TOYOTA SUPRATwin Turbo R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 626 000 ¥ Распил: 579 944 ₽ Конструктор: 631 041 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT-2TB
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 697 000 ¥ Распил: 629 760 ₽ Конструктор: 680 857 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Twin Turbo R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 790 000 ¥
Распил:
Конструктор: 746 109 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 538 000 ¥ Распил: 1 219 830 ₽
Конструктор:
|
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 603 000 ¥ Распил: 1 265 435 ₽ Конструктор: 1 316 533 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 730 000 ¥ Распил: 1 354 542 ₽ Конструктор: 1 405 640 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 800 000 ¥ Распил: 1 403 656 ₽ Конструктор: 1 454 754 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 848 000 ¥ Распил: 1 437 335 ₽ Конструктор: 1 488 432 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 109 000 ¥ Распил: 1 620 460 ₽ Конструктор: 1 671 557 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 120 000 ¥ Распил: 1 628 178 ₽ Конструктор: 1 679 275 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 702 000 ¥ Распил: 2 036 526 ₽ Конструктор: 2 087 623 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 784 000 ¥ Распил: 2 094 059 ₽ Конструктор: 2 145 157 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Turbo A
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 852 000 ¥ Распил: 2 141 770 ₽ Конструктор: 2 192 868 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 275 000 ¥ Распил: 2 438 559 ₽ Конструктор: 2 489 657 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 312 000 ¥ Распил: 2 464 519 ₽ Конструктор: 2 515 617 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 367 000 ¥ Распил: 2 503 109 ₽ Конструктор: 2 554 206 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 597 000 ¥ Распил: 2 664 484 ₽ Конструктор: 2 715 581 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 597 000 ¥ Распил: 2 664 484 ₽ Конструктор: 2 715 581 ₽ Полная пошлина: 3 637 470 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 683 000 ¥ Распил: 2 724 824 ₽ Конструктор: 2 775 921 ₽ Полная пошлина: 3 697 810 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 716 000 ¥ Распил: 2 747 978 ₽ Конструктор: 2 799 075 ₽ Полная пошлина: 3 720 964 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
Выбор запчасти Toyota SUPRA JZA70, год: 1990
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08. 1990 — ]
(9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08. 1990 — ]
(9008- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )1JZGTE
[08. 1988 — ]
(8808- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )1GGTEU,1JZGTE,7MGTEU
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08. 1990 — ]
(9008- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1988 — ] 12V 80A,100A (8808- )1JZGTE,7MGTEU ; (8808- )1GFE,1GG#. .4FC
[08.1990 — ] 12V 1.4KW (9008- )1JZGTE
[08. 1988 — ]
12V 0.8KW (8808- )1GFE,1GG#,1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1990 — ] (9008- )1JZGTE
[08.1988 — ] (8808- )JZA70,MA70..5F
[08.1988 — ] (8808- )5F..GTL,GTT,GTTL,GTTR
[08. 1988 — ]
(8808- )JZA70,MA70..5F
[08.1990 — ] (9008- )5F
[08.1988 — ] (8808- )5F
[08.1988 — ] R154 (8808- )JZA70,MA70..5F
[08.1990 — ] R154 (9008- )JZA70..5F
[08.1988 — ] R154 (8808- )JZA70,MA70..5F
[08. 1988 — ]
(8808- )5F
[08.1988 — ] R154 (8808- )JZA70,MA70..5F
[08.1988 — ] R154 (8808- )JZA70,MA70..5F
[08.1988 — ] R154 (8808- )JZA70,MA70..5F
[08.1989 — ] V JOINT (8908- )GT,GTL,GTT,GTTR
[08.1988 — ] M JOINT (8808- )GT,GTL,GTT,GTTL,GTTR
[08. 1990 — ]
トルク センシング リミテツド スリツプ デイフアレンシヤル (9008- )
[08.1988 — ] (8808- )GT,GTL,GTT,GTTL,GTTR
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )GT,GTL,GTT,GTTL,GTTR
[08.1990 — ] (9008- )JZA70
[08.1990 — ] (9008- )JZA70
[08.1990 — ] (8902-8903)BLACK LIMITED (8808-8809)GTTL ; (8902-8903) ; (9008- )GTTR
[08.1988 — ] アリ(オ-ト ドライブ) (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )GTL,GTT,GTTL,GTTR
[08.1988 — ] (8808- )GTL,GTT,GTTL,GTTR
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )GT,GTL,GTT,GTTL,GTTR
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1989 — ] (8908- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1990 — ] (8808- )GA70,MA70..G,GT,GTT,GTTL ; (9008- )JZA70..GTT,GTTR
[08.1990 — ] アリ(アンチロツク ブレ-キング システム) (8808- )GA70,MA70..GT,GTL,GTT ; (9008- )JZ A70
[08.1990 — ] アリ(アンチロツク ブレ-キング システム) (8808- )GA70,MA70..GT,GTL,GTT ; (9008- )JZ A70
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )LB
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )LB
[08.1990 — ] W(SUN ROOF) (9008- )LB
[08. 1988 — ]
(8808- )LB
[08.1988 — ] (8808- )LB
