4Май

Упор для прицепа своими руками: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Опорное колесо для прицепа своими руками: пошаговая инструкция создания, установки

Содержание статьи

  1. Конструкция опорного колеса
  2. Какие функции выполняет опорное колесо
  3. Как сделать опорное колесо для легкового прицепа своими руками
  4. Какие инструменты и материалы использовать
  5. Выбор резины и дисков
  6. Пошаговое действие
  7. Какую функцию выполняет опорная ножка на прицепе
  8. Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации автомобиля
  9. Установка опорного колеса на легковой прицеп
  10. Рейтинг летних шин: тесты лучших в 2018 году

Опорное (подкатное) колесо для прицепа является его важной комплектующей деталью. Оно предназначено для расширения его мобильности и представляет собой механизм, работающий по принципу домкрата. Колесо необходимо для оптимального распределения груза и обеспечения более удобной эксплуатации транспортного средства. Установить опорное колесо для прицепа своими руками можно максимально просто.

Конструкция опорного колеса

Прежде чем приступать к установке, не мешало бы разобраться в строении приспособления и принципе его работы.

В первую очередь по конструкции их подразделяют на два вида:

  • Механические — основаны на двух вложенных друг в друга трубах. Опора удерживается за счет внутренней трубки, внешнюю устанавливают к оглобле или дышлу автоприцепа. Внутренняя часть является подвижной в пределах вертикальной плоскости. Это задумано специально для того, чтобы можно было настраивать высоту в зависимости от текущей необходимости.
  • Автоматические — имеют два основных состояния: при перемещении колесо может складываться, и тем самым не мешать при езде, а в состоянии покоя оно распрямляется и становится поддерживающей опорой для всей конструкции.

Строение приспособления достаточно простое: винтовой домкрат зафиксирован вместе с подкатным колесом на дышле и скреплен поворотными хомутами, обеспечивающими дополнительную подвижность конструкции.

Наиболее актуальные модели — колеса, располагающиеся на ровной вертикальной опоре, которую легко получается перемещать вверх-вниз. Для придания удобного положения, их фиксируют винтами, и конструкция никуда не двигается.

К другим разновидностям подкатных колес относят:

  • съёмные — снимаются и монтируются, в случае, когда необходимы;
  • складные — в рабочем состоянии обеспечивают опору, а при движении ее собирают для того, чтобы она не мешала при езде.

Все это учитывается при установке колеса на легковой прицеп.

Опорное колесо, установленное к дышлу

Какие функции выполняет опорное колесо

Его основополагающей задачей является создание опоры для автоприцепа на одной оси и более удобное его перемещение. Оно позволяет сделать это без помощи автомобиля. Это приспособление обеспечивает стойкость прицепа при транспортировке грузов.

Дополнительные функции приспособления:

  • Удобство перемещения прицепа без его прикрепления к машине.
  • Легче получается подсоединиться к фаркопу автомобиля.
  • Для поднятия прицепа достаточно только изменить высоту, на которой располагается колесо.
  • Обеспечивает более надежное использование конструкции;

В случае, когда прицеп случайно отходит от фаркопа, риск поломки дышла минимален, поскольку он сохраняет свою стойкость благодаря опорному колесу.

Как сделать опорное колесо для легкового прицепа своими руками

Приобретение заводских изделий не всегда имеет смысл. Тем более, когда на самом деле подкатное колесо для прицепа можно создать и своими руками из подручных средств.

Подкатное колесо для прицепа (размеры)

Какие инструменты и материалы использовать

Для изготовления конструкции потребуются материалы, которые можно найти в любом гараже:

  • винтовой домкратный механизм;
  • колесо, которое будет основной опорой;
  • пластина из металла;
  • грунтовка по металлу;
  • краска.

В самой работе пригодятся следующие инструменты:

  • дрель и сверла для металла;
  • болты для крепежа;
  • аппарат для сварки;
  • набор кистей или пульверизатор для покрасочного процесса.

Перед началом непосредственной сборки конструкции составляется чертеж. Можно взять уже готовую схему со всеми расчетами, либо составить свою индивидуальную.

