24Мар

Установка фаркопа для грузовиков: Фаркоп для грузовика – полезная мелочь с интересной историей

Содержание

Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция.

 

Наименование

Характеристики

Фото

Тягово-сцепные устройства для петли 50мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для нижнего монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=140kN
Dc=90kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт. : 14999671

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090

Для прицепов с поворотным кругом
Для болших нагрузок и интенсивного движения

Для сцепной петли Ø50

D=310kN

Присоединительныйразмер
330х40-110мм

Арт.: 14991712

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 14996305

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
Для подвесного монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Арт. : 14991058

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=70-130kN

Dc=50-90kN

Присоединительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт.: 11996205

Тягово-сцепные устройства для петли 40мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø40

D=85-137kN

Dc=70-92kN

Присоеденительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт. : 14991104

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045

Для прицепов с поворотным кругом
Для перевозки жидкости с демпфирующим устройством

Для сцепной петли Ø40

D=100-137kN

Присоединительные размеры:
140х80/160х100мм

Арт.: 14991070

Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.

Тягово-сцепные устройства грузовых автомобилей: особенности и типы использования

Тягово-сцепные устройства грузовых автомобилей или фаркоп — один из важных компонентов грузовой техники, используемой для буксировки прицепов. Только при правильном выборе, соблюдении требований при установке можно обеспечить безопасность перевозок, гарантировать сохранность транспортируемых материалов и грузов.

Самое простое решение, которое раньше применялось для комплектации практически всех автомобилей, использовавшихся для буксировки прицепов, предполагало установку крюка, на который просто набрасывалось дышло прицепа. Такой выбор конструкции был обоснован простотой и невысокой стоимостью в производстве. Но практика применения данного способа соединения показала, что из-за люфта, избежать которого невозможно, возникают серьезные ударные нагрузки при резком торможении или начале движения. Установка фаркопа позволила избежать подобных последствий.

Основные типы используемых фаркопов

У производителей принято несколько систем классификации тягово-сцепных устройств. Они различают фаркопы по следующим показателям — способ крепления, конструктивные особенности, максимально допустимая нагрузка.

По способу крепления можно выделить:

  • Фиксированные без возможности демонтажа.
  • Съемные, которые можно снять при необходимости.
  • Фланцевые, которые подходят для машин с рамной компоновкой, предназначенных для транспортировки грузов со значительным весом.

По конструкции:

  • Вилочные, обеспечивающие присоединение прицепа за счет шкворня и петли.
  • Шаровые, у которых соединительный узел выполнен в виде полусферы.
  • Крюковые фаркопы, которые отличаются жесткой сцепкой без люфта.

По грузоподъемности различают соединительные устройства малого, среднего и большого класса. Есть разница и в самом типе фаркопов, которые подразделяют на американские и европейские. Последние и получили наибольшее применение на транспортных средствах, эксплуатируемых в России. Обратите внимание на то, что если возникает необходимость перевозки домов на колесах, то необходимо устанавливать фаркопы, рассчитанные на большую грузоподъемность.

Фаркопы для малотоннажных грузовиков

На автомобили, которые способны перевозить по 1,5–2 тонны грузов, в большинстве случаев монтирует шаровые фаркопы с двумя крепежными отверстиями. Такое конструктивное решение можно часто встретить на грузовиках «Газель» в различной модификации, «Бычок» и в ряде транспортных средств других производителей.

ТСУ для автопоездов и тяжелых грузовых автомобилей

В этом случае наиболее востребованы крюковые фаркопы. Они получили преимущество над другими конструкциями за счет большей гибкости в соединении, минимального удельного веса, простотой исполнения и надежности.

Применение ТСУ такого типа возможно для буксировки прицепов как по автомагистралям общего пользования, так и в условиях бездорожья. Но необходимо обратить внимание на то, что при эксплуатации в сложных дорожных условиях фаркопы такого класса необходимо комплектовать устройствами в виде предохранительных шплинтов и замков, которые способны предотвратить самопроизвольное отсоединение прицепа от транспортного средства.

Какие факторы необходимо учитывать при выборе

Если решили приобрести фаркоп для установки на собственное авто малотоннажного или грузового класса, перед покупкой оцените целый ряд характеристик устройства. К самым важным относится надежность, возможность простого монтажа и демонтажа, обеспечение простого складывания автопоезда при необходимости и предотвращение таких ситуаций при экстренном торможении и в других подобных ситуациях. В значительной части случаев свою роль сыграет и возможность быстрого соединения/разъединения прицепа и автомобиля.

