Технические характеристики автомобиля Toyota Supra Turbo 3.0 24V (JZA80)
Технические характеристики Toyota Supra Turbo 3.0 24V
Toyota Supra Turbo 3.0 24V
-
Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Toyota Supra Turbo 3.
0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Спортивное купе класса Grand Tourismo классической компоновки. Последнее поколение модели дебютировало в 1993 году на Мотор-шоу в Нью-Йорке, а в 1996-м был проведен небольшой рестайлинг, добавивший и без того незаурядному купе более современные черты. Самые необычные детали экстерьера: передняя светотехника из трех прожекторов с металлическими окантовками, закрытых общим стеклом, громадное антикрыло на крышке багажника и задние фонари с четырьмя небольшими круглыми рефлекторами. В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Supra / Тойота Супра
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Supra Turbo 3. 0 24V.
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете.
подробнееДо этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
-
23.10.2007
Бураков Алексей ВладимировичОценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.
подробнееНесколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
-
21.09.2007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота
Toyota Supra | это… Что такое Toyota Supra?
Toyota Supra
Toyota Supra на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Toyota |
Годы пр-ва: | 1979—2002 |
Класс: | спортивный |
Иные обозначения: | Toyota Celica Supra |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | Купе |
Платформа: | JZA-80 |
Компоновка: | FR |
Двигатели
2JZ-GTE
Трансмиссия
МКПП6/АКПП4
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4520 мм |
Ширина: | 1810 мм |
Высота: | 1275 мм |
Клиренс: | 140 мм |
Колёсная база: | 2550 мм |
Колея задняя: | 1525 мм |
Колея передняя: | 1520 мм |
Масса: | 1470 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 5.![]() |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникToyota 2000GT | Преемник Toyota FT-HS |
Связанные: | Toyota Celica |
Похожие модели: | BMW M3 Chevrolet Camaro Ford Mustang Mazda RX-7 Mitsubishi 3000GT Nissan Skyline Nissan Fairlady Z Porsche 911 |
Другое
Расход топлива: | 11-19 |
Объём бака: | 70 |
Toyota Supra
Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.
Содержание
|
История
CELICA SUPRA I (1978—1981)
Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.
CELICA SUPRA II (1981—1986)
В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.
С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.
SUPRA III (1986—1992)
Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe
В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.
Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2. 5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове «тарга» (съемная жесткая крыша).
Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.
в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия «Супр», особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.
Supra IV (1993—2002)
Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)
Немного о машине
1994 Supra с кузовом «тарга»
Основное преимущество машины — двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти (двух видов W58 и R154) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу.
И все-таки прямое назначение этого автомобиля — это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тюнинг-ателье Top Secret смогла разогнаться до 358 км/ч
Интересные факты
Toyota Supra была почти во всей серии игр Need for Speed, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США).
Примечания
- ↑ Toyota Supra Top Secret не смогла разогнаться до 400 км/ч
Ссылки
- Официальный сайт Toyota
- Клуб владельцев Supra
- Клуб ценителей Toyota Supra
Toyota Supra 2020 года против Toyota Supra Turbo 1994 года
Одетый как Лэнс Армстронг и изо всех сил крутящий педали дорогого шоссейного велосипеда из углеродного волокна, велосипедист каким-то образом находит в себе силы похвалить 25-летнюю Toyota Supra Арона Мейстедта. «Красивая машина», — кричит он, пролетая мимо нетронутой Supra Turbo 1994 года выпуска. Мы немного удивлены. За последние несколько часов по меньшей мере дюжина подростков и двадцатилетних прошла мимо классического черного спортивного купе Мейстедта, уделяя ему не больше внимания, чем бежевой Camry, чтобы снять видео о нашей ярко-красной Toyota GR Supra 2020 года. «Вау, новая Supra. Это первая, которую я вижу».
