15Май

Турбовый: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Содержание

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

  • Главная
  • Статьи
  • Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Автор: Светлана Парфенова

Фото: Светлана Парфенова Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

 

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1.

После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.


Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано.

В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве… черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.



Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и… снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?



Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и… через полтора года получил необходимый набор тюнинга.



Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.



Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления.

Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы.

Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.



Одной из отличительных особенностей американского подхода к тюнингу является то, что в результате при тапке в пол машина валит… а остальное не волнует. Расход топлива у SRT теперь порядка 35 литров, и это всего лишь в городском режиме! 90-литрового бака хватает на 280 км, и это без каких-либо гонок. Так что эту проблему еще предстоит решить. В планах – перенастройка при помощи нового блока HP Tuners, известной в Штатах компании, которая совсем недавно добавила SRT в список доступных. Индивидуальная настройка позволит снизить расход в городе и на трассе до разумного. Заодно давление наддува поднимут до 1,0-1,2 бара.

Что интересно, тормоза Brembo, которые стоят в автомобиле с завода, водителя полностью устраивают: 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Только тормозные диски со временем заменили на R1 Concepts.



Внешность SRT и убранство салона Андрею импонируют на все 100%. Но хром и алюминий из экстерьера и интерьера он все-таки полностью убрал. И добавил в оформление кузова небольшую красную полоску, которая помогает не спутать этот WK2 с еще одним, который Андрей однажды встретил на дороге: он тоже черного цвета, да еще и с такими же цифрами на номере!

Что дальше?

Бывает, владельца посещают мысли о перестройке автомобиля полностью под соревнования на ускорение по прямой, но тогда «машину на каждый день» предстоит кардинально изменить. Увеличить объем двигателя, усилить редуктор, поменять топливную систему, уменьшить вес (так как версия WK1 на 300 кг легче, чем WK2, «вторые» практически не участвуют в соревнованиях). Тогда встанет вопрос и по КПП… При заездах на милю скорость автомобиля ограничена длиной передач, и в случае с SRT получается, что практически треть дистанции приходится ехать, упершись в 280 км/ч.

Возможно, эта проблема исчезнет в рестайлинговом WK2 с 8-ступенчатой КПП, но это совсем другая история…



Список доработок:

Двигатель

  • Поршни CP Pistons
  • Шатуны Carrillo
  • Турбины Precision 5862
  • Даун-пайпы кастом
  • Коллекторы под турбины, кастом
  • Вестгейты Precision, 46 мм
  • Кастомный интеркулер
  • Два блоу-оффа Tial
  • Алюминиевые пайпинги различного диаметра
  • Силиконовые шланги
  • Магистрали подачи масла
  • Воздушные фильтры
  • MAP-сенсоры
  • Заглушки под стандартные датчики кислорода
  • Выпускные банки Borla
  • Измененный масляный поддон
  • Насос для откачки масла из турбин
  • Маслоуловитель
  • Маслоресивер
  • Масляные рестрикторы

Электроника

  • Блок рефлешер DiabloSports

Тормоза

  • Тормозные диски R1 Concepts

Экстерьер

  • Все светлые детали перекрашены в черный цвет: решетка радиатора, молдинги вокруг стекол, панель под задним стеклом.

Интерьер

  • Убран алюминий (на руле, центральной консоли и пр.)

Диски и шины

  • Диски покрашены в черный цвет

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8908909/»>Хотели бы себе Grand Cherokee SRT-8?</a>


Читайте также:

Америка джип тюнинг Jeep Jeep Grand Cherokee

 

Новые статьи

Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н. .. 163 0 0 23.09.2022

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча… 186 0 1 21.09.2022

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 802 0 1 19.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18276 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 10714 5 79 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10119 10 41 13.08.2022

Турбированный двигатель — устройство и принцип работы

Турбированный мотор – это силовой агрегат, в котором подача воздуха в цилиндры осуществляется посредством специального устройства – турбины. Мощность турбированного двигателя значительно больше, чем у обычного атмосферного. В этой статье мы расскажем, как работает турбированный двигатель, какие он имеет преимущества и недостатки, а также как правильно его эксплуатировать.

Принцип работы турбированного двигателя

 

Турбированный двигатель (будь то бензиновый или дизельный) конструктивно имеет некоторые отличия от своего атмосферного аналога. Главной особенностью любого турбированного двигателя является турбокомпрессор. Данное устройство состоит из специального вентилятора и турбины. Компрессор подключается к выхлопной системе автомобиля и через систему специальных труб принимает часть выхлопного газа на лопасти турбины. Турбина раскручивается под давлением, создаваемым выхлопным газом и приводит в движение вентилятор компрессора. Компрессор закачивает под давлением большое количество воздуха.

Увеличение количество и давление воздуха способствует лучшему сгоранию топлива, а значит, увеличению мощности двигателя. Таким образом, при меньшем объеме, турбированный двигатель способен иметь больше лошадиных сил, чем больший по объему атмосферный мотор.

Охлаждение турбированного двигателя отличается от охлаждения атмосферного. Прежде всего, в таких двигателях вместо радиатора применяется специальное устройство – интеркуллер. Он представляет собой тот же радиатор, однако в нем, вместо ОЖ циркулирует воздух. Иногда интеркуллер может дополняться вентилятором, для эффективности охлаждения потоком воздуха.

Видео — Работа ДВС как работает турбонаддув

Преимущества и недостатки турбированного двигателя

Как и любой другой двигатель, турбированный тоже обладает своими преимуществами и недостатками.

