14Фев

Toyota supra turbo: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Supra Turbo 3.0 24V (JZA80)

Технические характеристики Toyota Supra Turbo 3.0 24V

Toyota Supra Turbo 3.0 24V

  1. Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Supra Turbo 3.
    0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Supra Turbo 3.0 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Спортивное купе класса Grand Tourismo классической компоновки. Последнее поколение модели дебютировало в 1993 году на Мотор-шоу в Нью-Йорке, а в 1996-м был проведен небольшой рестайлинг, добавивший и без того незаурядному купе более современные черты. Самые необычные детали экстерьера: передняя светотехника из трех прожекторов с металлическими окантовками, закрытых общим стеклом, громадное антикрыло на крышке багажника и задние фонари с четырьмя небольшими круглыми рефлекторами. В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Supra / Тойота Супра

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Supra Turbo 3. 0 24V.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота

Toyota Supra | это… Что такое Toyota Supra?

Toyota Supra

Toyota Supra на Викискладе

Общие данные

Производитель:Toyota
Годы пр-ва:1979—2002
Класс:спортивный
Иные обозначения:Toyota Celica Supra

Дизайн

Тип(ы) кузова:Купе
Платформа:JZA-80
Компоновка:FR

Двигатели

2JZ-GTE

Трансмиссия

МКПП6/АКПП4

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4520 мм
Ширина:1810 мм
Высота:1275 мм
Клиренс:140 мм
Колёсная база:2550 мм
Колея задняя:1525 мм
Колея передняя:1520 мм
Масса:1470 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:5.
Макс. скорость:250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota 2000GT

Преемник
Toyota FT-HS
Связанные: Toyota Celica
Похожие модели:BMW M3
Chevrolet Camaro
Ford Mustang
Mazda RX-7
Mitsubishi 3000GT
Nissan Skyline
Nissan Fairlady Z
Porsche 911

Другое

Расход топлива:11-19
Объём бака:70

Toyota Supra

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 CELICA SUPRA I (1978—1981)
    • 1.2 CELICA SUPRA II (1981—1986)
    • 1.3 SUPRA III (1986—1992)
    • 1.4 Supra IV (1993—2002)
  • 2 Немного о машине
  • 3 Интересные факты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

CELICA SUPRA I (1978—1981)

Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.

CELICA SUPRA II (1981—1986)

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

SUPRA III (1986—1992)

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe

В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2. 5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове «тарга» (съемная жесткая крыша).

Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.

в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия «Супр», особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.

Supra IV (1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)

Немного о машине

1994 Supra с кузовом «тарга»

Основное преимущество машины — двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти (двух видов W58 и R154) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу.

При том, что это очень надежный автомобиль, да и запчасти стоят ненамного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

И все-таки прямое назначение этого автомобиля — это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тюнинг-ателье Top Secret смогла разогнаться до 358 км/ч

[1].

Интересные факты

Toyota Supra была почти во всей серии игр Need for Speed, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США).

Примечания

  1. Toyota Supra Top Secret не смогла разогнаться до 400 км/ч

Ссылки

  • Официальный сайт Toyota
  • Клуб владельцев Supra
  • Клуб ценителей Toyota Supra

Toyota Supra 2020 года против Toyota Supra Turbo 1994 года

Одетый как Лэнс Армстронг и изо всех сил крутящий педали дорогого шоссейного велосипеда из углеродного волокна, велосипедист каким-то образом находит в себе силы похвалить 25-летнюю Toyota Supra Арона Мейстедта. «Красивая машина», — кричит он, пролетая мимо нетронутой Supra Turbo 1994 года выпуска. Мы немного удивлены. За последние несколько часов по меньшей мере дюжина подростков и двадцатилетних прошла мимо классического черного спортивного купе Мейстедта, уделяя ему не больше внимания, чем бежевой Camry, чтобы снять видео о нашей ярко-красной Toyota GR Supra 2020 года. «Вау, новая Supra. Это первая, которую я вижу».

