12Май

Удар в заднюю часть автомобиля: кто виноват и что делать

Содержание

кто виноват и что делать

Важные правила для сзади едущего шофёра

В пункт 9.10 в ПДД РФ указана следующая важная информация: управляющий автотранспортом обязан соблюдать такую дистанцию по отношению к впереди идущей машине, чтобы при экстренной остановке удалось избежать ДТП.

Шофёр, въехавший в задний бампер по причине несоблюдения скоростного режима и ошибочного выбора дистанции, будет признан виновным в случившемся.

Чтобы предотвратить неприятные ситуации на дороге, помните, что быстрое нажатие на педаль тормоза не приведёт к мгновенной остановке транспортного средства. Соблюдение дистанции – один из важных факторов безаварийного движения.

В п.1. раздела 10 ПДД РФ говорится о том, что шофёр должен оценивать дорожную ситуацию (рельеф местности, условия видимости, погоду), техсостояние и вес собственного автомобиля, а также общую массу транспортируемого груза. Всё это будет влиять на своевременность остановки.

О резком торможении

Не забывайте о требованиях к впереди идущей машине.

Согласно п.10.5 водителю запрещено прибегать к экстренному торможению на дорогах общего пользования, если этого не требуется для предотвращения аварии. Однако в самих правилах нет чёткого пояснения данного понятия.

Наличие следов от покрышек на асфальте или резкое нажатие на педаль тормоза не делают торможение экстренным на законном основании. Поэтому многое зависит от лица, которое рассматривает дело и определяет наличие нарушения п.10.5.

Когда виноват водитель авто, ехавшего сзади?

  1. Неверно рассчитал дистанцию.
  2. Превысил скорость.
  3. Отвлёкся от дороги (на телефонный звонок, переключение музыкального трека и т.д.), что не позволило вовремя среагировать на изменившуюся дорожную ситуацию.
  4. Проигнорировал заранее включённый «поворотник» впереди идущей машины.

В каких ситуациях водитель сзади идущего автомобиля не виноват?

На дорогах бывают разные ситуации. В ППД РФ имеются определённые оговорки о виновности шофёра.

Например, водитель сзади не виноват в следующих случаях:

1. Автомобиль, который двигался впереди, резко затормозил из-за непредвиденных обстоятельств:

Участники дорожного движения обязаны соблюдать дистанцию, чтобы предотвратить столкновение даже при незапланированном торможении. Однако если впереди движущаяся машина врезалась в какое-то препятствие (например, дорожное ограждение) и резко встала на месте? Это может возникнуть из-за невнимательности, неисправности с тормозной, рулевой системой или по другой причине.

Тормоза не позволят мгновенно остановить автомобиль. В результате произойдёт удар. При этом шофёр второй машины будет невиновен, так как не смог избежать аварии.

2. Если въехавшего в зад ударила другая машина:

Рассмотрим ситуацию, когда водитель въехал в зад автомобиля из-за того, что его ударили самого. По трассе друг за другом передвигалось 3 авто. Первое притормаживает (перед светофором, поворотом, объездом препятствия и т.

д.), второе, находясь на безопасной дистанции, также начинает останавливаться. Третье врезается во вторую машину, которая, двигаясь по инерции, ударяет первую.

В такой ситуации виновным будет признан шофёр третьего ТС. Именно последний не соблюдал ПДД, что стало причиной случившегося.

Обратите внимание, что при групповых авариях часто возникают спорные ситуации. Виновность того или иного водителя зависит от следующих факторов:

  1. Соблюдалась ли необходимая дистанция для предотвращения аварии.
  2. Учитывались ли особенности погоды и общая скорость движения потока.
  3. Наличия файлов с авторегистраторов и показаний свидетелей.

Только точное восстановление картины автоаварии позволит разобраться в произошедшем.

  • водитель автотранспортного средства сдавал назад и совершил наезд;

Согласно п. 8.12. перед началом выполнения такого манёвра шофёр должен убедиться, что не создаёт помех для прочих водителей. Сдавать назад запрещено на перекрёстках и мостах, пешеходных переходах, ж/д переездах, а также в других местах, где плохая видимость (менее 100 м).

Водитель передней машины может совершить наезд непреднамеренно из-за ошибки при выборе передачи или «откате» при начале движения в гору.

  • автотранспортное средство находилось в неположенном месте, было едва различимо из-за неблагоприятных погодных условий, особенностей рельефа местности.

Если водитель въехал в заднюю часть переднего автомобиля, который был неправильно припаркован, например, находился на трамвайных путях или располагался в зоне с плохой видимостью, то он не будет наказан. Здесь можно сфотографировать место происшествия и предоставить материалы с авторегистратора, на которых будут сразу видны нарушения владельца другого ТС.

Об автоподставах

На дорогах можно столкнуться и с автоподставщиками, которые провоцируют ДТП и стараются разойтись миром как можно быстрее после получения с жертвы денег. От таких людей спасёт сохранение спокойствия и хладнокровие, наличие регистратора и своевременный вызов представителей ГИБДД.

Как правило, автоподставщики работают на нескольких машинах. Будьте внимательны и аккуратны. Позвоните близким и знакомым, вкратце расскажите о неприятной ситуации и сообщите место, где находитесь.

Как доказать невиновность?

Чтобы доказать, что наезд на впереди идущий автомобиль был совершен не по вашей вине, необходимо использовать:

Крайне желательно наличие регистратора с хорошим качеством съёмки в вашем авто. К делу также приобщите файлы с видеозаписывающих устройств, находящихся в мимо проезжавших машинах. Не стоит забывать и о камерах, установленных на дорогах общего пользования и домах в рамках программы «Безопасный город». На них может быть снято, что водитель догнал передний авто не по своей вине.

  • показания свидетелей.

Для доказательства невиновности можно привлечь свидетелей. Это могут быть водители и пассажиры другого автотранспорта, пешеходы, находящиеся рядом с местом происшествия.

Возникшие споры по определению виновного в случившемся могут разрешаться в судебном порядке. Инстанция вынесет решение о единоличной или обоюдной ответственности.

Обратите внимание, что пассажиры вашего автотранспортного средства являются заинтересованными в исходе дела лицами. Их показания не будут учитываться в суде. Поэтому лучше взять контакты у других людей на месте происшествия.

Как избежать аварии?

Несколько советов, которые позволят минимизировать вероятность неприятных инцидентов на трассе:

  1. Следите за техническим состоянием транспортного средства.
  2. Соблюдайте ПДД.
  3. Правильно выбирайте скоростной режим и рассчитывайте дистанцию до ТС спереди.
  4. Пользуйтесь видеорегистратором.
  5. Обращайте внимание на предупреждающее торможение (например, когда водитель специально «моргает» габаритами).
  6. Избегайте резких перестроений и других манёвров, которые могут спровоцировать аварию.
  7. Заблаговременно обозначайте свои намерения с помощью поворотных сигналов.
  8. Будьте аккуратными и осторожными, особенно в условиях плохой видимости и на опасных дорожных участках.