Преимущества:

1. Самое главное преимущество турбированного двигателя – высокая мощность. Пожалуй, это главная цель, которую получили при минимальном изменении конструкции двигателя. При одинаковом объеме с атмосферным двигателем, турбированный может выдавать мощность и крутящий момент на 70 процентов больше.

2. Турбокомпрессор позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопном газе, что делает такой двигатель намного экологичнее. Это связано с тем, что воздух в цилиндрах сгорает намного эффективнее и полностью, в связи с этим, количество выхлопных газов уменьшается, а то и вовсе пропадает по пути в компрессор.

3. Двигатель, оборудованный турбиной, имеет низкий уровень шума, в отличие от атмосферного аналога.

4. Турбированный двигатель можно установить практически на любой автомобиль. Это связано с тем, что его конструктивные особенности мало чем отличаются от обычного ДВС. А значит, при равном объеме, они имеет такие же габариты, что позволяет монтировать его на те же крепежные элементы. Данное свойство касается как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Недостатки:

1. Пожалуй, это самый логичный недостаток из всех – повышенный расход топлива. Дело в том, что при потреблении большего объема воздуха, необходимо и соответствующее количество топлива. Решить эту проблему невозможно, так как двигатель, раскручиваясь быстрее, будет самостоятельно закачивать требуемый уровень топлива.

2. Очень большие трудности в эксплуатации. Они связаны с высокой чувствительностью качества топлива и моторного масла. Если атмосферный двигатель менее привередлив к этим показателям, то турбированный может запросто выйти из строя.

3. В дополнение ко второму недостатку можно отметить очень низкий срок службы масло и его фильтра. Дело в том, что турбированный двигатель строится на основе обычного ДВС, а значит, рассчитан на такой же пробег и количество оборотов. Так как турбированный двигатель чаще работает на повышенных оборотах, соответственно масло быстрее теряет свои свойства.

 

4. Большие цены. Суть данного вопроса начинается с того, что цена на турбину и ее комплектующие изделия достаточно высокая. Соответственно турбокомпрессор очень дорого ремонтировать, что не каждому по карману.

5. Есть некоторые особенности охлаждения турбины после долгой поездки. Дело в том, что она достаточно сильно перегревается и может остыть только на холостых оборотах. Поэтому, прежде чем глушить двигатель, ему дают поработать еще около двух минут.

6. Двигатель с турбокомпрессором в сборе стоит дороже своего атмосферного аналога на 20-30 процентов.

Как правильно эксплуатировать турбированный двигатель?

Если соблюдать все правила эксплуатации, то двигатель, оснащенный турбокомпрессором, может прослужить около 500 тысяч километров. Известны случаи, когда двигатель «переживал» собственный автомобиль. Кузов сгнивал, а мотор устанавливали на другой автомобиль и продолжали эксплуатировать.

  • Заливайте в бензобак только самое качественное топливо. Не заправляйтесь на сомнительных заправках. То же самое относится и  к моторному маслу. Некачественное масло очень быстро приведет к дорогостоящему ремонту турбированного двигателя. Помимо этого, необходимо чаще проверять уровень масла.
  • Работа на холостых оборотах, которые превышают нормируемые значения, дольше 30 минут недопустима. Если у вас холостые обороты выставлены на слишком больших или малых значениях, обязательно отрегулируйте карбюратор или перепрограммируйте систему впрыска топлива.
  • После каждого запуска турбированного двигателя, его необходимо прогревать не менее двух минут. Только затем можно начинать движение.
  •  Если после длительной поездки вы решили остановиться, то не глушите двигатель сразу. Необходимо выждать время, пока на холостых оборотах остынет турбокомпрессор (порядка 2-3 минут) и только после этого выключайте зажигание.
  •  Всегда своевременно проводите мероприятия, касающиеся технического обслуживания двигателя. Здесь имеется ввиду замена масла, расходных материалов.

Вот так устроен турбированный двигатель. Если вы не боитесь всех сложностей эксплуатации и повышенного расхода топлива, то можете без проблем установить на свой автомобиль подобный агрегат. Однако стоит отметить, что если вы планируете установку такого двигателя на свой автомобиль, то необходимо соответствующее переоформление двигателя в органах ГИБДД. 

Плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя

Начнем с того, что сегодня все большее число мировых автопроизводителей на своих моделях практикует установку турбированных двигателей. И речь идет не о дизелях, где турбина, безусловно, является обязательным элементом, а о бензиновых моторах. Другими словами, стало заметно, что простых атмосферных двигателей на бензине в последнее время становится все меньше.

Казалось бы, так и должно быть, ведь прогресс не стоит на месте, а турбомоторы хорошо известны своей высокой мощностью при сравнительно небольшом рабочем объеме. Однако на деле не все так просто. Водители и автомеханики делают отдельный акцент на том, что при выборе между атмосферным и турбированным двигателем будущему владельцу нужно хорошо подумать и взвесить все «за» и «против».

Далее мы рассмотрим основные преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя, а также поговорим о том, в каких случаях целесообразно купить такой мотор, а когда от подобного приобретения лучше полностью отказаться в пользу атмосферного ДВС.

Содержание статьи

  • Развитие турбомоторов
  • Турбированные бензиновые двигатели: сильные и слабые стороны
    • Минусы турбированных двигателей на бензине
  • Подведем итоги

Развитие турбомоторов

Прежде всего, значительную популяризацию двигателей с турбонаддувом можно наблюдать именно в наши дни. При этом турбированный двигатель появился немного позже после того, как в широкие массы пошел и сам ДВС. Впервые силовую установку оснастили турбиной в 1905 г.  Однако на легковые автомобили моторы с наддувом начали ставить только ближе к 1960 годам.

