3Янв

Условия перевозки негабаритных грузов: Что нужно знать при перевозке негабаритного груза?

Содержание

Правила перевозки негабаритных грузов. Какой груз считается негабаритным?

Транспортная компания «Доброезжев» оказывает услуги по перевозки негабаритный грузов из Китая в Россию. Перевозка негабаритных грузов автотранспортом одно из приоритетных направлений нашей компании, в котором мы работаем и совершенствуемся уже более 5 лет. Специалисты компании прекрасно знают, как правильно и без риска доставить негабаритный груз, а так же соблюдают все правила и инструкции. Если вам требуется доставить негабаритный груз из Китая в Россию по низкой цене, в короткие сроки звоните нам 8-800-7777-188 (звонок по России бесплатный).

Для доставки такого вида груза автотранспортом необходимо соблюдать правила перевозки крупногабаритных грузов. Они основываются на разделе 23 «Перевозка грузов» Правил Дорожного Движения. Так же существует Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, но правила ПДД всегда играют главенствующую роль. Так при возникновении спорных ситуаций, например в суде, судья будет принимать во внимание прежде всего пункт 23 ПДД.

Правила перевозки негабаритных грузов включают в себя обязательных условий и важных требований. Например, правила провоза негабаритных грузов в некоторых случаях обязывают производить доставку с сопровождением Госавтоинспекции. Кроме того необходимо получать разрешение в «РосАвтодор». На его получение уходит от 2 до 15 дней, В нём прописываются данные груза и автомобиля. А так же рассчитывается и согласовывается маршрут следования транспорта, от которого водитель не вправе откланяться. В некоторых случаях согласовывается так же пересечение переездов с РЖД.

Правила перевозки крупногабаритных грузов так же требуют, что бы масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Кроме этого правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом обязывают соблюдать скорость не выше 60 км/ч по трассе и 15 км/ч по мосту.

Существует так же ряд требований предъявляемых к водителю и непосредственно к процессу перевозки негабаритных грузов. Груз:

  • Не должен ограничивать обзор;
  • Должен быть грамотно закреплён, в противном случае транспортное средство может опрокинуться во время движения;
  • Не должен затруднять управление транспортным средством;
  • Не должен загораживать светоотражатели и другие световые приборы;
  • Не должен производить шумы, поднимать пыль и вредить дорожному покрытию и окружающей среде.

Во время движения водитель обязан контролировать крепление, размещение, и состояние транспортируемого груза. В случае нарушения этих требований водитель обязан их сразу устранить. Если это невозможно, то требуется немедленно прекратить движение, иначе будет выписан штраф.

Какой груз считается негабаритным?

Вопрос, какой груз считается негабаритным, всплывает чаще всего, при правильном планировании грузоперевозок. Какой груз считается негабаритным, вы сможете узнать из этой статьи, где мы подробно расскажем вам всё об этом грузе.

Крупногабаритный груз или как его называют в профессиональных кругах негабаритный – этот тот груз, который превышает стандартные размеры и его невозможно поместить в стандартное транспортное средство.

Груз считается негабаритным, если он превышает:

  • По высоте 4 метра (вместе с прицепом),
  • По длине 16 метров (но не больше 20 вместе с тягачом),
  • По ширине 2,55 метров.

В этом случае необходимо только получение разрешения. В случае если длина груза превышает 20 метров (но не больше 24 метров), необходима машина сопровождения. Подойдёт любое легковое авто с оранжевым спецсигналом. А в случае превышения всех размеров по высоте, ширине и длине требуется сопровождение автомобилем ДПС.

Правилами дорожного движения не установлены ограничения по массе транспортного средства вместе с грузом. Как правило, она ограничивается максимальной нагрузкой на оси автомобиля и качеством дорог. Стоит отметить, что груз, масса которого вместе с транспортным средством превышает 38 тонн, является тяжеловесным и для его перевозки необходимо получение разрешение. Если же он превышает 44 тонны, то необходима разработка спецпроекта.

Опознавательные знаки

Существует ряд спецзнаков используемых при перевозках нестандартных грузов:

«Автопоезд» «Крупногабаритный груз» «Длинномерное транспортное средство»
     

 

 

 

 

 

  • Знак «Автопоезд» необходим для автотранспорта соединённого с прицепом (или прицепами). Представляет собой 3 лампочки или треугольник, расположенный на крыше транспорта. Включается в тёмное время суток.
  • Знак «Крупногабаритный груз» необходим для груза, выступающего за габариты транспортного средства более чем на 1 метр сзади и на больше 0,4 метров по краям. Знак необходимо покрывать световозращающего покрытием для безопасности в тёмное время суток и при недостаточной освещённости. Данный знак представляет собой красно-белый пластиковый или металлический щиток размером 400 Х 400 мм. Ширина полос составляет 5 сантиметров.
  • Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается сзади на транспорт, длина которого достигает более 20 метров. Представляет собой прямоугольник жёлтого цвета с красной каймой. Размер знака составляет 1200 Х 200 мм. Если такой знак установить невозможно, то допускаться два одинаковых знака размером не менее 600 Х 200 мм.

Помимо этих знаков в тёмное время суток необходимо прикрепить спереди на груз фонарь или белый световозвращатель, а сзади красный.

Итак, у вас есть негабаритный груз в Китае? Необходимо его доставить в Россию?

Мы поможем! Звоните прямо сейчас 8-800-7777-188.

Правила перевозки крупногабаритных грузов — статьи СервисЛогистик

Данные правила разработаны совместно двумя организациями: Министерством транспорта РФ и МВД. Юридически они закреплены в «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ». В данный закон внесены важные изменения. В настоящее время действует его редакция от 21.07.2011 в соответствии с Приказом № 191 Минтранса РФ.

Данная поправка была разработана на основании Постановления Правительства РФ № 962 от 26 сентября «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования», которое регулирует не только порядок перевозки тяжеловесных грузов по дорогам, улицам населенных пунктов и городов.

Согласно данной инструкции все тяжеловесные грузы делятся на 2 категории, в зависимости от веса. Перевозка таких грузов возможна только на основании разрешений, которые выдаются соответствующими органами. В том случае, если перевозка осуществляется в пределах регионов одной страны, то «компетентными органами» в данном случае являются Федеральные дирекции автомобильных дорог. Если перевозка груза международная, то разрешение необходимо получить в Федеральной автомобильно-дорожной службе России.

