Toyota Camry цвета 2020 года. Код краски Toyota camry. Цвета Toyota
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Toyota
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Camry 2020 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Camry 2020 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Toyota Camry 2020 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | 040 | |
Blizzard Pearl Tricoat | 070 | |
White Nova GF Pearl Tricoat | 083 | |
Sonic Quartz Tricoat | 085 | |
Wind Chill Pearl Tricoat | 089 | |
Magnetic Gray Metallic | 1G3 | |
Predawn Grey Mica | 1h2 | |
Mercury Gray Metallic | 1H9 | |
Sonic Silver Metallic | 1J2 | |
Platinum Silver Metallic | 1J4 | |
Sonic Titanium Metallic | 1J7 | |
Silver Metallic | 1J9 | |
Black | 212 | |
Attitude Black Pearl | 218 | |
Blackish Ageha Metallic | 221 | |
Graphite Black Gf Effect | 223 | |
White Metallic Tricoat | 2PS | |
Matador Red Tricoat | 3R1 | |
Red Pearl | 3T3 | |
Bright Red Tricoat | 3U5 | |
Amber Pearl | 4X2 | |
Dark Brown | 4X7 | |
Blue Streak Metallic | 8T7 | |
Blue Pearl Tricoat | 8X1 | |
Deep Blue Pearl | 8X5 | |
Gloss Trim Black | 39063 |
Посмотрите цвета Toyota Camry другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ
218 — код краски для автомобиля Toyota. Автомобильная краска Toyota 218 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн Выбрать MarkerLine- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска металлик для автомобилей Toyota Yaris, Camry, Corolla, Highlander, RAV4, Sienna, Tacoma, Prius C, Avalon, 4 Runner, Land Cruiser, Sequoia, Tundra, Prius V, Land Cruiser Prado, Altis, Venza, CAMRY HYBRID, HIGHLANDER HYBRID, LAND CRUISER 200, LAND CRUISER V8, YARIS L, PRIUS+, SW4
Автомобильная краска Toyota 218 BLACK черного цвета использовалась для автомобилей Toyota 2011 — 2020 гг.:
Описание краски для авто Toyota 218
Эмаль металлик для автомобиля Toyota, код цвета
218 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Toyota 218 металлик
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Однослойная акриловая автокраска Toyota 218
Акриловая автоэмаль не покрывается лаком. Идет в комплекте с отвердителем, с которым смешивается в пропорции 2:1. При необходимости разбавляется универсальным или акриловым растворителем (максимум 20%).
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Toyota подойдет набор BrushLine.
Тойота камри 2018 цвета кузова
Подбор краски для автомобилей Toyota
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Camry 2018 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат —
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Camry 2018 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Toyota Camry 2018 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | 040 | |
Blizzard Pearl Tricoat | 070 | |
Sonic Quartz Tricoat | 085 | |
Predawn Grey Mica | 1h2 | |
Dark Steel Pearl | 1h3 | |
Mercury Gray Metallic | 1H9 | |
Sonic Titanium Metallic | 1J7 | |
Silver Metallic | 1J9 | |
Black | 212 | |
Attitude Black Pearl | 218 | |
Red Pearl | 3T3 | |
Champagne Pearl | 5B2 | |
Blue Streak Metallic | 8T7 | |
Dark Blue | 8W6 | |
Gloss Trim Black | 39063 |
Посмотрите цвета Toyota Camry другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Тойота Камри 2018 в новом кузове XV70 восхищает новой изящной головной оптикой, которую можно сравнить с взглядом хищника. Обращают на себя внимание зеркала, установленные на ножках. Но дизайн, как считает большинство специалистов – это не главный, а второстепенный фактор. Важно, что новая Камри 2018 стала более драйверской. Давайте и мы с вами познакомимся с новинкой, которая по прогнозам аналитиков должна появиться на российском рынке в ближайшее время.
Внешний вид обновлённого японца
Экстерьер новой Камри действительно завораживает. Создаётся впечатление, что седан 2017 года создан заново, стал более спортивным. Об этом говорит присутствие новых деталей и отдельных элементов.
Рассматривая переднюю, часть Тойоты Камри, привлекает внимание полностью переработанный бампер с огромным воздухозаборником, напоминающим трапецию. Дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга. Радиаторная решётка и фары головного света схожи по стилю с последней моделью Лексуса.
Передние стойки заужены. Это увеличивает обзор и помогает водителю лучше контролировать ситуацию.
