18Май

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!

Содержание

Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!

мкмmils
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A880-1003.1-3.9
Q3, Q5, Q7110-1654.3-6.5
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-1653.9-6.5
X1, X390-1103.5-4.3
X5, X6120-1654.7-6.5
BYDF375-1002.9-3.9
CadillacEscalade, CTS120-1504.7-5.9
CheryAmulet, Tiggo100-1203.9-4.7
CitroenC5, C-Elysse110-1404.3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo75-1252.9-4.9
DS4205-2308.0-9.0
DaewooNexia, Matiz90-1203. 5-4.7
FiatAlbea, Punto100-1403.9-5.5
Ford (Форд)Focus150-1655.9-6.5
Explorer, Kuga135-1455.3-5.7
Mondeo115-1304.5-5.1
HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-1102.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata90-1303.5-5.1
HondaAccord130-1503.9-5.9
Civic100-1355.1-5.3
Fit, CR-V80-1003.1-3.9
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-1403.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima120-1404.7-5.5
Quoris150-1805.9-7.0
LexusRX, ES, LX140-1505.5-5. 9
CT, GX, LS120-1504.7-5.9
IS110-1404.3-5.5
MazdaCX-7, CX-585-1203.3-4.7
3, 6110-1304.3-5.1
Mercedes-Benz (мерседес)C, E, S165-1806.5-7.0
GL, ML90-1403.5-5.5
MitsubishiLancer, Pajero90-1253.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX55-752.1-2.9
Nissan (Ниссан)X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-1203.1-4.7
Almera, Teana130-1505.1-5.9
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-1604.3-6.3
Peugeot208, 308, 508, 3008100-1203.9-4.7
400860-802.3-3.1
RenaultLogan, Koleos180-2307.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-1403.9-5.5
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-1403.9-5.5
SubaruForester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca100-1403.9-5.5
SuzukiGrand Vitara70-1002.7-3.9
SX4, Swift, Splash90-1203.5-4.7
Toyota (Тойота)LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso110-1304.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-1103.1-4.3
VolkswagenPolo, Golf80-1103.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok110-1404.3-5.5
Touareg, Jetta140-18005.05.07
Lada, ‚€‡ВАЗКалина, Приора60-1002.3-3.9
Granta, Niva110-1404.3-5.5
Largus180-2307.0-9.0

Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.

Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.

Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины.

Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  — с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)

Что может помочь в определении (20 фото)

Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф — журнал За рулем

Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.

Материалы по теме

«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».

Артур Хейли, «Колеса»

Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.

Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.

Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.

Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.

Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.

Условия измерений

Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:

  • поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
  • температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
  • измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.

Результаты измерений

Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).

Автомобиль

Крыша

Капот

Крышка багажника

Передние крылья
В среднем

Задние крылья
В среднем

Двери
В среднем

Volkswagen Golf
2013 г.в.

120

190

128

101

117

120

Renault Arkana
2019 г.в.

147

141

153

163

167

160

Chevrolet Cobalt
2013 г.в.

115

123

118

110

130

145

Lada Largus
2012 г.в.

149

140

141

153

142

133

Hyundai Solaris
2012 г.в.

124

113

126

228

259

120/374

Citroen C4
2013 г.в.

88

175

265

106

89

116

Выводы

При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.

Материалы по теме

  • Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
  • Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
  • Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно научились учитывать гравитацию и лишней краски не льют.
  • Значительные отличия в толщине краски на одном автомобиле однозначно свидетельствуют о ремонтной окраске той панели, у которой слой толще.
  • При сомнениях целесообразно сверять толщины или соседних деталей (например, передняя и задняя двери стоят вплотную друг к другу), или парных — например, правое и левое крылья.
  • Очень часто на ремонтируемой кузовной детали оказывается двойной слой краски. Так бывает, если окрашивали замененную деталь, но с первого раза не попали в цвет и перекрашивали.

Наибольшая толщина лакокрасочного покрытия — на автомобилях альянса Renault-Nissan. Особенно отличается ЛКП Арканы. Лада Ларгус тоже показала отличные результаты.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля

После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на «не битом» автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:

Марка

Модель

Толщина краски, мкм

Толщина краски на Audi

A1, A3, A4, A5, A7, A8

100-140

Q3, Q5, Q7

110-165

Толщина краски на BMW

1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series

100-165

X1, X3

90-110

X5, X6

120-165

Толщина краски на BYD

F3

75-100

Толщина краски на Cadillac

Escalade, CTS

120-150

Толщина краски на Chery

Amulet, Tiggo

100-120

Толщина краски на Chevrolet

Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva

80-135

Толщина краски на Citroen

C5, C-Elysse

110-140

C4, C3, Picasso, Berlingo

75-125

DS4

205-230

Толщина краски на Daewoo

Nexia, Matiz

90-120

Толщина краски на Fiat

Albea, Punto

100-140

Толщина краски на Форд
(Ford)

Focus

150-170

Explorer, Kuga

135-150

Mondeo

115-130

Толщина краски на Hyundai

Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra

70-110

Tucson, Solaris, Sonata

90-130

Толщина краски на Honda

Accord

135-155

Civic

105-135

Fit, CR-V

80-100

Толщина краски на KIA

Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto

100-145

Soul, Rio, Venga, Optima

120-150

Quoris

150-180

Толщина краски на Lexus

RX, ES, LX

140-160

CT, GX, LS

120-150

Толщина краски на Mazda

3, 6

85-110

CX-7, CX-5

90-120

Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)

C, E

150-170

GL, ML

100-140

S

160-190

Толщина краски на Mitsubishi

L200, Outlander XL, ASX

70-95

Lancer, Pajero

100-125

Толщина краски на Nissan
Ниссан

X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder

80-120

Almera, Teana

120-140

Толщина краски на Opel

Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra

110-160

Толщина краски на Peugeot

208, 308, 508, 3008

100-120

Толщина краски на Renault

Logan, Koleos

70-130

Fluence, Duster, Megane, Sandero

100-140

Толщина краски на Skoda

Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster

100-145

Толщина краски на Suzuki

Grand Vitara, SX4, Swift, Splash

85-115

Толщина краски на Toyota
(Тойота)

LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso

95-130

Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4

80-110

Толщина краски на Volkswagen

Polo, Golf

80-110

Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok

105-140

Touareg, Jetta

140-180

Толщина краски на Volvo

S40, S60, XC90

100-150

Толщина краски на Lada, ВАЗ

Калина, Приора

60-100

Granta, Niva

110-140

Советы при измерении толщины краски автомобиля:

1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.