Эти разрешения выдаются на основании соответствующего порядка оформления и подачи документов. При этом разрешения могут быть выданы как на определенный срок, так и на одноразовую перевозку груза. Все зависит от вида, категории перевозимых грузов, а также характера перевозок. Кроме заявления, также необходимо предоставить схему автопоезда, где должны быть отображены все участники поездки, указано распределение нагрузки по осям, отдельным колесам, а также количество осей и колес.

После получения разрешения необходимо также согласовать грузоперевозку с Госавтоинспекцией РФ. В том случае, если перевозка выполняется по ж/д мосту или на электрифицированных участках, согласовать маршрут придется с начальниками дистанции пути ж/д и начальником дистанции электроснабжения.

При перевозке крупногабаритных грузов особое внимание стоит уделить условиям, при которых возможна транспортировка. Если, например, нагрузка по осям или превышение полной массы будут выявлены и дорожные сооружения или дороги вследствие перегрузки пострадают, то необходимо будет выплатить нанесенный ущерб.

Стоит также обратить внимание на то, что перевозка тяжеловесных грузов вне населенных пунктов без сопровождения осуществляется только в светлое время суток. В населенных пунктах скорость движения ограничена, что позволяет проезжать без сопровождения автомобиля ГАИ. Более подробно о необходимости сопровождения автомобилем ГАИ изложено в пункте 4.1 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ.

ЧТО ТАКОЕ НЕГАБАРИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ?

Для того чтобы понять, что же такое негабаритные перевозки, нужно, в первую очередь, определиться с терминологией. И главное здесь понять, какой груз, с точки зрения законодательства, считается крупногабаритным (негабаритным). Итак, обратимся к российским законам.

Негабаритным считается любой груз, высота которого вместе с транспортным средством превышает 4 м, ширина 2,25 м, а длина 20 м. При этом несоответствие нормам хотя бы одного из показателей делает груз негабаритным. Для транспортировки таких объектов по автодорогам страны нужно брать соответствующее разрешение, в котором специалисты пропишут допустимый маршрут, скорость передвижения и другие нормы и правила следования из пункта А в пункт В. При этом вполне может оказаться, что двигаться по кратчайшему пути ваш автомобиль не может из-за наличия низких мостов, крутых поворотов, участков узкой дороги. Придется ехать в объезд, иногда серьезно повышая километраж.

Неужели избежать лишних бюрократических проволочек нельзя? В большинстве случаев, действительно, можно. Для этого используется специальный транспорт, предназначение которого – перевозка грузов с пограничными габаритами. Чтобы понять, как действует эта схема, давайте рассмотрим несколько частных случаев. Например, нужно перевезти контейнер высотой 3 м. Сам по себе этот груз отлично вписывается в действующие нормы, но если поставить его на стандартный контейнеровоз или бортовой прицеп, суммарная высота предельные показатели превысит. А значит, груз становится негабаритным и нужно отправляться за разрешением. Выходом может стать использование специального низкорамного трала, рабочая площадка которого находится на высоте 0,9 м от земли. Считаем: 3 м + 0,9 м = 3,9 м – габаритный груз. А значит, перевозка может осуществляться на общих основаниях.

Такой же расчет справедлив и для груза, который имеет пограничное значение длины. Несмотря на то, что максимально допустимое значение длины груза вместе с транспортным средством – 20 м, существуют также ограничения по так называемому «свесу». Это часть груза, выступающая за габариты транспортного средства. Итак, мы имеем любой груз, длиной 16-17м. В нормы по длине такой груз отлично вписывается, но если положить его на стандартный автомобиль – свес превысит нормы. А при использовании специального раздвижного полуприцепа груз будет считаться габаритным.

Безусловно, не стоит рассчитывать на то, что такая транспортировка обойдется дешево. Большое значение имеет стоимость обслуживания транспорта и привлечение высококвалифицированного персонала. В любом случае, выбор способа перевозки и решение бюрократических проблем лучше доверить профессионалам, которые сталкиваются с ними ежедневно.


Правила и различия перевозки габаритных и негабаритных грузов

20.08.2019

Правила и различия перевозки габаритных и негабаритных грузов

Грузоперевозка — процесс, требующий серьезных усилий и ответственного отношения от специалистов, выполняющих данную работу. «НСК-Логистик» — эффективное решение любых задач, связанных с транспортировкой габаритной клади. Обратившись сюда, вам удастся избежать задержек в отправке и обеспечить полную сохранность багажа.

Подготавливая к транспортировке определенный вид груза, многие не задумываются о том, что он может оказаться негабаритным. Выяснить категорию багажа можно самостоятельно, измерив, его параметры. Общими отличительными чертами штучной габаритной клади являются небольшой формат и размеры занимаемого места; разнообразие упаковки, ее параметров и физико-химических свойств.

Крайне важно определить формат клади перед ее отправкой. Если, это грузоперевозки 20 тонн, то и транспорт должен быть соответствующий. В автопарке компании имеются разные автомобили, чтобы обеспечить максимально безопасную и оперативную доставку. Здесь вы закажите транспорт необходимой марки, тоннажа, типа кузова и оснащенности для осуществления городских и междугородних перевозок грузов.

Груз нестандартного размера

Это крупногабаритные, тяжелые предметы (объекты), параметры которых не соответствуют установленным нормам.

Когда длина более 20 метров, либо ширина превышает 2,55 метра – это первый признак негабарита. Граница по высоте 4 метра, по весу – 10 тонн.

Из-за большого многообразия негабаритных грузов потребовалась их классификация.

Крупногабаритные

Превышены стандартные размеры, обозначенные в нормативных документах

Длинномерные

Груз не помещается на задний борт машины и выступает на 2 и более метра за него

Тяжеловесные

Масса груза выше допустимой нормы и дает перегруз на одну ось или на все транспортное средство (крупные катера и подобные им суда)

К негабаритам относится, как правило, строительная техника (экскаваторы, бульдозеры) и другие средства спецназначения, промышленное оборудование, мобильные заводы, медицинская техника.

Особенности перевозки

Существуют определенные правила транспортировки негабаритного груза, часть которых относится именно к виду средства для передвижения. Поскольку сам транспорт, осуществляющий перевозку товара – весьма большая машина, поэтому правильно должна рассчитаться и нагрузка на ось. Размещенный груз не должен также ограничивать обзор дороги водителю.

Когда речь идет о доставке негабарита требующего специального разрешения, для него отдельно разрабатывается схема организации маршрута с одной точки в другую. Все эти правила регламентируются законом, нарушать их категорически запрещается.

