21Фев

Топливные канистры: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем»

Отпуск топлива в пластик может привести к пожару, говорят на АЗС. Правда? А почему тогда топливные баки сейчас делают из пластмассы?

Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.

Генри Форд

Пластиковых канистр, в которые нельзя заливать топливо, полным-полно: одни пропускают через свои стенки топливные пары, другие вовсе растворяются от бензина. Но существуют и такие пластиковые канистры, которые специально предназначены для хранения топлива. Никаких технических проблем с их изготовлением нет. Ведь современные топливные баки тоже делают из пластмассы.

Нас пугают другим. При использовании любой пластиковой канистры (даже сертифицированной для хранения топлива) возникает статическое электричество, и, дескать, случайно проскочившая искра может стать причиной пожара. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь фиксировал подобные происшествия?

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Материалы по теме

Мы обратились в Центр испытаний НАМИ: известны ли прецеденты? Руководитель центра Денис Загарин дал четкий ответ: ни одного такого случая не зафиксировано. И в интернете не нашлось страшных роликов с воспламенением горючего при наполнении пластиковой канистры.

А еще существует свежий ГОСТ Р 58404–2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации». Цитируем пункт 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов. Объем тары должен быть больше минимальной дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее производителем в эксплуатационно-технической документации».

ГОСТ Р 58404–2019 на АЗС разрешает отпуск топлива в пластиковые канистры, предна­значенные для хранения нефтепродуктов,  — ­ с соответствующей маркировкой

Иными словами, если канистра предназначена для хранения нефтепродуктов, никакой заправщик не должен воротить от нее нос. Но ведь воротит! И наш недавний рейд за дизтопливом это подтвердил. В частности, на АЗС компании «Роснефть» отпускать топливо в пластиковую канистру категорически отказались. Мол, мы слышали про этот ГОСТ, но начальство запрещает.

Внутренний запрещающий документ от 23 сентября 2019 года говорит вот что: про ГОСТ знаем, однако риск воспламенения от статического электричества велик, а потому отпуск топлива в пластиковую тару считаем невозможным.

Материалы по теме

Странная ситуация. ГОСТ разрешает заправку, а внутренний циркуляр запрещает. Но по закону противоречия нет, ведь ГОСТ не требует обслуживать пластиковые канистры в обязательном порядке, а всего-навсего разрешает это делать. Типично российская ситуация, когда левая рука не желает знать, чем занята правая.

Проведем эксперимент: попробуем поджечь бензин с помощью статического электричества. В армии раз в году и палка стреляет, - может быть, и нам удастся спровоцировать опасный эффект?

Наэлектризовать канистру оказалось несложно: бумажки на столе она легко заставляет шевелиться. Но любой шерстяной свитер делает это еще лучше. Вас никогда не било током от собственной одежды? Куда логичнее обязать появляться на АЗС раздетыми!

Канистру-то наэлектризовали, но получить хоть какую-то искру с ее помощью нам так и не удалось. Именно поэтому обладателей хороших пластиковых канистр (сертифицированных для хранения топлива) на большинстве фирменных АЗС безоговорочно обслужат. В частности, это нам официально подтвердили на заправках ЛУКОЙЛа и «Газпромнефти». А в компанию Роснефть мы направили запрос с просьбой прояснить ситуацию. Придет ответ — сообщим о результатах. А пока заправлять топливо в пластиковые канистры придется у других.

Топливные канистры для ручных резчиков (бензорезов) в Красногорске

Архангельск

Ангарск

Астрахань

Армавир

Абакан

Альметьевск

Адлер

Ачинск

Арзамас

Апрелевка

Артем

Братск

Балашиха

Благовещенск

Бийск

Балаково

Барнаул

Брянск

Белгород

Березники

Бронницы

Батайск

Бердск

Беларусь

Владимир

Волжский

Владикавказ

Вологда

Великий Новгород

Волгоград

Воронеж

Владивосток

Волгодонск

Воскресенск

Видное

Волоколамск

Великие Луки

Воткинск

Грозный

Голицыно

Глазов

Гатчина

Дзержинск

Димитровград

Домодедово

Долгопрудный

Дмитров

Дубна

Дзержинский

Екатеринбург

Егорьевск

Елец

Евпатория

Ессентуки

Железнодорожный

Жуковский

Железногорск, Курская обл.

Зеленоград

Златоуст

Звенигород

Зеленодольск

Ижевск

Иркутск

Иваново

Истра

Ивантеевка

Краснодар

Казань

Курган

Калуга

Кострома

Комсомольск-на-Амуре

Красноярск

Кемерово

Киров

Калининград

Курск

Каменск-Уральский

Колпино

Керчь

Ковров

Коломна

Камышин

Красногорск

Клин

Королёв

Красноармейск

Куровское

Кашира

Климовск

Котельники

Кубинка

Киселёвск

Каменск-Шахтинский

Канск

Копейск

Кисловодск

Кызыл

Казахстан

Липецк

Ленинск-Кузнецкий

Люберцы

Лобня

Лыткарино

Ликино-Дулёво

Луховицы

Москва

Мурманск

Махачкала

Магнитогорск

Мытищи

Миасс

Майкоп

Муром

Можайск

Московский

Монино

Малаховка

Мичуринск

Магадан

Междуреченск

Новосибирск

Нижневартовск

Новороссийск

Нальчик

Нижнекамск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Набережные Челны

Нижний Тагил

Новочеркасск

Находка

Новомосковск

Новочебоксарск

Нефтекамск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Ногинск

Наро-Фоминск

Нахабино

Некрасовка

Новотроицк

Назрань

Новоуральск

Норильск

Нефтеюганск

Невинномысск

Новошахтинск

Новокуйбышевск

Орел

Орск

Омск

Оренбург

Одинцово

Орехово-Зуево

Октябрьский

Обнинск

Обухово, Ногинский р-н

Островцы

Петрозаводск

Псков

Пермь

Пенза

Подольск

Первоуральск

Пятигорск

Пушкин

Пушкино

Павловский Посад

Протвино

Прокопьевск

Петропавловск-Камчатский

Рыбинск

Ростов-на-Дону

Рязань

Реутов

Раменское

Руза

Рубцовск

Санкт-Петербург

Сочи

Симферополь

Смоленск

Саранск

Сургут

Стерлитамак

Сыктывкар

Старый Оскол

Северодвинск

Самара

Саратов

Ставрополь

Севастополь

Сызрань

Салават

Серпухов

Сергиев Посад

Солнечногорск

Ступино

Солнцево

Сходня

Софрино

Старая Купавна

Серов

Соликамск

Саров

Северск

Сарапул

Тамбов

Таганрог

Тольятти

Тюмень

Томск

Тула

Тверь

Томилино

Тобольск

Уфа

Ульяновск

Улан-Удэ

Уссурийск

Ухта

Хабаровск

Химки

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н

Ханты-Мансийск

Чита

Череповец

Челябинск

Чебоксары

Чехов

Черноголовка

Черкесск

Шахты

Шатура

Шаховская, Шаховской р-н

Щелково

Щербинка

Энгельс

Электрогорск

Электросталь

Электроугли

Элиста

Юбилейный

Южно-Сахалинск

Ярославль

Якутск

Экспедиционная канистра экстрим для бензина, топливо, аккумуляторы холода


Основное производство:

1. Экспедиционные пластиковые канистры серии «Экстрим», «Экстрим Драйв». Канистры изготовлены из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. В канистры можно наливать бензин, солярку, масла, воду, топливо согласно инструкции.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.

2. Аккумуляторы холода сохраняют продукты в жаркое время года свежими и не дают им портится длительное время. Незаменимый элемент для туриста, автомобилиста и людей, часто выезжающих на природу (по принципу работы он представляет собой сухой лед). Также его можно использовать в термокамерах (продажа мороженного) или перевозки скоропортящихся продуктов. Аккумуляторы холода работают до двадцати часов. Один аккумулятор холода рассчитан на 10 литровый термоконтейнер.