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1989 — ] (8908- )
[08.1989 — ] (8908- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1990 — ] (9008- )GTTR
[08. 1990 — ]
(9008- )GTTR
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1991 — ] (9108- )
[08.1988 — 08.1991] (8808-9108)
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )WIB
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )WIB
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1990 — ] (9008- )JZA70
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] デジタル スピードメータ (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1990 — ] (9008- )JZA70
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1990 — ] (9008- )JZA70
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] ECT (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1989 — ] (8908- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1991 — ] W(SUPER LIVE SOUND SYSTEM) (9108- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1989 — ] (8908- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08. 1989 — ]
(8908- )WIB ; (9108- )NOB
[08.1989 — ] (8908- )WIB
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )
[08.1988 — ] (8808- )JZA70,MA70
[08.1988 — ] HEATER IDLE UP (8808- )
[08. 1988 — ]
(8808- )
[08.1990 — ] (9008- )JZA70
[08.1990 — ] (9008- )JZA70
Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Toyota SUPRA (JZA70) 1987-1992, регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-019
Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Toyota SUPRA (JZA70) 1987-1992, регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-019 — комплект винтовой подвески (койловеров), производится на одном из топовых заводов. Главные преимущества наших комплектов винтовой подвески (койловеров): фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу. Наши комплекты винтовой подвески (койловеров) Linesracing можно доукомплектовать пружинами разной длины и разной жесткости в широком диапазоне. Поэтому наша подвеска отлично подходит для дрифта/драга на асфальтовых покрытиях, активного стиля вождения, не говоря уже о зимних дисциплинах.
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) Linesracing приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах. В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
Гарантия:
Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) Linesracing без ограничений по пробегу.
Цена:
Благодаря грамотно оптимизированной доставке и большому наличию в России мы можем предложить нашим клиентам крайне конкурентную цену. При наличии аналогичных характеристик по высоте и жесткости, качеству материалов и комплектующих мы можем предложить Вам 20% экономию по сравнению с топовыми брендами винтовой подвески (койловеров), что должно стать определяющим фактором при выборе винтовой подвески (койловеров).
Приобретая нашу винтовую подвеску (койловеры) Linesracing LR Toyota SUPRA (JZA70) 1987-1992, регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-019, ВЫ получаете:
- Опоры на ШС (шарнирное соединение) (см хар-ки)
- Развальные опоры (см хар-ки)
- Высококачественные комплектующие (Япония)
- Верхние опоры из кованого алюминия
- 36 регулировок (щелчков) жесткости
- Регулируемая пружинная платформа
- Фултапная конструкция амортизатора
- Пружины холодной навивки из стали SAE9254
- Защитные пыльники и отбойники
- Заводская гарантия 1 год без огрничений по пробегу
- Серьёзная экономия благодаря недорогой доставке
- Надежная защита от коррозии всего корпуса амортизатора
- Пружины разной длины и жесткости (опционально)
Данные опции не влияют на стоимость
Toyota Supra подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Final Step для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны
! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. Monopro Флагманская модель HSD включает в себя все замечательные функции Dualtech, а затем поднимает все на ступеньку выше за счет улучшенной технологии однотрубных амортизаторов и повышенной общей прочности и производительности. Койловер HSD Monopro, разработанный для использования на улицах и трассах, является идеальным решением для подвески. Нужен лифт? Этот комплект совместим с нашим удивительным комплектом Air Cup Kit с 14-миллиметровыми передней и задней чашками. Не видите нужную вам жесткость пружины? У нас есть широкий ассортимент пружин, просто свяжитесь с нами! && подзаголовок ** Хорошо сбалансированная ходовая часть для универсального использования. Monopro Флагманская модель HSD включает в себя все замечательные функции Dualtech, а затем поднимает все на ступеньку выше за счет улучшенной технологии однотрубных амортизаторов и повышенной общей прочности и производительности. Койловер HSD Monopro, разработанный для использования на улицах и трассах, является идеальным решением для подвески.
