29Июл

Трещины на лобовом стекле: как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Ремонт трещин — ремонт трещин на лобовом стекле (и других) по низким ценам в Москве

Лобовое стекло автомобиля страдает даже у самого аккуратного и осторожного водителя. Грязные дороги, пыль, неудачно прилетевшая щебенка или камень – стекло пострадало. Чаще всего обращаются к нам клиенты с трещинами лобового стекла.

Сотрудники автосервиса Арттонировка знают, что необходимо делать в самых сложных случаях при ремонте стекол. Мы обслуживаем седаны, внедорожники и универсалы, сделаем все, для того, чтобы стекло автомобиля было как новое.

Из-за чего возникают трещины лобового стекла?

Ремонт трещин лобового стекла часто подстерегает водителей, которые даже не подозревают о причинах возникновения подобной поломки. Изначально трещина появляется в виде небольшого повреждения, которое трудно заметить. Со временем она разрастается, становится заметной водителю. Только тогда начинают появляться мысли о посещении автосервиса для ремонта сколов и трещин лобового стекла.

Трещины – специфическое повреждение. Чаще всего они появляются из-за того, что стекло слишком перегрелось на морозе. Представим картину, когда водитель садиться в холодный автомобиль в январе, на улице -15. Что хочется сделать в первую очередь? Правильно – прогреть автомобиль. Некоторые автомобилисты начинают делать это слишком рьяно, что в итоге приводит к тому, что стекло не успевает адаптироваться к температуре и необходимости быстро расширяться, и просто трескается.

Но ремонт трещин стекла может понадобиться в том случае, когда идет речь о комплексных повреждениях. Часто стекло расходится после появления выбоины. Ремонт сколов и трещин лобового стекла требуется сразу после сложного или не очень дорожно-транспортного происшествия.

Как ремонтируются трещины на лобовом стекле?

Современные технологии с использованием фотополимеров позволяют максимально аккуратно без видимых следов повреждений ремонтировать лобовое стекло.

Использование фотополимера позволит избежать появления мест соединения на лобовом стекле. Применение ультрафиолетовой лампы для приведения полимера в необходимую консистенцию позволяет обрабатывать любые поверхности.

Если Вам советуют иной способ, нежели использование фотополимера для ремонта трещин, поищите другого мастера или автосервис – в цивилизованном мире к другим методам не прибегают.

Чтобы понять, какие факторы формируют стоимость, необходимо подробнее узнать о самой процедуре. Так делают в элитных автосервисах, так это делаем мы:

  • Визуальный осмотр. Профессиональный взгляд мастера позволит определить степень повреждения, необходимые меры. Уже на этом этапе можно приблизительно сформировать цену на услуги автосервиса.
  • Очистка стекла. Здесь преследуется две цели: первое – обезопасить от попадания под фотополимер ворса, пыли или грязи. Второе – очищение самого повреждения. Здесь важно помнить, что чем дольше водитель тянет с визитом в автосервис, тем больше временных и физических затрат мастер расходует на этом этапе. Когда автомобиль долго эксплуатируется с трещинами или сколами, пыль или грязь с дорог сбиваются внутри поверхности повреждения, их оттуда труднее вычистить. Остается два выхода – сверлить больше или дольше чистить. В обоих случаях стоимость процедуры существенно вырастет.
  • Сверление повреждения. Для того, чтобы фотополимер лег надлежащим образом, поверхность необходимо подготовить. Если она слишком мала, то нет физической возможности положить пломбирующий материал. Необходимо просверлить отверстие большего диаметра, создать подобие траншеи по трещине для прокладки полимера. Несложно проследить негативную тенденцию затягивания визитов в автосервис: чем больше площадь трещины, тем больше материала для прокладки потребуется – опять же, цена растет.
  • Прокладка полимера. Использование иностранных полимеров зарекомендовало себя лучше. Под лампой используются только качественные материалы, не оставляющие следов после применения ультрафиолетовых лучей. Для ремонта трещин лобовых стекол сотрудники Арттонировки предложат клиенту качественные полимеры. Стоит заметить, что цена на рынке на материалы начинаются от 2 долларов – это минимальные расценки.
  • Использование лампы. Ультрафиолетовая лампа делает вмешательство незаметным, полимер становится по консистенции и прозрачности идентичным лобовому стеклу, поверхность становится полностью гладкой.

