11Июн

Управление катушкой зажигания: Индивидуальные катушки зажигания | Ремонт инжекторных двигателей

Содержание

Почему нет искры? Проверяем катушку зажигания

Признаками неисправности катушки зажигания являются слышимые пропуски зажигания, проблемы с запуском двигателя или плохое ускорение. Мы покажем, на что нужно обращать внимание при диагностике.

 

Если автомобиль не заводится, в двигателе слышны пропуски зажигания или автомобиль плохо ускоряется, может быть неисправна катушка зажигания. То же самое происходит, если загорается контрольная лампа двигателя, блок управления двигателем переходит в аварийный режим или отображает код ошибки. Катушки зажигания незаменимы для правильного функционирования свечей зажигания. Когда зажигание включено, ток течет через первичную обмотку катушки зажигания, создавая магнитное поле вокруг катушки. Блок управления двигателем (ЭБУ) теперь отправляет команду возбуждения на отдельные катушки, после чего внутренняя электроника обеспечивает прерывание тока в первичной цепи и возникновение высокого напряжения во вторичной, которое образует искру на свече зажигания, чтобы в нужное время воспламенить топливно-воздушную смесь в цилиндре бензинового двигателя.

Для обеспечения правильной работы катушек зажигания также используется конденсатор.

Проверьте периферийные устройства

К сожалению, ошибка «Пропуски воспламенения в цилиндрах» не обязательно указывает на неисправность катушки зажигания, а скорее указывает на проблему в системе зажигания. Но как распознать правильную работу катушки зажигания? На примере Ford Focus III с 1,0-литровым двигателем Ecoboost с тремя цилиндрами (код двигателя: M1DA) мы объясним, где находятся катушки зажигания и как их можно правильно диагностировать.

Перед проверкой катушек зажигания систему зажигания следует визуально осмотреть, чтобы исключить ошибки на периферии. Его следует проверить на наличие механических повреждений или трещин. Необходимо проверить кабели зажигания, чтобы убедиться, что проводка и разъемы не повреждены, проложены без перегибов и не подвержены коррозии. Проблемы с зажиганием также могут быть вызваны разряженной батареей. Кроме того, следует проверить целостность уплотнения на крышке клапана.

Сначала снимите катушку зажигания

Если можно исключить причины поломки на периферии, следующий вариант — измерить сопротивление катушек зажигания омметром. Обычные катушки зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания можно проверить в снятом состоянии, используя электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотках. Двигатель EcoBoost оборудован тремя отдельными катушками, по одной на цилиндр. Нумерация цилиндров на стороне ремня ГРМ двигателя может использоваться для идентификации. Снять и переустановить катушки очень просто, нужно удалить всего два винта и разъем. Ford не требует никаких специальных инструментов или специальных процедур для снятия катушек. Однако для других двигателей и производителей все может быть иначе.

Проверьте напряжение и «массу»

Прежде всего, следует провести важные измерения для проверки работоспособности катушки зажигания: проверка напряжения питания, проверка вывода массы и проверка сигнала возбуждения от блока управления. Измерения можно производить с помощью мультиметра и осциллографа. В нашем примере Ford Focus III с двигателем Ecoboost есть три электрических соединения с отдельными катушками: Контакт номер один принимает команды от блока управления двигателем (ECU). Второй контакт — это масса, а третий — питание через реле R14 и предохранитель F33 (моторный отсек). 

Первое, что следует сделать, это проверка напряжения питания. Правильный источник питания можно измерить с помощью мультиметра, подключенного к третьему контакту. Напряжение аккумулятора здесь должно быть не менее 11,5 вольт. В нашем примере на Ford Focus III с двигателем Ecoboost напряжение составляет 12,24 В, что соответствует норме. Если проверка источника питания успешно завершена, следует выполнить проверку клеммы заземления (второй контакт). Для этого необходимо измерить напряжение между заземляющим зажимом относительно плюса. В этом случае тоже должно отображаться напряжение батареи, но с минусом. В нашем случае значение минус 12,28 вольт. Это значение тоже нормально.

Проверка сигнала управления от блока управления двигателем

После успешной проверки подачи напряжения и проверки клеммы заземления следует проверить сигнал возбуждения от блока управления двигателем (ЭБУ). Это можно сделать с помощью осциллографа, подключенного к первому контакту. Теперь будет неплохо взглянуть на команду, которая отправляется блоком управления двигателем на отдельные катушки. Катушка получает не классическую команду «массового измерения», а сигнал прямоугольного импульса. На основе этого входного сигнала внутренняя электроника генерирует скачок напряжения в первичной катушке, а затем — вторичное напряжение посредством электромагнитной индукции.

Форма сигнала представляет собой всего лишь импульс. Однако длительность импульса можно наблюдать в деталях. В нашем примере это 2,8 миллисекунды в режиме ожидания. Время срабатывания катушек не является постоянным в большинстве двигателей, но в зависимости от множества факторов (например, нагрузки и скорости двигателя, а также давления наддува) изменяется ЭБУ.

Управляющий входной сигнал сообщает, что блок управления двигателем посылает импульс на отдельные катушки. Однако это не служит доказательством того, что происходит фактическое преобразование напряжения между внутренней электроникой катушки и первичной или вторичной обмотками катушки и что впоследствии возникает искра для зажигания. Чтобы убедиться, что вторичная обмотка запитана напряжением (и что катушка срабатывает), необходимо использовать специальное высоковольтное испытательное устройство для измерений высокого напряжения (может достигать 35 000 вольт).

Процедура диагностики

При диагностике катушек зажигания мастерские должны действовать в следующем порядке:

Предварительная проверка: сначала следует проверить, составляет ли напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 вольт. Также следует проверить, исправен ли датчик оборотов двигателя. Также следует проверить работу предохранителя блока управления двигателем.

Проверка источника питания: необходимо снять первичный разъем с катушки. Когда зажигание включено, напряжение между выводом 1 (отрицательный полюс) и 15 (положительный полюс) должно быть не менее 11,5 вольт.

Измерьте сопротивление вторичной обмотки: сопротивление вторичной обмотки на выходе катушки следует измерить омметром. Заданные значения должны быть в диапазоне, указанном в руководстве по ремонту автомобиля (при температуре 20 градусов Цельсия).

Катушка системы зажигания двигателя — Отключить иммобилайзер

Катушка системы зажигания двигателя — диагностика, описание, принцип работы.

Катушка системы зажигания двигателя (в народе ее просто называют — бобина) это один из элементов системы зажигания, который предназначен для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи (далее АКБ ) или генератора, в высоковольтное.

Главной и единственной задачей катушки зажигания является генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания.

 

Устройство

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно малое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения, к примеру 12 вольт (6 вольт на старых автомобилях и мотоциклах), вторичная обмотка сделана из тонкого провода с большим количеством виткови благодаря этому во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25.000 — 35.000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке ? количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля передается на распределитель (трамблер), от трамблера с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение дает искру между электродами свечи и этим воспламеняя топливо-воздушную смесь. Раньше катушки зажигания производили с незамкнутым магнитопроводом, в наше время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.