когда тот, кто сзади, не виноват?

Открыть содержание

И вроде самое очевидное ДТП: ехавший сзади автомобиль не соблюдал дистанцию и въехал в заднюю часть ехавшего или стоящего впереди транспортного средства. Но не всегда причиной является несоблюдение дистанции, поэтому не всегда задний оказывается виноват при таких авариях. Ниже мы и рассмотрим не совсем стандартные ситуации.

Что говорят ПДД?

В целом, в Правилах есть 2 предписания относительно нашей темы:

  • тот, кто едет сзади, должен соблюдать дистанцию; при этом, нет чёткого обозначения размера дистанции. В ПДД указывается лишь, что она должна быть безопасна, это говорит пункт 9.10;
  • тот кто просто едет, должен вести автомобиль с такой скоростью, чтобы избежать столкновения с внезапно появившимся препятствием – это говорит пункт 10.1 ПДД.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.

10.1. …Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Как видим, в пункте 9.10 речь идёт только о движущихся впереди машинах. Если вы въехали в заднюю часть стоящей машины, то 9.10 тут не применим, а усматривается нарушение пункта 10.1 Правил дорожного движения.

Теперь давайте в примерах рассмотрим различные ДТП, когда не обязательно вина ложится на того, у кого разбита передняя часть машины.

Когда тот, кто сзади, не виноват?

Итак, начнём мы с того, что вину в ДТП уполномочен устанавливать только суд. Инспекторы ГИБДД лишь выявляют нарушение одного из участников аварии или обоих и выписывают постановления со штрафом или протокол с лишением или иной санкцией.

Суды же при принятии решения о виновности рассматривают ДТП с точки зрения причинно-следственной связи (ПСС), которая особенно важна при обоюдной вине и установлении степени последней для каждого из участников. Так, полезно бывает ответить на следующие вопросы:

  • чьё нарушение больше привело к ДТП,
  • отсутствие чьего нарушения ПДД не привело бы к ДТП более вероятно?

Как правило, ответы на эти вопросы дают очевидный взгляд на степень виновности. Также и мы будем рассматривать ситуации с авариями с въехавшим сзади автомобилем, учитывая ПСС виновности.

Если передний двигался задом

И начнём мы с самого очевидного! Конечно же, если задний автомобиль стоял, и в него въехал едущий впереди него задним ходом автомобиль, то и виноват тот, кто ехал.

Причинно-следственная связь здесь усматривается в том, что стоящий ну никак не может быть виноватым, даже если стоял с нарушением ПДД. Почему? Всё очень просто.

Если бы вместо автомобиля стоял пешеход, хоть дерево, помогло бы это избежать ДТП или нет? Разумеется, если двигающийся задним ходом утверждает, что не заметил стоящий авто, то и дерево бы он не заметил.

Следовательно, виноват «передний». Но нарушение здесь не пункта 10.1, конечно же, а 8.12, который предписывает водителю двигаться задом только если этот манёвр безопасен. Штрафа за нарушение этого пункта нет, а вот гражданской ответственности – хоть отбавляйте!

А вот если задний автомобиль не стоял, а двигался вперёд, то дело уже будет рассматриваться в динамике – при прочих равных велика вероятность обоюдной вины.

Если въехавшего в зад самого сначала ударили сзади

Теперь рассмотрим ещё более сложную ситуацию: ДТП из 3 автомобилей:

  1. первый притормозил, так как ему нужно скоро повернуть,
  2. второй начал резко тормозить, чтобы избежать столкновения,
  3. третий, не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть второго,
  4. в результате второго отбросило вперёд, и он въехал в зал первого.

Как на схеме:

Здесь одно ДТП, и в этом случае очевидна вина третьего, так как если бы он не ударил второго, то ДТП с первым бы не произошло. То есть второй соблюдал безопасную дистанцию и вёл автомобиль по Правилам, так как успел затормозить перед первым, а удар в него произошёл именно по вине удара третьего во второй автомобиль.

То есть здесь второй, хоть и въехал в заднюю часть первого (чёрного) авто, вся вина в аварии лежит на самом последнем, так как все удары произошли по его вине.

Если во въехавшего в зад ударили потом

Ещё больше усложним задачу:

  1. первый автомобиль притормаживает,
  2. второй из-за несоблюдения дистанции практически на полном ходу въезжает в зад первому,
  3. третий ударяет второго, который внезапно остановился из-за удара.

Картинка схемы аварии здесь та же самая:

Итак, вина второго автомобиля, который врезался в зад первого, очевидна. Он нарушил пункт 9.10 ПДД, не соблюдая дистанцию.

А вот вина третьего не столь очевидна! Пункт 9.10 говорит о дистанции до движущегося впереди, второй же на момент ДТП стоял. Пункт 10.1 Правил говорит о том, что водитель должен успеть остановиться, только когда он может обнаружить появившуюся опасность. Но водитель третьей машины мог не видеть (не обязан был видеть), что второй не соблюдает дистанцию и вёл автомобиль с такой скоростью, чтобы остановиться в том случае, если второй начнёт экстренно тормозить. Но второй затормозил о первый автомобиль – то есть остановился, можно сказать, колом. Поэтому и виновность третьего не разумеющаяся.

Конечно, это очень сложный пример, и здесь довольно много других тонкостей, которые заставляют рассматривать каждое такое ДТП индивидуально и в динамике. Так, на виновность третьего влияют следующие факторы:

  • сколько вообще времени прошло между двумя ударами: вторым в первого и третьим во второго; вполне вероятно, что водитель третьего мог обнаружить опасность, но сам не держал дистанцию; если так, то сотрудники ГИБДД могут признать это вообще двумя отдельными дорожно-транспортными происшествиями, а не одним;
  • скорость всех участников этой аварии, но в особенности, третьего; речь идёт не только о превышении, но и о её зависимости от погодных и дорожных условий;
  • объяснений участников – если, к примеру, водитель третьей машины напишет, что засмотрелся в телефон, то это существенно повысит его шансы стать виновным;
  • наличие видеорегистраторов в каждом автомобиле – второй может сказать, что он въехал в зад первого уже после удара его третьим участником, и доказать обратное будет нелегко, при отсутствии доказательств возможна обоюдная вина (хотя трасологическая экспертиза может определить причины и следствия ударов).

Может ли быть задний не виноват, если передний тормозил без причины?

В теории может быть и должна быть обоюдная вина (но с большей степенью виновности сзади едущего всё же). На практике же 2020 года всегда виноватым будет тот, кто ехал сзади и ударил в зад первый автомобиль.

Почему обоюдка? Да потому что ПДД чётко запрещают экстренно тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП – пункт 10.5 говорит об этом. Таким образом, нарушение здесь усматривается у обоих участников дорожно-транспортного происшествия. Но по той же причинно-следственной связи, бóльшая виновность лежит на въехавшем в зад.

Вину переднего автомобиля (опять же, в теории) могли бы увеличить доказательства того, что тот специально тормозил – так называемый «учитель на дороге». Опасное вождение (п. 2.7 ПДД) – более грубое нарушение, нежели просто резкое торможение.

