Установка локеров — Статьи | Uremont
Установка локеров может для неопытных водителей показаться весьма сложной процедурой. Но на деле это одна из наиболее простых и доступных работ, выполнить которую вполне можно своими руками, даже не имея гаража. Расскажем подробнее, что представляют собой локеры и как правильно их устанавливать на авто.
Что такое локеры
Локер — это пластиковый автомобильный подкрылок, выполняющий одновременно несколько функций: повышение уровня шумоизоляции авто в районе колёсных арок и защита лакокрасочного покрытия кузова от внешних механических воздействий. Обычно на выпускаемых с завода авто, особенно в минимальной комплектации, локеры не устанавливаются, и автовладельцы при покупке должны самостоятельно решить вопрос их установки. Сделать это можно несколькими способами:
При заказе нового авто сразу включить их установку в комплектацию. Обычно это является самым накладным вариантом — стоимость дооборудования авто может многократно превысить цену монтажа локеров даже в условиях дилерского центра. Купить подкрылки отдельно и установить их в ближайшем техническом центре. Это поможет сэкономить немалую часть средств, а качество при этом ничуть не пострадает. Установить локеры самостоятельно. В этом случае автовладелец потратится только на приобретение самих подкрылков и используемого при их установке материала. Наиболее экономный вариант, но сопряжён с некоторым риском: некачественно закреплённый подкрылок обязательно «потеряется» в дороге. К тому же время, затраченное на их самостоятельную установку, может в 2–3 раза превышать время, необходимое для их монтажа в условиях сервиса. На некоторых моделях легковых авто локер задний правый устанавливается с некоторым трудом, особенно если не знать всех секретов его монтажа. Зачем нужны подкрылки
Колёсные ниши являются одними из наиболее уязвимых участков кузова:
В них постоянно скапливается грязь и влага, способствующие развитию коррозии. Вылетающие из-под колёс камни разрушают лакокрасочное покрытие кузова в районе колёсных арок. Не закрытые локерами колёсные ниши открывают для грязи доступ к пространству под крыльями и внутри бампера авто, что также становится причиной быстрого развития коррозии.
Кроме этого, ниши колёс являются самыми «шумными» местами в авто, и установка подкрылков позволит существенно повысить уровень комфорта в салоне.
Обычно авто оснащаются только передними подкрылками — локер задний правый и левый устанавливаются либо отдельно, либо используется в их качестве специальная мастика. Её нанесение является единственным приемлемым вариантом для владельцев авто, производители которых не озаботились разработкой задних подкрылков.
Собираясь устанавливать подкрылки на авто самостоятельно, необходимо заранее обеспечить себя необходимым набором инструментов и материалов:
Непосредственно сами локеры. Обычно они продаются комплектом, но у некоторых поставщиков (к примеру, E-mex) можно по отдельности купить как хоть передний левый, хоть локер задний правый. Подкрылки могут быть как оригинальными (выпущенными изготовителем авто или по его заказу), либо «дублями» (неоригинальными запчастями, выпускаемым сторонними организациями). При покупке дублей можно сразу готовиться к несовпадению крепёжных мест, некоторому нарушению размеров продукции, в результате чего локеры могут неплотно прилегать к кузову. Антикоррозийную обработку. Если планируется установка пластиковых локеров на уже эксплуатирующую машину, то нужно быть готовым к небольшому кузовному ремонту. Антикоррозийка понадобится для обеспечения защиты металла кузова в местах с повреждённым лакокрасочным покрытием. В противном случае колёсные ниши могут насквозь прогнить всего за 2–3 года, в зависимости от условий эксплуатации и марки авто. Также необходимо будет обработать антикоррозийным составом места крепления саморезов. Шумоизоляцию.