Что касается дизельного двигателя, турбокомпрессор медленно и уверенно приживался на такой технике, однако с бензиновыми аналогами ситуация сложилась с точностью до наоборот. Если коротко, турбомоторы на бензине по причине целого ряда индивидуальных особенностей не отличались особой надежностью, а также имели высокую начальную стоимость.

Вполне очевидно, что не только покупка, но также обслуживание и содержание этих ДВС получалось слишком дорогим. По этой причине бензиновый турбодвигатель до относительно недавнего времени являлся большой редкостью и обычно устанавливался только на дорогие версии премиальных моделей и спортивные авто.

Однако в дальнейшем развитие технологий и одновременное ужесточение экологических норм и стандартов заставило производителей вновь обратить внимание на турбокомпрессор для бензиновых ДВС. Результатом стало активное внедрение турбин на современные моторы.

Турбированные бензиновые двигатели: сильные и слабые стороны

Итак, хорошо известно, что турбина на бензиновый двигатель или дизель позволяет нагнетать воздух в камеру сгорания принудительно и под давлением. Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем больше горючего можно сжечь, причем нет необходимости физически увеличивать размеры самой камеры сгорания.

Решение позволяет сделать такой мотор более мощным и приемистым, при этом двигатель получается компактным. Дело в том, что подобно объему, не нужно увеличивать количество цилиндров. Другими словами, не увеличиваются габариты силовой установки, а также не происходит значительного прироста в весе, однако мощность двигателя значительно возрастает.

Также следует отметить, что если сравнивать турбомотор с атмосферным аналогом, который имеет аналогичную мощность, агрегат с турбиной окажется более экономичным и экологичным по сравнению с безнаддувным вариантом.

  • Общий принцип работы турбокомпрессора состоит в том, что выхлопные газы, которые образуются во время работы двигателя,  вращают турбинное колесо. За счет этого вращается и компрессорное колесо, которое нагнетает воздух во впуск.

В результате турбомотор становится мощнее атмосферных аналогов на 20-30% и более (что зависит от степени наддува). Турбированный двигатель способен обеспечить лучшие показатели крутящего момента, а также  является более экологичным решением, так как топливо сгорает в цилиндрах более полноценно.

Еще стоит отметить, что тяга у такого двигателя ровная и доступна на низких оборотах. Другими словами, отсутствует необходимость сильно раскручивать мотор для интенсивного ускорения или быстрого старта с места.

Итак, в списке основных плюсов можно выделить:

  • Компактность и вес;
  • Сниженную токсичность;
  • Меньший расход горючего;
  • Высокий показатель крутящего момента;
  • Ровную «полку» момента в широком диапазоне оборотов;

Минусы турбированных двигателей на бензине

Прежде всего, установка турбонаддува предполагает более сложную конструкцию ДВС. Даже с учетом того, что сама турбина по размерам небольшая и является готовым решением в корпусе, в общей схеме обязательно присутствуют дополнительные элементы в виде интеркулера и ряда других устройств. Сам турбодвигатель также  дороже в производстве, так как высокие нагрузки предполагают использование более прочных и жаростойких деталей.

Также не следует забывать о некоторых сложностях в эксплуатации данного типа ДВС. Отметим, что бензиновые двигатели с турбиной имеют более высокую склонность к появлению детонации. Это значит, что моторы весьма чувствительны к качеству топлива, особенно если принимать во внимание ситуацию на территории СНГ.

То же самое можно сказать и о моторном масле. Выбор масла для турбированного двигателя ограничивается небольшим списком, в который входят специальные масла. Более того, масло и фильтры нужно менять чаще (желательно каждые 5-6 тыс. км.). Дело в том, что масло из двигателя также смазывает турбину, которая, в свою очередь, сильно разогревается.

Не трудно догадаться, что при высоких температурах смазочный материал быстро теряет свои свойства. Также в обязательном порядке необходимо регулярно менять воздушный фильтр, так как его загрязнение сразу приводит к ощутимому снижению производительности турбокомпрессора и ДВС.

Еще в рамках практической повседневной эксплуатации турбодвигатели обычно расходуют больше бензина, так как водитель привыкает ездить более динамично с учетом возможностей такого мотора.

Главным же минусом можно считать срок службы самого турбокомпрессора, причем на бензиновых двигателях ресурс турбины заметно ниже, чем на дизелях. Причина — более высокие температуры отработавших газов.  Стоимость качественной турбины составляет, в среднем, от 1000 у.е. и более.

Что касается ремонта, далеко не каждый сервис способен выполнить эту работу грамотно с предоставлением официальных гарантий, а также сама сумма квалифицированного ремонта турбин может доходить до 40-60% от ценника за новую деталь.

Еще следует отметить,  что на многих двигателях с наддувом присутствует эффект так называемой турбоямы. Под турбоямой следует понимать характерный провал, когда машина сначала  достаточно «вяло» реагирует на нажатие педали газа и не разгоняется, а потом появляется резкий подхват.

Происхождение этого явления объясняется тем, что на низких оборотах коленвала энергии выхлопных газов недостаточно для  эффективного раскручивания турбины, что закономерно приводит к недостаточной подаче воздуха для получения нужной отдачи от мотора.

Наконец, ресурс самих двигателей с турбонаддувом зачастую небольшой и оставляет, в среднем, около 200-250 тыс. км. до капитального ремонта. При этом качественно отремонтировать турбомотор получается заметно дороже, чем простой рядный атмосферник.

Подведем итоги

Сегодня производители автомобилей предлагают потребителю бензиновые и дизельные двигатели. Что касается бензиновых версий, они могут быть как атмосферными, так и с наддувом. При этом турбонаддув может использоваться на рядных, оппозитных, V-образных моторах и т.д.

