10Июн

Тормозные системы грузовых автомобилей: Тормозные системы грузовых автомобилей | Автомобильный справочник

Содержание

Тормозная система грузовиков

Новости автопрома

2 ноября 2022

Сразу стоит отметить, что речь пойдет исключительно о тормозной системе грузового транспорта.

|Тормозная система грузовика существенно отличается от тормозной системы легкового авто тем, что в первом случаи чаще всего используются системы с пневматическим приводом.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА: ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО

Тормозная пневмосистема коммерческого транспорта состоит из:

  • Стояночной тормозной системы;
  • Рабочей тормозной системы;
  • Системы контроля и сигнализации;
  • Антиблокировочной системы.

Принцип работы пневмосистемы основан на задействовании энергии сжатого воздуха. То есть, сжатый воздух выступает в роли рабочего газа. Механика работы системы следующая: Воздушный насос накачивает из атмосферы необходимый объем воздуха. Закаченный воздух создает в системе давление, а регулятор давления обеспечивает поддержание уровня этого давления в пневмосистеме.

Дополнительно зжатый воздух накапливается в специальных баллонах – ресиверах, расположенных на раме транспортного средства.

В момент нажатия на педаль тормоза воздух из ресиверов через шланги и трубки поступает к тормозным камерам, которые в свою очередь приводят в действие механизмы тормозных колодок. Тормозные колодки передают энергию сжатого воздуха на тормозные барабаны или на тормозные диски. После чего скорость движения грузовика снижается.

Не зависимо от того, какая тормозная система применяется на грузовике, принцип ее работы основан на применении силы трения. Это качается и барабанной тормозной системы, и дисковой.

БАРАБАННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОВИКА

Начнем с элементов барабанной тормозной системы. Механизм включает в себя:

  • Тормозной барабан – устанавливается непосредственно на ступице колеса.
  • Тормозные колодки – служат для обеспечения необходимой силу трения.
  • Тормозной цилиндр – служит для подачи сжатого воздуха или тормозной жидкости к исполнительным механизмам.
  • Пружины – служат для удержания тормозных колодок в рабочем состоянии и обеспечивают необходимый зазор.
  • Устройство, которое поддерживает колодки.

Барабанная тормозная система может быть выполнена с применением одного или двух тормозных цилиндров. Два тормозных цилиндра обеспечивают более высокую скорость торможения.


Принцип действия барабанной системы торможения достаточно прост: при нажатии на педаль тормоза сжатый воздух или тормозная жидкость увеличивает давление на поршень. Далее, создаваемое усилие передается на тормозные колодки, они начинают раздвигаться и соприкасаться с тормозными барабанами. Как результат – скорость движения автомобиля снижается.

В подавляющем большинстве случаев барабанная тормозная система устанавливается на задние оси авто. Она имеет, как свои преимущества, так и недостатки.

Преимущества барабанной тормозной системы:

  • Она обеспечивает защиту от воздействия грязи, воды, реагентов
  • Рабочий ресурс тормозных колодок в данном случаи может достигать до 150 тыс. км. пробега.
  • Высокая стойкость к износу элементов барабанной тормозной системы.
  • Увеличенная сила трения, соответственно, хороший показатель торможения авто.

Недостатки барабанной тормозной системы:

  • Чаще всего – значительный нагрев рабочих элементов барабанной системы, как результат – приходится сильнее воздействовать на педаль тормоза.
  • Летом – прикипание, зимой – примерзание тормозных колодок.

Не смотря на все недостатки барабанной тормозной системы, она продолжает использоваться в процессе производства авто. Почему? Потому что сама по себе система имеет невысокую себестоимость.

ДИСКОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОВИКА

Дисковая тормозная система – это более современный вариант системы торможения. Механизм включает в себя:

  • Тормозной диск, закрепленный на ступице грузовика.
  • Тормозной суппорт.
  • Тормозные колодки с накладками фрикционного типа. Накладки, при необходимости, легко меняются на новые.
  • Тормозные цилиндры с поршневой системой.

Принцип действия дисковой тормозной системы имеет следующую последовательность: при воздействии на педаль тормоза в системе создается избыточное давление, которое начинает перемещать поршень тормозного цилиндра. Под воздействием тормозные колодки начинают раздвигаться и прижиматься к диску. В результате – соприкосновение подвижной части суппорта и тормозных колодок вызывает увеличение силы трения и авто начинает процесс торможения.