2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.

3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.

4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.

5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).

6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).

7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.

8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.

Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.

С уважением skaner-avto.ru.

 

Какая толщина краски должна быть на автомобиле? Таблица со значениями и технология проверки.

Любой, кто сталкивался с покупкой б/у авто, знает, что при осмотре транспортного средства зачастую в первую очередь смотрят на лакокрасочное покрытие, которое может многое поведать о самом автомобиле и далее уже принимается решение смотреть его техническую часть или не стоит. Помимо визуального осмотра покупателя интересует то, какая толщина краски на автомобиле и если есть проблемные участки, насколько они превышают значения родной краски с завода. Почему это так важно? Такая информация поможет вам узнать была ли машина в ДТП, или были ли проблемы с коррозией кузова, применялась ли шпаклевка и какие важные элементы конструкции кузова могли быть с нарушенной геометрией. Все эти параметры влияют на эксплуатационные характеристики машины в будущем и, конечно же, на цену, которую за нее просит продавец. К примеру, если вы увидели что показатели толщины краски на стойках авто существенно увеличены, то возможно было серьезное ДТП и вы не захотите брать такое транспортное средство для своей семьи, ведь безопасность превыше всего.

Как происходит замер?

Содержание статьи

Обычно для этих целей покупают или берут в аренду прибор для измерения толщины краски на машине. Они есть различной модификации и цены, так что вы точно найдете, чем вы сможете измерить данный параметр при осмотре.

На практике процесс замера выглядит следующим образом. Вам нужно будет максимально плотно приложить измерительную поверхность прибора к кузову авто, и нажать на кнопку. После чего на экране появится значение, которое меряет расстояние от прибора до металла кузова, показывая, таким образом, толщину слоя краски. Если на детали присутствует шпаклевка, она тоже будет включена в общий слой.

На практике повторно окрашенные или реставрированные ЛКП, показывают следующие параметры:

  1. Увеличивая толщина слоя в 2 и более раз. Например, при наличии шпаклевки могут, появляется значения в 800 – 900 микрон.
  2. Вы можете определить именно точку, где было основное повреждение, оценивая перепады полученных показателей. Толщина заводской краски автомобиля обычно прыгает в пределах 10 – 40 микрон, а перекрашенная поверхность показывает значительно превышающие эти значения показатели.

Анализ толщины ЛКП

Вы знаете, что ремонт лакокрасочного слоя машины может быть двух вариантов: полный и частичный. Именно локальные повторно покрашенные области часто и всплывают при проверке авто, а отсюда либо торг, либо отказ от дальнейшего осмотра. За основу вы всегда берете заводской показатель, который наносят на новые автомобили, и смотрите, насколько он превышает или ниже полученного вами на экране прибора значения.

Если говорить о заводской технологии нанесения ЛКП, то она также не идеальна и толщина слоя ЛКП может варьироваться в зависимости от марки, года выпуска одной и той же модели производителя.

Среди мастеров считается, что показатель толщины заводской краски должен находиться в пределах 75 – 165 микрон.

И если с дополнительными слоями материала все предельно ясно, то, как быть, если прибор показывает значение меньше минимальной отметки? Такое также бывает ведь это следствие полировки кузова или отдельных его элементов. Во время этой процедуры абразивными пастами снимается часть слоя покрытия и толщина становиться меньше.

Алгоритм измерения толщины краски на автомобиле

Предварительно узнав заводские значения в техническом описании производителя, вы можете выезжать на осмотр авто. Сама технология анализа происходит следующим образом.

  1. Замеряем крышу, это проверка того что авто не «перевертыш».
  2. Следующие детали, которые нужно посмотреть это стойки. Они часто страдают при лобовом ударе.
  3. Далее анализируем бампера, пороги и двери авто. Можно хаотично проверять деталь в различных местах, это поможет определить локальную покраску.
  4. Дополнительно нужно измерить и слой на внутренних деталях, например капоте. В таких местах значения толщины ЛКП должны быть в пределах 50—90 мкм.

Не забывайте, что показатели по всей плоскости кузова будут, немного отличатся на 10 – 40 мкм, связанно это с технологией покраски на заводе и это нормально.

Вот таблица, которая поможет вам сориентироваться  том, какой должна быть толщина покрытия деталей для моделей авто от различных производителей. Все значения указаны в микронах.

На этом все. Это базовые понятия, которыми вы должны обладать, чтобы грамотно замерять слой краски на машине и определить были ли повреждения кузова в целом. Такой подход может сэкономить вам не только деньги, но и нервы на будущем обслуживании транспортного средства. А вы пользуетесь такими приборами при покупке авто?

Толщина краски на автомобилях

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, какая тол­щи­на крас­ки на авто­мо­би­лях, из каких сло­ёв состо­ит лако­кра­соч­ное покры­тие, поче­му оно на совре­мен­ных авто­мо­би­лях такое тонкое.

