17Янв

Учимся красить авто: Как покрасить машину своими руками при минимуме затрат — Лайфхак

Как правильно покрасить автомобиль, виды красок, их характеристики, подбор красок

Главным, что является лицом после ремонта автомобиля, так это его покраска. Технология этого процесса будет видна всем. Если то, как вы прошпатлевали или прогрунтовали, никто не узнает, то процесс покраски будет на поверхности. Поэтому важно уметь правильно подходить к этому вопросу. Нужно соблюсти все необходимые технологии, чтобы добиться качественного ремонта авто.

Сегодня машины покрывают в основном тремя видами красок:

  1. Металликом, когда наносится базовая краска и лак,
  2. Акриловой краской, которая является двухкомпонентной, она очень проста в нанесении, нет нужды в том, чтобы покрывать ее лаком,
  3. И матовой краской, которая не так распространена, как две предыдущие, но тоже имеющая на рынке свои позиции.

Зачем нужно красить автомобиль

Прежде чем решиться на перекраску автомобиля или покраску отремонтированных слоев, нужно определиться, для чего это вообще нужно. Главным образом авто нуждается в покраске вовсе не для красоты и разнообразия, хотя это тоже имеет свое место. Но для защиты от негативной окружающей среды. Так если просто без краски попасть под дождь, то вся поверхность автомобиля на следующий день покроется ржавчиной. Поэтому автомобиль очень нуждается в специальном покрытии, а именно для этой цели развивается лакокрасочная промышленность.

Для начала нужно определиться с тем, какой краской окрашен автомобиль. Проведите тест. Возьмите растворитель на маленький кусочек тряпочки, потом в незаметном месте потрите кузов автомобиля. Остался цвет машины на тряпочке? Тогда краска акриловая. Осталась чистая? Тогда автомобиль покрыт лаком. Теперь после ремонта машины, можно повторить те же слои покрытия, которыми окрашено авто.

Как правильно покрасить автомобиль. Видео.

Подробнее о красках

Лакокрасочным покрытиям свойственно защищать автомобиль от коррозии и придавать ему эстетический внешний вид.

Под красками и лаками понимаются жидкие вещества, у которых может быть разная вязкость. Они наносятся на уже имеющиеся слои грунтовки на автомобиле. Когда краска и лак затвердевают, то они представляют собой ровный слой. Он называется лакокрасочным покрытием.

Рассмотрим две функции, которые свойственно выполнять лакокрасочным покрытиям:

  1. Защита деталей кузова и всей поверхности машины от агрессии со стороны внешней среды. В частности, это может быть влага, солнечное излучение, перегрев, соли, химикалии, растворители, топливо и тому подобное.
  2. Лакокрасочному покрытию свойственно улучшать внешний вид авто. Но это условие выполняется только в том случае, если автомобиль покрыт краской или лаком по правильной технологии.

Поэтому лакокрасочное покрытие, как мы уже отметили, не только физически защищает автомобиль, но и несет эстетическую функцию.

Виды красок

Далее охарактеризуем самые популярные виды красок, которые используются для покрытия кузова автомобиля.

Акриловая 2К.

Под этой краской понимается двухкомпонентная эмаль на основе акрила. Ею окрашивают кузова и их детали на легковых автомобилях. Можно красить и другие транспортные средства. Способна обеспечить красоту для автомобиля и защищенность для его поверхности.

Эмаль легко наносить, да и потом нет трудностей в поддержании ее в хорошем виде. Применяют ее вместе с отвердителем как соотношение четыре к одному. На упаковке, если что, есть дополнительная информация. Когда с отвердителем уже смешали, то следует добавить разбавитель. Требуется от десяти до двадцати процентов всей массы жидкости. Только помните, добавлять отвердитель и разбавитель важно именно в указанной последовательности.

Наносят эмаль, используя краскораспылитель. Требуется от двух до трех слоев. Причем нет нужды ждать, когда высохнет предыдущий слой. Можно дать ему только в течение пяти или десяти минут окрепнуть. Температура воздуха при этом не должна превышать двадцати двух градусов. Но быть не ниже двадцати. Это идеальные условия для покраски автомобиля эмалью. Когда вы совместили эмаль и отвердитель, должно пройти не более семи часов к моменту окончания покраски.

Двухслойная авто эмаль металлик (база плюс лак)

Это покрытие применяется чаще всего. Поэтому большинство автомобилей покрашено именно подобной эмалью. В отличие от предыдущей однослойной эмали требуется два слоя, базовый и в виде лака. Так с одной стороны можно добиться большей защищенности для кузова автомобиля, но с другой стороны цена и время на покраску существенно возрастают.