Дисковая тормозная система имеет множество преимуществ:

  • Она имеет простую конструкцию.
  • Рабочие элементы дисковой тормозной системы меньше нагреваются.
  • Конструкция применяется, как на задние, так и на передние оси авто.
  • Тормозные колодки имеют увеличенный срок службы за счет равномерного износа.
  • Сама система проста в обслуживании и ремонте.

Минус дисковой тормозной системы заключается в ее более высокой стоимости относительно барабанной. Помимо стоимости, водителями отмечается, что дисковый механизм хуже в торможении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тормозная система грузовика – это один из ключевых механизмов авто. Тормозная система не только выполняет ряд функций по торможению и остановке авто, но и отвечает за безопасность транспортного средства на дороге.

Поэтому все элементы тормозной системы (барабанной или дисковой) должны быть всегда исправны! При необходимости – заменены на новые, из Автотяги.

В сети магазинов «Автотяга» представлен широкий выбор элементов тормозной системы грузовых Hyundai, Isuzu, Hino, Fuso. В наличии оригинальные запасные части и аналоги известных проверенных брендов.

Мы обеспечиваем качественный бесплатный подбор, возможность самовывоза и доставки. Для подбора и заказа обращайтесь в Автотягу по телефону +7 (495) 432-11-89 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

 

Читайте также:

  • Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.
  • Как продлить срок службы аккумулятора?
  • Самые опасные дороги Москвы: назван ТОП-7.

✔️ Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей

От исправности тормозной системы грузовика во многом зависит безопасность самого автомобиля, водителя и других участников движения, поэтому нельзя пренебрегать своевременным обслуживанием. Ремонт тормозной системы грузового автомобиля должны проводить только профессионалы — нельзя экономить и доверять эту работу неспециалистам. Воспользуйтесь услугами компании «Технология Движения», чтобы обеспечить машине стабильную работу и предотвратить аварийные ситуации.

Что должен включать ремонт тормозной системы?

Важно вовремя заметить первые признаки неисправностей системы и обратиться к специалистам. Со временем любые детали изнашиваются, поэтому важно проводить регулярное техобслуживание и вовремя отправлять машину на профилактический ремонт. Сигналами тревоги, свидетельствующими о неисправностях, являются следующие признаки:

  • Увеличение протяженности тормозного пути. Это снижает безопасность движения: велика вероятность, что в сложной ситуации водитель не сможет быстро остановить грузовик.
  • Нарушение управляемости. Если грузовик заносит во время торможения, необходимо быстрее проводить ремонт тормозной системы. Низкая управляемость на мокрой или обледеневшей дороге может стать причиной аварии и схода с трассы.
  • Заедание педали тормоза или ее слишком свободный ход. Это тревожный признак, ведь педаль может отказать в самый неподходящий момент.
  • О неисправностях также свидетельствуют посторонние скрипы, стук и другие звуки, которые опытный водитель легко заметит. Стоит обратить внимание на неравномерный износ колодок и нагревание барабанов. Любой из этих признаков является поводом для срочного обращения в автосервис для выполнения ремонта.

Замена тормозных колодок

Ремонт тормозной системы

Замена шкворня грузовика

Замена тормозных дисков

Для выявления причин неисправности сегодня используется электронная техника. Она позволяет расшифровать сигналы бортового компьютера и определить, какую часть тормозной системы нужно менять. Наши специалисты проведут полную проверку и выявят неисправный узел, после чего поломка будет оперативно устранена.
Мы предлагаем приобрести комплектующие для тормозной системы любых современных грузовиков. Центр «Технология Движения» работает с европейскими, корейскими и китайскими автомобилями, нужные запчасти помогут провести ремонт тормозной системы в самые короткие сроки.

Популярные услуги по ремонту тормозной системы

  • диагностика тормозной системы;
  • замена тормозных колодок;
  • замена тормозных барабанов;
  • замена тормозных дисков;
  • ремонт и замена суппортов.

Цены на ремонт тормозной системы

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

Диагностика тормозной системы и ходовой части

1560

2

Тормозные колодки – демонтаж/монтаж

3600

3

Тормозные накладки – замена на барабанных механизмах (1 ось) 2040

4

Тормозной суппорт – демонтаж/монтаж

1440

5

Тормозной суппорт – ремонт (суппорт снят)

2300

6

Тормозные диски и колодки – замена 1 ось со снятием ступицы

12000

  Согласование тормозных усилий (Тягач + Прицеп) 3600

8

Тормозной рычаг – демонтаж/монтаж (замена)

960

9

Тормозной вал – демонтаж/монтаж (замена) 

3120

10

Регулировка тормозных механизмов (1 ось)

720

11

Энергоаккумулятор – демонтаж/монтаж (замена)

1800

12

Тормозная камера – демонтаж/монтаж (замена)

1200

13 Компьютерная диагностика тормозных механизмов 1800

Наши главные преимущества

Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы устранить любые появившиесянеполадки в работе тормозной системы грузового автомобиля.