Мно­же­ство авто­мо­би­лей, про­из­во­ди­мых в наши дни и начи­ная с 1980‑х, исполь­зу­ют систе­му окра­ши­ва­ния, состо­я­щую из грун­та, базо­во­го слоя крас­ки и завер­ша­ю­ще­го слоя лака. Если быть более точ­ным, то перед грун­том на кузов на заво­де может нано­сить­ся фос­фат цин­ка и элек­тро­фо­рез­ное покры­тие. База даёт машине цвет, а лак слу­жит защит­ным сло­ем и даёт глу­бо­кий блеск.

В сред­нем, боль­шая часть совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ет общую тол­щи­ну ЛКП око­ло 120–150 мик­рон (может дохо­дить до 180 у авто­мо­би­лей неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей, а может быть и тонь­ше сред­не­го зна­че­ния). Но это лишь при­мер­ные циф­ры. Тол­щи­на крас­ки раз­ли­ча­ет­ся меж­ду пане­ля­ми, авто­мо­би­ля­ми и раз­ны­ми мар­ка­ми авто­мо­би­лей. Невоз­мож­но дать одно чис­ло, кото­рое будет оди­на­ко­вым на всех маши­нах. Невоз­мож­но назвать точ­ную тол­щи­ну крас­ки даже в пре­де­лах одной пане­ли. Нуж­но все­гда делать несколь­ко изме­ре­ний тол­щи­но­ме­ром на сек­цию, что­бы полу­чить сред­нее зна­че­ние. Раз­ни­ца в тол­щине крас­ки на раз­ных пане­лях кузо­ва одной и той же маши­ны может состав­лять 30 мик­рон. Этот раз­брос нор­ма­лен для завод­ско­го покрытия.

Какова толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях в сравнении?

Как уже упо­ми­на­лось выше, тол­щи­на крас­ки на совре­мен­ных авто­мо­би­лях 120–150 мик­рон. Из обще­го слоя (грунт+краска+лак) лак состав­ля­ет при­бли­зи­тель­но 50 микрон.

Для срав­не­ния, тол­щи­на бума­ги для заме­ток не более 76 мик­рон (3 mil). Это зна­чит, что завод­ской лак на новых маши­нах тонь­ше лист­ка бума­ги для заметок.

Листок бума­ги для заме­ток тол­ще слоя завод­ско­го лака автомобиля. 

 Тол­щи­на сред­ней кре­дит­ной кар­ты око­ло 635–890 мик­рон (25–35 mil), (в 6–9 раз тол­ще краски).

Тол­щи­на листа копи­ро­валь­ной бума­ги око­ло 70 мик­рон (2.8 mil) (око­ло ½ тол­щи­ны ЛКП) и почти в пол­то­ра раза тол­ще лака на машине.

Почему лакокрасочное покрытие современных автомобилей такое тонкое?

Совре­мен­ные ЛКП име­ют малень­кую тол­щи­ну по раз­ным при­чи­нам. Одна из них эко­но­ми­че­ская. Про­из­во­ди­те­ли не хотят тра­тить крас­ки и лака боль­ше, чем тре­бу­ет­ся. Слой дела­ет­ся доста­точ­но тол­стым для защи­ты кузо­ва и доста­точ­но тон­ким для уде­шев­ле­ния производства.

Мало крас­ки нано­сит­ся так­же по при­чине умень­ше­ния загряз­не­ний окру­жа­ю­щей сре­ды. Кро­ме того, сей­час на мно­гих заво­дах исполь­зу­ют­ся водо­рас­тво­ри­мые крас­ки, кото­рые спо­соб­ны нане­сти боль­ше пиг­мен­та в одном слое, чем обыч­ные. Для обыч­ных кра­сок тре­бу­ет­ся нане­сти 4–6 тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной суш­кой. Совре­мен­ные водо­рас­тво­ри­мые крас­ки нано­сят­ся 2–3 базо­вых слоя. Коли­че­ство сло­ёв базы не вли­я­ет на общее каче­ство покры­тия. В ито­ге, сокра­ща­ет­ся общее вре­мя про­из­вод­ства автомобиля.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия толщиномером

Если Вы изме­ря­е­те крас­ку на машине и боль­шин­ство обла­стей кузо­ва име­ет тол­щи­ну око­ло 120 мик­рон (это типич­ная тол­щи­на для боль­шин­ства авто­мо­би­лей, может варьи­ро­вать­ся меж­ду 90–150), потом Вы полу­ча­е­те резуль­тат изме­ре­ния на одной обла­сти или на всей пане­ли, рав­ный 200–400 и боль­ше, то это явный при­знак ремон­та и пере­кра­шен­ной пане­ли. Или же если какая-то область име­ет экс­тре­маль­но тон­кую крас­ку (к при­ме­ру, 60 мик­рон), то мож­но точ­но ска­зать, что эта область не раз была под­вер­же­на глу­бо­кой абра­зив­ной поли­ров­ке с шли­фо­ва­ни­ем лака.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Таблица толщин лакокрасочного покрытия. Калибровка толщиномера, практика использования толщиномера краски.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.

Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:

Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т.д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.

Как пользоваться толщиномером?

Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.

Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:

  • толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800…900 микрон)
  • начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10…20 до 50…200 микрон и больше)

Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.

Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.

Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка — это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.

Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая — 200 мкм, значит эта дверь крашеная.

В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.

Используйте среднюю заводскую толщину краски для автоматического поиска скрытых повреждений

Понимание различных слоев и ожидаемой толщины каждого слоя важно для четкого понимания того, что вы ищете. Хотя эти числа могут отличаться в зависимости от марки и модели каждого автомобиля и даже года выпуска, знание заводских спецификаций вашего автомобиля и сравнение их с показаниями на измерителе краски может дать вам знать, что дилер или частный покупатель продает точно по своему описанию.Проявление должной осмотрительности — лишь один из важных шагов, позволяющих защитить себя и не допустить дорогостоящей ошибки.

