26Янв

Тормозной вакуум: Вакуумный усилитель тормозов: устройство и принцип работы

Содержание

Как проверить вакуумный усилитель тормозов самостоятельно: 3 способа

Вакуумный усилитель тормозов является незаменимой деталью в тормозной системе многих автомобилей. Он необходим, чтобы при нажатии на педаль тормоза создавалось дополнительное усилие, за счет чего механизмы тормозной системы будут срабатывать быстро и эффективно, обеспечивая остановку автомобиля за минимальное время.

Как и любая другая деталь автомобиля, вакуумный усилитель тормозов может выйти из строя. Чаще всего это происходит из-за продолжительной эксплуатации машины и детали без замены. Если усилитель откажет, тормоза работать не перестанут, но контролировать скорость остановки автомобиля станет несколько сложнее. Когда имеются подозрения на выход из строя вакуумного усилителя тормозов, его необходимо проверить, после чего принять решение о целесообразности ремонта или замены.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Вследствие продолжительной работы вакуумного усилителя тормозов без замены, в нем могут появиться дефекты. Наиболее часто проблема проявляется в механическом повреждении соединения шланга, стыкующего усилитель и впускной коллектор двигателя. Механическое повреждение или образование трещин на резине приведут к тому, что в рабочей камере механизма не будет создаваться вакуум, а это необходимо для его грамотной работы.

Также выйти из строя в вакуумном усилителе тормозов могут и внутренние детали, например, клапан потеряет эластичность или будет повреждена рабочая поверхность диафрагмы.

Определить неисправность вакуумного усилителя тормозов можно по следующим признакам:

  1. Машина начала хуже тормозить при прежнем усилии нажатия на педаль;
  2. Во время нажатия на педаль тормоза слышатся шипящие звуки, в этот момент могут увеличиваться обороты двигателя;
  3. Автомобиль начинает «троить»;
  4. Повышается расход топлива при работе машины в прежнем режиме.

В некоторых ситуациях могут возникать и другие проблемы в работе автомобиля из-за проблем с вакуумным усилителем тормозов. Например, могут перестать срабатывать свечи зажигания.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов – простая процедура, с которой справится даже начинающий автолюбитель. Чтобы определить неисправную работу детали, ее не потребуется снимать с машины, достаточно выполнить 3 простых теста, указывающих на наличие проблемы.

Тест 1

Автомобиль необходимо завести и позволить ему проработать на холостых оборотах около 5-7 минут. Далее двигатель глушится, и водителю требуется полностью выжать педаль тормоза, чтобы создать вакуум в усилителе тормозов. Следом педаль отпускается и вновь выжимается.

Если в работе вакуумного усилителя тормозов имеются проблемы, при втором нажатии на педаль тормоза ее ход будет значительно меньше, чем при первом, поскольку вакуум больше не сможет создаваться. В ситуации, когда второе нажатие не отличается от первого по ходу педали, можно сделать вывод, что система исправна или, если определенность не возникла, перейти к следующему тесту.

Тест 2

Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже.

Если выжатая полностью педаль не сдвинулась с места после пуска двигателя, можно сделать вывод, что вакуум в системе создан не был. Соответственно, имеются неисправности, которые препятствуют данному процессу.

Тест 3

Третий способ проверки вакуумного усилителя тормозов позволяет определить, имеются ли утечки воздуха. Чтобы провести диагностику, необходимо завести двигатель автомобиля. Далее педаль выжимается до упора и двигатель глушится.

Если в течение 30 секунд педаль не отклонилась от максимально выжатого состояния, проблем с вакуумным усилителем тормозов нет. Когда после отпускания педали она начинает под действием возвратной пружины принимать обратное положение, это говорит, что давление внутри рабочей камеры возрастает, что указывает на неисправность механизма.

Загрузка...

Вакуумный усилитель УАЗ 469 по приемлемой цене

  • Вакуумный усилитель 3741,469 с/о БОЛЬШОЙ (Автомагнат)

    4 858 ₽
    Внутренний код31884
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-00-3510010-00
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Вакуумный усилитель тормоза 3741,469 н/о без АБС ExpertDetal

    3 653 ₽
    Внутренний код31885
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-00-3510010-01
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Пыльник вакуумного усилителя УАЗ

    55 ₽
    Внутренний код17559
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-3510200
    Вес30 (гр)
    Габариты 11х8х8 (см)
  • Ремкомплект вакуумного усилителя УАЗ

    258 ₽
    Внутренний код30303
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-3510090/80/34/60
    Вес500 (гр)
    Габариты 7х25х25 (см)
  • Усилитель вакуумный в сборе с ГТЦ УАЗ Патриот (АБС-8)

    10 887 ₽
    Внутренний код33117
    СтатусВ наличии
    Артикул3163-00-3505008-00
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Усилитель вакуумный в сборе с ГТЦ УАЗ Патриот (АБС-9)

    10 986 ₽
    Внутренний код33118
    СтатусВ наличии
    Артикул3163-00-3505008-01
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Усилитель вакуумный тормоза 3741,469 н/о без АБС (Автомагнат)

    3 463 ₽
    Внутренний код20294
    СтатусВ наличии
    Артикул 3741-00-3510010-00
    Вес
    4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Усилитель вакуумный тормоза 469/452 н/о без АБС (ОАО УАЗ)

    3 794 ₽
    Внутренний код6085
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-90-3510010-01
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Усилитель вакуумный тормоза н/о без АБС (АДС)

    4 895 ₽
    Внутренний код34943
    СтатусВ наличии
    Артикул42020.3151-00-3510010-00
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Усилитель вакуумный УАЗ-3741/469 без АБС (ПЕКАР)

    4 818 ₽
    Внутренний код32076
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-3510010
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Усилитель тормоза вакуумный 3741,469 н/о без АБС (КиТ)

    4 220 ₽
    Внутренний код31886
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-00-3510010-97
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)
  • Усилитель тормоза вакуумный 3741/469 н/о с АБС (КиТ)

    4 328 ₽
    Внутренний код35598
    СтатусВ наличии
    АртикулKNU-3510010-41
    Вес4,8 (кг)
    Размеры26х26х26 (см)

Рекомендуем посмотреть

Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

Торможение автомобиля иногда требует приложения большого усилия на педаль, что приводит к утомляемости водителя и несет в себе потенциальную угрозу — в какой-то момент у водителя просто не хватит сил для нормального торможения. Решает все эти проблемы специальный узел — вакуумный усилитель тормозов. О том, что это такое, о работе усилителя и его эксплуатации читайте в данной статье.


Назначение вакуумного усилителя тормозов

В большинстве современных автомобилей используется гидравлическая тормозная система, в которой усилие, необходимое для сжатия колодок, передается от главного цилиндра к тормозным цилиндрам на колесах с помощью несжимаемой жидкости. Давление, необходимое для прижима колодок, создается главным цилиндром, поршень которого, в свою очередь, приводится в движение педалью тормоза, то есть — самим водителем.

Недостаток гидравлических тормозов в их «чистом виде» — достаточно большое усилие, которое необходимо приложить к педали для эффективного торможения. При этом, чем тяжелее автомобиль, и чем большую скорость он развивает, тем большее усилие необходимо для торможения. И не стоит забывать, что во время поездки, даже непродолжительной, мы нажимаем на педаль тормоза десятки раз, а при длительной поездке, да еще и с тугими тормозами, быстро наступает утомление, торможение из-за усталости становится менее эффективным, и в какой-то момент просто-напросто может произойти авария.

Решение этих проблем найдено, и оно весьма эффективно — это усилитель тормозов. Существует несколько типов и конструкций этого компонента тормозной системы, однако здесь мы рассмотрим один из наиболее простых и надежных из них — вакуумный усилитель тормозов. Данное устройство, объединенное в одну конструкцию с главным тормозным цилиндром, повышает усилие, передаваемое от педали к цилиндру, чем и достигается меньшая усталость водителя и более эффективное торможение. Кроме того, вакуумный усилитель является одним из основных компонентов системы экстренного торможения.

На сегодняшний день типичный вакуумный усилитель тормозов легкового автомобиля повышает усилие, передаваемое ногой через педаль на главный тормозной цилиндр, в среднем в 3-5 раз. Существуют и более мощные усилители, используемые в более массивных автомобилях, однако принцип действия и основные конструктивные элементы всех вакуумных усилителей идентичны, поэтому мы здесь рассмотрим лишь наиболее простую и распространенную конструкцию.


Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов имеет не слишком сложное устройство. Он, как было сказано, объединен в единую конструкцию с главным тормозным цилиндром, и оба этих узла работают согласованно. Основу усилителя составляет цилиндрический корпус, внутренний объем которого разделен на две герметичные камеры подвижной диафрагмой. Камера, расположенная со стороны тормозного цилиндра, называется вакуумной, вторая камера, расположенная со стороны педали тормоза — называется атмосферной.

Диафрагма со стороны вакуумной камеры соединена штоком с поршнем главного тормозного цилиндра, здесь же находится возвратная пружина. Также в вакуумной камере предусмотрен обратный клапан, через который камера сообщается с источником разрежения (вакуума), о котором скажем чуть позже.

В атмосферной камере, над диафрагмой, расположен следящий клапан, который с помощью толкателя связан с педалью тормоза. С помощью клапана атмосферная камера может сообщаться либо с вакуумной камерой (через вакуумный канал в диафрагме), либо с атмосферой (через атмосферный канал в корпусе следящего клапана) — именно на этом основан принцип действии вакуумного усилителя тормозов.

Как понятно из названия, для работы усилителя необходим вакуум — он создается подключением вакуумной камеры с впускным коллектором (на участке, расположенном после дроссельной заслонки) двигателя. Однако такое решение возможно только в бензиновых моторах, где разрежение во впускном коллекторе достигает значительных величин, а совместно с дизельным двигателем вакуумный усилитель работать просто не будет (слишком мало разрежение во впускном коллекторе). Поэтому в дизелях используется иной источник вакуума — специальный насос. Но и в автомобилях с бензиновыми моторами часто используются насосы, они нужны, главным образом, для работы системы экстренного торможения.

01 — фланец крепления наконечника;
02 — корпус усилителя;
03 — шток;
04 — крышка;
05 — поршень;
06 — болт крепления усилителя;
07 — дистанционное кольцо;
08 — опорная чашка пружины клапана;
09 — клапан;
10 — опорная чашка клапана;
11 — опорная чашка возвратной пружины;
12 — защитный колпачок;
13 — обойма защитного колпачка;
14 — толкатель;
15 — воздушный фильтр;
16 — возвратная пружина клапана;
17 — пружина клапана;
18 — уплотнитель крышки корпуса;
19 — стопорное кольцо уплотнителя;
20 — упорная пластина;
21 — буфер;
22 — корпус клапана;
23 — диафрагма;
24 — возвратная пружина корпуса клапана;
25 — уплотнитель штока;
26 — болт крепления главного цилиндра;
27 — обойма уплотнителя штока;
28 — регулировочный болт;
29 — наконечник шланга;
30 — клапан;
А — вакуумная полость;
В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана;
С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью;
Е — атмосферная полость

Принцип действия вакуумного усилителя тормозов

Работа вакуумного усилителя основана на перепаде давлений в камерах, разделенных диафрагмой. В начальный момент времени, когда педаль тормоза отжата, вакуумная и атмосферная камеры сообщаются через вакуумный канал в диафрагме, в них обеих поддерживается одинаковое низкое давление — тормозной цилиндр находится в покое.

При нажатии на педаль срабатывает следящий клапан, которые постепенно закрывает вакуумный канал между камерами и открывает атмосферный канал в атмосферной камере — в этот момент давление в атмосферной камере превышает давление в вакуумной камере, и диафрагма, испытывая повышенное давление со стороны атмосферной камеры, движется в сторону тормозного цилиндра. При движении диафрагма создает значительное усилие на штоке цилиндра, превышающее в 3-5 раз усилие ноги на педали — так и происходит процесс усиления.

Следящий клапан устроен таким образом, что чем сильнее водитель давит на педаль тормоза, тем сильнее и то усилие, которое передается на поршень тормозного цилиндра. Однако если педаль остановлена в нажатом положении, то останавливается и движение диафрагмы, а вместе с ней и движение поршня — тормозная система затормаживает колеса автомобиля, и готова отозваться на любое движение педали тормоза.

При отпускании педали следящий клапан вновь перекрывает атмосферный канал и открывает вакуумный канал, давление в камерах выравнивается, и система приходит к первоначальному состоянию. Возврат поршня тормозного цилиндра и диафрагмы в начальное положение обеспечивается возвратной пружиной в корпусе усилителя.

Необходимо отметить, что вакуумный усилитель тормозов не «выключается» просто так после остановки или поломки двигателя — это обеспечивает обратный клапан в вакуумной камере. Клапан дает возможность только выходить воздуху из камеры, но стоит двигателю заглохнуть (или остановиться насосу), как клапан из-за возросшего с обратной стороны давления закроется, и будет препятствовать росту давления в камере.

Интересно, что эффективность вакуумного усилителя тормозов зависит от атмосферного давления, и чем оно ниже, тем хуже работает усилитель. Понять это нетрудно. Обычное давление в вакуумной камере усилителя достигает величин 0,067 МПа, это примерно в 1,4 раза меньше нормального атмосферного давления. Такое же давление наблюдается на высоте около 3,5 км над уровнем мора, а это значит, что в условиях высокогорья давление в вакуумной камере сравняется с давлением в атмосферной камере, и усилитель просто-напросто работать не будет!

Понятно, что ежедневные изменения атмосферного давления не могут оказать сколько-либо заметного влияния на работу вакуумного усилителя, да и его эксплуатация в регионах, имеющих возвышенности, тоже не вызывает проблем. А в технике, используемой в условиях высокогорья, применяются усилители тормозов иных конструкций, которые не зависят от факторов окружающей среды.


Особенности эксплуатации автомобиля с вакуумным усилителем тормозов

Никаких особенностей эксплуатация автомобиля с вакуумным усилителем тормозов не имеет, однако здесь есть пара моментов, на которые необходимо обратить внимание.

Во-первых, в работе вакуумного усилителя решающее значение имеет герметичность камер, поэтому любые неисправности, ведущие к потере герметичности, влекут за собой значительное ухудшение в работе тормозной системы. А, во-вторых, неисправный усилитель необходимо сразу же заменить, так как на кону стоят безопасность и жизни людей.

О диагностике и замене вакуумного усилителя стоит задуматься в том случае, если для торможения приходится давить на педаль сильнее, о неполадке свидетельствует и уменьшенный ход педали (причем такое явление наблюдается как при работающем, так и при заглушенном двигателе). При любом подозрении на нарушение работы вакуумного усилителя стоит обратиться в автосервис.

Здесь нужно заметить, что вакуумные усилители тормозов при потере герметичности перестают выполнять свои функции, однако тормозная система в целом не теряет своей работоспособности — в этом случае усилитель просто передает усилие от педали к главному тормозному цилиндру. Это сделано в целях безопасности, да и в этом случае водитель, по увеличению сопротивления педали, поймет, что с усилителем что-то не так.

Как показывает практика, вакуумные усилители тормозов достаточно надежны, они нечасто выходят из строя, и средний водитель за все время владения автомобилем даже и не вспоминает, что у него в тормозной системе есть такой узел.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Тормозные усилители TRW — тщательно испытаны

Усилители тормоза являются неотъемлемой частью нашего ассортимента барабанных тормозов и механизмов привода, обеспечивая превосходное качество для Ваших клиентов. Мы испытываем наши усилители тормоза в экстримальных условиях, значит, Вы можете обеспечить более надежное и стабильное качество для водителей, которых обслуживаете.

Используя новейшие технологии, а также инновационные экологически чистые способы производства, мы доказали, что находимся в авангарде отрасли, предоставляя Вам усилители тормоза, не только отвечающие современным стандартам автомобильной безопасности, но и опережающие их.

Наши усилители тормоза обладают следующими преимуществами:

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Широкий ассортимент одиночных или тандемных усилителей тормоза
  • Уникальный дизайн тяги позволяет снизить вес и уменьшить размеры для более эффективной работы
  • Большой охват моделей (почти 320 наименований) позволяет обслуживать большее количество клиентов

 

Длительная надежная работа


Все автомобилисты теперь требуют долговечности и надежности от своих автомобилей, поэтому мы инвестируем в разработку барабанных тормозов и механизмов привода, таких как усилители тормоза, которые предназначены для длительной работы. Выбирая усилители тормоза от TRW, Вы повышаете надежность и безопасность для своего клиента.

