Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Двигатель | ||||
Рабочий объем (см³) | 2694 | 2755 | 3956 | 2694 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | |
Максимальная мощность | 163 | 200 | 249 | 163 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE | 2TR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, Рядное | 6, V-образное | 4, Рядное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103. 6 | 94 x 95 | 95 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 | 10.2:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120/5200 | 147/3400 | 183/5600 | 120/5200 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246/3900-3900 | 500/1600-2800 | 381/4400-4400 | 246/3900-3900 |
Вес | ||||
Снаряженная масса (кг) | 2105-2265 | 2235-2305 | 2150-2415 | 2105-2265 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 | 2850 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 1500 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | |||
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | |||
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | |||
Размеры | ||||
Длина (мм) | 4840 | |||
Ширина (мм) | 1885 | |||
Высота (мм) | 1895 | |||
Колесная база (мм) | 2790 | |||
Колея задних колес (мм) | 1605 | |||
Колея передних колес (мм) | 1605 | |||
Передний свес (мм) | 975 | |||
Задний свес (мм) | 1075 | |||
Внутренние размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Потребление топлива | ||||
Городской цикл (л/100 км) | 13. 9 | 9.5 | 15.5 | 13.9 |
Экологический класс | Евро 5 | |||
Емкость топливного бака (л) | 87 | |||
Загородный цикл (л/100 км) | 9.3 | 6.7 | 9.4 | 9.3 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 11 | 7.7 | 11.6 | 11 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Постоянный полный | |||
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | ||
Число передач | 5 | 6 | ||
1-я передача | 3. 830 | 3.600 | ||
2-я передача | 2.062 | 2.090 | ||
3-я передача | 1.436 | 1.488 | ||
4-я передача | 1.000 | |||
5-я передача | 0.838 | 0.687 | ||
6-я передача | 0.580 | |||
Передача заднего хода | 4.220 | 3.732 | ||
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 4.777 | |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 160 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13. | — | 13.9 | |
Колесные диски и шины | ||||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/65 R17 | 265/60 R18 | 265/65 R17 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | ||
Рулевое управление | ||||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | |||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | |||
Передаточное отношение | 15,7 | |||
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | |||
Тормоза | ||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | |||
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | |||
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | |||
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | |||
BAS | Усилитель экстренного торможения | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Вместимость | ||||
Длина салона (мм) | 1825 | |||
Ширина салона (мм) | 1565 | |||
Высота салона (мм) | 1240 | |||
Тип кузова | Универсал | |||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | |||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Дорожный просвет (мм) | 215 | |||
Безопасность | ||||
TRC | Антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Антипробуксовочная система | |
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | — | |
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | — | |
VSC | Система курсовой устойчивости |
Тойота Прадо 2018 новый кузов комплектации и цены, фото
Тойота Прадо 2018— представлена новая модель широкой публике в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, еще более мощная и интересная. Сегодня машины уже поступили в продажу, а российское представительство опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника 2018 модельного года.
В статье вся информация о рейстайлинге Toyota Land Cruiser Prado, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Содержание
Обзор нового кузова
Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.
Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина
дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.
Экстерьер
Кроме геометрии кузова изменилось немало внешних элементов. Модель может похвастаться следующими обновками:
- улучшенные светодиодные фонари сзади;
- интересные и динамичные корпуса фар;
- другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
- увеличенные бампера сзади и спереди;
- аккуратные и эффективные противотуманки;
- другой дизайн плафонов для габаритных огней;
- накладка на двери багажника.
Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.
Интерьер
Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.
Если говорить о функционале, то тут изменилась система управления полноприводной трансмиссией, которая теперь выполняется с помощью большой шайбы. В остальном изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, получившая более плавные формы и материалы отделки: будучи и без того высокого качества они стали еще лучше.
Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.
Техническая начинка
Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.
Моторы и трансмиссия
У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.
Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с
механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.
Toyota Prado — дизель
Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.
Toyota Prado — бензин
Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.
Шасси
Новая модель 2018 года может похвастаться регулируемым клиренсом адаптивной подвески на машинах с максимальной комплектацией. Стандартные модели с базовой комплектацией или вариантами «эконом» такими достоинствами не обладают.
