убрать в гофру), устанавливаем обратно сидушки, подключаем черные кабели к надежной массе, толстый красный кабель к плюсу АКБ, синий кабель к замку зажигания (выход IGN), белый кабель к габаритам (или к тому же IGN, это кабель подсветки регуляторов). Соединяем фишки под сиденьями. Собссно всё.

Как всегда полная версия тут: http://www.petrakovsky.net/blog/vad/?_=&user_dir=vad&id=35#5.

06.11.13.

Установка подогрева сидений Емеля УК 2 на Ланос

«Ездить хорошо, а хорошо ездить еще лучше».

Машину премиум класса позволить себе могут, далеко не многие, а комфорта хочется. Вот и мы, авторы этой статьи, несколько лет думали об установке подогрева сидений в свои Daewoo Lanos. Думали, думали, собирали деньги и купили себе сказочный комплект подогрева сидений Емеля УК 2.

Ну а если серьезно.

Заказали сразу 3 комплекта подогрева сидений Емеля УК 2 для установки в два Ланоса 2003 и 2004 г. выпуска, польская сборка, комплектация SE. Почему 3 комплекта, потому, что решили установить подогрев, как передних, так и заднего сиденья. Задние спинки, пока остались без подогрева. Возможно, в будущем установим подогрев и в спинку заднего сиденья.

Данный комплект под силу установить самостоятельно довольно просто. Особенно если воспользоваться нашей инструкцией.

Помимо самого комплекта подогрева сидений Емеля УК 2 Вам понадобится: ключи на 10 и 12, кусачки способные перекусить стальную проволоку 2 мм, изолента, пластиковые хомутики 100 мм, около 100 штук, канцелярский нож, отвертки крестовая и шлицевая, а также, по возможности, некоторый специфический инструмент о котором будет рассказано в самой статье.

Демонтаж и разборка сидений.

  1. Снимаем передние и заднее сиденья. Потребуется ключ на 12. Заднее сиденье крепиться одним болтом, расположенным в средней части между сиденьем и спинкой. В передней части оно фиксируется на защелках. Просто дергаете сиденье на себя, и они выщелкиваются из кузова.

    Передние сиденья крепятся на 4 болта, которые откручиваются этим же ключом. Сдвигаем сиденье на максимум вперед и откручиваем задние болты, сдвигаем назад и откручиваем – передние болты.

    При демонтаже водительского сиденья не забудьте предварительно отключить от него разъем датчика ремня безопасности.

  2. Открутив 2 самореза, снимаем заднюю часть центральной консоли. В нее будут устанавливаться кнопки подогрева сидений. Аналогично снимаем переднюю часть центральной консоли, чтобы не мешала протягивать проводку.

    При снятии передней части консоли не забудьте отключить разъем прикуривателя.

  3. Разбираем кресло. А именно снимаем нижнюю подушку. Для этого необходимо открутить 4 болта М12. На рисунке отмечены красными стрелками.

Установка нагревательных элементов подогрева сидений в спинки кресла.

  1. Снимаем обивку со спинки сиденья, для этого необходимо откусить металлические кольца, при помощи которых обивка держится на сиденьях. Потребуются кусачки способные перекусить стальную проволоку, сила и терпение. Целиком снимать не обязательно. Достаточно освободить область под установку нагревательного элемента.

    Более того вся обивка крепиться этими кольцами.

    На спинке, кроме нижнего ряда из 5 колец, придется перекусить еще 9 колец. По 3 в каждом «пазе».

    Остатки колец обязательно убираем, чтобы потом не было «мучительно больно».

  2. Примеряем нагревательные элементы. Тут надо определиться, как вы будете выводить провод. Вертикальные пазы, как будто специально для этого предусмотрены, но тогда элемент будет располагаться немного выше. В общем, решать вам. По фотографиям п.5. наглядно видно в чем отличие.

  3. Размещаем нагревательные элементы подогрева сидений. Размещайте с определенной слабиной, максимально повторяя рельеф сиденья, чтобы в конечном итоге нагревательные нити не были натянуты или изломлены. В некоторых местах придется прорезать отверстия для хомутиков. Производим разметку, где необходимо сделать прорези. Смотрим, чтобы прорезь не попала на нагревательную «нить». При необходимости немного смещаем нагревательный элемент. Снимаем нагревательный элемент и аккуратно, чтобы не повредить нагревательные «нити» канцелярским ножом делаем прорези. Размер прорезей не более 1 см.

    Не повредите провода нагревательных элементов, когда будете прорезать дополнительные отверстия.

  4. В местах установки колец продеваем пластиковые хомутики.

  5. После тщательной проверки, что нагревательный элемент «ложиться как надо», снимаем защитную полосу с двухстороннего скотча по краям элемента и фиксируем его на сиденье. Не забывая в процессе продевать хомутики в подготовленные для них отверстия.

  6. Устанавливаем обивку сиденья поверх установленных нагревательных элементов, фиксируя ее пластиковыми хомутиками. Внимательно следите, продевая хомутики через ответную часть в обивке сиденья, чтобы каждый хомутик захватывал проволоку.

    Затягивать хомутики можно пассатижами, а потом отрезать лишнее при помощи кусачек. Но очень удобно это делать вот таким инструментом, который затягивает хомутик, и сразу откусывает лишнюю его часть. Например, Hs-600a.

  7. Выводим провод с разъемом. И затягиваем последние пояски на спинке. Выводить разъемы надо в сторону фиксатора ремня безопасности, или по простому к середине салона (к центральной консоли). По возможности притяните хомутиком выводимый провод к конструкции обивки.

Установка нагревательных элементов подогрева сидений в нижнюю часть сиденья.

  1. Отгибаем фиксаторы, крепящие обивку. При чем, передние можно не отгибать, чтобы не снимать обшивку целиком. Достаточно будет освободить достаточное для установки нагревателя место.

    В остальном процесс абсолютно аналогичен съему обивки со спинки сиденья.

  2. Устанавливаем нагревательный элемент как уже сделали это на спинке. С предварительной примеркой, прорезями под хомутики и т.д.

    Обратите внимание, что на нижнем сиденье хомутики идут и по продольным и по поперечным пазам. Всего 15 штук.