Достаточно классического вибропласта, представляющего собой вспененную резину на клеевой основе, защищённую фольгой. Вибропласт не только значительно повысит уровень шумоизоляции колёсных арок, но и дополнительно защитит кузов от внешних воздействий и влаги. Использовать вторым слоем сплен не рекомендуется: он не только быстро разрушается под воздействием внешних факторов, но и накапливает влагу. Мастику. Можно использовать как обычную мастику, так и с дополнительным шумоизолирующим эффектом. На заводе кузов авто обычно покрывается слоем мастики, но нередко он бывает недостаточным. Устанавливая локеры на отечественные авто (Приору, Калину или Гранту) нужно быть заранее готовым к необходимости полной обработки колёсных ниш — их заводское покрытие обычно крайне низкого качества. Строительный фен. Он понадобится для качественного и плотного укладывания вибропласта. Также фен можно использовать для прогрева неоригинальных локеров, для которых характерно небольшое несовпадение размеров и геометрии.Когда сбор материалов и инструментов будет завершён, можно приступать непосредственно к установке. Стоит помнить, что учитывая конструктивные особенности многих авто с расположенной на правой стороне горловиной топливного бака, устанавливая локер задний правый необходимо соблюдать все меры предосторожности.
Установка подкрылков на авто Перед установкой необходимо тщательно отмыть колёсные ниши, после чего полностью их просушить. Обработать повреждённые участки ЛКП антикоррозийным составом, при необходимости удалить ржавчину. Нанести мастику. Обычно она наносится в 2–3 слоя, но в крайнем случае будет достаточно и одного. Наклеить вибропласт. Следует тщательно проклеивать шумоизоляционный материал, помогая себе феном. Примерить локеры, заранее определить места для вкручивания саморезов. Приступить к установке подкрылков. На большей части авто локер задний правый загибается под бампер, что следует помнить при установке.
Провести антикоррозийную обработку авто и установить локеры можно быстро и недорого — достаточно воспользоваться сервисом Uremont.com. Мы поможем найти качественный сервис в нужном вам месте, выполняющие все работы оперативно и по доступным ценам.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
конструкции, виды, замена и ремонт
В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.
Содержание
Конструкции креплений автомобильных подкрылков
В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.
Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:
- Страны СНГ. При установке подкрылков на отечественные автомобили используется крепление на саморезы.
- Европейские производители применяют все типы крепежей.
- Азиатскими изготовителями производятся два типа крепежных систем – клипсы и саморезы.
- Американские автомобильные заводы предпочитают использовать клипсы из пластика.
Элементы крепежа
Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.
Клипсы
Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.
Защелки
При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.
Саморезы
Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.
Пистоны
Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.
Болт-гайка
Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.
Инструкция по замене и ремонту подкрылков
Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.
На легковых автомобилях
Чтобы выполнить установку подкрылок, понадобится крестовая отвертка и канцелярский нож.
Ход работ:
- Перед тем как приступать к работам, автомобиль желательно загнать на мойку. Главная задача – тщательно вымыть участки под крыльями.
- Демонтаж колес и старых изделий – вынимаются все саморезы и клипсы.
- Места креплений и пространство под крылом зачищаются. Вся влага и грязь убирается по всей поверхности. Колесную арку также можно протереть обезжиривателем.
- Новый локер нужно подготовить для установки. Предварительно производят примерку. Если обнаружены лишние выступающие части, их следует убрать канцелярским ножом.
- Подкрылок фиксируется, крепежи из комплекта распределяют, вставляют в соответствующие отверстия и закручивают.
В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж.
Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.На грузовых автомобилях
На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками. Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника. Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.
Не должно оставаться щелей между локером и аркой. В противном случае в щели будут забиваться куски грязи и влага, что приведет к образованию ржавчины. Такие щели можно убрать при помощи антикора, битума или антигравия.
Советы опытных водителей
- Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.
- Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.
Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.
Да!
45.77%
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
39.82%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
14.41%
Проголосовало: 1464
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
Справочник колесных арок 2022: крышки, подкладки, замена и защита
Колесная ниша вашего легкового или грузового автомобиля — это углубление внутри крыльев, в котором находится одно из ваших колес. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить выброс шинами песка, камней, грязи, гравия, соли и других видов дорожного мусора в воздух и, возможно, обратно в ваш автомобиль.
Каждая колесная арка обычно имеет защитный элемент, такой как защита колесной ниши, крышка или подкладка, предназначенные для предотвращения скопления дорожной пыли и дорожного мусора под автомобилем. Этот мусор может привести к дорогостоящему повреждению важных деталей.
Вот все, что вам нужно знать о крышках колесных арок, о том, как они работают, нужны ли они вам, и как их установить или заменить на легковом или грузовом автомобиле.
Если вы заглянете под крылья грузовика и заглянете внутрь колесной арки, вы можете найти черный или темный кусок пластика, облицовывающий внутреннюю часть. Этот элемент является защитой колесной арки. Хотя другие производители могут называть его подкрылком или защитой колесной арки, в этом нет никакой разницы; все три термина относятся к одному и тому же защитному элементу.