Если Вы выбираете ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля от сотрудников Арттонировки, то вы гарантируете высокое качество услуг. Мы предлагаем тонировку автомобиля, заправку автомобильного кондиционера и другие сопутствующие процедуры. При этом демократичный ценник удивит жителей восточного административного округа столицы, а удобное расположение центров – еще один аргумент в пользу Арттонировки.

Требования к лобовому стеклу при техосмотре

Из статьи вы узнаете, какие требования при техосмотре предъявляются к лобовому стеклу автомобиля – что ГОСТы говорят о трещинах, сколах и других дефектах:

  • в каких случаях наличие повреждений не даст вам получить диагностическую карту;
  • какие изъяны допускаются;
  • как расположение и размеры трещин и сколов влияют на исход ТО.

Каким требованиям должно соответствовать лобовое стекло машины при прохождении техосмотра

Все критерии, по которым оценивается состояние ветровых стекол авто при техосмотре в 2021 году, можно найти в ГОСТах 32565-2013 и 33997-2016 (ранее инспекторы руководствовались предыдущими версиями документов – Р 51709-2001 и 5727-88).

Сводный перечень актуальных требований к лобовым стеклам выглядит так:

  • Трещины на стороне водительского сидения, расположенные в зоне работы стеклоочистителей, не допускаются ни в каком виде.
  • Любые повреждения стекла, влияющие на качество обзора для водителя, также запрещены. Здесь не играет роли, какого они размера и в какой именно части «лба» находятся.

Это если говорить именно о неисправностях остекления. Есть и требования, касающиеся наличия посторонних предметов и степени «тонированности»:

  • На ветровом стекле и за ним запрещается размещать декоративные наклейки, а также посторонние предметы, в том числе и пропуски. Наносить декоративные изображения на него также запрещено.
  • Отдельным пунктом указывается запрет установки всевозможных зеркальных пленок и отражающих поверхностей.
  • Есть ограничения и в размерах светозащитной полосы по верхнему периметру – для стандартных легковых машин ее ширина не должна превышать 14 см (для грузовиков и автобусов этот пункт допускает варианты пошире).
  • Общая пропускная способность стекла что с тонировкой, что без нее, должна составлять как минимум 70%.

Что следует из всего вышеуказанного: для успешного прохождения техосмотра острая необходимость менять или чинить треснувшее лобовое стекло в 2021 году есть не всегда. Но камень преткновения здесь – место, в котором произошел раскол. Далее мы дадим подробный разбор, какие дефекты разрешены и запрещены официально, а на какие изъяны инспектор может закрыть глаза (может, но не обязан – как повезет).

Когда вы сможете успешно пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом

Несмотря на наличие двух условных лазеек для тех, у кого ветровое остекление не в идеальном состоянии, все не так радужно – чаще всего с трещиной шансы пройти ТО стремятся к нулю.

Смотрите сами:

  • Трещины, находящиеся со стороны пассажирского сидения, условно разрешены. Но! Только те, которые не влияют на качество обзора дороги для водителя. А этот критерий довольно субъективен.
  • Трещины, находящиеся с водительской стороны вне зоны движения стеклоочистителей и стеклоомывателей. Прямого запрета на изъяны в этом месте в ГОСТах не содержится, но здесь все зависит от настроения и степени придирчивости техэксперта. Тем не менее, если у вас именно такое повреждение, и инспектор отправляет вас менять или чинить стекло, смело оспаривайте это решение, подтверждая свои слова выдержкой из ГОСТов. Но помните: вероятность пройти ТО с такой трещиной ничтожно мала, если у машины есть и другие несоответствия требованиям, даже если они не касаются состояния лобового остекления.

Отдельно пара слов о сколах

Сколы на лобовом стекле как таковые в требованиях ГОСТов не указаны – в теории, они никак не могут повлиять на решение о выдаче вам диагностической карты или отправке ремонтировать эти дефекты.