Также у нас отдельно раскрыта тема о том, может ли быть невиновным въехавший в зад, если передний автомобиль ехал на шипованной резине, но знака «Шипы» у него не было.

Удар сзади при ДТП — что делать, если авария неизбежна

Активно перемещаясь по городским улицам, я неоднократно становился свидетелем аварийных ситуаций, когда один из автомобилей врезался в задок впереди идущего авто.

В большинстве случаев такие ДТП не сопровождаются серьезными повреждениями и травмами водителей, пассажиров. С другой стороны, нередко встречаются ситуации, в результате которых люди, находящиеся в передней машине, получают ушибы, повреждения шейных позвонков.

С точки зрения автомобильной инспекции, к аварии приводит несоблюдение дистанции задним авто. На самом деле нередко аварию провоцирует передняя машина.

Как избежать подобных ситуаций, смягчить последствия неизбежного столкновения должен знать каждый водитель. Формирование полезных привычек станет залогом безопасного вождения.

Как избежать наезда сзади

При управлении автомобилем на загруженных городских магистралях важно совершать продуманные маневры, заранее предупреждая о своих намерениях.

За время моего водительского стажа до автоматизма натренировались некоторые полезные навыки и умения, которые предотвращают развитие опасных ситуаций на дороге.

Читайте также

Как научиться чувствовать расстояние сзади машины, если нет парктроника или камеры
Благодаря достижениям научно-технического прогресса, управление различными транспортными средствами значительно…

 

Для предупреждения ударов сзади придерживаюсь следующих правил:

  • приближаясь к светофору или перекрестку, плавно снижаю скорость, сигнализируя об этом действии с помощью стоп-сигналов;
  • постоянно держу в поле зрения авто, которое следует сзади – это позволит при необходимости вовремя продвинуться вперед, избежав столкновения;
  • стараюсь свести к минимуму случаи резкого торможения;
  • никогда не пытаюсь сходу проскочить перекресток, снижаю скорость движения;
  • при остановке на проезжей части обязательно обозначаю свой автомобиль с помощью аварийных огней или предупреждающих знаков.

Данные привычные действия сформировали мой стиль вождения, который позволил мне избежать нескольких неприятных ситуаций, связанных с опасностью заднего столкновения — за более чем 20 лет вождения ни разу я не попал в аварию.

Читайте также

Негласное правило «через одного»: почему его важно соблюдать
О взаимоуважении на дороге нужно помнить всегда. Это помогает избежать аварийных ситуаций и решает многие дорожные…

 

Как смягчить последствия заднего удара при неизбежности столкновения

Если вы видите, что сзади на слишком высокой скорости приближается машина  и удар неизбежен, то снимите ваш автомобиль с ручного тормоза или передачи. Такие меры помогут максимально смягчить удар.

При этом сразу после столкновения нужно нажать на тормоз, чтобы не выехать на перекресток или не протаранить переднее авто. Также рекомендуется повернуть руль немного в сторону.

К моменту столкновения нужно приготовиться следующим способом:

  • сильно упереться в руль, торпеду, спинку переднего кресла;
  • максимально вдавить спину в заднюю поверхность сиденья;
  • плотно прижать подбородок к груди;
  • упереться в подголовник.

Сразу после столкновения убедитесь в том, что автомобиль остановился. Затем незамедлительно выйдите наружу, помогите покинуть авто пассажирам.

Такие меры необходимы, поскольку есть опасность повреждения топливной системы.

Если в результате аварии произошло заклинивание дверей, то воспользуйтесь окнами.

Читайте также

Что такое ESP и в каких ситуациях нужно его включать
Electronic Stability Program – динамическая система стабилизации или курсовой устойчивости в автомобиле. Благодаря этому девайсу…

 

Только после того, как вы убедитесь в отсутствии угрозы возгорания, можно перейти к оценке ущерба и другим действиям.

Выжить при боковом ударе в ДТП — ТОП 7 советов от опытного водителя

Из-за небольшой площади деформации боковые удары являются одними из наиболее опасных в плане получения травм водителем и пассажирами.

Это обусловлено тем, что ремни безопасности защищают от резких перемещений вперед и вверх. Сиденья с выраженной боковой поддержкой хорошо фиксируют тело, но они не предотвращают перемещение его внутрь салона.

Важно иметь четкое представление о том, как правильно себя вести в таких случаях, ведь эти знания помогут сберечь здоровье и жизнь. На основе коллективного и своего собственного опыта постараюсь разобраться в данной аварийной ситуации, определить наиболее эффективные действия водителя и пассажиров.

Оптимальное положение тела при ударе сбоку

Представьте себе, что вы сидите внутри кресла, которое жестко фиксирует ваше тело. Вы замечаете опасность со стороны. До жесткого столкновения остаются считанные секунды. При таких ситуациях важно не терять самообладания, действовать быстро соответствующим образом.

Идеально, если такие действия будут отработаны до автоматизма, причем они будут отличаться при фронтальном и боковом ударах.

Водителю и пассажирам нужно вести себя, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Сильно прижмите подбородок к грудине, зажмурьте глаза. Это позволит сберечь шейные позвонки и зрение.
  2. Не держитесь за ручки на потолке, двери, а также за свое кресло. Если удар будет с вашей стороны, то может зажать руку.
  3. Скрестив руки на груди, сгруппируйтесь.
  4. Если вы сидите на переднем сидении, поднимите ноги, выставив их вперед перед креслом.
  5. Если вы находитесь на заднем кресле, то используйте ремни безопасности и не держитесь за дверные и потолочные ручки.
  6. В качестве опоры используйте спинку впереди стоящего сидения.
  7. Постоянно тренируйтесь принимать указанные позы, доводя такие действия до автоматизма.

Читайте также

Что делать, если на вас летит «встречка» — как избежать аварии
На дорогах, предназначенных для скоростного движения, часто происходят ДТП. Виновниками аварий в большинстве случаев…

 

Причины бокового удара и способы его предотвращения

К подобным ситуациям приводят такие нарушения ДД, как неправильный проезд перекрестков, превышение скорости при выполнении поворота, занос транспортного средства.

Чтобы избежать боковой аварии при проезде перекрестка, придерживайтесь следующих правил:

  • сохраняйте осторожность и концентрацию внимания на протяжении движения через перекресток;
  • не пытайтесь проскочить на желтый или мигающий сигнал светофора;
  • если заметили движущийся не по правилам транспорт – лучше пропустите, помня о негласном правиле «дай дорогу дураку»;
  • двигайтесь только на зеленый свет, убедившись в отсутствии движения в перпендикулярном направлении;
  • если столкновение неизбежно, то постарайтесь подставить под удар переднюю или заднюю часть автомобиля, используя тормоз или газ.