Комплектации и цены
Комплектации и цены
Тойота Прадо 2018 продается в 7 комплектациях. У всех у них есть общая характеристика – полный привод. В остальном возможны вариации:
Классик. Наиболее дешевый вариант. Имеет бензиновый двигатель на 2,7 литра, механическую коробку передач, скорость до 165 км/ч и разгор 13,8 с. Мощность 163 л. с.;
Стандарт. Поставляется с бензиновым двигателем на 2,7 литра мощностью 163 л.с. с любой коробкой передач. Разгон от 13.8 до 13.9, скорость при АТ до 160 км/ч, при МТ – до 165 км/ч;
Комфорт. Комплектуется дизельным двигателем на 2.8 л мощностью 177 л. с. Автоматическая коробка передач, разгон 12,7 секунд, максимальная скорость – 175 км/ч;
Элеганс. Поставляется в двух вариантах. Первый имеет бензиновый двигатель на 4.0 литра с мощностью 282 л.с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8.8 секунд. Второй комплектуется дизелем на 2. 8 л с мощностью 177 л. с. и разгоном 12.7. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, коробка передач – автоматическая.
Престиж. Также оснащена автоматической коробкой передач и может развивать скорость до 175 км/ч. Поставляется в тех же вариантах, что и предыдущая комплектация: бензиновый двигатель на 4.0/282/8.8 и дизельный 2.8/177/12.7. Разница между комплектациями в дополнительных опциях.
Люкс Safety на пять мест и Люкс Safety на 7 мест. Фактически по характеристикам модели одинаковы, но в салоне находится разное количество кресел. Двигатели и их вариации такие же, как на двух предыдущих комплектациях.
Разница в комплектациях достигается в основном за счет дополнительных функций. Так на топовой модели стоит максимальный «зимний» пакет, позволяющий обогревать все сиденья и отапливать салон и т. д. Версии на 5 и 7 мест получили трехзонный климат-контроль, а улучшенные модели – сиденья с вентиляцией.
Цены и комплектации всегда можно узнать у дилера в вашем городе. Обычно стоимость машины оказывается несколько выше, так как салон делает небольшую наценку за свои услуги.
Цены
Цены на Toyota Prado 2018 начинаются с 2289000 руб и достигают 4118000 руб в топовой комплектации, если смотреть на машину, выпущенную для российского рынка. Неадаптированные японские внедорожники стоят от 2399257 руб, но могут не учитывать особенности русских дорог и законодательства.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Прадо 2018 новый кузов комплектации и цены, фото
Toyota LandCruiser PRADO GXL (4×4) Детали | |
---|---|
Цена | — |
Цена б/у Цена у дилера 90 030 | 58 700 долл. США |
Стоимость при обмене | 51 100 долл. США |
Серия | GDJ150R MY18 |
Тип кузова | четырехдверный универсал |
Дата выпуска | 07.01.2018 |
Дата снятия с производства | 31.07.2020 |
Тип привода | 90 029 4WD|
Расположение таблички VIN | Передняя часть шасси со стороны водителя |
Расположение таблички соответствия | Боковая центральная стойка нижнего прохода |
Пример VIN | JTEBH9FJ305123456 | 9 0027
Страна происхождения | Япония |
Сегмент | Большой внедорожник |
Рейтинг безопасности ANCAP | 900 04 5 звезд |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Toyota LandCruiser PRADO GXL (4×4) Характеристики двигателя | |
Тип | ДИЗЕЛЬ ТУРБО F/INJ |
Размер | 2755 см3, 2,8 л |
Мощность при об/мин | 130 кВт при 3400 об/мин (174,3 л. с. ) |
Крутящий момент при об/мин | 420 Нм при 1400 об/мин (309,7 фунт-фут) |
Цилиндры | четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Количество клапанов | 16 |
Клапаны | ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК |
Еврорейтинг | ЕВРО 5 |
Степень сжатия | 15,60 | Соотношение мощность/масса | 56,2 кВт/т |
Диаметр цилиндра/ход | 92 мм × 103,6 мм (3,6 дюйма × 4,1 дюйма) |
Toyota LandCruiser PRADO GXL (4×4) Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая 9000 5 |
Тип привода | Полный привод |
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ |
Диаметр разворота | 11,6 м (38,1 фута) |
Тормоз ( передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
265/65 R17 — 7,5×17 | |
