Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?
12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Детская удерживающая система (удерживающее устройство)
Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.
Вместе с тем, до настоящего времени проходят судебные разбирательства по факту запрета продажи устройств «ФЭСТ». Дело в том, что Росстандарт запретил продажу этих устройств, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В настоящий момент сотрудники УГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.
Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».
К
Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения.
Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.
Устройства «2» группы пересекаются с «1» и отличаются только весом (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.
Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».
Последняя группа автокресел рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера — сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.
Удерживающие устройства для детей в 2021 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2021 году.
Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.
В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.
Рассмотрим данный вопрос подробнее:
Классификация устройств для перевозки детей
Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:
- Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
- Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
- Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
- Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.
В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.
Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?
Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?
Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22. 9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.
N п/п Компоненты транспортного средства Требования или наименование документа, содержащего требования … 35. Удерживающие устройства для детей Правила ЕЭК ООН N 44-04
Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. Эти правила в редакции от 13 февраля 2014 года можно найти на сайте unece.org.
Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.
Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.
Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения Правил ЕЭК ООН N 44-04: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.
Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.
Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?
Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04.
Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.
Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:
Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.
Удачи на дорогах!
Инспектор по ПБДД ОГИБДД ОМВД России по Гулькевичскому району провела профилактическое занятие в МБДОУ д/с №17 поселка Красносельский «Важнее всех игрушек – детское автокресло!»
Инспектор по ПБДД ОГИБДД ОМВД России по Гулькевичскому району провела профилактическое занятие в МБДОУ д/с №17 поселка Красносельский «Важнее всех игрушек – детское автокресло!»
Инспектор совместно с преподавателями детского сада провели занятие с юными участниками дорожного движения, во время которого рассказали о необходимости использования детского автокресла при поездках в автомобиле. Ребятам напомнили о правилах безопасного поведения на дороге и соблюдение мер безопасности, особое внимание уделили правилам поездки в автомобиле.
В ходе занятий дети узнали, для чего нужны детские удерживающие устройства, для чего пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности при поездке в транспортном средстве, почему дети должны перевозиться при помощи специальных детских удерживающих устройств. Инспектор наглядно показала, как устроено детское автокресло, как оно может защитить ребенка при дорожно-транспортном происшествии, а также рассказала, какие удерживающие устройства бывают и как ими правильно пользоваться. При помощи детского автокресла детям продемонстрировали, как правильно сесть в удерживающее устройство, настроить и закрепить имеющиеся в нем ремни. Ребятам объяснили, что во время поездки нельзя расстегивать ремни безопасности, пытаться самостоятельно открыть двери и выйти из машины без помощи взрослых, почему не стоит отвлекать водителя во время поездки.
Обращаясь к водителям, сотрудники Госавтоинспекции Гулькевичского района напоминают о необходимости использования детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля, не превышайте скорость, будьте внимательны на дороге, ни в коем случае не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему ребенку.
ОГИБДД ОМВД России по Гулькевичскому району.
Ставропольцам напомнят о важности ремней безопасности и детских кресел
1617102044 2021-03-30T14:00:44+03:00 Анастасия Ряжская Масштабные рейды в рамках операции «Ремень безопасности, детское удерживающее устройство» пройдут не только в городах и сёлах, но и на федеральных и региональных трассах.Масштабные рейды в рамках операции «Ремень безопасности, детское удерживающее устройство» пройдут не только в городах и сёлах, но и на федеральных и региональных трассах.
Госавтоинспекция в очередной раз напоминает водителям и пассажирам о важности ремня безопасности, который не только может спасти жизнь, но и убережёт от серьезных травм во время аварии.
Крупные рейды Госавтоинспекция Ставропольского края проведёт с 30 марта по 1 апреля, сообщает ИА «Победа26». Водителям и пассажирам, отказавшимся пристегнуться, во время составления протокола об административном нарушении будут проведены профилактически беседы и лекции, показаны специализированные ролики. Проверка будет проводиться при помощи камер фото- и видеонаблюдения.Отметим, что за прошедшие десять дней произошло 37 аварий, в которых 12 человек оказались непристёгнутыми. По этой причине у пострадавших были травмы головы, переломы грудной клетки, ключиц и рук.
Фото: ГИБДД СК
Поделиться в соц. сетях Читайте нас на канале Яндекс.ДзенУстройства защиты от скачков напряжения УЗМ-50ЦМ
НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
Устройство защиты многофункциональное УЗМ-50ЦМ (далее устройство) предназначено для использования в квартире, доме, офисе и т.д. с целью защиты однофазных потребителей от работы на повышенном или пониженном сетевом напряжении; защиты однофазных потребителей от разрушающего воздействия импульсных скачков напряжения, вызванных срабатыванием близкорасположенных и подключённых к этой же сети электродвигателей, магнитных пускателей или электромагнитов, а так же защиты сети от длительной перегрузки по потребляемой мощности.Также предназначены для уменьшения пусковых токов при включении ёмкостных нагрузок. Снижение пускового тока осуществляется за счёт замыкания контактов реле при нулевом сетевом напряжении (переходе сетевого напряжения через ноль).
КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА
Устройство представляют собой реле контроля напряжения с мощным встроенным реле на выходе, дополненное варисторной защитой. Устанавливается на монтажную рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) с передним подключением проводов питания коммутируемых электрических цепей. Клеммы туннельной конструкции обеспечивают надёжный зажим проводов суммарным сечением до 25мм². На лицевой панели расположены: кнопки управления «+» и «-», двухцветный зелёный/красный светодиод (далее-СД) «норма/авария», жёлтый светодиод (далее-СД) «реле», трёхразрядный семисегментный индикатор для отображения информации.
