8Фев

Удерживающее устройство для детей в авто: грудных и более взрослых, на переднем и заднем сиденье — журнал За рулем

Официальный портал Администрации города Батайска

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Администрация города Батайска

  • Главная
  • Администрация
    • Глава администрации
    • Отделы администрации
    • Отраслевые органы
    • МБУ
    • Управленческий резерв
    • ТОС
    • НКО
    • Молод. Правительство
  • Деятельность
    • Город
    • Экономика
    • Инвестиции
    • Строительство
    • Бизнес
    • Социальные НКО
    • Муниципальный заказ
    • Социальная сфера
    • Электронное правительство
    • Полезная информация
    • Антитеррористическая деятельность
    • Градостроительство
    • Антинаркотическая комиссия
  • Обращения граждан
    • Направить обращение
    • Отдел по работе с обращениями граждан
  • Документы
    • Бюджет и финансы
    • Целевые программы
    • Нормативные акты
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Имущественно-земельные отношения
    • Важные темы
    • Муниципальная служба
    • Налоги
    • Административные регламенты
    • Общественный совет
  • Национальные проекты

Авторизация

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

Пункт 22. 9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».


Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности.
Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство. Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации.
Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

стратегий увеличения использования автокресел и кресел-бустеров | Транспортная безопасность

Стратегии, описанные в этом разделе, эффективны для увеличения использования автомобильных кресел и детских кресел. Они рекомендованы Руководством по общественным профилактическим услугам или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Разные стратегии могут требовать разных ресурсов для реализации или иметь разный уровень воздействия. Эта информация может помочь лицам, принимающим решения, и партнерам в сообществе увидеть пробелы и определить наиболее эффективные стратегии, чтобы побудить родителей и опекунов всегда пристегивать своих детей.

Стратегии по расширению использования автомобильных кресел и кресел-бустеров

Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, едущие в транспортных средствах, были пристегнуты в одобренных удерживающих устройствах, таких как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, которые соответствуют их возрасту, весу, и высота. Эти законы эффективны для увеличения использования удерживающих устройств и снижения детской смертности/травматизма. Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали дополнительные сиденья по крайней мере до 9 лет.

помогает увеличить использование и снизить травматизм и смертность при авариях.

Краткосрочные и заметные программы правоприменения могут повысить эффективность законов о детских удерживающих устройствах. Эти программы часто аналогичны программам, направленным на повышение использования ремней безопасности, или проводятся вместе с ними. Программы наиболее эффективны, когда они широко рекламируются в средствах массовой информации.

Распространение автокресел/бустеров плюс образовательные программы  помощь родителям и опекунам в приобретении новых, неиспользованных автокресел или бустеров и узнайте, как правильно их установить и использовать. Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые могут помочь улучшить правильную установку и использование.

Программы поощрения и обучения  вознаграждать родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автокресел. Программы предлагают образовательные печатные материалы и видео для родителей и опекунов.

  • The Guide to Community Preventive Services (Руководство сообщества), Результаты работы Целевой группы по профилактическим услугам сообщества (CPSTF) в отношении дорожно-транспортных травм
  • Эффективные контрмеры: Руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения, 10-е издание, 2020 г.

Информационные бюллетени

Мы можем каждый день обеспечивать безопасность людей на дорогах, работая вместе. Призывайте водителей и пассажиров пристегиваться в каждой поездке.

Информационные бюллетени доступны для каждого штата и округа Колумбия. Они включают национальные и государственные данные об использовании удерживающих устройств и смертях пассажиров при авариях, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автокресел и дополнительных кресел. Эта информация может помочь лицам, принимающим решения, и партнерам в сообществе увидеть пробелы и определить соответствующие стратегии, чтобы побудить людей всегда пристегиваться.

Около 38 000 человек ежегодно погибают в автомобильных авариях в США. В 2018 году гибель в результате дорожно-транспортных происшествий привела к расходам на медицинское обслуживание и потерю работы в размере 55 миллиардов долларов в дополнение к неизмеримому бремени для семей и друзей жертв.

