По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/ Александр Конов, фото Максима Гончарова и «Тойота» На вторичном рынке ее чуть ли не боготворят. Машина привлекательна сама по себе, к тому же покупатели безгранично верят в надежность модели и высочайшую репутацию марки. Они нарушают мудрую библейскую заповедь и потому переплачивают лишнее. Европейский лоск под японской эмблемой
Нынешняя (точнее, уже уходящая) “Королла” 120-й модели воспринимается не японским, а скорее европейским автомобилем. Кузов современной компоновки с высокой посадкой водителя и пассажиров, благородная (хотя и пресноватая) внешность, совсем не азиатское оформление интерьера. В дебютном 2002 году “Королла” была единственной из японских моделей, которая выглядела своей в компании породистых “европейцев” – “Пежо-307”, “Фокуса” и “Гольфа”. Вот и сегодня, пока до вторичного рынка не добралась такая же проевропейская “Мазда-3”, “Тойота” по-прежнему выглядит солиднее и дороже японских одноклассников. А учитывая непререкаемый авторитет марки, подержанная “Королла” просто обречена на успех. Чья сборка, неважноДля Европы и России 120-ю “Короллу” собирали в основном за пределами Японии. До рестайлинга 2004 года хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и львиную долю седанов – из Турции. Японские седаны поступали к дилерам в малых количествах. Покупатели поначалу охотились за такими, считая более качественными. И некоторые ушлые продавцы на этом спекулировали, предлагая их “за отдельную плату”. Но, как выяснилось, ажиотаж был напрасным. У турецких и английских машин действительно имели место детские болезни. Но они были и у японских – просто о них меньше говорили, поскольку самих “японок” было во много раз меньше. Общий же уровень качества на всех заводах оказался примерно одинаковым. По крайней мере, в 3–4-летнем возрасте европейские машины выглядят не хуже своих дальневосточных сестер.
Так что при выборе подержанной “Короллы” на ее национальной принадлежности зацикливаться не стоит. Предварительно можно определиться с типом кузова, двигателем и коробкой передач – если какая-то из этих позиций для вас принципиальна.
С российской пропиской
Подавляющее большинство представленных на рынке “Королл” в свое время были проданы в России новыми – машины из Европы, если они беспроблемные, при нынешних пошлинах и курсе евро не выдерживают конкуренции по цене. В Россию модель поставляли с тремя кузовами – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, двумя бензиновыми моторами – объемом 1,4 и 1,6 л, ручной и автоматической коробками, в трех фиксированных комплектациях – R0, R1 и R2. Чтобы вы не искали несуществующую машину (например, универсал с “автоматом”), сведем в таблицу все модификации, поставляемые к нам до рестайлинга 2004 года.
Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению – каких-либо специфических проблем нет ни у одного из них. Однако на рынке больше всего седанов. Хэтчбеки встречаются гораздо реже. Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Базовая R0 оснащена лишь средствами безопасности – ABS и двумя подушками. В наиболее популярной R1 добавляется кондиционер и электропакет. Топ-версия R2 отличается климат-контролем, оптитронной приборной панелью и велюровым салоном.
С мотором – как повезет
На холостом ходу моторы “Короллы” работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых – не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она “рванула” у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется… Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.
“Механика” или “автомат”
По части надежности – никаких предпочтений.
“Русская” подвеска – очень крепкая“Короллы” для российского рынка выгодно отличаются от “европеек” и “американок” адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Возможно, она несколько жестковата на мелких неровностях, зато глотает такие ямы, на которых у других автомобилей зеркало в салоне отваливается. До 100 000 км по нашим дорогам в такой подвеске меняются лишь втулки и стойки стабилизатора (это – семечки). Детали рулевого управления тоже очень долговечны. А случаи замены электроусилителя руля из-за люфта единичны и на статистику не претендуют. Правда, на машинах 2004 года выпуска и моложе может постукивать на неровностях рулевая рейка, что, однако, не обязывает к ее замене. Вообще, как ни странно, после рестайлинга количество мелких проблем у “Короллы” не сократилось, а скорее прибавилось – причем не только по шасси. Единственные из дорогих деталей, которые придется менять часто, это тормозные диски. Изнашиваются они равномерно, выдерживая два комплекта колодок или всего-то 40 000–60 000 км. Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для “Короллы” становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять “по кругу”.