Транспортировка промышленных объектов с нестандартными размерами сопряжена с решением множества сложных вопросов, в том числе правильного оформления документации, поэтому помощь специализированной компании будет весьма кстати.


Понятие крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузы

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» оказывает широкий спектр транспортных услуг на территории России и других стран. Мы перевозим все, в том числе крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы в полном соответствии с действующим законодательством.

Наши преимущества

  • Скорость. Собственный автопарк, разработанные схемы, налаженные механизмы согласования, все это позволяет доставить груз из точки «А» в точку «Б» с минимальными временными затратами.
  • Безопасность. Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» предоставляет гарантию сохранности груза от момента такелажных работ до его передачи в пункте назначения. Мы несем полную юридическую и финансовую ответственность, дополнительно предоставляем возможность застраховать все возможные риски.
  • Выгода. Мы подходим к каждому заказчику индивидуально, предоставляя максимально привлекательные условия при размещении крупного заказа и для постоянных клиентов.
  • Надежность. Мы не только гарантируем безопасность перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, но и предоставляем информацию о его актуальном состоянии и местоположении клиенту.
  • Универсальность. Мы работаем со всеми видами грузов, что позволяет нам удовлетворять все потребности наших клиентов.

Мы подходим к каждому проекту комплексно, что позволяет сэкономить время и деньги наших клиентов.

Классификация грузов

Крупногабаритные – грузы, чьи массогабаритные параметры выходят за рамки стандартных, в соответствии с законодательством. В Российской Федерации на сегодняшний день разрешено движение автопоездов без специальных разрешений, чьи параметры соответствуют следующим нормам:

  • длина – 20м;
  • высота – 4м;
  • ширина – 2,55м;
  • осевая нагрузка – 40т.

Тяжеловесные – грузы, чья масса из расчета на одно место превышает 5 т. В зависимости от специфики груза и его массогабаритных параметров применяется тара согласно ГОСТ 10108—71. Также обязательно должны иметься специальные приспособления для строповки.

Опасные – грузы, способные на этапе погрузочно-разгрузочных работ или в процессе транспортировки привести к возникновению чрезвычайной ситуации, взрыву, пожару или значительному повреждению имущества. Перевозка регулируется Европейским соглашением ДОПОГ. В документе перечислены основные требования и правила транспортировки опасных грузов. В зависимости от степени угрозы и свойств делятся на классы, в том числе легковоспламеняющиеся жидкости, газы, вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при прямом контакте с водой, взрывчатка и так далее.

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» перевозит крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы по всему миру. Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения, законодательства, касающегося транспортировки в нестандартных условиях позволяет нам обеспечивать максимальную безопасность имущества заказчиков, людей и окружающей среды.

При необходимости автопоезд сопровождается автомобилями прикрытия, в том числе с вооруженной охраной или экипажами ГИБДД.

Шесть этапов успешной перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов

Особенности перевозки негабаритного груза авиатранспортом

Перевозка  негабаритных грузов осуществляется не только наземным транспортом, но также воздушным. Данная процедура имеет свои особенности и нюансы, которые нужно учитывать при планировании перевозки негабарита авиатранспортом.

Авиаперевозки негабаритных грузов  –  транспортировка воздушным транспортом груза, который по своим  характеристикам превышает установленные стандартами параметры.  При транспортировке наземным транспортом под негабаритом подразумевается груз, который существенно превышает величину погрузочной платформы транспортного средства. В случае перевозки авиационным транспортом является невозможной перевозка груза, величина которого превышает габаритные размеры корпуса самолета. Потому негабаритным является все, что более стандартных размеров.

 

Принято разделять грузы на три группы:

  • Тяжеловесные — груз массой более 80 кг.
  • Длинномерные — превышают норму длину.
  • Крупногабаритные — размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских судов.

 

Подготовка к перевозке

Прежде чем выполнять перевозку необходимо заблаговременно подготовиться. Здесь тоже существует несколько пунктов, и первым из них является получение разрешения.

Для того чтобы получить разрешение необходимо выполнить шаги:

  • Оформить пакет документов.
  • Подача документов.
  • Оплата государственной пошлины.

Одним из обязательных к соблюдению моментов при транспортировке негабаритных грузов является строгое соблюдение ПДД.

 

Для перемещения данных типов объектов нужны специальные условия:

  • Грузы принимаются к перевозке только после согласования заявки авиакомпанией-перевозчиком.
  • Тяжеловесные грузы перевозятся как в упакованном виде, так и без упаковки, если это разрешено техническими условиями их транспортировки.
  • Отправитель должен оповестить получателя об отправлении в его адрес негабаритного груза. Об этом же аэропорт отправления извещает аэропорт назначения.
  • Получатель негабаритных грузов должен выслать транспорт и рабочую силу к моменту прибытия воздушного судна и вывезти грузы из аэропорта сразу же после их выгрузки.

 

Авиаперевозка негабаритных грузов имеет ряд достоинств:

  1. Скорость — доставка самолетом не уступает первенство в этой сфере никакому другому виду транспорта.
  2. Надежность — авиарейсы четко распланированы, поэтому вы можете быть уверены в том, что товар придет в срок и в полной сохранности.
  3. Минимум проблем максимум качества — за счет того, что доставка осуществляется воздухом, таможенное оформление грузы проходят всего раз, несмотря на количество пересеченных в воздухе границ.

Единственным недостатком перевозки негабарита авиатранспортом можно назвать стоимость, которая выше, чем доставка автотранспортом либо морем.

 

Стоимость транспортировки

Расценки на перевозку негабаритного груза могут отличаться. Как правило, стоимость зависит непосредственно от сложности техники, конкретной ценовой политики организации перевозчика.

На стоимость транспортировки оказывают влияние такие факторы:

  • Регион. В каждом субъекте страны различное состояние дорог, зарплата водителей.
  • Срочность заказа. Указанный фактор срабатывает в том случае, если это правило указано перевозчиком.
  • Сложность перевозки. При необходимости создания особых условий для транспортировки груза стоимость услуги повышается.

Перечисленные факторы должны быть в обязательном порядке учтены в процессе формирования бюджета.

Перевозка негабаритных грузов — транспортно-экспедиционные услуги

Грузовые перевозки — сложная задача, в которой все должно быть тщательно спланировано. Перевозка негабаритных грузов еще более сложна для компании, оказывающей логистические услуги. Главное требование — наличие специального негабаритного транспорта. Тем более, что нет типовых и универсальных шаблонов для перевозки негабаритных грузов. К каждому заказу следует относиться индивидуально из-за дороговизны данного вида перевозок и высоких ставок CMR-страхования перевозимых грузов.