День, проведенный за рулем обеих этих машин по Южной Калифорнии, садится, а солнце опускается ниже Тихого океана и раскрашивает два купе с турбонаддувом золотыми полосами. Это была редкая возможность прокатиться на последней версии хот-рода Toyota вплотную к вдохновителю ее предков — Supra четвертого поколения (кодовое название A80), которая продавалась в Соединенных Штатах с 1993 по 1996 год. чтобы узнать, насколько разные эти автомобили из-за руля, они оказались более похожими, чем мы ожидали.

Повесть о двух Supra

Чтобы сделать это должным образом, нам нужно было найти стоковую Supra Mark IV, а именно модель Turbo с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и без модификаций. Это непросто. Тем не менее, мы обнаружили именно это, когда владелец MKIV.com связал нас с Мейстедтом, местным 39-летним предпринимателем и сертифицированным орехом Supra. «Мне было 14, когда машина вышла в 1993 году, и для меня это была машина мечты с плаката на стене спальни», — сказал он. «Спустя годы я, наконец, получил одну, и у меня была единственная Supra в Кейп-Жирардо, штат Миссури, где я вырос. С тех пор у меня была дюжина модифицированных Supra. Трудно бороться с желанием».

Он владел этим автомобилем около 12 лет после покупки у первого владельца в Питтсбурге, штат Миссури, с пробегом 9000 миль на одометре. Теперь он живет в его гараже в Южной Калифорнии, припаркован рядом с Lexus LFA и его ежедневным водителем, Tesla Model 3. Теперь Supra показывает 12 800 миль на одометре и идеальна во всех отношениях, начиная с 17-дюймовых пятиспицевых дисков без опознавательных знаков. колеса до блеска оригинальной окраски. Он полностью готов к показу в выставочном зале и оснащен комплектом всесезонных шин Falken ZIEX, которые были установлены около пяти лет назад. «Я думаю, что это один из 431 Turbo Toyota, выпущенных в 1919 году.94 с дополнительной крышей targa, — сказал он, открывая дверь. — Мы можем снять панель крыши, но это больно. Вы должны открутить пять болтов с помощью заводского храповика в бардачке.»

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Открывая длинный капот Supra Turbo, можно увидеть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с последовательным турбонаддувом. 2JZ-GTE — железный блок, алюминиевая 24-клапанная головка блока цилиндров, давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Это японский большой блок Chevy. Его мощность составляла 320 л. На 20 пони больше, чем у современного Nissan 300ZX Turbo, Chevrolet Corvette C4 или Mitsubishi 3000GT VR4, и на 65 больше, чем у Mazda в RX-7 третьего поколения. «Это были первые вещи, которые вы заменили, — сказал он. говорит, указывая на небольшой заводской продувочный клапан и крошечный промежуточный охладитель под правой фарой. «Большие клапаны и большой передний крепление (промежуточный охладитель) имеют большое значение». найти к концу ’90s, и автомобиль в конечном итоге стал легендарным среди импортных автомобилей, отчасти благодаря своей главной роли в оригинальном фильме «Форсаж ».

Как и его предшественник, Supra 2020 года (кодовое название A90) имеет задний привод и оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Разработанный в сотрудничестве с BMW, он по существу является механическим близнецом последнего родстера Z4 и оснащен двигателем немецкой компании B58 с алюминиевым блоком, одним турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Он рассчитан на 335 лошадиных сил при 6500 об/мин и 365 Нм крутящего момента всего при 1600 об/мин, но, как мы узнали, он значительно мощнее, чем заявляет Toyota. Однако, в отличие от A80, который был доступен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая Supra доступна только с двумя педалями и быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с ручным режимом переключения передач. подрулевые переключатели.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Modern-Day Speed ​​Machines