Наш центр оборудован современной техникой и лучшими инструментами, что позволяет справляться даже со сложными поломками. Но никакая техника не сравнится с опытом мастера: мы предлагаем услуги настоящих профессионалов, благодаря которым машина вновь будет готова к любым трассам.

На все работы предлагаются доступные расценки. Так как услуги специалистов стоят недорого, вам не придется откладывать ремонт из-за высокой цены.Проблемы с тормозами грузовика могут привести к существенному ущербу для компании-собственника, поэтому лучше не откладывать обращение в автосервис. С нашей помощью вы сможете в короткие сроки вернуть машину к работе, и все вложения быстро окупятся.

«Технология Движения» — компания, специализирующаяся на ремонте и техническом обслуживание грузовиков. Мы знаем все об устройстве и работе коммерческих автомобилей, поэтому наши мастера быстро выявят и устранят любую проблему. Позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию, и закажите срочный профессиональный ремонт!

Тормоза для грузовых автомобилей и тормоза для полуприцепов | Купить Тормоза для тяжелых грузовиков, включая тормоза для тракторов, прицепов и тормоза для кранов онлайн — Knott Brake

При эксплуатации тяжелых транспортных средств, таких как полуприцепы, тракторы, краны и другое промышленное оборудование, вы должны иметь надежные тормозные системы. В Knott Brake у нас есть широкий выбор нестандартных тормозов. Мы выполним работу быстро и эффективно, потому что понимаем, что сломанное оборудование и приостановленные работы повлияют на вашу прибыль.

Наши тормозные решения эффективны, высококачественны и не требуют особого обслуживания. Эти тормоза рассчитаны на длительный срок службы, поэтому вы можете удерживать тяжелые грузы на дороге и безопасно тормозить. Узнайте больше о нашей продукции и о том, что мы можем предложить.

Лучшие тормоза для грузовиков

Пневматические тормоза обычно устанавливаются на тяжелые грузовики, тракторы и автобусы. Тормозная система состоит из стояночного тормоза, рабочего тормоза, ресивера и педали управления. Мы поставляем грузовые тормоза отличного качества для различных большегрузных транспортных средств.

Вам также понадобится барабан или диск для стояночного тормоза, который используется, когда вы удерживаете его в «нажатом» положении под давлением пружины. Мы осмотрим ваш автомобиль и дадим вам свое экспертное мнение о лучших тормозных решениях для вашего грузовика. Какой бы ни была проблема, мы придумаем, как ее решить быстро и эффективно.

Высокоэффективные тормоза для грузовых автомобилей

Наши изготовленные на заказ высокоэффективные тормоза для грузовых автомобилей гарантируют максимальную мощность и управляемость независимо от ваших потребностей. Независимо от того, везете ли вы тяжелый груз, буксируете прицеп, участвуете в гонках, небрежно ведете машину или управляете огромным грузовиком, наши тормоза позволят вам остановиться в мгновение ока.

Благодаря нашим высокоэффективным тормозам вы сможете останавливаться быстро, плавно и без сбоев. Эти типы тормозов имеют решающее значение для грузовиков с большими шинами и колесами, которые увеличивают общий вес автомобиля. Если вам нужно надежное оборудование по доступной цене, ознакомьтесь с нашим ассортиментом тормозов для тяжелых грузовиков.

Тормозная система тракторного прицепа

Тормозная система тягача с прицепом представляет собой пневматическую тормозную систему, включающую установку автоматических пружинных тормозов и баллонов с воздухом. Также нужны дополнительные клапаны для промышленного транспорта, привыкшего буксировать прицепы. Не попадитесь на неадекватные тормоза при управлении тягачом с прицепом; наша команда позаботится о том, чтобы у вас были лучшие дисковые или барабанные тормоза, чтобы обеспечить оптимальную остановку независимо от дорожных условий.

Крановые тормоза

Подъемный тормоз жизненно важен для подъемных кранов, поскольку он может замедлять или ускорять его движение по вертикали, а также останавливаться на стабильной высоте при опускании или подъеме грузов.