 

С усилителем от TRW тормозить так просто


Усилители тормоза имеют очень простую функцию: они предназначены для того, чтобы снизить усилие водителя при нажатии на педаль тормоза с помощью вакуума. Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза, особенно на передних колесах, что требует наличия мощных тормозов и, как следствие, усилителя тормозов, который увеличивает тормозную силу. Усилители тормозов широко используюстся в автомобилях как с дисковыми тормозными механизмами, так и с барабанными, обеспечивая наилучшую безопасность.

Имея большое разнообразие одиночных и тандемных усилителей тормозов, мы можем охватить широкий спектр типов транспортных средств, что позволяет добиться непревзойденного уровня безопасности для максимального числа водителей.

Уникальная конструкция соединительной тяги усилителя тормоза TRW Girvac делает конструкцию тоньше и легче, чем достигается более эффективное поглощение давления со стороны усилителя. Наши конкуренты не используют эту конструкцию, что приводит к передаче усилия через корпус усилителя. Это еще одна причина, почему TRW является выбором номер один, когда дело касается деталей тормозной системы.

 

Передовая технология в любых условиях


Одним из основных вопросов, с которым производители часто сталкиваются в усилителях тормоза, является его работа в экстремальных условиях, но TRW решил этот вопрос благодаря своей неизменной приверженности к инновациям. С помощью главного цилиндра с высоким расходом мы улучшили контроль устойчивости при низких температурах, что обеспечивает сохранение исключительной работоспособности.

 

От производителя оригинальных запасных частей


Так как мы являемся производителем оригинальных усилителей тормоза, мы можем обеспечить Вас продукцией того же качества, что и производителей транспортных средств. Имея под рукой 346 наименования из нашего каталога усилителей тормоза, Вы можете предложить это качество практически любому клиенту.

 

Эффективные настройка и установка


Независимо от того, одиночный или парный усилитель Вы устанавливаете, предлагаемые нами инструкции просты и понятны, что делает установку необычайно легкой. Вы также можете быть уверены в том, что усилители тормоза TRW являются экологическими, мы стараемся использовать биоразлагаемые и повторно перерабатываемые материалы всякий раз, когда это возможно.

 

Мы проводим исследования — Вы выигрываете


Мы всегда работали, чтобы обеспечивать Вас передовым оборудованием в области безопасности, и мы будем продолжать это делать. Мы всегда будем впереди наших конкурентов, потому что хотим не только соответствовать требованиям стандартов автомобильной отрасли, установленных международными руководящими органами, но и превосходить их.

TRW разрабатывает, производит и поставляет тормозные и рулевые системы для лучших производителей транспортных средств по всему миру, что означает, что мы имеем глубокое понимание того, как работает каждый компонент. Водители будут в надежных руках, если их автомобиль оснащен усилителем тормоза TRW. Мы поставляем продукцию, которая лидирует в области безопасности, вот уже более 100 лет; от Model T до электромобилей — мы работали для всех. Это делает нас номером один среди поставщиков активных и пассивных технологий безопасности, помогая Вам обеспечивать несравненное качество для всех типов транспортных средств.

принцип работы, как проверить, признаки неисправности

Для обеспечения требуемого усилия прижатия тормозных колодок или  барабанов во время торможения, особенно экстренного, требуется большое усилие. Оно примерно соответствует 80 кг. Применение такого усилия с помощью давления на педаль тормоза одной ногой создает большую физическую нагрузку водителю.

Поэтому, начиная с 70-х годов двадцатого века, практически на все автомобили начали устанавливать вакуумные усилители тормозов (ВУТ). Они уменьшают требуемое усилие в три-четыре раза.

В принципе, можно уменьшить усилие еще больше. Но тогда теряется информативность педали тормоза, увеличивается ускорение торможения, значительно уменьшается управляемость автомобилем. От работоспособности ВУТ, соблюдения его штатных параметров напрямую зависит безопасность движения и комфортность езды.

Как работает вакуумный усилитель тормозов (принцип работы)

ВУТ обычно представляет собой цилиндрический блок, внутреннее пространство которого разделено на две камеры с диафрагмой, которая может перемещаться. Со стороны главного тормозного цилиндра, конструктивно объединенного с ВУТ, находится вакуумная камера, со стороны педали тормоза – атмосферная.

Диафрагма в вакуумной камере соединена с приводящим штоком тормозного цилиндра. Обратный клапан вакуумной камеры, соединен с помощью шланга с источником разряжения.

Следящий клапан, находящийся в атмосферной камере, механически соединен толкателем с тормозной педалью. Посредством этого клапана атмосферная камера сообщается с вакуумной камерой через вакуумный канал, либо атмосферой через атмосферный канал.

В качестве «поставщика» вакуума в бензиновых двигателях используют разряжение, создаваемое после дроссельной заслонки в области впускного коллектора.

В дизельных двигателях такого разряжения обычно недостаточно для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. В этом случае устанавливают дополнительный вакуумный насос, механически соединенный с вращающимся коленвалом либо распредвалом. На некоторые автомобили с бензиновыми двигателями также устанавливается вакуумный насос.

В основе принципа работы вакуумного усилителя лежит разность величин давлений в камерах, которые разделяются диафрагмой. При отжатой педали атмосферная и вакуумная камеры ВУТ связаны вакуумным каналом. Таким образом, в них устанавливается одинаковое давление. Шток главного цилиндра остается на месте.

Во время торможения следящий клапан перекрывает вакуумный канал и одновременно открывает атмосферный. Диафрагма, испытывая различные давления атмосфера-вакуум, начинает перемещаться  в направление главного тормозного цилиндра. Усилие, создаваемое штоком цилиндра, в несколько раз больше усилия, создаваемого водительской ногой на тормозную педаль. В этом заключается эффект вакуумного усиления торможения.

Если педаль тормоза прекращает движение, диафрагма также остается на месте, фиксируя текущее усилие. При отпускании педали возвратный клапан вновь открывает вакуумный канал. Возврат штока в главном тормозном цилиндре обеспечивается действием возвратной пружины.

Вакуумный усилитель тормозов, исходя из своего принципа действия, имеет неприятную особенность эксплуатации: эффективность усиления напрямую зависит от атмосферного давления. Чем ниже атмосферное давление, тем меньше степень его превышения над давлением в вакуумной камере, меньше коэффициент усиления.

Теоретически (и практически тоже) на высоте более 3500 метров над уровнем моря ВУТ теряет свою эффективность. В условиях обычной эксплуатации транспортного средства при небольших перепадах атмосферного давления и негористой местности изменение его эффективности незаметно. В условиях высокогорья применяются иные типы усилителей тормозов.

Основные признаки неисправности ВУТ

В процессе эксплуатации автомобилей с ВУТ особое внимание уделяется вопросам герметичности его конструкции и трубок, идущих к нему. Признаками неисправности являются:

  • необходимость увеличения давления на педаль тормоза для эффективного торможения;
  • уменьшенная величина хода педали тормоза;
  • продолжение торможения после отжатия педали;
  • неровные обороты двигателя вследствие подсоса из вакуумного шланга;
  • наличие дополнительных звуков типа «подсос» в момент торможения;
  • полный отказ работы усилителя.

Если ВУТ по каким-либо причинам выходит из строя, либо глохнет двигатель, тормозная система в целом остается исправной, но требует больших усилий нажатия на педаль тормоза, как при его отсутствии. Это есть одно из основных условий безопасного движения. Однако, эффективность экстренного торможения при этом значительно уменьшается.

Поэтому во время аварийного буксирования автомобиля, если исправен двигатель, рекомендуется его завести, чтобы тормозная система работала в штатном режиме.

Основные причины неисправности

Основные причины отказа работоспособности вакуумного усилителя тормозов:

  • потеря герметичности вакуумного шланга;
  • неисправность диафрагмы;
  • потеря свойств клапанов;
  • нарушение герметичности камер;
  • поломка возвратной пружины.

Механизм ВУТ технологически давно отработан, поэтому большинство автовладельцев редко встречается с проблемой его неисправности. Учитывая важность эксплуатации исправной системы торможения, периодически, особенно перед дальними поездками, следует тестировать систему торможения.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов не снимая

Способ 1

Наиболее простой способ проверить работу ВУТ заключается в следующем. Необходимо завести и прогреть двигатель. Далее следует заглушить двигатель. После этого неоднократно нажать на педаль тормоза. Во время первого нажатия она должна выжаться до упора. После второго и дальнейших нажатий ход тормозной педали уменьшается. Если разницы между первым и последующими нажатиями не ощущается, значит, разряжение в усилителе не создается.