Размеры зеркал увеличены. Они крепятся на массивных ножках. Радует оригинальный рельеф дверей, а также колёсные арки, которые японские инженеры решили расширить.
Корма Toyota Camry оборудована крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения. Этот стиль, скорее европейское направление, нежели японский вариант. Привлекательно выглядит мощный споллер, с замаскированными трубами выхлопа. Крыша японца в новом кузове выполнена в форме купола.
Подводя итоги можно констатировать, что экстерьер Тойоты Камри обновился в лучшую сторону, стал более привлекательным и современным.
Интерьер
В салоне новой Камри 2018 произошли кардинальные изменения. На смену традиционным стилям со внутрь автомобиля ворвались современные смелые идеи и решения:
- удобство управления авто.
Прежде всего, о зоне водителя: появились чёткие границы обзора. Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости с максимальным удобством доступа и управления. Такой вариант даёт возможность водителю не тянуться для переключения функций, а полностью сосредоточится на дорожной ситуации. Отметим, что японские инженеры решили немного повернуть центральную консоль для полного удобства. Таким образом, панель приборов Тойоты Камри стала лучше читаться.
- Материалы, использованные при отделке.
Отделка салона новой Камри 2018 года качественно выигрывает по сравнению с прежними моделями. Об этом говорит использованная кожа, высокого качества и практичная обивка. Обращают на себя копки фурнитуры. Приятно когда даже в мелочах чествуется изменённый интерьер.
Посадка в Камри 2018 года стала более удобной. Об этом говорит диапазон вертикальной регулировки руля и добавленные современные сидения аэродинамической формы с боковой и поясничной поддержкой. Первые впечатления вызывают положительные эмоции.
Разработчики решили уменьшить диаметр и сечение рулевого колеса. Управление функцией круиз-контроля вынесено на правую спицу руля. Ручной тормоз – это электромеханический вариант с кнопкой.
- О мелочах, которые портят первое впечатление.
Несколько портит праздничный вид обновлённого салона Камри глянцевый пластик. Он смотрится как инородное тело на центральной консоли. Специалисты утверждают, что со временем на нём появятся царапины. Огорчает отсутствие верхнего обзорного люка и панорамной крыши, хотя бы в одной из модификаций.
- Удобство для пассажиров новой Toyota Camry.
Разберёмся с удобствами, которые были предложены пассажирам второго ряда. По задумке японских специалистов экстерьер новой Тойоты должен был удовлетворить всех. Да, формально, на заднем диване могут поместиться три человека. Но, как показывают исследования, долгий путь им не по плечу. Европейцев со среднестатистическими габаритами сзади должно быть сзади двое. В таком случае, их комфорту ничего не угрожает. И даже путешествие на дальние расстояния оставят приятные впечатления.
Полезный объём багажного отсека Камри в новом кузове потерял 13 литров. При регулировке положений задних сидений он может составить 469 или 493 литра.
Пространство во втором ряду сократилось на 30 мм. Крыша новой Toyota Camry несколько опустилась. Наклон приходится именно на заднюю часть конструкции. Диван стал ниже, опустился ближе к полу. Изменения будут хорошо заметны тем, кто раньше эксплуатировал старую Камри.
Неудобств в новинке гораздо меньше, чем новаторских решений. Не могут не радовать дорогие и качественно выполненные сидения с регулируемыми углами спинок и обогревом. Не лишней будет защитная шторка от солнечных лучей и задним адаптированным контролем климата.
Технические характеристики
Прежде всего, ознакомимся с размерами в новом кузове, а затем рассмотрим технические характеристики силовых установок. Новый кузов Toyota Camry получил прирост на 0,9 сантиметра и составляет 4 метра 85,9 см. Кузов расширился на 1,9 см, что соответствует 1 метру 83,9 сантиметра. Прирост в высоту 3 см: 1 метр 44 см.
- Клиренс и свес переднего бампера.
Теперь о неудобствах для российских пользователей Тойоты Камри нового образца. Уменьшился на 10 мм клиренс. Его нынешние показатели 150 мм. На это отметку (10 мм) сократился свес переднего бампера. От дорожного покрытия его отделяет каких-то 210 мм.
Это критичные показатели как для наших «дорог».
- Платформа и подвеска.
Конструкцией предусмотрена специальная платформа с индексом TNGA за счёт чего автомобиль стал более жёстким. Изменения коснулись подвески машины. Сегодня, задняя часть Тойота 2017 – это на 100% независимый вариант с парными рычагами. Впереди используются традиционные стойки типа MacPherson.