Выбор резины и дисков

Важным моментом в выборе колес, является расчет показателя их грузоподъемности. Усредненным значение колеблется в пределах 150-500 кг.

При выборе отталкиваются от веса самого автоприцепа:

  • Для более легкого прицепа массой до 750 кг, потребуется колесо с грузоподъёмностью в 150 кг.
  • При ожидаемой нагрузке в 1-2,5 тонн необходимо колесо, способное выдерживать до 300 кг.
  • Самые тяжеловесные прицепы массой до 4 тонн и более нуждаются в самом мощной опоре. Для этого подойдут колеса с параметром грузоподъемности до 500 кг.

Колесо для прицепа, выбираем подходящий вариант

Далее нужно определиться с резиной. Она бывает двух основных видов: цельная и пневмоническая.

Пневмошины способствуют тому, что конструкция идет более плавно, однако, они требуют более тщательного ухода. Поэтому выбор резины является делом индивидуальным.

Если говорить о выборе дисков, то тут то выделяют две разновидности:

  • пластиковые;
  • стальные.

Больших различий между ними нет. Они одинаково хорошо выполняют работу, только стальные диски отличаются чуть большей прочностью.

Больший упор в выборе делается на то, к какому производителю обратиться. На рынке представлен достаточно большой ассортимент из разных ценовых категорий: как от производителей, давно зарекомендовавших себя, так и от начинающих компаний. Выбирать более дешевые варианты дисков не стоит, поскольку они быстрее становятся непригодными для эксплуатации.

Самыми добросовестными производителями считаются Knott, Winterhoff и Al-Ko. Эти компании предоставляют продукцию европейского качества.

Пошаговое действие

Установка подкатного колеса на легковой прицеп происходит поэтапно. Прежде всего колесо необходимо собрать:

  1. Для этого берется металлическая пластина, которую подрезают, подгоняя ее под размер места, к которому ее установят.
  2. Далее в уже подготовленной пластинке высверливают отверстия для крепления. То же самое проделывают с дышлом.
  3. Пластину с отверстием приваривают к вертикально расположенному винтовому домкрату. Фиксируют конструкцию на домкрате в его верхней части.
  4. Затем выбранное колесо приваривают уже к нижней части домкрата.
  5. Готовое приспособление покрывают сначала несколькими слоями грунта, затем краски.

В итоге получается опорное колесо, готовое к монтированию к прицепу.

Для большей надежности рекомендуется приварить к конструкции более массивную модель с мощной резиной.


Прицеп с опорными стойками

Какую функцию выполняет опорная ножка на прицепе

Опорная ножка представляет собой стабилизирующую конструкцию для подсоединения к прицепу. Подкатного колеса она не имеет. В нижней части к таким ножкам прибиты «пятаки».

При этом устанавливаются ножки по боковым сторонам прицепа в его задней части, и выглядят как небольшая стойка с ручкой.

Другой вариант монтажа может быть таким: ножки располагают по всем четырем углам прицепа. Такие опорные подставки являются винтовыми домкратами, которые вывешивают создаваемой конструкцией платформу автоприцепа.

Опорная ножка, как правило, идет отдельно от прицепа. Ее специально докупают. Ни на каких заводах такого не встретишь, чтобы в базовый комплект для автоприцепа кто-то поместил опорную стойку. Делается это для того, чтобы снизить цены на продукцию.

Выходит, что необходимость в приобретении опорной стойки, каждый определяет для себя сам, в зависимости от нужд и целей используемого транспорта. Но очевидно, что деталь это определенно нужная и полезная.

Соединение подкатного колеса с прицепом

Установка опорного колеса на легковой прицеп

Для установки готового приспособления нужно всего лишь прикрепить конструкцию к дышлу автоприцепа при помощи болтов. Для этого на нем выбирают и подготавливают место для монтажа. Оно должно находиться в таком месте, где присоединенный элемент не будет мешать движению и создавать проблемы при эксплуатации. Все делается с учетом комфортного использования прицепа человеком.

На пластинке и дышле уже проделаны отверстия для крепежа. Их и используют для фиксации к автоприцепу.

