Усилитель для сабвуфера своими руками
Простой проверенный ФМ жучок шпиону-новичку. Диод Шоттки. Покупка хорошего усилителя и самого сабвуфера для авто может потянуть на несколько сотен долларов. С другой стороны, если вы имеете хотя бы начальные познания в электронике, можно сделать всё это своими руками.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ УСИЛИТЕЛЬ на ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ youtube.com/embed/a6sSxvqQ_64″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Содержание:
- Делаем усилитель для сабвуфера своими руками — 3 этапа сборки на интегральной микросхеме TDA1562Q
- Простой самодельный усилитель для сабвуфера
- Как сделать усилители для сабвуфера своими руками
- Как установить усилитель для сабвуфера в машину своими руками
- Усилитель для сабвуфера своими руками
- УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ САБВУФЕРА НА 12 ВОЛЬТ
- Активный домашний сабвуфер своими руками
- Радиопилюля
- Автоусилитель звука своими руками
- Самодельный моно усилитель низких частот для сабвуфера своими руками или сделай сам УНЧ
Делаем усилитель для сабвуфера своими руками — 3 этапа сборки на интегральной микросхеме TDA1562Q
Он питается от В…В при 50 Гц. На сайте продавца написано, что его можно использовать как усилитель сабвуфера, но когда я попробовал, звук был ужасен. Тогда я решил улучшить его и сегодня расскажу как сам собрал УНЧ. Извините, фотографий мало, потому что я потерял кабель от своего мобильного телефона. Вот первоначальный план перед моими изменениями. Вы видите много лишней, ненужной для самодельного НЧ сабвуфера электроники, например триггеры U3 и мультиплексор U4, которые я убрал.
Частота среза нижних частот здесь это фильтр второго порядка, он слишком высокий, поэтому его нужно изменить. Все соединительные конденсаторы имеют слишком маленькую емкость для хорошего баса, их тоже нужно поменять. Здесь много бесполезных элементов, но их можно оставить, так как они не искажают звук.
Отвинтите черный винт в центре, чтобы вынуть плату. Подрежьте ножки U3 и U4 и отсоедините от платы. Спаяйте контакты 2, 3, 4 и бывший U4. Будет лучше всего сделать это на обратной стороне платы. Отсоедините элементы C7, C10, C20 и вставьте другие.
Для замены С10 и С20 лучше использовать конденсаторы с емкостью между nF и nF вольтажа 16V или выше. Теперь отсоедините С7 и замените электролитическим конденсатором емкостью между 2. Главное соблюдайте полярность, на обратной стороне платы есть круг для С7.
Там есть небольшой черный квадрат, это отрицательная — сторона конденсатора. Чем больше емкость больше nF всех перечисленных конденсаторов, тем ниже частота звука. Напряжение не влияет на звук, но должно быть не менее 16V. Теперь можно изменить частоту предела фильтра нижних частот вокруг U2d, поскольку 2 кГц слишком высоко для саба.
Наш фильтр — фильтр Саллена — Ки второго порядка. Я решил использовать частоту Гц, потому что при таком раскладе не нужно было много считать, так как коэффициент падения частоты был 10, и мне всего лишь нужно было умножить емкости С13 и С14 на Если вам нужна другая частота среза, вы можете использовать программу filterlab arizona microchip для вычисления значения резисторов и конденсаторов рядом с U2d.
Убедитесь, что динамик может выдержать минимум 20 Вт. Используйте родную вилку блока питания. Подключите источник звука, не очень громкий и сильный, включите его через регулятор громкости и наслаждайтесь моно усилителем для сабвуфера. Ваш e-mail не будет опубликован. Please enable JavaScript to submit this form.
Игорь Самоделов. Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями. Скрыть комментарии Показать комментарии.
Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Простой самодельный усилитель для сабвуфера
Если сделать усилитель для сабвуфера своими руками, то можно выбирать и контролировать параметры звучания в соответствии с собственными предпочтениями. При правильной сборке он будет работать надежно и качественно. Автомобильный усилитель предназначен для повышения мощности звука аудиосистемы в машине, а также нормального функционирования сабвуфера.
Это устройство будет полезным, если штатные динамики создают недостаточно громкий звук. Нередко автомагнитолы не имеют специального усилителя, предназначенного для работы с сабвуфером.
Собрать хороший автомобильный усилитель для сабвуфера своими руками не составит большего труда, если у вас есть навыки монтажа.
Как сделать усилители для сабвуфера своими руками
В этой статье будет рассмотрена конструкция и схема простого и довольно бюджетного усилителя низкой частоты для Сабвуфера. Корпус хотел сделать компактным и без D-класса тут не обошлось. Схема простая, при отсутствии ошибок в монтаже заводится с первого раза. Все необходимые компоненты для сборки усилителя были куплены на АлиЭкспресс, так как там они гораздо дешевле чем в радиомагазине. Посылка с деталями шла около месяца, после проверки содержимого я обнаружил что китайцы не доложили 2 транзистора, но это не страшно, так как в запасах были и транзисторы и другие необходимые детали, которых на Али не нашлось. Первым делом был рассчитан силовой трансформатор.
Далее намотал необходимое количество витков первичной обмотки, за изолировал лейкопластырем, поверх намотал вторичные обмотки. В итоге у меня получилось 2 первичных и 6 вторичных обмоток да, Карл, 6 штук, 4 из которых силовые и 2 слаботочные для питания блока фильтров. Затем зачистил все концы обмоток от лака ножиком и залудил. Проверил правильность намотки и фазировку обмоток с помощью компьютера путём измерения индуктивности каждой.
Как установить усилитель для сабвуфера в машину своими руками
Музыка — величайшее творение человека. С каждым годом она меняется, но неизменно остается любимым развлечением любого водителя. Кому-то достаточно просто звучания, а кто-то желает слушать музыку в самом максимальном качестве. Добиться громких басов поможет сабвуфер, но для его работы нужен усилитель.