Главные преимущества аккумулятора холода:

  • многократное использование
  • легко моется
  • изготовлен из экологически чистых материалов

3. Складные канистры (гармошка) — возникшая благодаря развитию производства пластмасс, обычно полиэтиленовая монолитная ёмкость, имеющая жёсткую часть с узкой горловиной и ручками, плавно переходящую в гибкий, как правило многогранный или похожий на меха гармошки сосуд.

Канистры производится из высокопрочного полиэтилена высокой плотности. Тара предназначена для транспортировки и хранения бензина, дизеля, масла, воды технической и питьевой, а также пищевых продуктов (вода, пиво, вино, спирт и т.д.)

Складные канистры применяются туристами, автомобилистами, дачниками, владельцами катеров, яхт, снегоходов и др.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Почему у топливной канистры три ручки? | Вопрос-ответ

Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.

В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально простую конструкцию, быть прочной, удобной в использовании и дешевой в производстве. Всем эти задачам наиболее успешно соответствовала разработка фирмы Мюллера из города Швельма, которую возглавлял инженер Винценц Грюнвогель. Именно эта модель канистры, которая выпускается во многих странах мира и по сей день, впервые была оборудована тремя ручками.

Зачем в канистре были предусмотрены три ручки?

Тара изготавливалась для военных нужд, а ее первыми пользователями были солдаты, которым приходилось часто переносить и использовать канистры. Три ручки были удобны. Наполненную канистру мог нести как один человек — за центральную ручку, так и в паре с сослуживцем — держась за крайние ручки. Если же канистры были пустыми, солдат мог унести их сразу по две в каждой руке, удерживая за крайние ручки.

Чем еще отличалась канистра фирмы Мюллера?

Канистра, сконструированная инженерами под руководством Винценца Грюнвогеля, была сделана из штампованной стали с минимальным количеством швов. Она имела характерную форму, вписанную в параллелепипед, что позволяло хранить емкости для топлива максимально компактно. Скругленные углы снижали вероятность повреждения и самой канистры и других предметов. Крестообразная штамповка на боковых стенках увеличивала жесткость конструкции, а слой краски с внутренней стороны защищал канистру от коррозии.

Новаторством стала горловина канистры, закрывающаяся рычажным замком. Такая конструкция открывалась и закрывалась более оперативно, чем резьбовая, а также не требовала отдельного ключа. В горловину выводился конец сифонной трубки, которая позволяла быстро опорожнить емкость при ее полном переворачивании.

После заполнения канистры в верхней задней части корпуса обязательно оставался воздушный карман. Он компенсировал изменение объема жидкости при изменении температуры.

Серийное производство началось в 1937 году. Разработка долгое время держалась в тайне, но уже в первые годы Второй мировой войны она вытеснила из использования в немецкой армии другие, менее удобные варианты канистр. Она стала известна под названием Wehrmachtskanister («Канистра Вермахта»), и ее образцы оказались в руках англичан и американцев. И те, и другие оценили трофей и вскоре развернули массовое производство собственных копий немецких канистр. В СССР канистры немецкого образца появились сначала в рамках поставок по ленд-лизу. Со временем советские предприятия также скопировали эту модель. По одним данным, еще во время Великой Отечественной войны, по другим — вскоре после ее окончания.

Выбираем канистру для топлива

Выбираем канистру для топлива

Подробности
Категория: МотоТехника (материалы)

С момента появления техники сразу возник вопрос — где хранить и перевозить запасное топливо? Для жителя мегаполиса, возить с собой канистру с топливом в салоне автомобиля вопрос не однозначный, учитывая, что на каждом «углу» есть АЗС. Но вот для охотничьих, фермерских, приусадебных и лесных хозяйств, которые эксплуатируют мототехнику  в труднодоступных районах или в случае дальних поездок, запасная канистра для перевозки топлива нужна обязательно.

Помимо вышеперечисленных вариантов канистра для топлива может пригодиться тем, у кого есть дача, а на даче различные маломерные сельскохозяйственные машины, садовая техника, или электрогенераторы или мотопомпы, которые без топлива работать не будут.

Материалы для производства топливных канистр:

Пластиковые канистры для топлива.
Специальные пластиковые канистры, предназначенные для бензина имеют надпись «PETROL», «GASOLINE» или «FUEL» на своей боковине и разработаны специально для хранения и перевозки топлива. Пластик, из которого выполнены такие канистры — специализированный, он не накапливает статическое электричество и через него не может «просочиться» бензин. Такие канистры с успехом используются во многих странах.
В РФ запрещено наливать бензин на заправочных станциях в канистры из пластика. И хотя на пластиковых канистрах для бензина стоит специальное обозначение, говорящее о том, что канистры специально предназначены для бензина — работники заправок упорно не желают наливать бензин в пластиковые канистры.

Металлические канистры для топлива.
— Алюминиевые канистры для бензина обладают такими достоинствами, как небольшой собственный вес и устойчивость к различным коррозионным процессам. Они устойчивы к взаимодействию с бензином, который можно считать химически активным веществом.
— Стальные канистры достаточно надежны и не взаимодействуют с бензином, но они поддаются коррозии под действием воды. Вода появляется внутри канистр, прежде всего, из-за процесса конденсации. Образовавшиеся в результате коррозии продукты попадают в бензин, что не может положительно влиять на двигатель автомобиля.

Конструкции топливных емкостей можно условно разделить на два вида:
 — Вертикальные;
— Горизонтальные.
Вертикальные емкости – это традиционные канистры, которые все привыкли видеть и чаще всего ими пользуются. Недостатком таких вариантов является их неустойчивость. Если их перевозить в автомобиле в вертикальном состоянии, их нужно обязательно крепить.
Более устойчивы в этом плане емкости горизонтальные. Они более приземисты, поэтому могут стоять в багажнике автомобиля при движении без всякого крепления.

Виды канистр для перевозки топлива.
Помимо этого существуют комбинированные канистры для бензина. Это, по сути, две канистры, между которыми есть перегородка. В одну (большую) заливается запас бензина, во вторую (меньшую) заливается масло. Обычно такие емкости сделаны из пластика и чаще всего используются для заливки и хранения топлива для различной мототехники или для двигателей моторных лодок. Т.е. там, где нужно создавать топливную смесь для двухтактных двигателей из бензина и масла.

Существуют канистры, у которых есть системы, предотвращающие перелив топлива. Причем это могут быть электронные системы, работающие при заливке бензина в канистру. Как только бензин доходит до верхнего уровня, слышен звуковой сигнал. И есть системы, которые предотвращают перелив бензина в бак автомобиля, мототехники, мотора лодки.

Горловины канистр и системы закрывания.
Можно выделить несколько способов закрывания горловин канистр. Самый простой – наличие резьбы на пробке и горловине. Причем профиль резьбы специальный, обеспечивающий, не только обычную герметизацию, но и исключающий капиллярное просачивание бензина.
Второй вид замков на горловине – механический с резиновым уплотнителем. Часто имеется блокирующий штырь, предотвращающий случайное открытие канистры.

Как выбрать самую подходящую канистру?
Прежде чем приобрести канистру, нужно учесть несколько важных нюансов. Самое главное — выбрать емкость практичную и удобную, но ни в коем случае не пищевую, так как такая канистра не подойдет для длительного хранения нефтепродуктов, к которым и относится бензин. При выборе также стоит учитывать все плюсы и минусы разных видов канистр. Пластмассовые канистры, как уже говорилось, более легкие, чем металлические. На них не действует коррозия, но заливать бензин в такие канистры на заправочных станциях не разрешат, так как это запрещено.