Задняя шина и размер колес | 265/65 R17 — 7,5×17 | Тип передней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, двойной поперечный рычаг, Газовый амортизатор |
Тип задней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор |
Toyota LandCruiser PRADO GXL (4×4) Характеристики топлива 900 26 | |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Объем топливного бака | 150 л |
Расход топлива (средний общий) | 7,9 л/100 км |
Расход топлива город (средний) | 9,4 л/100 км |
Расход топлива шоссе (средний) | 7,0 л/100 км |
Запас хода | 1898,7 км (1179,8 миль) |
Стандарт выбросов | Евро 5 |
Совместимость с E10 | — |
CO 2 Выбросы (комбинированные) | 208 г/100 км |
CO 2 выбросы (город) | 247 г/100 км |
CO 2 выбросы (шоссе) | 185 г/100 км |
Toyota LandCruiser PRADO GXL (4×4) Размеры | |
Длина | 4995 мм (196,7 дюйма) |
Ширина 9003 0 | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1890 мм (74,4 дюйма) ) |
Колесная база | 2790 мм (109,8 дюйма) |
Передняя колея | 1585 мм (62,4 дюйма) |
Задняя колея | 1585 мм (62,4 дюйма) |
Дорожный просвет | 219 мм (8,6 дюйма) |
2315 кг (5103,7 фунта) | |
Полная масса автомобиля | 2990 кг (6591,8 фунта) |
Полная масса автопоезда | 5490 кг (12103,4 фунта) |
Тяговое усилие с тормозами | 2500 кг (5511,5 фунтов) |
Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,5 фунта) |
Toyota LandCruiser PRADO GXL (4×4) Гарантия | |
Срок гарантии | 36 месяцев |
Гарантийный пробег | 100 000 км |
Toyota LandCruiser PRADO G XL (4×4) Обслуживание | |
Межсервисный интервал (км) | 10 000 км |
Межсервисный интервал (месяцы) | 6 месяцев | 9002 7
Toyota LandCruiser PRADO GXL (4×4) Опции | |
Стандартные функции |
|
Дополнительные функции |
|
2018 Toyota Prado GXL обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2. 8DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
130 кВт, 450 Нм
- Топливо
Дизель 8 л/100 км
- Производитель
4XD
- Транс Mission
6 Spd Auto
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
5/ 5 звезд (2010)
Трент Николич
00:0120 May 2018
Prado GXL всегда был лучшим в линейке, и в 2018 году он по-прежнему представляет собой отличную покупку для семьи, нуждающейся в большом внедорожнике.
То, что мы любим
- GXL — лучший выбор в линейке со всем, что нужно семье
- Отличные ходовые качества и комфорт на дороге
- Комбинация двигателя и коробки передач не динамична, но работает хорошо
Чего мы не делаем
- Информационно-развлекательная система снова проигрывает конкурентам
- Двигатель не будет легко буксировать большой фургон или лодку
- Использование третьего ряда съедает полезный багаж для всей семьи
Трудно представить себе полноприводный автомобиль, который более точно соответствовал бы тегу «австралийского семейного универсала», чем Toyota Prado GXL 2018 года. Holden Commodore, безусловно, когда-то делал это до того, как внедорожники завоевали землю, но с точки зрения 4WD Prado уже давно занимает второе место среди крупных внедорожников.
Самый популярный большой внедорожник. Это тот, который вы видите в городе чаще, чем любой другой. Это тот, который вы видите в стране чаще, чем любой другой. И это тот, который вы видите, буксирующий больше повозок и фургонов с лошадьми по шоссе и проселочным дорогам, чем любой другой. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны множества различных производителей, Prado продолжает оставаться на плаву.
Многие критикуют Toyota, когда дело доходит до ее каталога предложений, и многие называют японского производителя скучным, но если люди продолжают массово покупать Prado, значит, Toyota делает что-то правильно. Так часто приходится разговаривать с владельцами Prado, которые также выбирают второй, третий или четвертый вариант, поэтому шансы, по-видимому, остаются в пользу Prado.
Я считаю, что GXL, который мы здесь тестируем, также является лучшим в линейке, с дополнительными тонкостями более дорогих вариантов, которые не обязательно оправдывают повышение цены в реальных условиях ежедневного вождения. Итак, давайте подробнее рассмотрим, почему этот австралийский фаворит является таким хорошо продуманным, доступным и большим внедорожником.