Обратите внимание, рассмотренные выше плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя наглядно отражают тот факт, что атмосферный ДВС во многих случаях может оказаться более предпочтительным вариантом.

Атмосферный мотор имеет больший ресурс, его проще и дешевле обслуживать, такой агрегат менее требователен к качеству бензина и смазки, не так склонен к детонации и перегревам. Если же говорить о меньшем расходе топлива на моторах с турбокомпрессором, то и в этом случае не все так однозначно.

Дело в том, что снижения расхода топлива за счет турбины и большей мощности редко удается добиться на практике. Особенно это утверждение справедливо в том случае, если говорить о бензиновых ДВС с турбонаддувом.

Зачастую многие владельцы таких авто в СНГ сознательно выбирают турбодвигатель, так как намерены ездить быстро и достаточно агрессивно, а сам автомобиль к этому располагает. В результате формируется характерный стиль езды и получается так, что водитель, а не машина, расходует, в среднем на 15-30% топлива больше в городском или смешанном цикле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель для автомобиля лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора двигателя по типу, рабочему объему, компоновке, наличию или отсутствию наддува и т.д.

При этом для автолюбителей, которые практикуют спокойный стиль езды, мощность турбодвигателя вполне может оказаться попросту избыточной. В этом случае и повышенные затраты на содержание такого двигателя окажутся неоправданными. Другими словами, владелец фактически не будет использовать весь имеющийся потенциал силовой установки в полном объеме, при этом все равно нужно будет заливать дорогой бензин, чаще менять моторное масло и т.д.

Turbo (2013) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20132013
  • PGPG
  • 1h 36m

IMDb RATING

6.4/10

98K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Воспроизвести трейлер2:31

4 Видео

99+ Фото

АнимацияПриключенияКомедия

Ужасная авария может помочь обычной садовой улитке осуществить свою самую большую мечту50:0 выиграть самую большую мечту. помочь обычной садовой улитке осуществить свою самую большую мечту: выиграть Indy 500. Нелепая случайность может просто помочь обычной садовой улитке осуществить свою самую большую мечту: выиграть Indy 500.

Rating IMDB

6.4/10

98K

Ваше рейтинг

Популярность

  • Директор
    • Дэвид Сорен
  • Writers
    • David Soren (Сценарий). Роберт Сигел (сценарий)
  • Звезды
    • Райан Рейнольдс (голос)
    • Пол Джаматти (голос)
    • Майя Рудольф (голос)
  • 5 5 1 Директор
0050
  • Дэвид Сорен
  • Писатели
    • Дэвид Сорен (сценарий от)
    • Даррен Лемке (сценарий от)
    • Роберт Сигель (сценарий от)
  • Звезды
    • Ryan Reynolds (Voice)
      • Ryan Reynolds (Voice)
        • Ryan Reynolds (Voice)
        • Ryan Reynolds (голос)
        • Ryan Reynolds (Voice)
        • . голос)
        • Майя Рудольф (голос)
    • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
      • 138Отзывы пользователей
      • 164Критические обзоры
      • 58Meta4 9score

        003 См. Подробнее на IMDBPRO

        • Номинант на 1 BAFTA Award
          • 1 WIN & 13 номинаций на общую сумму

        Videos4

        ТРЕЙЛЕР 2:31

        Версия 2

        .

        Короткометражка 1:32

        Это один быстрый бросок!

        Короткометражка 2:02

        Короткометражка «Indy 500»

        Фотографии282

        Лучшие актеры

        Райан Рейнольдс

        • Turbo
        • (голос)

        Paul Giamatti

        • Chet
        • (voice)

        Maya Rudolph

        • Burn
        • (voice)

        Samuel L. Jackson

        • Whiplash
        • (voice)

        Michael Peña

        • TITO
        • (голос)

        Luis Guzmán

        • Анджело
        • (голос)

        Билл Хадер

        • Гай Gagné
        • (голос)
        • 99
          • Гагне0128 Snoop Dogg

            • Smoove Move
            • (voice)

            Ben Schwartz

            • Skidmark
            • (voice)

            Richard Jenkins

            • Bobby
            • (voice)

            Ken Jeong

            • Kim LY
            • (голос)

            Мишель Родригес

            • PAS
            • (голос)

            Mario Andretti

            • Dos Bros Custom0004

            Mike Bell

            • White Shadow
            • (voice)
            • (as Michael Patrick Bell)

            Aidan Andrews

            • Bike Boy
            • (voice)

            Aaron Berger

            • Danny
            • (

            Jen Cohn

            • Network Reporter
            • (голос)

            Райан Крего

            • VIP
            • (голос)
            • Директор
              • David Soren
              • 0004
            • Сценаристы
              • Дэвид Сорен (сценарий) (рассказ)
              • Даррен Лемке (сценарий)
              • Роберт Сигел (сценарий)
            • Все актеры и съемочная группа
            • 5 IMDBPRO

            Подробнее, как это

            Rio

            Mr. Peabody & Sherman

            The Croods

            Rio 2

            Облачный с вероятностью Mivals 2

            Bolt

          • 188 8. Злой горы.0011

            Монстры против инопланетян

            Мадагаскар 3: Самая разыскиваемая в Европе

            Облачно с шансом на фрикадельки

            The Lorax

            Madagascar: Escape 2 Africa

            . Показано, как Ганье блокирует Турбо, двигаясь влево и вправо, чтобы Турбо не мог его обойти. В лиге Инди, а также в большинстве профессиональных и любительских органов, санкционирующих гонки, это считается незаконным, и Ганье был бы отмечен черным флажком и доставлен в боксы для наказания. Вам разрешено одно боковое движение и все, 2-й ход считается «блокирующим» и незаконным.

