Технические характеристики Toyota Rav4 5 дверей с 2010 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Toyota Rav4 5 дверей 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT | 1998 | (158)/6200 | Рядный — 4 | (198)/4000 | Инжектор | Бензин |
2. 0 MT 4×2 | 1998 | (158)/6200 | Рядный — 4 | (198)/4000 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT | 1998 | (158)/6200 | Рядный — 4 | (198)/4000 | Инжектор | Бензин |
2.4 AT Long | 2362 | (170)/6000 | Рядный — 4 | (224)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2. 0 CVT | 4×4 (Полный привод) | Вариатор | |
2.0 MT 4×2 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 MT | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.4 AT Long | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 CVT | Полузависимая | 10. 4 | |
2.0 MT 4×2 | Независимая — McPherson | Полузависимая | 10.4 |
2.0 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
2.4 AT Long | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.0 CVT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2. 0 MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.4 AT Long | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.0 CVT | Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17 |
2.0 MT | Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17 |
2. 4 AT Long | Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT | 4445 | 1815 | 1685 | 1560/1560 | 2560 | 180 | 410/- |
2.0 MT 4×2 | 4445 | 1815 | 1685 | 1560/1560 | 2560 | 180 | 410/- |
2. | 4445 | 1815 | 1685 | 1560/1560 | 2560 | 180 | 410/- |
2.4 AT Long | 4625 | 1855 | 1720 | 1560/1560 | 2660 | 190 | 540/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.0 CVT | 1580 | 2110 | 530 |
2. 0 MT 4×2 | 1500 | 2070 | 570 |
2.0 MT | 1550 | 2070 | 520 |
2.4 AT Long | 1690 | 2100 | 410 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 CVT | 5 | 5 |
2.0 MT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 MT | 5 | 5 |
2. 4 AT Long | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.0 CVT | 60 | АИ-95 |
2.0 MT 4×2 | 60 | АИ-95 |
2.0 MT | 60 | АИ-95 |
2.4 AT Long | 60 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2. 0 CVT | 185 | 11 | — |
2.0 MT 4×2 | 185 | 10.2 | — |
2.0 MT | 185 | 10.5 | — |
2.4 AT Long | 180 | 10.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT | 9.5 | 6. 4 | 7.5 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 9.4 | 6.2 | 7.4 | — | Бензин |
2.0 MT | 9.6 | 6.4 | 7.6 | — | Бензин |
2.4 AT Long | 12.6 | 7.9 | 9.6 | — | Бензин |
Toyota Rav4-plugin 2021 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
- org/ListItem»>
Главная
- Справочник
- Toyota
- Rav4-plugin
- 2021
Toyota RAV4 Prime 2021 2.5
– Поколение: V (XA50) [2020 . . 2021] [USDM]– Мощность: 302 hp | 225 kW | 306 PS
– Двигатель:
– Комплектации: SE, XSE
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2020 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/60R18 100H | 2.3 | ||
235/55R19 101V | 2. 4 | ||
245/45R20 103V | 2.5 |
Toyota RAV4 2023 Обзоры, Новости, Спецификации и Цены
2015 Toyota RAV4 GXL: отзыв владельца
Знак «Part Road Closed» был довольно двусмысленным. Что именно означает частично закрытая дорога? Значит ли это, что где-то впереди половина дороги непригодна для движения? Мне ожидать дорожных работ по пути? Я имею в виду — «Дорога закрыта» — это простая для понимания концепция, не так ли? Не двигаться дальше и развернуться, но «Часть дороги закрыта»??? Контекст этой запутанной головоломки с нерешающим знаком был таков. Я ехал по интересной гравийной трассе, которая частично находилась в Государственном лесу, а иногда и в Национальном парке, сокращая путь домой после очень долгого дня, который включал начало в 4 часа утра, затем двухчасовую поездку, а затем 38-километровую пробежку/пешую прогулку по очень нетронутая пустыня в поисках водопадов. Да, я знаю, не гоняйтесь за водопадами. В любом случае, трасса, по которой я ехал, называлась Фенвикс-роуд и находилась примерно в 150 километрах к западу от Порт-Маккуори, и на самом деле она была в довольно хорошем состоянии. Многие дороги в лесах и национальных парках, по которым я путешествую, в последнее время подверглись косметическому ремонту. Правительства хотели осуществить проекты «с лопатой», чтобы смягчить некоторые негативные экономические последствия зомби-апокалипсиса, и планировка и улучшение дорог в кустарнике должны соответствовать