Цена, пожалуй, самый привлекательный момент для обсуждения GXL — 59 990 долларов без учета дорожных расходов на руководство. Наш автоматический тестер здесь стоит от $62,9.90 до дорожных расходов.
Трудно спорить с большим семиместным внедорожником, который просто продолжает пыхтеть за такие деньги, и это основная причина, по которой покупатели продолжают возвращаться. Самый доступный Prado — это GX (с механической коробкой передач) по цене от 53 490 долларов, затем идет наш GXL за 60 тысяч (с механической коробкой передач), за ним следуют VX (с автоматической коробкой передач) по цене от 73 990 долларов и Kakadu (с автоматической коробкой передач) по цене от 84 490 долларов. Опять же, автомобиль GXL, протестированный здесь, стоит от 62 990 долларов.
В то время как VX и Kakadu, очевидно, добавляют роскошь комплекта и салона к уравнению, чтобы соответствовать росту цен, GXL предлагает все, что вам нужно, ничего лишнего и представляет собой самый разумный выбор – с опцией автоматической редуктор, конечно.
Посмотрите специальное видео Дома, посвященное буксировке, чтобы более подробно изучить ограничения двигателя с присоединенным тяжелым грузом, и вы увидите, что это не все так мило и легко. Несмотря на это, Prado остается фаворитом серых кочевников, не говоря уже о множестве других покупателей, которым необходимо регулярно буксировать какой-либо прицеп.
В связи с этим изменения модели 2018 года включали увеличение тягового усилия с 2500 кг до более практичных 3000 кг, но знакомый теперь 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом остался. У него была пересмотренная калибровка ЭБУ, и он хорошо сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, особенно в городе, несмотря на некоторые недостатки мощности и крутящего момента, когда вы буксируете тяжелый прицеп.
2,8-литровый двигатель выдает 130 кВт и 450 Нм крутящего момента, и, несмотря на то, что он не является мощным двигателем с большим весом, он довольно легко справляется с работой в городе. Так или иначе, именно здесь так много покупателей Prado проводят свое время, в суматохе городской застройки. Они могут быть большими, способными внедорожниками, но не так уж много новеньких Прадо выбивают из кустов.
Постоянный полный привод, пониженный диапазон и расход топлива ADR 7,9 л/100 км. В течение нашей недели с Prado, как и у тестовых автомобилей Prado и HiLux, казалось бы, всегда, реальный расход топлива был ниже 10 л / 100 км, в среднем в высоких девятках, и опускался до низких восьмерок на автостраде. Наш последний возврат был 90,8 л/100 км — впечатляющий показатель для полноприводного автомобиля такого размера. Колоссальный 150-литровый дизельный двигатель обеспечит длительные поездки между заправками на открытой дороге.
Отличительные особенности стандартного оборудования по сравнению с базовой моделью включают: светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары, солнцезащитные козырьки с подсветкой, защитное стекло, рейлинги на крыше, боковые подножки, кожаную отделку рулевого колеса, трехзонный климат-контроль и блокировку заднего дифференциала для модели с автоматом.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Toyota Landcruiser Prado
Toyota Landcruiser Prado
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках Подписаться на информационный бюллетеньУсловия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Также есть предупреждение о выходе из полосы движения, система безопасности перед столкновением, обнаружение пешеходов, автоматическое включение дальнего света фар, автоматический круиз-контроль (только для автомобилей), информационный экран водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, 8,0-дюймовые сенсорный экран с камерой заднего вида, спутниковая навигация, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, подключение через USB и аудиосистема с девятью динамиками.
Кабина Prado похожа на знакомый старый джемпер, в котором чувствуешь себя так, как всегда, и ты точно знаешь, что получишь. По-прежнему нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, которые мы хотели бы видеть стандартными во всем сейчас, но система, которая находится в игре, работает достаточно хорошо, а отображение является точным и интуитивно понятным.
Сами органы управления и аудиосистема выше среднего, но не выдающиеся. Однако если вы семейный покупатель, у которого нет огромного бюджета, вы не почувствуете, что Prado — это разочарование. Другими словами, если вы делаете перекрестные покупки с конкурентами в этом ценовом диапазоне, он хорошо конкурирует.