Покупаем?
В общем же и целом покупка подержанной “Короллы” выглядит довольно рискованной. С одной стороны, машина действительно очень надежна и вынослива. Пользоваться услугами фирменного сервиса владельца подержанного автомобиля никто не обязывает. Пробег между ТО можно смело увеличить до 15 000 км, а некоторые запчасти – например, те же колодки с дисками – использовать неоригинальные. В этом случае текущие расходы будут умеренными, а крупные ремонты “Королле” не грозят по крайней мере до 150 000 км. Взяв 3-летнюю машину с пробегом 70 000–90 000 км, без крупных вложений можно отъездить еще как минимум 60 000–80 000 км. Это что касается эксплуатации. А вот покупку “Короллы” выгодной никак не назовешь. Нездоровое преклонение перед маркой “Тойота” порождает спекулятивные цены. Автомобили 2002–2003 годов выпуска предлагаются от $13 000 за скромные 1,4-литровые версии до $18 000 за машины с “автоматом” в комплектации R2. Допустим, владелец выставляет 1,6-литровый седан 2003 года с “автоматом” в комплектации R1 с пробегом 70 000 км за $15 500. Это максимальная сумма, что можно отдавать за 3–4-летний автомобиль, который новым стоит $20 300. Однако в первый же час после выхода объявления на добычу слетается стая перекупщиков. А еще через неделю эту же машину выставляют за $17 000. И пока находятся те, кто готов купить 4-годовалый автомобиль всего на 16% дешевле нового, охотиться за “Тойотой” бессмысленно. Надо подождать, пока по дорогам поедут “короллы” новой модели. Тогда нынешние 120-е машины начнут “сбрасывать” в массовом порядке и цены пойдут вниз. Новый, с гарантией, за те же деньги
Покупка подержанной машины может быть оправдана лишь в том случае, когда новые автомобили за те же деньги ниже классом, да еще с меньшим мотором, в более бедной комплектации. Если же взять любую версию 3-годовалой “Короллы”, за те же деньги можно купить новый “Лансер” или “Фокус” с аналогичным двигателем, в близком оснащении. Возможно, “Тойота”” в чем-то лучше “Мицубиси” и “Форда”. Но как бы то ни было, покупать 3-годовалый автомобиль по цене НОВЫХ прямых конкурентов – полнейшее безумие. Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала |
Тойота Королла 120: обзор, характеристики, отзывы
Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.
На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.
В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.
Содержание
- Дизайн экстерьера и интерьера Королла Е120
- Оснащение и комплектации
- Характеристики Corolla E120
- Виды кузова
- Дизельные двигатели королла е120
- Бензиновые двигатели
- Коробки передач
- Рулевое управление
- Подвеска
- Безопасность
- Недостатки
- Отзывы
- 1.3 бензин
- 1.4 бензин
- 1.5 бензин
- 1.6 бензин
- 1.8 бензин
- Дизеля
- Вывод
- Видео
Дизайн экстерьера и интерьера Королла Е120
Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу
Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.
Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.
Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.
Королла 120 салон седана рестайлинг
Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.
Оснащение и комплектации
Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.
Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.
Королла 120 универсалВ «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.
Характеристики Corolla E120
Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1. 8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.
Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.
В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.
Виды кузова
Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.
Корма универсала Королла 120Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.
Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.
Габариты Королла 120Объем багажника Королла 120 равен:
- 402 литра – седан Corolla,
- 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
- 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.
Дизельные двигатели королла е120
Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.
Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.
Бензиновые двигатели
Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.
Двигатель Королла 120
Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7. 2 л.
Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.
Коробки передач
Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.
При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.
В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.
Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.
Рулевое управление
Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.
Седан Королла 120Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.
Подвеска
Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.
После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.
Безопасность
В результате краш-теста Королла 120 показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.
Салон седана Королла 120 дорестайлКомплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.
По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.
Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.
Отзывы
Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением о Королла E120, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
1.3 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.4 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.5 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.6 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.8 бензин
Кликните, чтобы увеличитьДизеля
Кликните, чтобы увеличитьВывод
Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.
Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.
Видео
Toyota Corolla 2023 года на продажу в Turnersville NJ
Перейти к основному содержаниюНачальная цена: $20 425
Просматривайте фото, видео и узнавайте цену на новую Toyota Corolla 2022 года выпуска в Тернерсвилле, штат Нью-Джерси.
Тойота Королла 2022 года
- Жемчуг черного песка
- Синий Раздавить Металлик
- Крыша Blue Crush Metallic Black Sand Pearl
- План
- Чертеж крыши из черного песка и жемчуга
- Целестин
- Крыша Celistite Black Sand Pearl
- Цементная черная песчаная жемчужная крыша
- Классический серебристый металлик
- Классический серебристый металлик с черной песочно-жемчужной крышей
- Рубиновая жемчужина
- Ruby Flare Pearl Black Sand Pearl Roof
- супер белый
- Супер белая крыша с черным песком и жемчугом
- Жемчужина холода ветра
- Wind Chill Pearl Black Sand Pearl Roof
- Внешний вид кузова
- Задний груз: багажник
- Зеркала с электроприводом
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Бамперы: в цвет кузова
- Трансмиссия
- Литры двигателя: 1,8 л
- Компрессор: нет в наличии
- Конфигурация цилиндра: I-4
- Мощность: 139 л.
с. при 6100 об/мин.
- Крутящий момент: 126 фунт-фут. при 3900 об/мин
- Количество клапанов : 16
- Переменное управление клапаном
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Расположение двигателя: спереди
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
- Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
- Тип привода: передний
- Комбинированный расход топлива: 33 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 13,2 галлона.
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Экономия топлива город: 30 миль на галлон
- Расход топлива по шоссе: 38 миль на галлон
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев/36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат: 60 месяцев/60 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию: 60 месяцев/ неограниченное расстояние
- Покрытие помощи на дороге: 24 месяца/ неограниченное расстояние
- Гарантия на техническое обслуживание: 24 месяца/25 000 миль
- Подвеска/управление
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Усилитель руля
- Передние шины: 195/65SR15.
0
- Задние шины: 195/65SR15.0
- Размер колеса: 15 дюймов
- Технические характеристики и размеры
- Объем двигателя: 1,8 л
- Мощность двигателя: 139 л.с. при 6100 об/мин.
- Крутящий момент двигателя: 126 фунт-фут. при 3900 об/мин
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 80,5 мм x 88,3 мм (3,17 дюйма x 3,48 дюйма)
- Степень сжатия: 10,69 к 1
- Полезная нагрузка: 374 кг (825 фунтов)
- Снаряженная масса: 1320 кг (2,910 фунтов)
- Внешняя длина: 4630 мм (182,3 дюйма)
- Внешняя ширина кузова: 1781 мм (70,1 дюйма)
- Внешняя высота: 1435 мм (56,5 дюйма)
- Колесная база: 2700 мм (106,3 дюйма)
- Радиус поворота: 5,4 м (17,8 футов)
- Переднее пространство для ног: 1067 мм (42,0 дюйма)
- Пространство для ног сзади: 884 мм (34,8 дюйма)
- Передняя высота: 973 мм (38,3 дюйма)
- Высота над головой сзади: 942 мм (37,1 дюйма)
- Переднее бедро: 1369 мм (53,9 дюйма)
- Заднее бедро: 1303 мм (51,3 дюйма)
- Переднее плечевое пространство: 1372 мм (54,0 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1313 мм (51,7 дюйма)
- Пассажирский объем: 2509 л (88,6 куб.