  3. Устанавливаем на место обшивку.

  4. Выводим провода через паз и фиксируем хомутиком к спице.

Сборка переднего сиденья.

  1. Устанавливаем нижнее сиденье на штатное место и крепим болтами. Выводы нагревательных элементов должны быть с одной стороны, к середине салона.

Установка нагревательных элементов подогрева сидений в нижнюю часть заднего сиденья.

  1. Снимаем обшивку сиденья, раскусывая кольца. Со стороны передней части кольца можно оставить, они не помешают снять обивку для установки подогрева сиденья.

  2. Примеряем нагревательные элементы и делаем в нужных местах прорези.

  3. Устанавливаем хомутики и приклеиваем нагревательные элементы.

  4. Выводы проводов прокладываем в пазах.

  5. И закрепляем хомутом к стальной спице.

  6. Выводим провода и фиксируем ткань обивки фиксаторами.

    На этом установку нагревательных элементов подогрева сидений можно считать законченной.

Установка кнопок подогрева сидений в центральную консоль.

  1. Предварительно выбираем места установки кнопок. Кнопки помимо функции включения подогрева еще и позволяют осуществлять регулировку подогрева и имеют 8 положений.

    В нашем случае решили установить регуляторы подогрева передних сидений на консоли справа от ручника, а заднего сиденья над пепельницей. Подробно весть процесс расписывать не будем. Вкратце, по пунктам.

  2. Наклеиваем шаблоны для прорезки отверстий в выбранные места. Шаблоны идут в комплекте.

    Если есть перьевое сверло подходящего диаметра, то можно за два захода просверлить требуемое отверстие. По причине отсутствия такого сверла мы сверлили шуруповертом, сверлом 4 мм отверстия по контуру, после чего боковой поверхностью этого же сверла соединяли их между собой. Края отверстия обработали напильником и острым ножом.

    Важно не выйти за прорисованную на шаблоне кромку, чтобы потом не было вдоль кнопки зазоров.

  3. Вставляем кнопки подогрева сидений на их новые «штатные» места.

    Кнопки подогрева сидений водителя и переднего пассажира.

    Кнопка подогрева заднего сиденья.

Электропроводка, монтаж консоли и сидений.

  1. Реле K1 (см. схему) устанавливаем под торпедой на рейке слева от руля там же прикручиваем «минус» (черный провод) идущий от реле. Рядом дополнительно были установлены реле сигнализации и ПТФ.

  2. «Плюс» (красный провод) от реле подключаем к красному проводу, который болтается возле салонного блока предохранителей (Это разъем для питания привода люка, идет от предохранителя Ef5 в модификациях Ланоса со стеклоподъемниками. В других модификациях может и отсутствовать.).

    В случае если не работает подогрев и стеклоподъемники будете знать, где искать – Ef5.

  3. «Минус» для нагревательных элементов садим на корпус (выбрали вот это место под передней консолью, гайка М6).

  4. Подсветку (чёрно-белый провод) подключаем непосредственно на «плюс» разъема лампочки подсветки передней пепельницы.

  5. Чтобы консоль с кнопками могла свободно сниматься подключаем кнопки подогрева сидений через разъем, как показано на схеме.

    Вот так выглядит сам разъем, уже установленный по месту.

    Разъем представляет из себя 2 корпуса и 8 пар контактов. Покупался на Али. Продавец предлагает разъемы от 1 до 14 пинов.

    Для обжима наконечников нужен специальный инструмент — «обжимка», типа Hs-202b.

    Вот так выглядят готовые, обжатые контакты. Осталось вставить их в корпус разъема.

  6. Выводим провода в места, где они будут подключаться к сиденьям. К заднему сиденью провода прокладываются под ковролином. Сами разъемы заднего сиденья, для дополнительной защиты от возможной поломки, можно обмотать поролоном на липкой основе.

  7. Выведенные под консоль провода обжимаем ответными наконечниками и помещаем в ответный корпус разъема.

  8. Устанавливаем консоль на штатное место и подключаем разъемы.

  9. Устанавливаем на штатные места сиденья и подключаем их разъемы.

По щучьему велению, по своему хотению катаемся с комфортом и не мёрзнем!!! Если будут вопросы, задавайте в комментариях, постараюсь ответить.

Автор: Сергей Н.

Список файлов

Схема подключения подогрева Емеля УК2

Вариант №2

  • Загрузок: 191
  • Размер: 125 Kb

Установочный комплект подогрева сидений.


«Емеля УК»

Зима близко, а перспектива садиться с утра на холодное сиденье автомобиля не радует? Установите комплект подогрева сидений и забудьте о дискомфорте раз и навсегда. Установка помогает поддерживать температуру, не испытывать неприятных ощущений, садясь в машину, защищает от переохлаждения спины и связанных с этим болезней.

Комплект «Емеля УК» легко устанавливать и использовать. Он предназначен для стационарного монтажа под обшивку сидений и снабжён реле, которое защищает от перегрева. Комплектация включает два нагревателя с термодатчиком, кнопку управления, кабели для монтажа. Каждый набор рассчитан на одно кресло.

Преимущества встроенного обогрева
  • Оборудование можно встраивать как в передние, так и в задние сиденья, обеспечивая комфорт всем пассажирам.

  • Скрытая проводка. В отличие от наружных систем-накидок, которые запитываются от прикуривателя, встраиваемые грелки напрямую подключаются к электрике авто. Прикуриватель свободен, а вам не мешают кабели.

  • Панели можно разместить в удобном месте, учитывая пожелания водителя.

  • Термореле защищает от искрения, возможных замыканий и обеспечивает безопасность использования.

Изделие запатентовано и сертифицировано, отвечает современным нормам пожарной безопасности. В комплект входит инструкция по установке и схема подключения. Оборудование можно собрать самостоятельно, а если опыта недостаточно – обратиться в сервис. Учитывайте, что при самостоятельном монтаже производитель может снять автомобиль с гарантии.

Особенности конструкции

Комплекс представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается между обшивкой и поролоновой обивкой и подключается к бортовой электрической сети. В устройстве используется запатентованный армированный провод и термодатчик.