Например, компания Ford называет детали, предназначенные для защиты F-150, подкрылками колесных ниш, в то время как другие производители могут называть их другими терминами, такими как защита колесных ниш, крышки колесных ниш или подкрылки.
Как работают защитные кожухи колесных арок?В каждом легковом и грузовом автомобиле есть ниша для четырех колес, по одной на каждую шину. Защитный кожух фактически представляет собой щит, отделяющий шину от нижней части кузова вашего автомобиля. Он обеспечивает некоторую степень защиты от ржавчины и ударных повреждений.
Когда вы едете по любой поверхности, которая может создавать дорожные брызги, например по воде, грязи, песку, гравию, снегу, зимней слякоти или камням, ваши шины будут выбрасывать часть мусора вверх и в колесную арку.
Задача охранника — поймать эти выступы до того, как они попадут под днище вашего автомобиля. Например, вода и грязь останавливаются на лайнере, а камни, песок и другой твердый мусор отскакивают от него.
Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащены защитными кожухами колесных ниш, прикрепленными к вашему автомобилю с помощью набора винтов, зажимов или фиксирующих выступов. В старых автомобилях могут использоваться упрощенные вкладыши из металла, склонные к ржавчине и коррозии, если их регулярно не заменять или ремонтировать. В современных автомобилях используются вкладыши из ударопрочных термопластов, устойчивых к ржавчине и коррозии.
Нужны ли мне защитные кожухи колесных ниш? Это хорошая идея?Защита колесных арок необходима на всех транспортных средствах, независимо от того, управляете ли вы небольшим хэтчбеком или большим грузовиком, даже если вы не ездите регулярно по грунтовым или гравийным дорогам. Любое дорожное покрытие может выбрасывать мусор, а это означает, что ниша вашего колеса нуждается в защите.
Наихудшие случаи ржавчины и коррозии транспортных средств обычно возникают на нижней поверхности, а колесные арки являются одной из наиболее благоприятных сред для образования ржавчины из-за большой площади поверхности. Защита колесной арки защищает эти области, предотвращая или ограничивая контакт между кузовом и элементами, вызывающими ржавчину.
Каковы преимущества использования защиты колесных ниш?Помимо защиты колесных арок от ржавчины и коррозии, защитные кожухи защищают днище автомобиля от повреждений при сильных ударах. Мусор может поцарапать, вдавить или проколоть кузов или другие важные детали.
Защитные кожухи также легче чистить, чем незащищенные колесные арки, что упрощает техническое обслуживание. Некоторые модели также могут иметь внешнюю поверхность с ковровым покрытием, предназначенную для снижения дорожного шума.
Хотя многие автомобили поставляются со стандартными защитными кожухами колесных арок, вам может быть выгоднее выбрать другую модель. Качество оригинальных защитных кожухов колесных арок значительно различается; в некоторых могут использоваться прочные материалы, такие как HDPE или ABS, в то время как в других могут использоваться более дешевые и менее прочные материалы, которые легче повредить или сломать.
Помимо гарантии, что они изготовлены из прочных материалов, очень важно выбрать защиту колесных арок, специально разработанную для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Форма и конструкция колесных арок автомобиля могут меняться даже между разными годами выпуска одной и той же модели (например, защита арок, разработанная для Dodge Ram 1500 2015 года, не подойдет для Ram 2007 года).
Защита колесных ниш обычно продается парами: одна для передних колес, другая для задних. Полная пара защитных кожухов OEM, включая крепежные детали, обычно стоит от 80 до 120 долларов, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля или грузовика.
Таким образом, замена всех четырех ограждений стоит от 160 до 240 долларов. Вы также можете найти одинарную защиту колесных арок по цене от 40 до 60 долларов.
Защитные кожухи более высокого качества обычно стоят дороже, от 90 до 150 долларов за пару, из-за их более прочной конструкции.
См. нашу линейку колесных арок:
Хотя процесс установки может немного различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, вот общие шаги, которые необходимо выполнить, чтобы установить новую пару направляющих колесных арок. Те же шаги применяются для замены поврежденного или сломанного лонжерона колесной арки.
- Приобретите соответствующие инструменты (отвертка Torx, крестовая отвертка, торцовый ключ и т. д.)
