25Июн

Тойота королла кузов 120: купить, продать и обменять машину

Содержание

Corolla 120. Не сотвори себе кумира

По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/

Александр Конов, фото Максима Гончарова и «Тойота»

На вторичном рынке ее чуть ли не боготворят. Машина привлекательна сама по себе, к тому же покупатели безгранично верят в надежность модели и высочайшую репутацию марки. Они нарушают мудрую библейскую заповедь и потому переплачивают лишнее.

Европейский лоск под японской эмблемой

Нынешняя (точнее, уже уходящая) “Королла” 120-й модели воспринимается не японским, а скорее европейским автомобилем. Кузов современной компоновки с высокой посадкой водителя и пассажиров, благородная (хотя и пресноватая) внешность, совсем не азиатское оформление интерьера. В дебютном 2002 году “Королла” была единственной из японских моделей, которая выглядела своей в компании породистых “европейцев” – “Пежо-307”, “Фокуса” и “Гольфа”.

Вот и сегодня, пока до вторичного рынка не добралась такая же проевропейская “Мазда-3”, “Тойота” по-прежнему выглядит солиднее и дороже японских одноклассников. А учитывая непререкаемый авторитет марки, подержанная “Королла” просто обречена на успех.

Чья сборка, неважно

Для Европы и России 120-ю “Короллу” собирали в основном за пределами Японии. До рестайлинга 2004 года хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и львиную долю седанов – из Турции. Японские седаны поступали к дилерам в малых количествах. Покупатели поначалу охотились за такими, считая более качественными. И некоторые ушлые продавцы на этом спекулировали, предлагая их “за отдельную плату”.

Но, как выяснилось, ажиотаж был напрасным. У турецких и английских машин действительно имели место детские болезни. Но они были и у японских – просто о них меньше говорили, поскольку самих “японок” было во много раз меньше. Общий же уровень качества на всех заводах оказался примерно одинаковым. По крайней мере, в 3–4-летнем возрасте европейские машины выглядят не хуже своих дальневосточных сестер.

   

У “АМЕРИКАНКИ” другие фары. Соответственно, другие крылья, капот, бампер и решетка радиатора

Так что при выборе подержанной “Короллы” на ее национальной принадлежности зацикливаться не стоит. Предварительно можно определиться с типом кузова, двигателем и коробкой передач – если какая-то из этих позиций для вас принципиальна.

   


Радиатор потечет наверняка

На сегодняшний день у 120-й “Короллы” есть только одна возможная проблема с кузовом (точнее, с качеством сборки) – писк ветра в районе внутрисалонного зеркала на скорости от 140 км/ч и выше. Если вы ездите быстро и писк есть, для начала можно попробовать загнать герметик под уплотнитель лобового стекла. Не поможет – придется переклеивать стекло.

Коррозия до металла пока не добралась. Зато, как и на всех японских автомобилях, от дорожной соли течет радиатор. Там, где дороги “химией” не поливают, этой проблемы не существует. А вот в Москве радиатора хватает максимум на два сезона.

Характерных проблем с внутренним оборудованием кузова у “Короллы” тоже очень мало. При попытке опустить электростеклоподъемником примерзшее стекло есть риск срезать штифты моторедуктора. Вместо них можно установить заклепки. Бывает, штатная CD-магнитола перестает читать диски. Покупать новую не обязательно – в радиомастерских эту неполадку устраняют.

 

   
   


Сколько стоит замена, $

Радиатор 364+78
 

   
С российской пропиской

Подавляющее большинство представленных на рынке “Королл” в свое время были проданы в России новыми – машины из Европы, если они беспроблемные, при нынешних пошлинах и курсе евро не выдерживают конкуренции по цене.

В Россию модель поставляли с тремя кузовами – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, двумя бензиновыми моторами – объемом 1,4 и 1,6 л, ручной и автоматической коробками, в трех фиксированных комплектациях – R0, R1 и R2. Чтобы вы не искали несуществующую машину (например, универсал с “автоматом”), сведем в таблицу все модификации, поставляемые к нам до рестайлинга 2004 года.