Модельный ряд двигателей Тойота 2017 представлен:
- Бензиновой версией объёмом 2,5 литра (4 цилиндра).
- Бензиновой установкой на3,5 литра мощностью 229 японских чистокровных лошадей.
- В подкапотном пространстве может размещаться гибридный комплекс: силовой агрегат на 2,5 литра агрегирующий с системой THS-II.
Двигатели, работающие на высококачественном бензине (не ниже АИ-95), взаимодействуют с трансмиссией/автомат на 8 ступенек. Гибридный вариант с использованием вариатора предусматривает подключение опции спортивного режима. Регулировка осуществляется при помощи подрулевых лепестков, расположенных на руле.
Комплектации и цены
Предполагалось, что начало продаж придётся на 2 апреля 2018 года. Но его перенесли и возможно, на российский автомобильный рынок Тойота Камри в новом кузове поступит в третьей декаде 2018 года. Сегодня у официальных дилеров уже можно записываться на тест-драйв. Нам предлагаются комплектации Тойоты Камри:
Рассмотрим их характеристики и отметим особенности каждой из них.
Стандартный вариант
В минимальном оснащении Тойота Камри обойдётся среднестатистическому россиянину в 1329000,00 р. потенциальный покупатель может рассчитывать на бензиновый силовой агрегат 150 л/сил и АКПП. Седан предлагается с зеркалами заднего вида оснащённые, системой обогрева. Для удобства парковки на авто установлены передние и задние датчики. Ветровое стекло, кресла водителя и пассажира также обогреваются. Безопасность контролируют «умные системы»: TRC, ABS, EBD, BAS, VSC.
Стандарт +
Стоимость Камри в данной комплектации составит 1499000,00 р. Авто оборудуется двумя силовыми агрегатами 2,0 и 2,5 литра. В наличии камера заднего вида, круиз-контроль и датчик дождя.
Классик
Цена версии Классик составит по оценкам специалистов 1549000,00 р. в комплектацию войдут: регулировка кресел (электрический вариант). Водительское место регулируется в 8 положениях, а кресло переднего пассажира в 4. Машина получит кожаный салон. При желании можно изменить цвет на «металлик» за доплату в сумме 21 тыс. р.
Дальше цены идут с нарастающей прогрессией. Соответственно, добавляются новые функции.
Комплектация и цены «Люкс»
Это единственная версия, в которой под капотом помещён двигатель на 3,5 литра мощностью 249 лошадей. Стоимость наиболее «нафаршированного» седана 1953000,00 р. за доплату можно поменять цвет кузова и установить систему адаптированного освещения дорожного полотна, память положения водительского места и систему контроля слепых зон.
В заключение
Обобщая можно говорить, что Тойота Камри 2018 в новом кузове — это современный автомобиль.
Вести речь о её достоинствах и/или недостатках можно лишь после нескольких десятков тысячах километров эксплуатации. Пока ждём старта продаж и смотрим видеоматериалы.
В новом кузове Камри смотрится более красиво и выигрышно только в светлых цветах, так как весь кузов насыщен острыми гранями и только в светлых цветах отлично видны бмвэшные грани на дверях и изгибы на задней стойке и бампере. На черном кузове все эти дизайнерские изыски практически не видны и теряются в темном цвете. Но прежнему поколению черный цвет шел больше всего, так как дизайн был простецкий как у кирпича без всяких граней и изгибов.
Тем не менее черный смотрится солидно, так что его бы я поставил на 3е место после серебристого и белого.
Еще на мой взгляд недостаток черного цвета именно на этом кузове — машина становится безликой и бесформенной . На светофоре остановился — смотрю напротив стоит черная машина, по первому взгляду похож на старый Аккорд, затем присмотрелся — это Камри сороковка. И только когда она поехала вблизи увидел что это именно новая Камри… При том что в машинах я с самого детства разбираюсь отлично)
Помимо того что черный цвет скрывает грани, он так же спереди скрывает темную широкую китовую пасть- главный дизайнерский изыск новой Камри, благодаря которому за километр видно что едет именно новое поколение машины. Кстати, изначально после презентации авто на автосалоне в Детройте и дальнейших видео обзорах, я скептически относился к этой пасти. Но когда увидел машину в живую у дилера — мне эта широкая морда понравилась своей необычностью и сейчас даже больше нравится, чем у Камри для американского рынка со спортивным бампером.
