5Авг

Учимся красить авто: Как покрасить машину своими руками при минимуме затрат — Лайфхак

Содержание

Покраска автомобиля на улице

Содержание:

  1. Материалы
  2. Защита от пыли
  3. Технология покраски на улице

Красить авто за пределами защищенного от пыли помещения нельзя, но иногда приходится делать даже категорически запрещенные вещи. Ничего необычного с точки зрения технологии в покраске автомобиля на улице нет, кроме того, что риск потратить время впустую велик, и компенсировать его своим трудолюбием не получится. Тем не менее, снизить его до определенного уровня можно.

Материалы

С некоторыми видами красок можно работать на открытом воздухе, например с порошковыми полиэфирными. Меньше зависит от условий покраски молотковая краска, в частности из-за характерной поверхности, на которой шагрень выделяется сильно. Если отбросить специфические материалы, использовать рекомендуется обыкновенный акрил. Никаких особенных поблажек в отношении условий этот материал не дает, но при неудачном стечении обстоятельств оставляет шанс исправить ошибку: полировкой с его поверхности можно убрать дефекты вроде шагрени.

Поскольку полировать поверхность автомобиля все равно придется, то и класть акрил нужно в несколько слоев. Учитывать нужно и попадание мошек, удаление которых потребует снятия значительного слоя. Насекомых лучше удалять сразу – пинцетом, а не руками – след от этого удаления заливать новой краской, с последующей обработкой «шкурками» P1200-P2000. Полировка авто – отдельная тема, скажем только, что полирование должно осуществляться с применением воды и не ранее как через несколько дней после высыхания краски.

Акрил можно располировать до очень приличного блеска, поэтому нужно постараться обойтись без лака. Двухслойные системы намного требовательнее, и для покрытия лаком лучше дождаться помещения. Желательно также не экономить на материалах, а на дату изготовления и способ хранения обратить особенное внимание. Чем старее, тем требовательнее краска к условиям работы.

Защита от пыли

При такой покраске полностью защититься от пыли практически невозможно, но чем больше в этом направлении будет сделано, тем лучше (а сделать при желании можно немало). Полиэтилена из ближайшего хозмага и 8-20 деревянных брусков (алюминиевых труб) достаточно для сборки несложного шатра для укрытия автомобиля. Простейшая конструкция выглядит как обычная коробка (параллелепипед, призма, конус и пр.) – сложные варианты можно поискать в схемах теплиц и парников. Отметим только, что большой лист полиэтилена потребует дополнительного укрепления от ветра, т.е. установки поперечных и диагональных перекладин, сегментирования больших участков и пр.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

При сооружении самостоятельной защиты от пыли следует позаботиться о вентиляции. Растворитель испаряется из краски независимо от того, где производится покраска автомобиля, поэтому проветривать придется даже самодельный шатер. Но даже при наличии больших дыр такая защита может сослужить добрую службу в качестве улавливателя пыли: требуется просто хорошо поливать ее водой.

Если возможности хоть как-то оградить авто от пыли нет, стоит внимательно изучить прогнозы погоды и выбрать утро безветренного, ясного дня, а еще лучше красить после небольшого дождя, пока пыль прибита к земле. Для того чтобы краска зацепилась, температура поверхности должна быть выше 15-18°C, поэтому обойтись без солнца не получится – поздняя осень и начало весны для таких упражнений не подходят. Идеальный вариант – дождь после которого намечается ясная, солнечная погода.

Технология покраски на улице

Если от риска, в плане защиты от пыли и перепадов температуры, не избавиться, следует сосредоточить внимание на остальных условиях качественной покраски. Тщательнее нужно шкурить авто, обезжиривать специальными средствами, а не растворителями, внимательно относится к выбору материалов. Растворитель для краски стоит взять быстрый, так как затягивать процесс ремонта в условиях постоянного доступа пыли и изменений температуры не стоит. Работу лучше проводить в несколько дней, чтобы сам процесс нанесения краски как можно меньше зависел от временных промежутков.

Для локального обновления ЛКП, можно взять хорошую кисть: лучше контроль, так как угадать наверняка характер напыления (а иногда и направления) на открытом воздухе проблематично. Чем больше область работы, тем логичнее будет смотреться выбор в пользу баллончиков и краскопульта. Если краска наносится напылением, первый слой должен быть минимальным по толщине. После начального испарения растворителя из первого, растворитель из второго слоя будет впитываться в него, предотвращая подтеки. Если используется кисть, за подтеками нужно смотреть внимательно.

При удачном стечении обстоятельств, покрасить машину на даче вполне возможно. Главное – не действовать на авось и стараться предугадать возможные проблемы. К примеру, сооружать на улице бокс из полиэтилена не обязательно, но закрыть поверхность автомобиля со стороны ветра и солнца желательно.