Седан 1,4 МКП R0
1,6 МКП R1
1,6 АКП R1 или R2
Хэтчбек 1,6 МКП R1
1,6 АКП R1 или R2
Универсал 1,6 МКП R1

Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению – каких-либо специфических проблем нет ни у одного из них. Однако на рынке больше всего седанов. Хэтчбеки встречаются гораздо реже.

Ну а найти универсал – вовсе большая удача.

Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Базовая R0 оснащена лишь средствами безопасности – ABS и двумя подушками. В наиболее популярной R1 добавляется кондиционер и электропакет. Топ-версия R2 отличается климат-контролем, оптитронной приборной панелью и велюровым салоном.

   


«Американка»: купить можно, но есть ли смысл?

Помимо машин с российской пропиской на рынке представлено много “королл”, привезенных из Америки. Это седаны японского производства с 1,8-литровым 135-сильным мотором серии ZZ, ручной или автоматической коробкой. Помимо двигателя от “европеек” они отличаются внешностью, задними барабанными тормозами и более мягкой подвеской.

Но “Королла” – не тот случай, когда покупка машины из-за океана оправданна. Во-первых, моторы “американок” неохотно пьют наш бензин и зачастую закоксованы низкосортным маслом (это общие проблемы всех тамошних машин). Во-вторых, американская версия “Короллы” почти во всем отличается от европейской. А значит, каждую деталь – от копеечных втулок стабилизатора до “кузовщины” – придется заказывать и ждать.

Будь “американки” существенно дешевле российских машин, с этим еще можно было согласиться. Но они стоят столько же или дороже: $13 000—19 000 за экземпляры 2002—2003 годов. При этом машины в хорошем состоянии, с подтвержденным “карфаксом”, стоят $17 000—19 000. В диапазоне $15 000—17 000 можно купить как приличный, так и проблемный экземпляр. Ну а с теми, что дешевле 15 тысяч, лучше вообще не связываться.

 

   
С мотором – как повезет

На холостом ходу моторы “Короллы” работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. Зато по характеристикам они очень хороши. Оснащенные системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределительного механизма), они очень уверенно тянут с малых оборотов и активно крутятся на верхах. Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин “гольф”-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный “один и шесть” – просто супер!

В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых – не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она “рванула” у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется…

Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки.

Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.

Двигатели в эксплуатации

Конструктивно 1,4- и 1,6-литровый моторы одинаковы, поэтому эксплуатационные особенности у них тоже сходные. Свечи на нашем бензине служат в среднем 20 000 км. Через каждые 40—60 тысяч желательно профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки. Ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжной ролик в наших условиях служат в среднем 80 000—100 000 км. В угоду экологическим показателям холостые обороты моторов максимально занижены, из-за чего на кузов приходят вибрации. Если вас это раздражает, можно несколько увеличить холостые обороты.

Каких-либо болячек у моторов серии ZZ пока не наблюдается. Бывает, что мокнет гидронатяжитель цепи ГРМ, однако это не повод для его замены. Поэтому если мотор не страдает повышенным износом цилиндро-поршневой группы, хлопот с ним быть не должно.

   


Сколько стоит замена, $

Свечи 24+26
Приводной ремень 102+15
Ролик приводного ремня 191+30
 

   
“Механика” или “автомат”

По части надежности – никаких предпочтений. При нормальном с ними обращении обе коробки абсолютно беспроблемны. В “механике” масло желательно менять через каждые 40 000 км, в “автомате” – через 80 000 км. Сцепление служит в среднем более 100 000 км.

   


Сколько стоит замена, $

Сцепление в сборе 348+260
 

   
“Русская” подвеска – очень крепкая

“Короллы” для российского рынка выгодно отличаются от “европеек” и “американок” адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Возможно, она несколько жестковата на мелких неровностях, зато глотает такие ямы, на которых у других автомобилей зеркало в салоне отваливается.