Нужен лифт? Этот комплект совместим с нашим удивительным комплектом Air Cup Kit с 14-миллиметровыми передней и задней чашками. Не видите нужную вам жесткость пружины? У нас есть широкий ассортимент пружин, просто свяжитесь с нами! && подзаголовок ** Лучше всего подходят для бега, соревнований или использования стойки. Monopro Флагманская модель HSD включает в себя все замечательные функции Dualtech, а затем поднимает все на ступеньку выше за счет улучшенной технологии однотрубных амортизаторов и повышенной общей прочности и производительности. Койловер HSD Monopro, разработанный для использования на улицах и трассах, является идеальным решением для подвески. Нужен лифт? Этот комплект совместим с нашим удивительным комплектом Air Cup Kit с 14-миллиметровыми передней и задней чашками. Не видите нужную вам жесткость пружины? У нас есть широкий ассортимент пружин, просто свяжитесь с нами! && подзаголовок ** Более мягкие пружины для более комфортной езды.&& priceper **]
Подробнее : Monopro Флагманская модель HSD включает в себя все замечательные функции Dualtech, а затем поднимает все на ступеньку выше за счет улучшенной технологии однотрубных демпферов и повышенной общей прочности и производительности. Койловер HSD Monopro, разработанный для использования на улицах и трассах, является идеальным решением для подвески. Нужен лифт? Этот комплект совместим с нашим удивительным комплектом Air Cup Kit с 14-миллиметровыми передней и задней чашками. Не видите нужную вам жесткость пружины? У нас есть широкий ассортимент пружин, просто свяжитесь с нами!
Лучше всего подходит для бега, соревнований или использования стойки.
Пружина : 18 кг / 10 кг
Демпферная технология : Монотрубка
См. Технические характеристики Monopro Tech : \ hsd-monopro \
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ :
Toyota Supra MKIII (JZA70) — Illumaesthetic
Это полный набор для сборки, необходимый для создания собственного набора светодиодных задних фонарей для платформы Toyota Supra JZA70.
Что входит ?:
— 1x набор (2) панелей задних фонарей
— 1x набор светодиодов Illumaesthetic-Spec
— 1x набор резисторов для DIY Kit
— 1x пара (2) модулей светорегуляции Illumaesthetic-Spec (если применимо)
— Это НЕ А законченный задний фонарь
Примечания:
Этот набор для самостоятельной сборки разработан для Toyota Supra JZA70 (86-93) с использованием задних фонарей OEM в качестве основных. Все светодиодные панели стандартно окрашены в черный глянцевый цвет.Пожалуйста, напишите нам перед заказом, если вам нужен индивидуальный цвет.
Секции пластиковой вставки необходимо обрезать, чтобы обеспечить надлежащие зазоры. Пожалуйста, используйте руководства по мере необходимости для справки. Светодиодные панели могут потребовать последующего изгиба после установки электроники и светодиодов. Рекомендуется профессиональная установка.
Индивидуальный заказ:
Если вы решите разместить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите желаемый дизайн перед размещением заказа. Вы также можете обратиться к нам по поводу создания дизайна светодиодных панелей.
Заявление об отказе от ответственности:
Все модификации задних фонарей предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ . Пожалуйста, обратитесь к местным законам и постановлениям, чтобы узнать, разрешено ли это для уличного использования в вашем районе. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный этим продуктом в результате установки или использования. Пожалуйста, обратитесь к нашему отказу от ответственности для получения дополнительной информации.
Контакт
Если у вас возникнут какие-либо вопросы и проблемы по поводу продуктов, свяжитесь с нами или напишите нам на Facebook.Спасибо!
Эл. Почта: [email protected]
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Supra GA70 / JZA70 — Soarer GZ20 1,5 ходовой — SBT3035
1,5-ходовой
1,5-ходовой дифференциал повышенного трения — наиболее распространенный вариант модернизации LSD в спортивных и гоночных автомобилях. Его называют 1,5-ходовым, потому что он работает при ускорении и в меньшей степени при замедлении.Он обеспечивает блокировку дифференциала при ускорении, обеспечивая максимальное распределение мощности на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. При замедлении включается 1,5-позиционный LSD, чтобы помочь в стабильности торможения и более плавном повороте.
SuperQ (обработка WPC)
Каждый дифференциал повышенного трения Kaaz предлагается в варианте SuperQ. Блоки SuperQ отличаются уменьшенным дребезжанием и более плавным взаимодействием для повышения впечатлений от вождения. Благодаря обработке металла WPC дифференциалы повышенного трения SuperQ также обладают лучшим теплоотводом и более длительным сроком службы без необходимости обкатки.Как и все дифференциалы повышенного трения Kaaz, блоки SuperQ позволяют блокировать регулировку скорости.