Читайте также

Как по новым правилам нужно проезжать круговой перекресток
В обязанности каждого водтеля входит строгое соблюдение ПДД. Но на развязке, подразумевающей круговое движение, от…

 

При осуществлении поворота на высокой скорости повышается вероятность заноса:

  1. В таких ситуациях при отсутствии возможности резко снизить скорость лучше всего вылететь с дороги передней стороной или багажником.
  2. Если занос является неуправляемым, то с помощью тормозов, педали акселератора и рулевого колеса нужно помочь автомобилю развернуться.

Читайте также

7 навыков вождения, которые отличают опытного водителя
После окончания водительских курсов и получения удостоверения каждый хочет как можно скорее набраться опыта и стать…

 

Важно помнить, что удар сзади – самый безопасный вариант для подготовленного водителя. При вылете с дороги передом или задом вероятность перевернуться снижается до минимума.

Всегда ли виноват тот, кто ударил сзади? — Эксперт Никонов Владимир Николаевич — Судебная практика

Яндекс выдает около 700 тыс. ответов на этот вопрос. На многочисленных форумах юристы, автолюбители и автоэксперты ломают копья в попытке найти универсальное решение или разрешить конкретную ситуацию. Сотрудники ГИБДД, как правило, решают вопрос о виновности и так и этак, но чаще всего не мудрят и вменяют водителю, ехавшему сзади несоблюдение безопасной дистанции и п.10.1 ПДД – универсальную палочку-выручалочку.

В большинстве случаев при анализе таких ДТП надо разобраться в том, не совершали (или совершили) ли водители какие-либо маневры в момент столкновения или непосредственно перед ним, и были ли эти маневры безопасными для остальных участников движения? От этого зависит юридическая квалификация действий водителей.

ДТП, о котором здесь рассказано, произошло зимой, в условиях снежного наката, сразу за перекрестком на спуске. Водитель автомобиля Ниссан проехал перекресток, в не более чем 20 метрах за которым слева был его дом и въезд в гараж, отвернул влево и встал под углом около 20-30 градусов к направлению дороги, пропуская встречный автомобиль. Сзади, в левую заднюю часть автомобиля Ниссан, своей правой передней частью ударил автомобиль УАЗ, именуемый в просторечье «буханкой».  

На этом снимке за УАЗом виден участок дороги, где произошло столкновение.

Вопросы, которые суд поставил на экспертизу, были стандартные – скорость буханки, взаимное расположение машин в момент столкновения и наличие у водителя УАЗа технической возможности объехать Ниссан.

Деформации обоих машин были невелики, автомобиль УАЗ на схеме ДТП не был не к чему привязан по длине дороги, поэтому вопрос о скорости отпал, да и по повреждениям видно, что его скорость была невелика.

Водитель УАЗа объяснил, что Ниссан перегородил ему дорогу, торможение на спуск на обледенелом перекрестке, да еще со свежим снежком сверху, ничего не дало, а встречная машина не позволила объехать Ниссан слева. ГИБДД, как обычно, вменили водителю УАЗа п.10.1 ПДД, руководствуясь принципом «виноват тот, кто ударил сзади».

Обращаясь в суд водитель автомобиля Ниссан и его представитель даже не предполагали того, что все развернется наоборот, и суд признает вину водителя Ниссан. Настолько все было «очевидно».  

При производстве экспертизы вопросы о взаимном расположение машин в момент столкновения и наличие у водителя УАЗа технической возможности объехать Ниссан были решены элементарным сопоставлением машин и изготовлением масштабной схемы. Выяснилось, что расстояние между правым задним углом Ниссана и краем дороги действительно было меньше ширины УАЗа. Справа, за снежным буртом – пешеходная дорожка, слева – встречная машина, и решение таранить Ниссан было единственно правильным.

Представитель владельца УАЗа в суде использовал «Типовые схемы дорожно-транспортных происшествий и распределения ответственности участников дорожно-транспортного происшествия за причиненный ими вред при оформлении документов по дорожно-транспортным происшествиям без участия уполномоченных на то сотрудников милиции», которые хотя по юридическому назначению и не к месту, но разработаны Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел  Российской Федерации (НИЦ БДД МВД РОССИИ).

Этот документ можно найти в Интернете. Из него следует, что в такой ситуации виноват тот водитель, кто нарушил п.8.5 ПДД «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении». 

Решение суда и заключение эксперта приложено. Для адвокатов также приложена статья автора, с помощью которой можно быстро оценить величины потери или увеличения скорости ударившимися автомобилями. Материал в статье изложен упрощенно, но для экспресс-оценки ситуации очень полезен.

Зачем нужны скорости? А чтобы проверить, не было ли превышения, или проверить безопасность маневра.

Возможно, как обычно, кое-кто из адвокатов выразит неудовольствие, что эксперт снова пытается навязать юристам несвойственные знания. Как обычно и отвечаю, что знаний много не бывает. А если трудно самим – всегда найдете шустрого десятиклассника для расчетов по формулам в статье.
🙂

Теория столкновения

Теория столкновения

Для понимания масштаба повреждений автомобиля после ДТП, надо четко представлять, что происходит непосредственно в момент удара с кузовом автомобиля, какие участки подвержены деформации. И Вы будете неприятно удивлены узнать, что при фронтальном ударе появляется перекос задней части кузова.

Соответственно, после недобросовестного кузовного ремонта передней части, даже если автомобиль был на стапеле, Вы будете наблюдать заедание крышки багажника, перетирание уплотнительной резинки и многое др. Если Вас заинтересовала эта тема, предлагаю ознакомиться с учебным материалом по теории столкновений, который подготовили специалисты нашего учебного центра.

Общие сведения

Теория столкновения это знание и понимание сил, возникающих и действующих при столкновении.

Кузов сконструирован так, чтобы противостоять ударам при обычном движении и обеспечить безопасность пассажиров в случае столкновения автомобиля. При конструировании кузова особое внимание уделяется тому, чтобы он деформировался и поглощал максимальное количество энергии при серьезном столкновении и в то же время оказывал минимальное воздействие на пассажиров. Для этой цели передняя и задняя части кузова должны до определенного предела легко деформироваться, создавая конструкцию, поглощающую энергию удара, и в то же время эти части кузова должны быть жесткими, чтобы сохранить зону отделения для пассажиров.

Определение нарушения положения элементов конструкции кузова:

  • Знание теории столкновения: понимание того, как конструкция автомобиля реагирует на силы, возникающие при столкновении.
  • Осмотр кузова: поиск признаков, указывающих на повреждение конструкции и его характер.
  • Проведение измерений: основные замеры, используемые для выявления нарушений положения элементов конструкции.
  • Заключение: применение знаний по теории столкновения совместно с результатами внешнего осмотра для оценки фактического нарушения положения элемента или элементов конструкции.