День, проведенный за рулем обеих этих машин по Южной Калифорнии, садится, а солнце опускается ниже Тихого океана и раскрашивает два купе с турбонаддувом золотыми полосами. Это была редкая возможность прокатиться на последней версии хот-рода Toyota вплотную к вдохновителю ее предков — Supra четвертого поколения (кодовое название A80), которая продавалась в Соединенных Штатах с 1993 по 1996 год. чтобы узнать, насколько разные эти автомобили из-за руля, они оказались более похожими, чем мы ожидали.
Повесть о двух Supra Чтобы сделать это должным образом, нам нужно было найти стоковую Supra Mark IV, а именно модель Turbo с шестиступенчатой механической коробкой передач и без модификаций. Это непросто. Тем не менее, мы обнаружили именно это, когда владелец MKIV.com связал нас с Мейстедтом, местным 39-летним предпринимателем и сертифицированным орехом Supra. «Мне было 14, когда машина вышла в 1993 году, и для меня это была машина мечты с плаката на стене спальни», — сказал он. «Спустя годы я, наконец, получил одну, и у меня была единственная Supra в Кейп-Жирардо, штат Миссури, где я вырос. С тех пор у меня была дюжина модифицированных Supra. Трудно бороться с желанием».
Он владел этим автомобилем около 12 лет после покупки у первого владельца в Питтсбурге, штат Миссури, с пробегом 9000 миль на одометре. Теперь он живет в его гараже в Южной Калифорнии, припаркован рядом с Lexus LFA и его ежедневным водителем, Tesla Model 3. Теперь Supra показывает 12 800 миль на одометре и идеальна во всех отношениях, начиная с 17-дюймовых пятиспицевых дисков без опознавательных знаков. колеса до блеска оригинальной окраски. Он полностью готов к показу в выставочном зале и оснащен комплектом всесезонных шин Falken ZIEX, которые были установлены около пяти лет назад. «Я думаю, что это один из 431 Turbo Toyota, выпущенных в 1919 году.94 с дополнительной крышей targa, — сказал он, открывая дверь. — Мы можем снять панель крыши, но это больно. Вы должны открутить пять болтов с помощью заводского храповика в бардачке.»
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Открывая длинный капот Supra Turbo, можно увидеть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с последовательным турбонаддувом. 2JZ-GTE — железный блок, алюминиевая 24-клапанная головка блока цилиндров, давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Это японский большой блок Chevy. Его мощность составляла 320 л. На 20 пони больше, чем у современного Nissan 300ZX Turbo, Chevrolet Corvette C4 или Mitsubishi 3000GT VR4, и на 65 больше, чем у Mazda в RX-7 третьего поколения. «Это были первые вещи, которые вы заменили, — сказал он. говорит, указывая на небольшой заводской продувочный клапан и крошечный промежуточный охладитель под правой фарой. «Большие клапаны и большой передний крепление (промежуточный охладитель) имеют большое значение». найти к концу ’90s, и автомобиль в конечном итоге стал легендарным среди импортных автомобилей, отчасти благодаря своей главной роли в оригинальном фильме «Форсаж ».
Как и его предшественник, Supra 2020 года (кодовое название A90) имеет задний привод и оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Разработанный в сотрудничестве с BMW, он по существу является механическим близнецом последнего родстера Z4 и оснащен двигателем немецкой компании B58 с алюминиевым блоком, одним турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Он рассчитан на 335 лошадиных сил при 6500 об/мин и 365 Нм крутящего момента всего при 1600 об/мин, но, как мы узнали, он значительно мощнее, чем заявляет Toyota. Однако, в отличие от A80, который был доступен со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, новая Supra доступна только с двумя педалями и быстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с ручным режимом переключения передач. подрулевые переключатели.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Modern-Day Speed Machines Хотя обе эти машины технически являются хэтчбеками, современная Supra впервые стала двухместной, что позволило его немного уменьшить. При длине 172,5 дюйма он на 5,2 дюйма короче, чем у Mark IV «два плюс два», а его колесная база 97,2 дюйма короче на 3,2 дюйма. Чтобы уменьшить вес предыдущей Supra, Toyota оснастила ее алюминиевыми капотом, крышей и опорами бампера, а также пластиковым топливным баком, полыми стабилизаторами поперечной устойчивости и одним выпускным патрубком. Он даже использовал ковер из полого волокна, чтобы сбрить несколько граммов. Но меньший современный автомобиль весом 3372 фунта по-прежнему легче более чем на 100 фунтов. Что еще более важно, он лучше сбалансирован: всего 51,5% его массы приходится на передние колеса по сравнению с 53,0% у Mark IV.