Порошковая покраска автомобиля — процесс и описание

Компания «ЭКОПЛАСТ» специализируется на покраске крупногабаритных изделий длиной до 14 метров и весом до 3 тонн.

Порошковые краски существенно выделяются среди жидких лакокрасочных материалов. Они имеют вид не жидкого вещества, а мелкодисперсных взвешенных частиц, которые после нанесения надежно удерживаются на поверхности окрашиваемого изделия за счет разницы электрических потенциалов. Благодаря возможности получать действительно высококачественное, ровное, устойчивое к разным типам воздействий полимерное покрытие, порошковая покраска автомобилей стала эффективной технологией покраски, к которой все чаще обращаются автомаляры.

Достоинства и недостатки

Если грамотно, тщательно провести подготовительные работы и четко следовать технологии, порошковая окраска авто даст отличный результат:

  • Для получения качественного слоя порошковая краска может наноситься одним слоем, что позволит получить идеально гладкое, ровное покрытие от 35 до 250 мкм без риска образования дефектов и потеков.
  • Благодаря 100% сухому составу потери краски составят не более 2-4%, в то время как жидкие краски – до 40%.
  • Меньшая пористость краски улучшает антикоррозийные свойства, риски поцарапать и повредить покрытие.
  • Покрытие затвердевает уже через 30 минут.
  • Отсутствие горючих веществ в составе уменьшает риски воспламенения. Это экологически чистый и безопасный процесс.
  • Возможна как порошковая окраска рамы автомобиля и других металлических деталей, так и пластиковых и стеклянных элементов.
  • Покрытие из порошковой краски очень долговечно.
  • Порошковые краски продаются в готовом для нанесения виде. Вы сможете легко подобрать идеальный цвет без необходимости использовать растворители и другие реагенты для подбора цвета и контроля вязкости.
  • По эксплуатационным ударопрочным и износостойким свойствам окрашенные порошковой краской детали превосходят другие.

Однако стоит помнить, что покраска авто порошковой краской невозможна в бытовых и полевых условиях. Для успешной и качественной покраски необходимо использовать специально оборудованные камеры с определенным температурным режимом. Стоит также внимательно относиться к подбору цвета, так как самостоятельно колировать порошок не удастся.

Принцип порошкового окрашивания авто

Как уже упоминалось, порошковая покраска осуществляется по электростатическому методу, то есть отрицательно заряженные частицы краски плотно удерживаются на поверхности авто из-за разности потенциалов.

Это кладет отпечаток и на использование оборудования. Так, обеспечить оптимальные свойства материалу способен набор из оборудования, включающий:

  • Питатель, необходимый для хранения порошка.
  • Компрессор, нагнетающий сжатый воздух.
  • Эжектор, транспортирующий красящий порошок в пульверизатор.
  • Пульверизатор со встроенным электродом, который придает порошки нужные электростатические свойства и распределяет краску по поверхности.

Порошковая покраска машины также может осуществляться более экономичным, но менее продуктивным методом трибостатического напыления. Суть метода в том, что частицы красящего порошка приобретают свои электростатические свойства не при помощи источника напряжения, а трением с фторопластовой поверхностью внутренней части распылителя.

Камера для покраски авто подобными материалами также должна быть непростой и должна включать 2 помещения:

  1. Камера покраски с оборудованной системой циклической вентиляции с импульсным фильтром, который будет улавливать неизрасходованные частицы порошка и поставлять в питатель для повторного нанесения, обеспечивая практически 0% перерасхода материала.
  2. Камера полимеризации, где посредством нагрева до 150-200 градусов С при помощи теплогенераторов или ТЭН порошок примет вязкую форму, образуя долговечное, ровное покрытие.

Технология покраски автомобиля

Общепризнанный эффективный метод порошковой покраски автомобиля заключается в следующем:

  1. Предварительная подготовка металлической поверхности. Технология окраски предусматривает нанесение порошка на идеально гладкое, чистое, очищенное от ржавчины покрытие. Необходимо выровнять металл, осуществить затирку старого лакокрасочного покрытия до шероховатой поверхности. Допускается нанесение порошковой краски на уже нанесенный слой, но адгезия материала в таком случае будет ниже.
  2. Грунтовка поверхности. Перед нанесением краски наносится 2-3 слоя грунта с особым составом с фосфатами железа для улучшения сцепления краски с поверхностью. После высыхания поверхность, как правило, шлифуется наждачной бумагой с мелкой структурой.
  3. Нанесение краски. После подготовки поверхности следует нанести порошковую краску. Целесообразно в некоторых случаях использовать обе технологии: трибостатический метод для окрашивания сложных, нестандартных деталей (изгибов кузова, дисков, обвесов) и электростатический – для нанесения ровного слоя краски на кузовные детали. Следует следить за влажностью воздуха, используемого для подачи порошка, чтобы не ухудшить адгезические свойства краски. Часто для подготовки воздуха используются сушки.
  4. Полимеризация. Когда слой порошка нанесен, деталь необходимо поместить в полимеризационную камеру, где автомобиль или его деталь должны подвергнуться нагреву до 150-200 градусов С в течение 15-30 минут, пока пленка не затвердеет. На этом этапе важно поддерживать стабильную температуру, чтобы покрытие стало монолитным и прочным.
  5. Контрольный этап. Деталь следует остудить естественным образом. Установку на авто или транспортировку не желательно осуществлять в течение ближайших 24 часов.