на типы участников дорожного движения приходится наибольшая часть этих расходов в каждом штате. Взгляните, чтобы найти затраты и стратегии предотвращения, характерные для каждого штата.

Американские индейцы и коренные жители Аляски имеют самый высокий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий среди всех расовых и этнических групп. Тем не менее, можно предотвратить травмы и смерть членов племенных наций, связанные с авариями.

Информационные бюллетени племен включают важные шаги по повышению безопасности дорожного движения, в том числе более широкое использование детских сидений безопасности, более широкое использование ремней безопасности и сокращение вождения в состоянии алкогольного опьянения.

  • CDC Безопасность детей-пассажиров
  • Тематическая статья CDC: Безопасность детей-пассажиров
  • CDC Ремни безопасности
  • CDC Приоритизация вмешательств и расчет стоимости автотранспортных средств для штатов (MV PICCS)

Безопасность детей-пассажиров | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Безопасность детей-пассажиров

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 13 лет в Америке. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая родителей, опекунов и членов сообщества правильному использованию автомобильных кресел, бустеров и ремней безопасности.

Закон штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей

В 1977 году Теннесси стал первым штатом, принявшим закон об удерживающих устройствах для детей. Доктор Роберт Сандерс, педиатр Мерфрисборо, известный как «Доктор Сандерс». Ремень безопасности» сыграл исключительную роль в принятии Закона Теннесси о защите детей-пассажиров. Он и его жена Пэт в течение нескольких лет лоббировали Генеральную Ассамблею Теннесси, чтобы принять этот закон. В то время использование автомобильных кресел составляло менее 15 процентов, а автомобильные аварии были основной причиной смерти маленьких детей.

Закон вступил в силу в 1978 году, что вызвало законодательные инициативы в других штатах по всей стране. Доктор Сандерс стал известен как пионер этого новаторского движения. К 1985 году все 50 штатов приняли закон об обязательных детских удерживающих устройствах.

Следующие изменения были внесены в Закон об удерживающих устройствах для детей, вступивший в силу 1 июля 2004 г. Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей см. 55-9-602.

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть пристегнуты в привязном детском кресле, установленном лицом назад, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств, на заднем сиденье. сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля. (Примечание. Если детское кресло безопасности рассчитано на больший вес в положении «лицом назад», обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении «лицом назад», пока вес ребенка находится в допустимых пределах. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, прилагаемыми к детскому автокреслу. сиденье безопасности для получения дополнительной информации.)

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в привязном детском кресле в детское кресло безопасности, обращенное назад или вперед, на заднем сиденье автомобиля, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля.

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов)») в высоту, должен быть закреплен в системе бустера с ремнем безопасности, отвечающей федеральным стандартам безопасности транспортных средств на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского сиденья или транспортного средства. (Примечание: если ребенок не в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет, но ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов), он / она все равно должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должен быть пристегнут ремнем безопасности. Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если оно доступно (Примечание: если возраст ребенка не в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 «) или выше, он должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть закреплены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных врачом. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Дети в возрасте до шестнадцати (16) лет

Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом привязаны и могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы на 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в машине, но не за рулем, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.

Найдите подходящее автокресло


Часто задаваемые вопросы

Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси тщательно подготовило этот FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает все ситуации, с которыми вы можете столкнуться. Пожалуйста, ознакомьтесь с T.C.A. 55-9-602 для получения полной правовой информации и посетите пункт установки средств безопасности детей-пассажиров или проверьте свое кресло у сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров, чтобы ответить на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Эта страница предназначена для передачи законодательства штата Теннесси и рекомендаций по передовой практике лицам, осуществляющим уход. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте требования к росту и весу.

Моему ребенку еще нет 12 месяцев, но он весит более 20 фунтов. Что я делаю?