Компания логистических услуг предлагает разработать схему перевозки, включая проектирование маршрута и получение необходимых разрешений. Есть много предметов, которые можно перевезти с помощью логистических компаний — цистерны, дорожная техника, тяжелые трубы, металлоконструкции, производственное оборудование, грузовые автомобили, буровые установки и другие проектные грузы. Как уже было сказано выше, для осуществления данного вида перевозок необходим транспорт негабаритных грузов. Хорошая компания, оказывающая логистические услуги, должна предлагать широкий спектр услуг.Берет на себя всю ответственность за доставку товара и его качество. Он также знает специальные законы, которые имеют большое значение для перевозок через национальные границы. Чрезвычайно важно использование нового современного оборудования.

Услуги по перевозке тяжелых грузов

Грузы, которые нельзя перевозить стандартным транспортом, следует перемещать негабаритным грузовым транспортом. Вес и размер груза — главные факторы при выборе вида транспорта. К этому стоит добавить, что перевозка негабаритных грузов — один из сложных видов, поскольку требует большого практического опыта.В спектр услуг компании, оказывающей логистические услуги, входит организация и координация перевозки негабаритных грузов от начала до конца. Оборудование компании должно состоять из специальных платформ, платформ, прицепов и фургонов, позволяющих перевозить тяжеловесные грузы. Также необходимы надежные приспособления.

Водители крупногабаритных грузовых автомобилей должны иметь отличную квалификацию для перевозки тяжеловесных грузов, а также знать основные принципы ADR-Transportation.Они обязаны уметь переправлять негабаритные грузы по мостам и узким проездам. Также следует отметить, что некоторые ограничения могут включать запрет на выполнение перевозки негабаритных грузов в ночное время или в условиях плохой видимости. В некоторых регионах существуют ограничения на перевозку этого типа грузов как в выходные, так и в праздничные дни. В общем, логистическая компания заботится о необходимых документах и ​​разрешениях, особенно для сборных грузов, контролирует лимиты веса, время доставки или другие важные вопросы и выполняет все этапы перевозки.

Ссылки:
http://www.dowling.edu/wikis/pmwiki.php/CourseGuides/TOC — введение в основы принципов перевозки негабаритных грузов

Методы международных перевозок

Транспортировка и распределение играют важную роль в международной торговле. Различные методы международных грузоперевозок необходимы компаниям, чтобы их упаковка была эффективной и рентабельной. Международные перевозки Япония — один из самых популярных способов международных перевозок, когда речь идет о перемещении за границу.Другие методы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом . Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.

Определение международных перевозок

Методы международных перевозок

Международные перевозки — это перевозки между любым местом в любом месте Соединенных Штатов и любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.

Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производства и потребления продуктов в разных местах — ключевой компонент роста и глобализации.

Критерии выбора вида транспорта

Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.

Виды перевозок в международной торговле автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых грузов.

Пункт назначения, законы страны, стоимость товаров, риск транспортировки — это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.

Тип товаров

Ваш выбор методов международных перевозок в значительной степени зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.

Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны придерживаться определенных правил и положений.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.

Международные способы перевозки: морские перевозки

Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки грузов Виды перевозок . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, которые заботятся о ценах.И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, вы можете упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.

Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки.

Морские перевозки грузов имеют следующие преимущества:

  • Дешевле для объемных и тяжеловесных грузов
  • Отсутствие ограничений по объему и вес товаров
  • Вы можете сэкономить время, если пункты отправления и назначения находятся близко к морскому порту.

Если бизнесу необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости быстро доставлять грузы, может оказаться подходящей морская доставка.

Преимущества морского транспорта включают:

  • возможность отправлять большие объемы по низким ценам
  • морские контейнеры также могут использоваться для дальнейшей перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом

Но есть также риски для морского транспорта:

  • морские перевозки могут быть медленнее, чем другие транспортные системы, а плохая погода может привести к дополнительным задержкам
  • маршруты и расписание обычно негибкие
  • отслеживание продвижения товаров затруднено
  • портовые сборы и налоги
  • дальнейшая транспортировка по суше может быть необходимо для достижения конечного пункта назначения
  • базовые фрахтовые ставки облагаются дополнительными расходами на топливо и валюту.

Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.

Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию об опасных грузах.

Корабли могут перевезти что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.

Автомобильный транспорт для международной торговли

Автомобильный транспорт — основные виды международных перевозок. Это может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.

Преимущества автомобильного транспорта :

  • Низкая стоимость
  • Разветвленная дорожная сеть
  • Возможность планирования транспортировки и отслеживания местонахождения товаров
  • Безопасная и частная доставка

Риски для автомобильного транспорта:

  • долго расстояния по суше могут занять больше времени
  • возможны задержки и поломки движения
  • есть риск повреждения товаров, особенно на дальних расстояниях
  • дорожные сборы высоки в некоторых странах
  • различные правила дорожного движения и дорожного движения в некоторых странах

У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика.При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.

Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат обучения ADR по обращению с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.

Железнодорожный транспорт для международной торговли

Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.

Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перевозки грузов.

Риски для железнодорожного транспорта :

  • Доступные маршруты и расписание могут быть негибкими, особенно в отдаленных регионах
  • может быть дороже, чем автомобильный транспорт
  • Механический отказ или забастовки могут нарушить работу транспорта
  • может потребоваться дальнейшая транспортировка из железнодорожное депо до конечного пункта назначения, увеличивая затраты и влияя на графики доставки

Воздушный транспорт для международной торговли

Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок .Он идеально подходит для дальних расстояний, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большие расстояния . Эти службы также могут доставить почти все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолете. Этот вид транспортировки обычно самый дорогой по сравнению с другими видами Международные перевозки .

Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездок

Воздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:

  • быстро доставлять товары на большие расстояния
  • обеспечивает высокий уровень безопасности для чувствительных предметов
  • может использоваться для широкого спектра товаров

Однако существуют следующие риски:

  • воздушный транспорт может потребовать более высоких затрат, чем другие варианты, и не подходит для всех товаров.
  • рейсы подлежат задержке или отмене
  • есть налоги, которые нужно платить в каждом аэропорту
  • топливные и валютные надбавки обычно добавляются к транспортным расходам
  • дальнейшая транспортировка может потребоваться от аэропорта до конечного пункта назначения

Любой из видов транспорта очень важен в современной экономике и обществе.Большинство поставщиков услуг доставки в настоящее время также предоставляют такие услуги, как отслеживание доставляемого отправления, что позволяет клиенту точно знать, где находятся его или ее товары. Судоходство было, есть и всегда будет играть решающую роль в торговле.