РАБОТА УСТРОЙСТВА
При подаче питания устройство начинает контроль сетевого напряжения. Если напряжение сети находится между заданными в настройках значениями верхнего Umax и нижнего Umin порогов срабатывания начинается отсчет времени автоматического повторного включения (АПВ). При этом на индикаторе отображается время в секундах до подключения нагрузки (оборудования) к сети. В процессе отсчета времени АПВ на дисплее периодически появляется индикация «ton». Если до окончания отсчета времени АПВ напряжение сети не выйдет за установленные пороги срабатывания, то по окончании отсчета произойдет подключение нагрузки к сети.
Затем устройство переходит в режим отображения текущего значения напряжения сети, а на индикаторе отобразится знак «U» в течение 1с, затем устройство отобразит текущее значение напряжения сети. Для перехода в режим индикации тока нагрузки необходимо однократно нажать кнопку «-», на индикаторе появится знак «А» в течение 1с, затем устройство отобразит текущее значение тока. Для перехода в режим индикации потребляемой мощности необходимо однократно нажать кнопку «-», на индикаторе отобразится знак «Р» в течение 1с, затем устройство отобразит текущее значение мощности. При нахождении в режиме отображения напряжения, тока или мощности на дисплей с периодичностью 10 секунд на 1 секунду выводится символ выбранного режима отображения (U, A или P).
Кнопка «+» используется для включения или отключения нагрузки без выдержки времени. При нажатии на кнопку «+» изменится состояние контакта реле включено/выключено. Если реле выключено вручную, то сброс и повторная подача питание не приведут к автоматическому включению нагрузки к сети. При выключенном реле на индикаторе с периодичностью в 10 сек. отображается «OFF» в течение 1секунды, и текущее значение входного напряжения.
При работе Устройство осуществляет непрерывный контроль сетевого напряжения и значения мощности потребляемой нагрузкой.
При выходе напряжения сети за установленные пороги срабатывания, устройство отсчитывает задержку срабатывания (табл.1). Если длительность аварии по напряжению сохраняется более соответствующей задержки срабатывания, происходит отключение нагрузки от сети. На дисплее отображается «U.Er» на время 1сек., устройство автоматически переходит в режим отображения измеряемого напряжения. После нормализации напряжения устройство подключает нагрузку, после отсчета времени АПВ. Если в процессе отсчета времени АПВ напряжение сети повторно выйдет за заданные пороги срабатывания, отсчет времени АПВ сбросится.
При напряжении сети ниже 80В, на индикаторе отображается .Если в процессе работы устройства мощность, потребляемая нагрузкой, превысит установленный порог срабатывания, устройство перейдет в режим отображения мощности «Р» и начнет отсчёт времени отключения нагрузки. В процессе отсчета времени отключения нагрузки светодиод «норма/авария» горит красным и дважды мигает зелёным. Если превышение допустимой мощности сохранится до окончания отсчета времени, устройство отключит нагрузку от сети и начнет отсчет времени включения равный значению времени отключения («t. P», устанавливается в настройках устройства). В процессе отсчета СД «норма/авария» горит зелёным и дважды мигает красным, при этом на индикаторе на 1сек. отображается «ton». Если после включения реле превышение потребляемой мощности сохраняется, повторно начинается отсчёт времени «t. P», при этом время включения «t. P» в следующем цикле увеличивается на это же время «t. P».
С целью уменьшения пусковых токов при включении ёмкостных нагрузок включение встроенного силового реле происходит при нулевом сетевом напряжении (переходе сетевого напряжения через ноль).
При работе Устройство осуществляет запись в энергонезависимую память значений минимального и максимального напряжения сети, максимальной мощности потребляемой нагрузкой, а также количества отключений нагрузки по каждому типу аварии.
Наименование | Модель |
УСБ-00 | Dy 50 мм, Ру 1,6 МПа |
УСБ-01 | Dy 50 мм, Ру 6,4 МПа |
УСБ-02 | Dy 50 мм, Ру 8,0 МПа |
УСБ-03 | Dy 50 мм, Ру 10,0 МПа |
УСБ-05 | Dy 80 мм, Ру 1,6 МПа |
УСБ-06 | Dy 80 мм, Ру 6,4 МПа |
УСБ-07 | Dy 80 мм, Ру 8,0 МПа |
УСБ-08 | Dy 80 мм, Ру 10,0 МПа |
УСБ-09 | Dy 80 мм, Ру 16,0 МПа |
УСБ-10 | Dy 100 мм, Ру 1,6 МПа |
УСБ-11 | Dy 100 мм, Ру 6,4 МПа |
УСБ-12 | Dy 100 мм, Ру 8,0 МПа |
УСБ-13 | Dy 100 мм, Ру 10,0 МПа |
УСБ-14 | Dy 100 мм, Ру 16,0 МПа |
УСБ-15 | Dy 150 мм, Ру 1,6 МПа |
УСБ-16 | Dy 150 мм, Ру 6,4 МПа |
УСБ-17 | Dy 150 мм, Ру 8,0 МПа |
УСБ-18 | Dy 150 мм, Ру 10,0 МПа |
УСБ-19 | Dy 150 мм, Ру 16,0 МПа |
УСБ-20 | Dy 200 мм, Ру 1,6 МПа |
УСБ-21 | Dy 200 мм, Ру 6,4 МПа |
УСБ-22 | Dy 200 мм, Ру 8,0 МПа |
УСБ-23 | Dy 200 мм, Ру 10,0 МПа |
УСБ-25 | Dy 300 мм, Ру 1,6 МПа |
УСБ-26 | Dy 300 мм, Ру 6,4 МПа |
УСБ-27 | Dy 300 мм, Ру 8,0 МПа |
УСБ-28 | Dy 300 мм, Ру 10,0 МПа |
УСБ-29 | Dy 300 мм, Ру 16,0 МПа |
УСБ-30 | Dy 400 мм, Ру 1,6 МПа |
УСБ-31 | Dy 400 мм, Ру 6,4 МПа |
УСБ-32 | Dy 400 мм, Ру 8,0 МПа |
УСБ-33 | Dy 400 мм, Ру 10,0 МПа |
Удерживающие устройства для сверлильного пресса
Удерживающие устройства для сверлильного пресса Приспособления для удержания бурильного пресса |
Работа
Холдинг
Сверло Пресс-тиски
Угол Тиски
Угол Тарелки Угловые пластины (рисунок 4) используются при сверлении деталей нестандартной формы. которые необходимо просверлить под углом 90 градусов к оси стола.Угол пластина представляет собой L-образную деталь из чугуна или стали с резьбовыми отверстиями или пазами. для облегчения зажима заготовки.