Некоторые предпочитают приваривать элементы друг к другу. Минусом такого способа является то, что при необходимости починки устройства его сложно будет разобрать.

Таким образом можно значительно сэкономить на приобретении полезной техники, которую можно использовать в сельском хозяйстве, или для того, чтобы просто выгрузить ненужный хлам с участка. Затраченные усилия и несколько дней ожидания в итоге окупают сами себя.


Watch this video on YouTube

Упор кузова прицепа 8213 телескопический

Описание

Технические характеристики

  • Страна изготовления: Россия

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Товар доступен для самовывоза в Москве:

Пункты выдачи заказов в других городах:

Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крымский федеральный округ
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
ХМАО
Челябинская область
Чувашская Республика
ЯНАО
Ярославская область
Абакан
Адлер
Алушта
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Апатиты
Армавир
Армянск
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Барнаул
Бахчисарай
Белгород
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Березовский
Бийск
Благовещенск
Борисоглебск
Братск
Брянск
Бугульма
Будённовск
Бузулук
Великие Луки
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжск
Волжский
Вологда
Воронеж
Выборг
Геленджик
Глазов
город Северск
Губкинский
Джанкой
Дзержинск
Димитровград
Евпатория
Екатеринбург
Забайкальск
Зеленоград
Зеленодольск
Златоуст
Иваново
Ижевск
Йошкар-Ола
Иркутск
Ишим
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камышин
Качканар
Кемерово
Керчь
Киров
Когалым
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Краснодар
Красноперекопск
Краснотурьинск
Красноуфимск
Красноярск
Кузнецк
Куйбышев
Кунгур
Курган
Курск
Лангепас
Лесной
Липецк
Людиново
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Муравленко
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Надым
Нальчик
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Нягань
Обнинск
Обь
Озёрск
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
поселок городского типа Забайкальск
поселок городского типа Черноморское
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный
Россошь
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Салехард
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Серов
Сибай
Симферополь
Смоленск
Советский
Соликамск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Судак
Сургут
Сухой Лог
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тарко-Сале
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Туапсе
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уссурийск
Уфа
Ухта
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чернушка
Чита
Чусовой
Шадринск
Шахты
Энгельс
Югорск
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрюзань
Ялта
Ярославль

Оплата наличными производится в рублях в пунктах самовывоза или при передаче товара курьером. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Наличными при самовывозе».

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Внимание! Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Оплата по счету. Мы присылаем на вашу электронную почту счет. Его можно оплатить в любом банке, действующем на территории России. Срок действия счета три дня с момента выставления. В назначении платежа обязательно укажите: номер счета, дату, наименование товара. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Оплата по счету».

Как остановить подпрыгивание грузового прицепа — механические элементы Советы по самостоятельному изготовлению

Если вы тянете пустой (или почти пустой) грузовой прицеп, вам, вероятно, знакомо ощущение подпрыгивания прицепа. Это та ухабистая тряска, которую вы чувствуете в тягаче во время вождения. Иногда кажется, что трейлер просто отскакивает у вас за спиной, но это не так, но на самом деле это так.

Что вызывает подпрыгивание прицепа?

Ответ прост: подвеска слишком жесткая для такой нагрузки. Есть и другие части, такие как балансировка нагрузки и положение оси, но мы вернемся к ним через минуту. В основном отказ служебного прицепа происходит, когда в системе недостаточно соответствия для текущей нагрузки.

Если ваш прицеп рассчитан на 3500 #, и вы буксируете его пустым (может быть, 500 # весом прицепа), то подвеска не будет сильно сжиматься на неровностях. Вместо этого он подпрыгивает — и иногда продолжает подпрыгивать, потому что полные шины похожи на баскетбольные мячи на концах оси.

Помните, что подвеска прицепа — это система, включающая в себя как пружины (или резину с торсионными осями), так и шины.

Усиление

Что еще хуже, в зависимости от длины прицепа и расположения оси, когда автомобиль поднимается и опускается по кочкам, прицеп раскачивается, как на качелях. Масса рамы прицепа хочет продолжать движение, даже когда амортизаторы автомобиля пытаются сгладить ситуацию. Затем шины прицепа проезжают через кочку, и масса рамы снова возбуждается. Из-за всей этой толкотни тянуть трейлер несколько раздражает, если не сбивает с толку. (Подробности см. в разделе «Какова правильная длина язычка прицепа?»)