Когда он был свежим, мы постоянно предпочитали Supra Turbo его японским конкурентам в серии сравнительных тестов, называя его «мировым победителем» и «суперкаром с разумной обувью». Мы высоко оценили его утонченность, комфорт и удобство в повседневном использовании, а также тот факт, что он обеспечивает большую скорость, чем его конкуренты. Первая Supra Turbo, которую мы тестировали еще в 1993 году, разгонялась до 60 миль в час за 4,6 секунды и преодолела четверть мили за 13,1 секунды со скоростью 109 миль в час. Однако другой, который мы тестировали год спустя, был значительно медленнее, достигая 60 миль в час за 5,2 секунды и заканчивая четверть за 13,8 секунды на скорости 106 миль в час. Обе машины показали впечатляющие 0,95 g поперечного ускорения на заносе и остановка с 70 миль в час через 160 футов.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Легче и мощнее, неудивительно, что новая Supra показала лучшие результаты. Используя систему управления запуском и мощное сцепление 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Super Sport со спецификацией BMW, сегодняшняя Supra разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолевает четверть мили за 12,2 секунды на скорости 180 миль в час. На скорости 130 миль в час новый автомобиль опережает своего предшественника на 2,6 секунды, а на скорости 150 миль в час он увеличил этот разрыв до 3,1 секунды. Он также производит 1,07 г палки и останавливается со скорости 120 км/ч всего за 148 футов.0003
В 1993 году мы упрекнули Supra в плагиате многих элементов стиля легендарной Ferrari F40, включая трапециевидные линзы фар, форму решетки радиатора и большие воздуховоды тормозных каналов. Также, конечно же, его фирменный большой задний спойлер, который, как мы сказали, «похоже, был отстегнут от чего-то, произведенного Aerospatiale, но, слава фараонам, это всего лишь вариант». Тем не менее, он функционален, поскольку Toyota утверждает, что производит 66 фунтов прижимной силы при 90 миль/ч. Мы так же критически относились к внешнему виду новой Supra, который мы описали как «стиль, пришедший из-под моря». Но между ними не так уж много общего, если не считать их сладострастных задних бедер и приподнятых вверх крышек палубы.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Внутри та же самая история, где оба автомобиля оснащены установленными по центру тахометрами и приборами аналогичного уровня. Салон новой GR Supra на 99 процентов выполнен в стиле BMW, включая рулевое колесо, центральную консоль и сиденья с хорошей поддержкой, которые резко контрастируют с плоскими, бесформенными ковшами старого автомобиля и бесконечным пространством из жесткого черного пластика. Залезая в старую Supra, можно повернуть время вспять с помощью прикуривателя в приборной панели, магнитолы и большой прямоугольной кнопки с надписью TRAC OFF.