В качестве теплоносителя используется углеродное волокно. Благодаря этому система имеет большую механическую прочность, не растягивается во время эксплуатации, не ломается из-за частых сгибов. Мат можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить к основанию. Если вы делаете надрезы, следите за тем, чтобы не повредить теплоноситель.

Нагревательные элементы крепятся на тканевую основу, которая устанавливается на кресло с помощью двустороннего скотча. Наклеивать мат следует аккуратно, не допуская перегибов и взаимодействия провода с металлическими частями сиденья.

Система подключается к бортовому компьютеру. Для включения используется кнопка, имеющая два положения.

«Емеля УК» – патентованная разработка компании «Теплодом». Являясь производителем, мы гарантируем доступные цены и высокое качество продукции. Чтобы получить консультацию при выборе подогрева, обращайтесь к нам по телефонам +7(499)148-63-47 и +7(499)148-63-67.

 

Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы о «Эмеле УК-2»

Подогрев сидений в машине — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не каждый может позволить себе купить машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, сидя утром на водительском сиденье, задумывается о обогреве сидений. Чтобы исправить ситуацию, были разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Бывают в виде чехлов и оберток.А также есть специальные скрытые конструкции. К ним относится система Емеля УК-2.

Отличия встраиваемых систем обогрева от чехлов

Встроенный обогрев сидений надежнее накидки с аналогичными характеристиками.

Основные его преимущества:

— не нарушен внешний вид салона, так как установка производится под кожу;

— встроенная опция подогрева сидений точно такая же, как и стационарная, заводского типа;

— надежная, безопасная и долговечная работа;

— Прикуриватель остается свободным.

Особенности нагревательного комплекта «Емеля»

Самым главным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревательного элемента.


На рынке нет таких обогревателей для таких изделий, в которых используется углеродное волокно.


Это волокно очень прочное, выдерживает нагрузки до 100 кг, абсолютно не растягивается и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин соединены параллельно, что предотвращает их полное отключение.Если один из них поврежден, остальные продолжают работать. Поверхность нагревается равномерно и за считанные минуты. Таким образом, этот комплект становится лидером продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специализированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплект системы отопления «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендовано профессионалам. Только в этом случае сохраняется гарантия на ТЭН.При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

Емеля УК-2 укомплектована 4-мя ТЭНами, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов нагрева, которые сопровождаются отдельным цветным дисплеем. Зеленый цвет указывает на слабый режим, желтый — на средний, красный — на сильный, а красный мигающий — на наиболее интенсивный.


Также в комплект входят жгуты проводов, инструкция и схема подключения на Емеля УК-2, а также гарантийный талон.Описания достаточно подробные и понятны не только специалисту.

Монтажный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и искрообразования. Система автоматически отключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность 57 Вт, сопротивление 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления отображается соответствующая индикация.

Установка и монтаж обогрева сидений

Монтаж «Емеля 2 СС» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления.Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Чтобы правильно вырезать отверстие для кнопок управления, в комплект входит шаблон наклейки.

Следующим шагом является снятие кожуха с сидений водителя и пассажира. Обогревательные панели необходимо расположить на сиденьях так, чтобы они не соприкасались с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание нужно уделить сохранению целостности нагревательной резьбы. Выбранные места необходимо обработать обезжиривающим средством.После высыхания поверхности на эти участки приклеивают утеплители. При оклейке необходимо максимально расплющить плиты, чтобы на них не образовывались складки.


После установки ТЭНов необходимо снять проводку под сиденьем вместе с накладками. Электропроводка должна находиться в местах, где она будет в целости и сохранности. 4 контактных блока нужно вывести в специальные отверстия для блоков управления.

Провода подключаются следующим образом:

красный — к силовой цепи (12 вольт) через предохранитель на 20А;

синий — к замку зажигания;

черный — на «массу»;

белый — к проводке подсветки.


Под сиденьем соедините накладки обогревателя и ремни безопасности и закрепите их пластиковыми стяжками на каркасе сиденья. Блоки контактов и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изолентой.

После подключения всех контактов и их изоляции проверьте работу устройства при включенном двигателе. Если обогрев сиденья работает нормально, наденьте на сиденье чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отсоединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийный сервис.

Индикация на блоке управления

При нормальном режиме обогрева интенсивность подачи тепла отображается на отдельном цветном дисплее. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый — средний, красный — сильный, а мигание красным — самый интенсивный.

При возникновении неисправности необходимо также обратить внимание на блок управления. Если возникла искра, дисплей будет мигать желтым и красным на обоих элементах управления.

При коротком замыкании в проводке одновременно загораются красный и зеленый индикаторы на двух контроллерах.

Автомобилисты о работе комплекта «Емеля»


Многие водители оставляют только положительные отзывы. Емеля Ук-2 очень проста в установке. Необходимо четко следовать инструкции, достаточно подробно объясняющей всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи ставят устройство на первое место среди аналогичных моделей, представленных на рынке. После использования этого устройства в течение нескольких дней вам никогда не захочется сидеть на холодных сиденьях.

Специалисты СТО отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с жалобами на неисправность в работе оборудования.

Гарантия от производителя 4 года, что также положительно характеризует данную отопительную систему.

Большинство водителей рекомендуют Емелю своим друзьям и знакомым.

Подогреватели сидений китайского производства опасны в использовании.

Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы про «Емеля УК-2»

.

Подогрев сидений в машине — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не каждый может позволить себе купить машину с этой функцией.Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь утром на водительское сиденье, задумывается о обогреве сидений. Для исправления ситуации были разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Бывают в виде чехлов и плащей. А также есть специальные скрытые конструкции. К ним относится система «Емеля УК-2».

Отличия встраиваемых систем обогрева от чехлов

Встроенный обогрев сидений надежнее накидки с аналогичными функциями.

Его основные преимущества:

— не нарушена внешность кабины, так как установка производится под обшивку;

— Встроенный вариант подогрева сидений полностью аналогичен стационарному, заводскому типу;

— надежная, безопасная и долговечная работа;

— Прикуриватель остается свободным.

Особенности отопительного комплекта «Емеля»

Самым главным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревательного элемента.