Любая качественная канистра для бензина должна полностью удерживать в себе все токсичные пары топлива. Однако со временем прокладки на крышке канистры становятся негодными, от этого, конечно, ухудшается изоляция. Кстати, крышки на канистрах также бывают нескольких видов: с защелками и завинчивающиеся. Выбирать необходимо канистру с такой крышкой, чтобы было удобно ею пользоваться. А это дело уже сугубо индивидуальное для каждого автовладельца. Кстати, если канистра пустая, то рекомендуется крышку на ней не закрывать слишком плотно.
Подытожим.

Канистра может стать отличным помощникам в ситуации, если внезапно заканчивается бензин. Выбирать канистру необходимо исходя из своих потребностей: пластиковая – удобна в эксплуатации, а металлическая лучше подходит для хранения топлива в гараже. Также необходимо время от времени проверять канистру на наличие в нем дефектов, в виде трещин и сколов.

  • < Назад
  • Вперёд >

Металл или пластик: какая канистра для топлива лучше

Сегодня, когда мототехника используется во многих сферах деятельности, наличие топлива под рукой стало необходимостью. Перевозка и хранение бензина для бытовых нужд осуществляется в специально предназначенных для этого канистрах. Все они различаются по материалу изготовления, форме и наличию некоторых дополнительных приспособлений.

Существует два вида материалов из которых изготавливаются топливные канистры: пластик и металл. Чтобы не ошибиться в выборе и предложить покупателю качественный и интересный товар, нужно знать все плюсы и минусы таких емкостей.

Металлические канистры

Металл – традиционный материал, вызывающий доверие. В такие емкости без проблем заправляют топливо на заправках. Бензин в них может храниться долго, при этом не оказывая никакого влияния на саму емкость.

Металлические канистры изготавливают из нержавеющей стали, алюминия и железа. Нержавейка самый надежный материал, но при этом самый дорогой и тяжелый. Для частого использования это не лучший вариант. Алюминий легок, не подвержен коррозии, но имеет низкую прочность и легко деформируется при ударах и падениях. Железная канистра считается оптимальным выбором для использования в частых поездках.

Но есть и некоторые проблемы. При образовании конденсата, внутри железной емкости может появляться коррозия. Такое явление присуще изделиям, в которых производители не окрашивают внутреннюю поверхность в целях экономии. Двусторонняя окраска значительно снижает риск появления ржавчины. Новым словом, в предохранении внутренней поверхности топливной канистры, стала порошковая окраска. Применяя такую технологию удается добиться абсолютной стойкости металла к воздействию влаги.

Пластиковые канистры

Пластик, внешне, является полной противоположностью металлу, но емкости для топлива, изготовленные из него, по многим характеристикам превосходят металлические и покупатель отдает предпочтение именно им.

Одним из самых главных критериев при покупке является цена изделия. Здесь пластик выигрывает с большим отрывом. Ценник на пластиковую канистру аналогичного объема может отличаться в два раза.
Пластиковые канистры гораздо легче металлических и имеют широкую цветовую гамму. В отличие от металла, пластик гораздо легче поддается формовке. Это позволяет изготавливать пластиковые емкости абсолютно любых форм и размеров и даже делать технологические отверстия для закрепления на стандартных местах хранения в автомобилях.

Для многих будет плюсом и то, что пластиковая канистра не издает посторонних звуков при перевозке, часто оснащается специальным носиком для удобного заливания топлива в бак и имеет обратный клапан, который позволяет осуществить заправку в считанные секунды.

MSR® IsoPro ™ Топливо

Какие горшки WindBurner® я могу использовать с какими плитами?

Кастрюли

WindBurner разрешается использовать только с печами WindBurner. Это потому, что кастрюля и плита специально спроектированы для создания единой системы.

В настоящее время существует две конструкции печи WindBurner. Оригинальная резьба прямо на верхнюю часть канистры. Он доступен только в самой маленькой системе WindBurner, Personal 1.Система 0 л.

В 2017 году мы представили конструкцию выносной канистры, в которой печь удаленно соединена с канистрой топливопроводом. Этот новый дизайн поддерживает кастрюли большего размера и доступен в системе WindBurner Duo, групповой системе и комбинированной системе.

Совместимость

Каждая кастрюля WindBurner совместима с новой печью с дистанционным управлением. Он обеспечивает необходимую стабильность, необходимую для больших горшков. Таким образом, печь с выносной канистрой совместима с:

Если у вас есть модель 1.0 л Персональная система или система 1,8 л первого поколения, и ваша плита устанавливается поверх канистры, вы можете использовать эти горшки:

Не используйте большую кастрюлю для соуса на 2,5 л или кастрюлю на 4,5 л на этой установленной сверху плите; кастрюли большего размера менее устойчивы на этой плите.

Нужно ли мне модернизировать мой WindBurner® до новой конструкции печи с выносным баллоном?

Это зависит от ваших кулинарных предпочтений.

Новая горелка с выносной канистрой представляет собой более универсальную конструкцию печи, потому что она дает возможность готовить с помощью новых кастрюль WindBurner большего размера. Если вы планируете готовить для группы или готовить более сложные блюда в отдаленных районах, новая печь с выносными канистрами — отличный выбор. Он входит в новую систему WindBurner Duo, групповую систему и комбинированную систему.

Если вы просто хотите быстро вскипятить воду, а размер вашей группы обычно составляет всего 1-3 человека, используйте персональную систему объемом 1,0 л или первое поколение 1.Система объемом 8 л (в которой плита устанавливается непосредственно на канистру) остается отличным вариантом.

Можно ли заправлять канистры с горючим для кемпинга?

Нет, канистры с горючим, такие как канистры MSR IsoPro, не подлежат повторному наполнению. Покупая топливо в другой стране, убедитесь, что покупаемые вами канистры не использовались и не заправлялись, так как такая практика может создать опасную ситуацию.Гарантийная и ремонтная мастерская MSR в Сиэтле предлагает бесплатную переработку канистр для тех, кто может оставить свои канистры в магазине.

Могу ли я использовать любую кастрюлю на плите WindBurner®?

Из-за уникальной конструкции лучистой горелки WindBurner, в печах WindBurner можно использовать только кастрюли WindBurner. Важно помнить, что каждая печная система WindBurner — это всего лишь система, для которой требуется своя горелка и специально спроектированный котел.Все горшки WindBurner имеют теплообменник на дне. Лучистая горелка WindBurner разработана специально для работы с этим теплообменником. Вместе теплообменник и лучистая горелка образуют ветрозащитную высокоэффективную систему для приготовления пищи на природе. По этой причине обычные кастрюли несовместимы с печью WindBurner.

Могу ли я запустить канистру в перевернутом положении с моей WindBurner® Stove?

Нет, WindBurner не предназначен для использования таким образом.Для достижения аналогичных характеристик перевернутой канистры в холодную погоду и с низким уровнем топлива WindBurner использует встроенный регулятор давления. Такая конструкция регулятора позволяет плите обеспечивать более быстрое и стабильное приготовление пищи, чем при использовании перевернутой канистры, до 32 F / 0 C температуры канистры.

Не переворачивайте канистру на плите WindBurner. Это может привести к чрезвычайно опасному возгоранию или скоплению жидкого топлива. Соединение топливопровода было специально разработано без шарнирного соединения, чтобы предотвратить такое использование.Если вы хотите использовать WindBurner при температуре ниже нуля, поместите баллон в таз с водой. Пока канистра остается выше точки замерзания, она будет работать на полную мощность, обеспечивая быстрое кипение и отличную топливную экономичность.

Есть ли видео, показывающие использование и обслуживание печи?

да. В настоящее время у нас есть эти видеоролики, демонстрирующие использование и техническое обслуживание наших печей на жидком топливе.

