21Июл

Установить пламегаситель вместо катализатора: Зачем нужен пламегаситель при удалении катализатора? – Sdaykat

Что поставить вместо катализатора в автомобиле?

  • 8 800 600 67 58 Бесплатная консультация
  • 8 495 799 67 58 Запись в Сервис

Легковые и грузовые авто оснащаются каталитическими конверторами, которые в первую очередь снижают токсичность выхлопных газов, а во вторую — уменьшают шум от работы двигателя. Нейтрализатор выхлопа имеет ограниченный ресурс, а также часто выходит из строя по другим причинам и ввиду его повышенной токсичности, не стоит выбрасывать нерабочее устройство, а лучше продать б/у катализатор в скупку, что станет дополнительным источником дохода.

 

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!

Я согласен с условиями обработки моих персональных данных

 

После демонтажа отработанного автоката владелец транспортного средства задумывается, что поставить на его место. Цена нового катализатора очень высока, но есть альтернативные решения, одним из которых является установка пламегасителя или резонатора.

В чем разница между пламегасителем и резонатором

Пламегаситель, турбинка, стронгер – это все разновидности резонаторов, отличающиеся конструктивно и по принципу действия.

  • «Пламегас» изготавливают из нержавейки с подпорной шайбой внутри или без нее. Пламегасители устанавливают вместо автоката, причем на место коллекторного ката рекомендуется монтировать укороченный вариант без подпорной шайбы. Наиболее востребованы подобные устройства при тюнинге выхлопной системы или на мощных турбо-авто.
  • Стронгеры (турбинки) применяют для сокращения колебаний отработанных газов в выхлопной системе, но данное устройство практически не гасит звук. Самые простые резонаторы различают по способу поглощения резонанса. Прямоточные убавляют шум при помощи перфорированной трубы, вокруг которой располагают минвату или другой шумопоглощающий материал. Более сложная конструкция включает камеру для создания разрядки и давления.

Что произойдет если вместо резонатора установить пламегаситель? Во-первых, повысится экологическая угроза, так как состав отработанных газов при прохождении через пламегас не изменяется. Во-вторых, рабочий нейтрализатор обеспечивает иную скорость потока выхлопа и по другому отражает звук и колебания, отчего зависит эффективность работы остальных важных узлов авто. При замене катализатора пламегасителем или резонатором, КПД, расход топлива и ресурс силового агрегата изменится. Мощность двигателя при этом подвинется на 1-2% в сторону увеличения.

Обратившись в компанию Katalizatoroff, автовладельцы могут не только сдать катализатор в утиль, но и купить пламегаситель или обманку для его замены.

Резонатор вместо автоката

Заменить неисправный нейтрализатор выхлопа резонатором довольно распространенный способ решения проблемы, и его главное и, пожалуй, единственное преимущество – цена, так как без работы каталитического конвертера автомобиль перестает соответствовать мировым экологическим требованиям. Потому рекомендуется устанавливать универсальный катализатор, отвечающий эко-нормам и позитивно воздействующий на работоспособность и ресурс остальных важных узлов транспортного средства.

Значительно удешевить ремонтные работы по замене автоката можно, если найти, где можно сдать старый катализатор в скупку и выручить за него деньги.

Компания Katalizatoroff скупает катализаторы дорого и на выгодных условиях во всех региаонах РФ и за ее пределами.

 

Замена на пламегаситель для Киа Рио на СТО в Санкт-Петербурге

Наступает момент, когда катализатор на Киа Рио выходит из строя. Обычно это случается на отметке в 200 тыс. км. Когда это случилось, нужно приехать на СТО и решить эту проблему.

Для начала автомобилю можно сделать диагностику. После чего поменять катализатор на новый, либо пойти другим способом и установить пламегаситель.

Если вы не примите решение оперативно, то у вас и дальше будут усугубляться проблемы в автомобиле.
Это создаст массу неудобств, при повседневной эксплуатации автомобиля. Чтобы избавиться от подобного, нужно заехать на СТО, где над автомобилем будут выполнены такие ремонтные работы на ваш выбор:

  1. Самым правильным будет снять старый катализатор и поставить на его место новый. Тогда автомобиль снова будет исправно работать. Никаких ошибок и чеков на приборной панели появляться не будет.
  2. Убрать то, что осталось от неисправной детали и заглушить датчики в выхлопной системе.
  3. Заглушить датчики, поставить пламегаситель. Это одна из наиболее популярных решений проблемы, которую выбирают. Стоимость агрегата вместе с его установкой невелика.

Что такое пламегаситель на Киа Рио? Как работает? Чем отличается в работе от катализатора?