 

Как работает катушка зажигания

В катушке зажигания есть две обмотки, которые намотаны на пластинчатый металлический сердечник. Первичная обмотка, имеющая несколько сотен витков, соединена с двумя внешними контактами катушки. Положительный вывод (+) катушки подключен к выключателю зажигания и АКБ, а отрицательный вывод (-) – к модулю зажигания и затем на «массу» кузова. Во вторичной обмотке имеется несколько тысяч витков и подсоединена она одним концом к положительному контакту первичной обмотки, а другим – к высоковольтному выводу в центральной части катушки. Разница витков вторичной и первичной обмоток составляет 80:1. Чем выше это соотношение, тем выше напряжение катушки на выходе. Мощные катушки зажигания имеют более высокое соотношение числа обмоток по сравнению со стандартными катушками. После замыкания первичной обмотки на «массу» по ней проходит электрический ток. Ток производит сильное магнитное поле вокруг металлического сердечника и «заряжает» катушку энергией. Требуется около 10-15 мс для максимальной зарядки катушки зажигания. После этого модуль зажигания размыкает первичную цепь катушки и это приводит к внезапному исчезновению магнитного поля. Энергия, сохраненная в катушке, создает ток во вторичной обмотке. В зависимости от соотношения числа витков обмоток напряжение увеличивается в 100 или более. Этого вполне достаточно для искры между контактами свечи зажигания.

 

Неисправности катушек зажигания

Катушки зажигания очень долговечные и прочные устройства. Основными поломками данных трансформаторов могут быть нагрев и вибрация, при этом повреждаются обмотки и происходит пробой изоляции, что в дальнейшем грозит коротким замыканием или обрывом цепей обмоток. Наибольшую опасность для катушки зажигания является перегрузка, вызванная неисправной свечей зажигания либо высоковольтным проводом. Если свеча зажигания или высоковольтный провод повреждены и имеют очень высокое сопротивление, напряжение катушки зажигания может повыситься и пробить ее изоляцию. Изоляция у многих катушек зажигания может получить повреждение в результате скачка напряжения в 35 000 вольт. После выхода из строя катушки зажигания, вторичное напряжение катушки уменьшается и появляются пропуски зажигания под нагрузкой от этого катушка не дает столько напряжения сколько требуется для работы и запуска двигателя. Если на плюсовом контакте катушки имеется напряжение АКБ и при замыкании на «массу» и модуль зажигания не дает искру, то значит, катушка неисправна и требует скорейшей замены. Дополнение: если при запуске двигателя, модуль зажигания несколько раз не сработал, это, возможно, связано с неисправностью катушки зажигания. Внутренние пробои или замыкания в катушке зажигания могут стать причиной неисправности модуля зажигания.

 

Диагностика катушки зажигания

Если возникла неисправность в системе зажигания распределительного типа, она влечет за собой сбой работы всех цилиндров двигателя, тогда двигатель трудно запустить либо возникают пропуски зажигания под нагрузкой, которые происходят то в одном, то в другом цилиндре. В системах, в которых нет распределителя зажигания (DIS) или в автомобилях в которых стоят катушки карандашного типа (COP) на каждую свечу, то при неисправной катушке зажигания работает только один цилиндр (или два цилиндра, если установлена двух искровая система зажигания DIS с так называемой «холостой» искрой). Здесь два цилиндра работают от одной катушки, но в разных циклах. Если двигатель неровно работает (с пропусками зажигания) и загорелась на приборной панели лампочка «Check Engine», при возможности требуется подключить диагностическое оборудование для проверки кода, связанного с пропусками зажигания. На двигателях с 1996 г. выпуска и более современных моторах с системой OBD II неисправность связаная с катушкой обычно отображается в форме кода P030X. Где «X» это номер цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания. На примере кода P0301 — означает, что в цилиндре номер 1 зафиксированы пропуски зажигания. Но пропуски зажигания возникают не только в случаях несиправности в системе зажигания, но также из-за массы других проблем в частности это могут быть: система подачи топлива, цилиндро поршневой группы, поэтому пропуски зажигания это не прямой показатель неисправности катушки, свечей зажигания или высоковольтных проводов. Если вдруг произошло замыкание или обрыв в цепи катушки зажигания, диагностический прибор может показать соответствующий код неисправности. Но при отсутствии ошибки требуется измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток зажигания с помощью цифрового мультиметра. Как измерить сопротивление обмоток будет описана ниже. Следует также достать и визуально проверить состояние свечи зажигания, уделить внимание стоит зазору между контактами и цвету нагара на контактах свечи. О состоянии свечей можно подробнее почитать в нашей статье «Свечи зажигания — краткий справочник». Иногда пропуски возникают в результате масляных отложений или сильного нагара на свечах. В добавок следует проверить высоковольтные провода, чтобы быть уверенным что сопротивление соответствует требуемому значению. Если же катушка, свеча зажигания и высоковольтный провод в полном порядке то пропуски зажигания скорее всего это следствия загрязнения или повреждения топливной форсунки (следует проверить сопротивление форсунки и напряжение питания, использовать индикатор «NOID» для проверки наличия импульсов управления блока PCM). Если же и форсунка исправна, проверьте компрессию, исправность клапанов и утечки через прокладку головки блока цилиндров. Диагностика катушек зажигания посредством измерения сопротивления С учетом электрического сопротивления можно проверить работоспособность традиционных катушек зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с программным управлением. Проверка осуществляется в разобранном состоянии катушки с помощью прибора мультиметра, при этом измеряется электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотках. Измерение сопротивления первичной обмотки Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Вы можете определить, подсоединив, например, мультиметр к клеммам 15 и 1. Следующие ниже показанные значения верны для большинства работоспособных катушек зажигания: Транзисторные системы зажигания: 0,5 – 2,0 ?. Электронные системы зажигания с программным управлением: 0,5 – 2,0 ?. Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 0,3 – 1,0 ?. Измерение сопротивления вторичной обмотки Сопротивление вторичной обмотки измеряется непосредственно на выходе высокого напряжения. Здесь верны следующие значения: Транзисторные системы зажигания: 8,0 – 19,0 k?. Электронные системы зажигания с программным управлением: 8,0 – 19,0 k?. Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 8,0 – 15,0 k?.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Устройство и схемы системы зажигания двигателя 21214 на Лада 4х4

В системе зажигания двигателя 21214 автомобиля Лада 4х4 применяется 4-выводная катушка зажигания, представляющая собой блок двух 2-выводных катушек зажигания. В системе зажигания двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора применяются 4 индивидуальные катушки зажигания. Обе системы зажигания не имеют подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок, за исключением свечей зажигания.

Устройство и схемы системы зажигания двигателя 21214 автомобиля Лада 4х4 и двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора, проверка катушек зажигания.

Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем. Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует мощные транзисторные вентили.

В системе зажигания двигателя 21214 автомобиля Лада 4х4 применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах. В цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в первичной и вторичной обмотках, ток искрообразования одной свечи зажигания всегда протекает с центрального электрода на боковой, а второй — с бокового на центральный.

Схема системы зажигания двигателя 21214 автомобиля Лада 4х4 и двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора.

Катушка зажигания 21110-3705010-03/04 и 21120-3705010-11/12/13.

Катушки зажигания имеют следующие цепи:

Цепь питания первичных обмоток.

Напряжение бортсети автомобиля поступает с главного реле (реле зажигания) на контакт «15» 4-выводной катушки зажигания и контакт «3» индивидуальной катушки зажигания.

Цепь управления первичной обмоткой катушки зажигания.

Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания соответствующих цилиндров:

— Контакты «1а» и «1b» 4-выводной катушки зажигания.
— Контакт «1» индивидуальной катушки зажигания.

Схема подключения катушки зажигания 21120-3705010-11/12/13 двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора.

Диагностическая информация.

В контроллере МЕ17.9.7 проводится постоянный мониторинг величины тока через катушку зажигания. В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности.

Код ошибки Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354) — Катушка зажигания цилиндра 1 (2, 3, 4) обрыв цепи управления.

Код ошибки Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354) заносится, если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется исправность цепи питания.
3. Проверяется исправность цепи управления.
4. Проверяется исправность катушки зажигания.

Диагностическая карта устранения неисправностей катушек зажигания.