Если все процессы были осуществлены без нарушений, порошковая покраска кузова автомобиля полностью оправдает все затраты и обеспечит авто привлекательным внешним видом на долгие годы.

в Статьи  автор admin 0 комментарии

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА LABAP

Этот сайт предназначен для того, чтобы помочь вам узнать все, что вам нужно знать о кузове и покраске автомобиля, простым пошаговым способом. Вы можете начать работу, загрузив БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам ниже.

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и окраске автомобилей Ниже:


Подпишитесь на информационный бюллетень Learn Auto Body and Paint
Сейчас и получите:

  • ​Получите БЕСПЛАТНЫЙ кузов и покраску автомобиля от A до Z Руководство, которое поможет вам быстро избавиться от путаницы ($ 39значение, ваше бесплатно).
  • ​Бонусный доступ к нашей популярной 7-дневной серии видеоуроков Auto Body Boot Camp. Идеально подходит для новичков и продвинутых техников!
  • Получите потрясающие специальные предложения для подписчиков, такие как бесплатные инструменты, скидки на VIP-курсы и специальные предложения.

Полное имя

Введите свой адрес электронной почты здесь…

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС!

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и покраске Ниже:


Подпишитесь на информационный бюллетень Learn Auto по кузовным и покрасочным работам
Сейчас и получите:

  • ​Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по кузову и покраске автомобиля от A-Z, которое поможет вам быстро устранить путаницу (стоимость 39 долларов, ваша бесплатно).
  • ​Бонусный доступ к нашей популярной 7-дневной серии видеоуроков Auto Body Boot Camp. Идеально подходит для новичков и продвинутых техников!
  • Получите потрясающие специальные предложения для подписчиков, такие как бесплатные инструменты, скидки на VIP-курсы и специальные предложения.

Полное имя

Введите свой лучший адрес электронной почты здесь. ..

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС!

Вот некоторые из проектов, которые нам представили наши VIP-члены LABAP. И ДА, вы тоже можете освоить этот вызывающий зависть набор навыков, который выделит вас из стаи! Получите навыки — Сделай сам — Сэкономь тысячи — Заработай дополнительно — и произведи впечатление!

Модули, которые вы видите ниже, — это только ВКУС того, к чему вы получаете доступ внутри VIP… Представьте себе, что вы изучаете все навыки, которые вам нужны, чтобы практически выполнить любой автомобильный проект по кузову и покраске, который вы желаете.

Мы не только познакомим вас с основами кузова от А до Я, но также рассмотрим продвинутых набора навыков , таких как модификация обвеса, установка и индивидуальная покраска.

VIP-участники LABAP буквально открыли свои собственные кузовные и покрасочные мастерские после прохождения нашего VIP-курса. Мы также можем с гордостью сказать, что средние школы в Канаде и США использовали наши учебные программы для обучения своих учеников основам кузовного ремонта и покраски автомобилей.

Не пора ли вам освоить совершенно новый набор навыков или вывести свои текущие навыки самостоятельного творчества на совершенно новый уровень, имея при этом полную поддержку сообщества единомышленников? Не ждите больше, узнайте больше о LABAP VIP прямо сейчас и нажмите здесь!

CUSTOM JAVASCRIPT / HTML

Независимо от того, ищете ли вы краскопульты, лакокрасочные материалы или курсы по кузовному ремонту, мы предоставим вам все необходимое. Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми продуктами ниже от отраслевых партнеров.

Добро пожаловать в LABAP!

Впервые на этом сайте? Смотри!

Эксперт по кузовам и покраске, автор и инструктор

Тони вырос, рисуя автомобили и мотоциклы. К 15 годам он покрасил свою первую машину, а к 19 у него был собственный успешный кузовной и покрасочный цех. Сейчас, в свои 30, Тони изливает свою повседневную страсть в LABAP VIP , чтобы помочь научить этому удивительному навыку всех, кто хочет научиться кузову и покраске автомобилей. Он помог десяткам тысяч таких же людей, как и вы, со всех уголков мира. И теперь он хочет помочь и научить вас, чтобы вы могли настроить, исправить или восстановить любой тип проекта, который вы хотите, с помощью профессиональных инструкций и материалов для кузова. Подпишитесь, чтобы оставаться на связи и заходить чаще.