Буксировка прицепа в грузовике с жесткой подвеской также усиливает эффект. И, если прицеп довольно тяжелый и/или длинный, это тоже усугубляет ситуацию. Наконец, чем меньше тягач (по сравнению с прицепом), тем больше эффект.

Итак, есть ли способ это исправить? Можем ли мы заставить его уйти?

Решения для грузовых прицепов

Основное внимание здесь уделяется грузовым прицепам, потому что их часто тянут пустыми, затем полными, а затем пустыми. У них также большая разница в загрузке от пустого до полного, поэтому это часто называют «подпрыгиванием служебного прицепа». Это происходит и с другими трейлерами, и вы чувствуете не только отскок, но и все движения трейлера. Часть отказов является темой этой страницы.

Можем ли мы это исправить?  Честный ответ: НЕТ . НО, вы МОЖЕТЕ его значительно успокоить!

Давление в шинах

Самый простой способ уменьшить раскачивание грузового прицепа — отрегулировать давление в шинах. Понижая давление, шины действуют как частично заполненный баскетбольный мяч и меньше отскакивают. Какое давление? Это зависит от веса прицепа, размера шин и типа шин (шины для прицепов или автомобильные шины). В общем, для пустого грузового прицепа можно использовать половину нормального давления.

Для одного прицепа, который у меня был с автомобильными шинами 225-70 R15, нормальное давление было 35 фунтов на квадратный дюйм. Вместимость прицепа составляет 3500 #, но вес пустого составляет 600 фунтов. Когда я был пуст, я работал на 12-15 фунтов на квадратный дюйм, что великолепно сглаживало ситуацию. Автомобильные шины обычно требуют немного большего давления, потому что у них более мягкие боковины. Особенно радиальные.

Пожалуйста, не верьте мне на слово, поэкспериментируйте со своим трейлером. Попробуйте уменьшить на 10 фунтов на квадратный дюйм, а затем уменьшайте с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм, пока отскок не станет приемлемым. Полностью не исчезнет, ​​но сильно изменится.

При очень низком давлении вы рискуете повредить шины, поэтому не опускайте слишком низкое давление. Когда прицеп пуст, шина не изнашивается быстрее, так что это не проблема, но большая неровность может вызвать другие проблемы. Кроме того, если вы берете прицеп, чтобы забрать большой груз, убедитесь, что у вас есть дополнительный бак или насос, потому что вы НЕ хотите буксировать груз с низким давлением в шинах.

Используйте этот классный инструмент для накачивания/сдувания шин прицепа.

Другие опции

На некоторых скобах есть резиновые вставки, которые гасят некоторые подпрыгивания. Они могут быть дорогими и иметь ограниченный эффект.

Если это целесообразно, добавьте более длинный дышло или немного отодвиньте оси. Они также уменьшают подпрыгивание, которое вы чувствуете в тягаче.

Торсионные оси немного лучше подходят для подпрыгивания, чем листовые рессоры, потому что резина имеет естественный гистерезис. Тем не менее, работая вхолостую, вы не сильно отклоняете кручение (если вообще имеете), так что особого эффекта нет.

Кроме того, тандемные оси частично уменьшают подпрыгивание, потому что они взаимодействуют друг с другом, чтобы смягчить некоторые из них. Хотя это вариант для некоторых, он не работает для всех. Наконец, есть и другие стили крепления оси, такие как подвеска с подвижной балкой, которые сильно влияют на отскок, потому что колеса противостоят друг другу.

Спасибо за внимание. Если вы знаете другие варианты, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться со всеми нашими читателями. Спасибо.

Удачи во всех ваших буксировках !!

Мы нашли это для вас. . .

Артикул

Цепи безопасности прицепа?

Достигают ли они намеченной цели? Или цепи безопасности прицепа — это просто юридическая головная боль в тылу? Может быть, лучше задать вопрос, поскольку мы обязаны их использовать: «Как сделать цепи более эффективными?»