Средняя толщина автомобильной краски в микронах

В США толщина автомобильной краски обычно выражается в миллиметрах. Однако в других частях мира в качестве единицы измерения используются микроны. Для правильной оценки информации может потребоваться преобразование. Степень пересчета проста: 24,4 микрона равны одному миллиметру.Таким образом, заводская окраска в среднем нового автомобиля будет составлять от 97,6 до 122 микрон.

Лакокрасочные материалы для автомобилей

Важно понимать различные слои окраски автомобиля. Это металл, грунтовка, базовое покрытие, лак и воск. Нижний слой — это чистый металл, скорее всего, это будет углеродистая сталь или алюминий, в зависимости от выбора производителя. Второй слой — грунтовка. Грунтовка — это связующее, которое позволяет краске прилипать к металлу.Существуют разные типы грунтовки и они бывают разных цветов, но наиболее распространенный цвет — серый. Перед нанесением краски на автомобиль необходимо сначала нанести грунтовку на металл, чтобы краска оставалась стойкой. Перед нанесением краски грунтовка должна полностью покрыть все открытые поверхности. Это то, что называется базовым покрытием. Это слой, который придает автомобилю колорит и индивидуальность. Если грунтовка нанесена правильно, она обеспечит хорошую поверхность для нанесения краски.Как только покраска будет завершена, пришло время для следующего слоя, прозрачного покрытия. Этот слой очень важен, потому что он придает краске блеск. Прозрачный слой защищает открытый слой краски от непогоды, и без него автомобиль не имел бы глянцевой поверхности, которая сегодня является торговой маркой автомобилей. В этом разница между тусклой краской и блестящей на солнце. Пятый слой — воск, он тоже очень важен. Защищает лак от солнца, ветра и дождя.Это слой, который позволяет воде скапливаться на поверхности автомобиля. Это дополнительный уровень защиты, о котором нельзя забывать или относиться к нему легкомысленно.

Какая краска на моей машине?

Перед выполнением любых работ по перекраске или ремонту важно определить тип краски, нанесенной на ваш автомобиль. Использование неправильного типа краски может привести к катастрофе, поскольку некоторые типы краски просто несовместимы и вызовут несоответствие цвета или, что еще хуже, нанесут непоправимый ущерб.Любой местный магазин красок должен располагать этой информацией для вас и может помочь вам найти краску, которая должна идеально вам подойти. Также на идентификационной бирке транспортного средства должен быть указан конкретный код краски. Вы также можете найти точный исходный цвет и тип краски по VIN-номеру автомобиля, особенно если это старый автомобиль. Если автомобиль был перекрашен, это может быть немного сложнее. Надеюсь, есть запись использованных кодовых номеров красок, и вам будет предоставлена ​​эта информация или вы сможете ее получить.В противном случае вам придется протестировать небольшую область, предпочтительно область, которую нужно перекрасить, чтобы определить, какой тип краски был использован. Обычно нанесение небольшого количества разбавителя для лака может дать вам нужный ответ. Покупка подержанного автомобиля не должна быть пугающей задачей. Обладая соответствующими инструментами и небольшими знаниями, вы можете быть уверены, что ваши решения будут правильными. Знание разницы между заводской и вторичной окраской — шаг в правильном направлении.

Соответствие требованиям к толщине покрытия — Современные автомобили

Несмотря на то, что автомобильная промышленность Канады сосредоточена вокруг Великих озер, она распространяется по всей стране, внося 19 миллиардов долларов в год в ее валовой внутренний продукт (ВВП).

5 автопроизводителей с заводами

• Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Dodge Charger, Challenger, Grand Caravan; Chrysler Pacifica, 300

• Ford Motor Co. — Ford Edge, GT, Flex; Lincoln MKT, MKX

• General Motors (GM) — Chevrolet Equinox, Silverado; GMC Sierra; Cadillac XTS

• Honda — Civic, CR-V

• Toyota — Toyota Corolla, Rav4; Lexus RX 350, RX 450h

700 поставщиков запчастей

Компании первого уровня включают Magna, Linamar, Martinrea; другие имеют штаб-квартиру в Канаде

125 000 человек

, непосредственно занятых в производстве автомобилей

400 000 человек
, занятых в сфере послепродажного обслуживания, дилерских сетях

Исследовательские центры

MacAUTO : Университет Макмастера , Институт автомобильных исследований и технологий — Автомобильные исследования и разработки на нескольких факультетах и ​​объектах, электрические и гибридные силовые агрегаты, мехатроника и материалы

Виндзорский университет — Автомобильная инженерия, исследовательское партнерство

WatCAR : Центр Университета Ватерлоо для Автомобильные исследования — инновации в автомобилестроении и конкурентоспособность

UOIT : Технологический институт Университета Онтарио, Автомобильный центр передового опыта — климатическая аэродинамическая труба, другие объекты

NRC : Национальный исследовательский совет Канады, Авто двигательный и наземный транспорт — легкие материалы, композиты, альтернативные двигатели, безопасность

Центр проекта Фраунгофера по исследованию композитов — Композитные технологии

Лаборатория CanmetMaterials — металлы, материалы, исследования в области обработки

IVI: Innovative Vehicle Институт — Электрическая / гибридная тяга, энергоэффективность, интеллект транспортных средств

PMG Technologies — Полный центр испытаний автомобилей, соответствие, проверка, разработка

InnovÉÉ — Электрификация транспорта, распределения, хранения, использования

MILA: Монреальский институт алгоритмов обучения — Искусственный интеллект (ИИ), приложения компьютерного зрения

Центр транспортных технологий Манитобы — Инновации продуктов и процессов, подготовка инженеров

Центр инноваций композитов — Проектирование, тестирование, прототипирование

Источник: https: // www.ic.gc.ca/eic/site/auto-auto.nsf/eng/home

Почему мы используем толщиномер автомобильной краски для проверки толщины краски?

