Вода в бензобаке: как избавиться, диагностировать, к чему может привести
Качественное автомобильное топливо – залог «здоровья» двигателя. Его исправная работа напрямую зависит от того бензина или дизеля, который был залит на заправке. Топливо должно иметь заявленное октановое число, и единственным исключением из данного правила можно считать разбавку бензина присадками. Ни в коем случае в бензобак не должна попадать вода, иначе это может губительно сказаться на моторе машины, и его ремонт встанет владельцу в круглую сумму. Но что все-таки делать, если попала вода в бензобак? Об этом, а также о влиянии воды на двигатель автомобиля, мы поговорим ниже.
Как попадает вода в бензобак
Вода в бензобаке – серьезное испытание для двигателя, которому его лучше не подвергать. Оказаться вода в топливе может по следующим причинам:
- На автозаправочной станции намерено разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его количество, а вместе с тем и заработок. Рекомендуем проверять топливо на бензозаправках, на которых автомобиль регулярно заправляется;
- Не соблюдаются нормы при транспортировке бензина к заправочной станции. Если бензовоз не имеет идеально герметизированный прицеп для перевоза топлива, в снежную или дождливую погоду в него может попасть вода;
- Автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, которая вызывает образование конденсата на крышке топливного бака. Откручивая ее, часть капель оказывается в топливе, и со временем в бензобаке может скопиться немало воды;
- Заправка автомобиля в сильный туман. Заправляя автомобиль при сильном тумане, велик риск, что вместе с топливом в бензобаке окажется большое количество воды. Частично это избежать можно, если залить полный бак.
Как бы вода не попала в бензобак, следует помнить одно «золотое» правило – она всегда оседает на дне. Вода значительно тяжелее бензина, из-за чего она направляется на дно топливного бака и может находиться там довольно долго, накапливаясь и образовывая ржавчину, которая приведет к неисправности двигателя.
К каким неисправностям приводит вода в бензобаке автомобиля
Попадание воды в двигатель автомобиля всегда опасно по причине образования ржавчины, к которой она может привести. Если воды мало, ржавчина может годами образовываться в бензобаке, и владелец автомобиля об этом даже никогда не узнает, поскольку бензин будет частично препятствовать данному процессу. Но вода в бензобаке может привести и к более серьезным проблемам:
- В бензиновом двигателе. Относительно большое количество воды, образовавшееся в бензобаке, со временем попадет в инжектор или форсунки. Окислившись, они выйдут из строя и потребуют замены. Еще к более серьезным проблемам приводит вода в бензобаке зимой, когда она может замерзнуть в трубопроводе, и только теплый гараж поможет отогреть систему подачи топлива. При этом велик риск, что при замерзании и расширении вода повредит некоторые детали топливной системы, и потребуется полная разборка двигателя и замена комплектующих.
- В дизельном двигателе. Чаще всего в дизелях вода в топливном баке приводит к выходу из строя плунжерной пары, замена которой очень сложная и дорогостоящая процедура.
Мы перечислили только самые распространенные неисправности, к которым приводит вода в топливном баке. На деле она может привести и к другим проблемам, поэтому воду из бензобака необходимо удалить сразу после того, как станет ясно, что она там присутствует.
Как определить, что в бензобаке имеется вода
Лишний раз выполнять процедуры, которые позволяют удалить воду из топливного бака, не стоит. Поэтому перед тем как к ним приступать, следует убедиться, что вода в бензобаке действительно присутствует. На это намекают следующие симптомы:
- Холодный двигатель стартует с трудом. При долгом простое вода в бензобаке оседает на дне, и наибольшее ее количество впрыскивается в топливную систему при старте мотора, что вызывает трудности при запуске двигателя;
- Двигатель автомобиля работает неровно. Машина может издавать необычные звуки, мотор слегка трясти, и в целом работу двигателя можно назвать «странной»;
- Потеря динамических характеристик автомобиля. Машина медленно стартует и набирает скорость. Если в автомобиле имеется тахометр, можно заметить по нему, что обороты набираются медленней, чем обычно.
Если описанные выше причины вы обнаружили в работе двигателя своего автомобиля, желательно в кратчайшие сроки провести процедуру по удалению из бензобака воды. Сделать это можно без обращения в сервисный центр буквально за несколько минут.
Как удалить воду из бензобака
Всего можно выделить 3 основных способа удаления воды из бензобака. Каждый из них эффективен и может быть применен, в зависимости от различных ситуаций.
Первый способ: слив бензина
Самое очевидное решение проблемы, если вода оказалась в топливном баке, это полный слив топлива и замена его новым. Минус у такого способа один – если бак автомобиля серьезно заполнен, водитель потеряет большие деньги, сливая топливо. Естественно, проводить подобные процедуры необходимо в гараже или отопляемом помещении, если речь идет о холодном времени года. Сливая бензин полностью из бензобака, водитель сольет и воду, важно не только очистить топливную систему, но и следить, чтобы в ней вновь не образовалась влага.
Второй способ: прибить воду к дну бензобака
Самый неэффективный и затратный способ, который позволит на время решить проблему с водой в топливе, — это использование специальных присадок, утяжеляющих воду. В автомобильных магазинах можно купить специальную «химию», которая делает молекулы воды в топливе более тяжелыми, и они остаются на дне бака в течение некоторого времени. Данный способ можно считать временным, и он подойдет, если в баке осталось много бензина, и весь его сливать не хочется. Израсходовав большую часть топлива, потребуется слить остатки, чтобы удалить вместе с ними воду.
Третий способ: использование спирта
Простой, но вместе с тем «стрессовый» для двигателя способ удаления воды. Автомобилисты с опытом рекомендуют залить напрямую в полный бензобак 300-400 миллилитров спирта. В топливном баке он смешается с водой, образуя жидкость, похожую на водку по своему составу. Ее главный плюс в том, что она не замерзнет в топливной системе. Минус данного способа очевиден – водка с бензином начнет поступать в камеру сгорания, что немного снизит динамические показатели автомобили и станет стрессом для цилиндро-поршневой группы. Наличие водки в бензине изменит процесс детонации, и если на старых моделях автомобилей это ни к каким опасным последствиям не приводит, современные иномарки от подобного могут выйти из строя или вывести на экран информацию об ошибке.
При обнаружении воды в бензобаке, нельзя тянуть ни дня. Если уже проявляются симптомы наличия лишней жидкости в топливе, значит, ее скопилось немало, и требуется в срочном порядке провести процедуру очистки бензобака от лишней влаги.
Загрузка…3 способа убрать воду из топливной системы
Любой владелец автомобиля может встретиться со случаем воды в топливном баке. В данной ситуации следует избавиться от этой проблемы, иначе это может привести к поломке двигателя. В статье поговорим о том как убрать воду из бензобака и топливной системы.
Вода в бензобак попадает обычно через мокрый пистолет на АЗСПриметы присутствия воды в бензине
Обнаружить эти симптомы может даже новичок. Вода отрицательно действует на работу мотора, поэтому автомобиль будет работать с перебоями и не выдавать требуемой мощности. Если вы недавно заправились и обнаружили эти признаки, то, возможно, в бензин попала вода. Также зимой остатки воды могут замёрзнуть в топливо-проводах системы питания, что остановит подачу топлива в двигатель. Чтобы решить эту проблему необходимо отогревать топливные шланги.
Как влага попадает в бензобак?
Существует достаточно много причин проникания влаги в бак транспорта. Это может быть и конденсат от перепада температур, и плохое топливо, содержащее долю воды. Как бы водители ни старались бороться с этой проблемой, вода всё равно в каком-то количестве будет проникать в бак. Но существуют методы её удаления.
Способы выведения воды из бензобака
Первый способ: удаление воды из бензобака посредством использования спирта.
Это самый применяемый и доступный метод в силу того, что он не требует много времени и затрат. Можно применять любой спирт, главное, чтобы он не был ранее разбавленным водой. Для выведения воды нужно залить от двухсот до пятисот миллилитров спирта в бензобак. Дело в том, что спирт размешивается с водой и синтезирует смесь с той же плотностью, как и у бензина. Следовательно, она сгорит в двигателе без причинения вреда. Дизельному двигателю следует за место спирта применять 200 миллилитров машинного масла к 50 литрам дизельного топлива.
Второй способ: удаление воды со дна бака.
По законам физики вода плотнее бензина и солярки, поэтому она накапливается на дне бака. Чтобы слить её от туда, нужно опустить один конец шланга на дно бака, а другой в канистру. Канистра должна располагаться ниже топливного бака. Через шланг атмосферное давление вытолкнет воду наружу. Также есть метод вывести воду через топливную рампу. Нужно отвинтить золотник на баке, подать через диагностическую колодку давление и слить воду через шланг в другую ёмкость.
Третий способ: снятие и просушка бензобака.
Можно снять бак, промыть и просушить его. Но этот способ более трудоёмкий, чем первый и второй. Он занимает больше времени и не всегда у водителей современных авто есть приспособления для снятия бензобаков. В случае если нет возможности выполнить другие варианты, можно использовать этот.
Видео: чистка и удаление воды из бензобака.