Получите чертежи универсального прицепа 6×16 здесь, а затем соберите свою собственную рабочую лошадку с тандемной осью грузоподъемностью 7000 фунтов. Эти планы включают в себя все детали и инструкции. Постройте его и сделайте лучше, чем вы можете купить.

См. подробностиДобавить в корзину

Продукт

Артикул

Выравнивание смещенных отверстий

Иногда, несмотря на все ваши усилия, отверстия, которые вы просверливаете для проекта, не совсем совпадают с отверстиями в сопрягаемых деталях. Это сводит с ума, и иногда вы чувствуете себя тупым, потому что он испорчен, но есть способы починить

Прочитать статью

Статья

Видео – Почему некоторые прицепы буксируют стойку?

Чтобы сделать прицепы устойчивыми к буксировке, нужно многое. Конечно, есть большие очевидные вещи, но также есть много участников, которые могут иметь или не иметь значения в вашей ситуации. Сложите колоду, чтобы получить…

Прочитать статью

Статья

Дизайн автовоза – Исследование прицепа

Прежде чем приступить к новым планам, мы проводим исследование, чтобы понять ситуацию, а затем ищем возможности для улучшения и создания лучшего продукта. Это, безусловно, относится к нашему будущему дизайну Car Hauler & Equipment Transport Trailer. Новые планы…

Прочитать статью

Что такое раскачивание прицепа и как его остановить?

Раскачивание прицепа или «рыбий хвост» — это когда прицеп начинает самопроизвольно двигаться из стороны в сторону, что в конечном итоге приводит к опрокидыванию и (иногда) переворачиванию тягача. Пример вы можете увидеть на видео ниже.

Этого не происходит на автомобилях с седельно-сцепным устройством, таких как грузовик с шарнирно-сочлененной рамой, только на автомобилях, у которых тягово-сцепное устройство (сцепка) находится далеко за задней осью.

Как видно из видео выше, раскачивание прицепа усугубляется, когда из-за балансировки нагрузки на заднюю часть прицепа приходится слишком много веса, а на сцепное устройство прицепа — недостаточно. Минимум 10-12% веса прицепа должно приходиться на сцепку прицепа. Если много веса, как сзади, он действует как маятник. При этом важно не перегружать сцепку. Ознакомьтесь с нашим руководством по буксировке.

Также важно не превышать максимальный вес буксировки, указанный производителем, а для людей, не имеющих опыта буксировки, избегать буксировки прицепа, который тяжелее тягача.

Что вызывает раскачивание прицепа?

Раскачивание прицепа обычно вызывается сильным порывом ветра, либо боковым ветром на открытых участках, либо проезжающим грузовиком, а также резкими изменениями направления, например, на извилистых горных дорогах. Это усугубляется неправильным давлением воздуха в шинах прицепа, и водитель пытается исправить это, но не реагирует достаточно быстро.

Риск можно существенно снизить, если:

  • Загрузить прицеп, опустив тяжелые предметы низко и ближе к центру тяжести
  • Накачка шин до нужного давления
  • Предвидение неблагоприятных условий и замедление во времени (большие грузовики приближаются к вам или обгоняют вас, особенно автопоезда), открытые мосты при сильном боковом ветре и выход из-под подветренной стороны (ветровая тень) здания или географического объекта.

Предотвращение раскачивания прицепа с помощью устройства для уменьшения раскачивания прицепа

В этом видеоролике показано, как работает система предотвращения раскачивания прицепа.

Система смягчения раскачивания прицепа автоматически управляет торможением колес тягача независимо друг от друга, чтобы противодействовать силе прицепа с тягой.

Остановка раскачивания прицепа без вмешательства электроники

Если вы можете отдельно задействовать тормоза прицепа, сделайте это немедленно, поскольку при этом прицеп вернется в исходное положение.

Уберите ногу с педали акселератора, но не нажимайте на тормоз, если вы не рискуете кого-то задеть.

Аккуратно поворачивайте против движения прицепа. Когда вы замедлитесь, прицеп перестанет так сильно раскачиваться.

Риск потери управления будет зависеть от общего веса прицепа по отношению к тягачу.