Тормоза вашего мостового крана включаются автоматически, как только движение подъема прерывается. Удерживающие тормоза крана требуют особых настроек крутящего момента. Мы также специализируемся на электрических крановых тормозах, для которых требуется блочная конструкция. Давайте сегодня посмотрим на вас!

Тормоза полуприцепа

Полуприцепы используют пневматические тормоза; эта система состоит из трех различных типов тормозов:

  • Стояночные тормоза
  • Пневматические тормоза
  • Аварийный тормоз

Каждый компонент тормозной системы играет различную роль в остановке полуприцепа. У нас есть идеальные тормоза для полуприцепов, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с вашими потребностями.

Что такое пневматические тормоза?

Как правило, пневматические тормоза используются на грузовиках, прицепах, полуприцепах и автобусах. Пневматические тормоза доминируют как предпочтительная конструкция для тормозов больших транспортных средств. Это связано с тем, что воздушные тормоза эффективны и работают за счет использования воздуха. Обилие воздуха позволяет воздушным тормозам быть надежными.

Кроме того, полуприцепы и подобные им транспортные средства используют сжатый воздух. По этой причине нередко можно услышать, как пневматические тормоза называют «пневматической тормозной системой», что является более техническим названием пневматической тормозной системы. Наши грузовые тормоза хорошо сконструированы, специально разработаны для вашего автомобиля и поставляются с гарантией.

Стояночные тормоза

Стояночные тормоза имеют решающее значение, когда речь идет о больших и тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и полуприцепы. Из-за огромных размеров автомобиля необходима дополнительная тормозная система, чтобы предотвратить его откат во время стоянки.

Когда стояночный тормоз включен, тормоза включаются пружинами. Однако во время движения грузовика управляемые пневматические тормоза пропускают сжатый воздух, не позволяя пружинам стояночных тормозов расцепиться.

Тракторы и прицепы, оснащенные пневматическими тормозами:

Под тягачом понимается передняя часть полуприцепа, состоящая из двигателя, кабины и места, где водитель сидит для управления транспортным средством.

Вес тягача и прицепа является причиной того, что каждому из них нужны собственные стояночные тормоза. Тем не менее, эти тормоза работают в унисон благодаря тормозной системе, облегчающей остановку этих тяжелых транспортных средств.

Аварийные тормоза

Аварийные тормоза необходимы для полуприцепов. Если бы стандартные тормоза потеряли давление воздуха, сработали бы аварийные тормоза, чтобы остановить автомобиль. Как вы понимаете, это жизненно важно и может спасти много жизней в дороге.

Однако не все аварийные тормоза срабатывают автоматически; некоторые аварийные тормоза должны быть установлены вручную. Тем не менее, когда эти тормоза обслуживаются должным образом, они работают эффективно и предотвращают серьезные травмы.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить консультацию, если вашему большегрузному автомобилю нужны тормоза для грузовых автомобилей и квалифицированное обслуживание клиентов. Мы здесь, чтобы помочь и предоставить вам лучшие продукты, разработанные для удобства клиентов и высочайшей надежности, когда вы находитесь в полевых условиях.

Свяжитесь с нами О тормозах для строительства

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наша продукция


Проверка тормозной системы: новейшие сведения о тормозных системах большегрузных грузовиков

Если есть что-то, что специалисты по эксплуатации и техническому обслуживанию должны знать о коммерческих транспортных средствах, так это тормозные системы. Несвоевременное начало движения грузовика приведет к задержке доставки и пропуску работы. Если его не остановить, это вызовет все это и многое другое, включая материальный ущерб, травмы и даже смерть. Неправильное техническое обслуживание тормозов также сделает автопарки и магазины уязвимыми для «ядерных» вердиктов.

Хорошей новостью является то, что автопарки, которые идут в ногу с новейшими технологиями торможения, а также соответствующим профилактическим обслуживанием и проверками, не должны терять сон из-за проблем с тормозами.

Барабан или диск? Автопарки весят

В качестве ключевого элемента безопасности тормозной путь коммерческого транспорта закреплен в законе. В частности, FMVSS (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств) 121 требует, чтобы пневматические тормозные системы полностью останавливали тягачи с прицепами на расстоянии не более 250 футов, когда они загружены до полной массы транспортного средства (GVWR) на скорости 60 миль в час. Это верно для коммерческих автомобилей, использующих либо пневматические дисковые тормоза, либо барабанные тормоза с S-образным кулачком.

Итак, какой тип тормоза лучше соответствует этим стандартам FMVSS?