Этот номер детали подходит для следующих приложений:
Марка | ГОД | ОТДЕЛКА | МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | М / Т | ПОЛОЖЕНИЕ | ЗАВОДСКИЙ ДИФФ | ПРИМЕЧАНИЯ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Supra | 88-90 | GA70 | 1G-GE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | ||
Supra | 88-90 | GA70 | 1G-GE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ТОРСЕН | ||
Supra | 86-90 | GA70 | 1G-GTE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | ||
Supra | 86-90 | GA70 | 1G-GTE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ТОРСЕН | ||
Supra | 86-90 | JZA70 | 1JZ-GTE | ТОРСЕН | ||||
Mark II / Chaser / Cresta | 88-92 | GX81 | 1G-GTE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | ||
Mark II / Chaser / Cresta | 88-92 | GX81 | 1G-GZE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | ||
Mark II / Chaser / Cresta | 90-92 | JZX81 | 1JZ-GE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | ||
Mark II / Chaser / Cresta | 92-96 | JZX90 | ТУР V | 1JZ-GTE | MT / AT | ТОРСЕН | ||
Mark II / Chaser / Cresta | 92-96 | JZX91 | 2JZ-GE | В | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | Т5 | |
Mark II / Chaser / Cresta | 96-98 | JZX100 | TOURER S | 1JZ-GE | В | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | Т6 |
Mark II / Chaser / Cresta | 96-99 | JZX100 | ТУР V | 1JZ-GTE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ТОРСЕН | |
Mark II / Chaser / Cresta | 96-99 | JZX100 | ТОРСЕН | |||||
Mark II / Chaser / Cresta | 96-99 | JZX100 | В | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ / ТОРСЕН | |||
Mark II / Chaser / Cresta | 96-97 | JZX101 | 2JZ-GE | В | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ | ||
Mark II | 00-04 | JZX110 | ГРАНД ИР-В | 1JZ-GTE | MT / AT | ЗАДНЯЯ | ТОРСЕН | |
Soarer | 88-91 | MT | ЗАДНЯЯ | ОТКРЫТЬ |
ПРИМЕЧАНИЯ:
T5 = 4-ступенчатая АКП
T6 = 5 АКПП
Техническая информация
Дифференциалы КААЗ разработаны и спроектированы для использования в соревнованиях по автоспорту. Они поставляются с завода, чтобы быстро и надежно реагировать при достижении заводского преднатяга (100% блокировка). Это идеальный вариант для езды по гладкой и сухой асфальтовой трассе.
Для некоторых драйверов / условий может потребоваться более «мягкая» настройка. Этого можно добиться несколькими способами, но, как правило, можно уменьшить количество поверхностей трения. При изменении порядка расположения пластин доступны различные варианты в зависимости от общего количества пластин в дифференциале.
На схеме ниже показан вариант стекирования для вашего приложения.Дифференциал имеет одинаковое количество пластин с обеих сторон, и конфигурация пластин ДОЛЖНА быть одинаковой с обеих сторон. Ниже показана только одна сторона.
* Необходимо сохранить исходное количество пластин, а также пружинную шайбу (шайбу) Belleville (конус)
Toyota Supra
, подробная история
В рамках различных пакетов спецификаций, списков функций и выпусков, которые мы получили при посещении 2020 года Toyota GR После запуска Supra в прессу Toyota включила довольно глубокую историю Supra, от первого поколения A40 до легендарного последнего A80.
Выдержка из пресс-релиза по истории Toyota Supra:
Gen 1 (A40): Первая Supra
Второе поколение Celica, разработанная студией Toyota Calty Research Design в Калифорнии, продолжила динамику развития первого компактного спортивного купе Celica, представленного в 1971 году.Его отзывчивый четырехцилиндровый двигатель демонстрирует замечательный баланс между производительностью и эффективностью, хотя Toyota видит больший потенциал. В 1979 году к линейке присоединилась версия модели Liftback с более длинной колесной базой и 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил: Celica Supra.
Эксклюзивные детали дизайна и более широкие шины отличали премиальный вариант Celica. Покупатели могли выбрать стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Базовая цена в 9 758 долларов включала более роскошный интерьер, чем у Celica, со стандартным кондиционером, AM / FM стерео, усилителем руля, наклонной рулевой колонкой, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами бокового обзора с дистанционным управлением и многим другим.Среди немногих опций первой Supra были люк на крыше, 8-трековый стереофонический магнитофон и диски из алюминиевого сплава. Модель первого поколения завершила свой пробег в 1981 году с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 116 л.с., также предлагая дополнительный спортивный премиальный пакет с более жесткой подвеской, а также передним и задним спойлерами. Интересный факт: в Японии Celica Supra называлась Celica XX («Двойной Икс»).