На рынке аналогичных товаров нет таких утеплителей, в которых используется углепластик.

Это волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не растягивается и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин соединены параллельно, что предотвращает их полное разъединение. Если один из них выходит из строя, остальные продолжают работать. Поверхность нагревается равномерно и за считанные минуты. Это выводит этот комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специализированных магазинах и на СТО.Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Доработка системы отопления «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять специалистам. Только в этом случае сохраняется гарантия на обогреватель. При желании вы можете установить это дополнительное оборудование самостоятельно.

«Емеля УК-2» комплектуется 4-мя ТЭНами, 2-мя блоками управления, которые могут быть размещены в разных местах. Эта система имеет 8 режимов нагрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией.Зеленый цвет означает слабый режим, желтый — средний, красный — сильный, красный мигающий — самый интенсивный.

Также в комплект входят жгуты проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробны и понятны не только специалисту.

Монтажный комплект «Емеля УК-2» снабжен защитой от короткого замыкания и искр. Система автоматически отключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт.Рабочая мощность 57 Вт, сопротивление 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления отображается соответствующая индикация.

Монтаж и крепление подогрева сидений

Монтаж «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

Следующий этап — снятие обшивки с сидений водителя и пассажира.Установите нагревательные панели на сиденья так, чтобы они не соприкасались с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание следует уделить сохранению целостности нагревательной резьбы. Выбранные места на сиденьях необходимо обработать обезжиривателем. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают утеплители. При оклейке необходимо максимальное выравнивание плит, чтобы на них не образовывались складки.

После установки ТЭНов необходимо снять проводку под сиденьем с башмаком.Жгут питания должен лежать в местах, где он не будет поврежден. 4 контактные площадки необходимо вынуть в специальные отверстия для блоков управления.

Провода подключаются следующим образом:

красный — к силовой цепи (12 вольт) с предохранителем на 20А;

синий — к замку зажигания;

черный — на «массу»;

белый к проводке подсветки.

Под сиденьем следует подсоединить утеплитель подушечки и жгут и закрепить их с помощью пластиковых стяжек к каркасу сиденья.Контактные площадки и блоки управления совмещены, предварительно изолируя провода жгута изолентой.

После соединения всех контактов и их изоляции проверьте работу устройства при работающем двигателе. Если сиденья с подогревом работают нормально, необходимо накинуть чехлы на сиденья.

При обнаружении неисправности пользователь должен отсоединить четырехконтактный разъем от блока управления и обратиться в гарантийный сервис.

Дисплей на блоке управления

Во время нормального режима обогрева интенсивность подачи тепла отображается на отдельном цветном дисплее.Зеленый цвет указывает на слабый режим, желтый — на средний, красный — на сильный, а красный — на наиболее интенсивный.

При возникновении проблем также необходимо обратить внимание на блок управления. Если есть искрение, дисплей будет мигать на обоих элементах управления желтым и красным.

Если в проводке происходит короткое замыкание, на обоих регуляторах одновременно мигают красная и зеленая лампочки.

Автолюбители о работе «Емели»

Многие водители оставляют только положительные отзывы.«Емеля Ук-2» очень проста в установке. Необходимо следовать инструкции, достаточно подробно объясняющей всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи ставят устройство на первое место среди существующих аналогов на рынке. После использования этого устройства в течение нескольких дней вам не захочется сидеть на холодных сиденьях.

Специалисты СТО отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбоям в работе оборудования.

Гарантия от производителя 4 года, что также положительно характеризует данную отопительную систему.

Большинство водителей рекомендуют «Эмель» своим друзьям и знакомым.

Подогреватели сидений китайского производства опасны для использования.

Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы об «Эмель УК-2»

Подогрев сидений в машине — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не каждый может позволить себе купить машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, сидя утром на водительском сиденье, думает о подогреве сидений.Для того, чтобы исправить ситуацию, разработана специальная система, которую можно дополнительно подключить в автомобиле.

Бывают в виде чехлов и накидок. А еще есть особые скрытые конструкции. Такова система «Емеля УК-2».

Различия между встроенными системами обогрева чехлов для сидений

Встроенный обогрев сидений более надежен, чем накидка с аналогичными функциями.

Основные достоинства:

— не нарушен внешний вид салона, т.к. установка находится под кожей;

— встраиваемый вариант подогрева сидений полностью аналогичен стационарному, заводскому типу.

— надежная, безопасная и долговечная работа;

— прикуриватель остается свободным.

Комплект Особенности теплового «пола»

Самым главным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревательного элемента.

На рынке аналогичных товаров нет утеплителей, в которых используется углеродное волокно.

Это волокно очень прочное, выдерживает нагрузки до 100 кг, абсолютно не растягивается и не ломается во время использования. Нити накала внутри нагревательных пластин соединены параллельно, что предотвращает их полное отключение.Когда вы повредите один из них, остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и за несколько минут. Он выводит комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авто, в специализированных магазинах и СТО. Продукция сертифицирована и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплект с подогревом «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять специалистам.Только так продлится гарантия на обогреватель.При желании установку этого дополнительного оборудования вы можете произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» комплектуется 4-мя обогревателями, 2-мя блоками управления, которые могут быть размещены в разных местах. Эта система имеет 8 режимов нагрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет указывает на слабый режим, желтый — на средний, красный — на сильный, а красный мигающий — на наиболее интенсивный.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Также в комплект входят жгуты для электромонтажа, инструкция и схема подключения к «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Опишите достаточно подробно и понятно не только специалисту.

Монтажный комплект «Емеля УК-2» снабжен защитой от короткого замыкания и искрообразования. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность 57 Вт, сопротивление 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления отобразится соответствующая индикация.

Установка и крепление подогрева сидений

Монтаж «Емеля УК 2» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Его можно разместить на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Чтобы правильно вырезать отверстие для кнопок управления, заполните шаблон этикетки.

Следующий шаг — снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Размещение нагревательных панелей на сиденьях так, чтобы они раньше не соприкасались с металлической проволокой или каркасом. Особое внимание следует уделить сохранению целостности нагревательных нитей. Выбранные сиденья в сиденья необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на этих участках наклеивают утеплители. При оклейке необходимо расплющить плиту, чтобы на них не образовывались складки.