Могу ли я отправить свою плиту в сервис?

да. Наш отдел обслуживания продуктов может оказывать услуги по умеренной цене. Вы можете связаться с ними с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. PST: 800.531.9531 или 206.505.9500.

Как я могу летать / путешествовать с моей печкой?

У каждой авиакомпании разные правила перевозки кемпинговых печей.Пожалуйста, узнайте у своей авиакомпании об их правилах.

Обратите внимание: перевозка легковоспламеняющегося топлива на пассажирских самолетах в ручной клади или зарегистрированном багаже ​​запрещена. Перед транспортировкой топливных баллонов в пассажирский самолет безопасно слейте все топливо, промойте изнутри мыльной водой, тщательно сполосните, просушите воздухом и уберите баллон без крышки.

Проверьте последние правила на веб-сайте TSA.

Как получить детали для печи, снятой с производства?

В нашей собственной ремонтной мастерской имеется широкий ассортимент запчастей для современных и старых моделей печей.Мы предлагаем скидку на покупку сменных насосов и печей при обмене ваших старых желтых насосов, плит Rapid Fire ™ и FireFly ™. Вы можете связаться с центром обслуживания продуктов с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. PST: 800.531.9531 или 206.505.9500.

Где я могу получить топливо в зарубежных странах и какие другие виды топлива я могу использовать?

Горючее для кемпинга (уайт-газ) продается во многих местах по всему миру.Если вы не можете найти топливо в уличном магазине, попробуйте заправку или строительный магазин. Чтобы узнать о переводах и общей доступности топлива по всему миру, см. Таблицу внизу этого сообщения в блоге.

Печи на жидком топливе — Если у вас многотопливная печь, например печи XGK , DragonFly или WhisperLite Internationale, попробуйте керосин. Только не забудьте использовать форсунку «k», входящую в комплект поставки печи (маркировка K, GK или DK в зависимости от печи).

Топливные печи

с канистрами — Печи PocketRocket , WindPro и Reactor ® допускают установку только самозакрывающихся канистр с резьбой.Если у вас есть плита SuperFly , она будет работать как с самозакрывающимися канистрами с резьбой, так и без нее, например, с канистрами Campingaz.

Какие насосы с какими печами совместимы?

Стандартные печные насосы MSR (серые и красные или серые и черные) совместимы со всеми жидкотопливными печами MSR, кроме DragonFly и торговой печи.Насосы для DragonFly (красный и красный или бирюзовый и красный) будут работать только с печами DragonFly.

Как очистить вентиль печки DragonFly ™?

Очищайте внутреннюю часть клапана охлаждающего топлива только в том случае, если общее количество оборотов регулятора пламени в полностью собранном состоянии составляет менее 1,5.

  1. Снимите регулятор пламени, жиклер и иглу жиклера шейкера.Для достижения наилучших результатов дайте топливопроводу полностью высохнуть изнутри.
  2. Установите проволочную ручку регулятора пламени на чистящий инструмент DragonFly.
  3. Вставьте чистящий инструмент DragonFly в трубку регулятора пламени и поверните по часовой стрелке, прилагая сильное, но не чрезмерное усилие. Через 20 оборотов снимите чистящий инструмент DragonFly. Встряхните мусор, постучав топливной магистралью по чистой твердой поверхности и дав возможность отложениям выпасть из топливопровода через порт регулятора пламени.Соберите регулятор пламени и подсчитайте количество полных оборотов. Если меньше 1,5, повторите очистку. После очистки установите регулятор пламени и промойте топливопровод.

Как промыть топливопровод DragonFly ™?

Промывка требуется каждый раз после очистки клапана.

  1. Подсоедините горелку к топливному баллону с помощью насоса DragonFly, как будто собираете для работы.(Не включайте ветровое стекло или отражатель тепла).
  2. Снимите расширитель пламени, форсунку и иглу форсунки шейкера.
  3. Включите клапан включения / выключения и регулятор пламени и дайте топливу пройти через топливопровод в течение 30 секунд. ВНИМАНИЕ: Всегда промывайте вдали от источников воспламенения. Пролитое топливо представляет собой опасность возгорания! Зажигайте печь вдали от зоны очистки и только после того, как остатки топлива испарились.
  4. Установите на место струйную иглу шейкерной форсунки, форсунку и расширитель пламени.
  5. Лёгкая печь.Пока печь горит, отрегулируйте мощность несколько раз во всем диапазоне пламени. Это может ослабить оставшиеся отложения.
  6. Если засорение не исчезнет, ​​повторите процесс промывки. Для полного удаления отложений часто требуется два или три цикла промывки.

Как заменить фильтр топливопровода в печке DragonFly ™?

Фильтр топливопровода находится в переходнике топливопровода печки; это латунная трубка, которая входит в топливный насос.Чтобы снять фильтр, возьмите английскую булавку и протолкните острием через середину фильтра. Осторожно подденьте фильтр и выбросьте его. Чтобы установить новый фильтр, поместите фильтр на твердую поверхность, например на столешницу, надавите на переходник топливной трубки прямо вниз на фильтр так, чтобы фильтр был вставлен заподлицо с концом переходника топливной трубки. Это нормально, если при установке фильтра с фильтра удаляется небольшое количество пластика; просто потрите или срежьте лишний материал.

Почему моя плита не зажигается / не зажигается?

Есть несколько причин, по которым ваша печь может не заправлять или зажигать. Самая распространенная — засорение жиклера. Сначала попробуйте очистить форсунку. Владельцы шейкерных печей просто энергично встряхивают вашу плиту вверх и вниз. Владельцы струйных печей без встряхивания используют проволоку для очистки струи, которая прилагается к вашей плите, чтобы вытолкнуть любой мусор, который может блокировать прохождение топлива.Если это не помогло, удалите жиклер и очистите его, затем поднимите жиклер и посмотрите через отверстие, чтобы убедиться, что оно чистое, четкое и круглое. Если это не решит проблему, вам необходимо очистить топливопровод.

Моя печка на жидком топливе горит, но пламя очень слабое.

Есть несколько причин, по которым ваша плита может иметь слабое пламя.Самая распространенная из них — засорение жиклера и топливопровода из-за использования или из-за старого испорченного топлива.

Сначала попробуйте очистить форсунку. Владельцы печей Shaker Jet просто энергично встряхивают вашу плиту вверх и вниз. Владельцы форсунок без шейкера используют проволоку для очистки форсунок, которая входит в комплект поставки печи, чтобы вытолкнуть любой мусор, который может блокировать прохождение топлива. Если это не решит проблему, вам необходимо очистить топливопровод.

Возможно, вы используете старое топливо.Со временем уайт-газ разлагается. Тип и качество топлива, а также его воздействие на воздух и тепло будут влиять на скорость этого разложения. Старое топливо забивает топливопроводы, и его следует избегать.

См. Очистка топливопровода для плит WhisperLite, WhisperLite Internationale, SimmerLite и XGK EX.

Могу ли я обновить мою старую плиту MSR до новой модели Shaker Jet?

Могу ли я модернизировать свою печь WhisperLite до печи WhisperLite Internationale?

Нет, труба генератора большего диаметра на печи WhisperLite Internationale не пройдет через прорезь на отражателе пламени WhisperLite.

Я нигде не могу найти белый газ; Топливо Coleman — это то же самое?

Да, топливо Coleman — это белый газ. Мы также производим высококачественный уайт-газ, уменьшающий засорение (MSR SuperFuel ™). Crown и Camplite также производят уайт-газ. Уайт-газ MSR SuperFuel, топливо для кемпинга Crown и топливо для кемпинга Camplite можно приобрести в местных магазинах на открытом воздухе.

Можно ли варить на жидком топливе MSR?