Условия перевозки | FedEx India

«Отправления B2C» означает Отправления в соответствии с коммерческой сделкой между бизнес-отправителем (действующим в профессиональных целях) и индивидуальным потребителем-Получателем (действующим вне своих профессиональных целей), а также Отправления, для которых не было заполнено никаких деталей в поле «фирменное наименование» (Авиа) накладной.

«Деловая доставка» означает доставку в коммерческое или служебное помещение, за исключением домов, частных домов и отправлений B2C.

«Условия» означают настоящие Условия перевозки, термин также включает те соглашения, законы и соглашения, которые прямо упоминаются в настоящем документе и которые время от времени обновляются FedEx.

«FedEx» означает Federal Express Corporation, ее дочерние компании и отделения, их соответствующих сотрудников и агентов, а также независимых подрядчиков.Договор перевозки заключается с дочерней компанией FedEx, филиалом или независимым подрядчиком, который принимает Груз от Отправителя.

«Однодневные перевозки FedEx, FedEx Priority Overnight и FedEx Standard Overnight» означает внутригосударственные перевозки в пределах выбранных стран в регионе EMEA, где и Отправитель, и Получатель находятся в одной стране.

«Отправитель» или «Грузоотправитель» означает лицо (физическое или юридическое), имя которого указано в (Авиа) накладной в качестве отправителя.

«Получатель» или «Грузополучатель» означает лицо, имя которого указано в (Авиа) накладной в качестве получателя.

«Посылка» означает любую отдельную посылку или место, которое принято FedEx, включая любые такие предметы, представленные Отправитель, использующий автоматизированные системы FedEx, счетчики, манифесты или (Авиа) накладные.

«Отгрузка» означает одно или несколько мест, либо Пакетов, либо грузов, перемещаемых по одной (Воздушной) накладной.

«(Авиа) накладная» означает любой товаросопроводительный документ, манифест, этикетку, печать, электронную запись или аналогичный предмет, используемый в транспортной системе FedEx.

«Транспортные расходы» означают сборы, сборы и суммы, начисленные или взимаемые FedEx за перемещение Отправления в соответствии с настоящими Условиями или любыми условиями или сборами, наложенными впоследствии, но не включая другие сборы или сборы, которые могут быть начислены, например (но не ограничиваясь) сборы за заявленную стоимость, специальные сборы за обработку, таможенные пошлины, налоги и дополнительные сборы.

«Рабочий день» означает любой день, когда предприятия в стране или регионе отгрузки или в стране или регионе назначения открыты для бизнеса.Рабочие дни и праздничные дни могут отличаться в зависимости от страны или региона назначения. Клиенты должны связаться с FedEx для уточнения условий доставки, которые могут быть затронуты.

«Сборы» означают Транспортные сборы и любые другие сборы или дополнительные сборы, начисленные или взимаемые в отношении перевозки Отправления в соответствии с настоящими Условиями, включая, помимо прочего, Дополнительные сборы, сборы за объявленную стоимость, специальные сборы за обработку и другие надбавки, подробно описанные в настоящие Условия или любые обновленные Условия и, если и где это применимо, таможенные пошлины, налоги и другие расходы, разумно понесенные FedEx в связи с транспортировкой Отправления.

«Объявленная стоимость перевозки» означает стоимость, если таковая имеется, указанная Отправителем в (Авиа) накладной, которая составляет максимальную сумму ответственности FedEx в связи с Отправкой Посылки.

«Объявленная стоимость для таможни» означает продажную цену или стоимость замещения содержимого Отправления, требуемую для целей таможенного оформления.

«Срок поставки» означает опубликованное обязательство по доставке для службы FedEx или обязательство по доставке, указанное службой поддержки клиентов для этой Отгрузки, которое учитывает отгружаемый товар, дату отгрузки, место назначения, вес Отправления и стоимость отправления. Отгрузка.

«Номер счета FedEx» или «Счет FedEx» означает номер, выдаваемый FedEx клиенту, гарантирующий, что действия по счету суммируются системой FedEx и плательщику выставляется соответствующий счет.

«Внутриевропейские перевозки» означают Отправления между выбранными странами в пределах Европы, как это время от времени определяется FedEx на сайте fedex.com.

«Запрещенные предметы» означают предметы и типы Отправлений, указанные в Разделе 8 (Запрещенные предметы) настоящих Условий.

Что это такое, типы и нужно ли оно мне для перевозки?

После нашего объявления о том, что мы договорились о снижении затрат на страхование грузов и теперь предлагаем нулевую франшизу для этого страхования грузов, мы подумали, что более подробно рассмотрим страхование грузов (также известное как страхование грузов).В частности, что такое страхование грузов и должны ли грузоотправители запрашивать его. Мы также настоятельно рекомендуем вам прочитать наш пост под названием «Страхование фрахта против ответственности за фрахт: что нужно знать при претензиях на фрахт».

Что такое страхование грузов?

По закону все перевозчики должны иметь минимальную страховку, известную как ответственность перевозчика. Однако ответственность перевозчика обеспечивает очень ограниченное покрытие, и что угодно, от стихийных бедствий до автомобильных аварий или даже военных действий, может повредить ваш груз.Таким образом, грузоотправители могут запросить страхование груза, чтобы защитить свои товары от потери, повреждения или кражи во время транспортировки. Как правило, товары страхуются во время хранения и в пути, пока они не достигнут покупателя.

Есть ли ограничения при страховании грузов?

Как мы обсуждали в блоге о страховании фрахта и ответственности за фрахт, страхование грузов имеет ограничения. Например, при доставке грузовиком в США страхование груза не обеспечивает защиту от всех убытков, за которые автомобильный перевозчик может нести ответственность в соответствии с поправкой Кармака или общим правом.Не существует единой стандартной формы страхования груза, которую перевозчик мог бы купить и быть полностью защищенной. Точно так же свидетельство о страховании, в котором указано, что автомобильный перевозчик застрахован на определенный объем груза, не означает, что действительное требование грузоотправителя или брокера будет покрываться этим страхованием.