Из той статьи вы узнаете о том, как сделать усилитель для автомобильного сабвуфера средней мощности.
Усилитель для сабвуфера своими руками
Он питается от В…В при 50 Гц.
На сайте продавца написано, что его можно использовать как усилитель сабвуфера, но когда я попробовал, звук был ужасен. Тогда я решил улучшить его и сегодня расскажу как сам собрал УНЧ. Извините, фотографий мало, потому что я потерял кабель от своего мобильного телефона. Вот первоначальный план перед моими изменениями.
УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ САБВУФЕРА НА 12 ВОЛЬТ
Всем привет! Как-то сидя у друга в машине и слушая его музыку, пообещал ему собрать усилитель для сабвуфера если он купит сам саб. Прошло некоторое время, друг звонит, говорит купил сабвуфер пассивный — делай усилитель, делать нечего — пришлось собирать Микросхема TDA была — в автомобильный саб подходит прекрасно, вытравил одну плату для усилителя, другую для сумматора и фильтра ФНЧ. Схемы были с просторов сети.
Усилительное устройство своими руками способно обеспечить Для хорошего звука необходим сам сабвуфер и усилитель. Чтобы.
Активный домашний сабвуфер своими руками
Несмотря на обилие мощных микросхемных и транзисторных звуковых усилителей, всегда есть потребность иметь небольшой портативный стерео-усилитель, который не требует мощного питания.
Как раз такой можно построить на микросхеме TDAP, другое её. Как известно, первые транзисторы, которые пришли на смену радиолампам, были именно германиевыми. Их изобретение сыграло большую роль в развитии электроники, позволив сделать электронные устройства более функциональными, экономичными и.
Радиопилюля
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Усилитель звука своими рукамиУсилитель для сабвуфера — это специальное устройство, которое позволяет увеличить мощность сигнала на акустической системе излучающих динамических головок без появления искажений звука. Современные аудио усилители имеют многочисленные параметры и характеристики, поэтому выбрать их не так просто. В этой статье, на нашем сайте Радиочипи мы расскажем вам о важных параметрах аудиосистемы, что и позволит вам сделать правильный выбор. Самое главное при выборе стереоусилителя для сабвуфера, вам необходимо определиться с мощностью на канал.
Усилитель для сабвуфера — необходимая часть хорошей акустической системы.
Автоусилитель звука своими руками
Диод Шоттки. Покупка хорошего усилителя и самого сабвуфера для авто может потянуть на несколько сотен долларов. С другой стороны, если вы имеете хотя бы начальные познания в электронике, можно сделать всё это своими руками. Эта микросхема представляет собой УНЧ с вольтдобавкой, суть которой сводится к тому, что при воспроизведении звуковых сигналов, высокая выходная мощность требуется на короткий промежуток времени, а остальное время выходная мощность остается небольшой. Поэтому пока выходная мощность не превышает 18Вт, устройство функционирует как обычный УНЧ с питанием от источника 12В. При превышении выходной мощности 18Вт внутреннее напряжение питания кратковременно повышается при помощи преобразователя в состав которого входят конденсаторы вольтодобавки.
Самодельный моно усилитель низких частот для сабвуфера своими руками или сделай сам УНЧ
Содержание: Что потребуется? Изготавливаем прибор Видеоматериал.
Усилитель для сабвуфера своими руками 12 вольт
Основные достоинства этого усилителя — это простота сборки, ненадобность настройки, доступность и низкая стоимость элементов, из которых он состоит. Из электрических параметров хочется отметить очень высокую линейность в рабочем диапазоне частот 20ГцкГц. Недостатки есть — куда без них — несколько повышенный уровень шума, однако этот недостаток можно немного компенсировать — ниже посмотрим как. Идеальный вариант для дачи, деревни, короче говоря, для тех ситуаций, где дорогую технику использовать нежелательно, а громкого звука ну уж очень хочется. Схема: Печять: Как видите — проще уже некуда.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: УСИЛИТЕЛЬ НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ youtube.com/embed/qeMugYpBMlo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Содержание:
- Очень простой мощный усилитель на микросхеме
- Уважаемый Пользователь!
- Ремонт сабвуфера microlab своими руками
- Усилитель 100 Вт на TDA7294
- Как сделать усилитель для сабвуфера?
- Как сделать усилитель для сабвуфера в машину своими руками?
- Простой самодельный усилитель мощности НЧ на пяти транзисторах 100-200 Ватт (TIP142, TIP147)
- Простой 100 или 200 ватный усилитель
- Как сделать усилители для сабвуфера своими руками
Очень простой мощный усилитель на микросхеме
Усилитель для сабвуфера — необходимая часть хорошей акустической системы. Без него нельзя добиться нормального воспроизведения низких частот. Однако покупать это устройство не обязательно: обладая достаточными познаниями в электронике — его можно изготовить самостоятельно.
Для начала следует вспомнить, зачем вообще требуется усилок для сабвуфера. Сам по себе сабвуфер — это отдельный акустический элемент а проще говоря — динамик , рассчитанный на воспроизведение низких частот. Он не является необходимой деталью: хорошие и большие колонки вполне способны качественно воспроизводить звуки частотой от 20 до Гц самостоятельно. Однако у таких колонок есть два неизбежных недостатка:.
Наилучший выход здесь — это выделить низкие частоты на отдельный элемент, который можно разместить где угодно. Физиология слуха у человека такова, что звуки от сабвуфера по направлению не фиксируются, и стереозвучание нарушено не будет.
Именно поэтому для качественного звука лучше всего пользоваться сабвуферами активного типа с усилителем.
Более сложные системы, рассчитанные на большое количество звучащих элементов, как автомобильный усилитель мощности для сабвуфера непрактичны и почти никогда не используются.
Кроме того, можно выбрать мощность усилителя для сабвуфера. По отношению к мощности самого саба RMS они делятся на следующие типы:.
Обычно усилитель звука для сабвуфера приобретается в специализированных магазинах. Однако это совершенно не обязательно.