Виды столкновений

Когда два или большее число объектов сталкиваются друг с другом возможны следующие варианты столкновений

По начальному взаиморасположению объектов

  • Оба объекта движутся
  • Один движется, а другой неподвижен
  • Дополнительные столкновения

По направлению удара

  • Столкновение спереди (фронтальное)
  • Столкновение сзади
  • Боковое столкновение
  • Опрокидывание

Рассмотрим каждый из них

Оба объекта движутся:

Один движется, а другой неподвижен:

Дополнительные столкновения:

Столкновение спереди (фронтальное):

Столкновение сзади:

Боковое столкновение:

Опрокидывание:

Влияние сил инерции при столкновении

Под действием сил инерции движущийся автомобиль стремиться продолжить движение в прямом направлении и при ударе о другой объект или автомобиль действует как сила.

Автомобиль, стоящий неподвижно, стремиться сохранить неподвижное состояние и действует как сила, противодействующая другому автомобилю, который на него наехал.

При столкновении другим объектом создается «Внешняя сила»

В результате инерции возникают «Внутренние силы»

Типы повреждений

Сила и поверхность удара


Повреждение будет разным для данных автомобилей одинаковой массы и имеющих одинаковую скорость в зависимости от объекта столкновения, например, столба или стены. Это может быть выражено уравнением
f = F / A,
где f – величина силы удара на единицу поверхности
F — сила
А – поверхность удара
Если удар приходится на большую поверхность, повреждение будет минимальным.
Наоборот, чем меньше поверхность удара, тем более серьезным будет повреждение. На примере справа бампер, капот, радиатор и т. д. серьезно деформированы. Двигатель сдвинут назад и последствия столкновения доходят до задней подвески.

Два типа повреждений


Первичное повреждение

Столкновение между автомобилем и препятствием называется первичным столкновением, а создаваемое при этом повреждение — первичным повреждением.
Непосредственное повреждение
Повреждение, вызываемое препятствием (внешней силой), называется непосредственным повреждением.
Повреждения от волнового эффекта
Повреждения, создаваемые при передаче энергии удара, называются повреждениями от волнового эффекта.
Вызванное повреждение
Повреждение, вызываемое в других частях, испытывающих растягивающее или толкающее усилие в результате непосредственного повреждения или повреждения от волнового эффекта, называется вызванным повреждением.

Вторичное повреждение

Когда автомобиль сталкивается с препятствием, создается большая сила замедления, которая останавливает автомобиль в течение нескольких десятков или сотен миллисекунд. В этот момент пассажиры и предметы внутри салона автомобиля будут пытаться продолжать свое движение со скоростью автомобиля до столкновения. Столкновение, которое вызывается инерцией и которое имеет место внутри автомобиля, называется вторичным столкновением, а получающееся в результате этого повреждение называется вторичным (или инерционным) повреждением.

Категории нарушения положения частей конструкции

  • Прямое смещение
  • Косвенное (непрямое) смещение

Рассмотрим каждое из них отдельно

Прямое смещение

Косвенное (непрямое) смещение

Поглощение удара

Автомобиль состоит из трех секций: передняя, средняя и задняя. Каждая секция из-за особенностей ее конструкции при столкновении реагирует независимо от других. Автомобиль не реагирует на удар как одно нераздельное устройство. На каждой секции (передней, средней и задней) воздействие внутренних и (или) внешних сил проявляется отдельно от других секций.

Места разделения автомобиля на секции

Конструкция для поглощения удара при столкновении


Главное назначение этой конструкции — эффективно поглощать энергию удара всей рамой кузова дополнительно к разрушаемым передней и задней частям кузова. В случае столкновения эта конструкция обеспечивает минимальный уровень деформации пассажирского салона.

Передняя часть кузова

Поскольку вероятность столкновения для передней части кузова относительно высока, в дополнение к передним лонжеронам предусмотрены верхние усилители фартука крыла и верхние боковые панели торпедо кузова с зонами концентрации напряжения, предназначенные для поглощения энергии удара.

 

 

 

 

Задняя часть кузова

Из-за сложного сочетания панелей задней боковой части кузова, короба заднего пола и элементов, сваренных с помощью точечной сварки, поверхности поглощения удара относительно трудно заметить в задней части кузова, хотя концепция поглощения удара остается аналогичной. В зависимости от расположения топливного бака поверхность поглощения удара лонжеронов заднего пола изменена так, чтобы поглощать энергию удара от столкновений без повреждения топливного бака.

Волновой эффект

Энергия удара характеризуется тем, что легко проходит по прочным участкам кузова и, наконец, достигает более слабых участков, повреждая их. На этом основан принцип волнового эффекта.

Передняя часть кузова

В заднеприводном автомобиле (FR), если энергия удара F приложена к передней кромке А переднего лонжерона, она поглощается посредством повреждения зон А и В и вызывает также повреждение зоны С. Затем энергия проходит через зону D и после изменения направления достигает зоны Е. Повреждение, создаваемое в зоне D, показано смещением назад лонжерона. Энергия удара затем вызывает повреждение от волнового эффекта панели щитка приборов и короба пола, прежде чем распространится по более обширной площади.

 В переднеприводном автомобиле (FF) энергия фронтального удара будет вызывать интенсивное разрушение передней части (А) лонжерона. Энергия удара, вызывая выпучивание задней части В лонжерона, в конце концов приводит к повреждению панели щитка приборов (С) от волнового эффекта. Тем не менее, волновой эффект на заднюю часть (С), усиление (нижней задней части лонжерона) и кронштейн рулевого механизма (в нижней части щитка приборов) остается незначительным. Это происходит потому, что центральная часть лонжерона будет поглощать большую часть энергии удара (В). Другой характеристикой переднеприводного автомобиля (FF) является также повреждение опор двигателя и соседних участков.

Если энергия удара направлена к участку А фартука крыла, будут также повреждаться более слабые участки В и С по пути распространения энергии удара, обеспечивая гашение некоторой части энергии по мере ее распространения назад. После зоны D волна будет воздействовать на верхнюю часть стойки и продольный брус крыши, но воздействие на нижнюю часть стойки будет незначительным. Как результат, передняя стойка будет наклоняться назад, причем ее нижняя часть будет действовать в качестве оси поворота (в месте соединения с панелью). Типичным результатом этого перемещения является сдвиг в зоне посадки двери (дверь становится смещенной).

Задняя часть кузова

Энергия удара по панели задней боковой части кузова вызывает повреждение в зоне контакта и затем у боковины задка. Также панель задней боковой части кузова будет сдвигаться вперед, исключая любой промежуток между панелью и задней дверью. Если прилагается более высокая энергия, задняя дверь может быть подана вперед, деформируя центральную стойку, и повреждение может распространяться на переднюю дверь и переднюю стойку. Повреждение двери будет концентрироваться в подогнутых участках в передней и задней частях наружной панели и в зоне замка двери внутренней панели. Если стойка повреждена, то типичным симптомом является плохо закрываемая дверь.

Другим возможным направлением волнового эффекта является путь от стойки боковины задка к продольному брусу крыши.

В этом случае задняя часть продольного бруса крыши будет толкаться вверх, создавая больший зазор у задней части двери. Затем деформируется участок соединения панели крыши и задней боковой части кузова, приводя к деформации панели крыши над центральной стойкой.

96 Супер-распространенные английские идиомы (со значениями и изображениями)

Почему так важно изучать английские идиомы?