Рисунок 4 Угловые пластины V-образные блоки V-Blocks удерживают и поддерживают круглые детали для сверления (Рисунок 5). V-образные блоки бывают разных размеров. V-образные блоки обычно поставляются в комплектах по два и имеют зажимы для удержания мелкие, круглые детали.Большие круглые детали, поддерживаемые V-образными блоками, обычно крепится прямо к столу.
Прямой Крепление заготовки
Параллели
На рисунке 10 показаны некоторые допустимые и недопустимые зажимы.
практики при использовании зажимов и параллелей. Внимательно изучите их. Бурение Приспособления
|
2000-2002 Лисья долина Технический колледж / Виск-онлайн. Все права защищены.
Удерживающие устройства для листового металла
Чтобы работать с листовым металлом в процессе изготовления, авиационный техник использует различные удерживающие устройства, такие как зажимы, тиски и крепежные детали, чтобы удерживать изделие вместе.Тип выполняемой операции и тип используемого металла определяют, какой тип удерживающего устройства требуется.
Зажимы и тиски
Зажимы и тиски удерживают материалы на месте, когда невозможно одновременно манипулировать инструментом и заготовкой. Зажим — это крепежное устройство с подвижными губками, которое имеет противоположные, часто регулируемые стороны или части. Важное крепежное устройство, оно плотно удерживает предметы вместе, чтобы предотвратить движение или разделение. Зажимы могут быть временными или постоянными.Временные зажимы, такие как зажим каретки (обычно называемый C-образным зажимом), используются для позиционирования компонентов при их фиксации вместе.
C-образные зажимы
C-образные зажимы имеют форму большой буквы C и состоят из трех основных частей: винта с резьбой, зажима и поворотной головки. [Рисунок 4-70] Поворотная пластина или плоский конец винта предотвращает вращение этого конца непосредственно против зажимаемого материала. Размер C-образного зажима измеряется размером самого большого объекта, который может вместить рама с полностью выдвинутым винтом.Расстояние от центральной линии винта до внутреннего края рамы или глубина горловины также является важным фактором при использовании этого зажима. С-образные зажимы различаются по размеру от двух дюймов и выше. Так как C-образные зажимы могут оставлять следы на алюминии, защитите покрытие самолета малярной лентой в местах использования C-образных зажимов.
Рисунок 4-70. С-образные зажимы.Тиски
Тиски — это еще одно зажимное устройство, которое удерживает заготовку на месте и позволяет выполнять с ней работу с помощью таких инструментов, как пилы и сверла.Тиски состоят из двух фиксированных или регулируемых губок, которые открываются или закрываются винтом или рычагом. Размер тисков измеряется как шириной губок, так и емкостью тисков, когда губки полностью открыты. Тиски также зависят от винта для приложения давления, но их текстурированные губки улучшают зажимную способность по сравнению с зажимом.
Двумя наиболее часто используемыми тисками являются тиски машиниста и универсальные тиски. [Рис. 4-71] Тиски машиниста имеют плоские губки и обычно поворотное основание, тогда как тиски универсального верстака имеют выемки, съемные губки и заднюю губку с наковальней.Эти тиски удерживают более тяжелый материал, чем тиски машиниста, а также надежно захватывают трубу или стержень. Заднюю челюсть можно использовать как наковальню, если выполняемая работа легкая. Чтобы не повредить металл в губках тисков, добавьте прокладку, например, готовую резиновую подушку для губок.
Рисунок 4-71. Универсальные тиски с поворотным основанием и наковальней.Многоразовые крепежные детали из листового металла
Многоразовые крепежные детали из листового металла временно удерживают просверленные детали из листового металла точно в нужном положении для клепки или сверления.Если детали из листового металла не скреплены друг с другом, они разъединятся при склепывании или просверливании. Крепеж Cleco (также пишется Cleko) является наиболее часто используемым держателем для листового металла. [Рисунок 4-72] Рисунок 4-72. Плоскогубцы Cleco и Cleco.
Cleco Крепеж
Cleco застежки состоит из стального корпуса цилиндра с поршнем на вершине, пружины, пару шаг срезанных замков и расширитель бар. Эти застежки бывают шести разных размеров: 3⁄32, 1⁄8, 5⁄32, 3⁄16, 1⁄4 и 3⁄8 дюйма в диаметре, размер указан на застежке.Цветовая кодировка позволяет легко распознавать размер. Клещи специального типа подходят для шести разных размеров. При правильной установке многоразовая застежка Cleco обеспечивает выравнивание отверстий в отдельных листах.