Существуют различные типы полисов страхования грузов, некоторые из которых имеют такие названия, как «все риски», «общая форма», «юридическая ответственность» и «грузовые автомобильные перевозки». Независимо от того, что может означать название, ни одна из этих политик не обеспечивает полной защиты от поправки Кармака и ответственности по общему праву.Политики исключают страховое покрытие по-разному. Например, исключаются определенные типы грузов, покрывается только определенное оборудование и терминалы, убытки, вызванные определенными событиями, не покрываются, или покрытие применяется только в том случае, если услуга предоставляется определенным образом.

В целом, для грузоотправителей крайне важно документально подтвердить стоимость своего груза в случае возникновения споров, потерь или повреждений. Также может потребоваться работа с юристом и страховым агентом, чтобы полностью понять ваш полис и убедиться, что вы защищены.

Виды страхования грузов

Страхование грузов можно оформить как для международных, так и для внутренних перевозок. В то же время, это действительно сложно стандартизировать и контролировать без надлежащего сотрудничества со странами и государствами из-за различного характера этого страхования. Согласно этим вариантам, данное страхование можно разделить на следующие категории: —

Страхование наземных грузов : Эта страховка обеспечивает покрытие всех наземных перевозок, включая грузовые автомобили и другие небольшие грузовые автомобили.Аспекты покрытия — это кража, ущерб от сговора и другие связанные риски. Эта страховка носит внутренний характер и обычно действует в пределах страны.

Страхование морских грузов : Данное страхование распространяется на морские или воздушные перевозки. Здесь транспортные средства и товары защищены от повреждений в результате погрузки / разгрузки груза, погодных условий, пиратства и других соответствующих проблем. В основном эта страховка покрывает международные перевозки.В рамках этих страховок есть некоторые полисы, которые могут помочь вам глубоко понять концепцию страхования грузов. Эти политики: —

  • Грузовые полисы с открытой крышкой : Когда страхователь выбирает покрытие для различных грузов, активируются полисы с открытыми грузовыми перевозками. Эти политики разделены на две категории: политика возобновляемых источников энергии и постоянная политика. Политика возобновления требуется для определенного значения, требующего обновления после истечения срока действия политики.Под эту категорию подпадают большинство одиночных поездок или путешествий. Постоянный полис может быть составлен на определенный период времени, разрешающий бесчисленные поставки в этот период.
  • Особые грузовые политики : Когда компания обращается к страховой компании или брокеру с просьбой застраховать конкретный груз, она может подпадать под категорию особых грузовых политик. Эти полисы также называются полисами рейса, потому что они покрывают только перевозки.
  • Полис страхования на случай непредвиденных обстоятельств : В некоторых случаях ответственность за страхование товара от потери или повреждения несет покупатель, а не продавец.С этим связаны риски, если товары будут повреждены во время транспортировки, и покупатель откажется их принять. В редких случаях некоторые покупатели не страхуют товар и стараются избежать ответственности. В таких обстоятельствах пострадавшие продавцы могут требовать исправления с помощью правовой системы. Это может быть очень дорого для них, и иногда они могут проиграть дело. Поэтому продавцам рекомендуется оформлять страхование на случай непредвиденных обстоятельств, которое имеет очень меньшую ставку страховых взносов. Для тестирования и проверки продавцам не нужно сообщать об этом своим покупателям.

Преимущества страхования грузов

Страхование грузов покрывает перевозки, осуществленные водным, воздушным, автомобильным, железнодорожным транспортом, заказными почтовыми посылками и курьером. Следующие аспекты покрываются льготами по данной страховке:

Покрытие всех рисков

Это покрытие обеспечивает надежную защиту от повреждений или потерь из-за внешних факторов. Хотя это называется покрытием всех рисков, тем не менее, люди должны знать аспекты, включенные и исключенные в политике.В покрытие всех рисков включены следующие аспекты:

  • Повреждения из-за неправильной упаковки
  • Заражение
  • Оставление груза
  • Отказ от таможни
  • Недобросовестность сотрудника

Без особого среднего покрытия (морское страхование)

Оговорка о покрытии «без особой средней» исключает частичные потери покрытия для груза или корпуса, за исключением тех, которые возникают в результате посадки на мель, затопления, возгорания или столкновения.Еще одним важным аспектом этого пункта является то, что грузоотправитель не оплачивает мелкие убытки (заранее установленный процент) и несет ответственность только в случае значительных убытков для груза. Эта страховая защита относится к особой категории и покрывает только определенные риски. Страхование различается в зависимости от места хранения груза. В эту политику включены следующие опасности: —

  • Столкновение
  • Сильная погода
  • Тонущий
  • Крушение
  • Недоставка
  • Кража
  • Пожар
  • Землетрясение

Покрытие общей аварии

Это покрытие является основным требованием при морских грузовых транзитах.В частности, он покрывает только частичную потерю груза. Он требует, чтобы все остальные владельцы грузовых помещений на судне выплатили компенсацию владельцу груза, подвергшегося опасности.

Покрытие от склада до склада

Это покрытие применимо, когда груз выгружается с корабля и транспортируется на склад клиента. Страховые компании очень разборчивы в возмещении только груза страхователя, а не грузов других владельцев.

Итак, стоит ли оформлять страхование груза?

Теперь, когда мы изучили, что такое страхование грузов, а также как работает страхование; Надеюсь, вы понимаете его важность при отправке товаров.Если нет, подумайте о последствиях отсутствия страховки груза. Что случится с вашей компанией, если вся партия будет потеряна? Что делать, если ваш груз перевозится на контейнеровозе, а судно тонет? Или, не дай бог, попадет в аварию грузовик с вашим очень важным грузом? Ваша компания несет ответственность за часть убытков. Как это повлияет на вашу прибыль?

Аварии случаются; поэтому грузоотправителям необходимо запрашивать страхование груза, чтобы защитить свой бизнес в случае возникновения ошибок.Если вам нужна помощь в том, как узнать, подходит ли вам страхование груза, обратитесь в Cerasis сегодня, и мы поможем вам решить!

Перевозка порошковых грузов танкерами AsstrA

  1. Решения, проверенные временем.

Клиенты AsstrA получают несколько вариантов доставки, включающих тщательно спланированные маршруты и схемы транспортировки. Команда специалистов AsstrA уже 25 лет успешно занимается перевозкой навалочных грузов; наши специалисты знают характеристики товаров и отрасли экономики, в которых они используются.

  1. Комплексные услуги, охватывающие все, от транспортировки до консультаций.