как убрать воду из бензобака
Топливный бак автомобиля фактически является закрытым резервуаром. При этом в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин возникает явление, когда накапливаться вода в бензобаке. Часто вода в баке появляется после заправки топливом низкого качества. Также следует учитывать естественные процессы накопления конденсата.
При этом игнорировать данную проблему никак нельзя. Дело в том, что влага в бензобаке в дальнейшем приведет к проблемам как с самим баком, так и с топливной системой в целом и даже с самим ДВС. Далее мы рассмотрим, какие признаки укажут на то, что скопилась вода в бензобаке, к каким последствиям приводит вода в топливе, а также какие меры профилактики существуют и как удалить воду из бака.
Содержание статьи
В бензобаке вода: признаки и причины
Итак, вода в бензине или дизтопливе часто является нежелательной примесью, которая попадает в топливные баки после заправки разбавленным горючим. Чтобы избежать возможных проблем, необходимо заправляться только на проверенных АЗС. Однако это не все. Еще одной причиной появления воды является конденсат.
Как правило, водители часто заливают бензин в бак не «до полного», а только частично (например, 10-20 литров). Так вот, в этом случае часть бака остается пустой. Если просто, по причине разницы температур на внутренних стенках бака появляется конденсат. Затем вода, которая тяжелее бензина, оседает на дне бака.
Так или иначе, вода в топливном баке становится причиной коррозии стальных бензобаков (стенки попросту прогнивают до дыр и бак нужно менять). Также от воды страдает топливный насос, форсунки инжектора, топливные магистрали и т.д.
Кстати, зимой большое количество воды может сформировать ледяную пробку в топливной системе, что не позволит завести ДВС. Также вода, попадая в камеру сгорания, вызывает ускоренную коррозию стенок цилиндров. Другими словами, БЦ ржавеет изнутри.
Если говорить о признаках воды в баке, основные симптомы попадания воды в топливный бак следующие:
Так или иначе, если вода скопилась в баке, удаление воды из бензобака является единственным способом решения проблем. При этом можно воспользоваться одним из доступных методов, о которых мы поговорим ниже.
Как удалить воду из топливного бака
Становится понятно, что вода в бензобаке неизбежно накапливается в процессе эксплуатации авто. Даже если водитель заправляется лучшим топливом и не имеет привычки держать полупустой бак автомобиля, небольшое количество конденсата все равно будет присутствовать. Также конденсат может попадать в бак из резервуаров на АЗС при заправке горючим.
- Так вот, чтобы убрать воду из бака, можно воспользоваться одним из доступных способов удаления воды из бака автомобиля. Первый способ- необходимость промыть бензобак. Решение потребует снятия топливного бака, затем из него сливается весь бензин, после заливается несколько литров чистого топлива.
Далее бак нужно сильно трясти и снова слить бензин. После бак ставится на авто, после чего следует залить максимально возможное количество топлива. Естественно, способ не самый удобный, так как бак нужно снимать с машины, что потребует проведения большого количества работ.
Можно попробовать промыть бак и без снятия, сначала слив бензин, после чего в бак заливается свежее горючее. Дальше машину нужно сильно раскачать, после чего бензин откачивается из бака.
- Второй способ предполагает использование топливных присадок, заливаемых напрямую в бензобак. Так вот, есть отдельная группа присадок, более известных под названием удалитель влаги из бензобака (вытеснитель влаги из бака).
В двух словах, такие присадки «связывают» молекулы воды, после чего они попадают с топливом в цилиндры и попросту выгорают. Решение достаточно удобное, однако необходимо тратиться на сами присадки, причем качественные составы не отличаются низкой стоимостью.
Еще можно удалит воду из бака при помощи обычного спирта (для бензиновых ДВС). Дело в том, что спирт испаряет воду. Если просто, как и в случае с присадкой, в бак заливается стакан спирта. После спирт «выпарит» влагу, которая затем перегорит в цилиндрах без особого риска или вреда для топливной системы и ДВС.
Метод удаления влаги при помощи спирта проверен годами и достаточно эффективен. В качестве вытеснителя влаги используется изопропиловый спирт. Такой спирт заливается из расчета около 300 мл. на бак с объемом до 45 литров. Для баков с большим объемом (например, 60 литров) вполне достаточно 0.5 литра спирта.
Также используют и обычный медицинский спирт (многие не рекомендуют лить его в бак). В таком случае заливается 0.5 литра такого спирта на полный бак автомобиля. Спирт эффективно нейтрализует влагу, смесь воды со спиртом не вредит двигателю и системе питания, так как плотность смеси аналогична плотности бензина. В результате смесь смешивается с горючим, проходит через систему питания и сгорает в двигателе.
Кстати, эффект после удаления влаги ощущается, когда бак промывают от воды весной, то есть после зимнего периода. Дело в том, что именно зимой в баке скапливается много воды (перепады температур). Однако после добавления спирта в бензобак или использования присадки-вытеснителя, топливо в инжекторе сгорает более эффективно, мотор работает ровнее, ДВС отдает больше мощности. Также улучшается и динамика автомобиля.
Что в итоге
Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо учитывать, что влага постепенно накапливается в баке. При этом важно знать, как удалить воду из бензобака автомобиля при такой необходимости. Более того, даже если нет явных признаков скопления воды, влагу нужно вытеснять в целях профилактики.
Желательно удалять воду из бензобака каждую осень и весну. Как минимум, процедуру нужно повторять один раз в год (после зимы). При этом удаление воды из бензобака с помощью спирта или присадок является простым, доступным и эффективным методом по сравнению со снятием и промывкой бензобака.
Напоследок отметим, что предотвратить попадание воды в бак и минимизировать ее скопление позволяет правило, в рамках которого нужно всегда держать полный бак автомобиля. Заполненный до краев бак означает, что на стенках не будет активно скапливаться конденсат. В свою очередь, даже небольшое количество влаги, попадающее в бензобак другими путями, не будет оказывать сильного влияния на сам бак и топливную систему долгое время.
В совокупности, чистка инжекторных форсунок, периодическое использование очистителей топливной системы и вытеснителей влаги (например, вытеснитель влаги из бензина Liqui Moly Fuel Protect), а также регулярная замена топливных фильтров и чистка сетки топливного насоса позволяет поддерживать полную работоспособность системы питания двигателя автомобиля.
Вода в бензобаке: как удалить, признаки, симптомы
С каждым годом производители автомобилей внедряют в свои модели все более совершенные технологии, оснащают всевозможными электронными системами, в том числе и вспомогательными, а также предупреждающими датчиками. Но, как бы не удивлял автомобильный прогресс на сегодняшний день, есть такие явления, которые могут навредить машине вне зависимости от ее технологической начинки. Среди таких явлений — вода в бензобаке. Кто-то, не всегда опытный, наверняка может подумать, что вода ни несет в себе ничего опасного. Однако это большое заблуждение, ибо последствия могут быть самые серьезные, причем для всех − и для автомобиля, и для владельца. Что может случится в том случае, если вода попала в бензобак?Последствия могут иметь различную степень тяжести: начиная с несущественной коррозии и доходя до выхода из строя ключевых узлов автомобиля.
Для силовых установок, работающих на тяжелом топливе, попадание воды чревато неисправностью ТНВД, точнее − плунжерной пары. Безобидное на первый взгляд h3O способно в течение самого короткого времени повредить данные элементы топливной системы. Если говорить о бензиновом моторе, то здесь опасность грозит форсункам или инжекторного распылителя.
Как попадает вода в бензобак
Последствия попадания воды в бак зимой
Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться «здесь и сейчас». При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при «неотложной помощи» происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо. Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.
Откуда появляется конденсат в баке?
Откуда же берется вода в бензобаке? Сперва надо рассмотреть человеческий фактор. Зачастую, сам человек становится причиной появления этой неприятности. Как? Все очень просто − в погоне за большей прибылью недобросовестные владельцы автозаправок делают все, чтобы получить как можно больше чистой прибыли. Вот и разбавляют бензин всевозможными присадками − так и попадает конденсат в бензиновый бак вместе с топливом, путем разбодяживания. Потому заправлять своего железного друга имеет смысл только на проверенных, надежных заправочных станциях, которые пользуются хорошей репутацией среди автомобилистов.
Влажная атмосфераПричиной образования воды в баке может стать банальная влажность воздуха.Часто это происходит по весне (или осени). Поэтому, при открытии крышки бензинового бака в такое время года можно иногда наблюдать скопление воды на крышке. Это и есть конденсат. Конденсат в баке возрастает в прямой зависимости от влажности воздуха. Капельки влаги вкупе с бензином проникают в бак, а после − выпадают в осадок на дне, ибо бензин легче воды. Со временем влага накапливается и бензобак постепенно пополняется водой.
Неграмотная транспортировка, либо несоблюдение условий хранения топливаТакже является причиной образования воды. И здесь, как и в первом случае зачастую виноват человек. Владельцы автозаправок зачастую пренебрегают правилами хранения топлива, надеясь на то, что и так ничего страшного не произойдет. Это − проявление халатности по отношению к своему клиенту.
Туман
Тоже представляет определенную опасность и образовывает воду в баке. Высокая влажность воздуха становится причиной просачивания воды. Поэтому, если возникает необходимость заправки при высокой влажности воздуха нужно стараться заправить полный бак.