В самом простом виде, пламегаситель на Киа Рио представляет собой перфорированную трубу, которая приварена к выхлопной системе автомобиля. Вокруг этой трубы плотно набита металлическая стружка или специальная негорючая вата. Всё это спрятано в герметичном корпусе, который тоже приварен к выхлопной системе.

Когда двигатель автомобиля работает, то по выхлопной системе идут газы и пламя. Доходя до пламегасителя, их излишек проходит через отверстия и догорает в набивке. Это позволяет сделать выхлоп более тихим, холодным и стабильным.

Пламегасители, как и катализаторы, бывают магистральные и коллекторные.

  • Коллекторные. Этот вид пламегасителей расположен сразу за коллектором, где все выходные трубы для выхлопа соединяются в одну. Эти гасители пламя отличаются короткой длиной и большим диаметром.
  • Магистральные. Расположены под полом автомобиля. Имеют вытянутый и сплюснутый корпус.

На Киа Рио устанавливают оба типа, так как у неё с завода в выхлопной системе имеется как коллекторный, так и магистральный катализатор.

Плюсы и минусы установки пламегасителя для Киа Рио

Есть мнение, что вырезав катализатор и поставив пламегаситель вместо него, вы получите проблемы с двигателем. Это, конечно же, миф.

Давайте разберёмся в том, какие плюсы и минусы вы получите, если вам на СТО  поставят пламегаситель.

  1. Установить пламегаситель в разы дешевле, чем установить новый катализатор.
  2. Можно использовать топливо с меньшим октановым числом и ничего плохого для автомобиля не будет.
  3. Увеличение мощности двигателя на 5-7 %. Даже при новом катализаторе создаётся небольшое давление, которое немного мешает двигателю. Пламегаситель ничему не мешает. Поэтому автомобиль становится немного мощнее.
  4. Уменьшается расход топлива на 5-7 %. По причине отсутствия препятствий на своём пути, двигателю работать легче. Для обеспечения той же динамики теперь нужно меньше бензина. Отсюда и падение расхода топлива. Это очень важный показатель для автомобилей бюджетного класса.

В пламегасителе есть два минуса:

  1. Он ничего не фильтрует, а выхлопные газы попадают в атмосферу.
  2. Немного уменьшается ресурс глушителя. Из-за того что газы полностью не догорают, они сжигают глушитель немного быстрее. Но в сравнении со стоимостью катализатора, дешевле будет поставить пламегаситель и новый глушитель.

Как происходит замена на пламегаситель для Киа Рио?

Чтобы всё сделать качественно, нужен хороший инструмент и удобное место для всех этих работ. Для этого на СТО есть подъёмник или отдельное место в боксе, в который загоняют автомобиль. Далее, часть выхлопа, вместе с катализатором, снимают с автомобиля. К краям приваривают скобу из трубы. Это нужно для фиксации и удобства. Корпус нерабочей детали срезают, а из крайних частей трубы достают то, что осталось от фильтрующих сот. Затем вычищают все прикипевшие части оплавленных сот.

Теперь приступают к установке пламегасителя. На место бывшего катализатора устанавливают пламегаситель для Киа Рио в корпусе. После того как его выставили в подходящее положение, прихватывают сваркой. Затем проваривают сплошным швом по всему срезу с обеих сторон. Приварив новую деталь, срезают фиксирующую скобу. Затем на корпус ставят термозащиту.

Такая работа проводится с обоими катализаторами.

Как заглушить датчики?

Установив пламегаситель в Киа вместо катализатора, остаётся одна важная проблема – ошибки бортового компьютера. Как убрать ошибки, которые выдают лямбда зонды?

Дело в том, что двигатель имеет свою прошивку. Его работа контролируется на основании датчиков в выхлопе. Убрав катализатор, датчик, который находится за ним, начнёт регистрировать не отфильтрованные выхлопные газы. Бортовой компьютер будет корректировать работу двигателя на основании этих данных, и мешать нормальной работе двигателя. В самых плохих случаях двигатель даже не запустится.

Для нейтрализации этих ошибок есть механические обманки, которые не дают понять бортовому компьютеру, что выхлоп уже переделан. Благодаря обманкам компьютер думает, что всё в норме и на автомобиле можно ездить.

Для нейтрализации ошибки, лямбда зонд, который расположен за катализатором, а теперь пламегасителем, откручивают и устанавливают обманку, с помощью неё компьютер будет получать данные о полной исправности системы. Затем устанавливают лямбда зонд на место.

Есть ещё один способ убрать проблему с датчиком прошить мозги двигателя под норму выбросов «Евро-2». Тогда никакое отсутствие катализатора мешать работе двигателя не будет.

