На ПРОГРЕТОМ двигателе трудно включаются передачи — Трансмиссия — Golf2club.com
#1 Newer
Отправлено 05 June 2008 — 11:50 AM
Здравствуйте, помогите, пожалуйста!
Проблема в следующем: когда машина постоит при начале езды передачи включаются очень легко и приятно, но стоит поездить в течение часа, как возникают сложности с включением передач. Особенно трудно включаются 1, 2 и 3 передача.
При этом никаких шумов я не слышу и еще: 5 передача всегда включается с трудом.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Newer: 05 June 2008 — 11:50 AM
- Наверх
#2 Garrison_golf
Отправлено 05 June 2008 — 11:56 AM
моё мнение что это тебе корзина превед передаёт! трос посмотри, может тупо не до конца выжимаетя сцепа, проверь своб. ход педали!а так пошукай по форуму, в последнее время много народу со сцепой трахались! и у всех по разному!
- Наверх
#3 Newer
Отправлено 05 June 2008 — 13:58 PM
моё мнение что это тебе корзина превед передаёт! трос посмотри, может тупо не до конца выжимаетя сцепа, проверь своб. ход педали!а так пошукай по форуму, в последнее время много народу со сцепой трахались! и у всех по разному!
Спасибо за ответ, Garrison_golf. Посмотрю.
- Наверх
#4 Lobun
Отправлено 06 June 2008 — 14:48 PM
6.2008, 12:50″>Здравствуйте, помогите, пожалуйста!
Проблема в следующем: когда машина постоит при начале езды передачи включаются очень легко и приятно, но стоит поездить в течение часа, как возникают сложности с включением передач. Особенно трудно включаются 1, 2 и 3 передача.
При этом никаких шумов я не слышу и еще: 5 передача всегда включается с трудом.
Заранее спасибо.
Может быть такое, если оч. старое или не подходящее масло в коробке.
- Наверх
#5 vitai
Отправлено 07 June 2008 — 11:35 AM
Здравствуйте, помогите, пожалуйста!
Проблема в следующем: когда машина постоит при натак чале езды передачи включаются очень легко и приятно, но стоит поездить в течение часа, как возникают сложности с включением передач. Особенно трудно включаются 1, 2 и 3 передача.
При этом никаких шумов я не слышу и еще: 5 передача всегда включается с трудом.
Заранее спасибо.
привет посмотри тяги кулисы нет ли люфтов там пласмастки всякие и выпуск под ними идет как нагреется так глючить могут сам с таким столкнулся!!!
- Наверх
#6 Newer
Отправлено 07 June 2008 — 15:13 PM
Lobun, vitai, Спасибо!
Наметил себе план действий:
1. Замена масла в коробке
2. Проверка натяжения троса сцепления
3. Тяги кулисы
Когда, что-то станет понятно доложу 🙂
- Наверх
#7 Newer
Отправлено 07 June 2008 — 15:22 PM
привет посмотри тяги кулисы нет ли люфтов там пласмастки всякие и выпуск под ними идет как нагреется так глючить могут сам с таким столкнулся!!!
ну а со сцепухой аккуратней к спецам съездий пущай посмотрят сначала!!!
Vitai, у меня к тебе есть вопросы:
Есть ли способ ли убедиться, что это точно тяги кулисы?
А как ты решил проблему, что пришлось поменять?
Во сколько обошелся ремонт?
- Наверх
#8 Newer
Отправлено 13 June 2008 — 19:51 PM
Масло поменял, вроде бы ничего не изменилось.
Пришлось подтянуть. Пока непонятно есть ли эффект.
- Наверх
#9 Newer
Отправлено 20 June 2008 — 09:50 AM
Проблема ушла , думаю причина была в тросике сцепления.
- Наверх
#10 vitai
Отправлено 30 June 2008 — 15:40 PM
ну раз ушла тода молодца!!!а воще у мя задняя еще с трудом включалась из за нее тоже ремкомплект менял но внем там всякие прокладочки тяги отдельно идут! цена 150 рэ на маршале!!!у мя там гемор с одной тягой был код посмотрю в запасе одна осталась дык вот я обычно гоняю ирезко переключаю она треснула и тоге хреново врубалась!!!!!
