22Мар

Тороидный вариатор: Тороидальный вариатор

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое вариатор (CVT) и история его возникновения

    Автоинструктор

    Выберите из спискаженщинамужчина

    Коробка передач

    Выберите из спискаАКППМКПП

    Маршрут ГИБДД

    Выберите из спискаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

    Округ

    Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

    Город

    Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

      org/BreadcrumbList»>
    1. Главная
    2. Статьи
    3. Что такое вариатор (CVT) и история его возникновения

    Даже автоинструктор-женщина знает, или, в крайнем случае, имеет общее понятие о том, что же собой представляет коробка передач, именуемая вариаторной. Это бесступенчатая трансмиссия, плавно сменяющая передаточное число. Наиболее совершенная модификация этого типа трансмиссии – тороидный вариатор, представляющий собой роликовую систему изменения передаточного числа, выгодно отличающуюся от его предшественников, где процесс осуществлялся за счет клиноцепных или клиноременных сопряжений. Но мало кто знает его историю.

    Конструкция первой КПП с таким инженерным решением запатентована в 1877 неким Чарльзом Хантом. Производить такие устройства начала компания «Пербери-Хейс» в 30-е годы прошлого столетия, но все же они были еще несовершенными. Передаваемый крутящий момент оказался недостаточно высоким, а сама компоновка оказалась крайне недолговечной, так как в те времена не было возможностей для использования материалов с достаточным уровнем прочности. Ведь энергии осуществлялась с помощью трения ролика и колес.

    Следовательно, чем выше сила трения, тем больше теряется энергия. Кроме того, площадь контакта была весьма малой. Чтобы увеличить крутящий момент, требовалась еще большая сила трения, что нередко приводило к повреждениям агрегата из-за недостаточной выносливости материалов. Решение нашла компания Ниссан – в 1999 году она начала устанавливать на отдельных своих продуктах, имеющих целевой аудиторией японский рынок, уникальные коробки передач Экстроид. Принцип их действия заключался за счет сдвоенного тороидного вариатора, который разделял поток мощности. Это делалось с целью уменьшить размер передаточного узла. Конструкция затачивалась под мощные заднеприводные модели автомобилей и до сих пор представляет собой рекордный уровень передачи крутящего момента в вариаторных КПП.

    Автоинструктор-женщина должна это знать

    Неважно, автоинструктор женщина или мужчина – наверняка каждому будет интересно знать, что в том же 1999 году компания Мазда обнародовала очень интересную конструкцию вариаторной трансмиссии. Она включала два тороидных вариатора, два автоматических сцепления и двухступенчатую передачу. Когда автомобиль начинает движение, передача снижает передаточное число и повышает этим крутящий момент, а на скорости привод идет прямо от вариатора. Такое устройство было создано для переднеприводных автомобилей.

    Выбрать инструктора:

    • Автоинструктор Светлана
    • Автоинструктор Ася
    • Автоинструктор Анатолий
    • Автоинструктор Михаил
    • Автоинструктор Светлана
    • Автоинструктор Юлия
    • Автоинструктор Оксана
    • Автоинструктор Екатерина
    • Автоинструктор Светлана
    • Автоинструктор Виктор
    Отзывы:

      Все отзывы

      Модель вариатора для фундаментальных исследований с использованием полутороидальной трансмиссии вариатора; Ein Variatormodell fuer Grundlagenuntersuchungen an Halb-Toroidgetrieben (Конференция)

      ETDEWEB   / / Модель вариатора для исследования фундаментальных принципов с использованием полутороидальной трансмиссии вариатора; Ein Variatormodell fuer Grundlagenuntersuchungen и Halb-Toroidgetrieben

      Модель вариатора для фундаментальных исследований с использованием полутороидальной трансмиссии вариатора; Ein Variatormodell fuer Grundlagenuntersuchungen и Halb-Toroidgetrieben


      • Полная запись

      Аннотация

      Подкатегорией бесступенчатых трансмиссий являются тороидальные трансмиссии. Тороидальные трансмиссии хорошо подходят для легковых автомобилей с высоким крутящим моментом. Большое влияние на общие характеристики таких трансмиссий оказывает вариатор. Таким образом, инженеру-разработчику необходимо хорошее понимание механического поведения вариатора. Исследования, представленные в этой статье, касаются структуры и генерации модели полутороидального вариатора и его квазистационарного поведения. С помощью CAE-Tools, таких как IDEAS и ADAMS, будет создана модель полутороидального вариатора, состоящего из механической и гидравлической системы. Сравнение с реальными измерениями приведет к выводу, что необходимо учитывать влияние деформации. Будет представлено расширение модели, а также результаты моделирования. (ориг.) [немецкий] Eine Unterkategorie der CVT-Getriebe stellen die Toroid-Getriebe dar. Toroid-Getriebe koennen vor allem fuer leistungsstarke PKW eine technische Loesung sein. Einen Haupteinfluss auf das Verhalten des Getriebes hat der Toroid-Variator. Daher ist ein gutes Verstaendnis des mechanischen Verhaltens des Variators fuer den Entwicklungs-Ingenieur erforderlich.