Gen 2 (A60): «Правильный материал»
Для своего второго поколения в 1982 году Supra сделала резкий поворот в сторону спортивного GT. Основанная на тугом угловатом кузове Celica, который также был новинкой в том году, версия Supra с удлиненной колесной базой «A60» подчеркнула свою индивидуальность благодаря эксклюзивному дизайну передней части с выдвигающимися фарами.
На новой модели «P» (Performance) эксклюзивные более широкие колеса и шины, а также мускулистые расклешенные крылья подчеркнули острый профиль Supra. Уникальный солнцезащитный козырек над стеклом лифтбэка в черной рамке предложил спойлер и стал отличительной чертой дизайна. Supra P в 1982 году стоила 14 598 долларов, в то время как более тонкая модель L (Luxury) была на 1000 долларов меньше.
Под капотом оба использовали 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 5M-GE DOHC мощностью 145 лошадиных сил, что было на одном уровне с некоторыми отечественными спортивными купе с двигателем V8 того времени.Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач с четким переключением передач.
Еще одним сигналом эволюции Supra от ее базовой модели Celica, модель второго поколения дебютировала с независимой задней подвеской, которой не было у ее четырехцилиндрового кузена. Тюнинг шасси от Неудивительно, что Lotus сделал Supra прекрасным хендлером. Car & Driver Журнал, который поместил Supra в список «10 лучших» за 1983 и 1984 годы, оценил управляемость спортивной Toyota выше двух. Модели Porsche, a Феррари и Lotus Esprit в тесте на лучший импортный автомобиль.
Supra второго поколения помогла определить доступный роскошный / мощный GT с такими стандартными функциями, как электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, зеркала с электроприводом, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Среди опций были люк и двухцветная окраска кузова. Supra L оснащалась электронными приборами, в то время как более спортивная кабина модели P имела традиционные датчики и регулируемые в восьми направлениях спортивные сиденья с надувной поясничной опорой. Графический эквалайзер для кассетного стерео идеально подходил для тонкой настройки звучания The Cars, Def Leppard и Pat Benatar.
A60 Supra за пятилетний срок службы получила больше мощности (161 л.с. к 1985 г.) и могла разгоняться от 0 до 60 за чуть более восьми секунд. Около 115 000 были проданы в США.
Сбалансированная производительность Supra — не единственная причина, по которой
В рекламе автомобиля фигурировал легендарный гонщик Дэн Гурни, который заявлял, что у него «правильные вещи». Компания Toyota Racing Development, основанная в 1979 году, объединилась с командой AAR Герни, чтобы соревноваться в классе GTU (менее 2,5 л) IMSA с Celica, и к 1985 году одержала 10 побед.Затем они вошли в IMSA.
Класс GTO (более 2,5 литров) со специально построенным гоночным автомобилем Celica с трубчатой рамой и выиграл чемпионат 1987 года. В начале 1990-х годов Toyota спонсировала AAR Eagle Mk. Автомобиль III в классе GTP (прототип) IMSA, выигравший 21 из 27 участвовавших гонок и выигравший чемпионат 1993 года. Гоночная родословная Toyota будет и дальше влиять на развитие Supra.
Gen 3 (A70): Первая Supra Turbo
В то время как Supra второго поколения становилась в глазах покупателей собственным автомобилем, отделение от Celica шло полным ходом.В 1986 году две модели расстались, делясь только своими значками Toyota.
Celica перешла на платформу с передним приводом и предложила привлекательные варианты с четырьмя цилиндрами. Supra, появившаяся в середине 1986 года, оставалась заднеприводной на новой платформе, созданной для конкуренции с более широким спектром международных спортивных моделей и моделей GT.
В дизайне Supra третьего поколения сочетаются угловатые линии с более мягкими краями как в кузове купе, так и в новом стиле кузова Sport Roof, последний с откидной панелью на крыше для создания полу-кабриолета.Эта функция не была новой для Toyota; у его крошечной модели 800 Sports был такой в 1964 году, до
Porsche 911 Targa сделал его более известным.
Роскошная A70 Supra принесла больше. Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC 7M-GE с первой для Supra конфигурацией с четырьмя клапанами на цилиндр выдавал 200 лошадиных сил и 196 фунт-футов. крутящего момента. Снова стали доступны пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Новое шасси Supra с передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах обеспечивает плавность хода и управляемость мирового класса, и это была первая Supra, оснащенная тормозами с АБС.Это было только для начала. Чуть позже прибывшая первая Supra Turbo использовал новую версию 7M-GTE с турбонаддувом / промежуточным охлаждением из шести, пригодных для 230 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач Supra Turbo могла разогнаться до 100 км / ч примерно за шесть секунд.