Ну, допустим, вы в американском баре.

Это громко, но вы можете слышать, что говорят люди.

Кто-то говорит о ударах по книгам…

… другой говорит о том, что кому-то выкручивают руку…

… и это звучит так, как будто кого-то ударили ножом в спину.

Что, черт возьми, происходит?

Вы чешете в затылке, а удивляетесь, почему вы не понимаете этих английских выражений, хотя и можете переводить слова .

Итак, вы только что познакомились с английскими идиомами.

Если вы не понимаете распространенных идиом английского языка, вам будет сложно по-настоящему общаться как носитель языка.

В этом посте, , мы научим вас почти 100 английским идиомам и фразам , которые вам понадобятся, чтобы разобраться в болтовне в этом американском баре — и где угодно еще!

Но сначала, что вообще такое идиомы ?

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое идиомы?

Идиома — это фраза, значение которой не очевидно, если взглянуть на отдельные слова.

Они развивались с течением времени и поэтому могут показаться вам случайными. Идиомы часто опираются на аналогии и метафоры.

Поскольку они так часто используются в повседневном английском, если вы их не знаете, понять контекст практически невозможно.

Изучение распространенных идиом английского языка поможет вам приспособиться к большинству ситуаций, будь то баскетбольный матч, кружка пива, учеба или выход на горячее свидание.

Ключ к пониманию английских идиом — никогда не смотреть на них и не читать в буквальном смысле — слова просто не имеют смысла вместе. Вместо этого вам нужно изучить их в контексте, чтобы понять их истинное значение.

FluentU — забавный, но эффективный инструмент для изучения английских идиом и фраз таким способом. FluentU предлагает подлинных англоязычных видео , таких как трейлеры к фильмам, клипы на YouTube, вдохновляющие выступления и многое другое, которые были преобразованы в опыт изучения языка.

Это означает, что вы можете усваивать идиомы и другой естественный, реальный язык, , не беспокоясь о том, что вы упускаете что-то .

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он найдется на FluentU.

С FluentU смотреть видео на английском очень просто. Как? Есть интерактивных подписей . Другими словами, вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать интересные материалы со всемирно известными знаменитостями.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

С FluentU вы можете выучить словарь любого видео. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Видео упорядочены по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам. Лучше всего то, что вы можете применить эту иммерсивную практику английского в любом месте с помощью приложений FluentU для iOS или Android.

Еще один способ смотреть видео FluentU — перейти на их специальный канал на YouTube.

Канал наполнен развлекательными материалами для изучения языков по таким темам, как идиоматические фразы и выражения для улучшения ваших разговорных навыков. Есть даже видео о странных высказываниях на английском, чтобы помочь вам слиться с местными жителями!

Чтобы увидеть больше видео об английском языке и способах его изучения, не забудьте подписаться на канал FluentU на YouTube.

Как мы указали выше, слова в идиомах часто кажутся совершенно случайными или странными при буквальном переводе. Это означает, что сложно установить связь между этими английскими выражениями и их значениями, что делает их очень сложными для запоминания.

Итак, в этой статье, , мы организовали идиомы в общие темы . Это называется «группирование» или «разбиение на части», эффективный метод запоминания, который использует ассоциации между словами, чтобы закрепить их в вашем уме.

Мы начнем с английских идиом, в которых есть общие глаголы, а затем общие предлоги, которые вы, возможно, уже знаете.

Затем мы перейдем к обычным идиомам и фразам, обозначающим деньги, части тела, еду и природу.

Английские идиомы с общеупотребительными глаголами

1. Ударьте по книгам

Буквально ударите по книгам означает нанесение физического удара, удара кулаком или пощечиной ваших читающих книг. Однако это выражение часто используется среди студентов, особенно среди студентов американских колледжей, которым предстоит много учиться. Это просто означает «учиться», и это способ сказать друзьям, что собираешься учиться.

Это может быть выпускной экзамен, промежуточный тест или даже экзамен по английскому языку.

«Извините, но я не могу смотреть игру с вами сегодня вечером, я должен попасть в книги . На следующей неделе мне предстоит серьезный экзамен! »

2. Ударьте по мешку

Как и в первой идиоме, буквальное значение этого слова — физическое удары или избиение мешка (большой мешок, обычно используемый для переноски большого количества вещей, таких как мука, рис или даже земля ).Но на самом деле ударить мешок означает лечь спать, и вы использовали бы это, чтобы сказать своим друзьям или семье, что вы действительно устали и собираетесь спать.

Вместо того, чтобы сказать « ударил в мешок» , можно также сказать « ударил».

«Пора мне попасть в мешок, я так устал».

3. Скручивать чью-то руку

К крутить чью-то руку буквально означает взять человека за руку и повернуть ее, что может быть очень болезненно, если понимать это слово в слово. Если ваша рука была перекручена на , это означает, что кто-то проделал огромную работу, убедив вас сделать то, чего вы, возможно, не хотели делать.

И если вам удастся повернуть кому-то руку , это означает, что вы отлично умеете убеждать их, и они наконец согласились что-то сделать после того, как вы их умоляли.

«Джейк, тебе действительно стоит прийти сегодня на вечеринку!»

«Вы знаете, я не могу, я должен бежать по книгам (учеба).

«Давай, ты должен идти! Будет так весело, и там будет много девушек. Пожалуйста, приходите?»

«Красивые девушки? Ну ладно, крутил мне руку , приду! »

4. Ударить кого-нибудь в спину

Если мы будем понимать эту идиому буквально, мы можем столкнуться с большими неприятностями с полицией, поскольку это означало бы взять нож или другой острый предмет и вставить его в спина человека.

Однако, как идиома, ударить кого-то в спину означает причинить боль кому-то, кто был близок к нам и доверял нам, тайно предав их и подорвав их доверие. Мы называем того, кто это делает, ножом для спины .

«Вы слышали, что Сара ударила Кейт в спину на прошлой неделе?»

«Нет! Я думала, они были лучшими друзьями, что она сделала? »

«Она сказала своему боссу, что Кейт не заинтересована в повышении по службе, и Сара получила его.»

« Вау, это окончательное предательство! Неудивительно, что они больше не друзья «.

5. Отказ от прикосновения

Буквально это означает, что вы больше не можете прикасаться или чувствовать пальцами или руками. Но потеряет связь. на самом деле означает, что вы теряете способность или талант, которые у вас когда-то были при работе с вещами, людьми или ситуациями.

Мы используем это, когда вы обычно хорошо владеете определенным навыком или талантом, но затем что-то начинает идти не так.

«Я не понимаю, почему ни одна из девушек здесь не хочет со мной разговаривать».

«Похоже, ты потерял связь с девушками ».

«О нет, они меня любили, что случилось?»

6. Сидите спокойно

Сидите спокойно — отличный пример того, почему вы не можете переводить идиомы на английский дословно. Это буквально означало бы, что вы садитесь, крепко сжимая свое тело — что, если бы вы это сделали, было бы очень неудобно, не говоря уже о том, что вы бы выглядели действительно странно.