Человеческий факторНаверное, самая редкая из всех указанных причин, но тем не менее имеет место быть. Вредителями могут быть ваши соседи. Природа человеческих конфликтов весьма разнообразна: не так поставил машину, не так посмотрел, купил не такую как у всех машину (дорогую, красивую, динамичную и так далее). Зачастую банальная зависть толкает людей на не самые красивые поступки. Вот и могут подлить водички в бак, дабы потом утром из окна, попивая чашечку кофе, созерцать приятное зрелище − как сосед бегает вокруг своей машины, громко ругаясь и проклиная все вокруг.
Симптомы «воды в автомобиле»Знания того, как удалить воду из бензобака — бесполезны, если не понимать основных симптомов подобной неприятности.
- Первый признак заключается в затрудненном запуске мотора. Утром, сев за руль автомобиля, можно почувствовать, что мотор не желает запускаться с бывалой легкостью − в этом может быть виновата влага в баке. В течение долгого простоя (в частности, ночью) влага скапливается на дне в виде осадка, затрудняя холодный пуск ДВС.
- Второй признак может проявиться в неровной работе силовой установки. В дополнение к затруднительному запуску мотора, последний может отличаться странным поведением (троение).
- Третий признак характеризуется замедленной работой движка. Можно почувствовать, что автомобиль крайне неохотно ускоряется, что может свидетельствовать о наличии конденсата в бензобаке.
Методы борьбы
Как удалить воду из бензобака? Есть множество способов решения этой проблемы. Все они не избавит вас полностью от просачивания влаги, но ограничит ее количество.
Итак:
- Полная заправка бака.
- Необходимость в постоянной дозаправке.
- Заправка только на проверенных автозаправочных станциях.
Рассмотрим возможные способы того, как убрать воду, более подробно.
Пути решения проблемы
Суть первого способа заключается в сливе топлива − самое простое решение. Можно полностью освободить бак от топлива, промыть его, а после заправиться новым на максимум. Просто и надежно, но требует постоянного контроля за тем, дабы конденсат вновь не попал в бак. Придется постоянно дозаправляться и держать уровень топлива на пределе, что весьма затратно.
Следующим выходом может стать использование специальных химических средств, что связывают между собой молекулы h3O, делая их более тяжелыми. Так можно существенно сократить количество влаги в баке, но полностью от нее не избавишься. Использование данной присадки требует последующее изъятие воды (первый способ).
Подобные средства имеются в линейке всех основных производителей автомобильной химии.
И наконец, третье решение: самое распространенное и самое эффективное − убрать воду при помощи спирта. Либо воспользоваться готовым вытеснителем влаги. Использование спиртового раствора убирает конденсат весьма быстро. Автолюбители удаляют воду спиртом уже довольно таки давно. И это очень популярный метод.
Сперва берем 0,3-0,4 литра спиртового раствора. Прежде чем заполнить бак, заливаем данный раствор в указанном количестве. При взаимодействии h3O и спирта образуется вещество, по плотности аналогичное топливу. Вода не будет застывать в топливных магистралях благодаря данному веществу. Причем, сгорание сего раствора подобно топливу. Также нужно отметить один интересный факт − все присадки, которые предназначены для удаления влаги в баке за основу берут именно спирт. Посему, можно не тратиться лишний раз, а просто залить спиртовой раствор.
Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации
Проблема удаления воды из бензобака рано или поздно встречается у многих водителей.
Основная причина появление воды в бензобаке, это не качественное топливо, которого на наших автозаправках «хоть пруд пруди».
Если периодически не решать эту проблему, то в независимости от того на чем работает Ваш автомобиль на бензине или на дизтопливе, в любом случае в техническом аспекте последствия для работы двигателя будут негативными.
Дизельный двигатель — последствия
Если взять дизельный двигатель, то дизтопливо, в котором имеется даже не большое количество воды, в кротчайшие сроки выведет из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а в частности его плунжерные пары. Однозначно, ремонт будет не из дешевых.
Бензиновый двигатель
Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).
Что произойдет зимой.
В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.
Признаки наличия воды в топливной системе
- После заправки двигатель начал работать с перебоями;
- Мотор не набирает мощности;
- Уменьшилась приёмистость автомобиля;
- На морозе автомобиль не заводится, при этом Вы точно знаете, что топливо в баке есть.
Основные методы решение проблемы
- Снятие бензобака и его помывка.
- Удалить воду из топлива без снятия бензобака.
Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.
Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.
Первый способ – использование спирта
Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.
Что нужно делать
Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.
При этом произойдет следующее:
- Вода смешается со спиртом;
- Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
- Вода не будет замерзать в трубопроводах;
- Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.
При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.
Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.
Что при этом происходит:
- Происходит смешивание воды с маслом.
- Образуется своеобразная эмульсия.
- Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.
Альтернативные методы
Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.
В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.
Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.
Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.
Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.
Полезно знать — Можно ли смешивать воду и антифриз и заливать в машину.
Как не допустить попадание воды в бензобак
- Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
- Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
- В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным. При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
- Вовремя меняйте топливные фильтры;
- Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.
Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.
Как удалить воду из бензобака
Влага, будучи живительной субстанцией в большинстве жизненных случаев, попадая в топливный бак авто, превращается в свою противоположность. И хотя простые профилактические меры способны минимизировать процесс проникновения воды в бензобак, полностью устранить эту опасность практически невозможно. К счастью, имеется несколько действенных способов удалять влагу из топливного бака, первые из которых были придуманы ещё сотню лет назад. Разрабатываются и новомодные средства. Всё ли предлагаемое автомобилистами в этом плане эффективно и безопасно для авто?
Чем грозит вода в бензобаке, как она туда может попасть
Вода, имея большую плотность, нежели бензин, опускается на дно бензобака и там концентрируется. Топливо, находясь над ней, препятствует её испарению и тем самым одновременно способствует её накоплению. Далее следуют такие нежелательные процессы в топливной системе авто:
- Влага провоцирует окислительную реакцию металлов в ней, что ведёт к их коррозии. Особенно опасен процесс электрохимической коррозии, который запускается водой, впитывающей сернистые соединения из низкокачественного горючего.
- В бензиновых системах непосредственного впрыска и в дизельных двигателях влага провоцирует возникновение кавитационного эффекта, ведущего к разрушению форсунок.
- Зимой присутствие в топливной системе воды из-за её способности замерзать и при этом расширяться способно привести к выходу из строя топливопроводов и чревато последующей разборкой двигателя и заменой комплектующих.
- В дизельных моторах присутствие влаги приводит к поломке плунжерной пары и её дорогостоящей замене.
Наличие влаги в топливном баке можно определить по таким признакам:
- затруднённому старту холодного двигателя;
- неровной работе мотора;
- странным звукам, издаваемым двигателем, которые сопровождаются его сотрясением;
- снижением динамических характеристик авто.
Попадает же вода в топливный банк чрезвычайно просто. Это неизбежно происходит во время заправки автомобиля горючим. Вместе с вливающимся топливом через открытый люк в бак проникает воздух с содержащейся в нём влагой. Там на стенках образуется водный конденсат, который стекает в бензин и опускается на дно. Особенно интенсивно это происходит в дождливую или туманную погоду.
Во время заправки в бензобак попадает и воздух с парами воды
Виновниками попадания в заправочную ёмкость автомобиля влаги зачастую выступают небольшие АЗС, в которых наблюдается интенсивный кругооборот топлива. Ёмкости часто опорожняются и наполняются, в них собирается водный конденсат, равно как и в бензовозах. И хотя вода не растворяется в бензине (и наоборот), при активном движении этих жидкостей и их перемешивании образуется неустойчивая эмульсия, которая, попадая в автомобильный бензобак, снова распадается на бензин и воду. Этому способствует тот факт, что среднестатический легковой автомобиль 90% своего эксплуатационного цикла пребывает в покое и лишь 10% — в движении.
Заметный вклад в образование влаги в топливной системе делает привычка многих автомобилистов ездить с полупустыми баками. Это они чаще всего объясняют желанием экономить на топливе за счёт снижения веса авто. В итоге же частая заправка провоцирует более интенсивное поступление воздуха в бензобак. Кроме того, чем меньше в нём топлива, тем больше площадь соприкосновения воздуха с его стенками и тем активнее идёт процесс конденсации влаги. Отсюда следует рекомендация специалистов держать бак максимально полным, особенно в сырую погоду.
Как удалить воду из бензобака — обзор способов с учётом разных нюансов
За время существования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автомобилисты накопили богатый опыт избавления топливных баков от коварной влаги:
- Наиболее действенный способ избавления заправочной ёмкости от воды — снятие бензобака и его очистка. Он даёт стопроцентно положительный результат, но сопряжён с немалыми усилиями и потерей времени.
- Гораздо проще применение метода сообщающихся сосудов, для чего конец длинного шланга помещают на самое дно топливного бака. Второй конец опускают в какую-нибудь ёмкость, расположенную ниже днища бензобака. Под действием атмосферного давления находящаяся на дне вода по шлангу покидает заправочную ёмкость.
- В автомобилях с инжекторными двигателями для откачки воды можно использовать бензонасос, у которого шланг, идущий к инжектору, перенаправляется в какую-нибудь пустую ёмкость. При включённом зажигании бензонасос быстро откачает воду из бензобака.