При выборе фаркопа для машины, эксплуатация которой предполагается в сложных дорожных условиях, следует обратить внимание на конструкцию крюкового типа. Устройства такого класса отличаются незначительным весом, что существенно упрощает процесс монтажа. Отметим и то, что присоединение или отсоединение прицепа существенно облегчено, для выполнения этих операций не понадобится специнструмент или подъемная техника.

Если говорить об общих плюсах установки ТСУ на легковые и грузовые автомобили, то необходимо отметить такие факторы:

  • Возможность транспортировки большего количества грузов, что снижает себестоимость перевозок.
  • Увеличенная сфера эксплуатации транспортного средства любого класса.
  • Прочность, надежность и долговечность конструкции.
  • Возможность быстрого монтажа/демонтажа сцепного устройства съемного класса.

Но необходимо отметить и то, что буксировка прицепа требует определенных навыков вождения, новичку на дороге не стоит задумываться об установке фаркопа.

Требования к монтажу

Обратите внимание — если ТСУ не входило в штатную комплектацию автомобиля, то его установка будет считаться самостоятельным переоборудованием машины. Такие изменения должны быть отображены в техническом паспорте транспортного средства.

При установке фаркопа важно выбрать такое положение, чтобы дышло прицепа входило в зацепление и фиксировалось без приложения усилий автоматически. Только в этом случае можно обеспечить надежность соединения.

Говоря о тягово-сцепных устройствах, необходимо вспомнить и конструкцию, которая включает в себя грузонесущую плиту с отверстием для шкворня, установкой которого и обеспечивается соединение транспортируемой платформы и автомобиля. Такая схема обеспечивает 2 степени свободы в продольной и поперечной плоскостях. В результате удается добиться повышенной проходимости в некачественных дорожных условиях, что существенно снижает износ автопарка.

В заключение отметим, что большинство грузовых автомобилей уже предназначены для буксировки прицепов. По этой причине согласование и регистрация изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД не потребуется. Единственное условие, которое может обеспечить безопасность дальнейшей эксплуатации, связано с тем, что все монтажные работы должен выполнять специалист с соответствующей квалификацией и опытом.

Наш блог Полное руководство по установке фаркопа Цена

 

Фаркопы

— это хороший способ прикрепить прицеп к вашему автомобилю. Они являются неотъемлемой частью любого трейлера. Однако они могут быть дорогими. Цена установки фаркопа будет зависеть от типа фаркопа, который вы покупаете, типа вашего автомобиля и места, где вы его покупаете.

Стоимость установки фаркопа – это стоимость установки фаркопа на Ваше транспортное средство. Эта цена будет варьироваться в зависимости от того, какой тип фаркопа вы покупаете, какой у вас автомобиль и где он устанавливается.

Основы установки фаркопа. Что такое фаркоп?

Фаркоп — это устройство, которое соединяет автомобиль с прицепом. Его можно использовать для буксировки всех видов прицепов, от автомобильных прицепов до прицепов для лошадей.

Первое, что вы должны сделать при покупке фаркопа, это убедиться, что оно подходит для вашего автомобиля и типа прицепа, с которым вы хотите его использовать.

Существуют различные типы фаркопов, от тех, которые предназначены для одноразового использования, до тех, которые можно использовать на неопределенный срок.

Какие существуют типы фаркопов?

Фаркопы используются для буксировки автомобилей. Они являются одной из самых важных частей автомобиля. Существует множество типов фаркопов, ниже приведены примеры различных типов фаркопов:

Буксирный крюк с фиксированным фланцем

Буксирный крюк с фиксированным фланцем — это устройство, которое используется для буксировки прицепа. Он крепится к прицепу и обеспечивает фиксированную точку крепления тягача. Буксирная балка выходит из задней части автомобиля и крепится к сцепному устройству прицепа. Фиксированные фланцевые фаркопы обычно изготавливаются из стали, алюминия или других металлов. Они сконструированы таким образом, что их можно легко снять с автомобиля без каких-либо инструментов.

Съемный буксировочный крюк с фланцем

Съемные фланцевые фаркопы — это тип фаркопа, который можно установить на заднюю часть автомобиля. Они предназначены для буксировки другого автомобиля с помощью фаркопа или фаркопа.