Обладая определёнными познаниями в электротехнике и навыками работы с паяльником, можно собрать практически любую конструкцию самостоятельно. При современной доступности микросхем и транзисторов приобрести любые детали несложно.
В зависимости от используемой схемы могут потребоваться дополнительные элементы к примеру, готовый или самодельный трансформатор , но на простой усилитель для сабвуфера этих деталей должно хватить. Для того, чтобы собрать усилитель, необходимо сначала определиться со схемой для него.
Более сложная схема усилителя для сабвуфера — вариант на базе TDA Она включает преобразователь для сабвуфера и НЧ-фильтр, смонтированные на общей печатной плате. Наконец, вот схема, позволяющая собрать усилитель для сабвуфера вт на базе TDA Два канала примерно по киловатту на каждый. Однако этот вариант рекомендуется использовать лишь в крайних случаях: для того, чтобы использовать настолько мощный усилитель для сабвуфера, придётся дополнительно решать проблемы с питанием.
Для надёжности и компактности сборки монтаж необходимо делать на печатной платы. Для этого потребуется:. На получившейся плате уже можно монтировать микросхему и другие детали в соответствии с выбранной конструкцией. Но перед этим нужно определиться с питанием. Здесь снова потребуется компьютер и программа для расчёта трансформаторов: необходимо бортовые 12 В преобразовать как минимум в После расчёта обмотка монтируется на сердечнике с изоляцией каждого слоя.
Отличный вариант для самодельного автомобильного сабвуфера — это использование старых трансформаторов от телевизора с соответствующим перерасчётом обмотки.
В последнюю очередь монтируется фильтр НЧ. Без него на саб пойдут сигналы высоких частот — и тогда само использование сабвуфера бессмысленно. Монтируется фильтр так же, как и остальные части усилителя, а после этого можно перейти к тестированию на бортовой сети и магнитоле.
Важно: при тестировании усилителя необходимо подключать его только через резисторы и лампу накаливания! В противном случае есть риск спалить детали ещё до того, как конструкция будет готова. После того, как электронная часть готова, нужно подумать о корпусе и проводах для питания и сигналов. Здесь есть множество вариантов исполнения в зависимости от того, какие материалы доступны.
В частности, можно использовать:. Отдельно нужно позаботиться о проводах. Они должны быть качественно заизолированы, чтобы избежать электромагнитных наводок и искажения сигнала. Лишение прав за долги в году.
Разболтовка дисков авто — 1, но верный способ расчета. Присадки в масло для двигателя: 1 из лучших способов…. Всё об автомобилях.
Главная Автогаджеты и товары Усилитель для сабвуфера на 12 вольт своими руками. Автогаджеты и товары. Автор temass Дата Июл 18, Свежее Штрафы. Загрузить еще сообщения Нет больше сообщений. Добро пожаловать. Забыли пароль? Вход Recover your password. A password will be e-mailed to you.
Уважаемый Пользователь!
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках. Друзья сайта.
Сабвуфер 70Вт в авто своими руками. мощности, к нему был прикреплен вентилятор (от компьютера) на напряжение 12 вольт.
Ремонт сабвуфера microlab своими руками
Воображаю конструкцию самодельного автомобильного усилителя, что рекомендован для питания сабвуферных головок средней мощности.
Этот усилитель собран на широко-популярной микросхеме TDA , мощность под синусом 1 кГц образовывает порядка ватт. Большая мощность усилителя образовывает около ватт, конечно же это недолговременная, а короткое мощность. Для питания микросхемы от бортовой сети автомобиля нужен преобразователь напряжения, что будет повышать стандартное 12 вольт от автомобиля в двухполярное напряжение повышенного номинала, для того дабы обеспечить необходимые параметры для питание микросхемы. Преобразователь есть самым сложным в любом автомобильном усилителе, но для получения хорошего звука, без него не обойтись. Преобразователь напряжения собран по стандартной схеме с применением генератора TL, это двухтактный ШИМ контроллер, что включен по схеме генератора импульсов, рабочая частота схемы порядка 50 кГЦ. Это двухтактный инвертор без защит, имеет кроме этого силовые ключи. Корпус забрал от инвертора Вольт. Он сделан полностью из алюминия, что и есть теплоотводом, исходя из этого активного охлаждения в виде кулера не применял.
Перегрев в данном случае не таковой уж и большой, прогреется лишь силовые компоненты — это замечательные полевые сама микросхема и транзисторы преобразователя.
Усилитель 100 Вт на TDA7294
Усилитель для сабвуфера — необходимая часть хорошей акустической системы. Без него нельзя добиться нормального воспроизведения низких частот. Однако покупать это устройство не обязательно: обладая достаточными познаниями в электронике — его можно изготовить самостоятельно. Для начала следует вспомнить, зачем вообще требуется усилок для сабвуфера. Сам по себе сабвуфер — это отдельный акустический элемент а проще говоря — динамик , рассчитанный на воспроизведение низких частот.
Музыка — величайшее творение человека. С каждым годом она меняется, но неизменно остается любимым развлечением любого водителя.
Как сделать усилитель для сабвуфера?
Как можно спаять простой усилитель для сабвуфера своими руками, вот в этой статье и поговорим об этом. А оказывается ничего трудного и нет, я спаял его из хлама, который валялся на чердаке.
А так, теперь есть усилитель для сабвуфера, да к тому же и не плохой. Выбрал самое толстое… Потом наматываем обмотку, первичная содержит 2 по 4 витка, а вторичная 2 по 13 витков, на фото видно что по-чём.. Первичная обмотка. Теперь приступим к сборке преобразователя напряжения, за основу была взята проверенная схема, мне она ещё понравилась тем, что дорожки жирные, а диоды и силовики можно прикрепить снизу платы.
Как сделать усилитель для сабвуфера в машину своими руками?