- Параллельно с механическими способами освобождения заправочной ёмкости от воды ещё 100 лет назад додумались применять для этой цели спирт. В даном методе используется способность спирта соединяться с водой. Практически в бензобаке получается водка той или иной концентрации. Плотность спирта немного больше бензиновой плотности, а плотность спиртово-водной смеси — ещё больше, но всё же меньше, чем у чистой воды. В спокойном состоянии эта смесь покоится на дне топливного бака, но во время движения и сопутствующей ей тряски легко перемешивается с бензином и в итоге сгорает в двигателе. Кроме того, связанная спиртом вода не замерзает в зимнее время и потому не наносит ущерба топливной системе авто. Для подобных целей применяется этиловый, метиловый и изопропиловый спирты. Их заливают в зависимости от объёма топливного бака от 200 до 500 мл. Понятно, что чем выше их концентрация, тем более выражен эффект от их применения. Правда, данный способ не лишён недостатков, поскольку спирт стимулирует корродирующие свойства воды. Кроме того, образующаяся водка влияет на процесс детонации в моторе. Это нестрашно для старых моделей, но у современных двигателей с их прецизионной настройкой может вызвать проблемы.
Это дедовское средство удаления воды из бензобака до сих пор востребовано
- В настоящее время разработаны десятки различных химических удалителей влаги. Подавляющее число из них действуют по одинаковому принципу связывания молекул воды и перемещения их в топливную массу для последующего сгорания в цилиндрах двигателя. Кроме того, во многих подобных средствах присутствуют антикоррозионных присадки.
Сегодня существует очень много химических удалителей воды из топливных баков
При этом специалисты подчёркивают, что содержащие спирт осушители топлива подходят только бензиновым двигателям и крайне противопоказаны дизелям. Спиртосодержащие средства нивелируют смазывающие свойства топлива, позволяют воде просачиваться через топливный фильтр и тем самым провоцируют в зоне высокого давления возникновение вредоносных процессов кавитации.
Какие нерабочие способы предлагают в Сети
Далеко не все автомобилисты подозревают, что в бензобаке может появиться вода, считая, что ей просто неоткуда взяться в замкнутой топливной системе авто. Те же, кто знаком с проблемой, быстро овладевают накопленным коллегами богатым арсеналом средств обезвоживания топлива. Поэтому придумывать экстравагантные и недееспособные способы борьбы с водой в бензобаке им нужды нет. Но зато насчёт результатов применения проверенных средств в Сети идёт очень оживлённая полемика. Например, известно, что спирт можно заменить ацетоном. Эта жидкость, связывая воду, хорошо горит, обладает небольшой плотностью и даже повышает октановое число бензина. Однако в автомобилях давних годов выпуска ацетон способен разъедать шланги и прокладки. А этиловый спирт, образующий в бензобаке водку, наоборот, более опасен для современных автомобилей, о чём уже шла речь выше.
Видео: удаление влаги из топливного бака
Бензин и вода — вещи несовместные. Присутствие влаги в топливном баке чревато коррозийными процессами, перебоями в работе и двигателя и даже выходом его из строя. При обнаружении воды в бензобаке необходимо принять немедленные меры по её удалению.
Как убрать воду из бензобака
Порой так случается, что в бензобак машины попадает вода, и автомобиль просто не заводится. В рамках данной публикации, мы расскажем о том, как определить, что причина отказа транспортного средства в воде в бензобаке и как ее оттуда удалить.
Типичные симптомы наличия воды в бензобаке
Существует две основные проблемы, которые явно свидетельствуют о том, что в бензобак машины попала вода:
1. Если на утро машина начинает заводиться плохо или просто перестает запускаться, то это явный признак того, что в бензобаке имеется вода. Все дело в том, что вода тяжелее бензина и за ночь она опускается вниз, тем самым при запуске двигателя в топливный насос в первую очередь попадает именно она, что и препятствует нормальной работе машины.
2. Еще одной причиной являются сбои в работе двигателя, без каких-либо иных факторов. В таком случае воды в бензобаке не много и машины в целом едет, но устранять проблему все-таки нужно.
Летом, кроме затруднений с пуском двигателя, вода в бензобаке ничем иным не страшна, а вот зимой, когда она застывает в каналах топливного насоса, вам придется каким-то образом отогревать машину, чтобы она запустилась.
Каким образом вода попадает в бензобак?
Существует две основные причины, по которым вода может попасть в бензобак. Первая из них заключается в банальном попадании влажного воздуха в бензобак при заправке, причем, чем более пустой бак, тем больше воздуха в него попадет, а значит, тем больше капель воды в нем сконденсируется. Со временем, количество капель достигнет критической массы, когда машина перестанет запускаться.
Вторая причина – некачественное топливо. Далеко не всегда это связано с мошенническими действиями владельца АЗС, чаще проблема в неправильной транспортировке топлива.
Как удалить воду из бензобака?
Существует три основных способа устранения воды из бензобака транспортного средства:
1. Добавьте в бензобак 300-500 миллилитров чистого спирта и просто начинайте ездить на авто, вода сама устраниться. Все дело в том, что в отличие от бензина, со спиртом вода отлично смешивается, но при этом, получающийся раствор имеет одну плотность с топливом, а значит, со временем, просто выработается машиной самостоятельно.
2. Открутите на топливной рампе золотник и присоедините к отверстию шланг. Подайте на топливный насос напряжение при помощи диагностической колодки и сливайте воду в прозрачную тару, как только пойдет бензин – вода удалена.
3. Опустите шланг на самое дно бензобака и начинайте сливать жидкость в ведро. Принцип тот же, что и во втором варианте: вода находится внизу и сливается первой, как только начинает идти бензин – воды в бензобаке не осталось.
Видео. Вода в бензобаке. Как убрать своими руками?
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить шрус своими руками в гаражных условиях. Процедура довольно простая, нужно только ознакомиться с руководством.
Меры профилактики попадания воды в бензобак
Существует три простых фактора, которые позволят уберечь ваше авто от проблем с водой в бензобаке:
1. Держите бензобак максимально заполненным и заправляйтесь каждый раз, когда можете себе это позволить.
2. Старайтесь не заправляться в туман, а если нет другого выхода, то заливайте полный бак.
3. С наступлением холодов, залейте в бензобак 200 миллилитров спирта – это обезопасит вас, если вода имеется, и не даст никого эффекта, если ее нет.
КАК УДАЛИТЬ h3O ИЗ ГАЗОВЫХ БАКОВ | Форум владельцев лодки Grady White
cgmiller сказал:
Вы можете поручить очистить баки профессиональному уборщику, они его откачут, отфильтруют и вернут отфильтрованное топливо обратно в бак. успокоился, чтобы … снять передающий блок и воткнуть сифонный шланг в резервуар и высосать газ и воду со дна резервуара….
Будьте осторожны, если бак достаточно полон, топливо может вылиться из фланца передатчика, когда вы его ослабите.
Теперь, если у вас много воды, вы можете использовать грушу для заправки с выходом, отсоединенным от двигателя, чтобы откачать воду. Наклон кормы назад или перемещение веса на корму поможет собрать воду позади пикапа. Это может потребовать много ручной работы, но вам не нужно удалять отправителя.
В какой-то момент вода окажется ниже подборщика и откачивать ее не получится.Накачать немного. Хотите верьте, хотите нет, но один из способов получить эту воду — это добавить свежий этанол. E10 поглотит около 1/2% воды по объему. Не заполняйте бак, добавьте примерно половину бака свежего топлива, используйте его и повторите.
Если у вас есть разделение фаз, вы узнаете это по тому, что вы видите на выходе. В этом случае вам, вероятно, потребуется полностью слить и очистить резервуар.
Вам следует слить воду или заменить фильтр водоотделителя и фильтр двигателя. Если воды много, не заменяйте сепаратор, пока ситуация с водой не улучшится, иначе вы потратите деньги на фильтры.
Также важно попытаться выяснить, откуда взялась вода. Чаще всего это попадание воды из-за плохого уплотнительного кольца заливной горловины. Это могло быть плохой заправкой. Это может быть вентиль, через который поступает вода.
Сторонники теории заговора этанола также сказали бы, что причиной является конденсация, но мой опыт показывает, что проникновение воды гораздо более распространено.
5 Причины и симптомы наличия воды в бензобаке
Привет, меня зовут Винс, и сегодня мы поговорим о воде в бензобаке и о том, как удалить воду, если она попала в топливный бак вашего автомобиля.
Что плохого в том, что в баке мало воды?
Двигатель внутреннего сгорания рассчитан только на всасывание воды и топлива. Если в бензобаке окажется вода, это может вызвать проблемы с производительностью и преждевременный отказ двигателя. Это плохая новость как для новых, так и для старых автомобилей.
Небольшое количество воды в баке легко устранить, не снимая весь бензобак и не опорожняя его содержимое. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно просто заправить бак высококачественным бензином и нормально управлять автомобилем.
Но что произойдет, если внутри резервуара окажется много воды? Каковы симптомы загрязнения воды? Вы можете подумать, что это невозможный сценарий, но такие вещи могут произойти, даже если вы об этом даже не подозреваете.