          • Цитаты

            Турбо: У улиток нет денег. Или им придется платить по счетам. Запомнить?

            Whiplash: Ваш треш-ток излишне сложен!

            Турбо: Это? Или ваши неоплаченные счета… просрочены?

            Хлыст: Хватит болтать! Пришло время… действовать.

          • Connections

            Показан в спецвыпусках ReelzChannel: Red Hot Summer (2013) Ричарда Ропера

          • Саундтреки

            It’s Tricky
            Написано Дэррилом МакДэниелсом, Jam Master Jay, Риком Рубином и Джозефом Симмонсом
            Исполняет Run-D.M.C.
            Предоставлено Arista/ Profile Records, Inc.
            По договоренности с Sony Music Licensing

          Обзоры пользователей138

          Обзор

          Показанный обзор

          9/

          10

          ARESERSION

        • 111111111111118. , улитка получает сверхскорость, отсюда и название фильма «Турбо». То, о чем фильм заставляет меня думать, когда я его смотрю, — это сочетание «Жизни жука» и «Тачек» Диснея. Это отличный фильм, чтобы взять 4-9летние дети, чтобы увидеть.

          Будучи взрослым, я рад видеть, как Райан Рейнольдс озвучивает фильм для семейного просмотра. Тем не менее, я мог бы дожить до просмотра без многих других актеров. Пол Джаматти и Сэмюэл Л. Джексон в наши дни снимаются в стольких разных фильмах, что их голоса утомляют.

          Приятное изменение темпа для Dream Works после просмотра трех фильмов «Мадагаскар» и четырех фильмов «Шрек». Меня выгнали из Шрека! Вот почему я дал этому свежему фильму от DW Pictures 9/10.

          Полезно • 43

          20

          • Hollywood_yoda
          • 17 июля 2013 г.

          Подробная информация

          • Дата выпуска
            • июля 17 9004
            9000
        • 50
        • июля 17 9004
        9000 9000
      • 509
      • .
      • Официальные сайты
        • Официальный Facebook
        • Официальный сайт
      • Язык
        • Английский
      • Также известен как
        • Tay Đua Siê0004
      • Production company
        • DreamWorks Animation
      • See more company credits at IMDbPro

      Box office

      • Budget
        • $135,000,000 (estimated)
      • Gross US & Canada
        • $83,028,128
      • Первые выходные США и Канада
        • 21 312 625 долларов
        • 21 июля 2013 г.
      • Валовой доход по всему миру
        • 282 570 682 долларов
      See detailed box office info on IMDbPro

      Technical specs

      • Runtime

        1 hour 36 minutes

      • Color
      • Sound mix
        • Dolby Digital
        • Dolby Atmos
        • Datasat
        • SDDS
        • Auro 11.1
        • Dolby Объемный звук 7.1
      • Соотношение сторон
        • 2,39 : 1

      Новости по теме

      Добавить на эту страницу

      Предложить отредактировать или добавить недостающее содержимое

      Top Gap

      Каков план сюжета на японском языке для Turbo (2013)?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Бесплатная налоговая декларация | Проверьте, соответствуете ли вы требованиям

      1040U. S. Декларация о подоходном налоге с физических лиц

      Приложение 1 Дополнительный доход и корректировки дохода

      Приложение 2 Дополнительные налоги

      Приложение 3 Дополнительные кредиты и платежи

      Таблица CПрибыли или убытки от бизнеса (доходы)

      Таблица EДополнительные доходы и убытки, включая аренду имущества

      Форма 1095-AЗаявление рынка медицинского страхования

      Форма 1099-OIDOСкидка на первоначальный выпуск

      Форма 1099-RРаспределения от пенсий, аннуитетов, пенсионных выплат и т. д.

      ФОРМА 1310 Установление лица, претендующего на возмещение покойного покойного налогоплательщика

      Форма 2120 МУЛЬТИКА ДЕКЛАРАТАЦИЯ

      ФОРМА 2210/2210AINDENDERPAYMENT Налоговой/годовой доход

      Форма 4506REQUEST для копирования налогового формы

      Форма 4852SUBSTITITUTE FORM WA-1 OR 1099-19111110 гг. R

      Форма 4868 Заявление об автоматическом продлении срока подачи документов

      Форма 8332 Отказ от исковой давности для ребенка разведенных или раздельно проживающих родителей

      Форма 8453 США. Передача индивидуального подоходного налога для электронной декларации IRS

      Форма 8857Request для невиновного супруга помощи

      Форма 8862Information, чтобы претендовать на определенные возвратные кредиты после запрета

      Форма 94655-усталога. Графики (новые формы на 2021 г.)