Раньше сталь использовалась только для изготовления внешней отделки автомобилей, потому что она обеспечивала баланс между стоимостью, прочностью и технологичностью. Теперь, когда автопроизводители ищут способы уменьшить вес автомобилей без ущерба для безопасности, алюминий широко используется в качестве нового автомобильного профиля. Оба металла необходимо покрасить для защиты от коррозии и эстетических преимуществ. Только тогда, когда толщина пленки краски контролируется в пределах допуска, указанного производителем автомобиля, пленка краски может показать наилучшие характеристики продукта.Следовательно, нам нужно использовать прибор для измерения толщины автомобильной краски для измерения толщины автомобильной краски.

Ремонт и техническое обслуживание автомобильной краски тесно связаны с измерением толщины краски. Основная цель лакокрасочной обработки — сохранить внешний вид новых автомобилей или отремонтировать поврежденные подержанные автомобили.

Во-первых, авторемонтнику необходимо удалить пыль и другие незакрепленные загрязнители, чтобы всесторонне проверить текущее состояние окраски автомобиля. Простая очистка и нанесение воска не устраняют повреждения лакокрасочного покрытия на поверхности автомобиля; полировка обычно проводится перед восковой эпиляцией.Мастера авторемонта удаляют поверхностные повреждения краски, полируя верхнее прозрачное покрытие автомобильной краски, такие как царапины, окисление, пятна, чрезмерное количество аэрозольной краски, смола, сок, кислотный дождь или пятна от воды. Этот процесс полировки часто называют тонкой обработкой. При серьезном повреждении краски требуется многократная шлифовка и полировка, чтобы краска приблизилась к своему первоначальному виду. После того, как краска на поверхности автомобиля отремонтирована, обычные люди не могут невооруженным глазом увидеть степень повреждения автомобиля до ремонта.Продавцы подержанных автомобилей часто используют толщиномеры автомобильной краски, чтобы показать клиентам, как ремонтируются их автомобили. Состояние автомобиля демонстрируется путем многократных измерений различных частей автомобиля.

Из-за различий в подложках прибор для измерения лакокрасочной пленки обычно делится на три принципа измерения.

  1. Принцип измерения магнитной индукции. Магнитоиндукционный толщиномер автомобильной краски подходит для измерения немагнитных покрытий, таких как покрытия и лаки, на ферромагнитных металлических подложках, таких как сталь.Этот вид инструмента можно использовать в таких местах, как автомобильные двери и крылья.

  2. Принцип измерения вихретоковых. Вихретоковый измеритель толщины автомобильной краски подходит для измерения непроводящих покрытий, таких как покрытия и анодированные слои, на немагнитных металлических подложках, таких как медь, алюминий и латунь. Этот инструмент можно использовать в таких местах, как крыша и капот автомобиля.

  3. Принцип ультразвукового измерения. Ультразвуковой толщиномер автомобильной краски подходит для измерения толщины покрытия на основе пластмасс, например автомобильных бамперов.

Переносной неразрушающий толщиномер лакокрасочного покрытия

Linshang идеально подходит для производителей автомобилей и продавцов подержанных автомобилей. Это железо-алюминиевый прибор двойного назначения, в котором используются как принцип магнитной индукции, так и принцип вихревых токов. При измерении автомобиля с помощью толщиномера автомобильной краски Linshang прибор может автоматически переключать режим измерения в соответствии с различными подложками. Измеритель толщины автомобильной краски LS220B с Bluetooth также может быть подключен к приложению для мобильного телефона, которое может записывать данные о 17 положениях автомобиля, и каждое положение может сохранять 8 данных, таких как дверь, передняя крышка, левая стойка A, правая средняя стойка и тд.После завершения измерения вы можете скопировать этот отчет на компьютер для печати или сохранить в альбом. С помощью отчета можно проанализировать общую ситуацию с автомобилем. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Как измерить глубину покраски автомобиля с помощью толщиномера

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других программ. Если вы совершаете покупку по ссылкам на этом сайте, мы можем заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше


Измерение толщины автомобильной краски — очень важный этап при полировке или смешивании автомобилей.Сегодня я покажу вам, как измерить глубину лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью измерителя толщины краски и что следует проверять при измерении толщины краски.

Чтобы проверить толщину краски на вашем автомобиле, прислоните датчик толщины покрытия к поверхности панели, которую вы хотите измерить. По окончании измерения (менее 1 секунды) результат отобразится на дисплее устройства.

Чтобы правильно определить толщину автомобильной краски, вам следует знать больше, чем просто опереться устройством на краску.

Я хочу показать вам все детали, на которые следует обратить внимание, поэтому не забудьте потратить несколько минут и прочитать всю статью.

Как работают измерители толщины краски

Цифровые измерители толщины краски работают, измеряя расстояние между панелью корпуса и датчиком на устройстве. Измеренное расстояние представляет собой общую толщину краски (грунтовочный слой, базовый слой и прозрачный слой).

Большинство толщиномеров краски могут работать только с металлическими и алюминиевыми панелями автомобилей.Однако некоторые более дорогие и профессиональные устройства могут измерять толщину краски даже на пластиковых и углеродных панелях.

Кроме того, некоторые высокопрофессиональные глубиномеры могут подсказать вам точную толщину каждого слоя (грунтовки, основы и прозрачного слоя). Но они по-прежнему слишком дороги для большинства людей. Их использование просто не дает рентабельности.