Но если человек говорит вам сиди спокойно , они хотят, чтобы вы терпеливо подождали и не предпринимали никаких действий, пока не услышите обратное.

«Госпожа Картер, ты не представляешь, когда будут объявлены результаты экзамена?

«Кто знает, Джонни, иногда они выходят быстро, но это может занять некоторое время. Вам просто нужно будет сидеть и ждать «.

7. Шаг в

Эта фраза фактически не имеет смысла, если пытаться понимать ее буквально. Однако, образно говоря, это означает внести свой вклад (дать) чему-то или кому-то или присоединиться к нему.

Итак, если ваш отец говорит семье, что он хочет, чтобы все разбили в эти выходные и помогли очистить задний двор, это означает, что он хочет, чтобы все присоединились к усилиям по расчистке двора и ускорению работы.

«Что ты собираешься купить Салли на день рождения?»

«Не знаю. У меня мало денег ».

«Может быть, мы все сможем выложить на и купить ей что-нибудь отличное.

Вышеупомянутый разговор предполагает, что каждый из друзей Салли должен внести немного денег, чтобы они могли позволить себе вместе купить ей более крупный и лучший подарок.

8. Холодная индейка

Звучит странно? Что ж, вы правы, это так. Как можно буквально остыть индейкой? Человек не может превратиться в птицу, которую мы все любим есть на таких праздниках, как Рождество и День Благодарения.

К пойти холодно индейка означает внезапно бросить или прекратить вызывающее привыкание или опасное поведение, такое как курение или употребление алкоголя.

Считается, что эта идиома возникла в начале 20 века и предполагает, что человек, который внезапно бросает что-то вызывающее привыкание, например, наркотики или алкоголь, страдает от побочных эффектов, из-за которых он выглядит и ощущается как холодная сырая индейка. Это включает бледную (очень белую) кожу и мурашки по коже (маленькие шишки на коже, когда нам холодно или больно).

«Могу я принести твоей маме бокал вина?»

«Нет, она бросила пить».

«Действительно, почему?»

«Не знаю.Несколько месяцев назад она только что объявила однажды, что бросает пить «.

«Она только что бросила холодная индейка

«Да вот так!»

9. Лицом к музыке

В буквальном смысле слова лицом к музыке означает повернуть свое тело в направлении музыки и стоять перед ней. Но если ваш друг или родители скажут вам смотреть в лицо музыке, имеет гораздо более суровое значение.

Это означает «смотреть в лицо реальности» или иметь дело с реальностью ситуации и принимать все последствия, хорошие или плохие (но в основном плохие). Возможно, вы чего-то избегали, потому что неуверенны или боятся результата. Может быть, вы солгали своей учительнице, и она открыла правду, и теперь вы должны столкнуться с музыкой и принять наказание.

«Я не могу понять, почему я провалил математику».

«Вы знаете, что не учились усердно, поэтому вам придется столкнуться с музыкой и снова пойти в класс в следующем семестре, если вы действительно хотите окончить школу, когда вы это сделаете.”

10. Позвоните в звонок

Если мы посмотрим на буквальное значение позвоните в звонок, это просто: вы можете позвонить в школьный звонок, чтобы сообщить ученикам, что пора идти в класс или звонить в чей-то дверной звонок.

Но идиома означает, что кто-то упомянул что-то, что кажется вам знакомым, возможно, вы слышали это раньше. Другими словами, когда кто-то говорит что-то, что, по вашему мнению, вы слышали в прошлом, начинают звонить тревожные звонки, и вы пытаетесь вспомнить, как или почему это имя или место звучит знакомо.

«Вы ведь познакомились с моей подругой Эми Адамс, верно?»

«Хммм, я не уверен, но это имя звонит в колокол . Это она была в Париже в прошлом году?

11. Выпустить пар

На самом деле человек не может выпускать пар (горячий воздух, поднимающийся из кипящей воды) — может только электрическое оборудование, такое как электрический кувшин (прибор для кипячения воды для кофе). Так что же значит, когда человек выпускает пар ?

Если вы злитесь, испытываете стресс или испытываете какие-то сильные чувства и хотите избавиться от них, чтобы снова почувствовать себя лучше, вы выпустите пар , выполнив что-нибудь, например, потренируйтесь, чтобы избавиться от стресс.

«Почему Ник так зол и куда он пошел?»

«Он поссорился со своим братом, поэтому он пробежался, чтобы выпустить пар ».

12. Переход к делу

Я использую первый тип условного оператора.

Что вы будете делать, если …

1 землетрясение? Если произойдет землетрясение, я быстро и тихо выйду из здания.

2 срабатывает пожарная сигнализация? — Если срабатывает пожарная сигнализация, я пойду через ближайший аварийный выход.

3 Есть отключение электроэнергии? — Если отключится, буду ждать дома или спать.

4 Вы видите автокатастрофу? — Если я увижу автокатастрофу, я позвоню в полицию и уйду от машины.



свисток компас спасательный жилет


свисток компас спасательный жилет

4. Решите, какой объект использовать, если:

а) Вы попали под завалы. — свисток

б) лодка, на которой вы были, начала тонуть. Спасательный жилет

в) вы попали в шахту. — резак

г) вы путешествуете по пустыне. — компас

д) вы застряли в метро. — топор

факел свисток топор спасательный жилет компас

1 5 Как можно было избежать этих несчастных случаев?

2 Сгорел дом.Мальчик играл со спичками … Если бы мальчик не играл со спичками, дом сгорел бы …

3 Город был затоплен. Плотина прорвалась. Если бы не прорвалась плотина, город бы не затопило.

4 На дороге столкнулись две машины. Один из водителей пил. Если бы один из водителей не пил, две машины не столкнулись бы на дороге.

5 Велосипедист ночью тяжело ранен автомобилем.У велосипедиста не было фонарей на велосипеде.- Если бы у велосипедиста были фонари на велосипеде, он не был бы травмирован автомобилем ночью.

6 Взорвался гараж. Мужчина выбросил сигару из окна своей машины.- Если бы мужчина не выбросил сигару из окна своей машины, гараж не взорвался бы (не взорвался).

6 Просмотрите предложения и обратите внимание на то, как форма глагола меняется на «if». Затем перепишите предложения.

1 Если у вас нет карты, вы заблудитесь.

… Если у вас нет карты. заблудишься …

2 Если мы не передадим сообщение сейчас, будет слишком поздно.- Если мы не передадим сообщение сейчас, будет слишком поздно.

3 Если лобовое стекло непонятное, как водитель видит? — Если лобовое стекло не прозрачное, как водитель видит?

4 Если вы не будете носить теплую одежду, вы простудитесь. Если вы не наденете теплую одежду, вы простудитесь.

5 Если мы не пополним наши баллоны воздухом, то задохнемся. Если мы не наполним наши баллоны воздухом, мы задохнемся.

Введите правильное время, а затем определите тип условного.