Наша отмеченная наградами печь DragonFly ™ имеет полностью регулируемое пламя, что делает кипение легким ветерком. Однако для других печей на жидком топливе MSR наиболее эффективным способом является использование печи при очень низком давлении в топливном баллоне. Оптимальным вариантом будет пара движений насоса в наполовину заполненной бутылке.

Могу ли я оставить топливный насос в баллоне?

Да, оставить помпу в бутылке проблем нет. Однако мы рекомендуем сбрасывать давление, когда он не используется. Для этого медленно открутите насос вдали от открытого огня, удерживая баллон в вертикальном положении.

Почему мой кабель застревает и как его удалить?

Как правило, кабели застревают из-за недостаточной очистки и обслуживания топливопровода.Снижение производительности печи также является следствием отсутствия технического обслуживания. Поэтому важно проводить регулярное техническое обслуживание печи.

Застрявшие кабели можно удалить, выполнив следующую процедуру: Во-первых, начните с ознакомления с различными частями топливопровода, которые описаны в инструкциях к печи. Следуя инструкциям по горелке, снимите топливопровод с горелки в сборе. Примечание: печь DragonFly не имеет кабеля. Для печей модели XGK оставьте топливопровод и кожух неповрежденными при выполнении следующей процедуры.Снимите форсунку с помощью инструмента для форсунки и троса; поверните форсунку против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять. Используя обычный спрей для смазки, направьте «соломинку» внутрь колена и распылите небольшое количество так, чтобы смазка была направлена ​​внутрь топливопровода. Примечание. Ориентация топливопровода по вертикали облегчит поступление смазки в топливопровод. Дайте топливной магистрали немного впитаться; После этого обратитесь к инструкциям по очистке жиклера и топливопровода в инструкции по эксплуатации печи. Возможно, придется использовать плоскогубцы для снятия троса, который невозможно вытащить с помощью инструмента для струи и троса, независимо от использования смазки.Если используются плоскогубцы, беритесь за сварной шов только за конец кабеля. Не беритесь за сам кабель, это может привести к его истиранию. Изношенный кабель может повредить уплотнительное кольцо топливной трубки при соединении печки с помпой; повреждение уплотнительных колец может привести к опасным утечкам топлива, пожару и травмам.

Как удалить застрявший жиклер?

Следующий совет относится к обеим моделям печи WhisperLite, печи SimmerLite и печи WindPro.

Примечание. Застрявшие форсунки на печах DragonFly и XGK можно удалить с помощью большой отвертки или приспособления, обеспечивающего рычаг, которое используется в сочетании с инструментом для форсунки и троса. См. Руководство по эксплуатации плиты.

Застрявшие жиклеры можно удалить, выполнив следующую процедуру: Во-первых, начните с ознакомления с трубкой смесителя и различными частями топливопровода, они описаны в инструкциях к плите. Следуя инструкциям по горелке, снимите топливопровод с горелки в сборе.После того, как топливопровод будет удален и отсоединен от ножек, переверните узел горелки «вверх дном», желательно положить его на скамейку так, чтобы конец трубки смесителя с прорезью был направлен вверх. Затем сориентируйте топливопровод так, чтобы форсунка также была обращена вверх. Снова вставьте колено в трубку миксера, но «неправильным путем», при этом сопло должно быть открыто, а не скрыто, другими словами, сопло должно «торчать», чтобы к нему можно было получить доступ с помощью инструмента для струи и кабеля. Поддерживая топливопровод и узел горелки, используйте инструмент для жиклера и троса, чтобы отвинтить жиклер, поворачивая его против часовой стрелки.Если форсунки сильно застряли, отвертку можно вставить через «отверстие для воздуха» сбоку трубки смесителя, чтобы получить дополнительный рычаг. Примечание. Эта конфигурация обеспечивает поддержку топливопровода, чтобы он не сгибался во время отвинчивания застрявшего жиклера.

Чем мне смазать топливопровод перед тем, как вставить его в насос?

Мы рекомендуем масло для чашек насоса MSR (то же самое, что и минеральное масло).Трубка с маслом для чаши насоса входит в комплект поставки каждой плиты MSR. Если у вас есть плита старой модели, в которой не было насоса Pump Cup Oil, вы можете приобрести ее тюбик у местного дилера MSR. Вы также можете использовать слюну или любую смазку НЕ на нефтяной основе. Важно смазать топливопровод, чтобы защитить уплотнительное кольцо трубки.

Как избежать образования черной сажи на дне печи после ее заливки?

Избегайте образования черной сажи, используя спирт или грунтовочную пасту (ее можно купить в большинстве кемпинговых магазинов).ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы сжигаете керосин или реактивное топливо, спирт НЕ будет выделять достаточно тепла для заправки печи. Для этих видов топлива заправьте плиту, как описано в инструкции.

Могу ли я сжигать спирт в печи MSR?

Нет, печи MSR не сжигают спирт, а спирт может повредить топливные баллоны MSR.

Что произойдет, если вода или снег попадут в головку горелки печи Reactor®?

Снимите канистру с топливом и просто вытряхните как можно больше жидкости / снега и т. Д.насколько возможно. Снова установите печь на канистру и свет, следуя прилагаемым указаниям печи. Вы увидите немного пара, так как оставшаяся жидкость испарится. Горелка может не светиться полностью красным, пока не сойдет вся вода, но дальнейших осложнений возникнуть не должно.

Всегда полностью сушите печь Reactor перед хранением.

В штате Мэн почти невозможно избавиться от канистры с горючим для походной печи

канистры с бензином, используемые для заправки походных печей, могут оказаться большой проблемой в штате Мэн, когда они опустеют.Их нельзя просто выбросить. Они не подлежат переработке. Для них нет программы сбора. Короче, они никому не нужны. В результате эти одноразовые потенциально горючие канистры скапливаются в гаражах и сараях или выбрасываются в лес.

«Я видел их в странных местах, например, плавающих в Кеннебеке [реке]», — сказал Джон Кирк, заядлый рыболов нахлыстом из Портленда. «Примерно в 5 милях от насыпи есть остров, и это популярное место, где люди сваливают их в кусты.”

Компании, производящие канистры, такие как Coleman, не имеют программы сбора пустой тары, как и магазины, которые ее продают, такие как L.L.Bean и Cabela’s. Многие перегрузочные станции и предприятия по переработке не принимают их, а в масштабе штата нет программы сбора.

«Это то, о чем нас часто спрашивают, и у меня нет действительно четкого, окончательного ответа», — сказал Эрик Хэмлин, специалист по окружающей среде из отдела управления твердыми материалами Департамента охраны окружающей среды штата Мэн.«Это проблема, и я думаю, что тот факт, что от них трудно избавиться, действительно способствует тому, что люди засоряют».

Но проблема не ограничивается Мэном; это по всей стране. На данный момент ни в одном штате нет официальной программы сбора отходов на уровне штата, хотя законодательный орган Коннектикута в настоящее время рассматривает законопроект, который потребует от производителей газовых баллонов создать совет по утилизации и установить программу управления газовыми баллонами на уровне штата.

«Люди застряли с ними — у них есть четыре или пять в конце лета, и никто их не возьмет, потом они у них в гараже, и они как маленькие гранаты», — сказал Даррил Вервиль, представитель и руководитель проекта. для Cylinder Recyclers, компании, которая отправляет канистры с пропаном со всей страны для безопасной обработки на своем предприятии в Огайо.«Мы получаем сотни звонков в месяц от домовладельцев, находящихся в такой же ситуации».

Какие у вас есть варианты?

Чтобы утилизировать одноразовые канистры с пропаном, люди могут позвонить на свою местную перегрузочную станцию ​​или в центр переработки металла, чтобы узнать, принимают ли они их, сказал Хэмлин. Некоторые делают, а некоторые нет.