Закон штата Теннесси требует, чтобы дети ездили в детском автокресле, обращенном назад, пока им не исполнится один год и не будет весом двадцать фунтов. Американская академия педиатрии советует родителям держать своих малышей в автомобильных креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста и веса для своего сиденья. Кресла только для младенцев имеют более низкие ограничения по весу, поэтому вы можете приобрести трансформируемое сиденье (которое может быть как лицом назад, так и лицом вперед), которое имеет более высокий предел веса и роста, чтобы ваш ребенок дольше оставался лицом назад.

Когда мой ребенок сможет пересесть с сиденья, обращенного вперед, на сиденье-бустер?

Закон штата Теннесси предписывает, чтобы они находились в автокресле лицом вперед в возрасте до 3 лет (4-го дня рождения) и весом более двадцати фунтов. AAP рекомендует любому ребенку, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для его автокресла, как можно дольше использовать обращенное вперед автокресло с ремнями безопасности, до максимального веса или роста, разрешенного их автокреслом. производитель.

Как долго мой ребенок должен ездить в детском автокресле?

Закон штата Теннесси требует, чтобы ребенок был пристегнут в детском автокресле до восьмилетнего возраста И ростом менее 4 футов 9 дюймов. Если вашему ребенку восемь лет или меньше или его рост меньше 4 футов 9 дюймов, он должен оставаться в детском кресле.   Должны выполняться оба критерия. Вашему ребенку может исполниться девять лет, прежде чем он достигнет 4 футов 9 дюймов, в этом случае он все равно должен оставаться в бустере, пока не достигнет соответствующего роста. Приведенный ниже 5-этапный тест — хороший способ определить, готов ли ваш ребенок к переходу на ремни безопасности. Ремень безопасности должен соответствовать вашему ребенку «пристегиваться к костям», где он проходит через плечо (лежит на ключице), через грудь (лежит на груди) и застегивается низко на бедрах (лежит на тазовых костях). Если ремень безопасности проходит через шею или живот вашего ребенка, он должен продолжать сидеть в своем автокресле до тех пор, пока ремень безопасности не подойдет ему правильно. Вес не является решающим фактором при выборе дополнительного кресла.
5-этапный тест:
Сидит ли ребенок полностью спиной к автокреслу?
Удобно ли сгибаются колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Находится ли поясной ремень как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни правильно подходили для лучшей защиты от столкновений. *«5-шаговый тест» разработан компанией SafetyBeltSafe, США.

Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье?

Согласно закону штата Теннесси, ваш ребенок должен сидеть на заднем сиденье (при его наличии) до тех пор, пока ему не исполнится 9 лет. Дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности ездить на заднем сиденье автомобиля, поскольку заднее сиденье является самым безопасным местом для детей. Производители транспортных средств также размещают предупреждения о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье из-за опасности, которую представляют подушки безопасности.

Может ли мой ребенок ездить в нашем пикапе, если у него нет заднего сиденья?

Заднее сиденье всегда самое безопасное место для вашего ребенка. Если других мест для сидения нет, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше от приборной панели и выключите подушки безопасности. НИКОГДА не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности. Ребенок может ездить в детском удерживающем устройстве, соответствующем возрасту, весу и росту, на переднем сиденье автомобиля, когда нет других вариантов сиденья.

Должен ли я использовать автокресло для своего ребенка, если мы едем в такси, экскурсионном автобусе или другом общественном транспорте?

Транспортные средства общественного транспорта освобождены от действия закона о безопасности пассажиров-детей и не обязаны предоставлять пассажирам детское удерживающее устройство, однако, если родитель/опекун хочет использовать свое удерживающее устройство в такси, такси должно разрешить им это сделать.

Я из другого штата, но буду путешествовать через Теннесси. Должен ли я соблюдать ваши законы CPS?

Да. Опекуны должны следовать законам того штата, в котором они находятся.

Существуют ли какие-либо исключения из закона CPS (TCA 55-9-602)?