Код неисправности Р2301 (Р2304) — Катушка зажигания цилиндра 1-4 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Код неисправности Р2301 (Р2304) заносится, если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика зафиксировала неисправность.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется наличие замыкания на бортовую сеть цепи управления катушкой зажигания.
3. Проверяется исправность катушки зажигания.

Схема подключения катушки зажигания 21110-3705010-03/04 двигателя 21214 автомобиля Лада 4х4.

Диагностическая карта устранения неисправностей катушек зажигания.

Код ошибки Р2301 (Р2304, Р2307, Р2310) — Катушка зажигания цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Код ошибки Р2301 (Р2304, Р2307, Р2310) заносится, если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика зафиксировала неисправность.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется наличие замыкания на бортовую сеть цепи управления катушкой зажигания.
3. Проверяется исправность катушки зажигания.

Схема подключения катушки зажигания 21120-3705010-11/12/13 двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора.

Диагностическая карта устранения неисправностей катушек зажигания.

Гашение детонации.

Для предотвращения выхода из строя двигателя в результате продолжительной детонации ЭСУД корректирует угол опережения зажигания. Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации. Контроллер анализирует сигнал этого датчика и при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол опережения зажигания по специальному алгоритму.

Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется, в каком цилиндре, происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только для этого цилиндра.

В случае неисправности датчика детонации в память контроллера заносится соответствующий код неисправности и включается сигнализатор неисправностей. Кроме того, контроллер на определенных режимах работы двигателя устанавливает пониженный угол опережения зажигания, исключающий появление детонации.

Похожие статьи:

  • Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.
  • Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, схема соединения проводов для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проверка работоспособности автомобильного аккумулятора, плотность электролита, измерение ЭДС, проверка разрядом на нагрузочную вилку-пробник.
  • Покупка нового автомобильного аккумулятора, критерии выбора, можно ли покупать аккумуляторную батарею большей емкости, чем штатная.
  • Как обнаружить дефекты автомобильного аккумулятора, режимы тестирования, приборы для ухода за автомобильным аккумулятором во время эксплуатации.
  • Дефекты от нарушения условий эксплуатации автомобильного аккумулятора, причины глубокого разряда и потери работоспособности автомобильного аккумулятора.

Система управления зажиганием ДВС

Базовая функция системы зажигания ДВС — поставка энергии к свече зажигания  и обеспечение электрического разряда достаточной мощностью. Cистема управления зажиганием позволяет создавать и поддерживать воспламенение и горение смеси в камере сгорания цилиндра.


Одной из подсистем управления двигателем является система управления зажиганием, которая определяет момент зажигания воздушно-бензиновой смеси. Именно ей и посвящён сегодняшний дайджест, представляющий собой перевод на русский язык материалов в LСMS ELECTUDE.


Установка угла опережения зажигания

Сжатая воздушно-бензиновая смесь зажигается искрой свечи зажигания. С помощью информации датчика коленчатого вала и положения распределительного вала блок управления управляет катушкой зажигания в нужное время. 

Если смесь воспламеняется в нужный момент, давление станет оптимальным после прохождения угла в 15° после верхней мертвой точки (ВМТ). Свеча зажигания должна зажигаться примерно за 1 миллисекунду до ВМТ. Однако количество необходимого времени также зависит от состава смеси и конечного давления сжатия.

Если смесь богаче или давление в камере сгорания немного выше требуемого, то смесь горит быстрее. Если же смесь беднее или давление ниже необходимого, то горение длится дольше.

Определение детонации


Процесс неуправляемого воспламенения смеси в камере сгорания называется детонацией. Этот тип неконтролируемого горения вызывает пики давления во время или даже до воспламенения смеси, вызванного искрой.

 Блок управления использует датчик детонации для выявления пиков давления во время сгорания. Если блок управления обнаруживает пиковое значение давления, то сигнал о необходимости воспламенения смеси передаётся катушке зажигания с некоторым запаздыванием, что вызывает падение давления сгорания, снижая, таким образом, риск возникновения детонации. 


Синхронизация зажигания: настройка

Когда коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя совершает два оборота, выполняется четыре рабочих такта, во время которых селектор выходного каскада должен управлять выходным каскадом каждой катушки зажигания только один раз.

 Для своевременного управления катушками зажигания блок управления использует сигнал от датчика коленчатого вала и сигнал от датчика распределительного вала. 

Сигнал от датчика коленчатого вала позволяет определить частоту вращения коленчатого вала и его положение. Положение распределительного вала необходимо для того, чтобы можно было различать восходящие и нисходящие ходы поршня.

Когда свеча формирует искровой разряд, смесь воспламеняется; при этом образуется фронт распространения горения. Фронт пламени распространяется от свечи зажигания к краям камеры сгорания.

Фронту пламени нужно время, чтобы распространиться по всей камере сгорания и поджечь всю смесь. Неважно, с какой частотой работает двигатель — 800 или 6000 оборотов в минуту — требуемое время распространения пламени не изменяется. 

При сгорании смеси увеличивается давление, чтобы передать как можно больше энергии коленчатому валу в нужный момент.


Скорость распространения фронта пламени в значительной степени зависит от состава смеси и давления в цилиндре.

Блок управления регулирует базовый момент зажигания (1 мс перед ВМТ) на основании рассчитанного наполнения цилиндра и состава смеси.

Управление детонацией

 Если блок управления обнаруживает детонацию, то момент начала воспламенения изменяется: выходные каскады запускаются позже. 

В результате давление на поршень уменьшается больше, чем это необходимо для получения запрашиваемого крутящего момента. Для того чтобы снова увеличить давление на поршень, зажигание с каждым разом начинается чуть раньше. В тот момент, когда система управления снова обнаруживает детонацию, описанный выше процесс повторяется.

На скриншотах наглядно видно, что в учебных модулях LCMS ELECTUDE содержатся проверочные вопросы для понимания усвояемости темы, а также предлагаются практические задания — например, нужно изменить момент зажигания, чтобы вызвать детонацию (задействован встроенный симулятор, позволяющий сделать процесс обучения максимально геймифицированным, интерактивным и результативным).

Автоматическое Управление катушкой зажигания для Audi

MOQ:100 шт.
Условия Платежа:T/T
Производительность:100.000
Упаковка:Neutral Package or According to Custumer’s Request

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: 06E 905 115
  • Компонент : Катушка Зажигания
  • сертификация : ISO9001: 2000

Дополнительная Информация.

  • Packing: Neutral Package or According to Custumer’s Request
  • Standard: ISO 9001
  • Origin: China
  • Production Capacity: 100.000

Описание Продукции

Катушка автоматического зажигания Audi
1. ISO 9001, гарантия: 1year
2. Durable, эффективный
3. OEM. 06E 905 115
4. Конкурентоспособные цены

Катушка автоматического зажигания

Подгонянные образцы, чертежи или идеи радушны.
Мы специализированы в большом разнообразии катушки зажигания для автомобилей европейских, американских, японца и Корея. Продукты главным образом ехпортированы к странам в Европ, асия, среднем восточном и У.С., и приобрели большое славолюбие для высокого качества и конкурентоспособной цены.

Вы можете найти другую относительную форму деталей следующий список OEM.

Тип Продуктов

Автоматическое Управление катушкой зажигания используется для Daihatsu Dqg128

Цена FOB для Справки:

10,00- 20,00 $  / шт.

MOQ:10 шт.
Условия Платежа:LC, T/T, D/P, Western Union, PayPal, Платеж небольшой суммы
Порт:Ningbo, China
Производительность:10000PCS/Month

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: DQG128
  • Тип : Бесконтактная Система Зажигания
  • Компонент : Катушка Зажигания
  • сертификация : ISO9001: 2000 , CE

Дополнительная Информация.

