Torsen дифференциал в Арзамасе: 50-товаров: бесплатная доставка [перейти]
38 000
Дифференциал торсена Volkswagen Amarok 0BU341011N Модель автомобиля: Volkswagen Amarok
ПОДРОБНЕЕ
20 968
Дифференциал самоблок, Спайсер/Тимкен (усил 8 кг) Назначение: дифференциала
ПОДРОБНЕЕ
37 985
Дифференциал межосевой (28х16 зубьев) Тип: дифференциал, Назначение: межосевой
ПОДРОБНЕЕ
18 000
Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг 10 Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕ
79 088
Cамоблокирующийся дифференциал типа Torsen для мостов типа Rover ASHATB Производитель: ROVER,
ПОДРОБНЕЕ
15 600
Дифференциал РК 4х сателлитовый 22шл Производитель: AVT, Назначение: дифференциала
ПОДРОБНЕЕ
Cамоблокирующийся дифференциал «Т-34» Шевроле нива, 21214м IQ RT винтовой Тип: редуктор,
ПОДРОБНЕЕ
24 000
Блокировка винтовой самоблокирующийся дифференциал Вал-Рейсинг G2 УКБ для УАЗ (мост спайсер/тимкен/гражданский/колхозный)
ПОДРОБНЕЕ
20 956
Дифференциал самоблокирующийся редукторного моста «Туризм»ВАЛ рейсинг
ПОДРОБНЕЕ
24 300
Нирфи Самоблок Hyundai/KIA 43322-32000,5 ст. MКПП,(СД51) Тип: главная пара, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
21 000
VAL-RACING Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Renault с МКПП TL-4 Тип: вал,
ПОДРОБНЕЕ
34 870
4320ЯХ-2403010-01 — Дифференциал в сборе (46 зубьев, i=6,7)
ПОДРОБНЕЕ
33 900
Дифференциал УАЗ хантер, патриот, 316Х (спайсер) спрут С пневматической блокировкой (шт.) / ДБП3160-2403000-01
ПОДРОБНЕЕ
23 600
Дифференциал самоблокирующийся нирфи для Tagaz Tiger, SY Korando/Musso задний мост Тип:
ПОДРОБНЕЕ
20 717
Дифференциал HUNTER, PATRIOT, 316Х (спайсер) самоблокирующийся (повышенного трения) СБ01 ООО «нирфи / 3160-2403011 самоблок.
ПОДРОБНЕЕ
23 600
Дифференциал самоблокирующийся червячный Tagaz Tiger, SY Korando/Musso в задний мост R85 Tongil 4. 27
ПОДРОБНЕЕ
18 000
Дифференциал самоблокирующийся нирфи для УАЗ мост Спайсер (преднатяг 10) Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕ
58 600
Powertrax No-Slip 100 процентов Самоблок для моста Dana 20, 29 шлицов, без штат. блокировки Тип:
ПОДРОБНЕЕ
48 300
Дифференциал в сб.ДВ1792 Назначение: дифференциала
ПОДРОБНЕЕ
19 800
Дифференциал повышенного трения Val Racing на Opel Тип: вал, Производитель: VAL racing, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
24 400
Дифференциал повышенного трения УАЗ (мост Редукторный) Назначение: дифференциала
ПОДРОБНЕЕ
24 000
Дифференциал самоблок.винтовой УАЗ Спайсер/Тимкен УКБ 70% Туризм ValRacing Тип: комплект,
ПОДРОБНЕЕ
22 900
Дифференциал УАЗ 469 редукторный мост самоблок винтовой легкий (до 35%) «Val-racing» / 469-2403010 (VR-11-E000001)
ПОДРОБНЕЕ
24 000
Дифференциал межосевой (МОД) в сборе HD469-2510011-ASSYc Тип: дифференциал, Назначение: межосевой
ПОДРОБНЕЕ
46 000
Винтовой дифференциал AVT на Renault Марка автомобиля: Renault
ПОДРОБНЕЕ
34 900
Дифференциал с электроблокировкой «HF» УАЗ мосты спайсер под стандартные полуоси/шрусы Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Моделирование 4WD транспортного средства оснащенного дифференциалом Torsen в ведущей оси
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена теме имитационной модели TC 4WD, оснащенного Torsen и открытыми дифференциалами в ведущих осях. Для создания полной модели транспортного средства программным обеспечением Matlab Simulink построены подмодели двигателя, кузова, шин, дифференциала и других компонентов системы трансмиссии. Автором были представлены и проанализированы некоторые результаты моделирования характеристик ТС с использованием открытого и Torsen дифференциала, когда ТС ускоряется с места на дороге с разделенным коэффициентом трения между левым и правым колесами.
