14Мар

Установка блока управления центральным замком: Установка центрального замка и сигнализации своими руками

Установка дистанционного управления центральным замком: инструкция

Не нужно смотреть с завистью на других водителей, одним лёгким нажатием на кнопочку брелока отпирающих и запирающих все дверцы своей машины. Просто возьмите и сделайте дистанционное управление центральным замком самостоятельно. Нельзя сказать, что это совсем легко. Но и особых трудностей, если голова немного варит, у вас не должно возникнуть.

Как установить дистанционное управление ЦЗ

Установить дистанционное управление, связанное с сигнализацией, намного сложнее и дороже. А приобретение простенького блока ДУ в интернете, позволяющего автоматически открывать/закрывать двери, слишком больших денежных вложений и усилий не потребует.

Если отсутствует штатная система управления на расстоянии, то достаточно будет дополнительно докупить четыре двухпроводных активатора. И нажим на кнопочку заменит возню с физическим ключом и ковырянием в замке дверей.

Сигнал, исходящий с брелока, поступит в блок управления, и на силовые провода будет подано напряжение.

В этой связке принимают участие всего шесть проводов:

  • постоянный+;
  • масса;
  • два силовых, связанных с сервомоторами;
  • два управляющих.

Первый из них обладает напряжением в 15А и защищён предохранителем. Остальные пять предназначены для подключения световой сигнализации, доводчиков стёкол, открытия багажника или люка бензобака.

Не важно, какая у вас штатная система управления центральным замком, — по минусу или плюсу. Блок дистанционного управления будет работать даже с вакуумным приводом. Главное — произвести правильное подключение.

Производим подключение дистанционки

Приобретите двухпроводной актуатор и займитесь установкой и подключением его к центральному замку:

  1. Протяните провод от аккумуляторной батареи.
  2. Установите предохранитель на 15А.
  3. Сделайте массу, прикрутив болт к кузову автомобиля.

Не перепутайте белый и бело-чёрный провода. Если заметите, что, тиснув на «Закрыть», активаторы выполняют противоположное действие, а именно открывают замки, значит, поменяйте эти подключения местами.

Для дистанционного управления багажником обычно используют провод синего цвета. Нажимая соответствующую кнопку, увидите «минус». Чтобы закрывать багажник дистанционно, понадобится четырёхконтактное реле.

Подключение коричневого провода приведёт к морганию габаритными или поворотными огнями во время постановки автомобиля на сигнализацию. Снятие также будет сопровождаться подобным световым сигналом.

Зелёный провод при подключении поможет управлять доводчиком стёкол. Когда двери будут автоматически закрыты, у водителя останется ещё буквально полминутки, чтобы поднять стёкла, наглухо закрыв окна.

Если абсолютно ничего не смыслите в электрике, лучше не беритесь за эту, на первый взгляд, простую работу. Ведь допустив хоть малейшую оплошность, можете устроить короткое замыкание, и машина загорится. А чувствуя уверенность в своих знаниях и умениях, можете запросто установить дистанционное управление на центральный замок.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Центральный замок – схема, установка, подключение + видео » АвтоНоватор

Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.

Блок управления центральным замком и его функция

Работает замок следующим образом: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, которые подают команду на блок управления центральным замком, а он передает ее на устройства, которые открывают или запирают замки дверей салона, багажного отсека и даже люка топливного бака. В случае аварии или при срабатывании подушек безопасности все двери отпираются автоматически.

Уже почти все догадались, что составными частями центральных замков являются блок управления и исполнительное устройство. Последнее может быть механическим или же пневматическим. Решив приобрести центральный замок с дистанционным управлением, лучше его установку доверить профессионалам, так как в этом случае вы получите гарантию и будете уверены в том, что система работает корректно.

Установка центрального замка – делаем правильный выбор

Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.

Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери.

Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

  • Автор: Егор

Я приобрел дистанционное управление без ключа и набор модулей от TMtuning примерно за 80 долларов; бренд «Инка Про».
Примечание: доставка была не совсем дешевой, так как они находятся в Германии, по крайней мере моя посылка пришла оттуда.

Теперь, когда TMtuning ушел с ветерком, вы можете купить набор на eBay — даже дешевле, чем у меня.

Вот как выглядит модуль управления:

Установить на Passat B3 не так просто, как установить на Passat B4; требуется некоторое сращивание.
Вот прилагаемая к нему инструкция:


Лучшее место для сращивания проводов — над блоком предохранителей, где они входят в нижнюю часть передней стойки и через резиновый чехол идут к двери.
Снятие наколенника со стороны водителя поможет добраться до проводов.

Также очень помогает чтение электрических схем Bentley:

    *    При подключении вторичных электрических систем не рекомендуется совпадать по цвету, так как большинство цветов отличаются, если это не OEM-оборудование.

This is how I spliced ​​the wires from the alarm module to the existing wiring in my car:

 Alarm module
 Car harness
 White  Red/yellow
 белый/черный  Black/white
 Yellow  +12v
 Yellow/black  +12v
 Black Ground
 Red  +12v

    * Примечание: не ВСЕ провода, идущие от коробки, должны быть подключены!

Для того, чтобы габаритные огни мигали при закрытии/отпирании автомобиля, мне пришлось подключить эти провода к модулю сигнализации за переключателем фар.
К нему идут два разъема, и вам нужен меньший, 6-контактный разъем.

  Alarm module  Car alarm module (6-pin connector)
 brown  black/white
 brown
 black/green

Наконец, я закрепил бесключевой модуль над блоком предохранителей застежкой-молнией.

Вот так выглядит брелок:

(Примечание: логотип VW я купил отдельно; на брелках, которые поставлялись с системой без ключа, были логотипы «Inca Pro».)

Теперь о самом ключе: с заготовками, которые, однако, не были теми, которые мне нужны для моего B3.
Что мне нужно было сделать, так это достать два запасных ключа по 2 доллара каждый, вырезать их, используя в качестве шаблона заготовки, входящие в комплект, и вставить их в переворачивающееся основание на брелках.
Требуется время, терпение и твердые руки. Я положил заготовки поверх сделанных мной запасных ключей и обвел форму маркером, 9Затем 0007 приступил к вырезанию запасного ключа по форме, аналогичной заготовке ключа.
Затем вставьте конец обрезанного запасного ключа в прорезь на поворотном основании и закрепите его двумя винтами, входящими в комплект поставки:

Вы можете видеть, где я использовал дремель, чтобы отшлифовать боковые стороны ключа.

Также необходимо сделать канавку в основании обоих ключей, которые я вырезал, туда вставляются крошечные винты в поворотном основании, чтобы закрепить лезвие ключа:

Затем отрезанное лезвие вставляется в паз на основании и крепится двумя (маленькими) винтами:


Потребовалась некоторая подгонка, чтобы вырезанный ключ правильно вошел в прорезь на брелоке:


Установка на B4 Passat

Установка на B4 Passat немного отличается. .. и на другой я имею в виду проще.
Модуль выглядит так:

Он просто подключается к вакуумному насосу/модулю управления в багажнике B4:



Кредит принадлежит jjwl89 на VWvortex, который помог мне со схемами подключения и сращивание проводов
Вот исходная тема, которую я сделал на VWvortex