      Die Untersuchungen, die in diesem Beitrag vorgestellt werden, beschaeftigen sich mit der Struktur und der Erstellung eines Полутороидные модели вариаторов, как правило, квазистационарны Verhalten. Unter Verwendung von CAE-Tools, wie IDEAS und ADAMS, wird ein Modell des Halbtoroid-Variators aufgebaut. Модель содержит механические и гидравлические компоненты. Ein Vergleich mit realen Messungen fuehrt zu dem Schluss, dass der Einfluss von Verformungen nicht vernachlaessigt werden kann. Eine entsprechende Erweiterung des Modells sowie Simulationsergebnisse hierzu werden vorgestellt. (ориг.) Подробнее>
      >

      Банерджи, А;

      Грумбах, М.;

      [1] 

      Herter, W

      1. VDI (Германия)

      01 июля 2002 г.

      Конференция

      Конференция: конгресс CVT 2002, Мюнхен (Германия), 7-8 октября 2002 г. ; Другая информация: PBD: 2002; Дополнительная информация: В: Конгресс CVT 2002. Материалы, VDI-Berichte v. 1709, 628 страниц.

      33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ; 32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; ТЕСТИРОВАНИЕ; МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ; АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; АВТОМОБИЛИ; КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ; ТОРОИДАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ; СПЕКТАКЛЬ; КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ; ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДЕФОРМАЦИЯ; МОДЕЛИРОВАНИЕ; СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

      20360893

      Verein Deutscher Ingenieure (VDI) – Gesellschaft Energietechnik, Дюссельдорф (Германия)

      Германия

      немецкий

      Другое: ISBN 3-18-091709-1; ISSN 0083-5560; РНН: DE03G7552

      стр. 463-478

      22 июля 2003 г.

      Форматы цитирования

      • МДА
      • АПА
      • Чикаго
      • БибТекс

      Банерджи А., Грумбах М. и Гертер В. Модель вариатора для исследования фундаментальных принципов с использованием полутороидальной трансмиссии вариатора; Ein Variatormodell fuer Grundlagenuntersuchungen и Halb-Toroidgetrieben. Германия: Н. п., 2002. Веб.

      Банерджи, А., Грумбах, М., & Гертер, В. Модель вариатора для исследования фундаментальных принципов с использованием полутороидальной трансмиссии вариатора; Ein Variatormodell fuer Grundlagenuntersuchungen и Halb-Toroidgetrieben. Германия.

      Банерджи А., Грумбах М. и Гертер В. 2002. «Модель вариатора для исследования фундаментальных принципов с использованием полутороидальной трансмиссии вариатора; Ein Variatormodell fuer Grundlagenuntersuchungen an Halb-Toroidgetrieben». Германия.

      @misc{etde_20360893,
      title = {Модель вариатора для исследования фундаментальных принципов с использованием полутороидальной трансмиссии вариатора; Ein Variatormodell fuer Grundlagenuntersuchungen an Halb-Toroidgetrieben}
      author = {Banerjee, A, Grumbach, M, and Herter, W}
      abstractNote = {Подкатегория бесступенчатых трансмиссий — это тороидальные трансмиссии. Тороидальные трансмиссии хорошо подходят для легковых автомобилей с высоким крутящим моментом. Большое влияние на общие характеристики таких трансмиссий оказывает вариатор. Таким образом, инженеру-разработчику необходимо хорошее понимание механического поведения вариатора. Исследования, представленные в этой статье, касаются структуры и генерации модели полутороидального вариатора и его квазистационарного поведения. С помощью CAE-Tools, таких как IDEAS и ADAMS, будет создана модель полутороидального вариатора, состоящего из механической и гидравлической системы. Сравнение с реальными измерениями приведет к выводу, что необходимо учитывать влияние деформации. Будет представлено расширение модели, а также результаты моделирования. (ориг.) [немецкий] Eine Unterkategorie der CVT-Getriebe stellen die Toroid-Getriebe dar. Toroid-Getriebe koennen vor allem fuer leistungsstarke PKW eine technische Loesung sein. Einen Haupteinfluss auf das Verhalten des Getriebes hat der Toroid-Variator. Daher ist ein gutes Verstaendnis des mechanischen Verhaltens des Variators fuer den Entwicklungs-Ingenieur erforderlich. Die Untersuchungen, die in diesem Beitrag vorgestellt werden, beschaeftigen sich mit der Struktur und der Erstellung eines Halbtoroidvariatormodells sowie seinem квазистационарные Verhalten. Unter Verwendung von CAE-Tools, wie IDEAS und ADAMS, wird ein Modell des Halbtoroid-Variators aufgebaut. Модель содержит механические и гидравлические компоненты. Ein Vergleich mit realen Messungen fuehrt zu dem Schluss, dass der Einfluss von Verformungen nicht vernachlaessigt werden kann. Eine entsprechende Erweiterung des Modells sowie Simulationsergebnisse hierzu werden vorgestellt. (ориг.)}
      место = {Германия}
      год = {2002}
      месяц = {июль}
      }

      Кинематика вариатора с полным тороидальным приводом | Дж. Мех. Дес.