Supra Turbo была чем-то большим, чем модернизация двигателя. Стандартный спортивный пакет (дополнительный для модели без наддува) включает в себя дифференциал повышенного трения и подвеску Toyota с электронной модуляцией (TEMS). Система автоматически регулирует газонаполненные амортизаторы на мягкие, средние и жесткие настройки в зависимости от дорожных условий, угла поворота, скорости автомобиля и торможения. Водитель мог выбирать между «Нормальным» или «Спортивным» режимами, каждый из которых следовал разным программам, чтобы циклически переключаться между тремя настройками.
Как и в экстерьере, ориентированная на водителя приборная панель заменила резкие линии более мягкими изгибами. Новая роскошь включала дополнительное сиденье водителя с электроприводом и регулировкой усилителя.A70 Supra заслужила похвалу за общие характеристики, уравновешенное управление, продуманный и удобный дизайн и изысканность кабины. В США было продано около 109 000 экземпляров.
Gen 4 (A80): король 1990-х
Toyota решила, что Supra четвертого поколения, как и 2000GT четверть века назад, должна быть более смелой в отношении дизайна и производительности. Смешивание
производительность суперкара, безупречная изысканность и качество Toyota — Supra выделялась в период, несомненно, эпохи возрождения для японцев.
спортивные автомобили.Его дизайн перекликался с классическими пропорциями 2000GT, но без «ретро».
Supra четвертого поколения, предлагавшаяся в кузовах купе и спортивная крыша, была основана на более короткой версии платформы, которая также лежала в основе Lexus SC купе. Car & Driver назвал прочный фундамент «таким же негибким, как гранитное надгробие».
Для достижения высоких показателей производительности, поставленных для A80 Supra, Toyota сосредоточилась как на снижении веса, так и на увеличении мощности. При весе 3450 фунтов модель Turbo весила примерно на 125 фунтов меньше, чем ее предшественник, часть экономии была получена за счет алюминиевого капота, опор крыши и бампера — и даже коврового покрытия из полого волокна.
Совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ, однако, использовал железный блок цилиндров, а не алюминиевый, чтобы выдерживать значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущей моделью Turbo. В безнаддувном варианте он производил 220 л. с. и предлагал на выбор пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Версия Turbo, 2JZ-GTE, использовала два последовательных турбокомпрессора и выдавала 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента. Механическая коробка передач была шестиступенчатой, а дополнительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач имела ручной режим.(У шестиступенчатой коробки передач был годовой перерыв в 1996 году.)
Supra Turbo не оставила равнодушным ни одного рецензента, разогнавшись до 0-60 за 4,6 секунды и четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 106 миль в час.
Автомобиль и водитель . Другие торговые точки показали аналогичные показатели. Для сравнения, Supra Turbo была немного быстрее, чем Porsche 928 GTS того года, который стоил вдвое дороже Toyota в 39 900 долларов. Максимальная скорость Supra Turbo на гусенице была ограничена электроникой на уровне 155 миль в час, но было известно, что без ограничителя скорость 180 была возможна.
Управляемость и торможение остались не менее впечатляющими. Сказал
Road & Track : «Подобно ускорению Supra Turbo, его управляемость и эффективность торможения близки к лучшим, которые мы когда-либо видели, независимо от стоимости».
Высокое заднее антикрыло Turbo в форме обруча, которое стало визитной карточкой, было функциональным, добавляя прижимную силу для повышения устойчивости на высоких скоростях. Однако внешний вид крыла был делом личного вкуса, поэтому Toyota не сделала его стандартным. Кабина была больше ориентирована на водителя, чем в предыдущих Supra, а передние сиденья хвалили за комфорт.
Supra четвертого поколения оставалась малосерийным автомобилем, в Соединенных Штатах было продано чуть более 11 200 экземпляров до того, как она ушла с этого рынка в 1998 году. Почти 7 000 из них были турбодвигателями.