Видео — как проверить вакуумный усилитель тормозов на автомобиле:

Способ 2

Двигатель заглушен. Нажимается до предела педаль тормоза, лучше несколько раз, и фиксируется в нажатом состоянии. Затем двигатель заводится. Педаль должна немного податься вниз при исправном усилителе.

Определить наличие возможных утечек воздуха позволяет следующий простой тест. При заведенном двигателе максимально выжимается педаль тормоза. Глушится двигатель. Если в течение минуты после того, как двигатель остановится, педаль подастся немного вверх, следовательно, в системе есть утечка воздуха.

Видео — как проверить подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов:

Его ремонт и замена

В случае отказа работоспособности ВУТ необходимо сразу принять меры к восстановлению его работоспособности.

Самостоятельно можно произвести замену вакуумного шланга. Также возможна замена вакуумного насоса в автомобилях с дизельными двигателями.

Более сложные ремонтные работы, связанные с восстановлением герметичности камер ВУТ, исправности диафрагмы, клапанов, других элементов конструкции, лучше доверить профессионалам на сертифицированной СТО. Следует помнить, что исправные тормоза – основа безопасности, на этом экономить не следует.

После ремонта необходимо проверить синхронность торможения колес, диагностировать системы ABS и ESP. Это следует делать на специальных стендах и соответствующем диагностическом оборудовании.

В большинстве случаев ремонт вакуумного усилителя может обойтись гораздо дороже, чем его покупка или замена ВУТ на б/у-шный в хорошем состоянии. Есть резон поискать усилитель на разборках. Тем более, они унифицированы: одна модель может применяться на разных марках автомобилей.

Смотрите как определить полярность аккумулятора и почему так важно её не перепутать.

Головное устройство в автомобиле — что это такое и как его выбирать.

Как производится подключение розетки фаркопа https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/sxema-podklyucheniya-rozetki-farkopa.html  к автомобилю.

Видео — замена ВУТ на автомобиле ГАЗЕЛЬ:


21033510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-2107 ДААЗ - 2103-3510010 21030351001010

21033510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-2107 ДААЗ - 2103-3510010 21030351001010 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2103-3510010еще, артикулы доп.: 21030351001010скрыть

Код для заказа: 003502

Есть в наличии

Доступно для заказа - 2 шт.Данные обновлены: 11.06.2021 в 07:30

Код для заказа 003502 Артикулы 2103-3510010, 21030351001010 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 1.92

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей '«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей' знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.06.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9497da5d705932814a542b43b94e1117

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Вакуумный усилитель тормозов – устройство, неисправности и самостоятельная диагностика

Вакуумный усилитель тормозов, как и любой другой механизм, имеет свой срок службы. Чтобы вовремя выявить поломку и найти ее причину, необходимо понимать, как устроен данный механизм. Поэтому предлагаем далее разобраться со схемой его работы, наиболее распространенными причинами неисправностей и способами самостоятельного диагностирования этого узла.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21099

Предназначение

Вакуумный усилитель тормозов, не сложно догадаться, усиливает давление, которое водитель оказывает на педаль тормоза. В результате осуществлять торможение гораздо проще. Без него водителю приходилось бы изо всех сил давить на педаль тормоза, и все равно, торможение не было бы столь эффективным.

Таким образом, «вакуумник» является важным помощником водителя, который делает движение более безопасным.

Устройство «вакуумника» и принцип работы

Вакуумный усилитель представляет собой герметичную емкость, разделенную резиновой мембраной со штоком на две камеры. Одна камера является атмосферной, то есть. давление в ней равняется давлению атмосферы, а вторая – вакуумная. В действительности полного вакуума в ней нет, а возникает лишь сильно пониженное давление, однако принято называть ее именно вакуумной. Отсюда и такое название усилителя.

Устройство вакуумника

Правда, в некоторых случаях для стабильной работы системы за обеспечение вакуума отвечает вакуумный насос. К примеру, в дизельных двигателях давление в коллекторе снижается в меньшей степени, чем в бензиновых, поэтому использование вакуумного насоса просто необходимо. Последний бывает как электрическим, так и механическим, работающим от распредвала. Но в любом случае насос выполняет только вспомогательную функцию.

В состоянии покоя, т.е. когда на педаль тормоза не воздействует нога человека, обе камеры сообщаются между собой посредством вакуумного клапана, при этом атмосферный клапан, расположенный в атмосферной камере, закрыт. Так как давление в обоих камерах одинаковое, мембрана тоже находится в первоначальной своей точке, то есть по центру насоса.

Когда педаль тормоза нажимается, вакуумный клапан закрывается, при этом открывается атмосферный клапан. В результате в камерах возникает разное давление, соответственно, мембрана изгибается в сторону вакуумной камеры, так как на нее с огромной силой давит атмосферное давление. При этом шток, который связан с педалью тормоза и поршнем гидроцилиндра, отклоняется в сторону вместе с мембраной и приводит в действие поршень главного цилиндра, тот в свою очередь повышает давление тормозной жидкости. В результате оно передается на поршни тормозных цилиндров колес, связанных с колодками. В результате и происходит процесс торможения.

Надо сказать, что педаль тормоза обязательно связывается не только со штоком вакуумной мембраны, но и с поршнем гидроцилиндра. Это необходимо для того, чтобы тормозная система могла работать даже в случае выхода из строя вакуумного усилителя. К примеру, если двигатель заглохнет, все равно можно осуществить торможение. Когда педаль возвращается в первоначальное положение, атмосферный клапан блокируется и одновременно открывается вакуумный клапан. Соответственно, в обоих камерах возникает разряженное давление, в результате чего мембрана со штоком также возвращается в исходное положение.

Самые распространенные неисправности

Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться со следующими проблемами, связанными с работой «вакуумника»:

• Разгерметизация шланга, соединяющего усилитель со впускным коллектором;

Порванный шланг ВУТ

• Износ вакуумного клапана;

• Разгерметизация рабочих камер.

Обычно автолюбителям приходится сталкиваться именно с первыми двумя поломками. Как правило, определить разгерметизацию системы можно даже по звуку мотора. При нажатии на тормоз обороты двигателя повышаются либо наоборот сильно падают вплоть до того, что двигатель глохнет. Это связано с тем, что подсос воздуха влияет на качество топливной смеси, попадающей в цилиндры, соответственно, происходят изменения в работе мотора.

Вакуумник от Нива 21214М

Обратите внимание! Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите шипение – это явный признак разгерметизации системы, в результате чего возникает подсос воздуха. Он и является источником этого звука.

Полный отказ «вакуумника» определить еще проще, так как нажимать на тормоз становится очень тяжело, примерно так же, как и при выключенном моторе. Но бывают ситуации, когда данный узел не полностью выходит из строя, поэтому определить неисправность сложней. Но для опытного автомобилиста нет ничего невозможного.

Диагностируем неисправность

Прежде всего отметим, что вакуумный усилитель – это не гидроусилитель, с которым автомобилисты зачастую его путают. Если при выходе из строя последнего появляется течь и педаль тормоза может провалиться, то, как уже было сказано выше, выход из строя вакуумника только делает педаль тормоза жестче.

Правда, в случае выхода главного тормозного цилиндра тормозную жидкость может забрасывать в усилитель, и возможны провалы педали. Но это уже отдельная деталь тормозной системы, поэтому обсуждать ее будем в другой теме.

Итак, вернемся к нашему «вакуумнику» – если у вас возникли подозрения относительно его исправности, продиагностировать систему можно несколькими способами:

• Заведите мотор, дайте ему поработать несколько минут, после чего заглушите. Далее несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, то есть насколько это возможно. При каждом нажатии ход педали должен заметно сокращаться, что свидетельствует об исправности системы. Если этого не произошло, значит «вакуумник» разгерметизирован.

• Когда двигатель заглушен, нажмите несколько раз педаль тормоза, а потом выжмите ее до упора и заведите двигатель. Если система исправна, педаль должна стать «мягче» и немного опуститься. Если этого не произошло, возможно проблемы связаны с клапанами «вакуумника» либо разгерметизирована вакуумная камера или шланг, который идет от коллектора к усилителю;

• Заведите двигатель и нажмите педаль тормоза до упора. Затем заглушите двигатель, не отпуская педаль. В таком положении удерживайте ее полминуты. Если система разгерметизирована, давление начнет возрастать, в результате чего педаль немного поднимется.