Хотя обе эти машины технически являются хэтчбеками, современная Supra впервые стала двухместной, что позволило его немного уменьшить. При длине 172,5 дюйма он на 5,2 дюйма короче, чем у Mark IV «два плюс два», а его колесная база 97,2 дюйма короче на 3,2 дюйма. Чтобы уменьшить вес предыдущей Supra, Toyota оснастила ее алюминиевыми капотом, крышей и опорами бампера, а также пластиковым топливным баком, полыми стабилизаторами поперечной устойчивости и одним выпускным патрубком. Он даже использовал ковер из полого волокна, чтобы сбрить несколько граммов. Но меньший современный автомобиль весом 3372 фунта по-прежнему легче более чем на 100 фунтов. Что еще более важно, он лучше сбалансирован: всего 51,5% его массы приходится на передние колеса по сравнению с 53,0% у Mark IV.

Когда он был свежим, мы постоянно предпочитали Supra Turbo его японским конкурентам в серии сравнительных тестов, называя его «мировым победителем» и «суперкаром с разумной обувью». Мы высоко оценили его утонченность, комфорт и удобство в повседневном использовании, а также тот факт, что он обеспечивает большую скорость, чем его конкуренты. Первая Supra Turbo, которую мы тестировали еще в 1993 году, разгонялась до 60 миль в час за 4,6 секунды и преодолела четверть мили за 13,1 секунды со скоростью 109 миль в час. Однако другой, который мы тестировали год спустя, был значительно медленнее, достигая 60 миль в час за 5,2 секунды и заканчивая четверть за 13,8 секунды на скорости 106 миль в час. Обе машины показали впечатляющие 0,95 g поперечного ускорения на заносе и остановка с 70 миль в час через 160 футов.

Просмотреть фотографии

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Легче и мощнее, неудивительно, что новая Supra показала лучшие результаты. Используя систему управления запуском и мощное сцепление 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Super Sport со спецификацией BMW, сегодняшняя Supra разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолевает четверть мили за 12,2 секунды на скорости 180 миль в час. На скорости 130 миль в час новый автомобиль опережает своего предшественника на 2,6 секунды, а на скорости 150 миль в час он увеличил этот разрыв до 3,1 секунды. Он также производит 1,07 г палки и останавливается со скорости 120 км/ч всего за 148 футов.0003

Оглядываясь назад

В 1993 году мы упрекнули Supra в плагиате многих элементов стиля легендарной Ferrari F40, включая трапециевидные линзы фар, форму решетки радиатора и большие воздуховоды тормозных каналов. Также, конечно же, его фирменный большой задний спойлер, который, как мы сказали, «похоже, был отстегнут от чего-то, произведенного Aerospatiale, но, слава фараонам, это всего лишь вариант». Тем не менее, он функционален, поскольку Toyota утверждает, что производит 66 фунтов прижимной силы при 90 миль/ч. Мы так же критически относились к внешнему виду новой Supra, который мы описали как «стиль, пришедший из-под моря». Но между ними не так уж много общего, если не считать их сладострастных задних бедер и приподнятых вверх крышек палубы.

Просмотреть фотографии

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Внутри та же самая история, где оба автомобиля оснащены установленными по центру тахометрами и приборами аналогичного уровня. Салон новой GR Supra на 99 процентов выполнен в стиле BMW, включая рулевое колесо, центральную консоль и сиденья с хорошей поддержкой, которые резко контрастируют с плоскими, бесформенными ковшами старого автомобиля и бесконечным пространством из жесткого черного пластика. Залезая в старую Supra, можно повернуть время вспять с помощью прикуривателя в приборной панели, магнитолы и большой прямоугольной кнопки с надписью TRAC OFF.

Салон Mark IV Supra был намного просторнее салонов Mazda RX-7 и Nissan 300ZX, и по сравнению с уютными стенами нового автомобиля это свадебный бальный зал. Его внешняя обзорность также намного лучше благодаря низкому капоту, тонким передним стойкам и большей теплице, но классика не кажется слишком большой, когда она движется. По дороге он меньше и легче, чем есть на самом деле, и он быстрый. Не эта штука-пытается-убить-меня быстро, но она быстра, и ее рядная шестерка сильно тянет до ограничителя оборотов в 7250 об/мин. Двигатель BMW в новой Supra ограничен 7000 об/мин.