1 Если бы мы жили в хорошо построенном доме, мы не были бы (не были) в опасности.-

2 Автомобиль не откатит (не откатится), пока вы нажмете на тормоз.

3 Вы можете порезаться, если сыграли (игра) с ножами.

4 Я бы всегда носил шлем, если бы я был (будь) тобой.

5 Если бы вы заперли лекарство. Он не выпил бы (не / выпил) ………………………………. ……………………………. Это.

6 Предположим, вы, , застряли в лифте (получите ), что вы будете делать?

7 Если бы он слушал (слушал) прогноз погоды, он

не пошел бы в такую ​​ненастную погоду.

8 Что бы вы, , сделали (вы / делаете) в случае аварии-

Посадка

Gency?

9 Если вы услышите сигнал тревоги, направится к (направляйтесь к выходу).

10 Если бы он вел машину более осторожно, избежал бы (уклоняться)

авария.

Перепишите предложения, используя инверсию.

1 Если кто-то попытается взломать.Вызовите полицию.

… Если кто-то попытается ворваться, вызовите полицию …

2 На вашем месте я бы нанял телохранителя.- На вашем месте я бы нанял телохранителя.

3 Если бы он выпустил сигнальные ракеты, они бы его заметили.- Если бы он выпустил сигнальные ракеты, они бы его заметили.

4 Если вы видите дым, включите сигнализацию. — Если бы вы заметили дым, включите сигнализацию.

5 Если бы она не проехала на светофоре, она бы не ударила пешехода.- Проехала бы она светофор, не сбила пешехода.



: 2017-02-25; : 1011 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

(. 2) | pandia.ru

1 Женщина осталась невредимой в Эппинг-Форест в Эссексе после того, как банда забрала деньги и ____.

2 Вчера добрые люди Эльтама выступили против преступности.Один случайный герой был ранен в спину вооруженными грабителями, а мужчине, который использовал свою машину, чтобы протаранить их автомобиль, был выставлен счет за дорогостоящий ремонт. Но храбрый народ из юго-восточного пригорода Лондона в конце концов победил, а налетчики ____.

3 Отважный начальник полиции предотвратил вооруженное ограбление ювелиров, схватив ружье рейдеров. Когда 54-летний старший суперинтендант Крис Стэнден боролся с вооруженным преступником, выстрел попал в потолок магазина в Бате. Несмотря на ранение по голове, он цеплялся за пистолет и налетчиков ____.

4 Младший почтмейстер был застрелен во время попытки ограбления почтового отделения в Клэптоне на севере Лондона. Полиция сообщает, что трое вооруженных мужчин ждали в почтовом отделении, когда почтмейстер и его жена прибыли, чтобы открыться. Когда он отказался отдать деньги, его застрелили. Бандиты ____.

5 Мистер Каллинг был вынужден поехать в свой банк и передать наличные. Его младшего брата Филиппа связали и заперли в багажнике машины на три часа, пока банда ____.

17 Оружейная культура . Стенограмма ниже предоставлена ​​Национальным общественным радио. Ведущий программы говорит дважды, представляя вклад двух сторонних специалистов, каждый из которых говорит по одному разу. В каких двух точках каждый из двух специалистов начинает говорить? (Не все точки указывают на смену динамика.)

ЧАСТЬ УПАКОВКИ

Популярный образ городского убийства — это битва городских банд и перестрелки с проезжей части. Но половина людей, которые убивают друг друга, тоже знают друг друга.Многие из них являются членами одной семьи. Джерри Глиден — директор Чикагской комиссии по преступности, некоммерческой организации, которая отслеживает, почему люди совершают насильственные преступления.

На них оказывают сильное давление со стороны различных агентств — будь то испытательный срок, социальная работа, домовладелец, полиция или кто-то еще.

И если жена выходит и что-то делает, или если муж выходит и напивается и возникает большой спор, то иногда один из них будет ждать, пока другой уснет, и стрелять в них или закалывать их.

Банды — это все на улице или для того, чтобы показать, насколько они круты.

Иногда они стреляют в группу на углу, просто чтобы посмотреть, работает ли пушка. Совершенно бессмысленно. Наличие пистолета часто имеет большое значение между простым аргументом и стрельбой. И чем смертоноснее оружие, тем больше вероятность того, что кто-то умрет.

Гвен Фитцджеральд из Handgun Control говорит, что преступники знают об этом и ищут самое мощное оружие, какое только могут найти.

Один ветеран правоохранительных органов сказал, вы знаете, 20 лет назад, когда он начинал, все преступники не были вооружены.

А потом, вы знаете, в 60-х и 70-х, да, они были вооружены пистолетами «Субботняя ночь» — очень маленькими, легко скрываемыми пистолетами, обычно на несколько патронов, может быть, на шесть или восемь патронов. Теперь не только все преступники носят оружие, но и получили полуавтоматические технологии.

18 Переведите интервью с детективом из отдела мошенничества и объясните на английском языке значение слов и фраз жирным шрифтом.

МОШЕННИЧЕСТВО И ВНЕДРЕНИЕ

Я Сэм Ву. Я был детективом в отделе мошенничества в течение 20 лет и многое видел!

Однажды банда подделала в гараже миллиона банкнот. Мы обнаружили фальшивую банкноту на сумму 10 миллионов долларов США. Они были очень хорошего качества. Подделка или подделка банкнот была проблемой, но теперь все подделки находятся в тюрьме.

Подделка предметов роскоши , таких как часы Rolex, также была проблемой, но мы прилагаем все усилия, чтобы закрыть мастерские, где производятся подделки .

Были случаи мошенничества , когда кто-то предлагал ссуду, но требует, чтобы заемщик заплатил «комиссию» до того, как получит ссуду. Люди могут быть глупыми.

И есть хищение, вид мошенничества, при котором кто-то незаконно получает деньги от своего работодателя. Один бухгалтер отправлял фальшивые счета компании, в которой работал, и переводил деньги из своей компании на банковские счета фальшивых компаний, которые он «создал». Он присвоил 2 миллиона долларов — настоящая афера.

Раньше было много рэкетиров требовавших «денег на защиту» от бизнеса. Если бы они не заплатили , их предприятия сгорели бы, дотла.

Отмывание денег, сокрытие незаконного происхождения денег — обычное дело — гангстеры скупают имущество за деньги от наркотиков. Когда они продают недвижимость, деньги становятся «законными». Но теперь банки помогают, сообщая нам, когда кто-то делает крупный депозит наличными.

19 Заполните приведенную ниже таблицу, используя информацию из интервью в упражнении 18.В первой строке приводится пример. При необходимости обратитесь к словарю.

Существительное: преступление

Существительное (деятель): преступник

Глагол: что делает преступник (Он / она)

Существительное: вещь, совершенная или совершенная при преступлении

Родственное прилагательное

подделка

фальшивомонетчик

подделки

подделка

контрафакт

растрат

фейкер

подделки

подделка

мошенничество

мошенник

мошенничества

отмыватель денег

вымогателей

20 Расскажите историю, которую вы читали или слышали, или придумайте свою, используя одну из следующих идей .