требованиям. Тот факт, что Фенвикс-Роуд, хотя и покрытая гравием и относительно удаленная, была в хорошем состоянии, был утешением, учитывая, что я выбрал автомобиль JCW Mini Countryman. У Countryman может быть полный привод, но у Рубикона его нет, и я нервно выбрал этот более прямой маршрут к шоссе Оксли из национального парка Веррикимбе вместо более загруженной дороги Кенгуру-Флэт-роуд, по которой я приехал в надежде, что поверхность будет добр к машине, которая чувствует себя гораздо лучше на извилистом асфальте. Низкий хот-хэтч на дальней лесной дороге в угасающем дневном свете и ясный, как грязь, знак — что могло пойти не так? В любом случае, вскоре дорога была фактически частично заблокирована очень большим деревом, поваленным во время катастрофических пожаров в конце прошлого года. Я протиснул Mini через очень узкую щель, оставшуюся между массивным черным стволом дерева и кучей грязи, и вздохнул с облегчением. Наверняка именно об этом предупреждал мой сбивающий с толку знак — дорога действительно была частично закрыта из-за этого упавшего дерева. К сожалению, мое облегчение было недолгим. Настоящая причина предупреждающего знака вскоре стала очевидной: я стремился покинуть проселочную дорогу, по которой я ехал, и обеспечить безопасность закрытого шоссе Оксли на небольшом расстоянии. Те же самые пожары, которые повалили дерево на дороге позади меня, также уничтожили массивный деревянный мост через Фенуикс-Крик (отсюда и знак), оставив очень рудиментарный и грубый переход, который был одновременно очень крутым и очень скользким и который, очевидно, был создан водители поднятых и запертых грузовиков-монстров для немного спорта и вызова. Единственный путь через реку начинался с почти вертикального 7-метрового обрыва в короткую болотную яму, за которой следовал сложный полуметровый выступ, затем через сам ручей, за которым следовал мокрый и скользкий уклон более 30 метров, чтобы снова выйти на дорогу. Далеко за пределами способностей любого Mini, но столкнувшись с выбором: быть благоразумным, развернуться и добавить буквально 100 километров к моему пути домой. Я направил нос Mini вниз, в пропасть, выключил контроль тяги, поставил машину в спортивный режим. режиме и сделал то, что сделал бы каждый краснокровный австралиец, и поставил его на пол. Дизайнеры Countryman, вероятно, думали, что лоток под носом Mini предназначен для аэродинамики, но в этот день он отлично служил в качестве салазок в нижней части почти вертикального входа. Затем машина ненадолго остановилась в трясине, колеса крутились и цеплялись за сцепление с дорогой, прежде чем перепрыгнуть край и перейти реку вброд, прежде чем, наконец, всеми четырьмя колесами яростно обрызгивая грязью, скользить по скользкому берегу к твердой земле дорожного покрытия на Обратная сторона. Через час или два после этого счастливого побега, когда я ехал домой по шоссе, и после того, как я сменил шорты и мой пульс вернулся к почти норме, и я понял, что мой любимый Mini совершенно невредим, мне пришло в голову, что пришло время, чтобы Я всерьез задумался о покупке автомобиля, предназначенного для езды по бездорожью. Честно говоря, я довольно долго пытался приобрести полноприводную машину. Моя проблема заключалась в том, что ничто из доступного в настоящее время не подходит для моих личных нужд. У меня есть «Мустанг» с механической коробкой передач, который для меня в любом случае является идеальным маслкаром, а мой ежедневный водитель — Mini, который для меня является абсолютно идеальным повседневным автомобилем. К сожалению, поиск идеального 4wd оказался гораздо более проблематичным. Я очень старался полюбить Landcruiser 200-й серии, но он очень дорогой и кажется таким старым, Prado, на мой взгляд, почти опасно медленный, Patrol был лучшим вариантом, но жаждущий бензиновый V8 в 2020 году? Я влюбился в Defender, когда он был объявлен, и заказал бы его, если бы мой опыт работы с дилером был ниже номинала, а цена просто не казалась мне подходящей. Я получил 130 тысяч долларов на конфигураторе, не особо стараясь. Раньше у меня была машина с двойной кабиной, и я ненавидел ее. Я просто не могу понять листовые рессоры и барабанные тормоза в машине, которая продается в этом столетии, а езда была ужасной. Я ездил на Jeep Gladiator и подумал, что это отличный джип (раньше у меня были джипы), но 9 долларов0k плюс цена была отталкивающей. Однако слава Jeep за