Если после такой диагностики оказалось, что в работе вакуумного усилителя имеются проблемы, необходимо его демонтировать. В большинстве случаев вернуть механизму работоспособность можно путем замены пыльников и других изнашивающихся деталей. Для этого необходимо приобрести ремкомплект. В редких случаях требуется полная замена усилителя.

ВУТ в разобранном виде

Совет! При демонтаже вакуумного усилителя уделите максимум внимания трубке, соединяющей его со впускным коллектором. Зачастую для устранения неисправности достаточно ее заменить или даже просто подтянуть хомуты.

Трубка в коллектор

И напоследок – не забывайте, что тормозная система является крайне ответственной, поэтому при малейших подозрениях на ее неисправность необходимо сразу же прекратить движение и предпринять необходимые меры.

Диагностика вакуумного бустера | Знай свои запчасти

Вакуумные бустеры требуют трех основных испытаний:

Проверка работы усилителя: Проверьте педаль наощупь и работу вакуумного усилителя во время тестовой езды на автомобиле. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза со средним давлением до тех пор, пока резерв усилителя не будет исчерпан. По крайней мере, два нажатия на педаль тормоза должны ощущаться с усилителем, прежде чем педаль заметно затвердеет.Если педаль становится жесткой сразу или после однократного нажатия на педаль тормоза, это может указывать на утечку вакуума или низкий уровень вакуума в двигателе. Осмотрите вакуумный шланг к усилителю на предмет перегибов, трещин или других повреждений. Проверить вакуум на холостом ходу с помощью вакуумметра. Чтобы проверить работу усилителя после того, как резерв будет исчерпан, удерживайте умеренное нажатие на педали тормоза и запустите двигатель. Если бустер работает правильно, педаль немного упадет.

Проверка подачи вакуума в бустер: При выключенном зажигании нажмите педаль тормоза, чтобы исчерпать резерв бустера.Отсоедините шланг подачи вакуума от усилителя и подсоедините манометр к шлангу с помощью конусообразного переходника. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за вакуумметром. Хотя величина вакуума будет варьироваться в зависимости от области применения, большинство из них будет регистрировать от 15 до 20 дюймов ртутного столба (от 50 до 70 кПа) на холостом ходу. Отсоедините шланг подачи вакуумного усилителя и проверьте источник вакуума с помощью манометра. Если показание низкое, проверьте, не перекручен ли вакуумный шланг, не забит ли он или нет трещин. Если шланг не виноват, подозревайте механическую проблему двигателя, такую ​​как негерметичные клапаны, изношенные кольца, утечка вакуума во впускном коллекторе, неправильная синхронизация кулачков и т. Д.

Проверка впускного обратного клапана вакуума: Чтобы проверить обратный клапан вакуума, отсоедините шланг подачи вакуума от впускного коллектора или вакуумного насоса и продуйте шланг. Если воздух проходит через клапан в усилитель, обратный клапан неисправен и его следует заменить.

Служба поддержки гидроусилителя

Гидроусилитель выполняет ту же функцию, что и вакуумный ассистент, помогая притормаживать автомобиль. Разница в том, что в системе гидроусиления используется гидравлическое давление вместо вакуума, чтобы усилить усилитель тормозной системы.Используя гидравлическое давление, можно обеспечить большую помощь. Гидроусилитель использует давление от насоса рулевого управления с гидроусилителем для усиления торможения и включает гидроаккумулятор высокого давления, имеющий достаточную емкость, чтобы обеспечить несколько остановок с усилителем в случае обрыва ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем или разрыва шланга. При осмотре системы гидроусилителя осмотр должен включать в себя проверку шлангов рулевого управления с гидроусилителем и насоса на предмет утечек, уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем и натяжения приводного ремня.Также необходимо проверить работу гидроусиления и работу гидроаккумулятора.

Проверка функции гидроусиления: При выключенном двигателе нажмите педаль тормоза пять или более раз со средним усилием, чтобы разрядить аккумулятор. Чувство педали заметно усилится. Затем нажмите педаль тормоза со средним усилием и запустите двигатель. Если усилитель работает правильно, педаль упадет на пол, а затем слегка отодвинется вверх. Если бустер проходит этот тест, выполните тест аккумулятора, как описано в следующем разделе.Однако, если положение педали не изменилось, усилитель не работает. Проверьте систему рулевого управления с усилителем, чтобы определить, в чем проблема: в насосе или усилителе.

Гидроаккумулятор

Подобно вакуумному усилителю, гидроусилитель оборудован резервным или резервным на случай потери источника жидкости под давлением. В случае потери жидкости под давлением гидроаккумулятор обеспечит от двух до трех остановок с усилителем. При первом нажатии на тормоза после остановки двигателя или потери усилителя рулевого управления вы обнаружите примерно от 60% до 75% доступной нормальной помощи.Если вы отпустите и снова включите тормоза, вы обнаружите примерно 30-40% помощи, а затем снова примерно 10-20%, пока вы не исчерпаете всю сохраненную резервную помощь. Как только вы исчерпаете все сохраненное давление, тормоза больше не будут иметь усилителя мощности и будут работать вручную.

Тест гидроусилителя: Чтобы проверить способность системы сохранять кратковременный заряд высокого давления в аккумуляторе, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Зарядите аккумулятор, медленно повернув рулевое колесо от упора до упора. Не удерживайте рулевое управление в полностью заблокированном состоянии более пяти секунд. Заглушите двигатель, отпустите рулевое колесо и несколько раз нажмите педаль тормоза со средним усилием. Если аккумулятор может удерживать заряд, блок Hydro-Boost I обеспечит два или три приложения с усилителем, а блок Hydro-Boost II обеспечит только одно или два.

Чтобы проверить способность системы сохранять длительный заряд, запустите двигатель и зарядите аккумулятор, как описано ранее.Когда аккумулятор заряжается в системе Hydro-Boost I, должен быть слышен легкий шипящий звук, когда жидкость устремляется через отверстие для зарядки аккумулятора. После того, как аккумулятор заряжен, выключите двигатель и не нажимайте педаль в течение одного часа. По истечении часа несколько раз нажмите педаль тормоза со средним усилием.

Если блок гидроусилителя не проходит эти тесты, это обычно означает, что аккумулятор блока Hydro-Boost I или узел гидроаккумулятор / силовой поршень блока Hydro-Boost II протекает.В любом случае бустер необходимо отремонтировать или заменить. Однако, если система Hydro-Boost I не проходит проверку, но не издает шипящего звука, указывающего на зарядку аккумулятора, вероятно, жидкость в системе загрязнена. Простая промывка системы гидроусиления может решить проблему.

Никогда не начинайте никаких работ с гидроусилителем, пока не сбросите опасно высокое давление, накопленное в гидроаккумуляторе, многократным нажатием педали тормоза при выключенном двигателе.

Лучший вакуумный выпускной клапан для тормозов (обзор и руководство по покупке) 2021

Прокачка тормозов - задача, которая никому не нравится.Но, к счастью, есть несколько способов облегчить эту задачу. Еще более удачливым является то, что некоторые инструменты избавляют вас от необходимости брать сотовый и телефонный звонок с напарником, чтобы нажимать на педаль тормоза миллион раз.

Имея это в виду, мы собираемся взглянуть на лучшие устройства для прокачки тормозов, в которых для выполнения работы используется вакуумное давление. Если вы ищете другие варианты, обратите внимание на наше родственное руководство по комплектам для прокачки тормозов. Наше руководство по покупке также даст вам несколько советов по выбору лучшего вакуумного прокачки тормозов для вашего магазина.

Преимущества вакуумных очистителей тормозов

  • Нет нужды в друзьях. Вакуумные устройства для прокачки тормозов избавляют от необходимости обращаться за помощью, что может быть разницей между выполнением работы или ее невыполнением.
  • Эффективность. Во многих случаях инструменты для прокачки тормозов работают быстрее и эффективнее, чем попытки удалить воздух из трубопроводов в противном случае.
  • Держите вещи в чистоте. Поскольку инструменты для прокачки тормозов имеют встроенные резервуары, они намного лучше справляются с удержанием жидкости, чем без них.