После установки ТЭНов необходимо подвести проводку под сиденье вместе с башмаками. Обвязка силы должна лежать в тех местах, где он будет в целости и сохранности. 4 контактные площадки, нужно вывести в специальное отверстие для блоков управления.

Провода необходимо подключить следующим образом:

Красный — к цепи питания (12 В) через предохранитель на 20 А;

Синий — к замку зажигания;

Черный — к «массе»

Белый — к проводке фонарей.

Под сиденьем следует провести соединительные накладки отопителя и ремня безопасности и прилепить их пластиковыми стяжками к каркасу сиденья. В контактных площадках и блоках управления предварительно изолирующий жгут проводов сочетается с изоляционной лентой.

После подключения всех контактов и изоляции проверяем работу устройства при работающем двигателе. Если подогрев сиденья работает нормально, необходимо надеть чехлы на сиденья.

При обнаружении неисправности пользователь должен отсоединить четырехконтактный разъем от блока управления и обратиться в гарантийный сервис.

Показания на блоке управления

В нормальном режиме работы подача тепла, интенсивность отраженного индивидуального цветного дисплея. Зеленый свет означает слабый режим, желтый — средний, красный — сильный, красный мигающий — самый интенсивный.

При возникновении проблем необходимо также обратить внимание на блок управления. Если есть искра, индикатор будет мигать на обоих контроллерах желтым и красным.

Если при транзакции произошло короткое замыкание, на двух контроллерах одновременно загорятся красная и зеленая лампочки.

Автомобилисты на комплектации «Эмель»

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля УК-2» очень проста в установке. Необходимо четко следовать инструкции, которая достаточно подробна, чтобы объяснить всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи ставят устройство на первое место среди имеющихся на рынке аналогичных образцов. После использования этого устройства в течение нескольких дней сидеть на холодном сиденье мне никогда не захочется.

Специалисты СТО отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по поводу неисправности оборудования.

Гарантия производителя 4 года, что также положительно характеризует данную отопительную систему.

Большинство водителей рекомендуют «Эмель» своим друзьям и знакомым.

Подогреватели сидений китайского происхождения опасны в использовании.

Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы на «Эмеле УК-2»

Подогрев сидений в машине — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не каждый может позволить себе купить машину с этой функцией.Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь по утрам на водительское сиденье, думает о подогреве сидений. Для исправления ситуации были разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также есть специальные скрытые конструкции. К ним относится система Емеля УК-2.

Отличия встраиваемых систем отопления от крышек

Утопленный обогрев сидений надежнее плаща с аналогичными характеристиками.

Его основные преимущества:

— внешний вид салона не нарушен, так как установка производится под обшивку;

— встроенный вариант подогрева сидений полностью аналогичен стационарному, заводскому типу;

— надежная, безопасная и долговечная работа;

— прикуриватель остается свободным.

Особенности отопительного комплекта «Емеля»

Самым главным отличием от других подобных систем является конструкция нагревательного элемента.

На рынке нет обогревателей, в которых используется углеродное волокно для этих продуктов.

Это волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не растягивается и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин соединены параллельно, что предотвращает их полное отключение. Если один из них поврежден, остальные продолжают работать. Поверхность нагревается равномерно и за считанные минуты. Это выводит этот комплект в лидеры продаж не только в России.Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специализированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплектная система отопления «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендовано профессионалам. Только в этом случае сохраняется гарантия на нагреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектована 4-мя ТЭНами, 2-мя блоками управления, которые могут быть размещены в разных местах.Эта система имеет 8 режимов нагрева, которые сопровождаются отдельным цветным дисплеем. Зеленый означает слабый режим, желтый — средний, красный — сильный, а мигающий красный — наиболее интенсивный.

Также в комплект входят жгуты проводов, инструкция и электрическая схема на Емеля УК-2, а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и понятны не только специалисту.

Монтажный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и искрообразования.Система автоматически отключается через 30 минут использования.

Один обогреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность 57 Вт, сопротивление 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления отображается соответствующий дисплей.

Монтаж и установка подогрева сиденья

Монтаж «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели.Чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплект входит шаблон для наклеек.

Следующим шагом является снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположите панели обогрева на сиденьях так, чтобы они не соприкасались с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание следует уделить сохранению целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сиденьях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают утеплители.При оклейке необходимо максимально разгладить плиты, чтобы на них не образовывались складки.

После установки нагревательных элементов необходимо подвести проводку под сиденье вместе с накладками. Жгут питания следует проложить в местах, где он будет в целости и сохранности. 4 контактные площадки необходимо вставить в специальные отверстия для блоков управления.

Провода должны быть подключены следующим образом:

красный — в цепь питания (12 вольт) с помощью предохранителя 20А;

синий — к замку зажигания;

черный — в «массу»;

белый — к проводке подсветки.

Под сиденьем подсоедините обогреватели и ремни безопасности и закрепите их пластиковыми стяжками на каркасе сиденья. Контактные площадки и блоки управления совмещены, предварительно изолируя провода жгута изолентой.

После соединения всех контактов и их изоляции проверьте работу прибора при включенном двигателе. Если сиденья с подогревом работают нормально, на сиденья необходимо надеть чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отсоединить четырехконтактный блок от блока управления и обратиться в гарантийный сервис.

Индикация на блоке управления

При нормальной работе обогрева интенсивность подачи тепла отображается отдельной цветной индикацией. Зеленый цвет указывает на слабый режим, желтый — средний, красный — сильный, а мигающий красный — самый интенсивный.

При возникновении проблем также нужно обратить внимание на блок управления. При возникновении искры индикация на обоих регуляторах будет мигать желтым и красным.

Если есть короткое замыкание в проводке, красный и зеленый индикаторы загорятся одновременно на двух регуляторах.

Автомобилисты на рабочий комплект «Емеля»

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень проста в установке. Необходимо следовать инструкции, достаточно подробно объясняющей всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи ставят устройство на первое место среди аналогичных образцов на рынке. После использования этого устройства в течение нескольких дней вам никогда не захочется сидеть на холодных сиденьях.