Шестигранная гайка и барашковая гайка Временные крепежные детали для листов
Крепежные детали с шестигранной гайкой и барашковой гайкой используются для временного закрепления листов металла, когда требуется более высокое давление зажима. [Рисунок 4-73] Крепежные детали с шестигранной гайкой обеспечивают усилие зажима до 300 фунтов с преимуществом быстрой установки и снятия с помощью бегунка с шестигранной гайкой.Крепежные элементы из листового металла с крыльчатыми гайками, характеризующиеся выступами в форме крыльев, не только обеспечивают постоянное зажимное усилие от 0 до 300 фунтов, но и авиационный техник может повернуть и затянуть эти крепежные элементы вручную. Крепежные детали с шестигранной гайкой Cleco идентичны крепежным элементам с барашковыми гайками Cleco, но шестигранная гайка Cleco может использоваться с пневматическими установщиками Cleco.
Рисунок 4-73. Крепление с шестигранной гайкой.Летный механик рекомендует
приспособлений для нестандартной оснастки | Рабочее оборудование
Все готовые детали машин начинают производство в виде сырья; например, отливка, ковка, штамповка, экструзия, стержень, труба, блок или пластина.После начала процесса обработки сырье считается заготовкой в ее полуфабрикатном состоянии, пока она не будет завершена.
На пути заготовки к готовой детали используются зажимные приспособления для ее надежного позиционирования и зажима, при этом заготовка точно соотносится с инструментами, используемыми во время производственных операций. Удерживающие приспособления также должны без деформации противостоять силам, прикладываемым к заготовке инструментами, используемыми во время производственных процессов.
Поскольку заготовки бывают бесконечных форм и размеров и перерабатываются в готовые детали с помощью различных методов производства, для каждой ситуации необходимы различные типы стандартных и нестандартных зажимных приспособлений. DREWCO обладает опытом проектирования рабочих зажимов на заказ и производит все типы систем зажимов.
Требуется зажимное приспособление для ваших заготовок? Запросите индивидуальное ценовое предложение на заготовку.
- Цанги — втулка с прорезями, которая при растяжении или сжатии коническим воротником или стержнем захватывает цилиндрическую заготовку по ее внутреннему или внешнему диаметру. Цанговые патроны
- — для обработки детали, которая вращается во время обработки, обычно на токарном станке, используется патрон, чтобы закрепить деталь на конце шпинделя. Один тип патрона используется в сочетании с цанговым патроном с прорезями, который захватывает заготовку, и поэтому называется цанговый патрон.
- оправки — зажимное приспособление, которое обычно захватывает внутренний диаметр или элемент фрезы или заготовки, такой как шестерня.
- Приспособления — специальное зажимное приспособление, используемое для надежного удержания определенной заготовки в нужном положении во время операций обработки.
- Зубчатое приспособление — приспособление, изготовленное по индивидуальному заказу для удержания и позиционирования заготовки зубчатого колеса во время фрезерования или шлифования.
- Обработка надгробий — термин, придуманный для описания многостороннего блока, который предусматривает прикрепление одного или нескольких приспособлений с каждой стороны для удержания нескольких заготовок для обеспечения автоматизированных операций обработки с одной установкой.
- Центральные оправки — цилиндрический или симметричный вал, иногда конический, который располагается на внутреннем диаметре или элементе заготовки.
- Торцевые отвертки — это устройство является альтернативой патрону, в котором используется приводной центр и давление задней бабки для определения местоположения и движения заготовки, что позволяет обрабатывать всю заготовку за одну операцию без переворачивания
Найдите подходящее зажимное приспособление для вашего бизнеса с помощью DREWCO.
В то время как многим производителям зажимных приспособлений требуется мучительно много времени, чтобы доставить новые или замененные зажимные приспособления на заказ, DREWCO нашла лучший и более быстрый процесс.Мы настроили комплексную работу в DREWCO, чтобы предоставить вам то, что вам нужно; системы крепления заготовок высочайшего качества по разумным ценам с невероятно короткими сроками выполнения заказа.
Мы изучили все процессы, связанные с проектированием и производством оснастки, от ввода заказа до выполнения заказа. Затем мы переработали наши процессы, используя методы теории ограничений, чтобы гарантировать длительные, повторяемые и короткие сроки поставки.
Чтобы узнать больше о том, как быстро мы производим зажимные приспособления, нажмите здесь!
Поскольку зажимные приспособления являются важнейшими компонентами обрабатывающих систем, при их проектировании и изготовлении необходимо уделять особое внимание для достижения результатов, которые могут обеспечить современные станки и оборудование с ЧПУ.DREWCO знает передовой опыт, предлагает современный дизайн и методы, которые могут значительно повысить производительность. Возможен широкий выбор. Существуют гибкие модульные системы зажима заготовок и пневматические или гидравлические методы зажима для более безопасной работы, которые могут снизить утомляемость оператора в условиях высокой производительности или облегчить автоматизацию в более сложных условиях.
DREWCO может удовлетворить спрос на инновационные решения в области крепления обрабатываемой детали для металлообрабатывающей промышленности.DREWCO понимает, что удержание рабочего места является неотъемлемой частью производственных операций; особенно там, где высокая производительность, время безотказной работы станка и специальные приспособления для крепления заготовок являются ключевыми элементами рентабельности производства деталей. Сегодняшняя производственная среда основана на точном, эффективном производстве деталей с универсальностью и маневренностью, что требует быстрой загрузки и выгрузки деталей. Рабочие устройства должны адаптироваться к этой среде при интенсивном использовании до трех смен в день.Это стандарт, который компания DREWCO установила для себя. Будьте уверены, что DREWCO предоставит все необходимое для индивидуальных рабочих решений.