До 100 000 км по нашим дорогам в такой подвеске меняются лишь втулки и стойки стабилизатора (это – семечки). Верхние опоры передних стоек при первой замене амортизаторов остаются полностью работоспособными. А шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов служат и вовсе более 150 тысяч.

Детали рулевого управления тоже очень долговечны. А случаи замены электроусилителя руля из-за люфта единичны и на статистику не претендуют. Правда, на машинах 2004 года выпуска и моложе может постукивать на неровностях рулевая рейка, что, однако, не обязывает к ее замене. Вообще, как ни странно, после рестайлинга количество мелких проблем у “Короллы” не сократилось, а скорее прибавилось – причем не только по шасси.

Единственные из дорогих деталей, которые придется менять часто, это тормозные диски. Изнашиваются они равномерно, выдерживая два комплекта колодок или всего-то 40 000–60 000 км.

Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для “Короллы” становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять “по кругу”. Представляете себе состояние владельцев, которым уже на 40-тысячном ТО предлагают оставить в сервисе десятую часть стоимости автомобиля… Мастера-приемщики на встречу с ними, как на баррикады, выходят.


Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, $

Передняя подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска


20 000 — 30 000 км


20 000 — 30 000 км

тормозные колодки 108+33

тормозные колодки 69+33

40 000 — 60 000 км

40 000 — 60 000 км

тормозные диски 296+74

тормозные диски 296+74

60 000 — 90 000 км

120 000 — 150 000 км

втулки стабилизатора 32+37

амортизаторы 169+89

стойки стабилизатора 148+59

более 150 000 км

100 000 — 120 000 км

подшипники ступиц 347+55 (1 шт. )

амортизаторы 292+119

рулевые тяги 132+44 (1 шт.)

120 000 — 150 000 км

наконечники рулевых тяг 74+30 (1 шт.)

подшипники ступиц 76+92 (1 шт.)

более 150 000 км

шаровые опоры 158+82

рычаги в сборе 428+112

Покупаем?

В общем же и целом покупка подержанной “Короллы” выглядит довольно рискованной. С одной стороны, машина действительно очень надежна и вынослива. А значит, не должна доставлять хлопот и крупных трат. С другой – существует вероятность столкнуться с повышенным износом двигателя. Если такое случится, разом налетите на сумму от $2000 до $5000. Если же сия чаша вас минует, можно разыграть выгодную партию.

Пользоваться услугами фирменного сервиса владельца подержанного автомобиля никто не обязывает. Пробег между ТО можно смело увеличить до 15 000 км, а некоторые запчасти – например, те же колодки с дисками – использовать неоригинальные. В этом случае текущие расходы будут умеренными, а крупные ремонты “Королле” не грозят по крайней мере до 150 000 км. Взяв 3-летнюю машину с пробегом 70 000–90 000 км, без крупных вложений можно отъездить еще как минимум 60 000–80 000 км.

Это что касается эксплуатации. А вот покупку “Короллы” выгодной никак не назовешь. Нездоровое преклонение перед маркой “Тойота” порождает спекулятивные цены. Автомобили 2002–2003 годов выпуска предлагаются от $13 000 за скромные 1,4-литровые версии до $18 000 за машины с “автоматом” в комплектации R2. Однако найти “Короллу” за реальные деньги очень сложно.

Допустим, владелец выставляет 1,6-литровый седан 2003 года с “автоматом” в комплектации R1 с пробегом 70 000 км за $15 500. Это максимальная сумма, что можно отдавать за 3–4-летний автомобиль, который новым стоит $20 300. Однако в первый же час после выхода объявления на добычу слетается стая перекупщиков. А еще через неделю эту же машину выставляют за $17 000. И пока находятся те, кто готов купить 4-годовалый автомобиль всего на 16% дешевле нового, охотиться за “Тойотой” бессмысленно. Надо подождать, пока по дорогам поедут “короллы” новой модели. Тогда нынешние 120-е машины начнут “сбрасывать” в массовом порядке и цены пойдут вниз.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Покупка подержанной машины может быть оправдана лишь в том случае, когда новые автомобили за те же деньги ниже классом, да еще с меньшим мотором, в более бедной комплектации. Если же взять любую версию 3-годовалой “Короллы”, за те же деньги можно купить новый “Лансер” или “Фокус” с аналогичным двигателем, в близком оснащении. А ведь это прямые одноклассники “Короллы”, причем не корейской, а японской и европейской марок…