Некоторые центры по переработке металла, такие как AIM Recycling в Бангоре, принимают канистры с пропаном только в том случае, если в них пробито отверстие или они разрезаны пополам. Это доказывает компании, что канистры пустые и не взорвутся на их предприятии.

Однако это возлагает на потребителя обязанность проколоть канистру, что может быть опасно. Фактически, инструкции по обращению со многими баллонами с пропаном предостерегают от этого.

Например, на обратной стороне канистры Coleman с пропаном объемом 16 унций в инструкции по обращению указано: «Чтобы выбросить, обратитесь к местному перевозчику мусора или в центр переработки. Никогда не бросать в огонь или мусоросжигательную печь. Не прокалывайте «.

С другой стороны, MSR, компания, которая создает небольшие канистры с газом, которые обычно используются для походных печей, предоставляет подробные инструкции о том, как опорожнять и прокалывать канистры, чтобы подготовить их к переработке.MSR предлагает использовать такой инструмент, как консервный нож или отвертка, чтобы проколоть канистру, но особо предостерегает от использования пилы или любого другого инструмента, который может вызвать искру.

Всего одна искра может вызвать возгорание оставшегося топлива.

Великолепная линейка кипятильников из канистр включает (спереди по часовой стрелке) MSR WindPro, Snow Peak Giga Power, Jetboil (с опорным кольцом для кастрюли) и Pocket Rocket от MSR. Предоставлено: Джефф Строут / BDN.

В 2009 году компания Coleman Co. попыталась решить эту проблему, включив инструмент Green Key в каждый баллон с пропаном.Инструмент можно использовать, чтобы открыть клапан канистры и заблокировать ее, проверяя переработчикам, что канистра пуста и не находится под давлением — без необходимости прокалывания ее клиентом.

Но, по словам Коулмана, программа «Зеленый ключ» не была принята многими агентствами по переработке отходов по всей стране. В результате инструмент был снят с производства.

Если в вашем районе проводится мероприятие по сбору опасных бытовых отходов, то канистры с пропаном могут быть включены в список разрешенных предметов.Но такие мероприятия случаются редко из-за высоких затрат, — сказал Райан Кул, менеджер по рискам и безопасности города Бангор.

Не выбрасывайте канистры с пропаном в мусор или переработку
Канистры с пропаном

считаются опасными бытовыми отходами, но по закону их можно выбросить в мусор, если они пустые, по словам Хэмлина. Тем не менее, многие перегрузочные станции не принимают канистры с бензином, поэтому лучше позвонить и спросить.

«Отзывы, которые я получил от некоторых компаний, занимающихся утилизацией отходов, — установок для сжигания энергии, — заключаются в том, что баллоны не создают для них серьезных проблем, но они, безусловно, предпочитают, чтобы газ использовался в максимально возможной степени до того, как баллоны будут выброшены, — сказал Хэмлин.

В 2020 году баллон с пропаном, который был выброшен вместе с чьим-то домашним мусором, взорвался на заводе по переработке отходов в Хэмпдене, в результате чего рабочий был ранен и завод был временно остановлен.

Тот факт, что эти канистры могут взорваться при нагревании или под давлением, делает их большой проблемой и для предприятий по переработке одного сорта.

«Если вы получите такой баллон со сжатым газом, как этот, в грузовике с уплотнением, это действительно опасность. Он может взорваться в грузовике », — сказал Мэтт Грондин, менеджер по связям с общественностью компании ecomaine, которая управляет предприятием по переработке однокомпонентных отходов на юге штата Мэн.«Или, если он пройдет через грузовик, он определенно может взорваться здесь, когда мы вытаскиваем материал и складываем его в наши поручни».

Грондин объяснил, что, хотя металл канистр можно переработать, они не подходят для однопоточной переработки, процесса переработки, который не требует от потребителей проведения какой-либо сортировки. Канистры с газом следует сортировать и маркировать на перегрузочной станции, чтобы с ними обращались с должной осторожностью и перерабатывали на предприятии, имеющем необходимое оборудование.

Cylinder Recyclers в Огайо — одна из немногих компаний в стране, которая специализируется на безопасной переработке газовых баллонов под давлением, включая баллоны с пропаном, но они не работают напрямую с домашними хозяйствами. Вместо этого они работают с такими объектами, как перегрузочные станции и другие предприятия, которые могут отправлять сотни или тысячи баллонов одновременно.

«Люди звонят и просят отправить их нам», — сказал Вервиль. «Но одна только доставка с северо-востока стоит 400-500 долларов, потому что их нельзя отправить UPS или FedEx.Они должны быть доставлены грузовыми компаниями наземным транспортом ».

На своем предприятии компания использует специальные машины для вакуумирования оставшегося пропана из канистр перед переработкой.

«Даже если они опорожняются, они не опорожняются полностью, пока их не пропылесосит на нашем предприятии», — сказал Вервиль. «Мы фактически обогреваем объект пропаном, который откачиваем из них».

Есть другие решения?

Но есть и другие варианты, кроме одноразовых контейнеров.Вы можете купить небольшой баллон с газом многоразового использования. Flame King создает 1-фунтовую канистру, а также адаптер и специальную подставку, чтобы вы могли наполнить ее из 20-фунтовой цистерны. А если вы ищете чего-то большего, Игник создает 5-фунтовый резервуар.

В Калифорнии переход на канистры многоразового использования продвигается Калифорнийским попечительским советом по продуктам. Их кампания Refuel Your Fun работает с предприятиями по всей стране, чтобы создать места, где люди могут покупать, заправлять и обменивать многоразовые 1-фунтовые баллоны с пропаном.Некоторые из этих мест находятся в Новой Англии, но ни одного — в штате Мэн.

«Для домовладельца нет хорошего решения, если его местное транспортное средство не будет активным и не настроит что-то, чтобы они могли их забрать», — сказал Вервиль.

Еще статьи из БДН

Объявление о переработке топливных канистр в Центре программы Сиэтла — The Mountaineers

The Mountaineers рады сообщить, что в партнерстве с MSR мы теперь принимаем пустые канистры для топлива на переработку в нашем Центре программ в Сиэтле!

Помогите нам убрать на свалку больше канистр с горючим! Пустые канистры с топливом isopro (любой марки) можно сдать в нашем офисе в обычное рабочее время.Мы открыты с 9:00 до 17:00 в понедельник, вторник, четверг и пятницу, а по средам — ​​с 9:00 до 19:00. Закрытые праздничные дни и дополнительные часы работы книжного магазина можно найти здесь.

Обратите внимание, что, к сожалению, мы не принимаем зеленые баллоны с пропаном в стиле Coleman на переработку. Если вы являетесь клиентом Recology CleanScapes по переработке бытовых отходов в районе Большого Сиэтла, вы можете бесплатно сдать эти небольшие канистры с пропаном в магазине Recology (не клиенты могут сдать их за небольшую плату).Более подробную информацию можно найти здесь.

Как проверить, пуста ли канистра с горючим?

  • Во-первых, сожгите излишки топлива — убедитесь, что печь работает, пока пламя полностью не погаснет (углеводороды лучше сжечь, чем просто выбросить их в атмосферу).
  • Затем, чтобы удалить оставшееся топливо, либо используйте специальный инструмент, чтобы выпустить оставшееся топливо, либо прикрепите печь к канистре, переверните ее и откройте клапан. Обязательно делайте этот шаг вдали от источников искр или пламени.
  • В качестве альтернативы вы можете взвесить канистру на цифровых весах и сравнить вес с весом, напечатанным на канистре (вес брутто — вес нетто = вес пустой канистры).

Вам не нужно протыкать пустые канистры с топливом перед тем, как отправить их нам, но если вы хотите это сделать, продолжайте. У MSR есть специальная машина, которую они используют для прокалывания канистр для переработки, и они рады проколоть любые пустые, неповрежденные канистры, которые мы отнесем в их ремонтную мастерскую для переработки.