Когда все нужные детали заменены, выхлопную систему устанавливают в автомобиль, прикручивают коллекторную часть к двигателю и сваривают выхлопные трубы там, где они резались.

Преимущества нашего СТО

Специалисты нашего СТО демонтируют нерабочие фильтры из выхлопной системы Киа Рио. Установят на их место пламегасители коллекторного и магистрального типа и решат проблему с ошибками бортового компьютера. Новые детали будут подобраны под конструкцию автомобиля.

Цена за демонтаж неисправных фильтров и установку пламегасителей складывается из стоимости новых деталей и работы мастеров, которые демонтируют и устанавливают детали, а также за обманку на лямбда зонды или перепрошивку компьютера.

Если вы только собираетесь что-то делать с выхлопной системой, то для начала можете просто заехать на СТО, чтобы узнать стоимость решения вашей проблемы.

Анализаторы воспламеняемости

в сравнении с каталитическими датчиками для технологических процессов

Критерии выбора

Многие пожары и взрывы происходят на объектах, которые считали, что имеют достаточную защиту от таких опасностей. Очень важно выбрать датчик, точно реагирующий на пары горючих газов. Как и скорость отклика и отказоустойчивость.

Скорость отклика

По самой своей природе датчики с каталитическими шариками являются относительно медленными устройствами. Производители сенсоров пытаются сбалансировать преимущества длительного срока службы и надежности со скоростью отклика, оптимизируя массу сенсора, смеси катализаторов, прогнозирующий анализ сигналов и другие методы.

Время отклика каталитических датчиков диффузионного типа также зависит от скорости прохождения паров через защитный пламегаситель. Хотя в спецификациях некоторых продуктов может быть указано время отклика, основанное на скорости диффузии легкого газа, такого как метан, пары технологических растворителей, таких как толуол или ксилол, диффундируют намного медленнее.

Безотказная работа

Единственный способ гарантировать, что проба достигнет сенсора, — использовать активную пробоотборность. В таких системах с отбором проб обычно используется вакуумный насос для отвода паров из технологического процесса через поверхность сенсора. Для паров с точкой росы выше температуры окружающей среды вся система отбора проб должна быть нагрета, чтобы предотвратить выпадение или засорение из-за конденсации.

Даже система отбора проб не может гарантировать, что каталитические датчики будут измерять пары правильно или вообще. Пламегасители, забитые частицами пробы или влагой, блокируют проход пробы к чувствительному элементу.

Загрязненные, покрытые или изношенные чувствительные элементы не реагируют на пары пробы. Они также не будут указывать на то, что они потерпели неудачу. Элементы, которые все еще активны, но со временем потеряли некоторую чувствительность, будут давать ложные безопасные показания.

Коэффициенты чувствительности

Каталитические датчики имеют широкий диапазон срабатывания и реагируют на множество различных паров горючих веществ. Но они по-разному реагируют на разные вещества и не имеют возможности выборочно измерять только одно вещество в присутствии других.

Если образец содержит пары более чем одного вещества, нормы безопасности требуют, чтобы датчик был откалиброван для паров, к которым он наименее чувствителен. Это приводит к чрезмерной реакции датчика на другие компоненты образца, что приводит к ложным тревогам высокого уровня. Датчики, безопасно откалиброванные для паров в конкретном процессе, часто требуют повторной калибровки при изменении настроек процесса.

Каталитические датчики являются расходным материалом. Когда они реагируют с горючими парами, часть катализатора истощается, что приводит к изменению их реакции. При использовании для измерения типичных концентраций паров в технологических процессах потребуется частая повторная калибровка для обеспечения надлежащих характеристик.

Со временем каталитические датчики теряют чувствительность к некоторым парам, но по-прежнему способны реагировать на другие. Вот почему каталитический датчик может дать хорошие результаты при впрыске калибровочного газа, даже если он не может обнаружить присутствие одного или нескольких технологических паров.

Доступны лучшие технологии

Control Instruments — крупный производитель каталитических датчиков. Хотя они хорошо подходят для многих областей применения, мы редко рекомендуем их для измерения технологических процессов. Вместо этого мы предлагаем анализаторы воспламеняемости PrevEx®.

Анализаторы PrevEx® представляют собой быстродействующие приборы для отбора проб. Они обладают уникальной способностью измерять пары наиболее распространенных технологических растворителей, включая смеси, без необходимости повторной калибровки.