футов)
- Внутренний грузовой объем: 371 л (13 куб. футов)
- Максимальный объем груза в салоне: 371 л (13 куб. футов)
- Развлекательные функции
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 3
- Система радиоданных
- Управление аудиосистемой на руле
- Динамики: 6
- Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
- Размер основного ЖК-дисплея: 7,0 дюйма
- Интеграция со смарт-устройствами: Apple CarPlay/Android Auto
- Освещение, обзорность и приборы
- Полностью автоматические фары
- Фары с задержкой выключения
- Автоматические фары дальнего света
- Обогрев заднего стекла
- Передние лампы для чтения
- Внешний вид: аналог
- Тахометр
- Отображение температуры наружного воздуха
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Бортовой компьютер
- Выход из полосы движения: Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с активной системой помощи при рулевом управлении
- Информация о дорожных знаках
- Наружная парковочная камера сзади
- Охрана и безопасность
- Прямое столкновение: смягчение последствий с помощью системы предварительного столкновения (PCS)
- дисковые тормоза на 4 колеса
- тормоза с АБС
- Помощь при торможении
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Верхняя подушка безопасности
- Коленная подушка безопасности
- Задняя боковая подушка безопасности
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Система слежения : Safety Connect с годовой пробной версией
- Выключить зажигание
- Электронная стабильность
- Контроль тяги
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Сиденья и отделка
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Передние сиденья: ковш
- Передний центральный подлокотник
- Задние сиденья: скамья
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
- Обивка сиденья: ткань
- Функции удобства
- Кондиционер
- Контроль скорости
- Адаптивный круиз-контроль: полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC)
- Электрические стеклоподъемники
- 1 касание вниз
- 1-подправить
- Освещенный вход
- Наклон рулевого колеса
- Телескопическое рулевое колесо
- Водительское косметическое зеркало
- Косметическое зеркало пассажира
- Система экстренной связи : Safety Connect с годовой пробной версией
- Передние держатели для напитков
- Задние держатели для напитков
- Контейнер в водительской двери
- Багажник в пассажирской двери
- Ящики в задней двери
Запросить дополнительную информацию
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта*
Телефон
Узнайте больше о покупке Toyota Corolla 2022 года в Тернерсвилле. Наша команда по продажам готова показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota Corolla, и провести тест-драйв в районе Тернерсвилля. В нашем дилерском центре Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, склад автомобилей Toyota Corolla 2022 года и услужливый отдел продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2022 года выпуска.
Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 23 402 $
- Смарт Цена 23 402 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Черный ткань
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 23 402 $
- Аксессуары, устанавливаемые дилером$3,990
- Рекламная цена $27 392
- Smart Цена27 392 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Черный ткань
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 23 402 $
- Смарт Цена 23 402 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Целестин, Цвет салона : Черный цвет ткани
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 24 742 $
- Smart Цена24 742 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Ледяная шапка, Цвет салона : Серый
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla SE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 25 732 $
- Аксессуары, устанавливаемые дилером3990 $
- Рекламная цена $29 722
- Smart Цена29 722 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Лунный камень премиум
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla SE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 25 380 долларов США
- Аксессуары, устанавливаемые дилером3990 $
- Рекламная цена $29 370
- Смарт Цена 29 370 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Супербелый, Цвет салона : Moonstone Premium
Посмотреть детали
Новый 2023 Toyota Corolla LE Седан
- Рекомендуемая производителем розничная цена 23 412 долларов США
- Аксессуары, устанавливаемые дилером3990 $
- Рекламная цена $27 402
- Смарт Цена 27 402 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Целестин, Цвет салона : Ткань Blk Premium
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 23 023 $
- Смарт Цена 23 023 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Коробка передач : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Классический серебристый металлик, Цвет салона : Ткань Blk Premium
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 23 152 $
- Смарт Цена 23 152 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Черный материал
Посмотреть детали
Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года
- Рекомендуемая производителем розничная цена 24 492 $
- Смарт Цена 24 492 $
Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Подземный, Цвет салона : Черный, ткань
Посмотреть детали
Посмотреть все новые Toyota Corolla
Сертифицированный подержанный Toyota Corolla LE Sedan 2020 года
- Цена 23 984 $
- Плата за документацию дилера$599
- Специальное предложение в Интернете 24 583 долл.