Просмотреть фотографии

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

На улице

Легендарный двигатель Toyota 2JZ оправдывает свою рекламу. Он шелковисто-гладкий и чрезвычайно утонченный, но довольно тихий. Неудивительно, что многие из этих автомобилей носят неоригинальные выхлопные системы. Включите все передачи, и вы услышите больше турбосвиста, чем выхлопа. Напротив, новая Supra гораздо более вокальная, особенно в спортивном режиме вождения, с ее усиленной шестеркой, которая хлопает и стучит во время переключения передач и при разгоне.

Мы не жаловались на турбо лаг, когда Mark IV Supra был новым, и до сих пор не стоит сетовать на него. Двигатель BMW нового автомобиля работает сильнее и на более низких оборотах, но турбины 2JZ работают последовательно, причем первый начинает наращивать наддув при чуть более 2000 об/мин. Он набирает обороты примерно на 2500 об/мин, давая вам мощный толчок, пока его вторая турбина не присоединится к вечеринке на 4000 об/мин. «При 4500 об/мин большая мать сметает ваше тело, как неудачный прыжок с тарзанки», — говорили мы о втором скачке мощности двигателя еще в 1919 году.94. Сегодня это не кажется таким уж впечатляющим, но 2JZ, несомненно, силен, и его тяга на высоких оборотах длится почти 3000 об/мин.

Просмотреть фотографии

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Педаль сцепления и рычаг переключения передач Supra 1994 года тяжеловаты по сегодняшним меркам, а сцепление немного резковато, но расположение педали удобное и плотное. Педаль тормоза поначалу тоже мягкая, но по мере увеличения давления становится тверже. Его рулевое управление с гидравлическим усилителем немного тупит по центру и медленнее, чем резко реагирующий электрический блок нового автомобиля. Но сядьте в старую «Тойоту» и начните водить ее тяжелой рукой, и она хочет, чтобы она завелась. Его элементы управления оживают, от жесткого переключения передач до приятной обратной связи рулевого управления. Его передаточные числа позволяют легко поддерживать кипение 2JZ, а его подвеска впитывает дорогу с податливостью, подобной Lexus. Однако он не кажется мягким даже по сегодняшним меркам, а крены кузова контролируются. Все это кажется немного медленным после жесткого пробега в более быстрой и спортивной GR Supra, но динамика и общая производительность Mark IV сохраняются. Однако жесткость его шасси является верным признаком его возраста. Даже с туго закрепленной на болтах панелью крыши конструкция A80 вялая по сравнению с монолитной прочностью современной машины.

Просмотр фотографий

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Такой же, как у старого босса

Удивительно, но Mark IV Supra так и не попал в наш список 10 лучших автомобилей, честь, которую мы только что удостоили новой GR Supra за сочетание скорости, изысканности и стоимости. «Его поездка по большим неровностям такая же гибкая, как ириска, его рулевое управление предлагает вознаграждающий вес, а его двигатель утончен, сладкозвучен и резв». Это предложение хорошо характеризует A90. Он также прекрасно описывает динамику своего предшественника. Несмотря на то, что они совершенно разные и разделены тремя десятилетиями разработки, эти две высокопроизводительные машины имеют много общего. У них явно одна и та же ДНК.

Тем не менее, при базовой цене в 50 945 долларов новая Supra намного выгоднее, особенно с поправкой на инфляцию. Базовая цена Supra в 1994 году составляла 40 250 долларов. Цены на Supra четвертого поколения, особенно на серийные Turbo с малым пробегом, подобные этой, резко выросли за последние два года. Один был продан на Bringarailer.com в начале этого года за 121 000 долларов, а два — на аукционе более чем за 175 тысяч долларов. Но Мейстедт не совсем готов расстаться со своим. «Мне все еще нравится водить его, — сказал он. «Мне нравится свист турбин, и трансмиссия по-прежнему хороша. Но ее привлекательность в основном вызывает ностальгию».