Возможно, “Тойота”” в чем-то лучше “Мицубиси” и “Форда”. Но как бы то ни было, покупать 3-годовалый автомобиль по цене НОВЫХ прямых конкурентов – полнейшее безумие.

Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала

Тойота Королла 120: обзор, характеристики, отзывы

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Содержание

  1. Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120
  2. Оснащение и комплектации
  3. Характеристики Corolla E120
  4. Виды кузова
  5. Дизельные двигатели королла е120
  6. Бензиновые двигатели
  7. Коробки передач
  8. Рулевое управление
  9. Подвеска
  10. Безопасность
  11. Недостатки
  12. Отзывы
  13. 1.3 бензин
  14. 1.4 бензин
  15. 1.5 бензин
  16. 1.6 бензин
  17. 1.8 бензин
  18. Дизеля
  19. Вывод
  20. Видео

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

 

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салон седана рестайлинг

 

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

Королла 120 универсал

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1. 8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Королла 120 под капотом

 

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Корма универсала Королла 120

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Габариты Королла 120

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Трехдверный хэтчбек Королла 120

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Двигатель Королла 120

 

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач.  Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7. 2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Салон хэтчбека Королла 120

 

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Седан Королла 120

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120  показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Салон седана Королла 120 дорестайл

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением о Королла E120, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

1.3 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.4 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.5 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.6 бензин

Кликните, чтобы увеличить

1.8 бензин

Кликните, чтобы увеличить

Дизеля

Кликните, чтобы увеличить

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео

 

Toyota Corolla 2023 года на продажу в Turnersville NJ

Перейти к основному содержанию

Начальная цена: $20 425

Просматривайте фото, видео и узнавайте цену на новую Toyota Corolla 2022 года выпуска в Тернерсвилле, штат Нью-Джерси.