Прежде, чем начну свою статью, хочу сказать, если у вас крепкие нервы, куча свободного времени, определенных навыков в электронике, любите слушать в машине очень громкую музыку, мощный бас и готовы потратить на такой проект немало денег, то эта статья именно для вас! Идея о создании усилителя повышенной мощности была давно, но из-за отсутствия времени и финансов, проект откладывался. И вот лето Было решено воплотить идею в реальность и для этого было потрачено ровно 3 месяца, поскольку были большие проблемы с деталями но, не смотря на это, усилительный комплекс был с успехом собран и испытан.
Для начала хочу пояснить смысл выражения «усилительный комплекс». Дело в том, что было принято решение собрать высококачественный усилитель, который бы мог питать всю аудиосистему автомобиля.
Моно усилитель для сабвуфера своими руками. в пределах 18 Вт, усилитель использует обычные 12 вольт питания, как только.
Простой самодельный усилитель мощности НЧ на пяти транзисторах 100-200 Ватт (TIP142, TIP147)
Статья посвящается любителям громкой и качественной музыки. Схема содержит полевые транзисторы, что обеспечивает высокое качество звучания и мягкий звук. Простая схема, мало добавочных элементов делает схему доступной для изготовления любому радиолюбителю.
Простой 100 или 200 ватный усилитель
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор усилителя TDA7498 2х100W или 200W сабвуферВсем привет! Как-то сидя у друга в машине и слушая его музыку, пообещал ему собрать усилитель для сабвуфера если он купит сам саб.
Прошло некоторое время, друг звонит, говорит купил сабвуфер пассивный — делай усилитель, делать нечего — пришлось собирать Микросхема TDA была — в автомобильный саб подходит прекрасно, вытравил одну плату для усилителя, другую для сумматора и фильтра ФНЧ. Схемы были с просторов сети.
Содержание: Что потребуется?
Как сделать усилители для сабвуфера своими руками
T Сделай своими руками в синема д, как сделать превью в фотошопе, превью для видео, дота , как делаеться зд текст, octan, деньги, аниме, speed art, render, октан, превью для d текст в cinema d, как сдела крутой d текст в cinema d, как сделать красивый и необычный ru pluspdaru EthernetUART модуль производства USR и немного о его T Питать модуль можно как от , так и от Вольта Родной разъем для подключения дисплея выпаял из платы переходника, сделано это было Вес трансформаторов и ключевые размеры, кроме того трансформатор на Вольт имеет выходной ток до Ампера, но при этом у ru festimaru Простое крепление на руку для sj FestimaRu Мониторинг руб Kреплениe нa pуку для экшн камер Имеются pазныe цветa! Mad Max Bracelet! T Сделай своими руками???? Форум T windows Реально им можно проверить утечки в цилиндрах, герметичность камеры сгорания? Есть смысл покупать или изготавливать самому?
Представляем полный модуль усилителя для сабвуфера на популярной специализированной микросхеме TDA Поэтому другие варианты аудио схемотехники заметно проигрывают.
Микросхема TDA — классика домашнего звукостроения. Простота, надёжность и высокая повторяемость: вот что склоняет многих выбирать именно эту ТДА-ху.
Руководство по покупке автомобильного усилителя
от Crutchfield’s Бак Померанц
12 мая 2023 г.
При покупке автомобильного усилителя у каждого возникает несколько основных вопросов и несколько вариантов использования, которые обычно возникают. Это руководство по покупке автомобильного усилителя поможет ответить на эти вопросы и поможет вам начать путь к лучшему звуку автомобильной аудиосистемы. Мы обсудим:
- Зачем мне усилитель?
- Могу ли я добавить усилитель к заводской стереосистеме?
- Какая мощность требуется моей звуковой системе?
- Сколько каналов должно быть у моего усилителя?
- Сколько мощности мне нужно для сабвуфера?
- Как установить усилитель?
Зачем добавлять усилитель?
Если вы хотите, чтобы ваша музыка была громкой, усилители определенно являются частью этой картины.
Но независимо от того, включаете ли вы свою систему широко или достаточно тихо для разговора, усилитель мощности вдохнет жизнь в вашу музыку, выявляя все ее волнение и детализацию. Вот несколько основных преимуществ добавления автомобильного аудиоусилителя:
- Лучшее качество звука — Добавление усилителя дает вам чистый источник питания, который может управлять вашими динамиками без напряжения. Ваша музыка будет звучать чище и четче на всех уровнях громкости.
- Мощность для модернизированных динамиков — Высококачественные динамики или компонентные системы могут потребовать большей мощности для максимальной производительности, чем может обеспечить встроенная в приборную панель стереосистема. Усилитель даст им мощность, необходимую для оптимального звучания.
- Питание сабвуфера — Сабвуферам требуется значительно больше энергии, чем может обеспечить фирменный или заводской ресивер, встроенный в приборную панель.
Отдельный усилитель обязателен.
Видео: Как выбрать автомобильный усилитель
Начнем с руководства от менеджера по обучению компании Crutchfield. В этом видео JR объясняет все, что вам нужно знать о выборе усилителя для автомобильной аудиосистемы. Обязательно прочитайте остальную часть этой статьи после просмотра видео! Мы рассмотрим несколько вещей более подробно ниже.
Я хочу добавить мощности заводской системе
Стандартные заводские стереосистемы обычно имеют максимальную выходную мощность не более 10 Вт RMS на канал, несмотря на то, что рекламируют автомобильные дилеры. Этой мощности обычно недостаточно, чтобы преодолеть дорожный шум, не звуча пронзительно.
Наши консультанты, такие как Айви, помогут вам подобрать усилитель, подходящий именно вам.
Экономичный способ модернизировать вашу звуковую систему без замены заводской стереосистемы или динамиков — приобрести компактный 4-канальный усилитель для увеличения мощности передних и задних динамиков.
Alpine KTA-450 (показан выше) — хороший пример небольшого 4-канального усилителя, достаточно компактного, чтобы его можно было установить за несколькими приборными панелями, и достаточно мощного, чтобы значительно повысить качество и чистоту звука.