      Форма 1098 Заявление о процентах по ипотеке

      Форма 1098-C Взносы автотранспортных средств, лодок и самолетов

      Форма 1099-AAПриобретение или отказ от заложенного имущества

      Форма 1099-GДоход от безработицы и другие государственные платежи

      Форма 1099-KПлатежная карта и сетевые операции с третьими лицами Qualified Education Programs

      Форма 1099-SAРаспределения от HSA, Archer MSA или Medicare Advantage MSA

      Форма 1116/AMTAMT Иностранный налоговый кредит/Иностранный налоговый кредит

      ФОРМА 2106.Moployee Расходы на бизнес

      ФОРМА 2441CHILD и DESINDING CARE. Форма 4972 Налог на единовременные выплаты

      Форма 5329 Дополнительные налоги на квалифицированные планы (включая IRA)

      Форма 5405 Кредит на покупку жилья впервые и погашение кредита

      Форма 8283 Неденежные благотворительные взносы

      Форма 8582/AMT/CRP Ограничения по убыткам от пассивной деятельности/AMT/Кредитные ограничения

      Форма 8615 Налог на определенных детей, имеющих незаработанный доход Для сообщения о процентах и ​​дивидендах на ребенка

      Форма 8815 Исключение процентов из сберегательных облигаций США серий EE и I

      Форма 8834 Соответствующий кредит на электромобиль

      Форма 8839Квалифицированные расходы по усыновлению

      Форма 8853Archer MSAS и контракты на страхование на долгосрочное медицинское обслуживание

      Форма 8859CARRYFORWARD D. C. Кредит на домов. Кредит

      Форма 8915A Распределение и выплаты пенсионного плана в связи с бедствием 2017 года

      Форма 8915B Распределение и выплаты пенсионного плана в случае стихийного бедствия 2017 года

      Форма 8919 Неуплаченный налог на заработную плату в рамках программы социального обеспечения и медицинского обслуживания

      Форма 8936 Кредит на квалифицированный автомобиль с электроприводом

      Форма 8938 Отчет об указанных зарубежных финансовых активах Задолженности

      Форма SS-4Заявление на идентификационный номер работодателя

      Расписание RCredit для пожилых людей или инвалидов

      Форма 8994 Кредит работодателя на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

      Форма 8995 Квалифицированный вычет из дохода от бизнеса

      Форма 8995-A Квалифицированный вычет из дохода от бизнеса Упрощенный расчет

      Из 8995-A Sch ASОпределенные виды услуг или предприятия

      Из 1BAggation90 Sch

      Из 8995-A Sch C Учет и перенос на будущее

      Из 8995-A Sch D Специальные правила для покровителей сельскохозяйственных или садоводческих кооперативов

      Форма 1099-BДоходы от брокерских операций

      Форма 2210-FНедоплата расчетного налога фермерами и рыбаками

      Форма 2439Уведомление акционера о нераспределенном долгосрочном приросте капитала

      Форма 3800Общий коммерческий кредит

      Форма 1

      на федеральные налоговые кредиты10 Форма 4255Возврат инвестиционного кредита

      Форма 4835Доходы и расходы по аренде ферм

      Форма 6781Прибыли/убытки по Разделу 1256 Контракты и стрэддлы

      Форма 8949Продажа и иное распоряжение капитальными активами

      Таблицы K-3 (Форма 1065) Доля партнера в доходах, отчислениях, кредитах и ​​т. д. — международные

      Форма 8829 Расходы на коммерческое использование вашего дома

      Форма 8881 Кредит для малых работодателей Пенсионный план Начальные расходы

      Форма 8941 Кредит для мелких работодателей Медицинские страховые взносы

      График J Усреднение доходов для фермеров и рыбаков

      Turbo (2013) — Райан Рейнольдс в роли Turbo

      Чет : Я мертв? Это рай? Я думал, это будет… чище.

      Турбо : Ну давай же. Вставать.

      Чет : Тео! О… вороны достали и тебя!

      Турбо : Какая? Нет, Чет, нет. Это было просто…

      Чет : [грубо оборачивается] Посмотрите на это место. Разбитое стекло. Ржавые гвозди.

      Турбо : Дышать.

      Чет : *Выброшенные пакеты с солью?*

      Турбо : Чет. ..

      Чет : Я-это как минное поле вокруг здесь! Ура!

      [находит веревку в своей ноге после того, как случайно наткнулся на ржавый гвоздь]

      Чет : Оп! О, нет. У меня столбняк и горит рот. У меня столбняк, и мое топливо сгорает. *У меня есть — -*

      [Турбо подбегает и дает Чету пакетик с солью, чтобы тот надышался, как мешок]

      Турбо : ЧЕТ! Вы — *успокоитесь?* Нет причин для паники! Все будет просто… хорошо.

      [стеклянная банка ловит Турбо и Чета]

      Тито : Так так так. Похоже, тебе нужен дом, да? Хахаха! Это должен быть мой счастливый день!

      Концепт R5 TURBO 3E — идеальный электромобиль для дрифта. 2022

      Пропустить 12 фотографий в карусели и продолжить чтение

      Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

      Это только мы, или Renault прямо сейчас разносит его своими концепт-карами? Ранее в этом году нам приходилось ковыряться в Scenic Vision, и это было ужасно, но теперь французская фирма подняла его еще на одну ступеньку с это . Вау.

      Он называется R5 Turbo 3E и представляет собой двухместную дань уважения Renault 5 Turbo и Turbo 2 прошлых лет. И в отличие от большинства концепт-каров, которые привлекают внимание и ничего больше, этот может просто перевернуть ваш желудок, потому что он разработан для ДРИФТИНГА.

      Advertisement — Страница продолжается ниже

      Не дайте себя обмануть полностью электрической трансмиссией: это задний привод благодаря двигателю на каждом из задних колес, обеспечивающему резвую мощность 375 л. с. и 516 фунт-футов. Renault рассчитывает на 0- Разгон до 62 миль в час за 3,5 секунды и максимальная скорость 124 миль в час, но он не может предсказать, какой запас хода вы получите от батареи на 42 кВтч. Предположительно, потому что вы не можете получить рейтинг WLTP, когда боком…

      При весе 1,5 тонны (520 кг из которых приходится на аккумуляторные батареи) он намного тяжелее, чем автомобили, которые его вдохновили, но трубчатое шасси, защищенное плоское основание и одобренный FIA каркас безопасности должны обеспечить достаточную жесткость при столкновении с этим невозможным -пропустить ручник.