Огонь и Вода плохо сочетаются друг с другом!Признаки наличия воды в бензобаке
Если в бензобаке присутствует вода, во время движения можно ожидать появления следующих симптомов:
- Проблемы с разбрызгиванием или холостым ходом. Вода негорючая. Когда вода попадает в камеру сгорания, двигатель будет вести себя нестабильно. Это проявляется проблемами холостого хода, разбрызгиванием или плохой производительностью. Если ваш автомобиль работал нормально, пока вы не залили бак, то причиной разбрызгивания или внезапной потери производительности после этого может быть загрязненное топливо. Убедитесь, что свечи зажигания исправны и на вашем автомобиле не горит индикатор двигателя.
- Пульсирующее или внезапное увеличение / уменьшение мощности. Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность и внезапно бросается вперед во время движения, это может быть вызвано смешиванием воды с топливом.Двигателю будет трудно сжимать воду, и это вызовет заметную потерю мощности. По мере впрыска более чистого топлива двигатель восстанавливает мощность и рвется вперед. При отсутствии других проблем с датчиком или неисправностей двигателя помпаж или значительная потеря мощности могут быть вызваны водой в бензобаке, особенно если автомобиль работал нормально до того, как вы заправили топливный бак. Ржавчина плохо смешивается с топливными баками!
- Ржавчина в бензобаке. Конечно, вам нужно будет снять весь топливный бак, чтобы определить, есть ли ржавчина внутри.Старые автомобили оснащены стальным бензобаком, который будет подвержен коррозии, если в бак попадет вода. В этом случае замена топливного бака может быть лучшим вариантом предотвращения загрязнения в будущем. Проверить заправочную горловину топливного бака на наличие повреждений.
- Плохая экономия топлива. Этот симптом также может быть связан с плохо настроенным двигателем или забитым топливным фильтром. Сжигание топлива, воздуха и воды резко снизит выходную мощность двигателя. ЭБУ компенсирует и впрыснет больше топлива.Уже одно это отрицательно скажется на экономии топлива. Узнайте больше об увеличении экономии топлива.
- Автомобиль отказывается заводиться. В худшем случае двигатель вообще откажется заводиться! Если при проворачивании двигателя на верхней части поршня будет лужа воды, не будет никакого сгорания для вращения поршней, что приведет к сценарию отсутствия запуска.
Что вызывает попадание воды в бензобак?
Вода может попасть в бензобак разными способами, например:
- Сломанная или плохая крышка топливного бака. Даже небольшой трещины в крышке топливного бака достаточно, чтобы капельки влаги попали в бензобак. Если вы пойдете на мойку под давлением или если автомобиль подвергнется сильному дождю и суровой погоде, вероятность попадания воды в бензобак только возрастет. Не делайте привычки снимать крышку топливного бака, если не заправляете топливо. Если вы открываете крышку топливного бака и не слышите легкого шипящего звука (который является звуком сброса давления в топливном баке), пора заменить крышку топливного бака.Это не совсем большая проблема, поскольку крышка топливного бака будет стоить всего от 10 до 15 долларов.
- Неисправность верхнего топливного насоса. В современных или более новых автомобилях топливный насос расположен на верхней части бака, который находится под задними сиденьями. Если уплотнения топливного насоса изношены, он может накапливать влагу внутри бака. То же самое верно, если транспортное средство подвергнется глубокому наводнению. Подробнее о замене топливного насоса.
- Загрязненное топливо. Бывают случаи, когда топливо в насосах может быть загрязнено водой.Топливо будет перегоняться на нефтеперерабатывающих заводах и прокачиваться через многие километры трубопроводов, прежде чем попасть в грузовик, чтобы доставить топливо. Затем топливо будет перекачиваться в бак для хранения на заправочной станции и оставаться там до тех пор, пока топливо не будет перекачано в бензобак вашего автомобиля. Водители из Джорджии недавно получали плохое топливо на заправочных станциях Kroger, так что это не редкость!
Есть много вещей, которые могут пойти не так, как надо. Если грунтовые воды просачиваются в резервуары для хранения под заправочной станцией, топливо будет загрязнено водой еще до того, как попадет в ваш бензобак.Во избежание этой проблемы вам нужно выбрать, где вы будете заправляться. Желательно держаться подальше от старых заправочных станций или станций, расположенных в районе, где неизбежно затопление.
Как удалить воду из бензобака
Лучший способ решить проблему — обратиться к профессиональному механику. Как вы знаете, механика может стать дорогой! Я всегда предлагаю людям попробовать использовать топливную присадку, такую как Iso-Heet, или попытаться заправить автомобиль высокооктановым бензином.
В легких случаях загрязнения топлива для решения проблемы достаточно просто заправить бак топливом самого высокого качества. Вода будет насыщена бензином и сожжена двигателем, надеюсь, без проблем с холостым ходом или производительности.
Небольшое количество воды в баке также можно удалить с помощью топливной присадки, такой как Iso-HEET и Hydroburn G . Просто залейте топливную присадку в полный бак бензина и позвольте продукту сделать все остальное.Но если внутри бака присутствует большее количество воды, добавки не будут такими эффективными, как слив всего топлива и снятие бензобака.
В любом случае, если вы можете себе это позволить, передача вашего автомобиля профессиональному механику может быть лучшим выбором. В будущем убедитесь, что вы покупаете топливо только высшего качества на заправочных станциях с хорошей репутацией, чтобы обеспечить максимально возможное качество.
9 Признаков наличия воды в бензобаке (и способы ее простого удаления)
Вы подозреваете, что в вашем бензобаке есть вода, и вы хотите ее оттуда вылить?
Вода в бензобаке, вероятно, была гораздо более распространена в старых автомобилях с ржавыми баками и плохой дыхательной системой.
Однако эти проблемы возникают и в современных автомобилях.
К сожалению, ваша машина не по воде. Так что же происходит, когда в двигатель попадает вода?
В этой статье я постараюсь ответить на все ваши вопросы о воде в бензобаке и наиболее распространенных симптомах наличия воды в бензобаке.
Вода в бензобаке Симптомы
- Неровное ускорение
- Пропуски зажигания
- Неровный холостой ход
- Проверьте свет двигателя
- Пар из выхлопной трубы
- Медленное ускорение
- Условия тяжелого запуска
- Автомобиль не заводится вообще
- Появляется после того, как автомобиль стоит на время
Как вы уже поняли, топливо поступает в двигатель и камеру сгорания, где свеча зажигания воспламеняет топливную смесь.
Итак, что будет, если вместо топлива в камеру сгорания попадет вода?
Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов наличия воды в бензобаке.
1. Резкое ускорение
Наиболее частым признаком всех симптомов наличия воды в бензобаке, вероятно, является резкое ускорение. Поскольку двигатель считает воду топливом — топливовоздушная смесь будет очень странной в камере сгорания.
Часто это можно почувствовать по очень резкому ускорению.
2. Пропуски зажигания
Из-за проблем, о которых мы говорили ранее, о том, что произойдет, когда вода попадет в камеру сгорания, вы, вероятно, также заметите пропуски зажигания, когда вода попадет в камеру сгорания цилиндра.
Осечки и резкое ускорение могут быть двумя очень похожими симптомами, поскольку пропуски зажигания могут вызывать резкое ускорение, но вы также можете заметить пропуски зажигания на холостом ходу.
3. Неровный холостой ход
Неровный холостой ход также является частым признаком неисправной топливовоздушной смеси и пропусков зажигания.Двигатель автомобиля на холостом ходу подвержен незначительным ошибкам, и именно на холостом ходу вы заметите большинство симптомов воды в бензобаке.
4. Проверьте индикатор двигателя
Современные автомобили имеют постоянный мониторинг всех автомобильных датчиков двигателя. Если один датчик получает ошибочные значения, он отправит информацию в блок управления двигателем , который сохранит код неисправности в памяти, и иногда он будет загорать световой индикатор двигателя , если проблема серьезная.
Если на приборной панели горит ваш контрольный механизм, определенно пора проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 .
5. Пар из выхлопа
Когда вода попадает в камеру сгорания или выхлопную трубу, она испаряется, образуя пар. Все мы, наверное, знаем, что произойдет, если вы приготовите воду при температуре более 100 градусов по Цельсию — она испарится и превратится в пар.
Итак, если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит намного больше пара, чем обычно, это может быть вода в бензобаке.
6. Медленный разгон
Все датчики в автомобиле следят за тем, чтобы топливовоздушная смесь постоянно находилась в идеальном состоянии.
Если вода проходит через двигатель, датчики получат неверные показания, и двигатель будет работать на слишком богатой или обедненной смеси. Это может привести к снижению мощности двигателя и появлению таких симптомов, как медленное ускорение.
7. Тяжелые условия запуска
Пусковой момент для любого автомобильного двигателя очень критичен.Топливная смесь должна быть близкой к идеальной, иначе в свечах зажигания не будет достаточно топлива для воспламенения топлива, или оно утонет, и они вообще не смогут вызвать воспламенение.
Если у вас есть вода в бензобаке, это ужасно для начальных условий, и вам может быть трудно его запустить. Если вы заметили длительное время запуска, проверьте это.