Какая мощность требуется моей звуковой системе?
При создании системы с нуля один из первых вопросов, который вы должны себе задать: «Насколько громким я хочу, чтобы это было?» Автомобильные аудиосистемы не обязательно нуждаются в огромной мощности усилителя, чтобы звучать громко, но наличие большого количества доступной мощности хорошо для « запаса » системы — способности создавать эмоциональный всплеск, когда музыка этого требует. Также следует учитывать внутренний размер вашего автомобиля.
Маленькие автомобили или заводские динамики — 45–50 Вт
Если вы водите компактное купе или хэтчбек, спортивный автомобиль или пикап с небольшой кабиной, то усилитель со среднеквадратичной мощностью 50 Вт на канал или меньше, вероятно, подойдет, преодолевая дорожные шумы и добавляя чистоты вашей музыке.
Если у вас все еще есть заводские динамики, 45 или 50 Вт — это примерно та мощность, которую вы должны использовать. Когда вы будете готовы к обновлению, ищите динамики с максимальной среднеквадратичной мощностью не менее 50 Вт RMS, которые можно использовать вместе с усилителем.
Большие автомобили или вам нравится громче — 75 Вт
Для больших автомобилей и для тех, кто просто хочет больше громкости, вы должны увеличить среднеквадратичную мощность не менее 75 Вт на канал. Разница в 5 или 10 Вт в любом случае не будет иметь никакого значения и, вероятно, даже не будет слышна. Подходящие динамики должны иметь максимальную среднеквадратичную мощность 75 Вт RMS или более.
Идти туда, куда другие боятся идти – 100 Вт
Тем из вас, кто хочет получить от своей аудиосистемы еще большее воздействие и сногсшибательную громкость, нужен усилитель со среднеквадратичной мощностью 100 Вт или более на канал. Получите колонки или наборы компонентов, каждая из которых рассчитана как минимум на максимальную среднеквадратичную выходную мощность каждого канала.
Kicker CXA360.4T может питать как передние, так и задние динамики в большинстве приложений.
Какую мощность могут выдержать мои неоригинальные динамики?
Все динамики вторичного рынка, особенно наборы компонентов (отдельные низкочастотные и высокочастотные динамики), выигрывают от того, что они питаются большей мощностью, чем заводская или даже неоригинальная стереосистема.
Среди опубликованных спецификаций динамика вы найдете его среднеквадратичную (или «непрерывную») номинальную мощность, обычно в виде диапазона — например, «диапазон среднеквадратичной мощности 5–60 Вт». Более высокое число представляет приблизительную мощность привода, при которой динамик будет играть в полную силу и лучше всего, согласно данным производителя.
Не превышайте номинальную среднеквадратичную мощность
Мы ссылались на это правило в предыдущем разделе, но важно не перегружать громкоговорители.
- Для ваших динамиков используйте усилитель, максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала на канал которого не превышает максимальное среднеквадратичное значение каждого динамика.

- Для вашего усилителя приобретите динамики с высшим среднеквадратичным значением, равным или превышающим максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала каждого канала усилителя.
Итак, если у вас уже есть неоригинальные динамики, узнайте их высший рейтинг RMS . Если ваши передняя и задняя пары имеют немного разные значения мощности, ничего страшного — используйте меньшее значение.
Шестиканальный усилитель AudioControl D6.1200 с цифровой обработкой сигнала подходит для самых разных системных конфигураций.
Сколько каналов должно быть у моего усилителя?
Каждый «канал» усилителя представляет собой дискретный источник питания, предназначенный для питания одного динамика. Сколько каналов вам нужно, зависит от ваших планов на вашу аудиосистему сейчас и в будущем.
Я подключаю только свои динамики
Многим людям нравится музыка с мощной передней сценой, и они даже не используют задние динамики.
Двухканальный усилитель будет практичным решением, когда вам нужно подключить только одну пару динамиков. Но если вам нравится задний заполняющий звук в вашем автомобиле и вы хотите сохранить контроль затухания спереди назад, приобретите 4-канальный усилитель — по одному каналу на каждую колонку.
Я хочу подключить динамики и сабвуфер
Существуют некоторые другие конфигурации усилителя, которые следует учитывать, когда вы хотите включить сабвуфер в свою систему. 3-канальный усилитель может достаточно эффективно позаботиться об одной паре динамиков и сабвуфере.
Большинство людей предпочитают использовать 4-канальный усилитель для подключения пары динамиков и сабвуфера — два канала для подключения динамиков и два других, соединенных мостом, для подключения сабвуфера. Это дает вам возможность для будущего расширения вашей системы. Позже вы можете использовать 4-канальный усилитель для четырех динамиков и добавить отдельный усилитель для сабвуфера.
Пятиканальный усилитель JL Audio HD900/5 может питать передние и задние динамики вместе с сабвуфером.
Возможно, вы захотите приобрести 5-канальный усилитель, который сможет обеспечить питание всей вашей системы в одном удобном и компактном корпусе. Это четыре канала для ваших динамиков, а также пятый, более мощный канал для сабвуфера. 6- и 8-канальные усилители используют эту универсальную конструкцию и добавляют еще больше гибкости при построении системы.
Мне нужен только усилитель для сабвуфера
Бас усилить намного сложнее, чем остальной спектр звука — вот почему существует так много больших и мощных усилителей для сабвуфера, предназначенных исключительно для воспроизведения басов.
«Моно» или одноканальные усилители предназначены для сабвуферов. Они будут работать с широким диапазоном импедансов и имеют регуляторы тембра и фильтры, специально предназначенные для воспроизведения басов. Хотя многие 2- и 4-канальные усилители могут быть соединены мостом, чтобы увеличить их мощность, достаточную для работы сабвуфера, они часто не могут работать с низкоимпедансными сабвуферами и перегреваются или переходят в защитный режим.
Усилитель для сабвуфера Rockford Fosgate R2-500X1 Prime Series может выдавать среднеквадратичную мощность баса 500 Вт.