Касательно белого цвета — опять же на мой взгляд и свою точку зрения никому не навязываю — белый цвет дешевит именно эту модель, хотя это мой самый любимый цвет для авто. И не только потому что скоро каждый третий таксист будет ездить на Камри в белом цвете (в моем городе новых белых камри-такси уже несколько штук), но просто в белом она смотрится проще.
К тому же предыдущая Мазда была белая, вот ей больше всего шел белый цвет и ужасно не шел серебристый.
В итоге выбор лег на серебристый, именно этот цвет идет ей больше всего. Хотя присмотрелся бы еще к светло-синему и красному, но на нашем рынке в отличии от американского таких цветов нет
Toyota Camry XV50 с пробегом: кузов и салон
Техника
Машина мало изменилась в сравнении с прошлым поколением XV40. Здесь передний привод, поперечное расположение мотора, МакФерсон спереди и сзади. Два из трех моторов на дорестайле – тоже с «сороковки»: базовый 2-литровый 1AZ-FE и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE. Новый здесь только 2,5 2AR-FE, заменивший 2,4 2AZ-FE, но никаких особенных инноваций он не содержит. После рестайла появился более новый 2-литровый атмосферник, но опять же без технических изысков. На других рынках еще были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, моторы с непосредственным впрыском, но в России их не найти (и слава богу).
Ходовые качества немного изменились в драйверскую сторону, но это только на фоне XV40. Даже типичный вольво-драйвер начала двухтысячных с недоумением спросит «что это за диван?» после поездки. Но большинство водителей этих авто ходовые качества волнуют в последнюю очередь, ведь среди них в основном те, кому надо просто ездить из точки А в точку Б, наемные шоферы, таксисты, а также все, кто «нас бережет» – служивые люди различных силовых структур и ведомств.
Таймлайн
Июль 2011 года. В Сеть попало видео с закрытой презентации для дилеров в Лас-Вегасе. Раскрыт дизайн и нюансы комплектации.
Август 2011 года. Модель официально представлена публике в США. Запущено производство в США.
Сентябрь 2011 года. Начало продаж в США.
14 ноября 2011 года. Стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, в Шушарах. Собираются на питерском заводе все версии, кроме «Престиж+» и «Премиум», топовые машины поставляются из Японии.
Декабрь 2011 года. Первые продажи нового поколения в России, все первые машины были привозными. До весны 2012 года часть машин даже в базовой комплектации были японской сборки. Машина представлена с моторами 2,5 и 3,5 и 6-ступенчатой АКП, а так же с мотором 2,0 и 4-ступенчатой АКП.
Апрель 2014 года. Фэйслифтинг модели. Мотор 2,0 заменен новым того же объема, но новой серии 6AR-FSE, он сочетается с 6-ступенчатой АКП, двигатель 3,5 модернизирован, мощность снижена до «налоговых» 249 л.с.
Апрель 2017 года. Обновление российской версии машины. Еще раз значительно переработана внешность автомобиля, появилась опция в виде светодиодной головной оптики. Новое поколение получает индекс XV55.
2 апреля 2018 года. Старт продаж следующего поколения XV70 в России.
Кузов
Забавно, но Toyota Camry в 21 веке никогда не показывала выдающейся коррозийной стойкости. Поколение XV30 держалось неплохо, на уровне хороших европейских моделей, но уже XV40 ничем владельцев в этом отношении не радовало. Что же касается XV50, то первое слово, которое приходит в голову, это «печаль». Даже если не брать в расчет машины белого цвета, с которыми вообще ситуация отдельная, то дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши. Не до дыр – возраст не тот, но глубокая и неприятная.
Не удивляйтесь сильно показаниям толщиномеров и смущающимся при виде прибора владельцам. Они, конечно, машины красят, но стесняются этого, ведь надежность Toyota легендарна, а тут вдруг банальная ржавчина, как на Жигулях. Как следствие, смотреть машину нужно тщательно, с особым пристрастием осматривая все скрытые зоны и углы, с проверкой кромок дверей, заглядывая под все резиновые уплотнители и внимательным осмотром швов кузова и контролем толщины ЛКП в проемах.
Трещины краски на лонжеронах в моторном отсеке тоже вполне возможны даже на свежих и небитых машинах. Не поленитесь осмотреть днище кузова, оно прикрыто пластиком почти на всем протяжении, разве что у машин питерской сборки хорошо виден кусок заднего левого лонжерона под багажником, поскольку на них не ставили левый аэродинамический кожух бампера. Придется аккуратно отгибать края, светить в вентиляционные отверстия пластика, а в идеале снять все это великолепие для полноценного осмотра.