Анализаторы воспламеняемости по сравнению с каталитическими датчиками для технологических приложений.pdf

Знакомство с искрогасителями ИСКРОРАЗРЯДНИКИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДИКИХ ПОЖАРОВ

История
Искрогасители использовались в Соединенных Штатах с начала 1800-х годов. когда экраны были размещены на штабелях локомотивов Юпитер, которые были печально известен тем, что разжигал пожары. Первое законодательство, требующее искрогасителей прошел в 1905 и применяется к двигателям и котлам, эксплуатируемым в, через, или вблизи лесных, кустарниковых или покрытых травой земель.

Департамент США Усилия Лесной службы сельского хозяйства (USDA) по борьбе с пожары начались в 1920-х годах с двигателей внешнего сгорания (паровых ослов) используется в логировании.

В начале 1950-х годов Министерство сельского хозяйства США Лесная служба заинтересовалась снижением количества вызванных пожаров каротажным оборудованием с двигателем внутреннего сгорания. Это усилие было основано 1934 доклада Дж. П. Фэрбенкса и Роя Бейнера, озаглавленного «Искра Разрядники для моторизованной техники», изданной университетом. Калифорнии в Беркли. Исследования показали, что частицы выхлопных газов диаметром 0,023 дюйма или больше отвечали за большинство возгораний.

Искрогаситель представляет собой механическое устройство, улавливающее или разрушающее горячие выхлопные газы частиц, выбрасываемых двигателем внутреннего сгорания. Поскольку искрогасители предотвратил множество пожаров, впоследствии были приняты законы, требующие использования искрогасителей.

на некоторых типах двигателей. Результат лесной службы Министерства сельского хозяйства США 1950 усилий привели к созданию испытательного и квалификационного искрогасителя программа в Центре технологий и разработок Сан-Димас (SDTDC), расположенном в Сан-Димасе, Калифорния.

В апреле 1968 г. Общество Автомобильные инженеры (SAE) совместно с Лесной службой Министерства сельского хозяйства США. а производители малых двигателей опубликовали стандарт SAE J335. Он установил стандарт для небольших двигателей (цепные пилы, струнные триммеры и т. д.), которые не только предотвращает выход углеродных частиц крупнее 0,023 дюйма но и регулирует допустимые температуры выхлопных газов и температура поверхности выхлопной системы. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США Спецификация 5100-1 определяет эксплуатационные характеристики искрогасителя. выхлопные системы, применяемые на двигателях общего назначения (генераторы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника и др.

).

В настоящее время значительное количество штатов, муниципалитетов, земель, находящихся в федеральном управлении, и всех лесных В регионах обслуживания требуется, чтобы все двигатели внутреннего или внешнего сгорания должен быть оборудован искрогасителем, отвечающим установленным требованиям по стандарту SAE J335 или спецификации лесной службы USDA 5100-1. Свод федеральных правил, 36 CFR 261.52, и приказы, написанные Офицеры лесной службы Министерства сельского хозяйства США объясняют требования.

Углерод и двигатель внутреннего сгорания
Все двигатели внутреннего сгорания производят выхлопные частицы, которые преимущественно углерод с примесями. Эти частицы происходят из отложений, образованных на внутренних поверхностях двигателя или выхлопной системы. Выхлопные газы и частицы углерода могут быть выброшены из блока цилиндров при температурах превышает 3000 °F. Поверхности выхлопной системы могут нагреваться 1000 °F. Однако дикое топливо может воспламениться при температурах всего от 400 до 500 °F. Имея в виду эти цифры, становится очевидным, что пожары могут начаться из-за контакта дикого топлива с горячими выхлопными газами. газами или от контакта с горячими поверхностями выхлопной системы.

Состояние двигателя, или насколько хорошо он настроен, может повлиять на его способность начать огонь из-за температура его выхлопа и размер и количество частиц углерода он производит. Тип и качество газа и нефти, а также соотношение компонентов смеси могут влияют на размер и состав частиц выхлопных газов. Дизайн и расположение самой выхлопной системы может сильно повлиять на то, будет ли часть оборудования начнется лесной пожар. Температура, влажность и плотность влияют на то, насколько хорошо будет гореть топливо дикой природы.

Искра Разрядники Категории
Искрогасители можно разделить на две большие категории: многопозиционные маломощный двигатель (МСЭ) и общего назначения (ГП). Многопозиционный маломоторный искрогасители предназначены для двигателей, используемых на ручной технике, таких как цепные пилы, триммеры, воздуходувки и кусторезы. Большинство В искрогасителях MSE используется экран для улавливания частиц выхлопных газов.

Искрогасители GP предназначен для использования на двигателях в одном положении, таких как тракторы, мотоциклы, или железнодорожные локомотивы. Существуют различные конструкции искрогасителей. для двигателей общего назначения. Наиболее распространенными типами являются ловушка, экран, и диск.