Если вы решили покрасить машину подобной эмалью типа Металлик, то сначала нужно нанести саму краску, которая называется базовой. Потребуется примерно два слоя, чтобы цвет был насыщенным, а также все зависит от того, какому ремонту подвергалась машина. Когда поверхность станет матовой, что будет свидетельствовать об испарении растворителя (это занимает от 10 до 15 минут), наносится лак. Тут уже требуется полтора два слоя. Все связано с тем, какого вид лак, а также какой ремонт был произведен.

Виды автомобильных лаков

Прозрачный акриловый лак

Он представлен жидким окрасочным материалом, который не содержит краски. Его нужно наносить тонким слоем. После чего после высыхания образуется тонкая пленка.

Лак MS

Речь идет о мягком лаке, который содержит твердые части в среднем количестве и обладает вязким напылением низкого уровня. Растекается отлично. Его нужно наносить в два слоя. После высыхания и вообще при уходе за автомобилем лак легко обрабатывать и полировать.

Лак HS

Здесь мы говорим о жестком лаке. Он содержит в больших количествах твердые частицы. Поэтому его применение достаточно экономно. Наносить его нужно всего лишь в полтора слоя. Первый слой немного напыляем, а второй хорошо наносим. Можно обработать большие участки кузова. Но сложен в полировке при уходе за машиной.

Как видим твердый и мягкий лаки отличаются в основном количеством слоев нанесения. Поэтому выгоднее покупать HS, то есть твердый, так как расход материала идет меньше. Значит, ремонт обойдется дешевле.

Целлюлозные краски

Если вернуться дальше к видам красок, то остановимся на целлюлозной. Она применяется уже с начала прошлого века. Ее преимущество главное в том, что растворитель, входящий в нее быстро испаряется при обычной температуре воздуха. Поэтому можно ее наносить даже на улице. Краска высыхает, следовательно, быстрее. А, значит, поверхность пылью не успевает покрыться. Но у этой краски есть много отрицательных моментов. 


Рассмотрим их:

  • Огнеопасны, так как даже при низких температурах могут возгореться.
  • Образуют тонкую пленку, поэтому требуется нанесение нескольких слоев, к тому же еще есть необходимость ждать, пока высохнет предыдущий слой.
  • Быстро теряет свою яркость, что требует частой покраски автомобиля.
  • Требуется полировка, так как блеска дает мало.

Перед тем как наносить целлюлозную эмаль на автомобиль, важно хорошо зашпатлевать кузов, отполировать его, покрыть грунтом. Наносить лучше всего с использованием краскораспылителя. Используется при этом для разведения разбавитель, как один к одному. Делая последний слой, добавьте в краску разбавитель лишь на 75 процентов от всего объема краски.

Глифталевые автоэмали

В наше время целлюлозные краски практически не используются. Так как производят эмаль на основе нитроцеллюлозы в очень малых количествах, что делает ее соответственно дороже. Что же касается глифталевых лаков, то они используются с давних времен. Основу составляют смолы, полученные синтетическим путем.

В отличие от предшественника они лишены многих недостатков.

Они при покраске образуют прочные пленки, которые к тому же намного толще, когда их наносят на кузов машины. Нет нужды в полировке, так как поверхность получается достаточно блестящей.

Но есть и недостаток. Краска долго сохнет, когда температура воздуха составляет от двадцати до двадцати пяти градусов по Цельсию. Лишь спустя сутки краска затвердевает. Но она все еще подвержена смазыванию. Для того чтобы автомобиль был полностью пригоден для эксплуатации требуется от половины до целого месяца.

Если сушить краску при высоких температурах, достигающих от 60 до 80 градусов по Цельсию, то она сохнет быстрее, но для таких условий требуются специальные помещения. К тому же некоторые пластиковые детали могут выйти из строя. Сегодня для ускорения сушки добавляются активаторы, они также способны сделать краску более устойчивой к повреждению.

Так как глифталевый лак чувствителен к температуре воздуха, то требуется разная степень разведения. Но обычно она заключена в пределы от 15 до 35 процентов от всего объема лака.

Таблица. Средние данные для ориентировочного расчета краски для покраски авто.
ДетальРасход эмали или лака, мл
Капот 400–600
Крыло 150
Бампер 250–300
Дверь 200
Крыша 400
Крышка багажника 350–400
Легковой автомобиль средних размеров 2–3 литра
Автомобиль типа Газели 5 литров

как правильно красить автомобиль в гараже без пыли и мусора

Если вы вздумали самостоятельно заняться покраской своего авто, то обязаны знать, как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля. Но прежде всего, нужно найти помещение. Если ваш гараж имеет габариты 3*6м., то заранее хотим сказать, что для покраски этого маловато, а если и соберётесь, то имейте в виду, что можете поплатиться качеством. Попробуйте подыскать гараж побольше в 2 раза вашего или на крайний случай снимите на пару дней бокс. Если же вы хотите покрасить не всё авто, а лишь отдельные его части, то, безусловно, это можно сделать и в своём гараже.