то, что он подарил нам интересный, способный и очень крутой автомобиль. Мне очень понравился Ram, и я считаю, что немногие автомобили будут такими же замечательными в дальних поездках, как этот зверь с его широкими просторами внутри, комфортом и относительно разумной экономичностью в крейсерских поездках. Однако я не так хорош на узких трассах в кустарнике, и в ближайшее время я не поеду на большой круг. Инцидент с сожженным мостом также высветил еще один фактор, связанный с покупкой внедорожника: действительно ли я хочу брать машину за 100 тысяч долларов в места, которые мне нравятся? Действительно ли я хочу бросать грязный гравийный велосипед в кожаную заднюю часть новой машины? Как сильно я хочу оставлять дорогую машину на обочине отдаленной тропы на несколько часов и дней в качестве цели для повреждения или кражи, пока я бегаю или еду верхом? Действительно ли полосы в виде булавок добавят характера чрезвычайно дорогостоящему лакокрасочному покрытию моего модного Defender или они просто вызовут у меня тревогу? Действительно ли я хочу продать автомобиль, который мне нравится, чтобы купить то, что я считаю скомпрометированным внедорожником, и ездить на нем каждый день? Ответ на все эти вопросы был на самом деле простым, как только появилась причина играть, и этот ответ заключался в том, чтобы найти хороший недорогой подержанный легкий внедорожник. В прошлом у меня были Subaru, и они мне нравились, поэтому я начал с поиска дизельных Outback и Forester с механической коробкой передач. Ничто из того, что я нашел, не было идеальным, пока дизельный Forester не появился на дворе загородного дилера. Быстрая поездка вглубь страны к дилеру привела к открытию, что конкретный Subaru, о котором я спрашивал, очевидно, не наслаждался легкой жизнью с печальной краской и очень сомнительным сцеплением, однако очень аккуратный дизельный автомобиль Rav также был доступен в том же магазине. Единственным недостатком Rav был одометр, показывающий, что он проехал 140 000 километров, но тест-драйв показал, что за автомобилем не только очень хорошо ухаживали, но и чувствовалось, что предыдущий владелец любил его. Идеальная история обслуживания, интерьер без опознавательных знаков и лакокрасочное покрытие, а также то твердое ощущение, что Тойоты, похоже, развеяли все опасения, которые вызывало у меня относительно большое пройденное расстояние, и сделка была заключена. Цена была также привлекательной и, вероятно, такой же или меньшей, чем амортизация первых дней большинства новых автомобилей, которые я мог бы выбрать. Самое лучшее в покупке автомобиля, который является относительно недорогим и заниженным, это то, что ваши ожидания довольно низкие. Даже во время моего 300-километрового пути домой эти ожидания от моего маленького Рава начали оправдываться. 2,2-литровый двигатель Toyota не является ни ультрасовременным, ни особенно изысканным, но он обладает грубой и хрипловатой честностью, которая весьма привлекательна. А 340 крутящих моментов здорово мотивируют на такую легкую машину. Вы никогда не чувствуете себя обманутым при обгоне. Самым большим моим удивлением по пути домой было то, насколько хорош этот мягкий внедорожник на высокой скорости. Законный предел составляет менее 2000 об / мин на тахометре, хорошее подавление NVH в салоне и указанный расход топлива в середине шестерки. Из этого небольшого внедорожника получился бы выдающийся бюджетный универсал для преодоления большого круга. Управляемость очень средняя, но Rav можно заставить прорезать гладкие открытые повороты с некоторой ловкостью, и каждый раз, когда я негативно думаю о любом недостатке мастерства прохождения поворотов на извилистых дорогах. Я помню, что почти наверняка еду быстрее и получаю больше удовольствия, чем кто-либо, пилотирующий Prado или 200-ю серию. Конечно, причиной покупки этого автомобиля были не столько его ходовые качества, сколько то, что я хотел уберечь свой Mini от горячего хэтчбека, разрушающего гусеницы, и с комфортом съехать с проторенной дороги, не беспокоясь о повреждении дорогого нового автомобиля. В этом отношении Rav также оправдал мои ожидания. Имейте в виду, что у меня были джипы, рейнджер, диско 3, нива среди других внедорожников, поэтому я полностью понимаю, на что способен полноприводный автомобиль. Сюрприз в том, что Rav съезжает с асфальта, заключается не столько в том, что он не может сделать, сколько в том, на что он