8. Двигатель вообще не запускается
В топливе может быть столько воды, что двигатель вообще не загорится. Также существует вероятность того, что ваш двигатель заблокирован гидросистемой, если он даже не заводится.Вода не может сжиматься, как воздух, и когда поршни пытаются сжать воздух в цилиндре, они будут пытаться сжать воду, что невозможно.
Это приведет к полной блокировке двигателя и может даже повредить внутренние детали двигателя, такие как стержни коленчатого вала. Это не очень распространено, и для этого в камере должно быть много воды.
Если вы считаете, что это так, снимите одну свечу зажигания, чтобы убедиться, что после этого можно провернуть коленчатый вал.
9. Проблемы появляются после того, как машина стоит некоторое время
Топливо плавает на поверхности воды, а вода будет оставаться на дне топливного бака, когда автомобиль простоял некоторое время. Когда перекачивает топливный насос , топливо и вода смешиваются. Если машина какое-то время стояла, вода будет на дне бака.
Большинство топливных насосов всасывают топливо из нижней части бака, и что произойдет, если автомобиль какое-то время поработал? — Да, топливный насос будет качать только воду в двигатель.
Как слить воду из топливного бака
Итак, теперь вы знаете симптомы и причины и уверены, что в вашем бензобаке есть вода. Пришло время узнать, как от этого избавиться.
Для этого есть несколько различных решений, и вот несколько советов, основанных на том, сколько воды у вас в топливном баке.
1. Опорожните бак, замените топливный фильтр и заправьте его.
Лучший способ удалить воду из бензобака — это опорожнить бак с помощью вакуумной машины, заменить топливный фильтр и снова заполнить его.
Вам нужна вакуумная машина, чтобы откачать всю воду из резервуара, поэтому эту работу лучше доверить механической мастерской с этими машинами, которая сделает работу за вас.
Вы также можете откачать его с помощью встроенного топливного насоса, но помните, что топливный насос часто устанавливается на несколько миллиметров от дна бака, и, возможно, на дне останется вода.
Если вы думаете о приобретении одной из этих машин для своей мастерской, я могу порекомендовать эту ручную складскую машину от Amazon:
Не забудьте после этого заменить топливный фильтр.
2. Залить немного метанола или специальных присадок к топливу
Если вам кажется, что в топливном баке мало воды, вы можете попробовать слить ее либо метанолом, либо с помощью специальной присадки к топливу.
Помните, что это не приведет к удалению большого количества воды из топливного бака и работает только в том случае, если у вас есть небольшое количество воды.
Чтобы получить одну из этих присадок к топливу, я могу порекомендовать эту от Amazon:
Внимательно прочтите инструкции, чтобы не повредить двигатель или другие детали.Чтобы попробовать это с метанолом, будьте очень осторожны и используйте только небольшие дозы метанола.
5 Признаков наличия воды в бензобаке (и способы их устранения)
(Обновлено 31 декабря 2019 г.)
Должно быть совершенно очевидно, что вода в топливе представляет собой серьезную проблему. Как вы узнаете, если кто-то налил вам воду в бензобак?
Как узнать, получили ли вы баллон с плохим бензином? Или если в дизельном топливе есть вода? На эти (и еще несколько) вопросы мы ответим в этой статье.
Что произойдет, если вода попадет в ваш бензобак?
Газ и вода несовместимы, и ваша машина не может двигаться по воде.Вода в топливе, помимо прочего, вызовет тряску и разбрызгивание. Симптомы всегда будут наихудшими при ускорении (когда требуется больше топлива).
Топ-5 симптомов наличия воды в бензобаке
Признаки наличия воды в бензобаке могут имитировать другие проблемы и не учитываются. Как правило, вы обнаружите следующие общие признаки воды в бензобаке:
1) Проблемы с производительностью
При ускорении автомобиль будет шипеть или колебаться. Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем заметнее это будет.
Причина этого в том, что вода в топливе обманывает датчики, такие как MAF, заставляя их думать, что определенное количество топлива попадает в камеру сгорания. На самом деле только часть жидкости является фактическим топливом, а остальная часть — вода. Это мешает воздушно-топливной смеси, что на самом деле является «обедненным» состоянием.
2) Производительность вашего автомобиля меняется за ночь
Буквально. Он будет отлично работать сегодня и завтра, а затем, когда он начнет рисовать на воде, он вообще не будет работать.Вы можете заметить разницу при первом запуске, но она будет наиболее заметна при движении и ускорении.
3) Белый дым из выхлопной трубы
Поскольку вода попадает в камеру сгорания или выхлопную систему, она естественным образом испаряется и образует пар. Это создаст впечатление, что из вашей выхлопной трубы выходит большое количество белого дыма.
Не путайте это с легким белым дымом, который вы можете увидеть, когда заводите машину холодным утром.Если в вашем газе присутствует вода, это будет более заметно.
4) Трудно заводится (или не заводится вообще)
Как и при ускорении, вашему двигателю требуется хорошее соотношение воздух / топливо при запуске автомобиля, а это означает, что требуется больше топлива. Это делает смесь воды и топлива более очевидной.
Если в свечах зажигания не хватает топлива для его зажигания, им потребуется несколько секунд для успешного зажигания. Это сделает вашу машину очень сложной для запуска. Не исключено, что в топливе так много воды, что ваш автомобиль просто невозможно завести.
5) Проверьте свет двигателя
Как и многие другие проблемы, которые зависят от точных показаний датчика, рассматриваемый датчик (будь то датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха на впуске или датчик кислорода) передает эту информацию на ЭБУ транспортных средств.
Если ЭБУ решает, что информация от датчика неверна, он запускает сохранение кода неисправности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на комбинации приборов загорится индикатор Check Engine.Используя сканер OBD2, вы можете подтвердить проблему, чтобы увидеть, связана ли она с возможной неправильной топливной смесью.
Как слить воду из бензобака
Вы можете найти присадку для удаления воды из топлива. Iso-Heet, вероятно, является лучшим средством для удаления воды на рынке сегодня, но есть и другие. Эти продукты эффективны до определенного момента. Если газа больше, чем воды, они будут работать достаточно хорошо. В противном случае они неэффективны.
В целях безопасности мы рекомендуем полностью опорожнить бак.Мы даже дадим вам пошаговые инструкции, если у вас есть опыт работы с механикой, но для большинства людей лучше всего позволить профессионалам заняться этим.
Шаг 1 — Слейте бензин из бака
Выделите полдень и полностью слейте бензин из бака. Газ имеет меньшую плотность, чем вода, поэтому он остается сверху. Сначала должна слиться вода.
Некоторые люди рекомендуют подождать, пока не появится топливо. Мы этого не делаем. Вы можете сэкономить несколько долларов, но это не стоит того ущерба, который может нанести вашей машине.
Однако дайте топливу стечь в течение длительного времени. Вы хотите избавиться от воды настолько, насколько это возможно.
Если в вашем резервуаре нет сливного устройства, вам придется действовать по старинке. Это может быть снятие бака и его опорожнение или откачка газа. Будь осторожен. Бензин легко воспламеняется.
Шаг 2 — Замена топливного фильтра
Получите новый топливный фильтр и замените старый. Вода могла повредить топливный фильтр, что привело к его разрушению или ослаблению, что может сделать топливный фильтр неэффективным.В двигатель может попасть больше мусора и грязи, что вызовет дополнительные проблемы.
Вы бы предпочли заплатить немного денег на новый фильтр или отремонтировать двигатель? Замена фильтра — гораздо более безопасное решение.
Этап 3 — Промывка топливопроводов
Промойте топливопроводы. Они предназначены для того, чтобы проводить газ, а не воду. Если внутрь попадет вода, линии начнут разъедать.
Это может привести к небольшой утечке, которую трудно заметить, но это приведет к снижению экономии топлива и реальной опасности возникновения пожара.
Если вы не знаете, как это сделать правильно, отнесите это своему механику. Это быстрая работа, и она не должна стоить дорого.
Шаг 4 — Заправьте бензобак
Заполните ее, и вы готовы к работе. Теперь осталось только залить новое топливо, и все готово.
Как избежать проблем в будущем
К сожалению, есть некоторые заправочные станции, которые хотят быстро заработать. Им это сходит с рук, потому что эта проблема может какое-то время оставаться невыявленной. Также трудно доказать, что виновником была радиостанция.
Эти станции могут разбавлять бензин в целях экономии или покупать его у дешевого или пользующегося сомнительной репутацией поставщика. Если цена на газ, которую вы платите, кажется слишком высокой, чтобы быть правдой, она вполне может быть загрязнена.
Рекомендуем найти хорошую станцию и придерживаться ее. Будьте осторожны, если вы оказались в незнакомой новой области. Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, посоветовать, где получить бензин лучшего качества.
Кроме того, если в вашем автомобиле нет крышки бензобака, вы можете установить ее.Есть люди, которым нет ничего лучше, чем саботировать вашу машину, независимо от того, есть ли у них кость или просто плохие намерения.
Плавучий ли бензин на воде?
Да, это так. Жидкости имеют разную плотность. Топливо поднимется наверх, а вода опустится на дно.