      Пропустить пункт назначения навигации

      Технические документы

      Мадхусудан Рагхаван, мем. АСМЭ

      Информация об авторе и статье

      Предоставлено Комитетом по силовым передачам и зубчатым передачам для публикации в ЖУРНАЛЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Рукопись получена в январе 2001 г. Заместитель редактора: Р. Ф. Хандшух.

      J. Mech. Дез . Сентябрь 2002 г., 124(3): 448-455 (8 страниц)

      https://doi.org/10.1115/1.1480816

      Опубликовано в Интернете: 6 августа 2002 г.

      История статьи

      Получено:

      1 января 2001 г.

      Онлайн:

      6 августа 2002 г.

      • Просмотры
        • Содержание статьи
        • Рисунки и таблицы
        • Видео
        • Аудио
        • Дополнительные данные
        • Экспертная оценка
      • Делиться
        • Facebook
        • Твиттер
        • LinkedIn
        • MailTo
      • Иконка Цитировать Цитировать

      • Разрешения

      • Поиск по сайту

      Цитирование

      Рагхаван, М. (6 августа 2002 г.). «Кинематика полнотороидального вариатора тягового привода». КАК Я. Дж. Мех. Дез . сентябрь 2002 г.; 124(3): 448–455. https://doi.org/10.1115/1.1480816

      Скачать файл цитаты:

      • Рис (Зотеро)
      • Менеджер ссылок
      • EasyBib
      • Подставки для книг
      • Менделей
      • Бумаги
      • КонецПримечание
      • РефВоркс
      • Бибтекс
      • Процит
      • Медларс
      панель инструментов поиска

      Расширенный поиск

      Представлен геометрический вывод кинематики рулевого управления и перемещения роликов в полностью тороидальном бесступенчатом вариаторе тягового привода. В частности, получены выражения, связывающие наклон ролика с его перемещением для конструкций, включающих угол кастера. Эти результаты полезны при проектировании системы управления вариатором.

      Раздел выпуска:

      Технические документы

      Ключевые слова:

      силовая передача, вращающиеся тела, тяговые электроприводы, кинематика, механическое оборудование управления

      Темы:

      Перемещение, Кинематика, Ролики, Traction

      1.

      Hewko, L., 1986, «Автомобильные тяговые вариаторы — обзор», SAE 861355.

      2.

      Fellows, T.G., et al., 1963, «Передача с бесступенчатым передаточным числом», Крэнфилдский симпозиум по автоматическим трансмиссиям , Пербери, Великобритания.

      3.

      Stubbs, P.W.R., 1980, «Разработка тяговой трансмиссии Perbury для автомобильных приложений», ASME International Power Transmission & Gear Conference , 80-C2/DET-59.

      4.

      Гринвуд, С. Дж., 1984, «Проектирование, конструкция и эксплуатация бесступенчатой ​​трансмиссии коммерческого автомобиля», Труды Института инженеров-механиков, C11/84.

      5.

      Товарищи, Т. Г., и Гринвуд, С. Дж., 1991, «Проектирование и разработка экспериментального вариатора тягового привода для 2,0-литрового переднеприводного пассажирского автомобиля», SAE 910408.

      6.

      Смит, М. Дж., Тидмарш, Д.Х., и Фосс, П., 1991, «Разработка двигателей с высокой удельной мощностью для использования с двухрежимной бесступенчатой ​​трансмиссией», SAE 914317.

      7.

      Смит, М. Дж., Гринвуд, С. Дж., и Соар, Г. Б. , 1992 г., «Бесступенчатая трансмиссия с полным тороидальным приводом — от теории к практике», SAE 9.25061.

      8.

      Иманиши, Т., Мачида, Х., и Танака, Х., 1996, «Геометрическое исследование тороидального вариатора – сравнение полутороидальных и полных тороидальных», SAE 968128.

      9

      Zhang, X., Tobler, W. и Zhang, Y., 1999, «Кинематический анализ и моделирование тягового привода CVT», DETC-99/DAC-8658, Proceedings of the DETC99, 1999 ASME Design Engineering.