Какие данные показывают

Большинство толщиномеров краски показывают только одни данные, но они могут отображаться в двух разных единицах:

  1. мкм (мкм) — это 1/1000 миллиметра.На мой взгляд, это единица измерения толщины автомобильной краски, поскольку она намного точнее, чем мельницы.
  2. Mills — это 25,4 мкм или 1/1000 дюйма. Как видите, микроны намного точнее. (не думайте, что это миллиметр).

Кроме того, некоторые устройства покажут вам результат без десятичных знаков, а некоторые из них покажут вам даже два десятичных знака. Я предлагаю вам всегда покупать измеритель, который показывает десятичные числа, особенно если вы хотите измерить глубину краски на фрезерных станках.

Сегодня большинство толщиномеров покрытий могут сохранять результаты и подсчитывать средние значения, которые могут быть экспортированы в компьютер или непосредственно считаны с устройства.

Честно говоря, чем больше у них функций, тем лучше. Есть датчики с опциями Wi-Fi или Bluetooth, чтобы вы могли читать данные на своем телефоне, датчики с внешними датчиками и т. Д.

Если у вас нет измерителя толщины покрытия, но вы хотите его купить, ознакомьтесь с моей статьей: «Лучшие датчики толщины лакокрасочного покрытия для автозапчастей (менее 150 долларов США)»

Как измерить глубину окраски автомобиля

Измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля не требует усилий благодаря превосходным датчикам толщины покрытия.

шагов для измерения толщины автомобильной краски:

  1. Включите измеритель толщины краски.
  2. Выберите единицу — Я предпочитаю микроны (мкм), поскольку они более точные.
  3. Убедитесь, что он откалиброван. — когда вы покупаете датчик, вы, вероятно, получите образцы внутри коробки, чтобы проверить, откалиброваны ли датчики. Это кусок или два металла с пластиками разной толщины.
  4. Прислоните датчик к поверхности автомобиля , которую вы хотите измерить, и дождитесь отображения результатов.
  5. Измерьте каждую панель несколько раз — обязательно сделайте несколько измерений на каждой панели. Каждое измерение следует проводить в разных местах. Таким образом можно получить среднюю глубину краски.

Это самые важные шаги, которые вы должны предпринять при измерении толщины автомобильного покрытия.

Если вы собираетесь полировать или полировать машину, убедитесь, что вы получаете достаточно хорошие результаты. Таким образом вы убедитесь, что лак достаточно толстый для безопасной полировки.

Каковы хорошие результаты глубины краски

Нет однозначного ответа на вопрос, какой толщины краска должна быть на любом транспортном средстве. Все автомобили разные, даже от одних и тех же производителей. Однако есть несколько общих правил, которым вы должны следовать.

Большинство новых автомобилей будут иметь глубину окраски около 100-150 микрон или около 4-6 миллиметров, в зависимости от того, какую единицу вы используете для измерения толщины.

Производители Средняя толщина краски
European Cars От 100 до 150 микрон (мкм) / от 4 до 6 мельниц
USA Cars от 100 до 150 микрон (мкм) / 4 to 6 мельниц
Japanese Cars от 90 до 120 микрон (мкм) / 3.От 5 до 4,7 мельниц
Средняя толщина лакокрасочного покрытия автомобилей

Как видите, не все автомобили используют один и тот же стандарт глубины лакокрасочного покрытия. Кроме того, вы можете ожидать, что более дорогие автомобили будут иметь более густую краску, в то время как более дешевые автомобили будут иметь более тонкую краску.

В основном хороший результат окраски — это все, что превышает 90 микрон (3,14 мельницы). С таким результатом вы, вероятно, сможете безопасно проводить коррекцию краски. Опять же, это зависит от типа автомобиля и заводской глубины окраски.

Лучший способ узнать, достаточно ли лака, — это измерить среднее значение, и тогда вы узнаете, какой хороший результат для конкретной детали является хорошим.

Связано: 5 общих вопросов автоматической детализации о прозрачном покрытии (ответы)

Например, если средняя толщина составляет 120 микрон (мкм), а капот — 80 микрон, вероятно, на нем не осталось много прозрачного покрытия, и вы должны быть предельно осторожны, если будете полировать эту машину. Обычно толщина прозрачного покрытия колеблется в пределах 40-50 микрон (мкм).

3 ситуации использования толщиномеров покрытия

Здесь я покажу вам три наиболее распространенные причины, по которым люди используют толщиномеры краски.

1. перед полировкой и компаундированием

Перед тем, как приступить к коррекции лакокрасочного покрытия, всегда следует проверять глубину лакокрасочного покрытия и оценивать толщину прозрачного покрытия. Конечно, вы никогда не сможете на 100% определить толщину прозрачного покрытия, но датчики уровня краски могут очень помочь в ее оценке.

Полировать автомобили не так уж и сложно. Если вы хотите научиться полировать, ознакомьтесь с моим руководством о том, как правильно полировать машину с помощью машинной полировальной машины.

2. Чтобы проверить свою работу по покраске

Когда вы красите автомобиль, рекомендуется проверить глубину краски после того, как вы закончите покраску всех слоев (грунтовки, основы и лака).Таким образом, вы будете знать, хорошо вы справились или плохо. Всегда лучше получать показания, аналогичные заводским.

Если вы сделаете это несколько раз на нескольких разных панелях, вы почувствуете себя лучше при покраске автомобиля и узнаете, сколько слоев краски или лака вам следует нанести в следующий раз.

Если вы новичок, это отличный способ научиться красить автомобили. Вы просто распыляете некоторые старые запасные части, а затем проверяете результаты с помощью измерителя толщины покрытия.