Салон Mark IV Supra был намного просторнее салонов Mazda RX-7 и Nissan 300ZX, и по сравнению с уютными стенами нового автомобиля это свадебный бальный зал. Его внешняя обзорность также намного лучше благодаря низкому капоту, тонким передним стойкам и большей теплице, но классика не кажется слишком большой, когда она движется. По дороге он меньше и легче, чем есть на самом деле, и он быстрый. Не эта штука-пытается-убить-меня быстро, но она быстра, и ее рядная шестерка сильно тянет до ограничителя оборотов в 7250 об/мин. Двигатель BMW в новой Supra ограничен 7000 об/мин.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
На улице Легендарный двигатель Toyota 2JZ оправдывает свою рекламу. Он шелковисто-гладкий и чрезвычайно утонченный, но довольно тихий. Неудивительно, что многие из этих автомобилей носят неоригинальные выхлопные системы. Включите все передачи, и вы услышите больше турбосвиста, чем выхлопа. Напротив, новая Supra гораздо более вокальная, особенно в спортивном режиме вождения, с ее усиленной шестеркой, которая хлопает и стучит во время переключения передач и при разгоне.
Мы не жаловались на турбо лаг, когда Mark IV Supra был новым, и до сих пор не стоит сетовать на него. Двигатель BMW нового автомобиля работает сильнее и на более низких оборотах, но турбины 2JZ работают последовательно, причем первый начинает наращивать наддув при чуть более 2000 об/мин. Он набирает обороты примерно на 2500 об/мин, давая вам мощный толчок, пока его вторая турбина не присоединится к вечеринке на 4000 об/мин. «При 4500 об/мин большая мать сметает ваше тело, как неудачный прыжок с тарзанки», — говорили мы о втором скачке мощности двигателя еще в 1919 году.94. Сегодня это не кажется таким уж впечатляющим, но 2JZ, несомненно, силен, и его тяга на высоких оборотах длится почти 3000 об/мин.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Педаль сцепления и рычаг переключения передач Supra 1994 года тяжеловаты по сегодняшним меркам, а сцепление немного резковато, но расположение педали удобное и плотное. Педаль тормоза поначалу тоже мягкая, но по мере увеличения давления становится тверже. Его рулевое управление с гидравлическим усилителем немного тупит по центру и медленнее, чем резко реагирующий электрический блок нового автомобиля. Но сядьте в старую «Тойоту» и начните водить ее тяжелой рукой, и она хочет, чтобы она завелась. Его элементы управления оживают, от жесткого переключения передач до приятной обратной связи рулевого управления. Его передаточные числа позволяют легко поддерживать кипение 2JZ, а его подвеска впитывает дорогу с податливостью, подобной Lexus. Однако он не кажется мягким даже по сегодняшним меркам, а крены кузова контролируются. Все это кажется немного медленным после жесткого пробега в более быстрой и спортивной GR Supra, но динамика и общая производительность Mark IV сохраняются. Однако жесткость его шасси является верным признаком его возраста. Даже с туго закрепленной на болтах панелью крыши конструкция A80 вялая по сравнению с монолитной прочностью современной машины.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Такой же, как у старого боссаУдивительно, но Mark IV Supra так и не попал в наш список 10 лучших автомобилей, честь, которую мы только что удостоили новой GR Supra за сочетание скорости, изысканности и стоимости. «Его поездка по большим неровностям такая же гибкая, как ириска, его рулевое управление предлагает вознаграждающий вес, а его двигатель утончен, сладкозвучен и резв». Это предложение хорошо характеризует A90. Он также прекрасно описывает динамику своего предшественника. Несмотря на то, что они совершенно разные и разделены тремя десятилетиями разработки, эти две высокопроизводительные машины имеют много общего. У них явно одна и та же ДНК.
Тем не менее, при базовой цене в 50 945 долларов новая Supra намного выгоднее, особенно с поправкой на инфляцию. Базовая цена Supra в 1994 году составляла 40 250 долларов. Цены на Supra четвертого поколения, особенно на серийные Turbo с малым пробегом, подобные этой, резко выросли за последние два года. Один был продан на Bringarailer.com в начале этого года за 121 000 долларов, а два — на аукционе более чем за 175 тысяч долларов. Но Мейстедт не совсем готов расстаться со своим. «Мне все еще нравится водить его, — сказал он. «Мне нравится свист турбин, и трансмиссия по-прежнему хороша. Но ее привлекательность в основном вызывает ностальгию».