Узнайте, как можно сэкономить время и деньги с помощью наших цанг. Свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение!
Запросить цену или задать вопрос
Телефон: (262) 886-5050
Факс: (262) 886-5872
Электронная почта: [email protected]
Удерживающие устройства из листового металла — Ремонт конструкции самолета
Чтобы работать с листовым металлом в процессе изготовления, авиационный техник использует различные удерживающие устройства, такие как зажимы, тиски и крепежные детали, чтобы удерживать изделие вместе. Тип выполняемой операции и тип используемого металла определяют, какой тип удерживающего устройства требуется.
Зажимы и тиски
Зажимы и тиски удерживают материалы на месте, когда невозможно одновременно управлять инструментом и заготовкой. Зажим — это крепежное устройство с подвижными губками, которое имеет противоположные, часто регулируемые стороны или части. Важное крепежное устройство, оно плотно удерживает предметы вместе, чтобы предотвратить движение или разделение. Зажимы могут быть временными или постоянными.Временные зажимы, такие как зажим каретки (обычно называемый C-образным зажимом), используются для позиционирования компонентов при их фиксации вместе.
С-образные зажимы
C-образный зажим имеет форму большой буквы C и состоит из трех основных частей: винта с резьбой, зажима и поворотной головки. [Рисунок 1]
Рисунок 1. С-образные зажимы |
Поворотная пластина или плоский конец винта предотвращают вращение конца непосредственно против зажимаемого материала.Размер C-образного зажима измеряется размером самого большого объекта, который может вместить рама с полностью выдвинутым винтом. Расстояние от центральной линии винта до внутреннего края рамы или глубина горловины также является важным фактором при использовании этого зажима. С-образные зажимы различаются по размеру от двух дюймов и выше. Так как C-образные зажимы могут оставлять следы на алюминии, защитите покрытие самолета малярной лентой в местах использования C-образных зажимов.
Тиски
Тиски — это еще одно зажимное устройство, которое удерживает заготовку на месте и позволяет выполнять с ней работу с помощью таких инструментов, как пилы и сверла.Тиски состоят из двух фиксированных или регулируемых губок, которые открываются или закрываются винтом или рычагом. Размер тисков измеряется как шириной губок, так и емкостью тисков, когда губки полностью открыты. Тиски также зависят от винта для приложения давления, но их текстурированные губки улучшают зажимную способность по сравнению с зажимом.
Двумя наиболее часто используемыми тисками являются тиски машиниста и универсальные тиски. [Рис. 2] Тиски машиниста имеют плоские губки и обычно поворотное основание, тогда как тиски универсального верстака имеют насечки, съемные губки и заднюю губку с наковальней.Эти тиски удерживают более тяжелый материал, чем тиски машиниста, а также надежно захватывают трубу или стержень. Заднюю челюсть можно использовать как наковальню, если выполняемая работа легкая. Чтобы не повредить металл в губках тисков, добавьте прокладку, например, готовую резиновую подушку для губок.
Рис. 2. Универсальные тиски с поворотным основанием и упором |
Многоразовые крепежные детали для листового металла
Многоразовые крепежные детали из листового металла временно удерживают просверленные детали из листового металла в нужном положении для клепки или сверления.Если детали из листового металла не скреплены друг с другом, они разъединятся при склепывании или просверливании. Крепеж Cleco (также пишется Cleko) является наиболее часто используемым держателем для листового металла. [Рисунок 3]
Рис. 3. Плоскогубцы Cleco и Cleco |
Cleco Крепежные детали
Застежки Cleco состоит из стального корпуса цилиндра с поршнем на вершине, пружины, пару шаг срезанных замков, и распорки.Эти застежки бывают шести разных размеров: 3⁄32, 1⁄8, 5⁄32, 3⁄16, 1⁄4 и 3⁄8 дюйма в диаметре, размер указан на застежке. Цветовая кодировка позволяет легко распознавать размер. Клещи специального типа подходят для шести разных размеров. При правильной установке многоразовая застежка Cleco обеспечивает выравнивание отверстий в отдельных листах.
Временные листовые крепления с шестигранной гайкой и барашковой гайкой
Крепежные детали с шестигранной гайкой и барашковой гайкой используются для временного закрепления листов металла, когда требуется более высокое давление зажима.[Рисунок 4]
Рис. 4. Крепежная деталь с шестигранной гайкой |
Крепежные детали с шестигранной гайкой обеспечивают усилие зажима до 300 фунтов с преимуществом быстрой установки и снятия с помощью бегунка с шестигранной гайкой. Крепежные элементы из листового металла с крыльчатыми гайками, характеризующиеся выступами в форме крыльев, не только обеспечивают постоянное зажимное усилие от 0 до 300 фунтов, но и авиационный техник может повернуть и затянуть эти крепежные элементы вручную.Крепежные детали с шестигранной гайкой Cleco идентичны крепежным элементам с барашковыми гайками Cleco, но шестигранная гайка Cleco может использоваться с пневматическими установщиками Cleco.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
Заводские удерживающие устройства — резьба по дереву, иллюстрированная
Недорогие способы удержания резных фигур неправильной формы
Роджер Шредер
Эта статья была впервые опубликована в номере 35 журнала Woodcarving Illustrated.
Резчики склонны быть новаторами — и из-за необычных форм, которые могут принимать резные фигурки, многие коммерческие держатели просто не работают.Вот почему резчики проектируют или адаптируют свои собственные удерживающие устройства. Разнообразие дизайнов бесконечно, но большинство из них можно разбить на несколько простых подходов. Все они могут быть изготовлены из общедоступных материалов.
Ручные тиски
Ручные тиски Elmer Jumper имеют винт на одном конце, чтобы приспособить небольшой проект для резьбы или покраски.