      Вам может понравиться

      Является ли новый McLaren Artura судьбоносным автомобилем для компании?

      Ford F-150 Lightning: готова ли Америка перейти на электричество?

      Будь большим или иди домой: Truckfest 2022

      Вот самый четкий взгляд на новый полностью электрический Maserati GranTurismo Folgore

      ПОДРОБНЕЕ

      Renault 5 возвращается! Познакомьтесь с электрической концепцией R5

      Есть режим дрифта (потому что, конечно) под названием «Турбо», с настройками «Захватчик трека» и «Пончик» для общего развлечения и вращения на 360 градусов соответственно.

      Advertisement — Страница продолжается ниже

      Изысканные аэродинамические элементы включают воздухозаборники в переднем бампере для дополнительного охлаждения и прижимной силы; не очень тонкие аэродинамические особенности включают это огромное заднее крыло.

      Корпус сделан из углеродного волокна, а в середине движения мигают розовые, синие и желтые светодиодные полосы, создавая «атмосферу видеоигр 1980-х и 1990-х годов». И предупредить окружающих о вашем дурачестве.

      У вас также не возникнет проблем с записью ваших выходок для YouTube и TikTok: по всему автомобилю есть 10 монтажных кронштейнов, чтобы вы могли прикреплять камеры внутри и снаружи.

      «Renault 5 TURBO 3E сочетает в себе ультратехнологичный дизайн и преднамеренное изобилие с многочисленными отсылками к миру автомобильных гонок и видеоигр», — пояснил вице-президент Renault по дизайну Жиль Видаль. «Эта комбинация продвигает шоу-кар в современность и технологии, и он находится на границе между реальным и виртуальным миром. Этот чисто электрический «дрифтер» демонстрирует, что электромобили тоже могут доставлять удовольствие благодаря невероятной производительности!»

      Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

      Your Email*

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Автомобиль дебютирует на конкурсе Chantilly Arts & Elegance 2022 25 сентября и появится на Парижском автосалоне 17 октября. У кого-нибудь есть номер Кена Блока?

      Дебют концепта Renault 5 Turbo 3E в честь празднования 50-летия

      Новости

      • Home
      • Renault
      • 5
      • 5 Turbo

      BY: Jordan Katsianis

      22 Sep 2022

      22 Sep 2022

      Renault Renault выявила фирменная марка R5. Празднование 50-летия своего маленького автомобильного символа. Названный R5 Turbo 3E, он был разработан как крошечный электрический дрифт-кар, заменяющий бензиновый двигатель с турбонаддувом парой электродвигателей, расположенных на задней оси.

      Концепт, разработанный под руководством Жиля Видаля, сочетает преувеличение формы в стиле видеоигр с элементами старинных гонок, создавая драматический эффект. Несмотря на презентацию только в цифровом формате, Renault создала физическую версию, которая будет представлена ​​на автосалоне в Париже в 2022 году.

      R5 Turbo 3E построен на изготовленной на заказ трубчатой ​​стальной раме и обернут в корпус из углеродного волокна, который перекликается с оригиналом с точки зрения общих пропорций и формы. В нем преобладают более агрессивные интерпретации культовых расклешенных арок Turbo, которые на 250 мм шире, чем у оригинального дорожного автомобиля. И бамперы, и пороги демонстрируют почти карикатурный взгляд на современную аэродинамику, в которой доминирует глубокий передний сплиттер, сочетающийся с увеличенным задним диффузором. Крыло такое же массивное и помогает создать эстетику, которая не будет выглядеть неуместной в следующей перезагрузке 9.0767 Бегущий по лезвию.

      Огромные 325-секционные задние шины обеспечивают передачу на землю в общей сложности 374 л.с., которые обеспечиваются двумя электродвигателями, каждый из которых приводит в движение заднее колесо. Теоретически это дает концепции R5 Turbo 3E полную векторизацию крутящего момента, несущественный элемент для любого дрифт-кара, если честно. Эти два двигателя получают энергию от батареи на 42 кВтч, установленной в центре шасси, что составляет 520 кг от общего веса автомобиля, который оценивается в 980 кг.

      > Renault 5 Turbo: обзор, история и характеристики легенды

      Этот тип концепции электрического гоночного автомобиля не является беспрецедентным: Ford представил свой последний Supervan, а Hyundai ошеломил публику своим Vision 74. Это упражнение может быть не особенно актуальным, но они определенно нравятся публике.

      Конечно, Turbo 3E не показывает многое из того, что мы могли бы увидеть в будущих серийных автомобилях, но как окно в тон, который Renault возьмет со своим новым электрическим дорожным автомобилем R5 и его высокопроизводительными производными, это хорошее начало.

      Рекомендуем

      Renault 5 Turbo: обзор, история и характеристики легенды

      Характеристики

      Renault 5 Turbo: обзор, история и характеристики легенды 5 Turbo выдержал испытание временем

      15 сент. 2022

      15 сент. 2022

      Концепт Hyundai N Vision 74 впервые представлен на публике . Это взгляд вперед на технологию водородной трансмиссии, которую мы можем увидеть в будущих высокопроизводительных автомобилях.0010 Reviews

      Обзор концепта Hyundai RN22E – предшественника Ioniq 6 N

      За поразительной концепцией Hyundai скрываются некоторые интригующие технологии, разработанные исключительно для того, чтобы сделать управление электромобилем увлекательным. Есть путь, но он находится в правильном прямом прямом…

      6 сентября 2022

      6 сентября 2022

      Maserati Granturismo folgore раскрыл в более подробно

      Spy Shots

      MaseraTi GlaterUrismo Foldurisco Foldurisco Foldurisco Folgore Folgore Folgore Folgore Folgore Folgore Folgore Folgore Folgore Folgore. анонсировала новые детали своего полностью электрического GranTurismo Folgore, в том числе время разгона 0-62 секунды за 2,7 секунды.