Но! По опыту 20-летней практики работы с остеклением автомобилей, скажем прямо: с устранением сколов лучше не затягивать – рано или поздно они превращаются в полноценные трещины, сначала крошечные, потом огромные. А это прямая дорога к дорогостоящей замене стекла. В 100 случаях из 100 – это лишь вопрос времени и потенциальная угроза вашей безопасности во время езды.

Целесообразнее и дешевле сразу ремонтировать сколы по мере появления – это быстрее, плюс на техосмотре к состоянию стекла гарантировано не будет вопросов и вы не будете подвергать ненужной опасности ни себя, ни своих пассажиров.

Когда техосмотр невозможно пройти с трещиной на лобовом стекле

Запретных повреждений стекла, которые не дадут вам пройти ТО, ожидаемо больше – почти в два раза. Это трещины, которые:

  • находятся с водительской стороны в рабочей зоне «дворников» — это 100%-ный отказ в выдаче ДК;
  • расположены за пределами рабочей зоны стеклоочистителей, но искажают обзор дороги с водительского сидения;
  • находятся на пассажирской стороне и влияют на обзор дороги для водителя.

Также вас отправят менять стекло, если оно не заводское и/или его параметры расходятся с требованиями, указанными в ГОСТе 33997-2016.

Но и это еще не все

При техосмотре в 2021 году к лобовым стеклам предъявляется еще ряд требований. В них есть несколько подводных камней, на которые важно обращать внимание, если хотите пройти ТО с первого раза:

Тонировка. Даже если у вас не треснутое лобовое стекло или параметры повреждений в рамках допустимого, с тонировкой, не соответствующей критериям ГОСТа 33997-2016, ДК не получить.

Качество и происхождение остекления. Если вкратце: с заводским стеклом, на котором имеются пограничные изъяны, пройти техосмотр проще, чем с незаводским, даже если оно в идеальном состоянии.

Неисправные стеклоочистители. То же касается и поломанных дворников – они должны работать корректно, в противном случае даже при идеальном состоянии ветрового стекла техосмотр пройден не будет.

Состояние боковых и задних стекол. Да, о них в ГОСТе практически ничего не сказано. Но имейте в виду: если они в плачевном состоянии (сильно потрескавшиеся, разбитые или отсутствуют – некоторые умудряются заменять их полиэтиленовыми пакетами или фанерой), техэксперт отправит вас менять эти стекла, и проходить техосмотр придется повторно.

Если какое-то из стекол машины нуждается в ремонте или замене, рекомендуем уделить этой проблеме внимание до прохождения ТО, а не после.

Совет от экспертов Мобискар®

Перечень требований к лобовым стеклам при техосмотре может казаться излишне строгим. Но призываем вас соблюдать их неукоснительно, ведь в первую очередь эти запреты и ограничения направлены на то, чтобы обеспечить безопасность вам, вашим пассажирам и имуществу, равно как и остальным водителям и пешеходам.

Не игнорируйте и не пытайтесь замаскировать повреждения лобового стекла в кустарных условиях. Оба эти варианта несут в себе ненужные риски для вашего здоровья, а иногда и жизни. Если ветровое стекло автомобиля нуждается в ремонте или конструкцию пришла пора заменить, обращайтесь к специалистам своевременно. Это сэкономит вам время и деньги, а также позволит избежать неприятности при общении с техэкспертами, проверено.

Отремонтируем скол со 100%-ным восстановлением прочности стекла, при наличии трещины при необходимости заменим конструкцию. Даем гарантию на работы до 10 лет.

Обращайтесь: выехав из нашего СТО, вы гарантировано пройдете техосмотр.

Предотвращение образования трещин на ветровом стекле зимой

Если в ваше ветровое стекло когда-нибудь врезался камень, вам знакомо тягостное чувство, когда наблюдаешь, как появляется и растет трещина.

Трещины случаются, и иногда они неизбежны. Но знаете ли вы, что зимой ваше лобовое стекло подвержено большему риску образования трещин? Это правда. Знание причин появления трещин поможет вам защитить лобовое стекло в этом сезоне. Если вы все же получили трещину, мы включили руководство о том, как с этим справиться, что, мы надеемся, может избавить вас от дорогостоящего ремонта.