Многие резчики по дичи используют палку для рисования, потому что птица слишком мала, чтобы держать ее в руках. Малярная палочка — это отрезок бруса квадратного сечения или отрезок дюбеля большого диаметра с винтом, вкрученным на одном конце с торчащим острием.Предварительно просверлите отверстие в нижней части птицы, вверните дюбель в птицу, и у вас есть устройство мгновенного удержания.
Элмер Джампер из Филадельфии, штат Пенсильвания, приспособил малярную палочку к своему стилю резьбы. Элмер вставил шуруп для гипсокартона, который ввинчен по всей длине, в кусок дерева. Он также просверлил отверстие в другом конце, чтобы удерживать отдельно вырезанную голову. Если он работает над проектом, в котором отверстие для винта трудно заполнить, он делает черновую резьбу так, чтобы в ней был конический шип, который соответствовал отверстию в ручных тисках.Когда он заканчивает резьбу, он обрезает шип.
Карверская рама
Рама резчика позволяет вращать резьбу как по горизонтали, так и по вертикали.
Ранние резчики использовали простой винт, чтобы прикрепить резьбу к скамье. Винт этого резчика проходит через отверстие в рабочей поверхности и фиксирует резьбу на месте с помощью ручки. Он все еще используется сегодня. Один из способов сделать это — использовать большой винт с растяжкой и шайбу. Два винта резчика объединяются, образуя крепление, которое европейцы называют рамой резчика.
Джон и Нэнси Берк из Итаки, штат Северная Каролина, спроектировали и построили каркас резчика в американском стиле, который выполняет то, что делают дорогие тиски, а также некоторые другие. Он позволяет вращать резьбу по горизонтали и вертикали, а также позволяет регулировать высоту проекта.
Используя пиломатериалы длиной 4 x 6 дюймов для стойки и кусок доски толщиной 3 x 12 x 20 дюймов для зажимной «платформы», каркас резчика Беркса становится устойчивым, не связывая весь верстак. Столб поддерживается набором стальных ножек, собранных в виде козлы, и перекладиной.Один винт верстака позволяет вращать платформу, другой винт удерживает резьбу, которую затем можно повернуть на полные 360 ° к платформе.
Мешок с песком резчика
Мешок с песком и зажим для полотна Русса Робинсона создают прочное, но гибкое удерживающее приспособление.
Простой мешок с песком полезен для хранения резных фигурок с хрупкими участками, которые нуждаются в поддержке и которые не удерживаются винтами, зажимами или тисками. Мешки с песком также хорошо удерживают большую резьбу, которую приходится так часто переворачивать, что зажимы оказываются непрактичными.
Когда я работал над большой скульптурой птицы из натурального дерева с тонкими первичными цветами, я сделал свой собственный мешок с песком. Чтобы сделать его, наполните пластиковый контейнер для мусора процеженным пляжным песком и положите его в старую парусиновую спортивную сумку. Поскольку песок можно формовать, осторожно переставляя и толкая, было легко получить резьбу. Я работал с хрупкими участками молотком и резными инструментами, не беспокоясь о том, чтобы сломать резьбу.
Расс Робинсон из Гранд-Рапидса, штат Мичиган, прижимает резьбу к покрытому холстом мешку с песком и обеспечивает дополнительную поддержку с помощью зажима для паутины, обернутого вокруг резьбы, мешка с песком и верстака.
Зажим для каната
Тросовый зажим — это экономичное устройство, которое надежно удерживает резьбу.
Веревка, обернутая вокруг резьбы и продетая через отверстие в рабочем столе, — отличный способ удерживать резьбу неправильной формы.
Скоттсдейл, штат Аризона, житель Дэйва Стетсона имеет в своем магазине несколько удерживающих устройств, но если проект требует всего лишь нескольких надрезов и корректировок, Дэйв тянется за веревкой для белья.
Чтобы превратить веревку в удерживающее устройство, убедитесь, что она достаточно длинная, чтобы обойти проект и пройти через отверстие в скамейке.Затем свяжите ее достаточно высоко над полом, чтобы ступня удобно вошла в петлю. Ваша ступня оказывает огромную направленную вниз силу, которая надежно удерживает резьбу на скамье. Чтобы повернуть резьбу, просто снимите ногу с веревки.
Бумага и клей
Газета и клей закрепляют небольшой рельефный проект на подложке.
Традиционный метод создания временного шва — использование газетного клея и столярного клея.При работе с небольшими рельефными деталями, такими как аппликации, даже самый компактный зажим будет мешать резьбовым инструментам.
Газета идеально подходит для этого метода зажима. Более толстая бумага способствует более слабой связи. Убедитесь, что тыльная сторона резьбы плоская, затем нанесите столярный клей на кусок фанеры или другую доску без деформации и обратную сторону резьбы. Скрепите проект и заднюю панель, положив между ними слой газеты и дайте клею высохнуть в течение ночи.Когда вы закончите резьбу, подденьте резьбу шпателем. Газета останется на обратной стороне резьбы, и ее можно будет отшлифовать или соскрести.
Лента ковровая
Двусторонняя ковровая лента обеспечивает надежное соединение между большим рельефным проектом и его подкладкой.
Другой временный способ связи резьбу на ее опорной пластины с двухсторонней лентой ковра.
Для того, чтобы провести большой горельефный орлиный проект на бэк борт, я применил экстра-прочность ковровой ленты экономен к задней части моей резьбы.Это обеспечивает очень надежное соединение, но я обнаружил, что не могу оторвать орла от доски шпателем. Вместо этого мне пришлось использовать резное долото с двумя скосами. Режущая кромка имеет длинный конус по сравнению с относительно коротким конусом, который имеют долота с одной скосом.