Мы — единая логистическая компания, предоставляющая множество готовых решений. В стране отправления и стране назначения команда AsstrA предлагает транспортные и таможенные услуги, а также комплексные услуги по транспортировке проектов. Кроме того, предложения AsstrA включают услуги по страхованию, хранению и консультированию. AsstrA имеет 8 собственных таможенных агентств, чтобы сократить время оформления документов.

  1. Безопасность грузов.

Клиенты корпоративной группы осознают важность безопасности на транспорте. AsstrA бережно транспортирует товары в полном соответствии с международным законодательством и гарантирует сохранность товаров.

  1. Сертификация.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и характеристики груза, AsstrA официально сертифицирована и имеет право перевозить многие насыпные грузы, включая кошерные товары.AsstrA сертифицирована в соответствии с надлежащей производственной практикой и всеми соответствующими ветеринарными и гигиеническими требованиями.

  1. Доставка товаров вне зависимости от рыночной конъюнктуры.

Группа компаний сотрудничает с проверенными операторами связи, имеющими все необходимые лицензии и разрешения. Для надежного, безопасного и эффективного сотрудничества с клиентами специалисты AsstrA выстраивают долгосрочные отношения с транспортными компаниями и другими партнерами.

  1. Дальние служебных маршрутов.

Наши зоны обслуживания включают страны ЕС и СНГ. Специалисты внимательно изучают характеристики груза и требования заказчика по его доставке. На основании этой информации выбирается оптимальный маршрут и тип транспортного средства.

  1. Финансовые гарантии .

Обязательства компании застрахованы Zurich Insurance Company Ltd. (Швейцария) на сумму 3 миллиона евро на каждый страховой случай.