 

Все о ветровом стекле

Ветровое стекло является защитным барьером между вами и дорогой впереди. Он также обеспечивает четкую видимость. Когда ваше лобовое стекло треснет, это ставит под угрозу вашу безопасность и может ограничить вашу видимость.

Ветровые стекла изготовлены из многослойного стекла, состоящего из двух слоев стекла с куском пластика посередине. Слои сплавляются вместе, что делает их прочнее обычного стекла. Несмотря на то, что лобовое стекло прочное, трещины все же случаются.

Крошечные трещины могут появиться при ежедневном вождении. Трещины появляются, когда в лобовое стекло попадает камень или мусор. Металлический каркас ветрового стекла расширяется и сжимается при экстремальных температурах. Это вызывает нагрузку на стекло, которое со временем может треснуть. Наконец, наша собственная человеческая ошибка может привести к тому, что стекло треснет, например, когда мы льем горячую воду на обледеневшее ветровое стекло. Трещина между двумя слоями стекла может задерживать влагу между слоями. Это может ослабить структурную целостность вашего ветрового стекла и вызвать трещины в будущем.

 

Типы трещин

В большинстве случаев трещины или сколы размером менее четверти поддаются устранению. Но вы не можете оставить даже крошечную трещину в покое. Не игнорируйте эти небольшие трещины или сколы; они могут начаться с малого и в конечном итоге стать больше, не подлежат ремонту и привести к необходимости полной замены ветрового стекла.

Не все трещины одинаковы, и полезно знать, какие у вас есть. Тип трещины определяет, как вы с ней справляетесь.

    • Базовая трещина – Простейшая трещина – это линия, которая не проходит у края лобового стекла. Если длина линии менее 1 дюйма и от нее не отходят другие линии, ее можно отремонтировать.
    • Поплавок. Трещина, возникающая вдали от края ветрового стекла, называется поплавком. Они могут быстро распространяться.
    • Кромочная трещина. Если трещина находится рядом с краем ветрового стекла, есть вероятность, что необходимо заменить все ветровое стекло.
    • Чип — если отсутствует небольшой кусочек стекла, у вас есть чип. Скол диаметром менее 1 дюйма без исходящих от него трещин может быть запломбирован или отремонтирован.
    • Звезда — если ваша трещина выглядит как небольшой скол с отходящими от него крошечными трещинами, у вас звездообразная трещина. Этот тип трещины может быть устранен, но ремонт может быть виден.
    • Бычий глаз — Если ваша трещина напоминает круглую мишень в виде яблочка, у вас более серьезные повреждения, чем кажется. Этот тип трещины обычно требует полной замены лобового стекла.

 

Как избежать трещин

Ответственно относитесь к удалению льда. В большинстве мест в США этой зимой вам придется иметь дело с обледенелыми лобовыми стеклами. Вам нужно очистить лед, чтобы двигаться. Стекло может стать хрупким при низких температурах, поэтому следует избегать резких перепадов температуры.

    • Не брызгайте горячей водой на ветровое стекло. Горячая вода снова замерзнет, ​​и, что удивительно, быстрее, чем холодная. Также не используйте воду комнатной температуры. Это по-прежнему будет экстремальной температурой из-за обледенения и может треснуть ваше лобовое стекло.
    • Не используйте смесь уксуса и воды. Уксус не работает, когда там уже есть лед. Это также кислота, которая может разъедать стекло, вызывая ямки.
    • Не используйте пропановую горелку, фен или зажигалку. Это экстремальные перепады температуры, которые могут привести к растрескиванию стекла.
    • Не используйте нож или лезвие, которые могут расколоть или поцарапать стекло.
    • Не ударяйся об лед. Чтобы повредить стекло, не нужно сильного удара.
    • Не используйте ключи, лопаты для уборки снега или шпатели. Все они могут оставить царапины и бороздки.
    • Медленно прогревайте машину. Используйте настройки обогревателя и разморозки вашего автомобиля. Подождите, пока ваш автомобиль прогреется, чтобы включить антиобледенители вашего автомобиля на максимум.
    • Используйте пластиковый скребок для льда. Скребки для льда являются одним из обязательных предметов в вашем автомобиле зимой.
    • Если хотите, используйте жидкий антиобледенитель.