- Наверх
#11 Pentax
Отправлено 02 July 2008 — 14:44 PM
Так-с, а вот такой вопрос. Мой кар в подписи, коробка 020 пятиступка. Сегодня заехал в магазин купить тросик сцепления. Тросик ручной регулировки, всё вроде ок. Добрался до работы, стал глядеть как это менять и тут блин засада, оказалось, что у меня установлен тросик с аммортизатором, которые ставились с 88года, а авто у меня с 86г. На тросике понятное дело такой балды нет, если убрать старый трос, то получается нет креплений для установки свежекупленного, там идёт какая-то пружинная шайба и т.п.
- Наверх
#12 pohytos
Отправлено 25 April 2019 — 16:51 PM
Выскажите свои предположения, на холодной машине все передачи включаются хорошо, как только прогревается до рабочей температуры, начинается, все передачи просто туго включаются и выключаются тоже туго, но хруста нет, хоть на заглушенной, хоть на заведённой, одинаково туго и так пока машина не остынет.
- Наверх
#13 Adsumus
Отправлено 25 April 2019 — 17:16 PM
Выскажите свои предположения, на холодной машине все передачи включаются хорошо, как только прогревается до рабочей температуры, начинается, все передачи просто туго включаются и выключаются тоже туго, но хруста нет, хоть на заглушенной, хоть на заведённой, одинаково туго и так пока машина не остынет.
так в теме же вроде все описано?
- Наверх
#14 pohytos
Отправлено 26 April 2019 — 08:22 AM
Масло можно сказать новое, чистое как слеза. Сцепление относительно новое, ему тысяч 15-20, не буксует, да и проблем с ним не было. Тросик тоже рабочий, педаль нажимается мягко. Так что, в теме по моей проблеме ничего нет.
- Наверх
МКПП (трудно вкл скорости) — 11 — Трансмиссия всех моделей
-
22.08.2009, 13:40 #101
и тишина…
в отпусках что ли все, на югах нежатся. А мы тут черепа ломаем, траблы кругом. -
23.08.2009, 02:59 #102
Сообщение от fedfed
и тишина. ..
Да ужжжж,тишина))))))))))
в отпусках что ли все, на югах нежатся. А мы тут черепа ломаем, траблы кругом.
Ау!
Ладно подождём ,а там посмотрим)))))))))———- Сообщение добавлено в 21:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ———-
Видать слишком сложный вопрос)))
Попробуем подругому.
Общий принцип при переключении передач?
Кто кого синхронизирует,и за счёт чего?———- Сообщение добавлено в 01:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:11 ———-
Ну и где светлые умы форума?
Хотелось бы услышать ответ))) -
23.08.2009, 03:22 #103
Предполагаю………..при нагреве синхронизатор первой и второй передачи………хотя если подумать то всех передач, они все становятся немного жестче при переключении. вообщем закусывает синхнронизаторы, они скорее всего плохо двигаются.
Вообщем механизмы эти (35,36,37,38,39) плохо выполняют свои действия.
Есть еще одно предположение, вот говорят почему задняя плохо вкл, потому что нет синхронизатора, да это так, но еще говорят что эти коробки так устроены что до задней шестерни плохо добирается масло, нехватает смазки туда. Так вот……..когда коробка холодная масло густоватое, смазки вроде всем хватает, стоит ему нагреться все, начинает тупить. масло мы все заливаем то которое рекомендуют, а что если залить погуще маслице синтетику.
Ващи предположения………… -
23.08.2009, 03:25 #104
Вованыч ,а почему тогда на скорости >20км/ч абсалютно свободно включается вторая передача?
И кто закусывает передачи?
Всё есть в схеме )))) -
23. 08.2009, 03:28 #105
А потому что для этого все условия соблюдены, это обороты и скорость второй, совпадают и она вкл легко.
Вот ты едешь на второй, вкл нейтраль катишься, сбрасываешь до 20 но первая вкл с трудом так? а ты сделай перегазовку до 2500 где то и дави скорость, почувствуешь прямо как при перегазовке она войдет легко. вот те и ответ. синхронизатор не справляется и на помощь приходит старая добрая перегазовка при переключении -
23.08.2009, 03:39 #106
Вованыч ,но ,всё близко,но кто синхронизирует первую после двойнлй выжимки сцепления?