Как Искрогасители Работа
Искрогасители работают по принципу улавливания или измельчения углерода. частицы диаметром более 0,023 дюйма. Хотя они не всегда на 100 процентов эффективен, правильно установленный и обслуживаемый искрогаситель значительно снизит риск возгорания. Самый распространенный Тип искрогасителя задерживает частицы углерода в выхлопной системе. Он работает, фильтруя более крупные частицы углерода из выхлопных газов. Под действием центробежной силы более тяжелые частицы углерода отбрасываются внутренние стенки пламегасителя и направляется в ловушку. Самый распространенный типы экранирования используют экран или диск. В дисковом исполнении доп. диски могут быть добавлены для уменьшения обратного давления и увеличения потока выхлопных газов.

Турбокомпрессоры, Нагнетатели и глушители
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для вращения турбины, которая вращает компрессор. Турбокомпрессоры выполняют функцию искрогасителя при 100 процентов выхлопных газов проходят через турбину. Турбокомпрессоры с перепускные клапаны позволяют части потока выхлопных газов обходить турбину колесо и, следовательно, не могут считаться искрогасителями. Правильно обслуживаемый двигатель с турбонаддувом не нуждается в искрогасителе.

Нагнетатели не используют выхлопных газов, но напрямую связаны с двигателем. Двигатели, оснащенные для нагнетателей требуется искрогаситель.

Глушители предназначены для уменьшения шум, издаваемый двигателем, и не считаются эффективной искрой разрядники. Каталитические нейтрализаторы не считаются эффективными искрогасителями. или. Они могут достигать температуры, достаточно высокой, чтобы вызвать пожар через контакт с сухой растительностью. Существует несколько искрогасителей MSE, имеют каталитический элемент для снижения вредных выбросов. Эти искрогасители были протестированы в соответствии с SAE J335 и сертифицированы.

Установка и техническое обслуживание, кто несет ответственность?
Очень важно хорошее техническое обслуживание искрогасителя, потому что плохое техническое обслуживание обычно приводит к некачественной работе оборудования и повышению риска возгорания. Законы и правила не требуют, чтобы искрогасители уже продавались установлен. Пока разрядник предоставляется как часть продажи, требование выполнено. Владелец или оператор несет ответственность за легальная эксплуатация оборудования, для которого требуются искрогасители. Неспособность это может привести к уголовной и/или гражданской ответственности.

Искра Разрядник или глушитель, как отличить?
Искрогасители должны предусматривать способ удаления захваченного углерода. Большинство Разрядники GP имеют заглушку для очистки, а искрогасители MSE — средство для очистки экрана. Искрогасители также должны иметь торговую марку и название модели. Как только устройство идентифицируется как искрогаситель, оно определяют, является ли оно квалифицированным. Этикетки, такие как «USDA Forest Сервис одобрен!» не делайте разрядник квалифицированным. Министерство сельского хозяйства США Лесная служба требует, чтобы производитель маркировал только искрогасители. по марке и модели. Искрогасители MSE аттестованы с блоком питания. Из-за малых размеров искрогасителя его трудно маркировать блоки с полным номером выхлопной системы и торговой маркой. От производителей требуется только наличие этикеток на силовом агрегате. сам.

Искра Направляющая разрядника
Руководство по искрогасителям является единственным авторитетным отраслевым источником информации. информация о сертифицированных искрогасителях для использования в двигателях внутреннего сгорания двигатели. Используйте это руководство при выборе сертифицированных искрогасителей. Если номер искрогасителя появляется в справочнике, затем SDTDC оценивает разрядник.

Есть два тома к руководство: Общее назначение и локомотив, том 1, и многопозиционный малый Engine, Volume 2. Ежегодно публикуется редакция руководства. Поэтому, каждый том издается каждые 2 года. Обновленное онлайн-руководство каждый квартал, доступен во внутренней сети Лесной службы Министерства сельского хозяйства США по адресу http://www.fsweb.sdtdc.wo.fs.fed.us. Это база данных с возможностью поиска, которая позволяет пользователю выполнять мощный поиск.

Дополнительный Информация
Этот технический совет предлагает широкое введение в искрогасители. Есть четыре других технических совета из этой серии. Для получения дополнительной информации об искрогасителях см. или для получения копий других соответствующих технических советов обращайтесь по телефону:

Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
Центр технологий и разработок Сан-Димас
444 Ист Бонита пр.
Сан-Димас, Калифорния 91773

Вниманию: Программа искрогасителя Лидер или http://www.fsweb.