Тойота Королла 2022 года

  • Жемчуг черного песка
  • Синий Раздавить Металлик
  • Крыша Blue Crush Metallic Black Sand Pearl
  • План
  • Чертеж крыши из черного песка и жемчуга
  • Целестин
  • Крыша Celistite Black Sand Pearl
  • Цементная черная песчаная жемчужная крыша
  • Классический серебристый металлик
  • Классический серебристый металлик с черной песочно-жемчужной крышей
  • Рубиновая жемчужина
  • Ruby Flare Pearl Black Sand Pearl Roof
  • супер белый
  • Супер белая крыша с черным песком и жемчугом
  • Жемчужина холода ветра
  • Wind Chill Pearl Black Sand Pearl Roof
Внешний вид кузова
Задний груз: багажник
Зеркала с электроприводом
Наружные зеркала: в цвет кузова
Бамперы: в цвет кузова
Трансмиссия
Литры двигателя: 1,8 л
Компрессор: нет в наличии
Конфигурация цилиндра: I-4
Мощность: 139 л. с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 126 фунт-фут. при 3900 об/мин
Количество клапанов : 16
Переменное управление клапаном
Последовательный многоточечный впрыск топлива
Расположение двигателя: спереди
Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
Тип привода: передний
Комбинированный расход топлива: 33 мили на галлон
Емкость топливного бака: 13,2 галлона.
Экономия топлива Тип топлива: бензин
Тип гибридной тяговой батареи: нет
Экономия топлива город: 30 миль на галлон
Расход топлива по шоссе: 38 миль на галлон
Гарантия
Базовая гарантия: 36 месяцев/36 000 миль
Гарантия на силовой агрегат: 60 месяцев/60 000 миль
Гарантия на сквозную коррозию: 60 месяцев/ неограниченное расстояние
Покрытие помощи на дороге: 24 месяца/ неограниченное расстояние
Гарантия на техническое обслуживание: 24 месяца/25 000 миль
Подвеска/управление
Независимая подвеска четырех колес
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Усилитель руля
Передние шины: 195/65SR15. 0
Задние шины: 195/65SR15.0
Размер колеса: 15 дюймов
Технические характеристики и размеры
Объем двигателя: 1,8 л
Мощность двигателя: 139 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент двигателя: 126 фунт-фут. при 3900 об/мин
Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 80,5 мм x 88,3 мм (3,17 дюйма x 3,48 дюйма)
Степень сжатия: 10,69 к 1
Полезная нагрузка: 374 кг (825 фунтов)
Снаряженная масса: 1320 кг (2,910 фунтов)
Внешняя длина: 4630 мм (182,3 дюйма)
Внешняя ширина кузова: 1781 мм (70,1 дюйма)
Внешняя высота: 1435 мм (56,5 дюйма)
Колесная база: 2700 мм (106,3 дюйма)
Радиус поворота: 5,4 м (17,8 футов)
Переднее пространство для ног: 1067 мм (42,0 дюйма)
Пространство для ног сзади: 884 мм (34,8 дюйма)
Передняя высота: 973 мм (38,3 дюйма)
Высота над головой сзади: 942 мм (37,1 дюйма)
Переднее бедро: 1369 мм (53,9 дюйма)
Заднее бедро: 1303 мм (51,3 дюйма)
Переднее плечевое пространство: 1372 мм (54,0 дюйма)
Заднее плечевое пространство: 1313 мм (51,7 дюйма)
Пассажирский объем: 2509 л (88,6 куб. футов)
Внутренний грузовой объем: 371 л (13 куб. футов)
Максимальный объем груза в салоне: 371 л (13 куб. футов)
Развлекательные функции
AM/FM-радио: SiriusXM
Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 3
Система радиоданных
Управление аудиосистемой на руле
Динамики: 6
Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
Размер основного ЖК-дисплея: 7,0 дюйма
Интеграция со смарт-устройствами: Apple CarPlay/Android Auto
Освещение, обзорность и приборы
Полностью автоматические фары
Фары с задержкой выключения
Автоматические фары дальнего света
Обогрев заднего стекла
Передние лампы для чтения
Внешний вид: аналог
Тахометр
Отображение температуры наружного воздуха
Предупреждение о низком давлении в шинах
Бортовой компьютер
Выход из полосы движения: Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с активной системой помощи при рулевом управлении
Информация о дорожных знаках
Наружная парковочная камера сзади
Охрана и безопасность
Прямое столкновение: смягчение последствий с помощью системы предварительного столкновения (PCS)
дисковые тормоза на 4 колеса
тормоза с АБС
Помощь при торможении
Двойные фронтальные подушки безопасности
Двойные передние боковые подушки безопасности
Верхняя подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Задняя боковая подушка безопасности
Подушка безопасности с датчиком присутствия
Система слежения : Safety Connect с годовой пробной версией
Выключить зажигание
Электронная стабильность
Контроль тяги
Обнаружение пешеходов: предотвращение
Сиденья и отделка
Максимальное количество сидячих мест: 5
Передние сиденья: ковш
Передний центральный подлокотник
Задние сиденья: скамья
Раздельное складывающееся заднее сиденье
Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
Обивка сиденья: ткань
Функции удобства
Кондиционер
Контроль скорости
Адаптивный круиз-контроль: полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC)
Электрические стеклоподъемники
1 касание вниз
1-подправить
Освещенный вход
Наклон рулевого колеса
Телескопическое рулевое колесо
Водительское косметическое зеркало
Косметическое зеркало пассажира
Система экстренной связи : Safety Connect с годовой пробной версией
Передние держатели для напитков
Задние держатели для напитков
Контейнер в водительской двери
Багажник в пассажирской двери
Ящики в задней двери

Запросить дополнительную информацию

* Указывает на обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон

Электронная почта*

Телефон

Узнайте больше о покупке Toyota Corolla 2022 года в Тернерсвилле. Наша команда по продажам готова показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota Corolla, и провести тест-драйв в районе Тернерсвилля. В нашем дилерском центре Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, склад автомобилей Toyota Corolla 2022 года и услужливый отдел продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2022 года выпуска.

Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 23 402 $
  • Смарт Цена 23 402 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Черный ткань

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 23 402 $
  • Аксессуары, устанавливаемые дилером$3,990
  • Рекламная цена $27 392
  • Smart Цена27 392 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Черный ткань

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 23 402 $
  • Смарт Цена 23 402 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Целестин, Цвет салона : Черный цвет ткани

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 24 742 $
  • Smart Цена24 742 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Ледяная шапка, Цвет салона : Серый

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla SE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 25 732 $
  • Аксессуары, устанавливаемые дилером3990 $
  • Рекламная цена $29 722
  • Smart Цена29 722 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Лунный камень премиум

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla SE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 25 380 долларов США
  • Аксессуары, устанавливаемые дилером3990 $
  • Рекламная цена $29 370
  • Смарт Цена 29 370 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Супербелый, Цвет салона : Moonstone Premium

Посмотреть детали

Новый 2023 Toyota Corolla LE Седан

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 23 412 долларов США
  • Аксессуары, устанавливаемые дилером3990 $
  • Рекламная цена $27 402
  • Смарт Цена 27 402 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Целестин, Цвет салона : Ткань Blk Premium

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 23 023 $
  • Смарт Цена 23 023 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Коробка передач : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Классический серебристый металлик, Цвет салона : Ткань Blk Premium

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 23 152 $
  • Смарт Цена 23 152 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Полуночный черный металлик, Цвет салона : Черный материал

Посмотреть детали

Новый седан Toyota Corolla LE 2023 года

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 24 492 $
  • Смарт Цена 24 492 $

Двигатель : 2,0 л, 4 цилиндра, Трансмиссия : Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift (, Цвет кузова : Подземный, Цвет салона : Черный, ткань

Посмотреть детали

Посмотреть все новые Toyota Corolla

Сертифицированный подержанный Toyota Corolla LE Sedan 2020 года

  • Цена 23 984 $
  • Плата за документацию дилера$599
  • Специальное предложение в Интернете 24 583 долл. США

Двигатель : 1,8 л I-4, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 60 005 миль, Цвет кузова : Классический серебристый, Цвет салона : Черный

Посмотреть детали

Сертифицированный подержанный Toyota Corolla SE Sedan 9 2020 г.0006

  • Цена 22 891 $
  • Плата за документацию дилера$599
  • Специальное предложение в Интернете 23 490 долларов США

Двигатель : 2,0 л I-4 cyl, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 51 855 миль, Цвет кузова : Черный песочно-жемчужный, Цвет салона : S D Черный

Посмотреть детали

Toyota Corolla S Plus Sedan 2016 года выпуска

  • Цена 17 938 $
  • Плата за документацию дилера$599
  • Специальное предложение для Интернета 18 537 долларов США

Двигатель : 1,8 л I-4, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 31 265 миль, Цвет кузова : Классический серебристый, Цвет салона : Ясень

Посмотреть детали

Подержанный Toyota Corolla L Sedan 2018

  • Цена 21 079 $
  • Плата за документацию дилера$599
  • Специальное предложение в Интернете 21 678 долларов США

Двигатель : 1,8 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : Переменная, Пробег : 38 687 миль, Цвет кузова : Шифер, Цвет салона : Стальной серый

Посмотреть детали

Просмотреть все подержанные Toyota Corolla

2023

Предложение производителя

Партнерское предложение: предложение 750 долларов на некоторые модели Toyota

  1. 750 долларов Предложение
  • Подходит для нескольких моделей.