Технические характеристики JZA70
JZA70 Технические характеристики
Toyota Supra JZA70 — базовые характеристики
Информация на этой странице была взята из
Так как я нигде не нашел информации о JZA70, я решил перевести
это (с помощью
WorldLingo) и очистить исходный код, чтобы я мог сделать его доступным
тем, кто не говорит по-японски. Я сохранил исходный цвет
схему потому что мне было лень ее менять 🙂
Введение | август 1990 — Поздняя модель |
Код модели | E-JZA70 |
Марка | 2500GT турбина |
Длина x ширина x высота (мм) | 4620 х 1745 х 1300 |
Протектор (передний / правый) | 1470/1475 мм |
Масса автомобиля | 1550/1590 кг |
Вместимость | 5 человек |
Минимальный радиус поворота | 5.7м |
Двигатель | 1JZ-GTE |
Тип и рабочий объем | Рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 2491 куб. |
Valvetrain | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 280 л.![]() |
Крутящий момент | 37,0 кгм / 4800 об / мин |
Бензин специального назначения | Неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака | 70 литров |
Трансмиссия | 5MT / R154 |
4AT / A342E планетарный редуктор ECT-S | |
Дифференциальный тип | 8 дюймов, 4 шестерни (опционально Torsen LSD) |
Тип усилителя руля | Новый прогрессивный |
Колонна | Память наклона / телескопическое рулевое колесо |
Руль | Кожаные 3 спицы |
Тип удара | Наполнение газом низкого давления |
TEMS | Нет |
Тип тормоза | Передний: вентилируемый диск 302 мм |
Задний: вентилируемый диск 291 мм | |
Тип ассистора | Тандемная вакуумная система 8 + 9 дюймов |
4 колеса ABS | Дополнительно |
Размер шин | 225 / 50R16 92в |
Колесо | 7JJx16 (алюминий) |
Введение | август 1990 — Поздняя модель |
Код модели | E-JZA70 |
Марка | 2500GT турбина |
Длина x ширина x высота (мм) | 4620 х 1745 х 1300 |
Протектор (передний / правый) | 1470/1475 мм |
Масса автомобиля | 1520/1530 кг |
Вместимость | 5 человек |
Минимальный радиус поворота | 5.![]() |
Двигатель | 1JZ-GTE |
Тип и рабочий объем | Рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 2491 куб. |
Valvetrain | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 280 л.с. / 6200 об / мин |
Крутящий момент | 37,0 кгм / 4800 об / мин |
Бензин специального назначения | Неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака | 70 литров |
Трансмиссия | 5MT / R154 |
4AT / A342E планетарный редуктор ECT-S | |
Дифференциальный тип | Торсен LSD |
Тип усилителя руля | Новый прогрессивный |
Колонна | Память наклона / телескопическое рулевое колесо |
Руль | ???? сделать 4 спицы |
Тип удара | Bilstein |
TEMS | Нет |
Тип тормоза | Передний: вентилируемый диск 302 мм |
Задний: вентилируемый диск 291 мм | |
Тип ассистора | Тандемная вакуумная система 8 + 9 дюймов |
4 колеса ABS | Дополнительно |
Размер шин | 225 / 50R16 92в |
Колесо | 7JJx16 (алюминий) |
Введение | август 1990 — Поздняя модель |
Код модели | E-JZA70 |
Марка | 2500GT турбина |
Длина x ширина x высота (мм) | 4620 х 1745 х 1300 |
Протектор (передний / правый) | 1470/1475 мм |
Масса автомобиля | 1560/1590 кг |
Вместимость | 5 человек |
Минимальный радиус поворота | 5.![]() |
Двигатель | 1JZ-GTE |
Тип и рабочий объем | Рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, 2491 куб. |
Valvetrain | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 280 л.с. / 6200 об / мин |
Крутящий момент | 37,0 кгм / 4800 об / мин |
Бензин специального назначения | Неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака | 70 литров |
Трансмиссия | 5MT / R154 |
4AT / A342E планетарный редуктор ECT-S | |
Дифференциальный тип | Торсен LSD |
Тип усилителя руля | Новый прогрессивный |
Колонна | Память наклона / телескопическое рулевое колесо |
Руль | Кожаные 3 спицы |
Тип удара | Наполнение газом низкого давления |
TEMS | Стандартное оборудование |
Тип тормоза | Передний: вентилируемый диск 302 мм |
Задний: вентилируемый диск 291 мм | |
Тип ассистора | Тандемная вакуумная система 8 + 9 дюймов |
4 колеса ABS | Стандартное оборудование |
Размер шин | 225 / 50R16 92в |
Колесо | 7JJx16 (алюминий) |
Silvers Neomax S Toyota SUPRA (JZA70 / MA70)
Койловеры Silver NEOMAX S идеально подходят для уличной езды и по-прежнему превосходят по характеристикам на треке. Койловеры NEOMAX Neomax S от Silver — это однотрубные амортизаторы, независимо регулируемые по высоте, с 40 уровнями регулировки демпфирования и поставляются с 15-месячной гарантией. NEOMAX S собраны с предварительно подобранными пружинами и настройками клапанов, которые подходят для различных дорожных ситуаций с комфортной ездой. Если вам нужна более динамичная или ориентированная на трек поездка, обратите внимание на Neomax Black Edition. Чтобы узнать об индивидуальной жесткости пружины и клапане, пожалуйста, обратите внимание на варианты двухходовых койловеров NEOMAX R или NEOMAX.