Блин ёкорный бабай этоже всё лежит на поверхности))))))) -
23. 08.2009, 03:41 #107
ну до двойной выжимки я еще не доходил, времени нехватает, мне и перегазовочки небольшой хватает, или вообще вкл первую когда скорость около 14км/ч тогда входит отлично. Синхронзирует все он же наш друг общий — синхронизатор (чтоб он неладен)
-
23.08.2009, 03:43 #108
Сообщение от VOVANыч
ну до двойной выжимки я еще не доходил, времени нехватает, мне и перегазовочки небольшой хватает, или вообще вкл первую когда скорость около 14км/ч тогда входит отлично. Синхронзирует все он же наш друг общий — синхронизатор (чтоб он неладен)
Блин ,а кто совмещет первичный и вторичный вал? -
23. 08.2009, 03:50 #109
ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ ПРИМЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ.
1. ЕСЛИ плохо включаются все передачи при нагреве (продолжительной поездке в пробках) — 90% корззина сцепления (замена) , а на холдную включается хорошо. Масло ни при чем . Уровень его все равно при первой же поездке на ТО на до проверить для страховки.
2.ЕСЛИ плохо включается только 5-я и задняя передачи- РЕМОНТ КОРОБКИ, так как обе эти передачи находятся на одном ШТОКЕ (вилки , шток, выбор передач…смотреть)
3. Если ездили без масла и коробку заклинило- смысла ее ремонтировать НЕТ-(ремонт будет дороже , чем б.у коробка)
4. НЕ РАБОТАЕТ какая -нибудь передача(выскакивает,вылетает,не включается,включается со скрежетом)- Ремонт коробки -с дефектовкой данной передачи (вилка , шестерня, муфта , синхронизатор, крепление синхронизатора,подлинивание)
5. Более сложные случаи типа проворачивания подшипников в корпусе,износ дифференциала, трещины в корпусе…НЕ ДЛЯ СРЕДНИХ УМОВ.., адля специалистов! -
23.08.2009, 03:52 #110
Ты вот щас куда забрел? давай не флудить. по схеме шемтерня первой и второй находятся на одном валу вторичном, и синхронизатор у них походу один поэтому то и возникают проблемы с клк первой и второй
———- Сообщение добавлено в 02:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:50 ———-
Сообщение от Автоуниверсал
ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ ПРИМЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ.
Олег корзина не изменила ситуацию. я менял сцепление и ставил оригинал только. все точно так же. Дело не в ней. у всех эта проблема даже с другими корзинами, фирмами, и управлением сцеплением (тросик или гидравлика)
1. ЕСЛИ плохо включаются все передачи при нагреве (продолжительной поездке в пробках) — 90% корззина сцепления (замена) , а на холдную включается хорошо. Масло ни при чем . Уровень его все равно при первой же поездке на ТО на до проверить для страховки.
Почему мне трудно переключить мою автоматическую коробку передач из парковки?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Новый год, новый автомобиль, новые предложения! Магазин сейчас!
Если вы заметили, что для переключения автоматической коробки передач с парковки требуется немного больше усилий, это может означать проблему с функцией блокировки переключения передач. Функция блокировки переключения требует, чтобы вы нажали на педаль тормоза, чтобы предотвратить непреднамеренное переключение из режима парковки. В качестве альтернативы, проблемы с переключением из режима парковки также могут указывать на то, что трос переключения передач или рычажный механизм, соединенный с рычагом переключения передач, могут быть загрязнены или подвергнуться коррозии.
Квалифицированные специалисты сервисного центра Honda на Лонг-Айленде в North Shore Honda помогут точно определить, в чем проблема, и предоставят вашему автомобилю необходимую техническую поддержку. Со временем жир, грязь и влага могут скапливаться внутри или на выключателях блокировки и стоп-сигналов, а также на тросе переключения передач и других связанных деталях, что затрудняет их работу. Когда это произойдет, у вас возникнут проблемы с переключением из режима парковки, когда двигатель и трансмиссия холодные. Как только двигатель прогреется, слизь может стать мягче, что облегчит выход из режима парковки.
Когда вы приносите свой автомобиль в наш сервисный центр, наши специалисты могут провести осмотр трансмиссии вашего автомобиля и функции блокировки переключения передач. Если вашему автомобилю требуется простая чистка или ремонт, наши высококвалифицированные специалисты позаботятся об этой работе! У них есть инструменты и опыт, необходимые для правильного выполнения работы, и они знают вашу модель Honda как свои пять пальцев. Персонал нашего сервисного отдела стремится предоставить исключительное обслуживание Honda нашим клиентам на Лонг-Айленде, и мы стремимся вернуть вас на дорогу в вашем автомобиле как можно скорее.