ABSTRACT
This paper presents a simulation model of 4WD vehicle equipped with Torsen and open differentials in driving axles. In order to build the full model of vehicle, the sub-models of engine, vehicle body, tires, differential and other components of powertrain system was built with the help of Matlab Simulink software. Some simulation results of the performance of 4WD vehicle using open and Torsen differentials when vehicle accelerates from rest on the road with split friction coefficient between left and right wheels were presented and analyzed.
Ключевые слова: моделирование, система трансмиссии, дифференциал Torsen, динамика, транспортное средство.
Keywords: simulation, transmission system, torsen differential, dynamic, vehicle.
1. Введение
Двумя основными функциями любого дифференциала являются: передача крутящего момента двигателя на два выходных вала и обеспечение разности скорости вращения между этими двумя выходами. В транспортном средстве это механическое устройство особенно полезно в свою очередь, когда внешние колеса должны вращаться быстрее внутренних колес, чтобы обеспечить хорошую управляемость. Дифференциал играет важную роль в общей эффективность системы трансмиссии и сильно оказывает влияние на динамические характеристики, расход топлива и устойчивость автомобиля [9,6,4,10].
Основной недостаток обычного дифференциала (открытый дифференциал) заключается в том, что общая величина имеющегося крутящего момента всегда распределяется между двумя выходными валами с одинаковым постоянным отношением. В частности, это является источником проблемы, при которой ведущие колеса имеют различные условия сцепления. Если крутящий момент двигателя превышает максимальный передаваемый крутящий момент, ограниченный дорожным трением на одном ведущем колесе, это колесо начинает буксоваться. Хотя они не достигают своего предела трения, другие ведущие колеса не способны передавать больший крутящий момент, поскольку входной крутящий момент часто равномерно распределяется между двумя выходными валами.
Дифференциал Torsen позволяет значительно снизить этот нежелательный побочный эффект. Этот вид дифференциала с ограниченным проскальзыванием обеспечивает переменное распределение крутящего момента двигателя в зависимости от доступного трения каждого рабочего колеса. Например, для автомобиля с асимметричным дорожным трением между левым и правым колесами правые колеса находятся на скользкой поверхности (снег, грязь …). Нерегулярные левые колеса имеют хорошие условия сцепления, можно передать дополнительный крутящий момент на левую полосу. Это позволяет автомобилю двигаться вперед, что вряд ли возможно при открытом дифференциале [9,1].
В этой статье авторы представляют модель и результаты моделирования полноприводных автомобилей 4WD, оснащенных дифференциалом Тorsen на ведущем мосту при движении по дороге с различным коэффициентом сцепления между левым и правым колесами. Результаты моделирования также анализируются и сравниваются со случаем транспортных средств с открытым дифференциалом.
2. Модель автомобиля
При построении модели сложных систем с помощью программного обеспечения Matlab-Simulink, обычно делятся на подсистемы. Авторы разделили модель автомобиля 4WD (рис.1) на следующие подсистемы: двигатель, гидротрансформатор, коробка передач, дифференциал раздаточная коробка, карданный вал, межколесные дифференциалы, шины на передней и задней осях и кузов автомобиля [3].
1- Полуось; 2- Гидротрансформато; 3- Раздаточная коробка; 4,7 — Межколесный дифференциал; 5,6 — Карданный вал; 8 — ДВС; 9 — кузов автомобиля. |
|
Рисунок 1. Схема автомобиля 4WD |
2.1. Модели подсистем
а. Модель дифференциала Torsen
Самоблокирующийся дифференциал Torsen, был разработан в 1958 году Вернером Глизманом (Gleason). Дифференциал является разновидностью винтового дифференциала и предназначен для обеспечения тягой колёс ведущих мостов, в которых происходит проскальзывание одного из колес с опорной поверхностью. Он может устанавливаться в качестве как межколесного, так и межосевого дифференциала. Состоит из винтовых шестерен (сателлитов) и винтовых (полуосевых) колес (рис. 2). Сателлиты расположены попарно и связаны между собой шестернями, расположенными на периферии сателлитов. Полуосевые колеса 1 выполнены в виде винтовых колес, а сателлиты 2 выполнены в виде винтовых шестерен. Торцы сателлитов касаются корпуса 4 через шайбы 3 [1].