Под пластиком может быть все что угодно, от почти девственного кузова со следами дополнительного антикора, сделанного сразу после покупки (что правильно), до рыжины вдоль лонжеронов пола и порогов и залежей грязи. Осмотрите и задние арки снизу, оригинальный войлочный локер на деле шумоизоляции не обеспечивает, зато собирает влагу, как губка, поэтому коррозия внутри арки для машин в Петербурге и Москве просто обязательна. Даже гаражное хранение не спасает, к трем годам рыжики будут.
Полы салона изнутри стоит осмотреть разве что для проверки VIN, гниль встречается редко. А вот машины с ввареным куском пола попадаются. Напомню, VIN тут расположен в ногах переднего пассажира, у кромки сиденья. Дублирующая наклейка – на водительской стойке, а под лобовым стеклом есть еще одна табличка.
Повторные окраски так хорошо маскируют следы ДТП, а машина столь популярна и ликвидна на вторичном рынке, что восстанавливать имеет смысл даже откровенный хлам. Просто провести пальцем по кромке и развернуться, потому что ощущается окраска, – не вариант. Стоит потратить время и убедиться, что это не какой-нибудь перевертыш, а честное повторное окрашивание, с целыми заводскими швами.
Как видите, Camry XV50/XV55 – это тот случай, когда «оригинальная краска» – не лучшая рекомендация. Ну разве что вы живете далеко на Юге или в сухой и морозной Сибири.
Белые машины, о которых я вскользь упомянул выше, выделяются на и без того невеселом общем фоне: они подгнивают буквально везде и со сказочной скоростью. Если гниль на багажнике, то всюду: из-под герметика проема, на крышке и почти наверняка – по колесным аркам, в виде кучи сколов и обязательно широкими пятнами на кромке капота.
Бампер передний
Никакой интриги в подобном поведении лакокрасочного покрытия нет. Слой краски у всех машин очень тонкий, в лучшем случае там будет 150 – на машинах с серебристым металликом или перламутром. У белых машин самое тонкое ЛКП, часто менее 100 микрон. А качество металла и обработки швов у всех Camry до рестайлинга очень невысокое. Экземпляры12-13 года даже попали в программу по перекраске проема багажника, но отзывной кампании не было, ремонт дилером выполнялся, только если владелец хотел перекраски. Да и машины после дилерского ремонта сейчас все равно имеют вылезающую из-под краски на швах проема багажника ржавчину. Качество такого ремонта оказалось не слишком высоким, что ожидаемо – крылья для ремонта не срезали, полную зачистку не делали. В общем, «хорошая» Camry до рестайлинга – это машина или перекрашенная целиком, или «одетая» в пленку и броню, ночующая зимой и летом в крытом паркинге.
Ситуация после рестайлинга поменялась, но незначительно. Исправили ситуацию с машинами белого цвета, он перестал так явно выделяться в худшую сторону, значительно улучшили обработку швов багажника и задних колесных арок. Но в целом ЛКП осталось столь же тонким, металл столь же неудачным, а жуки – типичным спутником не очень ухоженной машины.
Казалось бы, при цене автомобиля под миллион перекрасить проблемный элемент – не проблема. Даже целиком окрасить можно, ведь качественная работа с полной разборкой и хорошими материалами может стоить 150-250 тысяч даже в Москве и Петербурге, и это совсем не космическая сумма в общем масштабе. Но нет, куча машин находится в удивительно запущенном состоянии, владельцы почему-то думают, что дыры от ржавчины сделают машину более привлекательной, чем лишние 100 мкм на толщиномере при нормальном внешнем виде автомобиля.
Я бы посоветовал при словах «родная краска, но есть незначительные сколы и жучки, вы же понимаете, возраст» от машины отказываться, если только разница в цене не позволит провести качественную окраску за свой счет, а состояние основных элементов кузова остается приемлемым, без сквозной перфорации и явной коррозии сложных швов на стыках нескольких панелей.
Остальное оснащение кузова на фоне быстрой коррозии, можно сказать, не беспокоит. Да, фары желтят и хорошо затираются, с бамперов облетает краска, облезает и хром. Но зато все сделано просто и крепко, бамперы так вообще поражают монолитностью: по сути, это оболочка и небольшие вставки противотуманок и решетки. Вполне удачный крепеж, удобство сборки-разборки и подгонки почти не оставляют нерешаемых проблем. Предусмотрена даже такая мелочь, как плёнка против царапин под ручками дверей.