Предусмотрена перевозка детей в приспособленных по медицинским показаниям модифицированных детских удерживающих устройствах. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Каковы правила перевозки детей в 15 пассажирских микроавтобусах?

Закон штата Теннесси не позволяет использовать 15 пассажирских микроавтобусов для перевозки детей в школу и из школы (т. е. их нельзя использовать в качестве школьного автобуса). Если они используются для мероприятий, не связанных со школой, 15 пассажирских фургонов подпадают под действие тех же законов о безопасности детей-пассажиров, что и стандартные пассажирские транспортные средства. Пассажирские фургоны имеют более высокий уровень опрокидывания, чем другие транспортные средства. Узнайте больше о них здесь: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Passenger+Van+Safety. Служба безопасности детей Теннесси рекомендует осторожно использовать фургоны на 15 пассажиров только для взрослых.

Каковы правила перевозки детей в жилых домах?

Закон штата Теннесси гласит, что «легковое транспортное средство» означает любое транспортное средство с разрешенной производителем полной массой не более десяти тысяч фунтов (10 000 фунтов), которое не используется в качестве общественного или ливрейного транспортного средства для пассажиров. Таким образом, дети, перевозимые в жилых автофургонах с таким ограничением по весу, подпадают под действие тех же законов о детях-пассажирах, что и любое другое транспортное средство. Дети, перевозимые в жилых автофургонах, превышающие этот предел веса, освобождаются от законов, но по-прежнему рекомендуется использовать удерживающие устройства там, где это применимо. Родители также должны знать, что автокресла никогда нельзя устанавливать на автомобильные сиденья, обращенные назад или вбок. Родителям рекомендуется прочитать инструкции производителя автофургона о правильной установке детских сидений безопасности.

Срок годности автокресла истек? Почему?

Да, прочтите руководство пользователя автокресла или найдите дату истечения срока годности, отлитую где-нибудь на автокресле. Если вы не можете его найти, НАБДД рекомендует использовать хорошее эмпирическое правило — отказываться от мест через 6 лет. Материалы со временем изнашиваются и могут не защитить вашего ребенка в аварии должным образом, если они изношены. Стандарты безопасности также меняются со временем, и старое сиденье может не соответствовать новым критериям безопасности.

Безопасны ли бывшие в употреблении автокресла?

Опасность установки подержанного автокресла заключается в том, что: (а) они обычно не поставляются с руководством производителя, (б) предыдущая история сиденья обычно неизвестна — оно побывало в аварии? (c) в нем могут отсутствовать детали (d) это может быть отозванное место. Если на сиденье есть руководство производителя, вы можете убедиться, что оно никогда не попадало в серьезную аварию, не числится в списке отзыва сидений и состоит из всех его частей (проверьте руководство). После того, как эта информация будет проверена, сиденье можно будет использовать.

Полезные советы

  • Контрольные советы по безопасности детских пассажиров
  • Контрольный список беременных сидений
  • . Бесплатные материалы для безопасности детей-пассажиров
  • Найти ближайший пункт примерки
  • NHTSA
  • Safe Kids Worldwide
  • Американская академия педиатрии
  • Национальный совет по безопасности детей-пассажиров
  • Дети в автономных транспортных средствах
  • Нет теплового удара — ресурсы по предотвращению теплового удара Advocates & Technicians
    • Станьте специалистом по настройке в Теннесси
    • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки
    • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки (на испанском языке)
    • Загрузить маркетинговые материалы
    • Зарегистрироваться для участия в учебных курсах CPS
    • Добавить мероприятие в календарь CPS (необходим вход в систему)
    • Ссылки для повторной сертификации CPST CEU
    • Блок-схема повторной сертификации CPST

    Видеогалерея

    Фотогалерея

    Маркетинговые материалы

    Календарь CPS

    S М Т В Т Ф S

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Контрольно-пропускной пункт полицейского управления г.