Разве я не могу просто сдать их на переработку на обочине дома?

Может быть — это зависит от того, где вы живете. В городе Сиэтл, по данным Seattle Public Utilities, канистры с топливом рассматриваются как опасные отходы и отправляются на свалку, даже если они пусты и проколоты. Перед тем, как сдать пустые канистры из-под топлива на переработку у обочины, обязательно проконсультируйтесь с местным переработчиком, чтобы узнать, какова их политика в отношении утилизации канистр.

Что мы делаем с пустыми канистрами?

Персонал Центра программы альпинистов

будет периодически сбрасывать канистры в ремонтную мастерскую MSR, расположенную на улице Южная Дакота, 130 в Сиэтле.MSR заключила партнерские отношения с перерабатывающей компанией, чтобы гарантировать, что эти канистры будут переработаны должным образом. Вы можете узнать больше об их усилиях здесь. Мы будем отслеживать количество канистр, которые Альпинисты помогают держаться подальше от свалки, и надеемся на вашу поддержку в этих усилиях!

особая благодарность Брэндону Биллсу и Айрис Дилигенция из MSR за их поддержку в этом проекте и за использование изображений в этом посте.

Почему и как вы должны перерабатывать канистры с горючим для кемпинга

Готовить из канистры с горючим легко, а вот правильно их утилизировать — сложнее.Фото: MSR

Все больше и больше туристов обращаются к газовым баллончикам, потому что изобутановое топливо под давлением может быть чище, легче и удобнее, чем возиться с жидким топливом.

Но без универсальной системы рециркуляции стальных цилиндров слишком много топливных элементов оказывается на свалке.

Некоторые прогрессивные программы по обочинам из смешанных металлов уже используют канистры для кемпинга, но канистры должны быть полностью пустыми и должным образом разбиты, иначе они будут отбракованы и отправлены прямо на свалку.

Реальность такова, что для правильной утилизации кемпингового топлива требуются некоторые исследования и работа — и, ну, даже те, кто находится на открытом воздухе, могут быть немного ленивыми или дезинформированными.

Mountain Safety Research (MSR) пытается облегчить нагрузку, делая одну из первых согласованных попыток в отрасли помочь туристам утилизировать емкости для отработавшего топлива. Компания предоставляет людям, которые возвращают пустые канистры любого бренда наружной одежды в ремонтную мастерскую штаб-квартиры MSR в Сиэтле, 20-процентную скидку на покупку топливных канистр MSR.

Некоторые инструменты торговли банками. Фото: MSR

«Прямо сейчас я сижу на 31 контейнере — они начинают поступать через день», — говорит Ирис Дилигенсия, ведущий техник ремонтной бригады. MSR надеется, что новая программа вскоре будет расширяться за счет партнерских отношений с розничной торговлей в других регионах страны.

До тех пор, пока программа не расширится, и если вы не находитесь рядом с Сиэтлом, стоит попытаться утилизировать лагерные канистры самостоятельно.

«Людей беспокоит закрытая канистра, которая, возможно, находится под давлением.Они просто хотят бросить его в магазине и позволить кому-то другому заниматься этим », — говорит Дилигенсия. «Но если вы полностью опустошите, а затем проколите, это на самом деле довольно безопасно».

Если вы хотите попробовать себя в домашних условиях, вам следует знать несколько проблем. Вы должны сначала удалить все топливо. «Наденьте средства защиты глаз, выберите солнечный день с температурой выше 70 градусов (когда процесс ожога более эффективен), приклейте баллончик на плиту и дайте ему прогореть, пока не погаснет пламя», — говорит Дилигенсия. «При подключении к магистрали вы можете безопасно перевернуть канистру, чтобы слить топливо.”

Такой аксессуар, как Crunchit, поможет вам проткнуть и раздавить пустые канистры. Фото: Jetboil

Тогда вам понадобится такой инструмент, как Crunchit, чтобы проткнуть и раздавить банку, чтобы переработчики знали, что она пуста и безопасна в обращении. (MSR также выпускает домашний инструмент.) После того, как канистра была проколота, пометьте ее на видном месте перманентным маркером как «ПУСТОЙ» и «ПРОКЛОНЕННЫЙ» и постарайтесь явно вмять или раздавить ее, что указывает на то, что опасайтесь переработчиков, что канистра безопасна в обращении.(Для получения более подробной информации о самостоятельной утилизации MSR написала информативный пошаговый блог.)

Процесс переработки может показаться менее сложным, если вам нужно сделать это только один раз за сезон кемпинга: держите ведро с отработанным топливом в своем гараже, затем слейте, измельчите и отправьте все канистры в центр переработки в конце каждого сезона.

Другая альтернатива после опорожнения канистр — бросить стальные банки на склад металлолома за фунт и получить обратно несколько долларов — может быть, достаточно, чтобы осветить вашу следующую поездку в кемпинг.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Переработка MSR Канистры для топлива IsoPro

Канистры изобутана изготовлены из окрашенной стали и пластмассовых клапанов. Технически они могут быть переработаны как смешанные металлы. К сожалению, этот процесс сложнее, чем просто выбросить использованную канистру в мусорное ведро. Канистры с топливом могут быть переработаны только в тех местах, где допускается смешанный металл, и они могут быть переработаны только после предварительной подготовки.Вот как сделать канистру с горючим пригодной для вторичной переработки:

  1. Убедитесь, что канистра полностью пуста. Вы должны использовать весь газ для приготовления пищи — углеводороды лучше сжигать, чем выпускать. Из всех печей, представленных на рынке, Reactor, вероятно, лучше всех использует последнюю каплю топлива в канистре.
  2. Если вы думаете, что может остаться немного газа, вы можете удалить его, прикрепив плиту, перевернув ее и открыв вентиль. Это позволит оставшемуся газу покинуть канистру.При этом убедитесь, что вы не находитесь рядом с потенциальным пламенем или источником искр.
  3. Убедившись, что канистра пуста, необходимо проткнуть ее, чтобы она соответствовала требованиям утилизации. Для этого вам не понадобится специальный инструмент — просто проткните его консервным ножом или острым предметом, например, отверткой или ледорубом. Не используйте пилу, потому что она может создать искры, которые воспламенит оставшееся топливо. Вам не нужно снимать клапан для соответствия требованиям к смешанным металлам.

Вот пара инструментов, которые можно использовать для безопасного прокола использованной (и полностью пустой!) Канистры с горючим.Отвертки тоже подойдут.

4. Теперь поместите вашу канистру туда, где разрешены смешанные металлы.

Последний шаг — сложная часть. Очень немногие программы рециркуляции на обочине работают со смешанными металлами, и еще меньшее количество распознает и утилизирует канистры с топливом. Перед тем, как выбросить их в мусорное ведро, ознакомьтесь с местной программой утилизации. Вы всегда можете сдать их в центр по переработке металла, если он есть в вашем районе, в этих местах почти всегда обрабатываются смешанные металлы. Если вы не знаете, что делать, обратитесь за советом в местный орган по утилизации.

Помните: то, что канистра забрана вашей программой обочины, не означает, что она будет переработана — многие предметы, пригодные для вторичной переработки, выбрасываются, потому что они не имеют четкой идентификации. Если у вас есть сомнения, мы рекомендуем вам доставить канистры непосредственно в центр переработки металла. Это лучший способ убедиться, что ваши канистры переработаны.

Что мне нужно знать о топочном топливе для кемпинга?

Во многих местах, например в Нью-Мексико, осень — лучшее время для пеших прогулок.Но какое топливо для приготовления пищи лучше всего использовать? Канистра или жидкость? Что лучше всего работает холодным утром? За помощью я позвонил Дагу Сандерсу, категориальному директору по сжиганию в MSR *, компании из Сиэтла, которая производит сотни тысяч походных печей в год. Вот его поломка.