  • Trademark: VVGD
  • Packing: Neutral Box
  • Standard: Voltage [V]: 12
  • Origin: China
  • HS Code: 8511309000
  • Production Capacity: 10000PCS/Month

Описание Продукции

1. конкурентоспособную цену и высокое качество
2. строгой проверки системы
3. Цена на заводе/оптовый продавец цена
4. один год гарантия качества
 
Продукты: сертификации SGS сертификации


DAIHATSU

DQG128

DAIHATSU

19080-Z9121

DAIHATSU

19080-87703 по телефону 0860 100297

Тип Продуктов

Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

Сегодня мы рассмотрим устройство и схемы систем зажигания на автомобили ВАЗ всех основных моделей. Поскольку карбюраторные версии ВАЗ это уже практически история, остановимся подробно на системах зажигания инжекторных автомобилей. У них основой системы зажигания является модуль электронного зажигания. Также рекомендуем тщательно отнестись к выбору свечей и качеству высоковольтных проводов, ведь именно от них будет зависить качество искры и соответственно работа системы зажигания в целом. Информация предназначена как справочное пособие для самостоятельного ремонта авто.

Распиновка и схема катушки зажигания ВАЗ

Распиновка модулей катушки зажигания различных моделей автомобиля семейства ВАЗ:

Зажигание ВАЗ 2101

1 – генератор; 2 – выключатель зажигания; 3 – распределитель зажигания; 4 – кулачок прерывателя; 5 – свечи зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – аккумуляторная батарея.

Зажигание ВАЗ 2106

1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – генератор; 5 – электромагнитный клапан; 6 – микропереключатель; 7 – свечи зажигания; 8 – распределитель зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – аккумуляторная батарея.

Зажигание ВАЗ 2108, 2109

Зажигание ВАЗ 2110

Зажигание ВАЗ 2111

Зажигание ВАЗ 2112


Зажигание ВАЗ 2114

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – бесконтактный датчик; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ

В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Характерным признаком неисправной катушки является ее повышенная температура при выключенном зажигании. Это легко определить рукой на ощупь.

Признаки неисправного модуля зажигания могут быть и такие:

  • неуверенный запуск двигателя или отказ при запуске;
  • провалы при резкой смене оборотов;
  • высокий расход топлива;
  • не работают два цилиндра, двигатель лихорадит;
  • отсутствие динамики;
  • резкое падение мощности;
  • падение мощности и тяги после прогрева.

Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания.

Проверка катушки зажигания выполняется одним из 2-х способов. Простейший: снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при этом должна появиться пробегающая искра. После этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для чего выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор. При этом искра должна исходить от провода на «массу». При ее отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания.

Для проверки модуля вторым способом нам пригодится только мультиметр, далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Питание проверяем между центральным выводом (15) колодки проводов, подключаемой к модулю, и массой двигателя. При включённом зажигании напряжение не должно быть меньше 12 В. В противном случае либо села АКБ, либо не работает ЭБУ.
  2. Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. Один щуп тестера устанавливаем на разъем 15, второй на крайний правый, затем на крайний левый. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы в это время фиксируем тестером кратковременные скачки напряжения. Если импульсов с ЭБУ нет, виноват именно он.
  3. Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Между 1 и 4 выводом и 2-3 сопротивление должно быть 5,4 кОм. В противном случае модуль подлежит замене.
  4. Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами. Номинал — 0,5 Ом. Отклонение не допускается.
  5. Проверяем модуль на короткое замыкание. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус. Сопротивления быть не должно. Если прибор фиксирует хоть какое-нибудь сопротивление (кроме единицы или бесконечности), модуль подлежит замене.

Подключение и замена КЗ ВАЗ

Порядок снятия и установки катушки зажигания на старые модели ВАЗ:

  1. Сначала отсоедините центральный высоковольтный провод, ведущий к трамблеру (распределителю зажигания).
  2. Отключите все провода питания от контактов катушки. Так как они крепятся с помощью гаек, то для этого понадобится ключ на 8.
  3. Если вы не знаете, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно.
  4. Открутите корпус катушки. Крепится он на зажиме (хомуте), который прижат к кузову автомобиля двумя гайками.
  5. После проделанной работы можно вынимать катушку зажигания и производить ее замену при необходимости.

Для автомобилей ВАЗ нового типа:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя. Если объем мотора 1,5 литра, то этой детали нет, и этот шаг пропускается.
  3. Вынимаем высоковольтные провода с катушки.
  4. Теперь, при помощи ключа на 13, выкручиваем два крепежных элемента.
  5. Ключом на 17, ослабляем один болт крепления катушки.
  6. Вынимаем модуль.
  7. Шестигранником откручиваем катушку от держателя.
  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Особое внимание стоит обратить на подключение, поскольку высоковольтные провода должны располагаться в строгом порядке, предусмотренном конструкции. Если этого не выполнить, то автомобиль будет троить или двигатель может вообще не запуститься.

Заменить катушку зажигания на ВАЗ достаточно просто. Даже начинающий автомобилист способен сделать это у себя в гараже, а если показалось все слишком сложно — обратитесь в автосервис. Особое внимание, стоит обратить на выбор изделия, поскольку от этого будет зависеть то, насколько хорошо будет работать двигатель и система зажигания.

Модели ВАЗ 8 и 16 клапанов

Несмотря на схожесть в конструкции двигателя, система зажигания 1,5-литрового инжекторного 16-клапанного мотора отличается от мотора 1,6 на 16 клапанов. В моторе 1,6 л применили электронную бесконтактную систему зажигания с индивидуальными катушками на каждой свече. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Такая система надёжнее и дешевле в эксплуатации, поскольку при выходе из строя одной катушки, не нужно менять весь модуль целиком.

На 16-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ 2112 объёмом 1,5 л применялась та же бесконтактная система зажигания, как и на 8-клапанном моторе, но модуль зажигания был установлен другой. Его каталожный номер 2112-3705010. Конструкция модуля осталась прежней — две катушки зажигания (для 1-4 и 2-3 цилиндров) плюс ключи-коммутаторы в едином блоке. Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры. Это значит, что искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно — в одном на такте сжатия (рабочая искра), во втором на такте выпуска (холостая искра).

Видео по ремонту КЗ ВАЗ


Модуль управления зажиганием — Запасные части для изготовителей оборудования и послепродажного обслуживания

Модуль управления зажиганием

Модуль управления зажиганием является частью системы зажигания. Он управляет электрическим током, который подается на катушку зажигания, чтобы она генерировала необходимое количество напряжения для свечи зажигания для воспламенения топливной смеси. Модуль управления зажиганием получает свой сигнал от генератора магнитных импульсов в распределителе. Генератор магнитных импульсов генерирует сигнал, синхронизированный со скоростью двигателя и положением коленчатого вала.Таким образом, этот цифровой импульс представляет собой сигнал переключения, который катушка зажигания использует для управления входным напряжением катушки зажигания.

Модуль управления зажиганием обычно устанавливается в верхней части двигателя и имеет прочную изоляцию для защиты от тепла. Когда двигатель запускается, блок управления двигателем (ЭБУ) отправляет сигнал на модуль управления зажиганием. Затем модуль управления зажиганием продолжает взаимодействовать с сигналами ЭБУ. ЭБУ вычисляет момент зажигания на основе входных данных, полученных от датчиков двигателя, и передает сигнал синхронизации в модуль управления зажиганием.В свою очередь, модуль управления зажиганием отправляет входной сигнал на катушку зажигания, чтобы запустить ее. В системе с потерей искры модуль управления зажиганием управляет более чем одной катушкой зажигания.