Рисунок 2. Конструкция самоблокирующегося дифференциала Torsen
На рисунке 3-а показана схема червячной передачи, используемой в дифференциале Torsen. Соотношение между угловыми скоростями солнечного зубчатого колеса, планетарного зубчатого колеса и несущей выражается выражением:
(1)
Передача крутящего момента:
(2)
С в идеальном случае
В неидеальной передаче угловая скорость и геометрические ограничения неизменны. Однако передаваемый крутящий момент и мощность уменьшаются за счет: (i) кулоновского трения между поверхностями резьбы на W и G, характеризующегося коэффициентом трения k или постоянной эффективностью h
Поскольку трансмиссия включает в себя червячную передачу, эффективность прямой и обратной передачи мощности различна. В таблице 1 приведены значения КПД для всех комбинаций передачи мощности.
Таблица 1. Значение КПД |
||||||||||||||||||||
|
При случае контактного трения hWG и hGW определяются: (i) геометрией нарезания резьбы червячного редуктора, определяемой углом поворота l и углом нормального давления — a; (ii) Коэффициент фиксации поверхности контакта — k.
(3)
(4)
Для моделирования дифференциала Torsen (рис.2) были использованы компоненты из библиотеки Gears в Simscape Driveline [5].
а) |
б) |
Рисунок 3. Схема червячной передачи (а) и подсистема дифференциала Torsen (б) |
б. Модель кузова автомобиля
Движение транспортного средства является результатом суммарного воздействия всех сил и крутящих моментов, действующих на него (рисунок 4a). Продольные силы в шинах толкают автомобиль вперед или назад. Вес mg транспортного средства действует через его центр тяжести (CG). В зависимости от угла наклона, вес тянет транспортное средство на землю и тянет его назад или вперед. Независимо от того, движется ли автомобиль вперед или назад, аэродинамическое сопротивление замедляет его. Для простоты предполагается, что перетаскивание действует через CG [3,5].
Система дифференциальных уравнений, описывающих динамику автомобиля, записывается следующим образом
Где: g – гравитационное ускорение; β – угол наклона; m – масса транспортного средства; h – высота центра тяжести автомобиля (CG) над землей; a, b – расстояние между передней и задней осями соответственно от точки нормального проецирования транспортного средства CG на общую плоскость оси; Vx – скорость транспортного средства; VW – скорость ветра; N – количество колес на каждую ось; Fxf, Fxr: продольные силы на каждом колесе в передней и задней точках контакта с землей соответственно; Fzf, Fzr – нормальные нагрузки на каждое колесо в передней и задней точках контакта с землей соответственно; A – эффективная площадь поперечного сечения лобового транспортного средства; Cd – коэффициент аэродинамического сопротивления; ρ – массовая плотность воздуха; Fd – аэродинамическая сила сопротивления.
|
|
а) |
б) |
Рисунок 4. Воздействия на автомобиль (а) и блок Simscape для кузова автомобиля (б) |
Для моделирования динамики и движения автомобиля была построена модель Simulink (рис.4б) с шестью портами и двумя входными портами: W – скорость ветра, beta – угол наклона дороги; три выходных порта: V – продольная скорость, NF –нормальная сила передней оси, NR – нормальная сила задней оси и H – горизонтальное движение кузова автомобиля.
в. Модель ДВС
В этой статье модель Generic Engine [7] использовалась для моделирования двигателя внутреннего сгорания (рис.5). По умолчанию модель двигателя использует запрограммированное соотношение между крутящим моментом и скоростью, модулируемое сигналом дроссельной заслонки.
Модель двигателя определяется функцией требуемой мощности двигателя g (Ω). Функция обеспечивает максимальную мощность, доступную для данной частоты вращения двигателя Ω. Параметры блока (максимальная мощность, скорость при максимальной мощности и максимальная скорость) нормализуют эту функцию до физических значений максимального крутящего момента и скорости. Нормализованный входной сигнал T дроссельной заслонки указывает фактическую мощность двигателя. Мощность подается как часть максимально возможной мощности в устойчивом состоянии при фиксированной частоте вращения двигателя. Он модулирует фактическую мощность P, полученную от двигателя: P (Ω, T) = T·g (Ω). Крутящий момент двигателя составляет τ = P/Ω.
2.2. Полная модель автомобиля
На основе моделей подсистем, таких как кузов автомобиля, двигатель внутреннего сгорания, шина, дифференциал и другие компоненты силовой передачи, колес… были построены в предыдущем разделе. Мы можем построить полную модель транспортного средства (рис.6).