По данным Bendix Commercial Vehicle Systems, тягачу с прицепом 6×4, движущемуся со скоростью 60 миль в час, требуется 200 футов для остановки с пневматическими дисковыми тормозами и 225 футов с барабанными тормозами. Независимое испытание пневматических дисковых тормозов Bendix ADB22X, проведенное на испытательном треке Питтом Огайо, показало, что на скорости 55 миль в час эти ADB останавливаются на 15 футов раньше, чем барабанные.

«Пятнадцать футов — это длина автомобиля», — отметил Джефф Меркаданте, вице-президент по безопасности в Питте, штат Огайо, многолетний лауреат премии в области безопасности автопарка. «Когда вы разгоняетесь до 70 миль в час, вы говорите о расстоянии от 50 до 60 футов».

Барабанные тормоза, однако, составляют большинство систем в грузовых автомобилях, поскольку изначально они стоят дешевле. Однако за последнее десятилетие АБР завоевали долю рынка. В 2015 году внедрение АБР составило около 15%, а в 2020 году оно удвоилось до 30%. ADB имеют меньше деталей для более быстрого обслуживания, что может привести к увеличению времени безотказной работы и снижению совокупной стоимости владения. Но вряд ли это уладит спор.

Терренс Уолл, старший менеджер службы технической поддержки компании Ryder, отметил, что на протяжении десятилетий барабанные тормозные системы S-кулачкового типа были стандартом для грузовиков и тракторов средней и большой грузоподъемности.

«Барабанные тормоза — это последовательное экономичное решение, которое обеспечивает общие компоненты для различных платформ транспортных средств, а также для различных весовых категорий», — сказал он. «А после введения в 2013 году правил сокращения тормозного пути производители накладок барабанных тормозов улучшили материалы, чтобы соответствовать требованиям к тормозному пути или даже превосходить их».

«Хотя пневматические дисковые тормоза имеют немного более короткий тормозной путь, барабанные тормоза по-прежнему легко соответствуют требованиям», — продолжил Уолл. «Системы пневматических дисковых тормозов имеют преимущество, когда тормоза нагреваются и их износ становится более очевидным, но с многофункциональным парком унифицированный и экономичный вариант становится основным приоритетом после безопасности».

По мнению Райдера, именно здесь барабанные тормоза имеют преимущество. При эксплуатации самых разных транспортных средств и в нескольких местах ремонта стандартные методы, включающие единообразное обучение, инструменты и процедуры технического обслуживания, имеют первостепенное значение для максимального увеличения срока службы компонентов тормозной системы при сохранении безопасности и экономической эффективности тормозной системы. Между тем,

Penske Truck Leasing в основном специфицирует ADB. «Однако, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, трактор и прицеп должны быть оснащены пневматическими дисковыми тормозами», — отметил Крис Хаф, вице-президент Penske по техническому обслуживанию, проектированию и проектированию.

Пневматические дисковые тормоза приносят пользу автопарку Penske несколькими способами. Что касается безопасности, отметил Хаф, они обеспечивают более короткий тормозной путь и меньшее затухание при торможении. С точки зрения технического обслуживания меньше движущихся частей и точек смазки, и нет необходимости измерять ход тормоза. Кроме того, замена колодок — относительно быстрый и простой процесс. Магазины Penske также снабжены инструментами для конкретных поставщиков тормозов, а также приспособлениями для ступиц и различными датчиками для измерения оставшегося срока службы тормозных колодок и проверки состояния ротора.

Хаф также отметил, что ADB помогли сократить количество единиц, выведенных из эксплуатации из-за проблем с соблюдением требований к тормозному ходу во время придорожных проверок. «Когда дело доходит до рентабельности инвестиций, есть сегменты, которые трудно измерить», — пояснил он. «В целом мы обнаружили, что ADB обеспечивают более низкую стоимость обслуживания тормозов [стоимость за милю], обеспечивают нашим клиентам улучшенный тормозной путь и увеличивают время безотказной работы».

Появление новых технологий, таких как смещение с полосы движения, электронная система стабилизации и адаптивный круиз-контроль, которые теперь интегрируются с системами ABS, также в значительной степени способствует продлению срока службы основных тормозных систем, добавил он. Системы ADB также предлагают электронные датчики износа колодок, которые могут передавать данные с помощью телематики, чтобы помочь в планировании и процедурах интервалов PM.