      2 Sep 2022

      2 Sep 2022

      Most Popular

      New Mercedes-AMG C63 S E Performance revealed with 670bhp hybrid powertrain

      News

      New Mercedes-AMG C63 S E Performance revealed with 670bhp hybrid powertrain

      AMG идут в бой против M3 с четырьмя цилиндрами, заглушкой и серьезным преимуществом в огневой мощи0011

      Особенности

      Модифицированный сток: Toyota GR Yaris, Porsche Cayman GT4 и Mazda MX-5

      Cayman GT4 от Porsche, MX-5 от Mazda и GR Yaris от Toyota — одни из наших любимых гоночных автомобилей, но можно ли их улучшить? Мы питаем стандарт против MOD…

      18 сентября 2022

      18 сентября 2022

      Caterham Super Seven 600 и 2000 модели наследия дебютировали

      News

      Caterham Super Seven 600 и 2000 Model выделить шикарный новый Caterham Super Seven Twins

      21 сентября 2022

      21 сентября 2022

      Renault R5 Turbo 3E — современный электромобиль, получивший специальную омологацию

      одноразовая версия электромода специальной омологации R5 Turbo. Концепт R5 Turbo 3E представляет собой полностью электрический хот-хэтч мощностью 375 л.с. с переработанным внешним видом, вдохновленным играми.

      R5 Turbo 3E является продолжением серийных моделей R5 Turbo и R5 Turbo 2 80-х годов, построенным на трубчатом шасси с дугами безопасности, одобренными FIA. Однако, как намекает буква E в названии, этот автомобиль полностью электрический. В то время как инженеры Renault могли сделать его невероятно мощным, они выбрали более разумную мощность 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.) от набора задних электродвигателей, что более чем вдвое превышает мощность оригинальных моделей с двигателем ICE. . С чудовищным крутящим моментом в 700 Нм (516 фунт-футов), передаваемым на задние колеса, концепт представляет собой «чистого дрифтера».

      См. также: R5 Turbo 3 — это крутой рестомод специальной сертификации независимой компании. Renault не объявила данные о запасе хода, но полная зарядка занимает всего 2 часа с помощью зарядного устройства на 380 В. Аккумулятор весит 520 кг (1146 фунтов), но остальная часть автомобиля весит 980 кг (2160 фунтов), что делает его довольно легким для электромобиля. Что касается производительности, хот-хэтч разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 3,5 секунды (или 3,9 секунды).секунд при выборе режима дрифта), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч (124 мили в час).

      С точки зрения стиля, R5 Turbo 3E представляет собой современную интерпретацию своих предшественников, оставаясь верным оригинальному рецепту со слегка преувеличенными пропорциями и современным стилем, вдохновленным видеоиграми. Концепт имеет длину 4006 мм (157,7 дюйма), ширину 2020 мм (79,5 дюйма) и высоту 1320 мм (52 дюйма) с колесной базой 2540 мм (96,5 дюйма). Все эти показатели увеличены по сравнению с R5 Turbo с двигателем ICE, за исключением высоты, которая идентична.

      См. также: 2024 Alpine A5 станет французским электрическим хот-хэтчем спереди и 20 дюймов сзади обуты в смешанные шины (225/35R19 спереди и 325/25/R20 сзади). Боди-кит был переработан, и в нем появилось еще больше сумасшедших аэродинамических компонентов, чем раньше, включая выдающийся передний сплиттер, окрашенные в желтый цвет воздухозаборники, сверхширокие передние и задние крылья и массивный задний спойлер.

      Фары были заменены розовыми, синими и желтыми светодиодными полосами, а также дополнительными светодиодами в стиле ралли на бампере. Точно так же задние фонари меньше, оставляя больше места для проемов. Некоторые из знаковых особенностей были переосмыслены, например, ковш на капоте, в котором теперь находится зарядный порт для аккумулятора, и входные отверстия, обеспечивающие прекрасный вид на основу электромобиля.

      Внутри мы находим два гоночных сиденья из углеродного волокна от Sabelt, футуристическую цифровую приборную панель с 10 экранами, приборную панель в стиле ретро, ​​обивку из шотландки и алькантары, окрашенный в желтый цвет центральный туннель и ручной тормоз в стиле дрифта. . Также есть плюшевый мишка под названием «Дрифти», цель которого помочь пассажирам расслабиться после дрифт-шоу. Водитель может выбирать между различными режимами, включая Turbo (дрифт), Track Invader (игра), Donut (вращения на 360 градусов) и т. д.

      В общей сложности 10 монтажных кронштейнов для камер внутри и снаружи автомобиля — идеальный кейс для видеосъемки сеансов сжигания шин. Кроме того, водитель и штурман R5 Turbo 3E во время премьеры будут одеты в специальные костюмы от модельера La Fameuse.

      Автомобиль R5 Turbo 3E дебютирует на конкурсе Chantilly Arts & Elegance 2022 25 сентября, а затем будет представлен на стенде Renault на Парижском автосалоне 2022 в октябре. Имейте в виду, что это вторая концепция электромода от французского автопроизводителя в этом году после Renault 5 Diamant.

      ФОТОГАЛЕРЕЯ