Крюк для скамейки резчика
Крюк резчика для верстака использует кулачковые зажимы для закрепления резьбы, не мешая инструментам.
Резчики, такие как Джоэл Халл, частый участник WCI , адаптировали традиционный верстак для столярных мастерских, чтобы удерживать резные фигурки неправильной формы.
Крюк для верстака — это доска, которая «цепляется» за край верстака с помощью планки, прибитой или привинченной к нижней стороне. Еще одна планка прикреплена к верхней части, чтобы действовать как стопор. Установив крюк на место, плотник может использовать его для пиления, долбления и ручной рубки.
Резной вариант крючка для верстака имеет большие отверстия, в которые вставляется кулачок. Прикрепленный к дюбелю, размер которого соответствует отверстию на доске, кулачок располагается рядом с резьбой. Сторона кулачка выступает наружу, так что при вращении она блокирует резьбу до упора, другого кулачка или штифта.Кулачок поворачивают в обратном направлении, чтобы разблокировать резьбу. Из-за низкого профиля кулачка, легкости изменения его положения и того факта, что он не давит на резьбу, он редко мешает.
Об авторе
Роджер Шредер из Амитивилля, штат Нью-Йорк, учитель на пенсии, опытный автор и редактор-основатель журнала Woodcarving Illustrated .
Обсудите этот материал на форуме «Резьба по дереву».
Общие сведения об удерживающих устройствах для планетарных шестерен
В планетарной передаче используются три типа удерживающих устройств. У каждого типа есть свое особое дизайнерское преимущество. Это:
Многодисковое сцепление — удерживает два вращающихся планетарных компонента Тормоз — удерживает планетарные компоненты в корпусе; два типа: многодисковый тормоз / тормозная лента Обгонная муфта одностороннего действия — удерживает планетарные компоненты в одном направлении вращения.Многодисковое сцепление и многодисковый тормоз являются наиболее распространенными из трех типов удерживающих устройств.Они универсальны и могут быть легко изменены путем удаления или установки большего количества фрикционных дисков. Тормозная лента занимает очень мало места в полости картера трансмиссии и имеет большую площадь поверхности для создания сильных удерживающих сил. Односторонние муфты имеют небольшой размер, они быстро отключаются и срабатывают, хорошо реагируя на переключение на повышенную и пониженную передачу.
Многодисковая муфта
Многодисковая муфта соединяет два вращающихся компонента планетарной передачи. Две многодисковые муфты — муфта переднего хода и муфта прямого / обратного хода.Каждый из них состоит из барабана сцепления, который имеет шлицы для приема входного вала и крутящего момента двигателя. В барабане также имеется отверстие для поршня сцепления. Поскольку этот узел вращается во время движения автомобиля, он представляет собой уникальную задачу — обеспечить, чтобы жидкость под давлением достигала сцепления и удерживала сцепление включенным на протяжении тысяч километров.
Поршень имеет уплотнение по внутреннему диаметру и по внешнему диаметру, которое изолирует жидкость, которая воздействует на поршень.Предохранительный шаровой клапан расположен в корпусе поршня многодисковой муфты. Этот клапан выполняет важную функцию по сбросу давления гидравлической жидкости. Когда сцепление отпускается, некоторое количество жидкости все еще остается позади поршня. Когда барабан вращается, центробежная сила заставляет жидкость выходить за пределы барабана, который будет пытаться задействовать сцепление. Предохранительный шаровой клапан предназначен для выпуска жидкости после сброса давления.
Гидравлическое давление приводит в действие поршень, а возвратные пружины возвращают поршень в исходное положение в барабане сцепления при сбросе давления.Фрикционные диски представляют собой стальные пластины, к которым прикреплен фрикционный материал. Они всегда располагаются между двумя стальными пластинами. Внутренний диаметр фрикционного диска имеет прорези для установки на шлицы ступицы сцепления.
Тормоза
Существует два типа тормозов: тормозная лента и многодисковый тормоз.
Лента тормозная — расположена по внешней окружности барабана прямого сцепления. Один конец этой тормозной ленты прикреплен к картеру трансмиссии с помощью пальца, а другой конец контактирует с тормозным поршнем, который приводится в действие гидравлическим давлением.
Когда к поршню прикладывается гидравлическое давление, поршень перемещается в поршневом цилиндре влево, сжимая внешнюю пружину. Внутренняя пружина передает движение штоку поршня, перемещая его влево вместе с поршнем, и толкает конец тормозной ленты. Это уменьшает резкое сцепление с ремешком. Когда внутренняя пружина сжимается, поршень входит в прямой контакт с заплечиком штока поршня, и между тормозной лентой и барабаном создается большая сила трения. Поскольку другой конец тормозной ленты прикреплен к картеру трансмиссии, диаметр тормозной ленты уменьшается.Тормозная лента зажимает барабан, удерживая его неподвижным, что заставляет барабан и элемент планетарной передачи удерживаться в картере трансмиссии.
Когда жидкость под давлением сливается из цилиндра, поршень и шток поршня отталкиваются силой внешней пружины, так что барабан освобождается тормозной лентой.
Многодисковый тормоз — выполняет ту же функцию, что и тормозная лента, и сконструирован аналогично многодисковой муфте.Он блокирует и удерживает вращающийся элемент планетарной передачи в корпусе трансмиссии.