Чтобы получить дополнительную информацию или чтобы наши опытные специалисты по обслуживанию осмотрели ваш автомобиль для вашего спокойствия, свяжитесь с North Shore Honda по телефону (877) 465-5396 или нажмите кнопку ниже, чтобы назначить встречу с нами.
Категории: Сервис
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами и не включают налоги, лицензию или плату за документацию. Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.
**На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине. Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 13 миль. Комбинированный бензиново-электрический пробег 570 миль. Основано на оценках EPA по пробегу и запасу хода за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www. fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Дилерский центр Honda на Лонг-Айленде распространенные причины утечки охлаждающей жидкости Honda Pilot 2016 возле Манхассета Дилерский центр Honda недалеко от Манхассета Хонда возле Рослина Дилерский центр Honda недалеко от Хиксвилля Хонда возле Хиксвилля Honda Clarity скоро появится возле Рослина Хонда на Лонг-Айленде Хонда ремонт Сервисный центр Honda недалеко от Хиксвилля Хонда возле Манхассета Дилер Honda возле Рослина Дилер Honda недалеко от Хиксвилля Автомобили Honda на топливных элементах Хонда возле Рослина 2016 Honda CR-Z на Лонг-Айленде Хонда возле Хиксвилля подержанные автомобили возле Левиттауна Дилерский центр Honda недалеко от Рослина Дилерский центр Honda недалеко от Хиксвилля Дилер Honda возле Рослина Дилер Honda возле Рослина Honda Гибриды Лонг-Айленд Дилер Honda недалеко от Хиксвилля продавец подержанных автомобилей недалеко от Левиттауна Хонда возле Хиксвилля Хонда возле Рослина осенние мероприятия на Лонг-Айленде Дилерский центр Honda недалеко от Рослина Фейсбук Инстаграм YouTube Дилеррейтер
; ;
Иногда трудно включить передачу? — Техническое обслуживание/ремонт
сушильные камеры
#1
У меня есть eclipse rs 2.4l 2002 года, и мой рычаг переключения передач не возвращается в исходное положение сам по себе, если я перемещаю его влево или вправо, и когда я включаю передачу, иногда мне трудно включить передачу, я заменил жидкость с жидкостью Amsoil в прошлом году когда-то тоже не было металлической стружки на пробке или в жидкости, поэтому я предполагаю, что трансмиссия в хорошем состоянии. Кажется, лучше, когда я езжу на нем какое-то время или если он теплый, но он все равно иногда будет немного тяжело включать передачу, несмотря ни на что. Может ли быть проблема в кабельных вводах? Я несколько раз смазывал тросы, что помогло на месяц или два. Я также заменил главный и рабочий цилиндры прямыми деталями от Mitsubishi.
доннаистман
#2
Автомобиль, который отказывается переключать или переключаться на передачу , легко пытается сказать вам, что что-то не так, и в большинстве случаев виновником является сцепление или трансмиссия. Коробки передач очень сложны и имеют много движущихся частей, игнорирование проблемы с трудным переключением может быстро превратить в , очень дорогой ремонт трансмиссии.
Хонда-Блэкберд
#3
Если ваш переключатель действительно чувствует себя иначе, вам нужно сначала попытаться выяснить, почему. Я бы отцепил трос от рычага переключения передач на трансмиссии, а затем проверил движение переключателя, чтобы убедиться, что это трос. В это время подойдите к рычагу переключения передач и подвигайте его рукой, чтобы увидеть, может ли он двигаться вверх и вниз, а также вперед и назад… Посмотрите, нормально ли это движение, оно должно двигаться относительно легко с положительным ощущением. Убедитесь, что ничто не препятствует движению этого рычага переключения на трансмиссии, и обратите внимание на любые точки смазки на нем, а также на пластиковые втулки, связанные с рычажным механизмом… Я думаю, вы можете найти что-то здесь.
Замена трансмиссионного масла иногда может привести к нежелательным результатам из-за его вязкости. У меня была аналогичная проблема с моим 6sp в моем GTi. Я заменил трансмиссионную смазку на вторичную смазку… оказалось, что моей трансмиссии не понравилась эта новая смазка, и это была известная проблема, вызванная вязкостными свойствами вторичных смазочных материалов. В холодном состоянии оно было бы вялым и просто неприятным на ощупь… в горячем все было в порядке… но я выбросил новую смазку… и купил заводское трансмиссионное масло VW, и оно было заметно жиже, несмотря на цифры на бутылке для вязкости.