Я нашел фантастический курс для начинающих, чтобы научиться окрашивать любую машину распылением. Он называется Learn Auto Body and Paint (проверьте его сейчас).

3. При покупке подержанного автомобиля

Если вы покупаете подержанный автомобиль и не уверены, была ли машина перекрашена или попала в аварию, в этом вам может помочь измеритель толщины краски.

Одним из признаков перекраски автомобиля или наличия шпатлевок является существенное отклонение толщины лакокрасочного покрытия различных панелей автомобиля.

Если вы получите невероятно высокие показания (250+ микрон), это признак того, что под краской есть наполнители, и эта машина, вероятно, была раздавлена ​​или металлы были ржавыми. Если вы получите эти показания, я советую вам также проверить историю VIN этого автомобиля (проверьте это сейчас).

Часто задаваемые вопросы

Дорогие ли толщиномеры краски?

К счастью, с расширением рынка толщиномеров краски цены упали. Как всегда, есть товары подороже и подешевле.Вы можете найти хороший калибр примерно за 100 долларов. Цены могут доходить до 1000 долларов, если вам нужны профессиональные инструменты. Проверить рекомендуемые мной толщиномеры покрытия здесь.

Я слесарь по ремонту автомобилей. Нужен ли мне измеритель толщины покрытия?

Да. Рано или поздно он вам понадобится, особенно если вы полируете автомобили. Это отличное оборудование, которое может вам очень помочь.

Работают ли очень дешевые толщиномеры покрытия?

Они будут работать, но я бы не стал доверять устройству, которое стоит 30 долларов.Денег просто не хватает, чтобы купить надежное устройство.

Могу ли я измерить толщину краски пластиковых панелей?

С большинством датчиков средней ценовой категории это невозможно. Однако, если вы хотите приобрести более профессиональное устройство, вы сможете измерить толщину пластиковых и углеродных панелей.

Могу ли я измерить толщину определенного слоя автомобильной краски?

Если вы хотите проверить точную толщину определенного слоя автомобильной краски (например, прозрачного покрытия), вам придется использовать дорогие устройства, у которых есть такая возможность.У большинства толщиномеров краски такой возможности нет.

Заключение

Как видите, измерить глубину лакокрасочного покрытия автомобиля очень просто. Чтобы оценить «хорошую» глубину краски, потребуется немного опыта, и со временем вы добьетесь этого.

Одна важная вещь, которую я должен вам сказать, это то, что толщиномеры краски ПОМОГУТ. Вы не должны полностью полагаться только на результаты. То, что вы видите, гораздо важнее.

Я думаю, что я достаточно подробно объяснил основные моменты измерения толщины автомобильной краски.Я постарался сделать его максимально простым, чтобы вы все легко понимали.

Похожие статьи:

Новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311

Измеритель краски Elcometer 311 FNF с мгновенным распознаванием материала переключается между стальными и алюминиевыми панелями и идеально подходит для использования в любых погодных условиях.

Автомобильный измеритель краски Elcometer 311 позволяет пользователю быстро определять повреждения транспортного средства, о которых не сообщается в общедоступных или коммерческих отчетах о состоянии, включая:

  • скрытая доработка
  • повреждение автомобиля при ударе
  • покраска автомобиля
  • заполненные панели кузова

Совместимость с программным обеспечением ElcoMaster ® и мобильным приложением ElcoMaster ® , отдельные показания толщины краски могут быть переданы через USB или Bluetooth ® на ПК или мобильное устройство для анализа и мгновенного создания отчетов.

К основным характеристикам и преимуществам измерителя краски Elcometer 311 относятся:

  • Высокая скорость считывания более 60 показаний в минуту значительно сокращает время проверки
  • Мгновенное переключение для измерения покрытий на стали и алюминии 1
  • Эргономичный дизайн обеспечивает максимальный комфорт при измерении транспортных средств в течение всего дня
  • Автоматическая температурная компенсация точно измеряет как в пустынных, так и в альпийских условиях
  • Беспроводное подключение Elcometer 311 через Bluetooth ® к вашему собственному приложению для инспекции или ElcoMaster ® для бесперебойной отчетности 2
  • Автоматический поворотный дисплей позволяет считывать значение толщины на горизонтальных и вертикальных поверхностях
  • Датчик внешней освещенности автоматически регулирует яркость экрана в соответствии с условиями освещения
  • Пыле- и водонепроницаемая прочная конструкция, соответствующая IP64, идеально подходит для измерений во влажных или сухих условиях
  • Большие легко читаемые значения в милах и микронах
  • Цветной дисплей, устойчивый к царапинам, растворителям и воде для защиты от случайных повреждений

Статистика 2

«Новый Elcometer 311 не только измеряет толщину»

В дополнение к толщине краски новый измеритель краски Elcometer 311 отображает основные статистические значения, используемые для оценки общего состояния покрасочных работ; количество измерений (n), средняя толщина покрытия (x), наименьшая толщина краски (Lo) и значение индекса Elcometer (EIV).

Значение индекса Elcometer — EIV 3

«Чем выше EIV, тем серьезнее PPW»

Значение индекса Elcometer (EIV) дает инспектору единое число, которое показывает общее состояние окраски транспортного средства и устанавливает все предыдущие выполненные покрасочные работы (PPW). Это поддающееся количественной оценке число определяет объем переделок и общее качество оцениваемого транспортного средства.

Беспроводное подключение 2

«Без труда подключитесь к любому ПК, мобильному устройству Android ™ или iOS»

По мере выполнения каждого измерения новый автомобильный измеритель краски Elcometer 311 может передавать значение толщины через Bluetooth ® либо прямо в ваше приложение для проверки, либо в ElcoMaster ® , мобильное приложение Elcometer, для мгновенного создания отчетов.