Если ваш автомобиль начинает раскачиваться и трястись при ускорении или замедляется при нажатии на педаль акселератора, это может указывать на неисправность в модуле управления зажиганием. Кроме того, отказ вашего автомобиля запускаться при повороте ключа зажигания также может означать отказ модуля управления зажиганием. В таких случаях вам следует как можно скорее заменить модуль управления зажиганием, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.В Buy Auto Parts есть широкий выбор модулей управления зажиганием для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запчасти премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные модули управления зажиганием по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

Функционирование управления катушкой зажигания модуля внутреннего управления

Код ошибки

P06D1 определяется как «Характеристики управления катушкой зажигания модуля внутреннего управления». Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Сюда входят модели автомобилей от Chevrolet, Ford, Jeep и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются в зависимости от марки и модели, а также конфигурации трансмиссии.

Сохранение кода ошибки P06D1 означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) обнаружил ошибку производительности в системе управления катушкой зажигания. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (с системой управления катушкой зажигания) и вызывать появление этого кода.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля отвечают за выполнение функций самопроверки различных контроллеров, а также за общую подотчетность модуля внутреннего контроля.Входные и выходные сигналы датчиков TPS / APP подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. TCM (модуль управления трансмиссией), TCSM (модуль управления тяговым усилием) и другие контроллеры подчиняются взаимодействию с системой управления катушкой зажигания.

Транспортные средства, оборудованные OBD-II, оснащены системами зажигания, в которых используется искра высокой интенсивности, генерируемая напряжением аккумуляторной батареи, и плотно намотанной индукционной катушкой. Используя входные сигналы от датчиков CKP (положение коленчатого вала) и CMP (положение распределительного вала), PCM может управлять синхронизацией искры зажигания (катушки).В системе зажигания без распределителя каждый цилиндр имеет свою катушку зажигания. И каждая катушка прикреплена к свече зажигания, которая идет с коротким свечным проводом или силиконовым чехлом.

PCM непрерывно подает напряжение аккумулятора и импульс заземления (приложенный к плотно намотанной индукционной катушке), который создает искру высокой интенсивности (тысячи вольт), необходимую для зажигания свечей зажигания каждого цилиндра.

В других системах зажигания используются блоки катушек, которые работают аналогичным образом, за исключением того, что несколько свечей зажигания зажигаются от одной катушки (с несколькими башнями).Для этого типа системы несколько цилиндров запускаются в последовательном порядке. В этой системе используются намного более длинные провода свечей зажигания высокого напряжения, передавая искру высокой интенсивности от опор змеевика к каждой свече зажигания в нужное время.

При включении зажигания на катушки или блок катушек будет подаваться напряжение аккумуляторной батареи. Катушка зажигания выпустит искру высокой интенсивности, как только PCM отправит импульс заземления.

Когда зажигание включено, и PCM находится под напряжением, запускается самопроверка системы управления катушкой зажигания.Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, CAN (сеть контроллеров) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, обеспечивая правильную работу каждого контроллера. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает какое-либо несоответствие в процессоре системы управления катушкой зажигания, он регистрирует код. Точно так же, если PCM обнаруживает проблему между любым из бортовых контроллеров, которая указывает на ошибку во внутренней системе управления зажиганием, то он сохранит код ошибки P06D1.

Общие симптомы

  • Различные проблемы с управляемостью, такие как пропуски зажигания в двигателе или снижение производительности
  • Увеличение расхода топлива

Возможные причины

  • Неисправность или ошибка программирования в PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в первичной или вторичной цепи зажигания
  • Неисправные цепи датчика CKP или CMP
  • Неисправность катушки зажигания или паркинг катушки / с
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Обрыв или короткое замыкание цепи или разъемов в жгуте CAN

Возможные причины

Этот код является одним из сложных кодов для диагностики .Что еще более усложняет ситуацию, это также может быть результатом проблемы перепрограммирования. Без правильного оборудования для перепрограммирования заменить неисправный контроллер и завершить ремонт будет невозможно.

При диагностике этого кода важно сначала диагностировать и исправить другие связанные коды.

Есть много предварительных тестов, прежде чем вы сможете объявить какой-либо неисправный контроллер. Вам понадобится диагностический сканер, ДВОМ (цифровой вольт-омметр) и надежный источник информации о транспортном средстве.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля, чтобы получить все сохраненные коды, включая их данные стоп-кадра. Обратите внимание на эту информацию, если окажется, что проблема периодически возникает. Удалите коды и отправьте автомобиль на тест-драйв. Может случиться одно из двух; либо код восстанавливается, либо PCM переходит в режим готовности.

Если код переходит в режим готовности, значит, проблема временная. Это означает, что вам придется подождать, пока проблема усугубится, прежде чем вы сможете точно диагностировать ее.Однако, если код восстановлен, вы можете продолжить диагностику.

Найдите TSB (бюллетени технического обслуживания), в которых воспроизводятся код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы проблемы. Вы можете найти эту информацию в источнике информации об автомобиле.

Затем получите изображения лиц, схемы контактов разъемов, электрические схемы, локаторы компонентов и диагностические блок-схемы кода для рассматриваемого транспортного средства.

Проверить предохранители и реле блока питания контроллера с помощью DVOM.При необходимости замените перегоревшие предохранители, плавкие вставки и реле. Во избежание ошибочной диагностики предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если предохранители и реле работают должным образом, продолжите осмотр проводки и жгута проводов контроллера (в указанном порядке). Также убедитесь, что вы проверили заземление шасси и двигателя. Получите точки заземления для связанных цепей, используя источник информации о транспортном средстве. Затем проверьте целостность заземления с помощью DVOM.

Обязательно проверьте системные контроллеры на наличие признаков повреждения водой, перегрева или столкновения.Любые контроллеры с признаками повреждения считаются неисправными и подлежат замене.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, можно заподозрить неисправность или ошибку программирования в контроллере. Это означает, что необходимо перепрограммировать контроллер. Во многих случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Некоторые автомобили / контроллеры требуют перепрограммирования на борту, которое может быть выполнено только в дилерском центре или другом квалифицированном источнике.

Как исправить

В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:

  • Ремонт или замена сгоревших или поврежденных проводов или разъемов
  • Замена перегоревших предохранителей, реле или плавких вставок
  • Ремонт открытого или короткое замыкание цепи или разъема в жгуте CAN
  • Замена и перепрограммирование PCM

Этот код ошибки классифицируется как серьезная и может привести к различным проблемам с управляемостью.

В отличие от многих кодов, этот код ошибки, скорее всего, вызван неисправностью или ошибкой программирования в контроллере.

Подключите отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи, чтобы проверить целостность заземления.

В чем разница между катушкой зажигания и модулем зажигания?

Для управления этим процессом необходим модуль зажигания , для примера . Катушка зажигания имеет первичную обмотку (небольшое количество по витков) и вторичную обмотку (партии по витков).Передаточное число между первичной и вторичной обмотками определяет уровень или напряжения, генерируемого на выходе.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Следовательно, что такое модуль катушки зажигания?

Андреа Штайн. Катушка зажигания — это катушка в автомобильной системе зажигания , используемая для преобразования напряжения, достаточного для зажигания свечей зажигания. Модуль управления зажиганием помогает управлять электрическим током, используемым катушкой зажигания .

Еще можно спросить, каковы симптомы неисправной катушки зажигания? Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

  • Пропуски зажигания в двигателе, резкий холостой ход и потеря мощности. Один из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, — это проблемы с производительностью двигателя.
  • Проверьте двигатель Загорается лампа.
  • Автомобиль не заводится.

Также нужно знать, есть ли разница между катушками зажигания?

Разница между двумя, на ваш вопрос, — это величина сопротивления и напряжения.Электронная катушка зажигания поджарит точки в системе выключателя; система выключателя катушка не будет обеспечивать достаточную энергию для правильной работы электронной системы.

Какие бывают 3 типа систем зажигания?