Сиденья, обзорность, места для хранения вещей и общий объем салона превосходны, поэтому Prado пользуется такой популярностью у семейных покупателей. Сиденье находится на внушительной высоте, а это означает, что передняя обзорность широкая, а во втором ряду также есть место для трех взрослых. Вам не составит труда найти отделение для телефонов, кошельков, бутылок с водой (все четыре двери) или кофейных чашек (все три ряда).
Когда вы используете третий ряд, вы, очевидно, съедаете багажное отделение — его объем уменьшается до 120 литров — но в этих сиденьях третьего ряда есть место для детей, и садиться и выходить из них также достаточно легко. Во втором ряду есть двойные точки ISOFIX и три точки верхнего троса. Все три ряда также имеют вентиляционные отверстия, что является бонусом, если вы часто используете третий ряд.
Когда вы не буксируете, Prado действительно невероятно удобный, полезный и вместительный семейный автомобиль. Он парит над любым дорожным покрытием, а также над лежачими полицейскими и поднятыми транспортными островами, и непроницаем для выбоин и тому подобного. Его управляемость не будет угрожать никаким гоночным автомобилям, но если вы бомбите город, немногие внедорожники обеспечат более комфортную езду. На самом деле он кажется на размер меньше, чем он есть на самом деле, сжимаясь вокруг вас, чем дольше вы едете на нем. Он ни в коем случае не маленький, но вы не почувствуете, что он слишком большой для границ КБР.
Радиус поворота составляет приличные 11,6 м, а само рулевое управление прекрасно настроено на целевого покупателя. То есть он легкий на парковочных скоростях, а быстрое вращение колеса в трехточечном повороте не составляет труда благодаря легкому действию. Он ощущается достаточно прямолинейным и на скорости шоссе, и на скорости 110 км/ч, конечно же, нет плавности или колебаний.
Несмотря на то, что двигатель не является мощным, он хорошо сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается достаточно резко, и без буксируемого веса двигатель прекрасно работает в городе. Генерация крутящего момента достаточно высока и находится в нужном месте, чтобы быстро справиться с ежедневной рутинной работой. Например, если вам нужно быстро прокрасться в переулок, у 2.8 достаточно мощности, чтобы выполнить эту работу.
При увеличении скорости на извилистой дороге происходит значительный крен кузова, и вам нужно довольно сильно нажимать на педаль тормоза — сильнее, чем хотелось бы в идеале. Тормоза тянут Прадо достаточно адекватно, вы просто чувствуете, что вам нужно много силы, чтобы заставить их работать. Вы привыкнете к требуемому дополнительному весу, но к этому нужно немного привыкнуть. Точно так же тело качается и катится, что происходит только тогда, когда вы проявляете немного больше энтузиазма, чем большинство покупателей.
На Prado распространяется обычная трехлетняя гарантия Toyota на 100 000 км пробега, что уже не является золотым стандартом благодаря пяти- и семилетним гарантиям от конкурентов. Вам нужно будет обслуживать свой Prado каждые 10 000 км или шесть месяцев, что является более коротким периодом, чем у некоторых, но цены на обслуживание ограничены 240 долларами в течение первых трех лет или 60 000 км.
Вряд ли имеет значение, что мы говорим здесь, в CarAdvice , когда речь идет о толпах людей, покупающих Prados. Несмотря на это, внесенные изменения и улучшения в стандартном оборудовании гарантируют, что Prado 2018 года еще какое-то время будет оставаться на вершине продаж больших внедорожников. Prado продолжает делать то, что делал всегда — предлагать именно то, что хотят покупатели в этом сегменте.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: новости Prado, обзоры, сравнения и видео
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Toyota
63 Изображения
1/63 2/63 3/63 4/63 5/63 6/63 7/63 8/63 9/63 10/63 11/63 12/63 13/63 14/63 15/63 16/63 17/63 18/63 19/63 20/63 21/63 22/63 23/63 24/63 25/63 26/63 27/63 28/63 29/63 30/63 31/ 63 32/63 33/63 34/63 35/63 36/63 37/63 38/63 39/63 40/63 41/63 42/63 43/63 44/63 45/63 46/63 47/63 48 /63 49/63 50/63 51/63 52/63 53/63 54/63 55/63 56/63 57/63 58/63 59/63 60/63 61/63 62/63 63/63