2 года гарантии **

«Каждый датчик рассчитан на долгий срок»

Прочный, прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям, новый Elcometer 311 доступен с двухлетней гарантией производителя; давая вам душевное спокойствие.

Прочный и ударопрочный футляр
фиксируется прямо на поясе
Меры на стальных и алюминиевых панелях кузова
1
Дисплей с автоповоротом на 360 ° для измерения
под любым углом

1 Elcometer 311 модели FNF
2 Доступно только для Elcometer 311 Model T
3 Номер патента EIV US 7606671 B2
** Манометры Elcometer 311 поставляются с годовой гарантией от производственных дефектов.

Elcometer 311 Model T: для iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4s, iPhone 4, iPad Air 2, iPad mini 3, iPad Air, iPad mini 2, iPad (3-й и 4-й поколения), iPad mini, iPad 2 и iPod touch (4-го и 5-го поколения).

«Сделано для iPod», «Сделано для iPhone» и «Сделано для iPad» означает, что электронный аксессуар был разработан специально для подключения к iPod, iPhone или iPad, соответственно, и был сертифицирован разработчиком на соответствие требованиям Apple. стандарты производительности.Apple не несет ответственности за работу этого устройства или его соответствие стандартам безопасности и нормативным требованиям. Обратите внимание, что использование этого аксессуара с iPod, iPhone или iPad может повлиять на работу беспроводной сети.

iPad, iPhone и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Подходит для мобильных устройств с программным обеспечением Android ™ версии 2.1 и выше. Android ™ и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Standardlackdicke eines Fahrzeugs, PKWs nach Automarken

Audi A5, A6, A7, A8
Q3, Q5, Q7
100
114-147
BMW X1
X3, M6, 5
X5, X6
5er (E60)
110
89-100
120-165
130-165
BYD F3 100
Chery Амулет
Tiggo
110-120
105
Шевроле Ланос, Авео
Каптива, Эпика
Нива, Спарк
Лачетти, Круз
75-150
90-100
94-98
110-140
Citroen С5
С4
С3
110-130
75-125
90-120
Дэу Нексия
Матиз
95-115
110
FIAT Альбеа
Пунто
115-130
111
Форд Explorer, Куга
Focus
Mondeo
135-145
156-160
119-127
Джили МК
Отака
80-100
75-80
Honda Accord 7
Civic 4D
Fit, CR-V
130-145
100-135
87-98
Hyundai Accent, IX 35
I30, I40
Santa Fe, Elantra
Solaris, Sonata
Tucson
70-75
100-110
70-100
85-100
90-130
Инфинити FX35 116
Киа Sportage, Cerato
Picanto, Rio, Soul
Venga, Optima
Sorento, Cee’d
110-120
100-110
120-125
100-105
Лексус RX, ES, LX
CT, GX, LS
140-145
125-150
Mazda CX-7, CX-5
3, 6
85-120
110-130
Мерседес-Бенц C, E
GL, ML
230-250
90-110
Мицубиси Lasncer, Pajero
L200, Outlander XL
ASX
90-125
53-75
70
Nissan X-Trail, Patrol
Juke, Qashqai
Murano
Tiida, Navara
Pathfinder
Almera, Teana
75-120
110-125
95
105-115
100-110
130-150
Опель Astra (Turbo, Gtc)
Corsa, Zafira
110-157
115-120
Пежо 308, 508, 3008
4008
Иногда
100-115
58-61
98
Renault Logan, Koleos
Fluence, Megne
Duster, Sandero
55-120
100-140
105-115
Шкода Octavia, Roomster
Fabia, Yeti, Превосходный
120-125
99-120
SsangYong Кайрон 100-110
Субару Forester, Legacy
Imprezza, Outvack
Tribeca
110-115
125-140
120
Сузуки Гранд Витара
Всплеск, SX4, Swift
77-94
90-115
Тойота LC 200, Camry
Avensis, Highlander
Auris, Verso
Corolla
LC Prado
Prius, Rav4
110-130
80-120
110
106
77-93
80-90
Volkswagen Passat новый
Multivan Highline
Golf, Polo, Jetta
Touareg, Tiguan
120-140
90-135
80-105
70-85
Volvo S 60
S 60 II
110-130
95-115

ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ — СТАЛЬ И АЛЮМИНИЙ

ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ — СТАЛЬ И АЛЮМИНИЙ — Matthys

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ — СТАЛЬ И АЛЮМИНИЙ доступен для покупки с шагом 1

Описание

Толщомер PCE-CT 25 используется для быстрого определения толщины металлов, таких как сталь и железо (F), а также цветных металлов (N) в автомобильном секторе. Измеритель толщины используется для обнаружения повреждений в автомобилях (по толщине покрытия можно определить, был ли автомобиль поврежден), чтобы установить, попал ли автомобиль в аварию, и определить итоговую стоимость автомобиля на рынке подержанных автомобилей.Толщиномер PCE-CT 25 очень прост в использовании: просто включите прибор, поместите датчик на поверхность, которую необходимо измерить, и прочитайте измеренное значение на ЖК-дисплее. Измеритель толщины поможет вам определить, была ли машина повреждена или была снова окрашена. Это поясняет, нужно ли при покупке автомобиля скорректировать цену, чтобы обеспечить возможность согласования справедливой цены и известность истинного состояния автомобиля.

Диапазон измерения: 0… 1500 мкм

Разрешение: 0,1 мил / 1 мкм

Точность: ± 3 + 1 мкм

Дисплей: ЖК-дисплей 3 1/2 разряда

Условия эксплуатации: 0 … 50 ° C

Питание: 1 х 9 В аккумулятор

Размеры: 143 x 85 x 39 мм

Вес: 100 г / <1 фунт (с батареей)

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.EUR.