  • Запросить дополнительную информацию
  • Просмотр инвентаря
Отказ от ответственности
  • Клиенты должны: 1. Приобретите или возьмите в аренду новую, неиспользованную или нелицензионную модель (как указано выше) из имеющихся на складе через дилера Toyota, участвующего в акции. 2. Предоставьте копию страницы своего профиля водителя Uber со статусом АКТИВНО. 3. Поощрение доступно любому водителю Uber с активным статусом, независимо от источника финансирования/лизинга. — Предложение предоставлено Toyota Motor Sales, США (см. Комплектация)
  • См. Отказ от ответственности *

2022

Предложение производителя

Партнерское предложение: предложение 750 долларов на некоторые модели Toyota

  1. 750 долларов Предложение
  • Подходит для нескольких моделей.

  • Запросить дополнительную информацию
  • Просмотр инвентаря
Отказ от ответственности
  • Клиенты должны: 1. Приобретите или возьмите в аренду новую, неиспользованную или нелицензионную модель (как указано выше) из имеющихся на складе через дилера Toyota, участвующего в акции. 2. Предоставьте копию страницы своего профиля водителя Uber со статусом АКТИВНО. 3. Поощрение доступно любому водителю Uber с активным статусом, независимо от источника финансирования/лизинга. — Предложение предоставлено Toyota Motor Sales, США (см. комплектацию)
  • См. Заявление об отказе от ответственности *

Заинтересованы в другой Toyota? Нажмите на ссылку ниже и найдите Toyota, которая соответствует вашему стилю жизни.

 

Toyota 4Runner

Toyota Camry

Toyota Camry Hybrid

Toyota Corolla

Toyota Corolla Cross

Toyota Corolla Hatchback

Toyota GR Supra

Toyota GR86

Toyota Highlander

Toyota Highlander Hybrid

Toyota Приус

Тойота РАВ4

Тойота РАВ4 Гибрид

Toyota RAV4 Prime

Toyota Sequoia

Toyota Sienna

Toyota Tacoma

Toyota Tundra

Toyota Venza

Toyota Avalon

Toyota Avalon Hybrid

Toyota C-HR

Toyota Corolla Hybrid

Toyota Prius Prime

*Объявленные кредитные услуги могут быть недоступны для демонстрации или доставки. Обратитесь к дилеру, чтобы назначить встречу. Цены на транспортные средства могут включать, при необходимости, плату за электронную регистрацию и плату за проверку выбросов. Цена(и) включает(ют) все расходы, которые должен оплатить потребитель, за исключением расходов на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. Эта цена также включает плату за обработку документов дилера в размере 59 долларов США.9.00. Все онлайн-цены включают все применимые поощрения и скидки, включая, помимо прочего, поощрения за лояльность Toyota и/или завоевание, должны финансироваться через финансовые службы Toyota и не включают опции, установленные дилером. Все рекламируемые цены истекают в полночь в день публикации.

Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Карта Google

Тойота. Размеры кузова


Тойота. Размеры кузова

Евгенио, 77
mail@toyota-club. net
© Toyota-Club.Net
май 2003 г. — сентябрь 2009 г.

Вопрос: где найти размеры кузова для ремонта автомобилей Тойота?

Для каждой модели, поставляемой на европейский и американский рынки, Toyota выпустила дополнительное руководство по ремонту, содержащее данные о размерах кузова. К сожалению, не все они оцифрованы и не все находятся в открытом доступе. 908:00 Для марок и моделей европейского рынка независимые издательства печатали сводные справочники вроде «Размеры рамы» или «Верх кузова».

В 2008 году специально для Toyota была издана книга, содержащая информацию не только по зарубежным моделям, но и по праворульным автомобилям JDM — «Размеры кузова Toyota + Lexus. Лево- и праворульные модели»



«…Для каждой модели приведены геометрические размеры моторного отсека, оконных проемов, дверных проемов, багажника.