Гидравлическое давление приводит в действие поршень, а возвратные пружины возвращают поршень в исходное положение в барабане сцепления при сбросе давления. Фрикционные диски представляют собой стальные пластины, к которым прикреплен фрикционный материал. Они всегда располагаются между двумя стальными пластинами. Внутренний диаметр фрикционного диска имеет прорези для установки на шлицы ступицы сцепления, аналогично многодисковой муфте, однако шлицы стальных дисков соединяются с картером трансмиссии, обеспечивая таким образом якорь.
Обгонная муфта
Обгонная муфта — это удерживающее устройство, для которого не требуются уплотнения или гидравлическое давление. Это либо роликовая муфта, либо пружинная муфта. Оба работают таким образом, что они полагаются на заклинивание металла между двумя гонками.
Обгонная муфта свободного хода состоит из ступицы в качестве внутреннего кольца и барабана или внешнего кольца. Две расы разделены множеством спрэгов. На приведенном ниже виде сбоку показаны четыре лепестка.Две доли, обозначенные L1, короче, чем расстояние между двумя расами, чем доли, обозначенные L2. В результате, когда центральная дорожка поворачивается по часовой стрелке, это приводит к наклону обоймы, а короткое расстояние позволяет дорожке поворачиваться. Когда центральное кольцо поворачивается по часовой стрелке, оно пытается переместить обойму так, чтобы большое расстояние заклинило внешнее кольцо, в результате чего центральное кольцо перестает вращаться.
источников —
http: //www.procarcare.com / icarumba / resourcecenter / encyclopedia
http://www.catalogs.com/info/automotive/automatic-transmission.html
http://www.autoshop101.com
Тексты песен, содержащие термин: удерживающее устройство
Текст:
И воспоминания о ветре с подсветкой Вернуться в сон на земле Глядя на заходящее солнце В мир мальчиков и девочек держат портативный
Я убиваю Кантонский диалект, пытки Рисование картины кистью В акварели джиннов Держа ключ, жизненная сила Это
[Комиссия №1:] Синдицированное преступление в самом лучшем виде, началось без копейки Я благословляю микрофон , устройство , и теперь мой лед ослепил вас Я камню ликер
Потерянный во сне в объятиях ночи Два одиноких узника собственного устройство Не отпускай меня. Держись вместе Вы хотите знать, может ли любовь
арестованы Это фристайл, так что теперь он освобожден условно-досрочно Они пытались удержать мою душу в ячейке с ячейкой , чтобы я продал Связался с перерывом и хватило
зона как G Rice, точная с моим устройством Взяв этот тайм-аут, чтобы вы могли подумать дважды Перед ограблением, прежде чем вы заплатите цену Перед рифмой волынщик
сирены взывают к вам из тех водяных могил Раздутые тела выставлены на обозрение, содержат жемчужин короны. Вместо флотационных аппаратов , у них
Держа за вас, вы, вы Никогда не был доволен Оставил себе устройство Все мои взлеты и падения сводили меня с ума Я просто не могу поверить, что ты все еще хочешь меня
из-под контроля Мой стиль слишком развит, чтобы его арестовали Это фристайл, так что теперь он освобожден условно-досрочно Они пытались удержать мою душу в ячейке , содержащей , поэтому я
из-под контроля Мой стиль слишком развит, чтобы его арестовали Это фристайл, так что теперь он освобожден условно-досрочно Они пытались удержать мою душу в ячейке , содержащей , поэтому я
рупий Убийцы прогуливаются по улице Если Лютер проповедовал это, посмотрите на головорезов , удерживающих жару. В городе говядина заставила меня задумать трилогию К дыму врагов
ночей на автосалоне.Как-то мы потеряли кусочек рая Подрасти не наш устройство . Школьные дни! Школьные дни! О-о-о-о-о-о-о!
Потерянный во сне в объятиях ночи Два одиноких узника собственного устройство Не отпускай меня. Держись вместе Вы хотите знать, может ли любовь
Пять больших курганов держащих небо, Я летаю высоко сквозь твою мощь.Все демоны выкованы в ночи встаньте и призовите к драке. На равнинах
Пять больших курганов держащих небо, Я летаю высоко сквозь твою мощь. Все демоны выкованы в ночи встаньте и призовите к драке. На равнинах севера,
пальцев за край И я бросил все, что у меня было , держал Я разрушаю все эти устаревшие идеи о том, что сейчас Как дела, что это такое и как это происходит
в ночи Эта пустота держит меня крепко Это не кажется правильным Когда я когда-нибудь вырвусь на свободу Внутри или снаружи я скован мечтой Пустота -
удовольствие нарезать Сука будет вечно со Христом Попади дважды с этим хорошим Berretta прибор Никель играет на твоей северной стене Кладем перья
сюрпризов Так что откиньтесь назад Вы знаете, сегодня вечером мы отключаем устройств Детка, я весь день ждал твоей любви Я знаю, что ты всегда занят, но сегодня вечером Вы останетесь
самородков Это мир и любовь, и мне это не нужно Никто из моих ниггеров не идет и не забивается камнями (камнями) Я знаю, что жизнь непростая Проведение дерьма по своему усмотрению (собственное) Я
Я встретил тебя на нейтральной полосе Через провод мы были , держась за рук Сердца пузыряются в щебне Это была любовь на месте бомбы Ну все, что ты мне дашь
Я встретил тебя на нейтральной полосе Через провод мы были , держась за рук Сердца пузыряются в щебне Это была любовь на месте бомбы Ну все, что ты мне дашь
Я встретил тебя на нейтральной полосе Через провод мы были , держась за рук Сердца пузыряются в щебне Это была любовь на месте бомбы Ну все, что ты мне дашь
на указанном устройстве Но кто (лучший) Время в шашуме, слишком много драмы, слепой за слухом Время, время и время, мой разум, я пытаюсь найти.