Специалисты СТО отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями о неисправности оборудования.

Гарантия от производителя 4 года, что также положительно характеризует данную отопительную систему.

Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

Подогреватели сидений китайского производства опасны в использовании.

Встроенный обогрев сидений популярных марок — 130.com.ua

Чтобы обеспечить более комфортное, а главное, теплое пребывание в машине зимой, потребуется установка дополнительного оборудования, а именно подогрева сидений.С его помощью в холодное время года можно защитить себя и свой организм от переохлаждения.

В некоторых автомобилях уже установлены устройства для обогрева штатного типа, однако многие модели автомобилей выпускаются без этой модификации. Поэтому покупка и установка этого устройства будет более чем необходимой.

Функциональные особенности встроенных обогревателей сидений

Есть два типа обогрева, которые устанавливаются в автомобильные и накидки. Мы рассмотрим первый вариант, узнаем его особенности и преимущества функционала.

Встроенный обогрев сидений — гораздо лучший вариант, чем накидки. Прежде всего, это отображается в их функциональности, потому что они более мощные и имеют больше возможностей и функций. Кроме того, они различаются:

  • эстетичны, их не видно, потому что установка производится под кожу;
  • включение и выключение с помощью кнопки на панели;
  • можно настроить режимы мощности, выбрав необходимые параметры;
  • подключение через бортовую сеть;
  • более длительный срок службы по сравнению с обычными накидками.

Однако, несмотря на ряд преимуществ, у данных обогревателей есть некоторые особенности:

  • невозможность самостоятельной сборки;
  • стоит дороже, чем покупка накидки.

С другой стороны, многие автолюбители уделяют больше внимания функциональности и дополнительным функциям, что делает подогрев сидений более популярным.

Особенности конструкции отопления

Между облицовочным материалом и подушкой сиденья установлен встроенный нагревательный элемент.Производители делают их в виде специальных ковриков, делают их армированными проволоками или полотнами из углеродного волокна. Их основные характеристики:

1. Устройства, изготовленные из нихромовой спирали в оболочке из ПВХ, имеют конструкцию из нитей поперечной или продолжающейся резьбы. Отличаются определенными сложностями в установке, так как их нужно подгонять под форму и конструкцию стульев, избегая пересечений с армирующими элементами. Иногда эти сложности решаются с помощью двустороннего скотча;

2.Коврики, изготовленные из углеродного волокна или стекловолокна, проще в установке. На них можно делать надрезы в нужных местах для крепления компонентов фурнитуры и расположения на поверхности. К тому же они более надежны.

Среди возможных вариантов управления отоплением есть традиционные и электронные модели управления. В первом случае устройство работает только в режиме «включено» или «выключено». Во втором случае есть более интересные особенности по функционалу — есть несколько режимов нагрева, а также есть возможность автоматического отключения через 30 минут непрерывной работы.

Лидеры рынка — Емеля, Mitsumi и GT

Среди наиболее популярных и популярных моделей встраиваемого отопления выделяются изделия этих брендов — Емеля, Мицуми и GT. Рассмотрим особенности их продукции более подробно.

Отличное качество по доступной цене — ТЭНы Емеля встроенные

Российский производитель отопления, выпускающий продукцию под торговой маркой «Емеля», считается лидером на рынке бюджетных опций. Эти устройства отличаются высоким качеством исполнения и относительно невысокой стоимостью.Основные характеристики этих устройств:

  • высокий уровень нагрева;
  • Исполнение с использованием армированных тросов змеевидной формы;
  • В конструкцию нагревательных элементов входит углеродное волокно, которое способствует более надежному использованию, а в случае выхода из строя одного или двух волокон, другие также будут работать, выделяя меньше тепла;
  • Наличие в некоторых моделях цветовой индикации обогрева сидений, определяющей интенсивный, сильный, средний и слабый уровень обогрева;
  • выберите модель с 2, 3 или 5 уровнями нагрева;
  • автоматическое отключение питания через 30 минут непрерывной работы;
  • есть модели для грузовых и легковых автомобилей, универсальные и под конкретную модель транспортного средства;
  • защита от короткого замыкания и перегрева, а также от искрообразования.

Главной особенностью данного оборудования является производство нагревательных элементов по специальной, реально разработанной технологии, благодаря которой обогрев сидений Емеля является надежным и долговечным изделием с длительным сроком службы. Самыми известными и популярными моделями считаются CC и UK2.

Качество и надежность — встроенный подогреватель Mitsumi

Оригинальные и надежные модели обогревателей тайваньского производства созданы с учетом предпочтений и удобства многих водителей.Среди представленных вариантов нагревательных элементов различают изделия с двумя, тремя и пятью уровнями нагрева. Основные характеристики:

  • наличие нескольких режимов нагрева, а также ручка для установки необходимой интенсивности нагрева;
  • можно использовать функцию автоматического отключения после 30 минут непрерывного нагрева;
  • двойная защита от короткого замыкания и перегрева;
  • в некоторых моделях наличие функции электрического массажера для более комфортного нахождения в кресле во время путешествия;
  • изготовление нагревательных элементов или матов из углеродного волокна;

Есть универсальные варианты и те, которые подходят исключительно к определенным моделям или маркам автомобилей.Есть продукты для использования в Toyota, Mazda, Hyundai, Nissan, а также в Lexus RX300 / 350, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Prado 150.

Комфортное и качественное отопление продуктами марки GT

Подогреватели сидений GT

просты в установке и отличаются высоким качеством исполнения. Каждая модель выполнена из углеродного волокна, подходит для установки на любое сиденье, с любым тканевым покрытием. Особенности аппаратов этой марки:

  • прогреть до 40 градусов и затем включить режим поддержания уровня тепла;
  • безопаснее, так как они защищены от механических повреждений;
  • дополнительная защита от пыли и влаги;
  • автоматическое отключение при нагревании до 65 градусов & NBSP;
  • защита от перегрева и короткого замыкания;
  • Представлено
  • моделей с 2,3, 4 и 5 уровнями обогрева сидений.