- Убедитесь, что ваши новые защитные кожухи колесных ниш совместимы с вашим автомобилем и поставляются с соответствующими крепежными элементами (винты, U-образные зажимы и т. д.)
- Тщательно очистите колесные арки перед началом процесса установки.
- Снимите крепежные детали с существующих заводских защитных кожухов колесных арок вашего автомобиля и вытащите ограждения из колесных арок. Если в вашем автомобиле их нет, пропустите этот шаг.
- Вставьте новые защитные кожухи в отверстия колесных ниш. Для этого не нужно снимать шину или колесо.
- Вставьте защитные кожухи в отверстия, пока они не встанут на место, затем вставьте нижние клапаны в выступы ниши крыла.
- Совместите отверстия для винтов на защитном кожухе с заводскими отверстиями для винтов и установите все винты (и, при необходимости, U-образные зажимы) перед затягиванием.
- Затяните все винты и убедитесь, что ограждения колесных ниш правильно выровнены и установлены.
Хотя высококачественные защитные кожухи должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать удары и дорожные брызги в течение многих лет, они не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Со временем они изнашиваются и ломаются, требуя замены.
Вы можете повысить долговечность своих щитков, используя высококачественную облицовку кузова грузовика, такую как Дурабак-18. Используйте валик или аэрозоль Durabak на новые защитные кожухи колесных арок перед их установкой, чтобы увеличить срок их службы и гарантировать, что они прослужат в течение нескольких лет после предполагаемого срока службы.
Вы также можете нанести слой Durabak, чтобы омолодить старую и изношенную защиту без трещин и дыр, вернув ей заводскую прочность. Слой Durabak восстанавливает защитные свойства вашей защиты, улучшает ее звукопоглощающие свойства, не расслаивается, не отслаивается и не теряет целостности, даже если вы регулярно ездите в неблагоприятных условиях.
Комбинация высококачественных лайнеров колесных арок с напыляемыми или рулонными лайнерами кузова грузовика, такими как Durabak, является одним из лучших и наиболее экономичных способов защитить колесные арки вашего автомобиля или грузовика от ржавчины, ударов, и общий износ в течение многих лет.
Защитите свой автомобиль и обеспечьте ему необходимый уход с помощью Durabak, высокопроизводительного покрытия кузова грузовика, которому доверяют ВМС США.
Можно ли ездить без подкрылка?
Да, вы можете управлять своим легковым или грузовым автомобилем без установленных подкрылков. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что металлические поверхности колесных арок остаются открытыми для дорожного брызга. Повреждение этих поверхностей ремонтировать намного дороже, чем повреждение защиты колесной арки, особенно если вы часто ездите по грунтовым или гравийным дорогам.
Как защитить колесо от ржавчины?
Если вы живете в Соляном поясе или в другом районе, где колесные арки и днище вашего автомобиля подвержены ржавчине, защиты колесных арок может быть недостаточно. В этом случае ваши скважины получат дополнительную защиту.
Одним из наиболее эффективных решений для защиты колесных арок от ржавчины является нанесение слоя Durabak на колесные ниши. Durabak Marine был разработан для лодок и морских поверхностей, обеспечивая исключительную защиту колесных арок от ржавчины и коррозии.
Обшивка колесных арок — Big Horn
ламинат
Член
- #1
Только что установил левый подкрылок на мой 19Большой рог. Пара вопросов:
Мне нужно еще 8 винтов с шайбами. Кто-нибудь знает часть №? Смотрел видео на YouTube, где парень добавлял вкладыши, но перечисленные им винты были не те.
Кроме того, я сломал пластиковые нажимные язычки нижней облицовки коромысла. У кого-нибудь есть часть # для этого? Я пошел прямо горилла, удаляя их, но если вы будете осторожны и потянете прямо вниз, вы, вероятно, сможете вытащить их, не сломав пластик, как это сделал я.
В целом их довольно легко установить, поэтому, если у вас есть вопросы, дайте мне знать. Вам нужно будет повторно использовать самую дальнюю заднюю декоративную пластину с новыми вкладышами. Это секция, состоящая из двух частей, и я снял переднюю секцию, просто потянув наружу и выдвинув пластиковые заклепки. Видео на YouTube показало, как высверливаются заклепки, но, как я уже говорил ранее… Я пошел на это как на гориллу.