Neomax S Coilover Особенности:
- Пластины переднего развала колес (если применимо): Да
- Пластины заднего развала колес (если применимо): Нет, только Neomax Black / Neomax R / Neomax 2-way
- Пользовательский вариант пружины: Нет, только 2-ходовые Neomax R / Neomax
- Пользовательская настройка: Нет, только Neomax R / Neomax 2-Way
- 2-ходовая регулировка: нет, только 2-ходовая регулировка Neomax
- Внешний резервуар: Нет, только 2-ходовой Neomax
Silvers Coilover Характеристики:
Регулируемые пластины развала (где применимо)
Наши пластины развала сделаны из алюминия T6 6061 и защищены анодированием. Для NEOMAX S-Series они входят в стандартную комплектацию только передней части стойки в стиле McPherson и предназначены для регулировки развала колес до 3 градусов при любой высоте дорожного просвета в соответствии с вашими требованиями. Если требуются задние пластины развала, обратите внимание на варианты койловеров NEOMAX R-Series и NEOMAX 2-WAY.
Передние верхние крепления на подушечку (если применимо)
Наши подушки для подушек состоят из двух основных частей: стального подшипника SUJ2 и двухкомпонентного корпуса из хромомолибденовой стали.Крепления Pillowball обеспечивают работу без привязки и точную обратную связь с водителем.
Полностью регулируемая по высоте
Наши койловеры полностью регулируются по высоте с помощью нижнего крепления без необходимости изменять предварительную нагрузку и жертвовать ходом амортизатора. Просто ослабьте нижнее стопорное кольцо и вращая цельный coilover вы сможете легко точно настроить высоту езды или вес для угла от дистрибутива балансируя на приложениях дорожки.
OEM подходят стальные нижние крепления
Наши стальные нижние опоры тщательно спроектированы для обеспечения прочности с усилением ключевой области.Они разработаны с учетом всех функций OEM-системы, обеспечивающей надежное крепление каждой тормозной магистрали и жгута проводов датчика ABS. Это упрощает установку.
Нижние кронштейны из алюминия
T6 6061 Нижние опоры из алюминия используются в многорычажных подвесках. Они разработаны с использованием САПР, чтобы обеспечить установку на заводе-изготовителе, и они легче, чем стальные компоненты, что также помогает снизить неподрессоренную массу.
Корпус амортизатора из углеродистой стали
Наши амортизаторы изготовлены из сверхпрочной углеродистой стали JIS G3445-STKM13C (DIN2393-ST44-2) и никелированы химическим способом для обеспечения устойчивости к коррозии и усталости в суровых климатических условиях.
Конструкция линейного поршня
В наших амортизаторах используется поршень линейного типа диаметром 44 мм. Поршень этого типа дает как отличные преимущества гусеницы, так и сохраняет качество езды. Каждый амортизатор собирается вручную и проходит динамометрические испытания, чтобы гарантировать, что амортизация и компрессионная арматура отклоняются в пределах 5% от стороны к стороне. Нет никаких выборочных проверок или тестов, каждый удар проходит динамометрические испытания. В случае выхода из строя шока внутренние детали выбрасываются, и он возвращается в сборочную комнату.
Большие валы из закаленной стали
Для наших поршневых валов мы используем закаленную сталь самого большого диаметра с хромированным покрытием. Благодаря обширным исследованиям и разработкам мы получили идеальный материал и диаметр, необходимые для обеспечения надлежащей прочности, необходимой для сохранения поперечной жесткости, а также предотвращения изгиба и заедания при больших нагрузках, что приводит к преждевременному износу и снижению хода поршня. Это идеальное сочетание прочности и экономии веса.
Уникальные стопорные кольца
Наши стопорные кольца имеют особый уникальный дизайн по сравнению с другими брендами на рынке.Они работают так же, как и любой другой фиксирующий хомут, хотя с нижней пружиной, имеющей ямки, а не прорези, вам не нужно беспокоиться о проскальзывании верхнего гаечного ключа вверх или вниз при выполнении необходимых регулировок. Это делает регулировку предварительного натяга гораздо менее балансирующей, что приводит к более быстрой и простой установке.
Подшипник радиальный
Изготовлен из алюминия T6 6061 с использованием лучших подшипников Koyo Japan, наша верхняя опора радиального подшипника (только для McPherson) позволяет пружинам свободно вращаться при сжатии.Когда пружина сжимается, она может слегка поворачиваться, что может издавать небольшой шум, как будто пружины заедают. Такой же шум возникает и в приложениях Mcpherson, когда колесо поворачивается и пружина заедает. Верхние выступы радиальных подшипников позволяют валу поршня и верхней крышке вращаться отдельно от пружины и корпуса амортизатора, обеспечивая плавное и тихое вращение.