действительно способен. Честно говоря, места, куда Рав не может добраться, это места, в которые я лично не хочу идти, за очень редким исключением. Я живу на побережье, поэтому моя маленькая Toyota с гордостью носит разрешение на пляж на лобовом стекле и регулярно пользуется этой привилегией. Возможно, у меня были другие машины, которые облегчают вождение по песку, но я не могу припомнить ни одной машины лучше, чем Rav. Просто убедитесь, что противобуксовочная система выключена, бросьте пресс для шин и вперед. Это просто весело. Я сделал несколько модификаций автомобиля, чтобы помочь ему на более твердых поверхностях. Я нашел превосходную защитную пластину из сплава для защиты двигателя и трансмиссии от камней — дорожный просвет невелик, но и это не мешает, особенно с установленной защитой. Шины повышенной проходимости теперь заменяют дорожные шины, улучшая сцепление на рыхлых поверхностях, но, что более важно, снижая вероятность повреждения боковин. Регулятор подталкивания держит пару фар дальнего света, которые значительно усиливают довольно обычные стандартные лучи. Фаркоп защищает пластиковый задний бампер в тех случаях, когда угол съезда недостаточен. Вы также будете удивлены способностями Rav на крутом и сложном бездорожье. Передача не низкая, но автоматическая коробка хорошо справляется с крутыми подъемами, а система управления спуском с холма работает намного лучше, чем я испытывал раньше на более жестких полноприводных автомобилях. Есть блокировка центрального дифференциала, которая работает ниже 40 километров в час. Я не заметил большой разницы при использовании или не использовании. В контексте цены этого автомобиля недостатки действительно незначительные придирки. Стандартная подвеска не впечатляет. Конечно, ровные дороги обрабатываются без проблем, но более острые неровности могут передаваться в кабину со слишком небольшим подавлением. В моих чтениях современных дорожных испытаний 2015 года, касающихся Rav, упоминается этот недостаток. Это действительно не страшно, и большую часть времени вы будете чувствовать себя абсолютно комфортно, просто остальная часть автомобиля настолько хороша, что несоблюдение требований немного разочаровывает и немного удивляет. Я использую относительно низкое давление в шинах, чтобы компенсировать это, и это помогает уменьшить любые удары. Другим любопытным минусом дизельного Рава является его ограниченная тяговая способность. В Австралии этот маленький внедорожник может буксировать только тонну. На некоторых зарубежных рынках вы можете тянуть 1,8 тонны, поэтому я не уверен, что мы ограничены из-за наших температур или из-за законодательства, но это означает, что даже небольшие прицепы для кемперов запрещены, что немного обидно, потому что теоретически трансмиссия должна быть способен справиться с большим. Наконец, есть и хорошее, и плохое в вождении чего-то мягкого и популярного, например, белого Rav. Он, конечно, не льстит вашему самолюбию, как многие другие роскошные внедорожники, но в нем есть честность и привлекательность, которые очень привлекательны. Мне также нравится знать, что у меня относительно небольшой финансовый риск при езде по узким тропинкам или при удаленной парковке. Затем появляется изумление на лицах водителей приподнятых двойных кабин, когда вы присоединяетесь к ним на вершине технического подъема. Стоит цена входного билета прямо там. Последний Rav только что был перенесен в 21 век с добавлением зеркалирования смартфона, однако в версии 2015 года вы найдете только базовые технологии. Bluetooth да, вход без ключа и звук, исходящий из стандартной звуковой системы, на удивление хорош. Мне также нравится функция индикатора трех вспышек одним касанием. Маленькая вещь, которую я знаю, но это была одна из недостающих вещей, которые я заметил, когда тестировал новую серию 200, и это продемонстрировало, насколько стара эта платформа. Роль в сериале 300. Итак, у вас есть это. Если вы действительно хотите по-настоящему поехать по бездорожью, а, скажем прямо, очень немногие люди действительно хотят, и вы не хотите повредить и обесценить дорогой новый автомобиль, рассмотрите подержанный внедорожник. Rav — идеальный автомобиль для лесных дорог, легких работ на пляже, поездок по шоссе и треков со средним уровнем техники. Если бы не двусмысленный знак в глуши, у меня, возможно, не было бы возможности насладиться этим милым маленьким автомобилем.