Итак, что нам нужно, для того, чтобы произвести покраску и защититься от пыли. Ну, краска и малярный бумажно-целлюлозный костюм то само собой, помимо этого нужно приобрести 4-5 упаковок спец.укрывочной плёнки размером 4*5м., обтирочные салфетки (как сухие так и липкие). Если вздумали красить металликом, то тут уместна будет межслойная протирочная салфетка.

Что касается гаража, то всё его содержимое, что может представляться источником пыли, должно быть ликвидировано из его «утробы». Далее льём на пол и стены воду, не так, чтобы потом в сапогах ходить, но и не так, чтобы оставались сухие участки. После чего в гараже по полу и стенам проходимся компрессором высокого давления поднимая всю пыль, которая быстро прилипнет к нижней и боковым внутренним частям гаража. Затем разворачиваем укрывочный целлофан и крепим его на потолок. Большинство использует капроновые нити, кто-то леску, которая растягивается с расстоянием друг от друга в 40-50см., сверху который и стелется плёнка, в результате чего получается «сельский навесной потолок». Далее завешиваем плёнкой стены, а если покраска частичная, то и крышу автомобиля. Не забывайте постоянно поддерживать пол в сыром состоянии.

Прежде чем загнать автомобиль в созданный «парник», на улице его нужно обдуть от пыли и протереть закупленными салфетками. Загоняя авто, старайтесь для окрашиваемой части оставить больше места, а для той, которая красится будет позже – меньше.

Оставшейся плёнкой заклеиваете неокрашиваемые элементы кузова. Если окраска будет проходить в примыкаемой части, то ту часть нужно обклеить или бумагой или газетой.

Итак, первая часть того, как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля пройдена. Снаряжаем своё бренное тело малярным костюмом, берем заранее купленную спец.салфетку, обезжириваем её и протираем ту часть кузова, которая должна быть подвергнута окрашиванию. После того, как поверхность кузова просохнет, берем следующую салфетку, которую промакиваем антисиликоновым составом. При этом, удобным будет приспособление, прилюбованное садоводами и цветниками – распылитель (в данном случае домашний) для цветов. Благодаря такому распылителю антисиликоновая субстанция будет одинаково оседать по всей поверхности кузова. После того, как процедура 2х протирок прошла, настаёт время липкой салфетки, которой нужно крайне нежно без нажимов протереть всё то, что вы протирали ранее.

Если думаете красить металликом, то внимательно смотрите на кузов после покрытия базой, в том случае, если увидите ворсинки, то воспользуйтесь межслойной салфеткой.

Итак, как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля вы уже знаете, именно поэтому у вас уже нет права на ошибку, ввиду полной проинформированности и, надеемся правильного восприятия описанного выше.

Как покрасить машину аэрозольной краской

Вы хотели покрасить свой мотоцикл, грузовик или автомобиль новым слоем краски, чтобы он выглядел великолепно?

Вы хотели научиться распылять краску, но у вас никогда не было времени или вы думали, что у вас есть для этого навыки?

Вы хотите выполнить основные работы по покраске кузова автомобиля, но не знаете, с чего начать?

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был окрашен в уникальный цвет?

Теперь вы можете это сделать, так как есть пошаговый курс, в котором вы можете изучить советы и профессиональные приемы за два часа. Это позволит вам выполнить кузовной ремонт и покрасить автомобиль на профессиональном уровне.

Откройте для себя секреты и инсайдерскую информацию, известные только профессионалам, чтобы получить отличную покраску аэрозольной краской на автомобилях, мотоциклах и грузовиках.
Более того, вы можете приобрести оборудование для профессиональной покраски менее чем за 200 долларов США. советы и методы перекраски.

(2) Необходимые профилактические меры и меры предосторожности, которым необходимо следовать.

(3) Как использовать праймеры и методы прайминга.

(4) Как проверить автомобиль и определиться с процессом ремонта.

(5) Выбор пистолетов-распылителей и способы их использования.

(6) Методы маскирования и шлифовки.

(7) Как наносить базовые слои краски и прозрачные лаковые покрытия.

(8) Какое оборудование вам понадобится и где его получить.