Типы вакуумных прокачных устройств для тормозов

Ручное управление

Насосы с ручным управлением, вероятно, являются наиболее широко доступными и, вероятно, даже представляют собой инструмент для прокачки тормозов, с которым вы знакомы. Система работает путем надевания адаптера на верхнюю часть выпускного клапана, и вы физически приводите в действие насос для создания вакуумного давления. Основным преимуществом этого варианта является то, что они, как правило, намного более доступны, чем другие типы. Они также не зависят от внешнего источника питания или операционной системы, что означает, что вы можете использовать их практически где угодно.

Работа источника воздуха

Устройства для прокачки тормозов, в которых используется воздушный компрессор, может быть непростой задачей. В конце концов, сжатый воздух - полная противоположность вакуума. Вопреки тому, что мы сразу думаем, система настроена на создание всасывания и полезна для опорожнения главного цилиндра и удаления воздуха из системы. Преимущество в том, что они автоматически и непрерывно обеспечивают всасывание. Хотя они представляют собой гораздо более значительные инвестиции, они намного удобнее традиционных методов.

Работа с электричеством

Как и те, которые работают с воздушным компрессором, устройства для прокачки тормозов с электроприводом предназначены для создания постоянного вакуума для автоматического удаления воздуха из тормозных магистралей. Обычно они немного более доступны по цене, чем те, которые работают на сжатом воздухе. Некоторым воинам на выходных не нужен воздушный компрессор, поскольку им не нужно полагаться на другое дорогостоящее оборудование, которого у них может не быть.

Ведущие бренды

Ares Tool

Имея штаб-квартиру в Сиэтле и многолетний опыт работы, Ares - это имя, знакомое многим токарщикам ключей.Бренд известен тем, что производит автомобильные инструменты, но в списке также есть электрические, промышленные и общие инструменты.

Mityvac

С 1971 года Mityvac является производителем инструментов для диагностики и ремонта автомобилей. История компании начинается с разработки первого ручного вакуумного насоса для медицинских целей. Сегодня компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе производит продукцию высочайшего качества.

Вакуумное прокачное устройство для тормозов Цена

  • 20-50 долларов: В этом ценовом диапазоне вы можете найти хорошее сочетание типов тормозных прокладок.В нем существуют практически все варианты с ручным управлением и бюджетные автоматические системы.
  • От 50 долларов США и выше: Большинство устройств для прокачки тормозов, стоимость которых превышает 50 долларов США, могут работать в автоматическом режиме. В зависимости от качества и производительности инструмента цена может превышать 50 или даже 100 долларов.

Основные характеристики

Необходимые фитинги и длина шлангов

Собирая прокачивающее устройство для тормозов, вы, вероятно, не задумываетесь о фитингах, которые в него входят.Однако, если вы работаете со странной платформой или рассматриваете бренд, с которым вы не знакомы, важно убедиться, что у него есть все, что вам нужно, чтобы заставить его работать. Да, есть способы решить проблему отсутствия нужных фитингов постфактум, но все же стоит избавить себя от многих головных болей, дважды проверив фитинги и шланг, которые он включает, перед тем, как начать.

Достаточный размер резервуара

Каждое устройство для прокачки тормозов поставляется с резервуаром, который в целом работает нормально. Однако, если вы собираетесь промыть всю систему, вам понадобится резервуар большего размера.Если один слишком маленький, вам придется останавливаться и опорожнять его почаще. Всегда желательно минимизировать перерывы в рабочем процессе. Также помогает то, что резервуар большего размера также снижает вероятность разливов.

Прочие соображения

  • Автоматический режим. Основная причина купить устройство для прокачки тормозов - максимально упростить процесс. Возможно, вы захотите подумать о приобретении модели, которая сделает всю работу за вас. Избавившись от необходимости прокачивать систему вручную, вы снижаете утомляемость и даже ускоряете процесс.Да, они представляют собой более значительные вложения, но уровень удобства, несомненно, стоит вложенных средств.

Лучшие вакуумные прокачки тормозов Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Во время прокачки тормозов убедитесь, что в систему не попадет воздух, поддерживая наполнение резервуара жидкостью.
  • Тормозная жидкость очень едкая. Вы должны быть уверены, что содержали его как можно больше и никогда не позволяли ему контактировать с вашей краской или кожей.
  • Инвестиции в высококачественные инструменты во многих отношениях облегчают жизнь, поэтому вам следует подумать об инвестировании в лучшее, что вы можете себе позволить. Если вы ищете другие инструменты, ознакомьтесь с нашими руководствами по индикаторам времени, пылесосам и воздуходувкам для аккумуляторов.
  • Никто не любит думать о наихудшем сценарии, но даже отсутствие прокачки тормозов может предотвратить выход из строя тормозных магистралей. Тем не менее, вы должны знать, что делать, если это произойдет во время вождения. Торможение двигателем - это техника, с которой нужно хотя бы ознакомиться.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой инструмент для прокачки тормозов лучше всего?

Нашим лучшим выбором является вакуумный спускной клапан тормозной жидкости Ares 70923-1-литровый. Однако лучший инструмент - это тот, который у вас есть. Все они достигают одной цели, и вам не нужно полагаться на новейшие и лучшие функции.

Q: Как использовать вакуумный спускной клапан тормозов?

Устройства для прокачки тормозов работают за счет создания вакуума на винте для прокачки, а затем открытия винта, чтобы через него проходила жидкость и воздух.Вы должны повторять процесс до тех пор, пока в системе не перестанет быть воздух.

Q: Что такое вакуумный спускной клапан?

Вакуумное устройство для прокачки тормозов - это инструмент, который использует вакуум для вытягивания воздуха и жидкости через винты для выпуска воздуха. Удаление воздуха из тормозов с помощью этого метода - самый простой способ предотвратить попадание воздуха в систему во время процесса.

Заключительные мысли

Вакуумное устройство для прокачки тормозной жидкости объемом 1 литр Ares 70923 - наш лучший выбор, поскольку оно доступно и эффективно. Однако мы понимаем, что использование воздушного компрессора - это не то, с чем все согласны.В этом случае набор тестеров вакуумного насоса CARSC и комплект для удаления воздуха из тормозов столь же желательны из-за низкой стоимости и простоты эксплуатации.

Устранение проблемы с силовым тормозом с помощью электрического вакуумного насоса

Одна из самых роскошных вещей для классических маслкаров с тяжелыми носовыми блоками - это силовые тормоза. В то время как некоторые предпочли бы иметь полную обратную связь от педали ручного тормоза, мягкое прикосновение главного цилиндра с усилителем мощности иногда является скорее благословением, чем роскошью.

Сила свиней

Но мы - редукторы, и у нас есть склонность создавать большую мощность с помощью наших больших блоков, а это часто означает большие кулачки, коллекторы, большие карбюраторы и много шума из-под капота. Однако недостатком большего кулачка является то, что ваш двигатель будет скупиться на вакуум. Master Power Brakes имеет новый комплект электрического вакуумного насоса (номер по каталогу AC9001K), который хорошо работает с большими кулачками, поскольку он обеспечивает столь необходимый вакуум для усилителя тормозов, но делает это независимо от любого источника вакуума в коллекторе.

У этого 440ci есть немного радикальный кулачок, и это означало, что вакуумный баллон был необходим для тормозов с усилителем. Но у Master Power есть лучшее решение, и оно занимает гораздо меньше места.

Один большой воздушный насос

Комплект электрического вакуумного насоса

Номер детали: AC9001K
Входит в комплект:

  • Электрический вакуумный насос с Silent Drive Technology
  • 10-футовый вакуумный шланг премиум-класса
  • Стальной монтажный кронштейн, вырезанный лазером, с резиновыми амортизаторами
  • Жгут проводов OEM качества с линейным реле и предохранителем
  • Монтажный шаблон
  • Схема подключения

Ваш двигатель представляет собой большой воздушный насос, и чтобы перекачивать этот воздух, он должен втягивать его через впускные клапаны, где поршень может всасывать столько воздуха, сколько он может вместе с топливной смесью.При следующем такте коленчатого вала поршень сжимает воздух и топливо, так что зажигание может взорвать эту смесь и отправить ее через открывающийся выпускной клапан.