Рисунок 5. Модель ДВС |
Рисунок 6. Полная модель автомобиля |
3. Результаты и их обсуждение
Модель на рисунке 6 позволяет нам определить кинематические и динамические параметры основного компонента силовой передачи и транспортного средства, такие как коробка передач, дифференциал, полуось, колеса. В качестве иллюстрации авторы сделали моделирование автомобиля в случае разгона с места при разности коэффициентов сцепления с дорогой колес (левого и правого).
Рисунок 7. График крутящего момента в элементах дифференциал Torsen |
Рисунок 8. График скорости, крутящего момента и слиы на полуоси |
Некоторые результаты расчетов и моделирования приведены на рисунках 7,8. В частности, результаты моделирования крутящего момента на валу солнечной шестерни и водило дифференциала Torsen иллюстрируются на рисунке 7, результаты моделирования изменений силы, скорости и крутящего момента задний полуоси показаны на рисунке 8.
Рисунок 9. График скорости колеса |
Рисунок 10. График скорости автомобиля |
На рисунке 9 показаны результаты моделирования скорости колес, а на рисунке 10 показано изменение скорости движения автомобиля в зависимости от времени. Анализ графиков показывает, что при наличии открытого дифференциала, скорость левого колеса быстрее, чем правое колесо, скорость движения автомобиля равна скорости правого колеса, поскольку эта разница в скорости должна вызвать буксование левого колеса. Тем не менее, в случае автомобилей, оснащенных дифференциалом Torsen, скорость между левым и правым колесами равна скорости автомобиля. Следовательно, нет явления буксования ведущего колеса. Это связано с тем, что при разнице в скорости между левым и правым колесами дифференциал Torsen автоматически блокируется. Таким образом, автомобили с дифференциалом Torsen в этом случае будут иметь лучшую устойчивость, чем автомобили с открытым дифференциалом.
|
Рисунок 11. График тяговой силы
|
Анализ графиков скорости и тяги (рис. 11) показывает, что автомобиль, оснащенный открытым дифференциалом, будет развивать максимальную скорость около 6 м/с, а максимальная скорость автомобиля с дифференциалом Torsen может достигать почти 11 м/с. Более того, максимальная тяговая сила, достигаемая при использовании дифференциала Torsen, примерно в 2,4 раза больше, чем в случае с обычным открытым дифференциалом. Очевидно, что в рассматриваемых условиях движения ТС, оснащенные Torsen, на ведущем мосту будут иметь лучшие динамические параметры, чем автомобили с открытым дифференциалом.
4. Выводы
В этой статье был представлен метод моделирования автомобиля 4WD, оснащенного дифференциалом Torsen, с использованием программного обеспечения Matlab/Simulink 2018. Модель включает в себя подмодели дифференциала Torsen, двигателя внутреннего сгорания, кузова автомобиля и другие компоненты автомобильной трансмиссии. Имитационная модель позволяет быстро изменять типы межколесных дифференциалов, параметры конструкции автомобиля, а также условия работы для графического просмотра выходных данных. Таким образом, эта модель может быть использована для оптимального проектирования системы дифференциала и трансмиссии, а также для оптимального управления автомобилем 4WD.
Признательность
Исследование было поддержано Тхайнгуенским университетом для научного проекта
Acknowledgments
My research was supported by Thai Nguyen University for the scientific project
Список литературы:
1. Антонян А.В. Вывод коэффициентов блокировки самоблокирующегося дифференциала Torsen // Молодежный научно-технический вестник. Электрон. журн. 2015. №8.Режим доступа: http://sntbul.bmstu.ru /doc/793602.html
2. Афанасьев Б.А., Белоусов Б.Н., Жеглов Л.Ф., Зузов В.Н., Полунгян А.А., Фоминых, А.Б., Цыбин В.С. Проектирование полноприводных колесных машин: учебник для вузов. В 3 т. Т. 2. / под общ. ред. А.А. Полунгяна. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана 2008. 528с.
3. Hans Pacejka, Tyre and vehicle dynamic, 3rd Edition. Butterworth-Heinemann, 2012.
4. Heisler H., Advance vehicle Technology, 2nd edition. Butterworth-Henemann, 2002. 663p.
5. J.Y. Wong, Theory of ground vehicles, 4th ed., (John Wiley and Sons, Inc., New York.
6. Moawad, A. and Rousseau, A. (2012, August). Effect of Transmission Technologies on Fuel Efficiency – Final Report. (Report No. DOT HS 811 667).