Научиться распылять краску и ремонтировать кузов — это навык, требующий практики и подготовки, и вполне достижимый для обычного человека.

Эти невероятные покрасочные работы, которые вы видите на горячих машинах, — это работа кого-то с художественным талантом, но такие люди, как вы и я, обучены этому.

 

5 советов по покраске автомобиля из баллончика

Если вам интересно, как покрасить автомобиль из баллончика, то вам повезло. Недавно я наткнулся на новый веб-сайт,learnautobodyandpaint. com. Здесь я нашел курс, который научил меня множеству советов и приемов по покраске автомобиля из баллончика. Автор, Тони Бандалос, использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас, как красить автомобиль аэрозольной краской, в удобном для понимания формате. Вот лишь пять советов, которые можно найти на сайтеlearnautobodyandpaint.com.

Первый совет: выберите цвет до начала работы над проектом. Если у вас ограниченный бюджет, держитесь подальше от красок с красным или перламутровым оттенком. Эти краски часто намного дороже, чем их стандартные цветные аналоги. Просто прогуливаясь и замечая цвета на марках и моделях, которые вам нравятся, вы значительно сократите время, которое вы тратите на поиск идеального оттенка в магазине автозапчастей.

Следующие два совета связаны тем, что оба связаны с безопасностью. Как многие из нас знают, краска часто содержит вредные химические вещества. Эти химические вещества могут быть опасны для ваших легких и, возможно, опасны для жизни. Вот почему вы всегда должны носить какую-либо форму защиты легких. Это может быть как простая маска для лица, так и сложная, например, вентиляционный колпак. Кроме того, краска также может содержать химические вещества, едкие для кожи. Вот почему вы должны носить перчатки или другую защиту для рук.

Четвертый совет, который я считаю полезным, касается чистоты. Вы обнаружите, что наличие зоны, свободной от пыли и мусора, является важным элементом для покраски автомобилей. Кроме того, вам нужно убедиться, что ваш пистолет-распылитель чист. Если вы покупаете собственные пистолеты, просто чистите их после каждого использования, чтобы они правильно распылялись и служили вечно. Если вы решили арендовать краскопульт, убедитесь, что он хорошо обслуживается и, при необходимости, почистите его.

Наконец, вам нужно выбрать правильную краску для вашего конкретного проекта. Если вы восстанавливаете или перекрашиваете автомобиль, которому более 20 лет, вам, скорее всего, понадобится акриловый лак или акриловая эмаль. Этот тип краски можно найти в большинстве автомастерских и автомастерских. Если вам довелось работать с автомобилем последней модели, то уретан будет именно тем, что вам нужно. Обязательно спросите у продавца кузовного магазина, есть ли у вас какие-либо сомнения относительно того, какой тип краски подходит.

Окраска распылением для начинающих ВИДЕО

Кузов и покраска автомобилей

Карьерный центр Eastland

Оценка.

Дорожно-транспортные происшествия происходят ежедневно, поэтому всегда есть потребность в квалифицированных и талантливых специалистах по ремонту после столкновений, которые могут вернуть поврежденным автомобилям новый вид. Auto Body and Paint — программа для тех, кто любит работать руками, работать с автомобилями и решать проблемы.

Учащиеся изучают детали ремонта после столкновений, конструкционные материалы и технологические достижения, включая тонкости конструкции автомобильного кузова, подготовку поверхности, ремонт вмятин, сварку и резку. Учащиеся научатся заменять или ремонтировать и красить поврежденные панели кузова, а также выпрямлять рамы автомобилей, искривленных в результате аварии. Студенты также изучают искусство изготовления отреставрированных автомобилей, включая индивидуальную окраску и аэрографию.

Загрунтовать и покрасить.

Подготовьтесь к карьере в сфере кузовных и покрасочных работ с помощью этой программы, расположенной в Eastland Career Center. Эта программа является частью национальной программы AutomotiveYES, которая позволяет квалифицированным студентам работать вместе с мастерами-техниками на последнем курсе и одновременно получать зарплату. Эти предприятия, как правило, нанимают студентов на полный рабочий день после окончания учебы.

 

Области исследования включают:

  • Оценка ущерба 
  • Стеклянная замена
  • Союз/Обычный ремонт рамки
  • Выпрямление/замена листового металла
  • Окраска автомобиля/Детализация

Доступные учетные данные для отрасли:

  • ICAR COLLERSION RESTORME

  • ICAR COLLERSION REFORME
    • ICAR COLLERSION RESTORME

    • ICAR RESTORME
    9000 2

    !

    Career Pathways

    Используйте свою любовь к автомобилям, чтобы построить свою карьеру в сфере транспорта.