 

Избегайте разлетающихся обломков. Хотя камни и мусор могут попасть в лобовое стекло практически в любом месте, вы можете принять меры, чтобы уберечь свой автомобиль от этой потенциальной опасности.

    • Не ездите по гравийным дорогам, но при необходимости держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.
    • Не следует слишком близко следовать за строительной техникой.
    • Не садитесь за руль под градом, если можете. Лучшая стратегия — найти крытую парковку, пока идет град. Если вам необходимо ехать в условиях града, сбавьте скорость, чтобы уменьшить удар.

 

Паркуйтесь в охраняемых местах. Мать-природа может быть жестока к нашим лобовым стеклам. Хранение вашего автомобиля в месте с постоянной температурой и вдали от ветра, зимних бурь, снежных бурь и экстремальных погодных условий может помочь защитить ветровое стекло.

    • Не подвергайте ветровое стекло воздействию экстремальных температур. Если будет очень холодно, по возможности припаркуйте машину внутри.
    • Вы также можете накрыть свой автомобиль, который поможет защитить дворники от замерзания и растрескивания. Вы не хотите, чтобы поврежденные дворники царапали лобовое стекло.
    • Если есть возможность, паркуйте машину в гараже в зимние месяцы.

Периодически осматривайте ветровое стекло. Возможно, вы даже не замечаете крошечных трещин на лобовом стекле. Чем раньше вы их поймаете, тем быстрее сможете их решить.

    • Во время движения трудно заметить трещины. Сделайте частью своей зимней рутины периодическую проверку лобового стекла, когда садитесь в машину или выходите из нее.
    • Содержите ветровое стекло в чистоте. Это поможет вам заметить мелкие трещинки и сколы.
    • Зимняя мойка может помочь, но не мойте машину через нее, если есть трещины на лобовом стекле.
    • Замените щетки стеклоочистителя перед наступлением зимы.
    • Не езди с трещиной. Чем раньше вы позаботитесь об этом, тем дешевле обойдется ремонт.

 

Что делать, если вы получили трещину

Водите осторожно. Медленно проезжайте неровности. Не бейте по углам и не создавайте вибраций, которые могут усугубить повреждение.

Защита от грязи и влаги. Пока вы ждете ремонта, держите трещину чистой и сухой. Грязь и влага могут усложнить ремонт. (Совет профессионала: даже жидкость для мытья окон может испачкать трещину, поэтому нанесите одну-две капли средства для мытья посуды на влажную ткань. )

У вас есть только один шанс сделать все правильно. Варианты DIY включают недорогие комплекты для ремонта ветрового стекла.

Большинство комплектов не отличаются высоким качеством и не прослужат долго. Некоторые люди пытались заделать трещину предметами домашнего обихода, такими как суперклей или жидкость для снятия лака. Даже не думайте об этом. Это помешает вам получить профессиональный ремонт.

Обратитесь к специалисту по ремонту автомобильных стекол. Калифорнийская аварийная служба работает с Safelite по претензиям в отношении треснувших лобовых стекол. Многие поставщики услуг по ремонту стекол предлагают обслуживание в тот же день и могут приехать к вам. Технический специалист может устранить поддающиеся ремонту трещины за считанные минуты. Большинство комплексных полисов автострахования покрывают стоимость устранения мелких сколов и трещин на лобовом стекле. Даже без страховки ремонт лобового стекла стоит гораздо меньше, чем замена.

 

 

Эта статья предоставлена ​​Калифорнийским агентством по несчастным случаям, которое обеспечивает страхование автомобилей и жилья для педагогов, сотрудников правоохранительных органов, пожарных и медсестер. Получите предложение по телефону 1.866.704.8614 или  www.calcas.com .