7. Model and simulate rotational and translational mechanical systems / [Internet source]. — Access mode: https://www. mathworks.com/products/simdrive.html (date of the application: 05.10.2019).
8. Naunheimer H., Bertsche B., Ryborz J., Novak W. Automotive Transmissions: Fundamentals, Selection, Design and Application. Second Edition. Springer: Heidelberg, Dordrecht, London, Ney York. 2011. 715p.
9. Nguyen Trong Hoan and Nguyen Khac Tuan, Automotive transmission system, (Vietnam educational Publishing house 2018).
10. P. Lukin, G. Gasparyants, V. Rodionov, Automobile chassis Design and Calculations, Mir Publisher Moscow, 1989, 407p.
Трансмиссионное масло — Дифференциал Torsen — RAVENOL AWD-TOR
64,95 долл. США
( 0 отзывов )
Текущий запас:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение 65 штата Калифорния
Производство: Полностью синтетическое
RAVENOL AWD-TOR FLUID 9 0011 — это высококачественный полностью синтетический состав на основе полиальфаолефинов (ПАО) со специальной добавкой и торможение для обеспечения правильной работы дифференциала Torsen.
RAVENOL AWD-TOR FLUID – специальное трансмиссионное масло для раздаточных коробок полноприводных систем типа Torsen автомобилей VW и AUDI. Для улучшения эксплуатационных характеристик при повторно-кратковременных нагрузках в рецептуре R используется специальный модификатор трения R AVENOL AWD-TOR FLUID , гарантирующий низкий износ и благодаря отличным свойствам обеспечивающий длительный срок службы коробки передач.
Посмотреть анализ масла здесь
Указания по применению:
RAVENOL AWD-TOR FLUID подходит для использования в раздаточных коробках полноприводных систем типа Torsen от VW, AUDI и других производителей автомобилей. RAVENOL AWD-TOR FLUID отлично подходит для использования в обычных дорожных условиях, а также в автоспорте. Соблюдайте инструкции производителя.
Классификация качества:
RAVENOL AWD-H FLUID проверена и испытана для агрегатов со спецификацией:
Рекомендации: Audi/VW G055145A2; САФ-АГ4 + FM
Технические характеристики:
RAVENOL AWD-H FLUID предлагает:
- Добавление 4% специального модификатора трения
- Отличная текучесть при низких температурах
- Износостойкий
- Высокий, стабильный индекс вязкости
- Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
- Отличные вязкостно-температурные характеристики
- Нейтральное отношение к уплотнительным материалам
RAVENOL AMERICA LLC не связана с каким-либо производителем транспортных средств, указанным в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.
- Дополнительная информация
- Отзывы
Дополнительная информация
- Артикул:
- 1211141
- Вес:
- 2,20 фунта
- Высота:
- 10.00
- Ширина:
- 3,00
- Глубина:
- 4,00
Отзывы
0 отзывов
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре.
Добавить отзыв
Подпишитесь на нашу рассылку!
вашеимя@email.com
1.4 TSI Ручная 6-ступенчатая
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Производительность RTMG
Поделитесь этим продуктом
RTMG Performance выпускает дифференциал повышенного трения Torsen для 1.4 TSI Manual 6 Speed от VW Group.
RTMG Torsen относится к типу A, в котором используются косозубые шестерни. Дифференциал Torsen работает так же, как обычный дифференциал, но может блокироваться, если возникает дисбаланс крутящего момента.
Во время ускорения в условиях асимметричного сцепления, если сторона с более высоким сцеплением может выдерживать более высокий процент приложенного крутящего момента, относительная пробуксовка колес не возникает.
Когда разница тягового усилия превышает TBR, более медленная выходная сторона дифференциала получает тяговый момент более быстрого колеса, умноженный на TBR. Любой дополнительный крутящий момент, остающийся от приложенного крутящего момента, способствует угловому ускорению более быстрой выходной стороны дифференциала.
American ExpressApple PayMastercardPayPalVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
Греция Нидерланды Франция Австралия — Афганистан Аландские острова Албания Алжир Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Остров Вознесения Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бху ТанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаCro atiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарG рисГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПана maПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданСпа на Шри-ЛанкеSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.
Условия использования права на возмещение.
Возврат товаров должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента их получения и стоимости возврата, оплаченной вами.