Технические характеристики

Технические характеристики

1993 Toyota Supra Turbo

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ ( C/D EST)
42 500 долл. США (базовая цена: 40 250 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива во впускной коллектор
Рабочий объем
183 куб. дюйма, 2997 куб.см
Мощность
320 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
315 фунто-футов при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE020, F: 235/45R-17 R: 255/40R-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 в
Длина: 177,7 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Рост: 50,2 дюйма
Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем груза: 10 куб. футов
Снаряженная масса: 3480 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ*
60 миль в час: 4,6 с
100 миль в час: 11,1 сек
150 миль в час: 29,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 098 Высшая передача, 30–50 миль в час: 13,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8,1 с
¼ мили: 13,1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

*Время разгона при выкатке со скоростью 3 мили в час, а не в соответствии с нашим текущим стандартом выкатывания в 1 фут.

2020 Toyota GR Supra Premium

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 140 долл. США (базовая цена: 54 945 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 у.е., 2998 куб.см
Мощность
335 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
365 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 275/35R-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 в
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 куб. футов
Объем груза: 10 куб. футов
Снаряженная масса: 3372 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 3,7 с
100 миль в час: 9,4 сек
150 миль в час: 26,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 098 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с
¼ мили: 12,2 секунды при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,07 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Toyota Supra — Twin Turbo — 4-е поколение (A80) Рынок

1993 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая

49 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Gillette, WY, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

17 декабря 2022 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Тойота Супра Турбо

140 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Timonium, MD, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

21 декабря 2022 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Тойота Супра Турбо Тарга

18 446 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Скоттсдейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Барретт-Джексон Аукцион

29 января 2023 г. Заканчивается через 1 месяц

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Тойота Супра

129 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Тусон, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ 85 000 долларов США

Поставка JDM Фиксированная цена

15 декабря 2022 г. Обновлено 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра Турбо

126 258 миль · Руководство · Левосторонний руль · Restomod & Custom

Нью Браунфелс, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 126 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

14 декабря 2022 г. Обновлено 3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Тойота Супра МК IV Турбо

133 543 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

West Deptford Township, NJ, USA

НА ПРОДАЖУ 127 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

13 октября 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра

62 155 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 139 900 долларов

Сарай Майами Фиксированная цена

9 сентября 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая

134 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Lone Jack, Миссури, США

105 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

8 декабря 2022 г. 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Toyota Supra MK4 3,0 литра с двойным турбонаддувом

26 806 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

High Peak, GBR

НЕ ПРОДАНО

Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион

17 ноября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра Турбо

92 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный

Summit County, UT, USA

72 800 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

7 ноября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Тойота Супра Турбо

58 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

75 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

4 ноября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая

82 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

92 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

28 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра Турбо

153 300 км (95 256 миль) · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Калгари, AB, CAN

65 500 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

26 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Тойота Супра Турбо

81 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Аспен, Колорадо, США

60 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

21 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Toyota Supra MK4 3.0 Twin-Turbo

49 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Cambridgeshire, GBR

НЕ ПРОДАНО

Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион

20 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая

156 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Остин, Техас, США

74 778 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

20 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Тойота Супра Турбо

41 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Сильвердейл, Вашингтон, США

81 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

13 октября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая

105 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Пасадена, Калифорния, США

69 800 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

11 октября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра Турбо 3.2L

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленно-модифицированная

Winnipeg, MB, CAN

52 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

30 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Уилмингтон, Северная Каролина, США

67 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

23 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Тойота Супра Турбо 6-ступенчатая

13 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Честерленд, Огайо, США

232 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

21 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Тойота Супра Турбо

26 500 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Спрингтаун, Техас, США

121 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

14 сентября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Тойота Супра Ограниченная серия

52 650 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Даллас, Техас, США

150 000 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

10 сентября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Тойота Супра Турбо

48 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Округ Окленд, Мичиган, США

80 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

8 сентября 2022 г.