Топливная система всасывает газ снизу, что означает, что вода будет всасываться первой. Вот почему у вас быстро возникнут проблемы.
Следует ли мне водить машину в таком состоянии?
Еще один затруднительный ответ.Если вы собираетесь совершить короткую поездку, например, домой или в ремонтную мастерскую, все должно быть в порядке. Имейте в виду, что транспортному средству нужно топливо для работы, поэтому, если вместо этого будет вода, у него не будет достаточно энергии для движения.
Что еще хуже, топливная система не предназначена для работы с водой. Газ и масло смазывают внутренние механизмы вашего автомобиля. Добавление воды в смесь может вызвать проблемы с ржавчиной линий или более серьезные последствия, такие как трение.
Эти детали притираются друг к другу как часть их стандартной функции, и это нормально, если детали смазаны надлежащим образом.Вода может нарушить хрупкое равновесие.
Стоит ли водить машину? Нет, не надо. Он может быстро добраться до механика, но до тех пор, пока вся система не будет промыта, вы рискуете нанести значительный ущерб своему автомобилю, управляя им.
Как удалить воду из топливного бака и двигателя квадроцикла — ATV Helper
Это происходит постоянно: вода засасывается в двигатель или каким-то образом попадает в бензобак. Это имеет смысл со всеми лужами, реками и ручьями, по которым вы проезжаете по тропе.Или, может быть, бензобак остался открытым и пошел дождь.
Как бы то ни было, вам необходимо удалить воду из топливного бака или двигателя, прежде чем пытаться запустить машину. Это не очень сложный процесс, и если вы выполните следующие действия, вы сможете запустить двигатель без каких-либо повреждений.
Они действительно производят средство для удаления воды из топливной системы , которое можно найти здесь, на Амазонке. Но это действительно полезно только для небольшого количества воды, и это только удалит воду из вашей топливной системы.Чтобы полностью вымыть всю воду из машины, выполните следующие действия.
Что произойдет, если я заведу квадроцикл с водой в двигателе?
К наиболее частым результатам эксплуатации квадроцикла с водой в двигателе относятся выдувание поршневых колец, выдувные клапаны или отверстие в стенке или головке цилиндра. Вы видите, что двигатель был создан для сжатия топливно-воздушной смеси.
Топливно-воздушная смесь будет сжиматься поршнем, движущимся вверх, до точки, в которой ее зажжет искра, вызывая небольшой взрыв, который отправляет поршень обратно вниз.Вода не сжимается. Итак, если в камере сгорания есть вода, когда поршень движется вверх, пытаясь сжать топливно-воздушную смесь. Давление становится слишком большим, и вода каким-то образом выходит из цилиндра.
Обычно выдувается поршневое кольцо, но его неинтересно заменять. В любом случае, перед запуском квадроцикла лучше всего удалить воду и топливо из двигателя. Итак, давайте перейдем к шагам, чтобы сделать это.
Как вывести воду из двигателя квадроцикла
Если вы когда-нибудь думаете, что вода попадает в двигатель квадроцикла, например, если вы находитесь на очень большой глубине или что-то в этом роде.Лучше сразу выключить двигатель. Как вы можете видеть на моей картинке на боковой панели, я уже делал это раньше. К счастью, я выключил двигатель, когда почувствовал, что мотовездеход опускается, и предотвратил нанесение каких-либо реальных повреждений.
К счастью, вы выключили двигатель до того, как был нанесен реальный ущерб, верно. В таком случае выполните следующие действия, прежде чем снова запускать квадроцикл.
Шаг 1. Замена воздушного фильтра
Сначала проверьте воздушный фильтр, ни один из других шагов не принесет вам никакой пользы, если ваш воздушный фильтр влажный, когда вы попытаетесь снова запустить машину.Если воздушный фильтр мокрый, выньте его из воздушной коробки.
Протрите воздушный ящик бумажными полотенцами или тряпкой и дайте полностью высохнуть. Если вы дадите своему воздушному фильтру высохнуть, возможно, вы сможете использовать его снова. Просто убедитесь, что он полностью высох внутри и снаружи.
Шаг 2. Слейте топливо
Слейте топливо из топливного бака, топливопроводов и очистите карбюратор, если он есть в вашем двигателе. Пока вы работаете, слейте масло и снимите масляный фильтр. Если вода попадет в масло, в дальнейшем это может вызвать у вас серьезные проблемы.
Мне нравится распылять какой-нибудь очиститель карбюратора на все входы и выходы карбюратора, чтобы убедиться, что вся вода там удаляется. Также рекомендуется дать высохнуть на воздухе вашему бензобаку после того, как вы его слили.
Шаг 3: Вытеснить воду из цилиндра
Вы уже слили масло из двигателя и сняли масляный фильтр, поэтому теперь, чтобы вытеснить воду из цилиндра, снимите свечи зажигания и включите двигатель. несколько раз. Когда вы сливаете масло, должна вытечь большая часть воды, но это поможет удалить оставшуюся воду.
Залейте в двигатель масло, наденьте новый масляный фильтр и снова включите двигатель с вынутыми свечами зажигания. Вам захочется взглянуть на масло после того, как вы дадите ему постоять несколько минут. Вы пытаетесь увидеть, не смешана ли вода с только что добавленным маслом. Если есть вода, вы увидите белые молочные участки, поднимающиеся к поверхности масла.
Если вы видите, что вода все еще остается, слейте масло и повторите эти шаги еще раз. Вы действительно хотите убедиться, что в масле очень мало или совсем нет молочно-белого вещества.
Шаг 4: Дайте двигателю поработать несколько минут
Вставьте свечи зажигания, налейте немного свежего топлива в бак и посмотрите, запустится ли он. После того, как вы дадите ему поработать несколько минут, снова проверьте масло на наличие воды. Если вы не видите в масле молочно-белой жидкости, все готово. Если вы все же видите, замените масло и снова фильтруйте, пока в масле не исчезнет вода.
Если он не запускается, возможно, вы нанесли некоторый ущерб. Вероятно, вы захотите проверить поршневые кольца, поршень и цилиндр на наличие повреждений.Я потопил старый Polaris Scrambler, когда был моложе, и вода попала в двигатель. Поршневые кольца были сняты, и их нужно было заменить.
Если вам нужны советы о том, как снова запустить квадроцикл, выполнив настройку, ознакомьтесь с моей статьей «Квадроцикл не заводится: общие проблемы и способы устранения ».
Как избежать попадания воды в двигатель квадроцикла
На некоторых участках местности, по которой вы едете, может быть невозможно избежать попадания воды. Но постарайтесь не заходить слишком глубоко. Старайтесь постоянно держать выхлопную трубу и воздушный фильтр над водой.Ваш воздушный фильтр может находиться в коробке воздухозаборника, в таком случае держите его над водой.
Вы также можете попробовать добавить к квадроциклу комплект для снорклинга. Комплекты для снорклинга позволяют погружаться на более глубокую воду на квадроцикле, не беспокоясь о повреждении двигателя. Чтобы узнать больше о наборах для снорклинга и о том, как сделать его самостоятельно, ознакомьтесь с моей статьей How to Snorkel An ATV .
Роб
Это я топлю еще один квадроцикл. Я люблю ездить независимо от того, что это такое: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью.Я испытал свою долю машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.
Недавние сообщения
ссылка на Будет ли квадроцикл работать без воздушного фильтра? Как сделать так, чтобы квадроцикл работал с низким уровнем сжатия?Будет ли квадроцикл работать с низким уровнем сжатия?
У вас возникли проблемы с запуском двигателя квадроцикла? Как насчет странных шумов, исходящих от двигателя? Если вы ответили «да», возможно, у вашего квадроцикла низкая компрессия. Время от времени квадроцикл может …
[Исправить] Вода в бензобаке генератора — Банк домашних аккумуляторов
Распространенной причиной того, что ваш генератор не запускается или не останавливается вскоре после запуска, является смешивание воды с бензином.Если вы открутите крышку бензобака и воспользуетесь фонариком, вы можете увидеть плавающие на дне капли, когда вы слегка встряхнете генератор. Эти капли — вода.
Но вы не оставляли генератор на улице во время хранения и не эксплуатировали его под дождем, так почему в вашем баке может быть вода?
В бензобаке генераторов присутствует вода, в первую очередь из-за конденсации внутри резервуара, когда он становится холодным, а также из-за добавок в газовых связях с влагой в воздухе.Хранение генератора с обработанным топливом, не содержащим этанола, и наполнение бензобака может предотвратить это.
Теперь, когда у вас есть быстрый и простой ответ, давайте посмотрим, как предотвратить повторение подобной ситуации и что с этим делать, чтобы исправить ситуацию, если вы уже оказались в ее середине.
Как удалить воду из бензобака (и карбюратора) моего генератора
Если в вашем бензобаке есть вода, вероятно, она будет и в карбюраторе, так что нам нужно будет вылить ее из обоих.
Во-первых, определите, сколько лет вашему газу и обработан ли он стабилизатором топлива. Если он старше трех месяцев, не подвергался обработке и в нем была вода, мы можем полностью слить его в контейнер и разбавить его хорошим бензином в вашем автомобиле (не волнуйтесь, мы вытащим воду. первый!).