Кроме того, есть также универсальные устройства и те, которые подходят для конкретной марки или модели автомобиля — Toyota, Volkswagen или Toyota Land Cruiser.

Что мы учитываем при выборе

Дайте несколько важных советов, рекомендуемых при выборе встроенного обогрева сиденья.

1. Производство качественных и прочных материалов, обеспечивающих необходимую степень пожарной безопасности.

2. Наличие датчиков температуры и нескольких режимов нагрева — фактор не очень важный, но преобладающий.

3. Автоматическое отключение и поддержка определенной температуры в течение некоторого времени.

4. Наличие нескольких уровней защиты чрезвычайно важно, поскольку способствует безопасности водителя во время поездки. К ним относится защита от короткого замыкания, перегрева или перегрузки, а также искрообразования.

5. Равномерный подогрев сиденья, и не только в одной точке.

Кроме того, они должны быть простыми в установке и минимально заметными на сиденье, потому что эргономика и отличное сочетание с общим дизайном кабины являются важными факторами, из-за которых большинство людей предпочитают покупать и устанавливать встраиваемые сиденья с подогревом./ п>

Материалы по теме

Самонагревающийся обогреватель сиденья

Какая бы «крутая» ни была машина, когда наступает русская зима, в машину садиться не хочется. В салоне вроде бы тепло, но сиденья охлаждают не только душу, но и определенный участок тела. Выход второй — либо сядьте и согрейте кресло своим теплом, либо установите подогрев сидений.

Некоторые современные модели уже в базовой комплектации имеют систему обогрева. Остальным придется либо монтировать подогрев сидений своими руками, либо обращаться в автосервис.По автосервису вопросов, как правило, не возникает. Там сами специалисты знают, что и как устанавливать, и к чему подключать. Другое дело — самостоятельная установка.

Установка подогрев сиденья свои руки

Первым делом нужно правильно выбрать комплект нагревательных элементов. Некоторые автолюбители советуют приобретать комплект «Емеля УК-2», рассчитанный на два места. Этот комплект содержит четыре нагревательных элемента.Следовательно, за три тысячи рублей можно оборудовать два сиденья.

Работа начинается с демонтажа сиденья. Нет, убирать кресло из салона не требуется. Достаточно просто снять обивку. Сиденья с подогревом устанавливаются под обивку сиденья и спинку кресла.

Чтобы не повредить материал, обивку нужно слегка оттянуть вниз, а затем в сторону. Затем необходимо отцепить зажимы крепления. После этого материал нужно аккуратно снять с крючков.Вытаскивается обивка из-под кресла, затем отсоединяется нижний зажим. Теперь очередь звонит. Работа кропотливая. Дело в том, что эти крепежи хранятся на чистой совести: чтобы их отцепить, придется воспользоваться отверткой и плоскогубцами.

Как только все кольца будут разъединены, оболочка отсоединится. Теперь начинается установка подогрева сидений. Для этого достаньте комплект из упаковки. С одной стороны от нагревательных элементов находятся самоклеющиеся полоски. Не снимайте с них пленку, нужно прикрепить элементы к сиденью и спинке.Полотно хорошо распутать и убедиться, что оно не выступает за края сиденья. Затем можно снять защитную пленку на липких полосках. С их помощью ТЭНы приклеиваются к плоскости. Для надежности можно использовать небольшие зажимы для закрепления полос. Но это необязательно.

После установки всех нагревательных элементов можно приступать к электромонтажу и подключать отопление к электросистеме автомобиля. Первым делом необходимо определить место для регулятора отопления.Его можно установить рядом с розеткой на 12 вольт. Установку комплекта значительно облегчат два шаблона, имеющиеся в комплекте. Для подключения к сети необходимо снять центральную консоль, затем соединить штангу, шаблон и розетку как одно целое. Шаблон прорезает аккуратные два отверстия.

Установка подогрева сидений предусматривает подключение к замку зажигания. В этом случае вы можете использовать любой бесплатный терминал. И не забывайте о «массе». После подключения устанавливается реле.Его можно разместить рядом с магнитолой. Вся проводка «прячется» под центральной консолью, и она фиксируется на своем месте. Процесс установки завершается возвращением к обивке сиденья.

p>

Автомобильные обогреватели сидений из углеродного волокна для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников от Rostra

Спрос накаляется! Ощутите нежное терапевтическое тепло автомобильной системы обогрева сидений из углеродного волокна Rostra ComfortHeat с двухзонным обогревом для снятия боли в пояснице и повышения комфорта автомобильного сиденья, которое подходит для автомобильных сидений из ткани или кожи.Терапевтический обогреватель сиденья быстро нагревается, обеспечивая тепло менее чем за минуту. Подарите себе максимальный комфорт, установив в свой автомобиль как поясничную опору ComfortSeat, так и сиденья с терапевтическим подогревом ComfortHeat!

Каталог продуктов ComfortHeat / ComfortSeat

Щелкните изображение выше, чтобы загрузить каталог …

Номера деталей

Галерея изображений

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Характеристики продукта

  • 3-позиционный переключатель управления (высокий / низкий / выключенный) *.
  • 5-позиционный переключатель с дисковым переключателем с регулируемой яркостью **.
  • Грелки с плетением из сетки из углеродного волокна.
  • Подогреватели могут быть обрезаны, чтобы соответствовать различным сиденьям.
  • Устройство разгрузки натяжения, встроенное в ремень электрогрелки.
  • Жгут проводов включает защитную гофрированную трубку.
  • Время быстрого нагрева. Почувствуйте комфорт менее чем за минуту.
  • Отдельные датчики температуры для днища и спинки сиденья.
  • Непрерывный контроль температуры предотвращает перегрев.
  • Блокировка концов ремня для надежного соединения.
  • Высокотемпературный клей для фиксации грелок на поролоне сиденья.
  • 5-контактное реле для стабильного электропитания.

* только для системы обогрева сидений 250-1870.

** только для систем обогрева сидений 250-1871 и 250-1872.

Часто задаваемые вопросы

Размеры

Q: Каковы размеры переключателей управления, включенных в каждую из систем ComfortHeat Rostra?