Все механизмы дверей надежны, кроме ограничителя, который может умереть после 50 тысяч километров, да уплотнителей, которые иногда обрывают из-за примерзания зимой при небольших пробегах. Замки, стеклоподъемники и гофры верно служат 200+ тысяч, даже на такси и машинах заядлых курильщиков. Изношенный уплотнитель и расхлябанный замок – признак пробега далеко за 200 тысяч.
Салон
Внутри уютно и просторно, но Camry – это не тот случай, когда следы пробега сложно найти. Затертые кнопки и лоснящийся руль и замятая боковина сиденья намекнут, что пробег уже к сотне тысяч. Затертый руль, бесформенное сиденье, слезающее покрытие на наиболее часто используемых кнопках – это уже пробеги около 200 тысяч, а если еще накладки порогов стоптаны, то перед вами почти наверняка такси с пробегом 300+.
Еще один верный признак пробега «за сто» – это посторонние шумы, издаваемые элементами отделки. Особенно хорошо их будет слышно на машинах с дополнительной шумоизоляцией арок, которую делают очень часто, так как родная совершенно не соответствует гордому званию бизнес-класса. Вот мотора почти не слышно, и аэродинамических шумов минимум даже на скоростях за 130.
Из типичных поломок интерьера можно вспомнить неудачную крышку перчаточного ящика с легко выламываемыми язычками запора и регулярно ломаемую крышку центрального бокса. Все явно рассчитано на аккуратных и легких водителей. На машинах после рестайлинга они стали прочнее, но все равно попадаются сломанные.
Поломки обогрева сидений тоже не редкость, в основном из-за того, что люди встают на кресла коленями – это уже классика. Подлокотник водительской двери чаще всего засален или протерт до дыр, но это, скорее, следствие стиля вождения, особенностей посадки в Camry и наличия большого количества машин из-под наемного водителя, который проводит в машине очень много времени, просто стоя на месте.
Скрип «улитки» руля – это вовсе не следствие высыхания смазки, ее там изначально нет, просто материал шлейфа оказался неудачным, корпус «улитки» пропускает внутрь грязь, а его кромка изнашивается и поставляет пластиковую пыль. В общем, смазывать не надо, меняйте. Если скрип только начался, то можно снять, продуть сжатым воздухом и просыпать графитом/тальком, но надолго это обычно не помогает.
Хруст спинки сиденья при регулировании – популярная проблема, на которую обычно просто не обращают внимания. В течение гарантийного срока спинку меняли целиком бесплатно, но сейчас, понятное дело, поезд уже ушел.
В остальном пожаловаться не на то. Надежные кнопки и переключатели, климатика, мультимедийная система. Звук, правда, так себе, но при такой шумоизоляции вряд ли могло быть лучше. В общем, вполне себе Toyota – такая, какой она должна быть. Простенько, но крепко.
Промежуточный итог
Интересный парадокс: явный прокол с окраской оказался слабее в плане воздействия на репутацию, чем инерция. А может, XV50 еще недостаточно возрастные, чтобы коррозийная проблема встала в полный рост на большинстве машин. Так или иначе, несмотря на посредственное состояние кузова, Кэмри продолжают высоко цениться. Так, может, имеет смысл один раз вложить тысяч 200 в качественную полную окраску, исправить просчёт производителя и ездить, не зная горя, ещё лет 10? В следующей части расскажем об электрике, ходовой части, трансмиссии и моторах и поймём, имеет ли это смысл.
Toyota Camry: (не) маленькое, но радостное откровение
Думаю, заголовок сразу понятен: автомобиль мне понравился. Но чем именно? Комфортом и тишиной, динамичностью в характере, просторным салоном, оснащением и ценой? Да вот буквально всем! Редкий случай, когда есть гармония между ключевыми качествами. Выдал большие авансы? Читайте ниже, почему так произошло.
Позиционирование
Модель Toyota Camry изначально проектировалась как большой семейный седан, первое поколение появилась в 1982 году. С тех пор автомобиль сменил около десяти поколений (в некоторых случая существовали разные модели для рынка США/Европы/Азии) и постоянно становился больше: в современной автомобильной иерархии Toyota Camry находится на стыке классов «D» и «E». Как результат, в зависимости от конкретной версии, данный автомобиль может выступать как большим семейным, так и комфортным бизнес-седаном для деловых людей, включая возможность поездки с водителем.
Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году и с тех пор автомобиль не менял своей ниши: это большой седан для семьи и/или бизнеса. В истории модели было немало интересных ответвлений: универсал Camry Wagon (Gracia), купе Camry Solara, гибридные версии Camry Hybrid. Нынешний автомобиль 70-й серии – Toyota Camry XV70 – дебютировал в 2017 году, продажи в Украине стартовали в начале 2018-го.