Отзыв владельцаРазмеры багажника и салона Toyota RAV4
Обновлено 4 августа 2022 г.У каждой марки есть самая продаваемая модель в коллекции, и для Toyota это RAV4. Этот тип внедорожника-кроссовера популярен из-за его авантюрного отношения, высокой производительности и потрясающего внешнего вида.
RAV4 может похвастаться удобным и просторным салоном в дополнение к этим фантастическим характеристикам. Присоединяйтесь к нам, пока мы изучаем характеристики пассажирского и грузового салона Toyota RAV4.
Объем внутреннего пространства Toyota RAV4 составляет 98,0 кубических футов. Размер его грузового пространства составляет 38,0 кубических футов со всеми сиденьями на месте и 70,0 кубических футов, когда второй ряд сложен.
Внешние размеры Toyota RAV4
Точный внешний размер Toyota RAV4 зависит от модельного года и комплектации. Вот некоторые внешние размеры внедорожника:
- Длина от 174,0 до 180,0 дюймов
- Его ширина составляет от 72,0 до 75,0 дюймов
- Высота от 67,0 до 69,0 дюймов
- Колесная база составляет от 104,0 до 106,0 дюймов
Размеры салона Toyota RAV4
Поскольку мы уже знаем размеры салона, теперь давайте посмотрим, сколько места внутри доступно для всей семьи. Взгляните на размеры салона Toyota RAV4:
- Вместимость 5 человек
- Высота над уровнем моря (спереди/посередине/сзади) составляет от 39,0/38,0/37,0 дюймов
- Пространство для ног (спереди/посередине/сзади) составляет от 41,0/38,0/37,0 дюймов
- Пространство для плеч (спереди/посередине/сзади) составляет от 57,0/55,0/54,0 дюймов
- Расстояние до бедра (спереди/посередине/сзади) составляет от 55,0/53,0/50,0 дюймов
- Пассажирский объем 105,0 кубических футов
- Объем багажника (за первым/вторым рядом) составляет 38,0/70,0 кубических футов
Размеры грузового отсека Toyota RAV4
Toyota RAV4 предлагает удобный и просторный салон. Но как насчет места, доступного для вашего груза? Вот размеры грузового отсека Toyota RAV4:
- Грузовое пространство от задней части автомобиля до сидений второго ряда составляет 38,0 кубических футов
- Грузовое пространство от задней части автомобиля до передних сидений составляет 70,0 кубических футов
Размеры колес
Размеры колесной базы Toyota RAV4 различаются в зависимости от модельного года и комплектации. Вот некоторые из размеров колесной базы внедорожника:
- LE/XLE/Limited/SE/Adventure составляет от 25,0 до 26,0 дюймов
- Размер LEAWD составляет от 26,0 до 27,0 дюймов
- Полный привод Platinum/Platinum — 26,0 дюймов
Какова длина грузового отсека в RAV4 со сложенными сиденьями?
Как мы упоминали ранее, грузовое пространство Toyota RAV32 составляет 38,0 кубических футов со всеми сиденьями на месте и 70,0 кубических футов, когда второй ряд сложен.
Это означает, что длина грузового отсека со всеми установленными сиденьями составляет примерно четыре с половиной фута, а со сложенными сиденьями — восемь с половиной футов. Ширина грузового пространства чуть более пяти футов, а высота чуть более двух футов.
Насколько велика задняя часть Toyota RAV4?
Размер багажника Toyota RAV4 различается в зависимости от года выпуска и конкретной комплектации. В среднем задняя сторона имеет размеры 50,0 дюймов x 34,0 дюймов x 28,0 дюймов.
Модель 2019 года имеет грузовой объем 38 кубических футов, в то время как более старые модели имеют грузовой объем 35 кубических футов.
Что насчет внутреннего пространства Toyota RAV4?
Все модели RAV имеют удобный и просторный салон. Высота над головой составляет 37,0 дюймов для всех моделей, а пространство для ног спереди — 41,0 дюйм.
Модель 2019 года также имеет больше места для ног сзади, чем старые модели с 39,0-дюймовым пространством. Это связано с тем, что он имеет более тонкий дизайн, который создает больше внутреннего пространства.
Какой RAV4 имеет больше грузового пространства?