  • Автор
  • Последние сообщения

Служба несчастных случаев в Калифорнии

Служба несчастных случаев в Калифорнии специализируется на индивидуальном страховании автомобилей и жилья для преподавателей , Пожарные , Блюстители порядка , Медсестры , и Работники высших учебных заведений . Узнайте больше сегодня об эксклюзивных функциях, преимуществах и скидках, доступных для вас в настоящее время, и узнайте, как мы можем сэкономить вам в среднем 423 доллара США* в год на автостраховании . Начать расчет онлайн или позвонить нам по телефону 1-866-704-8614 сегодня, чтобы получить бесплатную смету

Последние сообщения от California Emergencyity (см. все)

Что делать в случае появления трещины на ветровом стекле

При возникновении трещины на ветровом стекле страхование автомобиля может сыграть решающую роль в процессе ремонта или замены. Будь то небольшой скол или большая трещина, важно принять меры как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения или даже потенциальной аварии.

В зависимости от вашего страхового покрытия ремонт или замена ветрового стекла может быть полностью или частично покрыт, поэтому важно ознакомиться с вашим полисом и узнать, какие у вас есть варианты. Кроме того, важно найти авторитетную мастерскую по ремонту или замене, которая может правильно оценить и починить ваше лобовое стекло. Предприняв эти шаги и обеспечив себе дешевое автострахование, вы можете обезопасить себя и своих пассажиров во время вождения, а также сэкономить деньги.

Что такое трещина на лобовом стекле

Трещина на лобовом стекле — это разрыв или трещина в лобовом стекле автомобиля. Эти трещины могут иметь размер от небольшого скола до большой трещины, охватывающей всю длину ветрового стекла. Трещины на лобовом стекле могут возникать по разным причинам, в том числе из-за погодных условий, дорожного мусора и аварий. Даже небольшая трещина может нарушить структурную целостность ветрового стекла и увеличить риск дальнейшего повреждения или травмы в случае аварии.

Комплексное страхование — это тип автострахования, который обеспечивает покрытие повреждений или убытков транспортного средства, вызванных различными факторами, включая трещины на лобовом стекле. Многие полисы Freeway Insurance предлагают комплексное покрытие, которое включает в себя покрытие ущерба, вызванного погодными условиями, кражей и вандализмом, а также покрытие столкновений в случае несчастных случаев. Водителям важно проверить условия своей политики, чтобы узнать, какое покрытие включено в отношении трещин на лобовом стекле, поскольку некоторые политики могут иметь исключения или ограничения. Водители также должны знать, что в некоторых случаях стоимость ремонта или замены ветрового стекла может быть меньше франшизы в их страховом полисе, и им, возможно, придется платить за ремонт из своего кармана.

Что вызывает трещины на лобовом стекле и типы трещин

Трещины на лобовом стекле могут быть вызваны различными факторами, наиболее распространенными из которых являются удары обломков или камней, летящих по дороге. Когда автомобиль движется на высокой скорости, даже небольшие предметы, такие как камни или галька, могут удариться о лобовое стекло с достаточной силой, чтобы вызвать трещину. Перепады температуры также могут привести к появлению трещин на лобовом стекле. Когда температура на улице резко падает, стекло может сжиматься, создавая нагрузку на края и вызывая образование трещин. Точно так же при резком повышении температуры стекло может расшириться, что также может привести к растрескиванию. Кроме того, ветровые стекла, которые уже ослаблены предыдущими повреждениями или производственными дефектами, более склонны к растрескиванию.


Еще одной причиной появления трещин на лобовом стекле является неправильная установка или некачественные материалы. Если ветровое стекло установлено неправильно, оно может не выдержать нагрузки при обычном вождении, что приведет к трещинам или даже к полному выходу из строя. Точно так же ветровые стекла, изготовленные из некачественных материалов, могут с большей вероятностью треснуть или разбиться, особенно в экстремальных условиях, таких как перепады температуры или удары обломков. Регулярный уход за ветровым стеклом, включая проверку на наличие трещин и сколов, может помочь предотвратить дальнейшие повреждения и гарантировать, что ваше ветровое стекло останется прочным и надежным.

Бычий глаз

Бычий глаз Трещины на ветровом стекле — это распространенный тип повреждений, которые могут возникнуть на лобовом стекле автомобиля. Эти трещины обычно вызваны попаданием мелких камней или обломков на лобовое стекло во время движения, и они имеют круглую или полукруглую форму с конусообразным сколом в центре. Если не принять меры, трещины типа «бычий глаз» могут распространиться и привести к дальнейшему повреждению лобового стекла, что может поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Важно, чтобы эти трещины были отремонтированы профессионалом как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и обеспечить структурную целостность ветрового стекла.