Сколько мощности мне нужно для сабвуфера?
Вы хотите, чтобы бас музыкально сливался и был хорошо сбалансирован с остальной частью вашей системы. Вот хорошее практическое руководство по мощности сабвуфера:
- Если ваши динамики питаются от заводской стереосистемы вашего автомобиля, среднеквадратичная мощность от 50 до 200 Вт для баса вполне подойдет.
- Ресивер вторичного рынка — вам может понадобиться мощность от 200 до 300 Вт RMS для вашего сабвуфера.
- Динамики с усилителем со среднеквадратичной мощностью около 50 Вт на канал — планируйте среднеквадратичную мощность от 250 до 500 Вт для баса.
- Система со среднеквадратичной мощностью 100 Вт или выше на канал — вам понадобится не менее 1000 Вт RMS для ваших сабвуферов.
Как и в случае с динамиками, вам необходимо убедиться, что максимальное среднеквадратичное значение вашего сабвуфера равно или превышает максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала усилителя.
Вам также необходимо «соответствовать импедансу» сабвуфера и усилителя. Было бы позором и пустой тратой денег покупать пару сабвуферов и усилитель только для того, чтобы обнаружить, что усилитель не может работать с сабвуферами, потому что их сопротивление будет слишком низким, чтобы усилитель мог работать без перегрева. Прочтите нашу статью о подборе сабвуферов и усилителей для подробного объяснения этой темы.
Совет эксперта: Если вы добавляете сабвуфер в заводскую систему, приобретите усилитель для сабвуфера с входами на уровне динамиков, чтобы он мог получать сигнал от заводских проводов динамиков.
Установка усилителя
Два распространенных вопроса: «Будет ли это работать в моей машине? И если да, то как мне его подключить?» Если у вас уже есть ресивер вторичного рынка, добавление усилителя — довольно простой процесс. Вы используете кабели RCA от ресивера к усилителю, провода динамика от выходов усилителя к проводке динамика автомобиля, а также кабели питания усилителя и кабели заземления к автомобильному аккумулятору и шасси.
Однако сегодня многие автомобили имеют встроенные многофункциональные стереосистемы, которые невозможно заменить, или заводские усилители, которые можно или нельзя обойти или заменить. Что часто требуется, так это какое-то интерфейсное устройство, такое как преобразователь линейного выхода или процессор цифровых сигналов, чтобы снизить мощность заводских сигналов до управляемых уровней и обработать сигналы, обработанные заводским эквалайзером, для достижения общего тона и воздействия, которое вы хотите в своей музыке.
Некоторые усилители оснащены высокоуровневыми входами со встроенным микшированием сигналов и цифровой обработкой, что позволяет интегрировать усилитель практически в любую автомобильную стереосистему.
Интерфейсный модуль PAC AmpPRO AP4-FD21 и T-образный жгут позволяют добавить дополнительный усилитель для некоторых автомобилей Ford.
Но для некоторых автомобилей этого все еще недостаточно, и для добавления усилителя послепродажного обслуживания и сохранения системных элементов управления и других функций вашего автомобиля потребуются сменный интерфейсный модуль усилителя и Т-образный жгут для конкретного автомобиля.
Консультант компании Crutchfield, Дэнни, говорит: «Возможности высокого разрешения этого усилителя Kenwood Excelon XR901-5 действительно заставляют мои динамики звучать фантастически».
Позвоните нам, прежде чем купить усилитель, чтобы один из наших консультантов помог вам выяснить, что вам понадобится для установки усилителя в вашем автомобиле.
Дополнительные сведения об интеграции системы см. в разделе Добавление усилителя в заводскую систему премиум-класса.
Механизм для установки усилителя своими руками
Усилители не поставляются с проводкой, необходимой для их подключения к стереосистеме. Не забудьте получить следующее снаряжение для успешной установки.
- Комплекты проводки содержат все необходимое для подачи сигнала и питания на ваш усилитель.
- Вам также понадобится провод динамика для передачи сигнала от усилителя к динамикам.
- Конденсатор хранит резервную мощность и подает ее, когда ваш усилитель больше всего в ней нуждается.
Обычно конденсаторы нужны только для больших басовых систем. - И не забывайте о дополнительном оборудовании, которое может понадобиться для действительно профессиональной установки: клеммы аккумулятора, оборудование для распределения питания, предохранители и т. д.
Нужна дополнительная помощь?
Просмотрите всю нашу подборку автомобильных усилителей или ознакомьтесь с нашими списками лучших автомобильных усилителей. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нашими консультантами. У них есть знания и опыт, чтобы помочь вам найти усилитель, который удовлетворит ваши потребности.
Руководство по покупке автомобильного усилителя
от Crutchfield’s Бак Померанц
12 мая 2023 г.
При покупке автомобильного усилителя у каждого возникает несколько основных вопросов и несколько вариантов использования, которые обычно возникают. Это руководство по покупке автомобильного усилителя поможет ответить на эти вопросы и поможет вам начать путь к лучшему звуку автомобильной аудиосистемы.
Мы обсудим:
- Зачем мне усилитель?
- Могу ли я добавить усилитель к заводской стереосистеме?
- Какая мощность требуется моей звуковой системе?
- Сколько каналов должно быть у моего усилителя?
- Сколько мощности мне нужно для сабвуфера?
- Как установить усилитель?
Зачем добавлять усилитель?
Если вы хотите, чтобы ваша музыка была громкой, усилители определенно являются частью этой картины. Но независимо от того, включаете ли вы свою систему широко или достаточно тихо для разговора, усилитель мощности вдохнет жизнь в вашу музыку, выявляя все ее волнение и детализацию. Вот несколько основных преимуществ добавления автомобильного аудиоусилителя:
- Лучшее качество звука — Добавление усилителя дает вам чистый источник питания, который может управлять вашими динамиками без напряжения. Ваша музыка будет звучать чище и четче на всех уровнях громкости.