Технические характеристики
Технические характеристики
1993 Toyota Supra Turbo
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ ( C/D EST)
42 500 долл. США (базовая цена: 40 250 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива во впускной коллектор
Рабочий объем
183 куб. дюйма, 2997 куб.см
Мощность
320 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
315 фунто-футов при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE020, F: 235/45R-17 R: 255/40R-17
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 в
Длина: 177,7 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Рост: 50,2 дюйма
Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем груза: 10 куб. футов
Снаряженная масса: 3480 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ*
60 миль в час: 4,6 с
100 миль в час: 11,1 сек
150 миль в час: 29,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 098
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8,1 с
¼ мили: 13,1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон
*Время разгона при выкатке со скоростью 3 мили в час, а не в соответствии с нашим текущим стандартом выкатывания в 1 фут.
–
2020 Toyota GR Supra Premium
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 140 долл. США (базовая цена: 54 945 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 у.е., 2998 куб.см
Мощность
335 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
365 фунто-футов при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 275/35R-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 в
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 куб. футов
Объем груза: 10 куб. футов
Снаряженная масса: 3372 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 3,7 с
100 миль в час: 9,4 сек
150 миль в час: 26,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 098
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с
¼ мили: 12,2 секунды при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,07 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Toyota Supra — Twin Turbo — 4-е поколение (A80) Рынок
1993 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая49 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Gillette, WY, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 17 декабря 2022 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Тойота Супра Турбо140 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Timonium, MD, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 декабря 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Тойота Супра Турбо Тарга18 446 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Скоттсдейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 29 января 2023 г. Заканчивается через 1 месяц | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Тойота Супра129 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано Тусон, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ 85 000 долларов США | Поставка JDM Фиксированная цена | 15 декабря 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра Турбо126 258 миль · Руководство · Левосторонний руль · Restomod & Custom Нью Браунфелс, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 126 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 14 декабря 2022 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Супра МК IV Турбо133 543 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано West Deptford Township, NJ, USA | НА ПРОДАЖУ 127 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 13 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра62 155 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Майами, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 139 900 долларов | Сарай Майами Фиксированная цена | 9 сентября 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая134 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Lone Jack, Миссури, США | 105 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 8 декабря 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Toyota Supra MK4 3,0 литра с двойным турбонаддувом26 806 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное High Peak, GBR | НЕ ПРОДАНО | Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион | 17 ноября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра Турбо92 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный Summit County, UT, USA | 72 800 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 ноября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Тойота Супра Турбо58 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | 75 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 4 ноября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая82 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | 92 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра Турбо153 300 км (95 256 миль) · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Калгари, AB, CAN | 65 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 26 октября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Тойота Супра Турбо81 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Аспен, Колорадо, США | 60 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 21 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Toyota Supra MK4 3.0 Twin-Turbo49 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Cambridgeshire, GBR | НЕ ПРОДАНО | Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион | 20 октября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая156 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Остин, Техас, США | 74 778 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Тойота Супра Турбо41 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Сильвердейл, Вашингтон, США | 81 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 13 октября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая105 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный Пасадена, Калифорния, США | 69 800 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 11 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра Турбо 3.2LTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленно-модифицированная Winnipeg, MB, CAN | 52 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 30 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Уилмингтон, Северная Каролина, США | 67 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 23 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая13 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Честерленд, Огайо, США | 232 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 21 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Тойота Супра Турбо26 500 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Спрингтаун, Техас, США | 121 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 14 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Тойота Супра Ограниченная серия52 650 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Даллас, Техас, США | 150 000 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 10 сентября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Тойота Супра Турбо48 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Округ Окленд, Мичиган, США | 80 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 8 сентября 2022 г. |