Существует три основных типов автомобильных систем зажигания : распределительные, без распределителя и катушки на свече (COP). Ранние системы зажигания использовали полностью механические распределители для подачи искры в нужное время.Далее последовали более надежные распределители, оснащенные твердотельными переключателями и модулями управления зажиганием .

Управление зажиганием — DIYAutoTune.com

Контроль зажигания — одна из наиболее сложных частей установки DIYPNP для настройки, и может потребоваться немного проб и ошибок, если у вас нет руководства по применению, в котором описаны нужные вам моды. На этой странице объясняется управление зажиганием, как входов, так и выходов. Мы сделали DIYPNP достаточно гибким, чтобы охватить множество различных типов возможных систем зажигания.


Входы зажигания

Модуль MicroSquirt имеет три входные цепи зажигания, две из которых могут использоваться для различных типов датчиков положения коленчатого вала, а третья — для датчиков положения распределительного вала (также называемых вторым триггером или датчиками G). Вот как определить, какая схема вам нужна.

Некоторые ЭБУ управляют только топливом и получают сигнал оборотов от отрицательной клеммы катушки. Если у вас есть один из них, подключите вывод ECU, который идет к минусу катушки, к OPTO IN + и подключите OPTO IN — к выводу 12 В через 4.Резистор 7К. В одной из версий вместо отрицательной катушки используется прямоугольная волна на 12 вольт; если он у вас есть, подключите OPTO IN + к сигнальному разъему и установите перемычку на два контакта Opto GND.

Для оптического датчика положения коленчатого вала или датчика Холла большую часть времени вы подключаете OPTO IN + к датчику и устанавливаете перемычку между двумя контактами OPTO GND. Многие из них нуждаются в подтягивающем резисторе; в большинстве случаев резистор 1 кОм в положении 12 В на R3 подойдет. Есть еще пара схем, которые вы можете попробовать, если она не дает стабильного сигнала.Наиболее распространенные версии — использовать разные подтягивающие резисторы или удалить перемычку Opto GND, не подключать OPTO IN + и подключать OPTO IN — к датчику. При подключении Opto IN к датчику необходимо наличие подтягивающего резистора — без него схема не будет работать. Эта версия требует установки записи входа зажигания, противоположной нормальной версии.

Датчики с переменным сопротивлением, иногда называемые датчиками VR, индуктивными датчиками или магнитными датчиками, имеют два провода и, возможно, третий экран.Подключите положительный провод к VR +, а отрицательный провод к VR-. Иногда может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы выяснить, что есть что, поскольку заводские схемы соединений часто не имеют четкой маркировки. Если у вас есть экранированный провод, подключите его к GND. Совет: если ваш датчик подключен к колесу с большим количеством зубьев, например Ford 36-1 или Bosch 60-2, и вы теряете сигнал тахометра при высоких оборотах, установите резистор 10 кОм в соответствии с провод идёт в VR +. Обычно это проясняет ситуацию.

Вход датчика положения распределительного вала имеет маркировку VR2.На самом деле это своего рода гибридная схема, которая работает с эффектом Холла, VR и оптическими датчиками. Датчики Холла или оптические датчики могут нуждаться в подтягивании, как и при вводе положения коленчатого вала. Датчики VR с отдельным заземляющим проводом должны подключать этот провод к SG. Схема VR2 имеет встроенный порог, поэтому некоторые датчики VR могут некорректно срабатывать при низких оборотах. Если это происходит на вашем автомобиле, возьмите резистор 51 кОм и установите его в положение R21. Это снизит пороговое напряжение. Этот мод понадобится многим зажиганиям Nippondenso.Для других датчиков вы можете установить R39, чтобы пользователь мог регулировать напряжение срабатывания, или использовать R20 для увеличения напряжения срабатывания для уменьшения шума.

V1.5 DIYPNP добавляет дополнительный кондиционер VR под названием LM1815. Вы можете использовать эту схему, если у вас возникли трудности с использованием обычной схемы кондиционирования VR. Обычно вы не захотите использовать перемычку для отключения таймера. Этот соединяется с четырехпозиционным заголовком под U6, который мы назовем заголовком LM1815. Клеммы VR + и VR- предназначены для входа в LM1815, а не на основной кондиционер VR.Отверстие с пометкой «OUT» — это выход схемы LM1815, а отверстие с пометкой «TO VR2» позволяет подключить эту схему к входу кулачка.

Чтобы использовать LM1815 в качестве датчика положения распределительного вала, подключите датчик положения распределительного вала к VR + и VR- на жатке LM1815, затем подключите OUT к TO VR2.

Использование LM1815 с датчиком положения коленчатого вала немного сложнее. Вот шаги, чтобы настроить это.

  1. Подключите датчик положения коленчатого вала к VR + и VR- на жатке LM1815.
  2. Подключите клемму OUT на разъеме LM1815 к реле 3 In.
  3. Установите нагрузку 470 Ом в положение R3 до 5 вольт.
  4. Подключите выход реле 3 к OP- на краю основной платы DIYPNP.

Выходы зажигания

В зависимости от вашего модуля зажигания вы можете использовать несколько возможных схем. Вот руководство по различным вариантам.

Выход базового логического уровня

Практическое правило: Это наиболее распространенная конфигурация вывода искры на автомобилях Mazda, Mitsubishi и Toyota.Если у вас есть одна из этих машин, попробуйте начать с этой установки.

На автомобилях, которые используют это, модуль зажигания управляется сигналом напряжения от ECU. Обычно он начинает заряжать катушку, когда получает сигнал 5 вольт от блока управления двигателем, и запускает катушку, когда сигнал возвращается к 0 вольт. Это довольно простая установка. Просто начните с четырехконтактного разъема рядом с входом 1 и подключите эти выходы к соединениям модуля зажигания на плате адаптера.

Искра A: IGN1

Искра B: IGN2

Spark C: WLED (требуется MS2 / Extra 2.1.1 или выше)

Spark D: ALED (требуется MS2 / Extra 2.1.1 или выше)

Выходы искры C и D также нуждаются в подтягивании. Типичная установка подтягивания заключается в установке резистора 100 Ом в положение 5 В для обоих R1 (искра D) и R2 (искра C).

Практически во всех установках, в которых используется этот мод, мощность искры будет установлена ​​на Going High / Inverted. Убедитесь, что модуль зажигания не нагревается, когда ключ включен, а двигатель выключен; если это так, измените настройку мощности искры.

Прямое управление катушкой

Эмпирическое правило: Если ваша катушка имеет только две клеммы и нет модуля зажигания вне ЭБУ, используйте это. Также применимо к блокам катушек с 4 цилиндрами с 3 выводами и пакетам катушек с 6 цилиндрами с 4 выводами, если они не используются с внешним модулем зажигания.

Часто встречается в ЭБУ Bosch и Seimens, почти не встречается в ЭБУ японского производства. Внешний модуль зажигания отсутствует, а ЭБУ контролирует ток, протекающий через катушку, напрямую с помощью силового транзистора.Вы можете заказать силовые транзисторы BIP373 для установки в DIYPNP для данных типов зажиганий. На автомобилях, которые изначально использовали внешний модуль зажигания, это может открыть другие варианты зажигания, напрямую управляемые ЭБУ. Например, если вы хотите преобразовать вашу Miata ’90 -’97 для использования одной катушки МСД для каждой вилки, вы можете использовать эти выходы для запуска катушек без внешнего воспламенителя.

BIP373 устанавливаются в слоты от Q1 до Q4 с использованием радиатора, входящего в комплект модуля DIYPNP BIP373.Вот какие компоненты есть в каждой искровой цепи.