Модель RAV 2019 года имеет больше грузового пространства, чем любая из предыдущих моделей. Это связано с тем, что он имеет более тонкий дизайн, который создает больше внутреннего пространства. Другие модели имеют меньшую грузовую площадь из-за их громоздкой конструкции.
Сколько человек подходит для Toyota RAV4?
Toyota RAV4 вмещает до пяти человек. Он имеет два ряда сидений с тремя сиденьями в заднем ряду. Все модели имеют удобные и просторные салоны с большим количеством места для всех пассажиров.
На самом деле, все модели RAV4 и комплектации имеют одинаковое внутреннее пространство. Единственная разница заключается в грузовом отсеке, который варьируется в зависимости от модельного года и комплектации.
Есть ли в Toyota Rav4 третий ряд?
Нет, в Toyota RAV4 третьего ряда нет. Он имеет только два ряда сидений с тремя сиденьями в заднем ряду. Это связано с его тонким дизайном, который создает больше внутреннего пространства.
Можно ли спать на заднем сиденье RAV4?
Да, RAV достаточно большой, чтобы вместить человека, пытающегося спать сзади. На самом деле у RAV довольно приличное количество места сзади. Если вы сложите сиденья, вы можете поместить туда двуспальный матрас, оставив свободное место.
Так что, если вы путешествуете на машине или вам нужно место для ночлега, RAV сможет вам помочь. Единственная проблема может возникнуть, если вы выше шести футов, так как крыша скошена сзади и может быть неудобно.
Сколько миль на галлон расходует Toyota RAV?
У Toyota RAV довольно неплохой расход бензина для внедорожника. Он получает около 25 миль на галлон в городе и 31 на трассе. Однако число может отличаться в зависимости от модели вашего RAV4. Например, гибридная модель расходует намного меньше бензина.
Какова тяговая способность Toyota RAV?
Toyota RAV имеет тяговое усилие около 1500-2000 фунтов. Емкость зависит от модели вашего RAV, а также от того, что называется «пакетом для подготовки к буксировке». Этот пакет включает в себя радиатор большего размера и масляный радиатор.
Если вы хотите серьезно буксировать свой RAV, вам понадобится двигатель V-6 мощностью 3500 фунтов.
Какой вес может выдержать Toyota RAV?
Toyota RAV на самом деле может выдерживать довольно большой вес. Он имеет грузоподъемность около 1000-1400 фунтов. Несмотря на то, что мощность буксировки зависит от модели вашего RAV, все они имеют примерно одинаковую грузоподъемность.
Является ли Toyota RAV полным приводом?
Toyota RAV выпускается как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении. Полный привод отлично подходит для бездорожья или если вы живете в районе с большим количеством снега. Однако следует отметить, что полный привод снижает расход бензина примерно на две мили на галлон.
Toyota Cross меньше, чем RAV4?
Toyota Cross на самом деле является просто комплектацией RAV с внедорожными характеристиками. Это не отдельное транспортное средство. Cross поставляется с полным приводом, большими шинами и более высоким дорожным просветом. В остальном он такого же размера, как обычный RAV.
Все ли Toyota RAV оснащены люком на крыше?
Нет, не все автомобили RAV оснащены люком на крыше. Люк на крыше — это дополнительная опция, которую вы можете добавить к своему RAV. Тем не менее, это довольно популярный вариант, поэтому он будет доступен в большинстве дилерских центров.
Насколько Highlander больше, чем RAV4?
Highlander на самом деле довольно большой внедорожник. Он примерно на фут в длину и на шесть дюймов шире, чем RAV. Однако RAV все же выше Highlander, поэтому у него больше дорожный просвет. У Highlander также есть третий ряд сидений, которого нет у RAV.
Просторный ли Toyota RAV4?
Да, Toyota RAV4 — довольно просторный внедорожник. У него много грузового и внутреннего пространства, особенно если сравнивать его с другими внедорожниками этого класса. Он также довольно удобен, поэтому отлично подходит для дальних поездок и перевозки большого количества снаряжения.
Нужны ли вам специальные права для вождения Toyota RAV4?
Нет, для вождения Toyota RAV специальные права не нужны. Подойдет любое обычное водительское удостоверение. На самом деле RAV — это довольно простой в управлении внедорожник, поэтому, даже если вы не привыкли к вождению больших автомобилей, с вами все будет в порядке.
Заключение
Toyota RAV4 — отличный внедорожник для тех, кто ищет просторный и удобный внедорожник.