Бухгалтер
Рам Гуру
- #2
Я получил сменные кнопки от AutoZone.
Если вам нужны винты крыла, они перечислены здесь
ламинат
Член
- #3
Бухгалтер сказал:
Я получил сменные нажимные вкладки от AutoZone.
Если вам нужны винты для крыла, они перечислены здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты лучший! Большая помощь. Я понимаю, что мог бы найти эту информацию для себя сейчас, извините за лень! Ха.
Бухгалтер
Рам Гуру
- #4
ламинад сказал:
Ты лучший! Большая помощь. Я понимаю, что мог бы найти эту информацию для себя сейчас, извините за лень! Ха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, не беспокойся. Я как бы знал, что вы ищете, но информация была в несвязанной ветке.
ГрегХБНА
Слишком много времени проводит здесь
- #5
Я собирался установить подкрылки, но не могу получить точное подтверждение по винтам, которые мне нужны.
Мне не хватает ТРЕХ винтов сверху. Это на самом деле 6510175AA???
У меня тоже нет зажимов, в которые входят винты. они указаны как ГАЙКА, Пружина, M4. 8X1.60 и артикул № 6509500AA. Значит, мне тоже нужно ШЕСТЬ из них?
ламинат
Член
- #6
ГрегХБНА сказал:
Я собирался установить подкрылки, но не могу получить точное подтверждение по винтам, которые мне нужны.
Мне не хватает ТРЕХ винтов сверху. Это на самом деле 6510175AA???
У меня тоже нет зажимов, в которые входят винты. они указаны как ГАЙКА, Пружина, M4.8X1.60 и номер детали 6509500АА. Значит, мне тоже нужно ШЕСТЬ из них?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Винты, указанные на схеме выше, являются правильными. Я купил 10 на всякий случай и рекомендовал бы то же самое. (В итоге мне понадобились дополнительные приспособления для установки брызговиков, которые я сделал позже.) Что касается хомутов, я просто снял те, что были выброшены на задней части подкрылка. Я думаю, что мне понадобился только 1 на сторону, потому что в вкладыши Mopar уже встроено много фиксаторов.
ГрегХБНА
Слишком много времени проводит здесь
- #7
Мои уже в пути. Заказал 6 болтов. 44 доллара за штуку плюс 20 долларов за доставку.
Я обязательно вернусь с новыми вопросами.
Подошли хорошо?
ламинад сказал:
Винты, указанные на приведенной выше схеме, правильные. Я купил 10 на всякий случай и рекомендовал бы то же самое. (В итоге мне понадобились дополнительные приспособления для установки брызговиков, которые я сделал позже.) Что касается хомутов, я просто снял те, что были выброшены на задней части подкрылка. Я думаю, мне понадобился только 1 на каждую сторону, потому что в вкладыши Mopar уже встроено много фиксаторов.
Нажмите, чтобы развернуть…
ламинат
Член
- #8
ГрегХБНА сказал:
Мои в пути. Заказал 6 болтов. 44 доллара за штуку плюс 20 долларов за доставку.
Я обязательно вернусь с новыми вопросами.Подошли хорошо?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они великолепны. Должен быть заводской стандарт. На ютубе или на этом форуме есть видео, где парень занимается установкой. Это помогло мне разобраться, какую деталь нужно снять с затыльника заднего лайнера. Вместо того, чтобы высверливать заклепки, я просто схватил их и разъединил. Эта одноразовая задняя пластина — это деталь, из которой я взял свои винтовые фиксаторы.
ГрегХБНА
Слишком много времени проводит здесь
- #9
я получил свой сегодня. Эти вещи, конечно, хлипкие. Здесь слишком холодно, чтобы их устанавливать. Возможно, на следующей неделе немного потеплеет. 44 доллара за этот хлипкий кусок пластика — это настоящий плагиат. Кое-что, что FCA/RAM могли бы легко включить в 19-й модельный год, как они были включены в предыдущие годы, и, конечно же, в 18-й.0003
Эгузовски
Активный член
- #10
Я надел свой на выходных, как раз вовремя для снежной поездки в Нью-Йорк на День Благодарения. Они довольно гибкие и много перемещаются, но их установка относительно проста, особенно если вы посмотрите видео на YouTube. И просто подтверждаю, что винт 6510175AA правильный, номер детали в видео другой.