Искра A: Q1, R13

Spark B: Q2, R12

Spark C: Q3, R11

Spark D: 4 квартал, R10

При использовании сильноточных драйверов зажигания они должны быть включены с помощью перемычек, отмеченных High Current Driver Select. Эти перемычки имеют маркировку от S1 до S4 для выходов искры с 1 по 4 соответственно. Чтобы включить первые два сильноточных драйвера, подключите нижние отверстия к IG1 и IG2. Вторые два могут включаться последовательным или бесполезным способом.Перемыкание средних отверстий на WLD и ALD вызовет их запуск от WLD и ALD соответственно, что позволяет использовать последовательную катушку на свече на четырех цилиндрах или потраченную впустую искру на шесть или восемь. Перемычка центральных отверстий к IG1 и IG2 позволит выводить «потраченный впустую искровой COP» на четырех цилиндрах, позволяя вам использовать два выхода процессора для зажигания четырех катушек без потерь искры.

На рисунке выше показано, что он соединен перемычкой для четырех отдельных выходов искры. Вы бы настроили его таким образом на 4-цилиндровое последовательное зажигание или на 8-цилиндровую искру с потерей энергии (с использованием двух блоков катушек с 4-мя цилиндрами).Все выходы, S1, S2, S3 и S4 будут использоваться. Это выходы на катушки зажигания.

При замене вторых двух перемычек все четыре транзистора управляются сигналами IG1 и IG2 для потери искры COP на 4cyl. (COP с потерей искры означает наличие отдельной катушки для каждого цилиндра, но срабатывание их попарно с использованием бесполезной искры.) Вы все равно будете использовать все четыре выхода с этой конфигурацией, S1, S2, S3 и S4.

Использование только первых двух перемычек, как на изображении выше, могло бы управлять конфигурацией израсходованной 4-цилиндровой искры, такой как управление либо одной 4-х башенной катушкой, либо двумя двойными башенными батареями.Эта установка будет использовать только выходы S1 и S2.

Вышеупомянутая конфигурация будет либо для 3-цил. Последовательной, либо для 6-цил. Отработанной искры. Выходы S1, S2 и S3 будут использоваться для этой настройки.

Использование только первой перемычки было бы правильной конфигурацией для прямого управления одной катушкой, используемой с распределителем. Только выход S1 будет использоваться в установке с одной катушкой.

При использовании искровых выходов C или D вам необходимо установить подтягивающие резисторы 100 Ом, 5 В в слоты R2 и R1 соответственно.

Искра A: S1

Искра B: S2

Spark C: S3 (требуется MS2 / Extra 2.1.1 или более поздняя версия, или перемычки COP с потерей искры)

Spark D: S4 (требуется MS2 / Extra 2.1.1 или выше, или перемычки COP с потраченным расходом искры)

Выход искры должен быть установлен на высокий уровень / инвертированный.

Уровень логики срабатывания заземления

Практическое правило: Если это Honda и у нее есть дистрибьютор, используйте это.

Гораздо более редкий вид модуля зажигания, но примеры, которые делают это, включают Bosch 139, большинство Honda и MSD 6AL также попадают в эту категорию, если у вас есть белый провод, подключенный непосредственно к DIYPNP (если он подключен к стандартный модуль зажигания, основывайте свои моды на том, что потребуется стандартному модулю зажигания).Модуль зажигания с заземлением не пропускает ток катушки через ЭБУ, а вместо этого отправляет сигнал заводского модуля зажигания на землю. Для модулей зажигания Honda подключите IGN1 к клемме In на реле 1 и подключите клемму Out реле 1 к контакту модуля зажигания на плате адаптера.

Выход искры должен быть установлен на высокий уровень / инвертированный.

Обратите внимание, что это особенно относится к системам зажигания дистрибьюторов Honda. Катушка D17 на штекере использует выход базового логического уровня.

GM ВУЗ

Практическое правило: Если у вас есть GM с модулем HEI 7 или HEI 8, используйте это.

7- и 8-контактные модули GM HEI просты в работе. Следует отметить, что электрически 7- и 8-контактные модули практически одинаковы, разница в том, что 8-контактный модуль имеет дополнительный контакт G, который является просто дополнительным заземлением. Вот распиновка:

Контактный модуль HEI Функция Соединение
р Тахометр DIYPNP Опто-
E Расширенное управление DIYPNP IGN1
B Сигнал блокировки (запуск) DIYPNP IGN2
п VR Вход + Датчик VR +
VR Вход — Датчик VR —
+ + 12В + 12В
С Заземление сильноточной катушки Катушка —
G (только 8-контактный) Земля Земля

Вам потребуется установить подтяжку для входного сигнала тахометра на DIYPNP.Для этого подойдет резистор 470 Ом на 5 В в положении Opto + (R3). Убедитесь, что вы не устанавливаете перемычку Opto Ground.

Перейти на следующую страницу в документации: дополнительные выходы >>>

Катушка на свече COP Проблема пропусков зажигания в цилиндре зажигания

На протяжении многих лет использовалось много типов систем зажигания, и они продолжают развиваться. Например, катушка на вилке «КС» зажигания исключает трамблер и вторичные провода. Он заменяет их на ECM, модуль зажигания и катушку, установленную непосредственно над свечой каждого цилиндра.Эта система зажигания с электронным управлением очень эффективна.

Чтобы правильно диагностировать пропуск зажигания в одном или всех цилиндрах двигателя, важно понимать систему. Это некоторые из компонентов, которые составляют типичную систему зажигания с катушкой на свече.

Катушки COP: Катушка выше объединяет модуль зажигания в катушку. Катушка содержит первичный и вторичный контуры. Здесь встречаются двое. Обратите внимание на спусковой штифт; это член цепи управления.В некоторых системах COP цепь триггера также содержит цепь обратной связи, используемую контроллером ЭСУД для подтверждения срабатывания катушки. В системе этого типа в блок управления двигателем входит модуль зажигания.

Соответствующая проводка: Убедитесь, что разъемы, провода и жгут находятся в надлежащем рабочем состоянии с помощью визуального осмотра. Иногда у разъемов есть замки, которые высыхают и могут быстро повредиться и не встают на место после снятия. Выполните тест на покачивание и проверьте эти разъемы, слегка потянув за вилку, чтобы убедиться, что она правильно вставлена ​​в соответствующее гнездо.Соединители содержат механическую защелку и резиновое уплотнение для предотвращения воздействия окружающей среды. Проверьте сопротивление любой предполагаемой проводки с помощью омметра и сравните его со спецификациями производителя. Ослабленные разъемы вызывают периодические отказы.

Модуль управления зажиганием: Модуль управления зажиганием занимает место распределителя в системе зажигания без распределителя (EI). Он получает свои команды синхронизации от блока управления двигателем, главным образом на основе входных данных от датчиков коленчатого и распределительного валов, и отправляет сигнал в соответствующий цилиндр.IM может быть автономным, расположенным в блоке управления двигателем или встроенным в каждую катушку зажигания.

Модуль управления двигателем: Контроллер ЭСУД может содержать или не содержать модуль управления зажиганием. Он получает входные данные от датчиков, таких как датчики положения коленчатого и распределительного валов, и вычисляет момент зажигания, сравнивая входные данные с предварительно заданными таблицами. Затем он отправляет этот сигнал на каждую катушку в правильном порядке срабатывания. Проблема между ECM и катушкой цилиндра или неисправный драйвер ECM приводит к отключению питания и пропуску зажигания в этом цилиндре.

Диагностика катушки зажигания — знай свои детали

Катушки зажигания эволюционировали много раз за последнее столетие. Как бы ни выглядела катушка зажигания, она всегда выполняет одну и ту же функцию, создавая искру путем преобразования силы тока в напряжение. Резко изменилась и эффективность работы катушки зажигания. Катушка зажигания всегда состоит из трех частей: первичной цепи, вторичной цепи и железного сердечника. Магнитное поле создается вокруг сердечника из мягкого железа, когда электрический ток течет через первичную цепь или обмотку.Когда ток, протекающий через несколько сотен витков первичной обмотки, прерывается, возникающее магнитное поле коллапсирует на многие тысячи витков вторичной обмотки. «Обрезая» магнитное поле во много тысяч раз, вторичная обмотка умножает или преобразует низкое напряжение батареи в напряжения, необходимые для создания искры зажигания. Фактическое выходное напряжение меняется.