Канистра с топливом

Как это работает

Канистры заполнены сжатым газом. Когда вы открываете канистры, топливо вылетает и разжигает ваш огонь. В большинстве канистр используется смесь бутана и пропана или изобутана и пропана.

Плюсы

Канистры

легче для более коротких поездок. Их проще использовать, потому что они поставляются уже под давлением, прикручиваются и создают готовую платформу для вашей печи.

Минусы

Канистры

так же эффективны, как и сжиженный газ, но вы должны принести целую канистру, а не отмерять определенное количество (что означает, что вы можете получить лишний вес). Они дороже сжиженного газа, создают больше отходов и плохо работают в холодную погоду, поскольку теряют давление при понижении температуры.

Советы по покупке

Если вы планируете использовать канистру при низких температурах, ищите смеси изобутан-пропан, а не бутан-пропановые смеси. Если вы покупаете канистру для поездки в теплую погоду, вы можете обойтись пропановой смесью.

Советы по использованию

Если вы используете канистры в холодную погоду, согрейте их в куртке перед использованием.


Жидкое топливо

Как это работает

Вместо того, чтобы поступать уже заполненными и находящимися под давлением, вы заполняете эти канистры самостоятельно, а затем повышаете давление с помощью прилагаемого насоса.Также нужно заправить печь, поджигая на горелке немного жидкого топлива. Это тепло превращает поступающее жидкое топливо в газ. Большинство этих печей сжигают несколько различных видов топлива. Подробнее об этом ниже.

Плюсы

Вы наполняете канистру и определяете с точностью до унции, сколько топлива вы упаковываете, что делает канистры с жидким топливом более эффективными для длительных поездок. Низкие температуры не влияют на характеристики топлива, потому что вы всегда можете повторно поднять давление в канистре. Жидкое топливо легче достать, особенно если у вас есть печь, которая может использовать несколько видов жидкого топлива.А жидкое топливо значительно дешевле.

Минусы

Заправка печи на жидком топливе может быть сложной задачей — и при неправильном выполнении может образоваться огненный шар. Эти печи не так легко упаковать из-за их топливных магистралей.

Советы по покупке

Убедитесь, что ваша плита может работать на нескольких типах топлива — изготовителю следует четко указать это — прежде чем заливать в баллон что-либо, кроме белого газа.

Советы по использованию

Будьте осторожны при заправке печи.Люди склонны использовать слишком много топлива, что является расточительством и может вызвать большой опасный пожар.


Виды жидкого топлива

Белый газ: Это лучшее, наиболее чистое горючее топливо, которое вы можете залить в печь. Его легко найти в уличных магазинах, но трудно найти в поездках за границу или в сельской местности.

Керосин: «Керосин хорошо очищен, хорошо упакован и хорошо горит», — говорит Сандерс. Керосин легко найти в хозяйственных магазинах, но труднее найти во время зарубежных поездок.

Дизель: «Он действительно густой, трудно загорелся и пахнет, как горящее моторное масло, но если поблизости есть транспорт, можно найти дизельное топливо», — говорит Сандерс.

Автомобильный газ: «Его легче зажечь, чем дизельное топливо, но он содержит такие вещества, как этанол и все эти присадки, которые улучшают его работу в двигателе вашего автомобиля. [Эти присадки] обычно остаются в вашем двигателе. Оставлять вещи в плите — нехорошо. Мы называем это засорением », — говорит Сандерс.

Сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прослужит канистра с топливом?

Эта канистра IsoPRO, которую использовали, подвергали неправильному обращению, вмятина, отказалась от своей жизни во имя науки. (Дэвид Шедд / фото EasternSlopes.com)

Нет никаких сомнений в том, что канистровые печи с изобутановым топливом настолько популярны, потому что они просты в использовании, обеспечивают чистое горение и имеют низкий фактор запаха. Но в то же время они относительно громоздкие и тяжелые по сравнению с простой баллончиком с горючим. И одна из их наиболее раздражающих характеристик заключается в том, что мы часто не знаем, сколько нам нужно взять с собой в ту или иную поездку.Конечно, мы все видели спецификации «1,5 часа на высоте» или что-то подобное; но при какой температуре окружающей среды и что, если вы действительно готовите на плите, а не только в кипящей воде?

Наш стандартный топливный баллон для испытательных печей — MSR IsoPRO 8 унций. Хотя мы на самом деле не проводили полного тестирования канистр разных марок, MSR всегда показывал хорошие результаты и наиболее стабильно доступен в разных магазинах в нашем регионе. Итак, мы взяли новый и направились с ним в поле.Утром мы кипятили воду для кофе и чая; варили яйца на завтрак; подогреваем воду для мытья посуды; мы обжарили маленькую форель, которую поймали на обед по пути; готовили обед — иногда несколько блюд на ужин. Иногда он был на высоком, иногда на среднем уровне, а иногда даже на настолько низком, насколько это было возможно, чтобы что-то не поджечь.

И мы намеренно использовали разные печи; в конце концов, это была проверка того, как топливный баллон будет работать в реальном мире, а не проверка конкретной комбинации горелки / кастрюли.Так, для нагрева воды были введены в эксплуатацию Jetboil Sol и MSR Reactor; Primus Express был выбран для общих кулинарных обязанностей; а когда температура упала ниже нуля, мы перевернули канистру Coleman Fyrestorm Ti с помощью топливного адаптера Powermax и использовали его в качестве жидкого топлива. Мы использовали ту же канистру в жаркую погоду, затем вынули ее обратно в прохладную погоду ранней осенью, а затем снова вернулись в зимний поход.

Выбирая время… поставив таймер прямо на ручку включения / выключения, мы не могли забыть его использовать! (Мэрилин Доннелли / EasternSlopes.com photo)

И каждый раз мы рассчитывали время его использования с момента включения до момента выключения, а затем наносили время на краску на баллоне (хорошо, мы начали с Sharpie, но решил, что это глупая идея, особенно когда канистра впервые промокла).

И… ответ? Общее время работы для всех случаев использования составило 3 часа 1 минуту 29 секунд. Значительно отличается от типичного времени работы, указанного на печном ящике; это обычно ближе к часу.Теперь, если вы — ультралайтер рамэн, который кипятит воду только для того, чтобы сделать лапшу достаточно мягкой, чтобы ее можно было прихлебнуть, вы даже близко не приблизитесь к тому времени из канистры с горючим. Но для тех из нас, у кого смешанное использование, это ясно дает понять, что на несколько ночей нам не нужны 3 канистры с горючим. И, зная, что 8 унций топлива обычно хватает примерно на 3 часа, а вес пустой канистры составляет 4,6 унции, это дает нам представление о том, что мы можем ожидать от частично использованной канистры. Взвешиваем их перед поездкой и отмечаем количество топлива; если он весит 9.7 унций, у нас примерно 5,1 унции топлива. Каждой унции топлива хватит примерно на 23 минуты, так что до нашего «обычного» использования осталось больше полутора часов.

Это высоконаучный метод? Нет, и, честно говоря, не может быть, так как то, как вы используете канистру с горючим, очевидно, повлияет на ее срок службы. Мы можем получить 4 часа из одного и 2 из следующего. Вы всегда можете получить 3, или 2, или 1,5 из ваших, но … по крайней мере, это руководство, которое помогает выяснить, насколько полезны эти частично использованные канистры … это лучше, чем поднять одну и предположить, что она может быть заполнена на четверть, а это может вести себя хорошо… 10 минут? 10 часов? С тех пор, как мы начали этот проект, мы обнаружили, что с большей уверенностью берем наши частичные данные в поездках, не имея СОВЕРШЕННО большого количества запасных бутылок.