Если он старше года, не обработан и в нем есть вода, мы утилизируем его на соответствующем предприятии, которое занимается такими вещами.
Если он меньше года, был обработан и в нем есть вода, мы можем просто достать воду и продолжать использовать газ в генераторе (до тех пор, пока газ не выглядит и не пахнет так, как будто он протух. ).
Так как вода тонет при смешивании с бензином, первое, что нужно слить из топливопроводов, это вода. Это будет первым шагом для любого из сценариев, упомянутых выше.
Просто закройте топливный кран (отсечной топливный клапан), поместите подходящую емкость (я использую стеклянную емкость) под карбюратор и снимите главный болт, удерживающий емкость.
Я знаю, о чем вы думаете. Почему не сливной болт? Вода тяжелее газа и будет опускаться на дно отстойника, расположенного ниже сливного болта, поэтому вы не вылейте всю воду, если не снимете чашу полностью.
Сливной болт находится ближе всего к нам на чаше карбюратора, а главный болт — сразу за ним.Дайте бензину вытечь из отверстия для основного болта в емкость. Когда это будет сделано, вы можете осторожно вынуть миску и вылить оставшееся содержимое и осмотреть внутреннюю часть миски. Установите чашу на место и убедитесь, что прокладка выровнена правильно. У меня есть целая статья и пошаговое видео о том, как работать с карбюратором генератора, если вы впервые.
Теперь, когда карбюратор опорожнен, отсоедините топливопровод от карбюратора или от встроенного топливного фильтра (если он у вас есть).Поместите отсоединенный топливопровод в ту же емкость и откройте запорный топливный клапан, но будьте готовы быстро его закрыть.
Когда вы открываете клапан, в первую очередь должна слиться вода или смесь топлива с водой. Вы, вероятно, захотите слить 6-10 унций, чтобы убедиться, что у вас есть все, а может и больше. Если вы не уверены, зажгите бензобак лампочкой и слегка встряхните генератор. Вы все еще видите капли?
Если да, позвольте им снова осесть в нижней точке (где соединяется ваша топливная магистраль) и повторите процесс.
Если вы все еще собираетесь использовать газ в своем генераторе, то в основном у вас все готово. Вы также можете использовать газ в банке, вылив воду. Для этого просто поднесите к банке крышку и просверлите небольшое отверстие рядом с краем, но все же на дне.
Поместите кусок прочной ленты (да, бензин со временем съест клей) поверх отверстия и закрутите крышку на банке. Очень осторожно переверните (не переворачивайте!) Банку так, чтобы она перевернулась так, чтобы отверстие было в самом низу.
Подержите ее вверх дном в течение нескольких секунд или около того, чтобы дать возможность осесть (вам придется подождать дольше, если вы быстро перевернете банку), а затем отогните ленту, чтобы вода (которая опустилась до самой нижней точки) могла слить в другую банку. Как только газ начнет выходить, переверните банку лицевой стороной вверх, и вы успешно удалите, вероятно, 95% воды.
Осторожно слейте этот газ обратно в бензобак и, возможно, оставьте последние унции или две как отходы, если вас беспокоят следы воды.
Вечеринка, если вы оставляете газ после того, как слили воду. Если вы собираетесь использовать бензин в автомобиле, слейте оставшуюся часть бака в бензобак. Если вы планируете утилизацию, сделайте то же самое.
Как предотвратить попадание воды в топливо моего генератора
Действия по предотвращению попадания воды в топливо вашего генератора довольно просты.
- Держите топливо в бензобаке на максимальном уровне заполнения
- Используйте топливо без этанола и обработайте его стабилизатором топлива сразу после покупки
Поддержание максимального уровня заполнения топливного бака, указанного производителем (не проливать!), Является первым шагом к предотвращению попадания воды в топливо. Помните, что бензину требуется некоторое пространство для расширения, когда он нагревается, поэтому заправляйте его только в том месте, где производитель указал в вашем руководстве.
Правильно наполняя бак, вы сводите к минимуму количество воздуха в баке. Воздух несет в себе влагу, и при резком падении температуры влага из воздуха будет конденсироваться на стенках внутренней части резервуара для холодного газа. Когда этот конденсат накапливается, он стекает в бензин, или простое перемещение генератора позволит бензину растекаться и смешиваться с водой на стенах.
Кроме того, с использованием очищенного топлива, не содержащего этанол (я предпочитаю использовать этот продукт для очистки вашего газа до 2 лет хранения, см. Здесь, на Amazon). Этанол в топливе хочет связываться с водой в воздухе и легко впитывает любую влагу из него. Кроме того, исходя из моего опыта ремонта генераторов и других небольших двигателей, двигатели, в которых долгое время использовалось топливо, содержащее этанол, как правило, больше склеиваются в топливных магистралях, топливных фильтрах и карбюраторах.
Если вы не знаете, где взять неэтанольное топливо, здесь есть удобный сайт, где вы можете увидеть места по всей территории США и Канады.
Последние мысли
Правильное отключение генератора для хранения имеет решающее значение для его запуска с первой или второй тяги — каждый раз. Это несложно, но это немного сложнее, чем просто нажать на «аварийный выключатель» на генераторе и остановить его.
У меня есть видео, в котором рассказывается, как правильно отключить генератор для длительного хранения и как хранить генератор с газом.
Удачи в устранении проблемы с газом в вашем генераторе и убедитесь, что она больше не повторится, выполнив шаги, упомянутые выше!
Вода в топливе: опасности и способы удаления
Вода в топливном баке — плохая новость.Спросите любого, кто пытался извлечь воду из своего топливного бака, и это не лучшая история, полная легкости и простоты. К счастью, мы наткнулись как раз на билет, чтобы очистить резервуары для хранения топлива и очистить их от воды. Это просто и доступно, поэтому нет причин не держать под рукой запасные части.
Вода в топливе: опасности и способы избавиться от нее
Вода в топливе — это то, с чем мы регулярно сталкиваемся, живя в Австралии. В связи с более холодной погодой мы слышали многочисленные жалобы от обеспокоенных клиентов на ущерб, нанесенный дорогостоящему оборудованию.
Зима приносит свои проблемы!
Зимой теплые двигатели вызывают конденсацию влажного воздуха в топливных баках, что, в свою очередь, вызывает скопление воды внутри.
Наземные топливные баки также подвержены накоплению воды из-за падения температуры за ночь. Более низкие температуры окружающей среды понижают точку растворимости в воде, в результате чего любая вода (содержащаяся в топливе) «выпадает» из топлива и снова накапливается в топливном баке.
Также зимой дождь может просачиваться в резервуары и двигатели, если они не герметизированы или не обслуживаются должным образом.
Вредное действие воды в топливе
Вода в топливном баке создаст серьезные проблемы с топливными форсунками и может привести к их взрыву. Важно отметить, что большие пробки воды, попавшие в систему подачи топлива, могут привести к серьезному повреждению двигателя, поскольку вода не сжимается в цилиндре двигателя. Это также может вызвать слишком быстрое охлаждение двигателя и потенциально растрескивать компоненты сердечника.
Бактерии и грибки также размножаются в воде. Поскольку эти микробы со временем размножаются, они производят кислоты, которые влияют на качество топлива, забивают фильтры и вызывают коррозию резервуаров.
Наконец, возникает фундаментальная потеря мощности, поскольку в двигатель закачивается меньше топлива.
Биодизели имеют те же проблемы
Биодизели могут иметь более высокий потенциал связанных с водой проблем с топливом из-за активности микробов в биотопливной части топлива. Поскольку уровень воды в биотопливе может быстро повышаться, еще более важно контролировать уровень воды в баках для биодизельного топлива.
Экономичный способ контроля воды в топливе
Если возможно, самый простой способ удалить воду из топливных баков — просто слить воду (через кран) со дна бака.Однако во многих случаях это невозможно, поэтому необходимо использовать фильтры и / или добавки.
Альтернативный метод, новый для австралийского рынка, включает сбор воды из топлива через фильтр в виде носка. Этот носок для разделения воды и топлива, удачно названный H 2 Out, представляет собой безопасный и экономичный способ удаления воды из топливного бака.
Как это работает
Носок H 2 Out опускается в топливный бак через длинную проволоку из нержавеющей стали, где он начинает поглощать воду.Хотя носок H 2 Out начинает впитываться сразу, рекомендуется оставить его на 24 часа, чтобы усилить эффект. Каждый носок может впитать примерно 250 мл воды.
Для загрязнения более 250 мл воды просто используйте несколько пакетов. Обратите внимание: минимальный диаметр отверстия топливного бака для H 2 Out составляет 38 мм.
Обнаружение воды в топливе
Когда вода присутствует, топливо визуально выглядит темнее, чем обычно.Вы также можете увидеть признаки роста микробов и часто будете чувствовать неприятный запах.
Более надежный метод обнаружения воды — использование пасты для обнаружения воды, такой как Sar-Gel. Нанесите небольшой мазок пасты для обнаружения воды на щуп для измерения уровня масла или аналогичный предмет и поместите в бак или двигатель на 30 секунд. В присутствии воды паста станет темно-алой. Sar-Gel работает с большинством видов топлива, кроме топлива с содержанием этанола более 20%.
.