В статье представлен автомобиль в максимально комплектации Premium, также кратко будет представлен автомобиль в средней комплектации Elegance – отдельно укажу по тексту.
Как едет?
Проще всего описать перемены характера Toyota Camry одной ситуацией. Везу коллегу по делам, впереди связка поворотов – чуть притормаживаю, завожу нос в первый поворот, «перекладываю» во второй, выхожу под газом. У коллеги приятно удивление: Camry так может? Да, теперь Camry так может!
Новое поколение Toyota Camry сделало шаг (а то и два) в сторону управляемости – хорошая реакция на поворот руля, никаких запаздываний, небольшие крены, минимум упорства на входе (хотя все-таки чуть есть). Единственно замечание: при быстрой езде в неровном повороте задняя ось порой теряет стабильность, задняя часть может довернуть чуть сильнее необходимого. В прошлом я писал, что руль стал более тяжелым, но теперь признаю: при динамичном темпе езды, насколько это теперь позволяет Toyota Camry, руль «в масть». Но при обычных поездках в стиле «дом-работа-дом» все-таки хочется большей легкости – ведь весь автомобиль на ходу легкий и комфортный. Кажется, у прошлых поколений Toyota Camry был столь огромный запас по мягкости подвески, что его можно было продавать на экспорт конкурентам. И даже сейчас, став более «драйверской», модель не потеряла свой мягкий ход и великолепный комфорт – пожалуй, это по-прежнему самый мягкий седан в своем классе. При этом удалось обойтись без чувства «желе», когда слишком мягкая подвеска допускает расслабленные покачивания. В итоге: отличный комфорт и тишина, понятная управляемость.
Как по мне, то внешность нового поколения Toyota Camry – это смесь стиля JDM и дизайна для США. Но итоговый результат мне по нраву. Узкие раскосые фары полностью построены на светодиодах, задние фонари – аналогично (у средних версий фары проще). Огромная декоративная решетка радиатора может быть серой или черной в зависимости от комплектации, 18-дюймовые колесные диски выглядят роскошно. Под капотом – «атмосферник» 2,5 л и 6-ст. АКПП с обычным (D) или спортивным (S) режимом.
Старый мотор и «автомат»? Да, все так: под капотом проверенная техника – атмосферный двигатель 2,5 л и 6-ст. АКПП. Но это тот случай, когда «старый конь борозды не портит»: динамика достаточна, переключения незаметны. Скажу больше: этот двигатель не боится высоких оборотов – около 5-6 тыс. – причем в таком режиме и мощности, кажется, чуть ли не больше заявленного. При этом сам автомобиль теперь не прочь ехать в таком темпе.
Салон хорош: здесь есть намеки от моделей более высокого класса – разных автомобилей Lexus, актуального поколения Toyota Avalon. Только все это сделано в формате Camry. Пластик везде мягкий, приборы красивые и понятные. Дисплей для водителя и вовсе загляденье – много функций, понятное управление. Удобные сиденья, высокий подлокотник, массивная центральная консоль – все по нраву! Хотя нет… Расстраивает отделка руля: ждал больше изысков и внимания к элементу, с которым постоянно контактирует водитель. А еще я не понял отделки в стиле «медное дерево» (или «деревянная медь»?): искренне пониманию, что это сложная и классная отделка, но кажется обычная вставка «глянцевое дерево» в средних версиях Camry, особенно с бежевым салоном, выглядит лучше и привычнее.
Передняя панель хороша и дизайном, и качеством материалов, и красивыми приборами. Сиденья мягкие и глубокие, есть подогрев. Жаль, но нет вентиляции. Хотелось бы чуть больше внимания к отделке руля и чуть меньше изысков в декоре: «медное дерево» интересное по фактуре и цвету, но тянет на что-то более привычное. Хотя в целом – еще раз отмечу – передняя часть салона мне в целом нравится.
Кстати, дисплей в панели приборов и на центральной консоли откровенно хороши: красивая картинка и графика, понятное меню, много функций. Отмечу, что они являются особенностью ТОП-версии, а средние получают дисплеи «попроще», но даже там все очень достойно (расскажу и покажу чуть ниже по статье).