США
Двигатель : 1,8 л I-4, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 60 005 миль, Цвет кузова : Классический серебристый, Цвет салона : Черный
Посмотреть детали
Сертифицированный подержанный Toyota Corolla SE Sedan 9 2020 г.0006
- Цена 22 891 $
- Плата за документацию дилера$599
- Специальное предложение в Интернете 23 490 долларов США
Двигатель : 2,0 л I-4 cyl, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 51 855 миль, Цвет кузова : Черный песочно-жемчужный, Цвет салона : S D Черный
Посмотреть детали
Toyota Corolla S Plus Sedan 2016 года выпуска
- Цена 17 938 $
- Плата за документацию дилера$599
- Специальное предложение для Интернета 18 537 долларов США
Двигатель : 1,8 л I-4, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 31 265 миль, Цвет кузова : Классический серебристый, Цвет салона : Ясень
Посмотреть детали
Подержанный Toyota Corolla L Sedan 2018
- Цена 21 079 $
- Плата за документацию дилера$599
- Специальное предложение в Интернете 21 678 долларов США
Двигатель : 1,8 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 38 687 миль, Цвет кузова : Шифер, Цвет салона : Стальной серый
Посмотреть детали
Просмотреть все подержанные Toyota Corolla
2023
Предложение производителя
Партнерское предложение: предложение 750 долларов на некоторые модели Toyota
- 750 долларов Предложение
- Подходит для нескольких моделей.
- Запросить дополнительную информацию
- Просмотр инвентаря
- Отказ от ответственности
- Клиенты должны: 1. Приобретите или возьмите в аренду новую, неиспользованную или нелицензионную модель (как указано выше) из имеющихся на складе через дилера Toyota, участвующего в акции. 2. Предоставьте копию страницы своего профиля водителя Uber со статусом АКТИВНО. 3. Поощрение доступно любому водителю Uber с активным статусом, независимо от источника финансирования/лизинга. — Предложение предоставлено Toyota Motor Sales, США (см. Комплектация)
- См. Отказ от ответственности *
2022
Предложение производителя
Партнерское предложение: предложение 750 долларов на некоторые модели Toyota
- 750 долларов Предложение
- Подходит для нескольких моделей.
- Запросить дополнительную информацию
- Просмотр инвентаря
- Отказ от ответственности
- Клиенты должны: 1. Приобретите или возьмите в аренду новую, неиспользованную или нелицензионную модель (как указано выше) из имеющихся на складе через дилера Toyota, участвующего в акции. 2. Предоставьте копию страницы своего профиля водителя Uber со статусом АКТИВНО. 3. Поощрение доступно любому водителю Uber с активным статусом, независимо от источника финансирования/лизинга. — Предложение предоставлено Toyota Motor Sales, США (см. комплектацию)
- См. Заявление об отказе от ответственности *
Заинтересованы в другой Toyota? Нажмите на ссылку ниже и найдите Toyota, которая соответствует вашему стилю жизни.
Toyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid
Toyota Corolla
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Hatchback
Toyota GR Supra
Toyota GR86
Toyota Highlander
Toyota Highlander Hybrid
Toyota Приус
Тойота РАВ4
Тойота РАВ4 Гибрид
Toyota RAV4 Prime
Toyota Sequoia
Toyota Sienna
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota Venza
Toyota Avalon
Toyota Avalon Hybrid
Toyota C-HR
Toyota Corolla Hybrid
Toyota Prius Prime
*Объявленные кредитные услуги могут быть недоступны для демонстрации или доставки. Обратитесь к дилеру, чтобы назначить встречу. Цены на транспортные средства могут включать, при необходимости, плату за электронную регистрацию и плату за проверку выбросов. Цена(и) включает(ют) все расходы, которые должен оплатить потребитель, за исключением расходов на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. Эта цена также включает плату за обработку документов дилера в размере 59 долларов США.9.00. Все онлайн-цены включают все применимые поощрения и скидки, включая, помимо прочего, поощрения за лояльность Toyota и/или завоевание, должны финансироваться через финансовые службы Toyota и не включают опции, установленные дилером. Все рекламируемые цены истекают в полночь в день публикации.
Тойота. Размеры кузова
|