Звездообразный разрыв

Звездообразные трещины на лобовом стекле — это распространенный тип повреждений, которые возникают на лобовых стеклах автомобилей, обычно вызванные ударом небольшого предмета о стекло с большой скоростью. Они выглядят как небольшие круглые или звездообразные трещины в стекле, с расходящимися наружу трещинами. Если не лечить, трещины на ветровом стекле в виде звездочек могут увеличиться и в конечном итоге нарушить структурную целостность ветрового стекла, что сделает вождение небезопасным. Поэтому важно, чтобы эти типы трещин были отремонтированы профессиональным специалистом по автомобильным стеклам как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и обеспечить безопасность пассажиров автомобиля.

Half-Moon

Трещины в виде полумесяца на лобовом стекле — распространенный тип повреждения лобового стекла автомобиля. Эти трещины обычно вызваны внезапным ударом по лобовому стеклу, например, камнем или другим мусором, ударяющим по стеклу. Трещины-полумесяцы названы так из-за их внешнего вида, напоминающего форму полукруга или полумесяца. Хотя они могут показаться незначительной проблемой, важно быстро устранить трещины в форме полумесяца, поскольку они могут быстро распространиться и нарушить целостность ветрового стекла, что приведет к снижению видимости и потенциальной угрозе безопасности на дороге. В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться ремонт или замена ветрового стекла.

Опасность вождения с треснутым ветровым стеклом

Вождение с треснутым ветровым стеклом может быть чрезвычайно опасным как для водителя, так и для пассажиров. Треснувшее ветровое стекло может ухудшить обзор водителю, особенно при ярком солнечном свете или при свете встречных фар, что может привести к аварии. Трещина также может ослабить структурную целостность ветрового стекла, делая его более восприимчивым к разрушению в случае аварии, что может привести к серьезным травмам. Кроме того, треснувшее ветровое стекло может снизить эффективность подушек безопасности, поскольку они полагаются на ветровое стекло для обеспечения поддержки во время развертывания. Крайне важно отремонтировать или заменить треснувшее лобовое стекло как можно скорее, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

Ухудшение видимости

Ухудшение видимости — одна из самых больших опасностей вождения с треснувшим ветровым стеклом. Трещина на лобовом стекле может мешать водителю видеть дорогу, мешая видеть пешеходов, другие транспортные средства и препятствия. Это может увеличить риск несчастных случаев, особенно в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег или туман. Кроме того, треснувшее лобовое стекло может нарушить структурную целостность автомобиля, что сделает его более уязвимым для дальнейших повреждений в случае аварии. Важно своевременно устранить любые трещины на лобовом стекле и отремонтировать или заменить их, чтобы обеспечить безопасные условия вождения.

Повышенный риск получения травм при авариях

Вождение с треснувшим лобовым стеклом может увеличить риск получения травм при авариях, поэтому важно решить эту проблему как можно скорее. Треснувшее ветровое стекло может нарушить структурную целостность автомобиля, делая его более уязвимым для повреждений и увеличивая вероятность того, что ветровое стекло разобьется при ударе. Кроме того, треснувшее лобовое стекло может мешать обзору водителя, из-за чего он пропускает важные сигналы и может привести к аварии. Поэтому очень важно своевременно устранять любые трещины или сколы на лобовом стекле, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Как страховка Freeway покрывает трещины на лобовом стекле

Страхование Freeway предлагает страховку от трещин на лобовом стекле в рамках варианта комплексного покрытия. Это покрытие предназначено для защиты страхователей от непредвиденных обстоятельств, таких как треснувшее или разбитое лобовое стекло. В зависимости от полиса покрытие может включать ремонт или замену лобового стекла, поврежденного камнями, мусором и другими непредвиденными событиями.
Чтобы воспользоваться этим покрытием, страхователи должны подать иск в Freeway Insurance и предоставить подробную информацию об инциденте, вызвавшем ущерб. Как только претензия будет одобрена, Freeway Insurance будет работать с сетью сертифицированных ремонтных мастерских, чтобы починить лобовое стекло или полностью заменить его, в зависимости от степени повреждения.