Буксировочные устройства со съемным фланцем состоят из двух частей — съемного фланца и дышла. Съемный фланец устанавливается на задний бампер вашего автомобиля, а фаркоп крепится к шасси другого автомобиля. Две части можно отсоединить, когда они не используются, и хранить отдельно для удобства.

Фиксированный буксировочный крюк с лебединой шейкой

Фиксированное буксирное устройство Swan Neck — это тип буксирного устройства, которое устанавливается на задний бампер автомобиля. Конструкция буксирного устройства гарантирует, что оно не двигается и не вращается во время использования. Основное различие между фиксированным тягово-сцепным устройством с лебединой шеей и стандартным фаркопом заключается в том, что фиксированное тягово-сцепное устройство с лебединой шейкой можно использовать для буксировки другого автомобиля, не снимая его с исходного положения.

Съемный буксировочный крюк с лебединой шейкой

Съемный буксировочный крюк типа «лебединая шея» — это тип буксировочного крюка, который можно отсоединить от автомобиля. Обычно он встречается на коммерческих транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы, но также может быть обнаружен на некоторых легких коммерческих автомобилях.

Съемный буксировочный крюк типа «лебединая шея» позволяет управлять автомобилем без прикрепленного к нему буксировочного крюка. Это обеспечивает большую маневренность при движении в перегруженных районах или на парковочных местах, которые недостаточно велики для размещения автомобиля с буксируемым прицепом.

Сколько стоит установка фаркопа?

Установка фаркопа не является проектом «сделай сам». Это требует навыков специалиста в этой области. Стоимость установки фаркопа будет зависеть от типа и размера автомобиля, типа и размера фаркопа, а также от того, нужно ли арендовать какое-либо оборудование для использования во время установки.

Фаркопы обычно устанавливаются на транспортное средство для буксировки. Обычно они устанавливаются на заднюю часть автомобиля, но некоторые модели имеют их и на переднюю часть.

Стоимость установки фаркопа зависит от типа устанавливаемого фаркопа и типа автомобиля, на который он устанавливается. Например, если вы устанавливаете фаркоп на большой грузовик, то это будет дороже, чем на небольшой автомобиль. Цена установки также зависит от того, нужно ли установщику сверлить отверстия в вашем автомобиле, чтобы установить фаркопы.

Вам действительно нужно установить фаркопы на свой автомобиль?

Решение об установке фаркопов на свой автомобиль не простое. Вам необходимо учитывать цену установки, различные типы доступных фаркопов и достаточно ли часто вы будете их использовать.

Возможно, вы уже слышали об этой стоимости установки фаркопов. Он может варьироваться от 300 до 1000 долларов в зависимости от типа установленного фаркопа. Цена обычно включает в себя работу и материалы, но может также включать любые дополнительные расходы, такие как разрешения или налоги.

Towbars For Trucks • Bartlett • Integrated Towing Solutions

PRODUCT

Autowbars TowbarsBT620BT750

Autowbar

® Towbar Systems

STRONG, RELIABLE, VERSATILE


Bartlett Autowbars for trucks is an advanced towbar system designed to make switching trailer Типы муфт быстро и легко.

Теперь грузовики и прицепы можно менять местами в рекордно короткие сроки, что обеспечивает гибкость, разнообразие и высокую эффективность транспортных услуг.

Быстро увеличить возможности буксировки автомобиля:
  • Буксировка прицепов
  • Подрядчики сливаются с другими флотами
  • Просто будь крут! Поднимитесь и буксируйте что-нибудь.

Щелкните выбранный продукт для получения дополнительной информации

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Сделано и спроектировано в Австралии.
  • Большой прочный квадратный профиль, предназначенный для самых тяжелых условий буксировки.
  • Модели для шаровых муфт, игольчатых крюков, автоматических штифтов и других типов муфт.
  • Соответствие требованиям
  • ADR по безопасности, регистрации транспортных средств и страхованию.
  • Индивидуальная паспортная табличка и подробный отчет о возможностях для операторов автопарка и специалистов по технике безопасности.
  • Модульная конструкция, поставляемая в разобранном виде, обеспечивает быструю, простую и недорогую установку.