- Мощность для модернизированных динамиков — Высококачественные динамики или компонентные системы могут потребовать большей мощности для максимальной производительности, чем может обеспечить встроенная в приборную панель стереосистема.
Усилитель даст им мощность, необходимую для оптимального звучания. - Питание сабвуфера — Сабвуферам требуется значительно больше энергии, чем может обеспечить фирменный или заводской ресивер, встроенный в приборную панель. Отдельный усилитель обязателен.
Видео: Как выбрать автомобильный усилитель
Начнем с руководства от менеджера по обучению компании Crutchfield. В этом видео JR объясняет все, что вам нужно знать о выборе усилителя для автомобильной аудиосистемы. Обязательно прочитайте остальную часть этой статьи после просмотра видео! Мы рассмотрим несколько вещей более подробно ниже.
Я хочу добавить мощности заводской системе
Стандартные заводские стереосистемы обычно имеют максимальную выходную мощность не более 10 Вт RMS на канал, несмотря на то, что рекламируют автомобильные дилеры. Этой мощности обычно недостаточно, чтобы преодолеть дорожный шум, не звуча пронзительно.
Наши консультанты, такие как Айви, помогут вам подобрать усилитель, подходящий именно вам.
Экономичный способ модернизировать вашу звуковую систему без замены заводской стереосистемы или динамиков — приобрести компактный 4-канальный усилитель для увеличения мощности передних и задних динамиков. Alpine KTA-450 (показан выше) — хороший пример небольшого 4-канального усилителя, достаточно компактного, чтобы его можно было установить за несколькими приборными панелями, и достаточно мощного, чтобы значительно повысить качество и чистоту звука.
Какая мощность требуется моей звуковой системе?
При создании системы с нуля один из первых вопросов, который вы должны себе задать: «Насколько громким я хочу, чтобы это было?» Автомобильные аудиосистемы не обязательно нуждаются в огромной мощности усилителя, чтобы звучать громко, но наличие большого количества доступной мощности хорошо для « запаса » системы — способности создавать эмоциональный всплеск, когда музыка этого требует. Также следует учитывать внутренний размер вашего автомобиля.
Маленькие автомобили или заводские динамики — 45–50 Вт
Если вы водите компактное купе или хэтчбек, спортивный автомобиль или пикап с небольшой кабиной, то усилитель со среднеквадратичной мощностью 50 Вт на канал или меньше, вероятно, подойдет, преодолевая дорожные шумы и добавляя чистоты вашей музыке.
Если у вас все еще есть заводские динамики, 45 или 50 Вт — это примерно та мощность, которую вы должны использовать. Когда вы будете готовы к обновлению, ищите динамики с максимальной среднеквадратичной мощностью не менее 50 Вт RMS, которые можно использовать вместе с усилителем.
Большие автомобили или вам нравится громче — 75 Вт
Для больших автомобилей и для тех, кто просто хочет больше громкости, вы должны увеличить среднеквадратичную мощность не менее 75 Вт на канал. Разница в 5 или 10 Вт в любом случае не будет иметь никакого значения и, вероятно, даже не будет слышна. Подходящие динамики должны иметь максимальную среднеквадратичную мощность 75 Вт RMS или более.
Идти туда, куда другие боятся идти – 100 Вт
Тем из вас, кто хочет получить от своей аудиосистемы еще большее воздействие и сногсшибательную громкость, нужен усилитель со среднеквадратичной мощностью 100 Вт или более на канал. Получите колонки или наборы компонентов, каждая из которых рассчитана как минимум на максимальную среднеквадратичную выходную мощность каждого канала.
Kicker CXA360.4T может питать как передние, так и задние динамики в большинстве приложений.
Какую мощность могут выдержать мои неоригинальные динамики?
Все динамики вторичного рынка, особенно наборы компонентов (отдельные низкочастотные и высокочастотные динамики), выигрывают от того, что они питаются большей мощностью, чем заводская или даже неоригинальная стереосистема.
Среди опубликованных спецификаций динамика вы найдете его среднеквадратичную (или «непрерывную») номинальную мощность, обычно в виде диапазона — например, «диапазон среднеквадратичной мощности 5–60 Вт». Более высокое число представляет приблизительную мощность привода, при которой динамик будет играть в полную силу и лучше всего, согласно данным производителя.
Не превышайте номинальную среднеквадратичную мощность
Мы ссылались на это правило в предыдущем разделе, но важно не перегружать громкоговорители.
- Для ваших динамиков используйте усилитель, максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала на канал которого не превышает максимальное среднеквадратичное значение каждого динамика.

- Для вашего усилителя приобретите динамики с высшим среднеквадратичным значением, равным или превышающим максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала каждого канала усилителя.
Итак, если у вас уже есть неоригинальные динамики, узнайте их высший рейтинг RMS . Если ваши передняя и задняя пары имеют немного разные значения мощности, ничего страшного — используйте меньшее значение.
Шестиканальный усилитель AudioControl D6.1200 с цифровой обработкой сигнала подходит для самых разных системных конфигураций.
Сколько каналов должно быть у моего усилителя?
Каждый «канал» усилителя представляет собой дискретный источник питания, предназначенный для питания одного динамика. Сколько каналов вам нужно, зависит от ваших планов на вашу аудиосистему сейчас и в будущем.
Я подключаю только свои динамики
Многим людям нравится музыка с мощной передней сценой, и они даже не используют задние динамики.
Двухканальный усилитель будет практичным решением, когда вам нужно подключить только одну пару динамиков. Но если вам нравится задний заполняющий звук в вашем автомобиле и вы хотите сохранить контроль затухания спереди назад, приобретите 4-канальный усилитель — по одному каналу на каждую колонку.
Я хочу подключить динамики и сабвуфер
Существуют некоторые другие конфигурации усилителя, которые следует учитывать, когда вы хотите включить сабвуфер в свою систему. 3-канальный усилитель может достаточно эффективно позаботиться об одной паре динамиков и сабвуфере.