LABAP поддерживает детей в международном масштабе

Высокопроизводительные распылители ATOM X88

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Высокопроизводительные пистолеты-распылители ATOM X27


ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Высокопроизводительные распылители ATOM X20


ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Система освещения Gunbudd Ultra


ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Жемчуг и хлопья Custom от X-FINISHES


ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Ultimate VIP Auto Body Workshop Домашний курс обучения


ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Важные ссылки

Ресурсы

Ресурсы

Свяжитесь с нами

900 92 Подпишитесь на бесплатные уроки по кузову автомобиля по электронной почте

Подпишитесь сейчас

© www. learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.

Как покрасить машину аэрозольной краской

Вы хотели покрасить свой мотоцикл, грузовик или автомобиль, чтобы он выглядел великолепно?

Вы хотели научиться распылять краску, но у вас никогда не было времени или вы думали, что у вас есть для этого навыки?

Вы хотите выполнить основные работы по покраске кузова автомобиля, но не знаете, с чего начать?

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был окрашен в уникальный цвет?

Теперь вы можете это сделать, так как есть пошаговый курс, в котором вы можете изучить советы и профессиональные приемы за два часа. Это позволит вам выполнить кузовной ремонт и покрасить автомобиль на профессиональном уровне.

Откройте для себя секреты и инсайдерскую информацию, известные только профессионалам, чтобы получить отличную покраску аэрозольной краской на автомобилях, мотоциклах и грузовиках.
Более того, вы можете приобрести оборудование для профессиональной покраски менее чем за 200 долларов США. советы и методы перекраски.

(2) Необходимые профилактические меры и меры предосторожности, которым необходимо следовать.

(3) Как использовать грунтовки и методы грунтовки.

(4) Как проверить автомобиль и определиться с процессом ремонта.

(5) Выбор пистолетов-распылителей и способы их использования.

(6) Методы маскирования и шлифовки.

(7) Как наносить базовые слои краски и прозрачные лаковые покрытия.

(8) Какое оборудование вам понадобится и где его получить.

Научиться распылению краски и ремонту кузова — это навык, требующий практики и подготовки, и вполне достижимый для обычного человека.

Эти невероятные покрасочные работы, которые вы видите на горячих машинах, — это работа кого-то с художественным талантом, но только такие, как вы и я, обучены этому.

 

5 советов по покраске автомобиля из баллончика

Если вам интересно, как покрасить автомобиль из баллончика, то вам повезло. Недавно я наткнулся на новый веб-сайт,learnautobodyandpaint.com. Здесь я нашел курс, который научил меня множеству советов и приемов по покраске автомобиля из баллончика. Автор, Тони Бандалос, использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас, как красить автомобиль аэрозольной краской, в удобном для понимания формате. Вот лишь пять советов, которые можно найти на сайтеlearnautobodyandpaint.com.

Первый совет: выберите цвет до начала работы над проектом. Если у вас ограниченный бюджет, держитесь подальше от красок с красным или перламутровым оттенком. Эти краски часто намного дороже, чем их стандартные цветные аналоги. Просто прогуливаясь и замечая цвета на марках и моделях, которые вам нравятся, вы значительно сократите время, которое вы тратите на поиск идеального оттенка в магазине автозапчастей.

Следующие два совета связаны тем, что оба связаны с безопасностью. Как многие из нас знают, краска часто содержит вредные химические вещества. Эти химические вещества могут быть опасны для ваших легких и, возможно, опасны для жизни. Вот почему вы всегда должны носить какую-либо форму защиты легких. Это может быть как простая маска для лица, так и сложная, например, вентиляционный колпак. Кроме того, краска также может содержать химические вещества, едкие для кожи. Вот почему вы должны носить перчатки или другую защиту для рук.

Четвертый совет, который я считаю полезным, касается чистоты. Вы обнаружите, что наличие зоны, свободной от пыли и мусора, является важным элементом для покраски автомобиля. Кроме того, вам нужно убедиться, что ваш пистолет-распылитель чист. Если вы покупаете собственные пистолеты, просто чистите их после каждого использования, чтобы они правильно распылялись и служили вечно. Если вы решили арендовать краскопульт, убедитесь, что он хорошо обслуживается и, при необходимости, почистите его.

Наконец, вам нужно выбрать правильную краску для вашего конкретного проекта. Если вы восстанавливаете или перекрашиваете автомобиль, которому более 20 лет, вам, скорее всего, понадобится акриловый лак или акриловая эмаль.