Один из лучших способов втянуть больше воздуха и топлива - это открыть клапан дальше, а это означает больший кулачок. Эта комбинация означает большую мощность, а также большую улыбку на гайке за рулем. Но недостатком большего кулачка является то, что в вашей камере сгорания сначала засасывается весь всасываемый воздух, а все, что находится вне этой камеры, например, вакуумный усилитель тормозов, играет второстепенную роль по сравнению с требованиями вашего пальца.

Распредвалы большего размера поглощают этот входящий заряд воздуха, в результате чего вашим силовым тормозам не хватает наддува, необходимого для уровней вакуума двигателя. Электрический вакуумный насос Master Power - это небольшой, эффективный насос, который создает разрежение, необходимое для увеличения мощности тормозной системы, позволяя распределительному валу втягивать весь необходимый воздух.

В комплект вакуумного насоса Master Power входит все необходимое для завершения установки, включая компоненты и соединители в стиле оригинального производителя.

Пять вопросов по основным тормозам с усилителем

Мы связались с Марком Чичестером, вице-президентом Master Power Brakes, чтобы узнать больше об этом новом компактном и мощном вакуумном насосе.
Street Muscle: Каков ожидаемый срок службы вашего вакуумного насоса?
Марк Чичестер: Наш насос используется в мире новых автомобилей оригинальных производителей. Фактически, он используется в электромобиле. Я говорю, что чтобы обеспечить тот факт, что насос, вероятно, прослужит дольше любого транспортного средства, на котором он установлен, мы используем тот же двигатель, произведенный оригинальным производителем.
SM: Сколько вакуума производит насос?
MC: Любому усилителю тормозов в мире требуется 18 дюймов вакуума для работы с максимальной эффективностью.Таким образом, насос включается, когда уровень вакуума достигает 18 дюймов, и отключается, как только он достигает уровня вакуума 23 дюйма. Это занимает около 4-1 / 2 секунды по сравнению с десятью секундами в нашей предыдущей и других версиях, представленных на рынке. Это означает, что нет шансов, что педаль станет жесткой в ​​ситуации остановки и движения.

Plymouth 1970 года производит мощное впечатление, и пришло время восстановить вакуум для усилителя тормозов.

SM: Следует ли использовать этот насос только для усилителя тормозов или существуют другие области применения?
MC: Его можно использовать в других приложениях, хотя мы не пробовали.У нас есть люди, которые подключаются к системе для запуска различных вакуумных функций в автомобиле, таких как вакуумные фары и обогреватель дверей. Мы еще не слышали, чтобы кто-нибудь сказал, что это не работает.
SM: Должен ли насос регулярно включаться и выключаться во время движения без использования тормозов?
MC: Когда не задействованы тормоза, насос должен работать очень тихо и не работать. Если он работает в течение продолжительного периода времени или насос включается и выключается без использования тормозов, это верный признак утечки вакуума.
SM: Есть ли у вас значения звука (децибелы) для сравнения?
MC: Наш старый насос и большинство других насосов с поршневым приводом измеряют примерно 85 децибел. Наш новый пластинчато-роторный насос имеет мощность около 56 децибел. Они были сняты с помощью приложения для измерения звука на моем телефоне, поэтому они ни в коем случае не являются научными, но, по крайней мере, показывают, насколько тише один по сравнению с другим.

В комплект входят полные инструкции и шаблоны для монтажа.

Варианты установки и монтажа насоса

Мы нашли главного кандидата на создание вакуумного насоса Master Power, когда посетили Стивена По из Лаверны, Калифорния.Стивен не новичок в моделях Mopars с большими блоками, и мы представили его предыдущий автомобиль, Plymouth Barracuda 1967 года выпуска с 572-дюймовым Hemi. На этот раз он столкнулся с проблемой со своей новой машиной - Plymouth ‘Cuda 1970 года с мельницей 440ci и немного крутым кулачком.

«Насос можно без проблем установить как можно дальше от багажника или в моторном отсеке». -Марк Чичестер, Master Power Brakes

Проблема, с которой он столкнулся, была точно такой же, как мы описали выше: его кулачок забирал весь вакуум, а его силовые тормоза страдали от остатков того вакуума, который оставался.Это сделало Стивена идеальным кандидатом на роль вакуумного насоса Master Power.

Чичестер сказал: «Насос можно без проблем установить как можно дальше от багажника или в моторном отсеке. Единственная рекомендация - держать реле и блок предохранителей в сухом месте ». Он также напомнил нам, что насос следует держать подальше от элементов, таких как брызги воды при движении во влажных условиях, а также следует держать подальше от любых прямых источников тепла.

Насос оказался достаточно тихим, поэтому его установили внутри автомобиля, где для него было подходящее место, сразу за брандмауэром.

Из-за того, что этот насос очень тихий - и из-за того, что моторный отсек заполнен мощными двигателями, Стивен решил установить свой вакуумный насос внутри автомобиля, под приборной панелью. Электромонтаж комплекта был достаточно простым: вся проводка и разъемы, а также реле и переключатель входили в комплект вакуумного насоса.

Со многими вакуумными насосами из-за шума, который они производят, вы захотите установить его как можно дальше, но после установки насоса Стивен почувствовал, что тот небольшой шум, который он производит, вполне приемлем для жизни внутри кабины.Мы проехали на машине по кварталу, насос сработал, за несколько секунд дошел до вакуума и снова выключился. Усилие на педали тормоза снова минимально, и теперь, когда насос был установлен, вернулся полный тормозной эффект.





Вверху: шланг был пропущен через брандмауэр и установлен непосредственно на бустер. Проводка проходила через ту же втулку и подключалась к батарее.

Внизу: первое испытание вакуумного насоса привело к созданию 21 дюйма вакуума всего за несколько секунд.Это чистая и простая установка, и теперь бустер не борется с кулачком за вакуум.

Электрические соединения просты: провод заземления и питания непосредственно к источнику батареи, а также источник зажигания для реле и переключателя. Вакуумный шланг подключается от насоса непосредственно к вакуумному усилителю тормозов с помощью прилагаемого шланга, и любой человек с минимальными электрическими способностями может выполнить установку.
Мы рекомендуем спланировать установку, удостовериться в проблемах с местом установки, с которыми вы можете столкнуться, и просверлить все отверстия, необходимые для проводки или самого шланга, если он установлен внутри, как это сделал Стивен.Ему удалось найти существующее отверстие в брандмауэре, которое он мог использовать для прокладки шланга, и проводка шла прямо к блоку предохранителей за приборной панелью.

Рози, контролирующая установку, одобряет комплект электрического вакуумного насоса Master Power. Эта алюминиевая канистра выглядела неплохо, но ее нужно было убрать.

При первом подключении электричества вакуум был достигнут за считанные секунды, и насос был выключен. Master Power создала решение для больших кулачковых двигателей с механическими тормозами и сделала это в тихом и компактном корпусе с помощью комплекта электрического вакуумного насоса.

Вы можете найти его на веб-сайте Master Power Brakes вместе с обновлением дисковых тормозов от оригинального до нескольких поршневых суппортов как спереди, так и сзади практически любого классического автомобиля или грузовика. Чичестер добавил: «Насос достаточно эффективен, чтобы не требовать дополнительного вакуума от двигателя, что делает его истинным автономным решением проблемы вакуума».

Авторские права на редакцию - Майкл Хардинг, Street Muscle Magazine / Power Auto Media. 7 февраля 2017 г.

Что такое усилитель тормозов?

Усилитель тормозов - это устройство, которое увеличивает усилие, прилагаемое от педали тормоза к главному цилиндру.Усилитель - это то, что отличает тормозную систему с усилителем от ручной.

Самый распространенный тип усилителя тормозов использует вакуум двигателя. Однако также доступны гидроусилители. В них используется давление жидкости, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях также используется усилитель тормозов с электрическим приводом.

Как это работает?

Вакуумный усилитель обычно устанавливается на противопожарной перегородке в моторном отсеке. Он имеет камеру, разделенную пополам диафрагмой. Камера подключена к источнику вакуума, обычно к впускному коллектору.Он также имеет вал с клапанами, проходящими через центр.

Педаль тормоза соединена с одной стороной усилителя. Главный цилиндр установлен с другой стороны.

Перед тем, как нажать педаль тормоза, на обе стороны диафрагмы подается вакуум.

При нажатии на педаль:

  1. Вал перемещается вперед и открывает клапан в задней части камеры.
  2. Атмосферное давление входит в половину камеры.
    1. Другая половина камеры все еще находится под вакуумом.
  3. Разница в давлении еще больше перемещает вал вперед.
  4. Затем вал нажимает на шток главного цилиндра.