A: Для системы ComfortHeat 250-1870 необходимо просверлить круглое отверстие 13/16 дюйма для размещения переключателя управления. В системах обогрева сидений 250-1871 и 250-1872 требуется прямоугольное отверстие 2 дюйма x 1 дюйм для размещения переключателя управления.

Q: Какого размера грелки входят в комплект каждой системы ComfortHeat от Rostra?

A: Системы ComfortHeat 250-1870, 250-1871 и 250-1872 включают грелки размером 19 x 10,5 дюймов.

Грелка

В. Какую температуру можно ожидать от грелок, поставляемых с подушками обогрева сидений ComfortHeat?

A: Температура грелки, которую испытывают как водители, так и пассажиры, в значительной степени зависит от внешнего покрытия сиденья, установленного в настоящее время на транспортном средстве.В целом, подушки ComfortHeat от Rostra нагреваются до 91 градуса по Фаренгейту, когда переключатель находится в нижнем положении, и до 127 градусов по Фаренгейту, когда переключатель управления находится в верхнем положении.

Q: Что делать, если грелка ComfortHeat слишком велика для моего сиденья?

A: Поскольку в конструкции грелки используется углеродное волокно, каждую грелку ComfortHeat можно обрезать, чтобы она соответствовала размерам почти всех сидений.

Q: Существуют ли какие-либо особые меры предосторожности при обрезке грелки ComfortHeat?

A: При обрезке грелки ComfortHeat установщикам рекомендуется не удалять более 1/3 общей длины подушки, поскольку при слишком малой обрезке подушки может произойти перегрев.После обрезки грелки установщики должны использовать прилагаемую тканевую ленту, чтобы закрыть все открытые участки углеродного волокна.

В. Могу ли я обрезать грелку сиденья ComfortHeat по вертикали?

A: Накладки на сиденья ComfortHeat нельзя обрезать вертикально, так как это приводит к появлению «мертвых» зон на подушке и может вызвать перегрев. Вместо этого установщики рекомендуют вырезать небольшие окна в подушке, чтобы соединить ткань сиденья с пеной под ней.

Аксессуары для обогрева сидений

Q: Могу ли я комбинировать обогрев сиденья ComfortHeat с системой поясничной поддержки ComfortSeat?

A: Да! Обогреватели сидений являются прекрасным дополнением к пневматической опоре для поясницы от Rostra, но для этого требуется система поясничного пузыря, устанавливаемая сзади, номер детали 250-1453.

Q: Можно ли комбинировать обогрев сиденья ComfortHeat с обновленным кожаным чехлом сиденья?

A: Да! Подогреватели сидений — отличное дополнение к обновлению кожи, особенно холодным утром или во время длительных поездок. Обратите внимание, что с увеличенной толщиной кожаных чехлов сидений ожидаемая температура нагревательных элементов немного снижается, поскольку тепло должно проходить через более толстый материал.

Запасные части

Q: Мне нужно заменить контрольный переключатель, поставляемый с моей системой обогрева сидений ComfortHeat.Какие номера деталей мне нужны?

A: Запасные переключатели управления доступны как часть сервисной части основного жгута проводов. Это следующие номера:

  • Для подогревателя сиденья 250-1870
  • Переключатель / жгут Сервисная деталь 250-2799
  • для подогревателя сиденья 250-1871
  • Переключатель / жгут, деталь для обслуживания 250-2800
  • Для подогревателя сиденья 250-1872
  • Переключатель / жгут, деталь для обслуживания 250-2801

Предостережения и проблемы с подогревателем сиденья

Q: Внешнее покрытие моего сиденья приклеено к вспененному материалу внутри с помощью клея.Могу ли я добавить одну из систем ComfortHeat от Ростры?

A: Не рекомендуется добавлять систему ComfortHeat в автомобили, в которых используется адгезивный склеивающий материал, поскольку после установки нагревательных подушек у покрытия больше не будет материала для приклеивания к сиденью.

Q: Разве я не могу просто использовать спрей для тканевого клея, чтобы прикрепить внешнее покрытие сиденья к грелке ComfortHeat?

A: Клеи в виде спрея, доступные в большинстве магазинов автозапчастей, легко воспламеняются и не рассчитаны на сопротивление теплу от грелки ComfortHeat.Таким образом, они представляют опасность возгорания и не рекомендуются для использования с грелками Rostra.

Q: Я не уверен, что нужно обрезать грелку ComfortHeat? Могу я просто сложить его на себя, чтобы он поместился в сиденье?

A: Складывать грелку ComfortHeat на себя не рекомендуется, так как это может привести к перегреву сиденья. Пожалуйста, просмотрите это видео на нашем канале YouTube, чтобы получить четкие инструкции по обрезке грелки сиденья.

Q: Можно ли использовать систему обогрева сиденья ComfortHeat в транспортном средстве, которое эксплуатируется или перевозит человека с пониженной чувствительностью к горячим и / или низким температурам?

A: Системы ComfortHeat не рекомендуются для использования на сиденьях, перевозящих людей с пониженной температурной чувствительностью.Сюда входят люди с частичной или полной потерей чувствительности, включая парализованных, детей и пожилых людей.

Q: Мое пассажирское сиденье оснащено датчиком присутствия, который автоматически активирует систему подушек безопасности, когда я еду с пассажиром. Есть ли какие-либо проблемы с работой этой функции при добавлении систем ComfortHeat от Rostra?

A: Системы обогрева сидений Rostra рассчитаны на работу с двумя постоянно подключенными нагревательными элементами. Поскольку тепло, выделяемое нагревательным элементом сиденья, может мешать работе датчиков присутствия, в настоящее время мы не рекомендуем устанавливать комплект для обогрева сиденья на сиденье с датчиками такого типа.

Rostra Инструкция по установке подогревателя сиденья (универсальная)

Как запитать систему подогрева сиденья

Перестаньте тратить так много времени на приборную панель вашего клиента в поисках дополнительного источника питания. Получите SourcePWR PLUS и верните своих клиентов в путь! SourcePWR PLUS значительно сокращает время установки, предоставляя быстрый и экономичный способ подачи питания на установленные аксессуары при включенном зажигании автомобиля и отключения этих аксессуаров при выключенном зажигании.