Первичный контур

Первичная цепь включает в себя клемму напряжения батареи (B +), подключенную к источнику тока 12 В, и клемму заземления (B-), подключенную к силовому транзистору, который управляет первичным током.Чтобы создать искру, PCM дает команду транзистору сформировать магнитное поле, заземляя первичную катушку. Затем PCM дает команду транзистору прервать первичную цепь, разрушая магнитное поле и создавая искру зажигания. Некоторые импортные модели присоединяют транзистор к катушке напрямую, но обычно он находится на отдельном модуле управления зажиганием. (ICM) Большинство систем также включают транзистор в PMC. Внутренняя температура регулируется путем изменения продолжительности включения / рабочего цикла при высоких и низких оборотах двигателя.

Вторичный контур

Вторичный контур состоит из обмоток вторичной катушки зажигания, крышки распределителя, ротора распределителя, кабеля свечи зажигания и свечи зажигания. Системы без распределителя не имеют крышки распределителя или ротора распределителя. Вторичный контур передает искру на свечи зажигания.

Диагностика катушки зажигания

Прерывистые отказы катушек зажигания трудно диагностировать, поскольку обмотки чувствительны к нагреву. Это может привести к тому, что катушка пройдет заводские испытания, но выйдет из строя под нагрузкой.Измерение сопротивления катушки может показать, неисправна она или нет. Другой тест — увидеть, насколько хорошо искра проскакивает по воздуху, но искра будет только в том случае, если на аккумуляторе есть заряд 10 В или более. Также воздушный зазор должен быть постоянным. Большинство технических специалистов, работающих с катушками зажигания, используют цифровой осциллограф на базе компьютера для измерения формы сигнала.

Наращивание тока

В современных системах зажигания COP проверка формы вторичного сигнала практически невозможна, поэтому большинство технических специалистов используют лабораторный осциллограф и индуктивный датчик тока с малым током.В зависимости от того, как выглядит форма волны, с плоской вершиной или заостренной, определяется, являются ли схемы ограничивающими или неограничивающими соответственно. Доступ к первичной цепи можно получить через предохранитель зажигания в блоке предохранителей. В системах COP без другого доступа можно использовать пару перемычек для подключения индуктивного токового пробника. Если драйвер катушки в PCM или ICM поврежден, проверьте катушку зажигания на короткое замыкание. Если катушка закорочена, это может испортить новый PCM или замененный ICM, что может оказаться дорогостоящей заменой.

Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра.

Что такое модуль управления зажиганием (ICM)?

ICM — это не что иное, как переключатель, который включает или выключает систему зажигания. Внутри распределителя находится датчик, который отправляет сигнал на ICM, который затем используется для запуска катушки зажигания, которая создает достаточно энергии для свечей зажигания. Искра должна быть достаточно сильной, чтобы соединить зазор между свечами зажигания, таким образом создавая напряжение, достаточное для воспламенения топливно-воздушной смеси для своевременного сгорания.Модуль управления зажиганием должен контролировать синхронизацию искры, чтобы она могла произойти точно в нужном цилиндре и в идеальный момент. Если вы хотите узнать больше о процессе зажигания, вы можете сделать это, прочитав наш следующий пост.

Как идентифицировать модуль управления зажиганием.

Местоположение ICM варьируется от производителя к модели и, конечно, от года выпуска автомобиля. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут не иметь отдельного ICM, а вместо этого управляются модулем управления двигателем (ECM), который имеет разные названия, такие как модуль управления трансмиссией (PCM) / блок управления двигателем (ECU).Прежде чем идти вперед и искать его. запустите свою поисковую систему и узнайте, есть ли у вас интегрированная система электронного зажигания, чтобы вы не прочитали это, потому что оно бесполезно.

Обычно модуль управления зажиганием расположен внутри корпуса распределителя зажигания или установлен сбоку в моторном отсеке. Не говоря уже об очевидном, но как только модуль двигателя выходит из строя, ваш автомобиль вообще не запускается, но, к счастью, вы можете исправить это с помощью простейших инструментов и трех простых в использовании тестов.

Проверить модуль зажигания легко, вот что вам понадобится

  1. Мультиметр
  2. Схема электрических соединений вашего автомобиля (которую можно найти в Интернете)
  3. Зонды для прокалывания проволоки
  4. Помощник (для запуска двигателя)
  5. Контрольная лампа 12 В
  6. Заменить выключатель зажигания **

Как вы могли заметить, этот список прост и идеален, если вы пытаетесь работать с ограниченным бюджетом.

Шаг 1 : Проверьте свой ICM на ток.

Используя отрицательный вывод вашего DVOM (цифрового вольт-омметра), заземлите его на металлическую раму автомобиля. PS: ДОЛЖЕН заземляться от металлической части автомобиля . Теперь попросите помощника провернуть двигатель, пока вы проверяете различные клеммы на наличие тока. Если к клеммам не поступает ток, к сожалению, вам придется заменить весь модуль управления зажиганием.

Шаг 2: Проверьте свечи зажигания ICM (модуль зажигания) на ток.

Чтобы проверить свечи зажигания на ток, возьмите контрольную лампу 12 В и подключите клеммы свечей зажигания. Если ваш тест постоянно мерцает, когда вы запускаете двигатель, вы можете продолжить и отметить, что ваши свечи находятся в хорошем рабочем состоянии. Теперь проблема в том, что вам нужно будет провести более тщательный тест для других компонентов вашего автомобиля. Нет тока? Продолжай читать.

Шаг 3: Устраните проблему.

У вас не было тока, что теперь? Придется проверить целостность. Я обычно начинаю с осмотра каждого провода на предмет признаков обрыва, подгоревших следов или любых видов истирания, которые обычно являются контрольными признаками.

Используя тестовый переключатель DVOM, установите настройку OHMS и снова тщательно проверьте провода ICM. Убедитесь, что вы проверяете провода, идущие от / к модулю управления зажиганием и свечам зажигания. Если вы все еще получаете бесконечное чтение от вашего DVOM, вы можете пойти дальше и сделать вывод, что ваши провода неисправны.

После того, как вы закончите, если нужно заменить провода, ремонт не составит особого труда, но вам может потребоваться помощь квалифицированного механика, или вы можете легко сделать это самостоятельно, если вы готов к вызову. Теперь, если это не проблема с проводкой или не проблема с катушкой зажигания, и вам нужен модуль управления зажиганием, вам повезло, потому что здесь, в Flagship One, у нас есть самый большой в стране инвентарь модуля управления зажиганием, а еще лучше мы У нас самые разумные цены, поэтому обязательно загляните в наш магазин или просто позвоните нам по телефону 516-766-2223. Наши специалисты готовы помочь!

часто

Можете ли вы проверить модуль управления зажиганием?

Да, вы определенно можете проверить модуль управления зажиганием, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.

Что делает модуль управления зажиганием?

Модуль управления зажиганием или ICM — это не что иное, как переключатель сам по себе, который включает или выключает систему зажигания.

Как проверить модуль управления зажиганием в GM?

Шаг 1 : Проверьте свой ICM на ток.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания (модуль зажигания) на ток.
Шаг 3 : Устраните проблему.

Как узнать, неисправен ли мой модуль управления зажиганием?

Если у вас нет тока на ICM или от него, ваш модуль управления зажиганием неисправен. Прочтите наш пост и используйте мультиметр

.