Когда вы отпускаете педаль, пружина возвращает вал в исходную точку. Это также вернет клапаны в их исходные точки. Затем вакуум выравнивается с обеих сторон диафрагмы.

Как это влияет на производительность?

Усилитель тормозов сильнее давит на шток главного цилиндра. Во многих случаях это может добавить 200-300 фунтов.силы. Однако фактическая сила зависит от:

  • Размер диафрагмы
  • Величина применяемого вакуума
  • Атмосферное давление в воздухе

Дополнительная сила помогает создать высокое давление, необходимое в тормозной системе, без увеличения силы, прилагаемой к педали. Это упрощает остановку и делает вождение более приятным.

ID ответа 5293 | Опубликовано 23.06.2020 08:10 | Обновлено 25.08.2020 14:58

Кардоне | Вакуумный усилитель тормозов

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей.Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца будет иметь преимущественную силу.

Что такое ядро?
Сердечник - это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества.Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое восстановление?
Восстановление - это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов оригинальными качественными компонентами и восстановления их первоначального функционирования.Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» для достижения новых, а иногда и более высоких характеристик. Reman предоставляет возможность обнаружения обычных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman - одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Разница между усилителем тормозов с усилителем и вакуумным усилителем тормозов

Если у вас есть автомобиль, выпущенный после 1968 года, вполне вероятно, что у вас есть тормозная система с усилителем. Несмотря на то, что существует несколько эволюций этой жизненно важной операционной системы транспортного средства, основная предпосылка применения рычага, повышения гидравлического давления и трения по-прежнему остается фундаментальным процессом для замедления и остановки транспортного средства.Одна из наиболее часто неправильно понимаемых проблем - это понимание разницы между усилителем тормозов и вакуумным усилителем тормозов.

По правде говоря, усилитель тормозов и вакуумный усилитель тормозов - это одно и то же. В каждом из них используется вакуумное давление, чтобы помочь в подаче гидравлической жидкости и использовании трения между тормозным ротором и колодками. Там, где существует путаница, называется система гидроусиления усилителя тормозов усилителем тормозов. Система Hydro-Boost устраняет необходимость в вакууме и использует прямое гидравлическое давление для выполнения той же задачи.

Для упрощения давайте разберемся, как работает вакуумный усилитель тормозов в отличие от гидравлического усилителя тормозов, а также проведем несколько тестов для диагностики потенциальных проблем с обоими.

Как работает вакуумный усилитель тормозов?

Вакуумный усилитель тормозов получает мощность через вакуумную систему, прикрепленную к впускному коллектору двигателя. Вакуум распространяется через усилитель тормозов, который создает давление в гидравлических тормозных магистралях при нажатии педали тормоза.Эта система используется в вакуумном усилителе или усилителе тормозов. Вакуум, создаваемый двигателем, приводит в действие внутренний баллон, который передает усилие на гидравлические тормозные магистрали.

Обычно существует три источника отказа вакуумного усилителя тормозов:

  1. В двигателе отсутствует вакуумное давление.

  2. Усилитель тормозов неспособен поглощать или создавать внутреннее разрежение.

  3. Сломаны внутренние детали, такие как обратный клапан и вакуумный шланг, внутри усилителя тормозов, которые не обеспечивают питание гидравлических линий.

Что такое услуга Hydro-Boost Power Assist?

Система гидроусиления работает почти так же, как и система на основе вакуума, но вместо того, чтобы полагаться на вакуумное давление, она использует прямое гидравлическое давление. Он приводится в действие насосом гидроусилителя рулевого управления и обычно выходит из строя одновременно с гидроусилителем рулевого управления. Фактически, это, как правило, первый индикатор отказа силового тормоза с гидроусилителем. Однако эта система использует серию резервных копий, чтобы тормоза с усилителем работали в течение короткого периода времени в случае разрыва шланга рулевого управления с гидроусилителем или обрыва ремня рулевого управления с усилителем.

Почему усилитель тормозов называется вакуумным усилителем тормозов?

Усилитель тормозов разработан для обеспечения дополнительной мощности, помогающей задействовать тормоза. В основном из-за работы усилителя тормозов вакуумная система называется усилителем тормозов. Усилитель тормозов с гидравлическим приводом также часто ассоциируется с термином «усилитель тормозов». Чтобы узнать, какой тип усилителя тормозов используется на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

В большинстве случаев этот вопрос задают, когда возникла проблема с вашей тормозной системой. Профессиональный механик может очень помочь в диагностике проблемы с вашей тормозной системой. Во время осмотра тормозной системы они выполнят несколько диагностических проверок, чтобы определить источник неисправности. Это включает усилитель тормозов. Если у вас есть вакуумная или гидравлическая система, они смогут определить проблему и порекомендовать лучшие запасные части и ремонтные работы, необходимые для возврата вашего автомобиля в дорогу.

Признаки неисправности или неисправности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Во многих транспортных средствах используется вакуумный усилитель тормозов для обеспечения дополнительной мощности тормозной системы. Он разработан для обеспечения равномерного потока гидравлической тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру при одновременном увеличении тормозного давления и облегчении остановки тяжелых транспортных средств. Этот компонент используется в различных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Время от времени вакуумный усилитель тормозов подвержен повреждениям или обычному износу.Сюда входит обратный клапан усилителя тормозов.

Обратный клапан предназначен для всасывания воздуха, который застрял в усилителе тормозов, не допуская попадания дополнительного воздуха в цилиндр. Это защищает тормозные магистрали от образования пузырьков воздуха, которые могут серьезно повлиять на эффективность торможения. Эта деталь соединяет корпус усилителя тормозов с вакуумным шлангом и является защитным решением, позволяющим тормозам работать, даже если двигатель выключен.

Обычно обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется во время планового технического обслуживания, но бывают случаи, когда эта деталь может показать признаки износа или обратный клапан усилителя тормозов полностью вышел из строя.Вот несколько из этих предупреждающих знаков, чтобы вы могли определить, существует ли потенциальная проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это общие предупреждающие знаки, которые должны быть профессионально диагностированы сертифицированным механиком и должным образом отремонтированы.

1. Педаль тормоза не нажимается

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов работает правильно, нажатие на педаль тормоза выполняется легко и очень плавно. Когда обратный клапан работает некорректно, работа тормозов становится намного сложнее.В частности, педаль меняется от плавной и мягкой до агрессивной, и ее очень трудно нажимать. Это происходит из-за избыточного давления внутри главного цилиндра, для регулирования которого предназначен обратный клапан. Несоответствие педали тормоза является предупреждающим знаком о том, что существует потенциальная проблема безопасности тормозов, и его следует немедленно проверить сертифицированным механиком.

2. Тормоза кажутся мягкими

По мере того, как проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов увеличивается, пузырьки воздуха будут постепенно перемещаться по тормозным магистралям и к самим тормозам.В этом случае воздух, который должен быть удален обратным клапаном, попадает в главный цилиндр, а затем в тормозные магистрали. Это вызывает снижение давления внутри тормозных магистралей и может привести к мягкому торможению. Во время вождения будет казаться, что педаль тормоза тускнеет, однако тормозам также потребуется больше времени, чтобы остановить автомобиль.

Эта ситуация требует немедленного осмотра тормозной системы. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, он обычно задерживается из-за того, что тормоза управляются гидравлически.Чтобы удалить воздух из тормозных магистралей, необходимо удалить воздух из тормозной системы. Таким образом, если вы столкнетесь с подобной проблемой в своем автомобиле, как можно скорее прекратите его движение и профессионально осмотрите всю тормозную систему.

3. Тормоза перестают работать

Наихудший сценарий возникает, когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью выходит из строя и в конечном итоге приводит к отказу тормозной системы. Надеюсь, вы никогда не дойдете до этого момента, но если вы это сделаете, безопасно остановите автомобиль, отбуксируйте его домой и обратитесь к механику, который сертифицирован для проверки и замены тормозной системы.В зависимости от того, что действительно сломалось, ремонт может варьироваться от простой замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов до полного ремонта и замены тормозной системы.

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов важен для вашей тормозной системы и действует как элемент безопасности. Именно благодаря этим фактам нельзя игнорировать указанные выше проблемы и симптомы или откладывать их на другой день.