Большинство людей предпочитают использовать 4-канальный усилитель для подключения пары динамиков и сабвуфера — два канала для подключения динамиков и два других, соединенных мостом, для подключения сабвуфера. Это дает вам возможность для будущего расширения вашей системы. Позже вы можете использовать 4-канальный усилитель для четырех динамиков и добавить отдельный усилитель для сабвуфера.
Пятиканальный усилитель JL Audio HD900/5 может питать передние и задние динамики вместе с сабвуфером.
Возможно, вы захотите приобрести 5-канальный усилитель, который сможет обеспечить питание всей вашей системы в одном удобном и компактном корпусе. Это четыре канала для ваших динамиков, а также пятый, более мощный канал для сабвуфера. 6- и 8-канальные усилители используют эту универсальную конструкцию и добавляют еще больше гибкости при построении системы.
Мне нужен только усилитель для сабвуфера
Бас усилить намного сложнее, чем остальной спектр звука — вот почему существует так много больших и мощных усилителей для сабвуфера, предназначенных исключительно для воспроизведения басов.
«Моно» или одноканальные усилители предназначены для сабвуферов. Они будут работать с широким диапазоном импедансов и имеют регуляторы тембра и фильтры, специально предназначенные для воспроизведения басов. Хотя многие 2- и 4-канальные усилители могут быть соединены мостом, чтобы увеличить их мощность, достаточную для работы сабвуфера, они часто не могут работать с низкоимпедансными сабвуферами и перегреваются или переходят в защитный режим.
Усилитель для сабвуфера Rockford Fosgate R2-500X1 Prime Series может выдавать среднеквадратичную мощность баса 500 Вт.
Сколько мощности мне нужно для сабвуфера?
Вы хотите, чтобы бас музыкально сливался и был хорошо сбалансирован с остальной частью вашей системы. Вот хорошее практическое руководство по мощности сабвуфера:
- Если ваши динамики питаются от заводской стереосистемы вашего автомобиля, среднеквадратичная мощность от 50 до 200 Вт для баса вполне подойдет.
- Ресивер вторичного рынка — вам может понадобиться мощность от 200 до 300 Вт RMS для вашего сабвуфера.
- Динамики с усилителем со среднеквадратичной мощностью около 50 Вт на канал — планируйте среднеквадратичную мощность от 250 до 500 Вт для баса.
- Система со среднеквадратичной мощностью 100 Вт или выше на канал — вам понадобится не менее 1000 Вт RMS для ваших сабвуферов.
Как и в случае с динамиками, вам необходимо убедиться, что максимальное среднеквадратичное значение вашего сабвуфера равно или превышает максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала усилителя.
Вам также необходимо «соответствовать импедансу» сабвуфера и усилителя. Было бы позором и пустой тратой денег покупать пару сабвуферов и усилитель только для того, чтобы обнаружить, что усилитель не может работать с сабвуферами, потому что их сопротивление будет слишком низким, чтобы усилитель мог работать без перегрева. Прочтите нашу статью о подборе сабвуферов и усилителей для подробного объяснения этой темы.
Совет эксперта: Если вы добавляете сабвуфер в заводскую систему, приобретите усилитель для сабвуфера с входами на уровне динамиков, чтобы он мог получать сигнал от заводских проводов динамиков.
Установка усилителя
Два распространенных вопроса: «Будет ли это работать в моей машине? И если да, то как мне его подключить?» Если у вас уже есть ресивер вторичного рынка, добавление усилителя — довольно простой процесс. Вы используете кабели RCA от ресивера к усилителю, провода динамика от выходов усилителя к проводке динамика автомобиля, а также кабели питания усилителя и кабели заземления к автомобильному аккумулятору и шасси.
Однако сегодня многие автомобили имеют встроенные многофункциональные стереосистемы, которые невозможно заменить, или заводские усилители, которые можно или нельзя обойти или заменить. Что часто требуется, так это какое-то интерфейсное устройство, такое как преобразователь линейного выхода или процессор цифровых сигналов, чтобы снизить мощность заводских сигналов до управляемых уровней и обработать сигналы, обработанные заводским эквалайзером, для достижения общего тона и воздействия, которое вы хотите в своей музыке.
Некоторые усилители оснащены высокоуровневыми входами со встроенным микшированием сигналов и цифровой обработкой, что позволяет интегрировать усилитель практически в любую автомобильную стереосистему.
Интерфейсный модуль PAC AmpPRO AP4-FD21 и T-образный жгут позволяют добавить дополнительный усилитель для некоторых автомобилей Ford.
Но для некоторых автомобилей этого все еще недостаточно, и для добавления усилителя послепродажного обслуживания и сохранения системных элементов управления и других функций вашего автомобиля потребуются сменный интерфейсный модуль усилителя и Т-образный жгут для конкретного автомобиля.
Консультант компании Crutchfield, Дэнни, говорит: «Возможности высокого разрешения этого усилителя Kenwood Excelon XR901-5 действительно заставляют мои динамики звучать фантастически».
Позвоните нам, прежде чем купить усилитель, чтобы один из наших консультантов помог вам выяснить, что вам понадобится для установки усилителя в вашем автомобиле.
Дополнительные сведения об интеграции системы см. в разделе Добавление усилителя в заводскую систему премиум-класса.
Механизм для установки усилителя своими руками
Усилители не поставляются с проводкой, необходимой для их подключения к стереосистеме. Не забудьте получить следующее снаряжение для успешной установки.
- Комплекты проводки содержат все необходимое для подачи сигнала и питания на ваш усилитель.
- Вам также понадобится провод динамика для передачи сигнала от усилителя к динамикам.
- Конденсатор хранит резервную мощность и подает ее, когда ваш усилитель больше всего в ней нуждается.


Отдельный усилитель обязателен.
Обычно конденсаторы нужны только для больших басовых систем.
Усилитель даст им мощность, необходимую для оптимального звучания.