Наши съемные опоры для тяжелых условий эксплуатации позволяют легко переключаться между популярными типами муфт:

Универсальность для легких и средних транспортных средств

  • Шарик Bartlett 95 мм
  • 70 мячей
  • 50 мячей
  • Крючки игольчатые и другие

ALL PRODUCTS

PRODUCT

Please SelectLight seriesBT350 Towbar KitBT355BT709B Towbar KitBT1200A-120 Towbar KitBT1200B Towbar KitBT1200H Towbar KitBT1250H Towbar KitBT1290A Towbar KitMedium seriesBT1300A Towbar KitBT1300B Towbar KitBT1300H Towbar KitBT1320H Towbar KitBT1350H Towbar KitHeavy seriesBT1400B Towbar KitBT1404A Towbar KitBT1404H Towbar KitBT1700A Towbar KitBT1700B Towbar KitBT1700H Комплект фаркопаAutowbarBT620 Комплект фаркопаBT750 Комплект фаркопа

Адаптируемые комплекты для быстрой установки и соответствия требованиям


*Примечание. Показанные комплекты тягово-сцепных устройств не включают сцепные устройства для прицепов, пневматические тормозные и электрические муфты, крепежные болты сцепных устройств.

Комплекты

Bartlett Towbar разработаны для быстрой установки на легкие, средние и тяжелые грузовики.

Практически все конфигурации шасси поддерживаются стандартными системами крепления Bartlett, которые используются более чем в 20 моделях комплектов тягово-сцепного устройства. Это нововведение экономит время и деньги вашего бизнеса, обеспечивая при этом улучшенную функциональную совместимость автопарка и соблюдение всех стандартов безопасности и соответствия, требуемых законом.

Процесс заказа

Подтверждение типа соединения

Компания Bartlett производит модели фаркопов для различных типов соединений, включая шаровое крепление Bartlett, шарнирный крюк, автоматический штифт, а также шаровые устройства других размеров.

Сбор технических характеристик автомобиля

Следующая информация поможет в выборе правильной модели тягово-сцепного устройства:

  • Марка грузовика, модель и ограничения по массе.
  • Проверьте совместимость шасси для установки фаркопа.
Заказать фаркоп

Воспользуйтесь каталогом, чтобы выбрать модель фаркопа, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, и разместите заказ. Также доступны сцепные устройства для прицепов и другие аксессуары. Свяжитесь с Bartlett напрямую, если вам нужна помощь.

Приступайте к установке

Наймите специалиста с соответствующей квалификацией для установки в соответствии с инструкциями по установке и соблюдайте все применимые правила. В большинстве юрисдикций требуется оценка, отчетность и применение таблички модификации транспортного средства уполномоченным экспертом по транспортным средствам (AVE).

Данные фаркопа

Быстро и легко определите тяговые возможности вашего автомобиля. Наш отчет о фаркопе обеспечивает непревзойденную детализацию и ясность для менеджеров и операторов автопарка, делая планирование загрузки и обучение операторов проще, чем когда-либо. Такие значения, как совокупная масса прицепа (ATM), полная масса прицепа (GTM), статическая вертикальная нагрузка (SVL) и другие, представлены в виде графиков, чтобы помочь руководителям автопарков и операторам принимать правильные решения при планировании загрузки. Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Подать заявку на отчет о фаркопе и табличку с паспортными данными

Отправьте заявку на табличку с паспортными данными на фаркоп через веб-сайт Bartlett.

Щелкните здесь, чтобы получить форму и дополнительную информацию о заводских табличках.

  • Максимальная прочность – малый вес для эффективности.
  • Система гибких боковых пластин легко адаптируется к широкому спектру шасси грузовых автомобилей.
  • Модели для шаровых муфт, игольчатых крюков и автоматических штифтовых муфт.
    • Модульные комплекты Flat-Pack для быстрой установки на новые шасси с кабиной или дооснащения находящихся в эксплуатации транспортных средств.
    • Соответствие
    • ADR62 безопасности, регистрации транспортных средств и страхованию.
    • Индивидуальная паспортная табличка и подробный отчет о возможностях предоставляются операторам автопарка и специалистам по технике безопасности.

    ЛЕГКАЯ СЕРИЯ

    Безопасность, соответствие требованиям и увеличенный срок службы.

    Подходит для:
    • Легких и средних грузовиков.
    • Флот, муниципалитеты и коммунальные службы.
    • Строительство дорог, земляные работы, уход за деревьями, общие грузовые и автомобильные перевозки.

    Нажмите на выбранный продукт для получения дополнительной информации

    Средняя серия

    Безопасность, соответствие требованиям и увеличенный срок службы.

    Подходит для:
    • От средних до тяжелых грузовиков с жесткой рамой.