«Все производители компонентов тормозной системы предусматривают специальные процедуры технического обслуживания для обеспечения оптимальной производительности и срока службы этих компонентов», — сказал Хаф. «Благодаря интеграции этих процедур в вашу программу обслуживания тормозов в сочетании с использованием правильных инструментов можно добиться максимального срока службы при минимальных затратах».

«Системы ADB обеспечивают такие преимущества, как меньшее время, необходимое для замены материала футеровки, и меньшее количество компонентов для смазки», — продолжил Хаф. «Однако, даже с этими преимуществами, системы ADB, как правило, обходятся дороже в обслуживании, и их трудно стандартизировать для многопрофильного парка без поддержания большего количества запасов для соответствия различным спецификациям и требованиям к футеровке».

Например, некоторые операции с частыми остановками, такие как вывоз мусора и внутригородские маршруты с несколькими доставками, могут обеспечить экономию средств за счет сокращения времени обслуживания и увеличения срока службы колодок, если системы ADB оснащены надлежащим фрикционным материалом.

Однако он предупредил, что простота точного измерения материала футеровки как на передней, так и на задней части ротора постоянно является недостатком разрабатываемых в настоящее время систем ADB. Это, в свою очередь, обычно приводит к неполному использованию материала футеровки, если колодки заменяются преждевременно.

«Важно тщательно проанализировать рабочий цикл и работу парка, чтобы определить оптимальный тип тормозной системы, который имеет экономический смысл, но также обеспечивает максимальный срок службы при сохранении эффективности обслуживания для ваших техников», — заявил Хаф. См. также: Время развеять мифы о давлении в шинах — трейлер — водитель и команда технического обслуживания должны внимательно следить за своими системами, потому что Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) будет следить.

К сожалению, не все флоты так делают. В CVSA International Roadcheck 2022 года, посвященной инспекции и правоприменению коммерческих автомобилей, проблемы с тормозной системой привели к наибольшему проценту нарушений: 25,2% в США, Канаде и Мексике вместе взятых. Фактически, тормоза были главной причиной выхода из строя как в США (24%), так и в Канаде (38%), а 26,1% нарушений уступали только шинам в Мексике.

Согласно Информационной системе управления автомобильными перевозчиками FMCSA, общие нарушения, связанные с прекращением эксплуатации за весь 2022 год, включали: перетирание и/или перекручивание тормозного шланга или трубки (код нарушения 39).3.45B2), неработающие/неисправные тормоза (393.48A), тормоза вышли из строя (396. 3A1BOS) и отсутствие или дефект системы стояночного тормоза (393.95B).

Невозможно знать все различные переменные и события, которые привели ко всем этим нарушениям. Известно, что последняя линия защиты, водитель, вероятно, что-то упустила во время предрейсового осмотра.

«Учитывая, что высокий процент нарушений, связанных с тормозной системой, связан с утечками воздуха и перетертыми воздушными шлангами, большую часть — но не всех, конечно — из них можно было бы избежать при тщательном предрейсовом осмотре», — отметил Кит ДиРускиа, менеджер по обслуживанию автопарка в Питт Огайо. «Мы по-прежнему соблюдаем интервалы профилактического обслуживания в точке, где мы выявляем наибольшую толщину тормозов и трещины накладки на уровне цеха».

Водители — это последняя линия защиты, и бывший офицер патрульной службы штата Вашингтон Фред Факкема, в настоящее время вице-президент по безопасности и соблюдению требований в Zonar Systems, дал несколько советов, которые помогут водителям избежать таких нарушений правил торможения.

«При проведении предрейсовых осмотров прислушивайтесь к утечкам и смотрите на шланги и клапаны», — сказал он. «Очень легко увидеть натертости и проверить соединения. Визуальная проверка регуляторов зазора и концов колес также важна перед поездкой. Многие водители считают, что раз есть автоматические регулировщики, то и искать незачем. Но они по-прежнему механические, и их нужно обслуживать».

Факкема призвал водителей не расслабляться. Такие проблемы, как потеря давления или неработающий стояночный тормоз, должны быть обнаружены во время надлежащей подготовки к поездке. Важно, чтобы флоты всегда были активны.

«Как только автопарк поймет, что у него могут быть проблемы с нарушением торможения, может быть слишком поздно, и они уже получат многочисленные придорожные проверки с нарушениями торможения», — сказал он. «Автопарк всегда должен проходить предрейсовые осмотры и выявлять нарушения тормозной системы в процессе обучения без отрыва от производства. Обучение и закрепление этих вопросов жизненно важны не только для безопасности водителя, но и для всех автомобилистов на дороге».