Отслеживание грузовых авиаперевозок | MAWB

Рейс
A2A Аэропорт-аэропорт
A2D От аэропорта до двери
ADV Консультирование, консультирование, консультирование
AEA Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Авиакомпания Авиакомпания, выполняющая рейсы между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения
Авиапочта Авиапочта
Воздушный оператор Самолет, эксплуатирующий компанию
Аэропорт-аэропорт Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения
Участок Назначенный объем на рейсе / сутки
AOG Самолет на земле; материалы, предназначенные для ремонта приземлившегося ВС
AP Аэропорт
ARR прибытие, прибытие, прибытие
ARR Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения
ATA Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
ATA Фактическое время прибытия
ATD Фактическое время отправления
Авторизация Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или получить фрахт
AVI Живое животное (а)
AWB Авианакладная
Задержка Количество товаров, которые еще предстоит доставить или получить и для которых запланированная или согласованная дата истекла
СУМКА Багаж
Живот Грузовой отсек нижней палубы самолета
БОЛЬШОЙ Негабаритный груз
Соглашение о заблокированном пространстве Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата у авиакомпании
Таможенные товары Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе.
Таможенный склад Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены покупателем
Бронирование Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией
Массовый агент разрыва Экспедитор, разбивающий оптовые партии: распаковка и сортировка грузов после рейса
Подробный список Список отгрузок, осуществляемых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест)
Брокер Лицо, действующее в качестве агента или посредника при заключении контрактов; иногда ссылается на роль пересылки
Насыпные грузы Сыпучий груз, не загруженный на ULD
C2K Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом веб-сайте)
Грузовой самолет Самолет, предназначенный для перевозки только грузов
Сборка грузов Раздельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора
Грузовая разборка Отделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью отправления, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль
Каретка Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую
Перевозчик Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, например, авиакомпания или экспедитор (как NVOCC)
КАССА Система расчетов по грузовым счетам
CAO Только грузовые самолеты
CC Сбор зарядов; оплатить в момент получения товара
CCS Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту
Сертификат происхождения Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования
Сборы сборов Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаемые с получателя
Предоплата Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаемые с грузоотправителя
Претензия Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием финансовой компенсации
Классификация Присвоение товарам правильного классификационного номера импорта в рамках процесса таможенного декларирования
CLR прозрачный
CNEE Получатель
КОЛЛ Собирать, Собирать, Собирать
COMAT Материал компании (недоходный груз)
Комби Самолет-комби, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе
Товар Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе
Код товара Код, используемый в Гармонизированной системе классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются
Жалоба Официальное заявление клиента перевозчику о его недовольстве услугами или работой поставщика услуг
Грузополучатель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке
Консолидация Набор грузов, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район, для распределения между несколькими получателями
Консолидационный манифест Перечень перевозок одной консолидацией
Ставки консолидации Тарифы консолидатора / экспедитора
Консолидатор Экспедитор, консолидирующий грузы перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или область, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса
Курьер Компания по перевозке конвертов и посылок весом до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям
Курьерские ставки Тарифы, указанные курьером
CPTY Вместимость
CRN Таможенное разрешение
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров
Таможенный счет (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможня и статистика), с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страховку, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты
Таможенная стоимость Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики)
D2A От двери до аэропорта
D2D От двери до двери
Опасные грузы Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов
DAP Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты)
DEP Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления
ОТДЕЛЕНИЕ Отдел
DG Опасные грузы
DGR Правила перевозки опасных грузов (IATA)
Габаритный вес (преобразование) Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс
DIMS Размеры
DIP Дипломатическая почта
DLV Доставить, Доставить, Доставить
DLV Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены клиенту (экспедитору)
DOCS Документ (ы), Документация
Внутренний транспорт Транспорт внутри страны
Доставка от двери до двери Транспортировка от домашнего адреса первоначального грузоотправителя до домашнего адреса конечного грузополучателя
Обязанность Налог на товары, ввезенные из другой страны
EDI Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI
e-Freight Проект электронных грузовых документов от IATA; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке IATA, проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов
Электронный обмен данными Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой разных сторон
Эмбарго Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов.
Оборудование Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров
ESC Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте)
ETA Расчетное время прибытия
ETD Расчетное время отправления
Экспедит Экспедирование товаров (время доставки меньше обычного)
Экспедитор Форвардер
ФАК Грузовые все виды
FAK-Расценки Тарифы на перевозки всех видов
ФАП Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено согласно плану (полная партия вылетела в последний запланированный рейс или раньше с максимальной задержкой в ​​12 часов)
цкк Полная загрузка контейнера
FDCA Найденный груз
FFM Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное)
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций (см. Также страницу «Организации, заинтересованные в»)
FLT
Форвардер Компания, специализирующаяся на предоставлении транспорта от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или перевозки от аэропорта до двери для посылок и консолидаций> 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям
Сеть экспедитора Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе
Грузовое судно Самолет, предназначенный для перевозки только грузов
FSU Обновление статуса перевозки
Топливный сбор Дополнительная плата добавлена ​​к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу
Полный чартер Фрахтование всего доступного объема воздушного судна или рейса / день
Полная загрузка контейнера Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии
Полное грузовое судно Самолет, предназначенный для перевозки только грузов
FWB Сообщение электронной авианакладной
FWB Также этап C2K: FWB = отправление бронируется в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрутов в C2K, в которой выполняются все шаги
FYI Для вашего сведения
Расценки на генеральные грузы Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию
GSA Генеральный торговый агент
GSF Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Агент по обслуживанию Агент, обслуживающий перрон и / или складские грузовые операции для авиакомпании
Гармонизированная система Цифровая многоцелевая система для классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; Международная конвенция о ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г.
Транспортировка Внутренний транспорт грузов
Перевозчик Автовоз
HEA Тяжелый груз
HAWB Внутренняя авианакладная
Внутренняя авианакладная Контракт на поставку между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения)
концентратор Центральная точка в транспортной системе или сети
HUM Человеческие останки
HWB Домовая накладная
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Агент IATA Агент, сертифицированный IATA
ICAL Список действий для входящих грузов
ИКАО Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ДВС Отгрузка сухого льда
IN дюймов
Условия инко Набор стандартных условий поставки, согласованный на международном уровне
Интегратор Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; этот термин в основном относится к крупным международным экспресс-компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в течение ночи или даже в тот же день
Интермодальные перевозки Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт
ИНВ Счет-фактура
ISA Если есть свободное место
кг килограммов
аккредитив Аккредитив
LCL Загрузка меньше контейнера
Загрузка менее контейнера Контейнер частично заполнен товарами из одной партии, или количество товаров, недостаточное для заполнения одного контейнера и, следовательно, вероятно, будет консолидировано
LHO Живые органы / кровь человека
Лицензия, импорт / экспорт Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях
Позиция Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре, подлежащая декларированию на таможне
Коэффициент нагрузки Степень, в которой мощность воздушного судна (по весу, объему, ULD-) эффективно используется (для получения прибыли)
LOC Расположение
Сыпучие грузы / партии Груз / посылки, не загруженные на ULD
Нижняя палуба (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна
LT Местное время
Основная палуба Палуба верхняя; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
Манифест , рейс Документ, содержащий авиагрузовые накладные и спецификацию соответствующих товаров, перевозимых рейсом
Основная авианакладная Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (дополнительные сведения и пояснения см. На странице «Экспедирование» этого веб-сайта)
MAWB Основная авианакладная
MFST Манифест
Минимальная ставка Ставка на покрытие основных затрат на перевозку груза
MSG Сообщение (я)
Сетевой пересылщик Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру
NFD Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к вывозу в авиакомпании (обработчик), клиент (экспедитор) уведомлен
NND Уведомление о недоставке
НЕ ИАТА Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA
Нагрузка в нос Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета
Адрес для уведомлений Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, для уведомления о прибытии товаров
Извещающая сторона Сторона, не являющаяся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза
NOTOC Уведомление капитану; список для командира воздушного судна с грузом на борту
N-ставки Тарифы на отправления массой до 45 кг
NVOCC Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузовым перевозчиком; в случае Air Cargo Перевозчик (e.г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза на воздушном судне, которым он не управляет или не владеет
OAG Официальный справочник авиакомпаний
OB На борту
Негабаритный груз Груз, превышающий габариты ULD
Пакет Единица груза
Упаковочный лист Перечень для таможенного декларирования и отгрузки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, законного веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров
Поддон Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки
Поддон, самолет Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта
Сетка для поддонов Сетка для крепления груза на поддоне самолета
Посылка Пакет
Часть устава Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки
Частичная отгрузка Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании
PAX Пассажир (а)
Полезная нагрузка Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода)
ПК шт.
PER Скоропортящийся груз
PFI Счет-проформа
POA Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что отгрузка была принята стороной
POD Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что отправление было доставлено стороной
POD Место доставки
PP Предоплата
PPD Предоплата
Предварительное оповещение Сообщение о текущем и / или ожидаемом статусе товара
Принципал Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги
PSH Отгрузка деталей
КОЛ-ВО Кол-во
Q-Rates Тарифы с оптовой скидкой
RCF Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются административно в системе
RCPT Квитанция, приемная
RCS Этап C2K: RCS = груз и документы получены «готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком)
Готов к перевозке (по воздуху) Товары правильно упакованы и промаркированы, растаможены, с приложенными соответствующими документами
Готово к транспортировке (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов
RFC Готов к перевозке
RFT Готово к транспортировке
Маршрут Путь, который (должен) пройти груз от отправителя до получателя
RUSHR Быстрый ответ
SASPO Как можно скорее
SAWB Запасная авианакладная
Надбавка за охрану Дополнительная плата добавлена ​​к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением числа проверок безопасности и связанных с ними администрирования, которые требуются властями по закону
Грузоотправитель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д.
Инструкции грузоотправителя Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и уполномочивать экспедитора пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг
ШПМНТ Отгрузка
Боковая загрузка Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета
Полозья Поддон
S / L Короткая загрузка
SLI Инструкции грузоотправителя
SSPD Short Shipped; остался позади
ТАКТ Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпаний
TBA Время до прибытия
TBD Время до вылета
ТЕМП Температура
TIACA Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ТИЛЬНА Наклон запрещен
TILTA Наклон разрешен
Временной интервал Согласованное время для получения или доставки товаров
Тонно-километр Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на один километр; показатель продуктивности
TRA Транзит
Розыск Получение (информации) о состоянии товаров и документов
Отслеживание Регулярная проверка состояния товаров и документов
Отслеживание и отслеживание Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам
Перегрузка груза Пересадка груза с одного рейса на другой
Transito / Транзитный груз Пересадка груза с одного рейса на другой
TRM Передаточный манифест
TTL Всего
ULD Устройство единичной нагрузки
ULD, контурная Устройство единичной нагрузки, форма которого точно подходит для самолета
UNACC Без сопровождения
Устройство единичной нагрузки Унифицированное грузовое авиационное погрузочное оборудование (поддоны, контейнеры)
Верхняя палуба Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
VAL Ценный груз
НДС Налог на добавленную стоимость
ТОМ Том
Объем заряда Сборы за воздушный транспорт, основанные на объеме груза, а не на фактическом весе (см.