Сзади места просто «достаточно» (но без излишеств), а покатая крыша и скос двери заставляют сильно пригибать голову при посадке. Но затем пассажир откидывает подлокотник – вот оно! – шикарный бонус в виде многофункционального пульта управления. Здесь и отдельная зона климата, и подогрев сидений, и управления аудиосистемой, и подъемная шторка на заднее стекло. Подобный пульт управления уже встречался в прошлых поколениях Toyota Camry, однако новинка идет дальше, предлагает электрическую регулировку угла наклона спинки заднего сиденья: шикарная опция из люкс-класса! Но для реализации данного механизма пришлось забрать немного места в багажнике, из-за чего его объем уменьшился: 469 л против 493 л в средних версиях Toyota Camry. Да и в целом – багажник не впечатлил: нет полочек-ниш для мелочей (лишь пару крючков для сумок), видно петли и механизм открывания крышки, а еще заметен динамик аудиосистемы…
Задняя часть впечатляет не столько простором (тут все ожидаемо), сколько многофункциональным подлокотником: различные настройки, подогрев, «климат», даже угол наклона спинки заднего дивана. А еще обратите внимание, что все кнопки сенсорные и скрыты глянцевой пластиной – значит, можно не опасаться пролитого кофе из подстаканников. Радуют мелочи: шторки на окнах (задняя – с электроприводом), «обнимающие» подголовники. После обзора салона в багажник лучше не заглядывать…
Есть ли инновации?
Новое поколение Toyota Camry построено на абсолютно новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая являет собой набор компонентов: из них собирается готовое шасси под определенный класс автомобиля, а также под определенный тип привода. Для понимания: общая архитектура позволяет создавать платформу/шасси для абсолютно разных автомобилей. К примеру, наиболее компактная версия платформы, собранной по архитектуре TNGA, используется в моделях Toyota Prius и C-HR. А самая крупная версия платформы, снова-таки, собранной по архитектуре TNGA, лежит в основе Lexus LS. Если говорить о Toyota Camry, то здесь использовано среднее шасси типа GA-K, которое используется для создания легковых автомобилей длинной 4,7-5 м и кроссоверов вроде RAV4. Спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая подвеска с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление – с электрическим усилителем JTEKT.
Интересно, что получив абсолютно новую платформу, подвеску, рулевое управление относительно своего предшественника, новое поколение Toyota Camry использует прежний двигатель и АКПП. Так, все версии для Украины оснащаются бензиновым 4-цилиндровым 2,5-литровым атмосферным мотором 2AR-FE, который развивает 181 л.с. и 231 Нм. Из интересных технических особенностей можно отметить лишь двойную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (оптимизация фаз газораспределения для увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива), да впускной тракт ACIS переменной длинны. Но в остальном – мотор для «староверов»: распределенный впрыск топлива, средняя степень сжатия (10,4:1), тонкие чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок. И дополняет все это также максимально-традиционная 6-ст. гидромеханическая АКПП плюс передний привод.
Новая Toyota Camry – это новая платформа TNGA и новый кузов: шасси GA—K и полностью независимые подвески, кузов из высокопрочных сталей местами сварен при помощи лазера. Относительно предшественника жесткость кузова выросла на 30%. А вот мотор и АКПП не изменились вовсе: «атмосфера» 2,5 л и 6-ст. гидромеханический «автомат». Часто говорят, что это плохо, а я скажу, что — хорошо: потенциальный покупатель Toyota Camry хочет получить проверенную технику, которая на прошлом поколении автомобиля без проблем откатала у него десятки и сотни тысяч километров. За инновациями в моторе и трансмиссии – это к конкурентам в блоке ниже…
А вот где много инноваций – так это в системах помощи водителю. Фирменный комплекс Toyota Safety Sense включает в себя ряд передовых технологий: активный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение о фронтальном столкновении и функция автоматического торможения, контроль рядности движения, система распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света «дальний/ближний». Первые пункты работают на основе датчиков сразу двух типов: во-первых – радар для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля (или другого объекта), во-вторых – т.н. монокулярная камера, которая распознает силуэт впередиидущего автомобиля. Система контроля рядности движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света – а вот это уже работает на основе только камеры, встроенной в верхнюю часть лобового стекла.
Сразу отмечу, что подобные технологии встречаются и в других автомобилях, но Toyota Safety Sense радует широтой своих навыков. Например, система контроля рядности умеет не только предупреждать о смене полосы, но также и «подруливать» автомобилем – т.е. это активная система. Еще пример: активный круиз-контроль имеет функцию полной остановки (первые «активные круизы» так не умели), также его можно использовать в городской пробке-тянучке – Camry следует за впередиидущим автомобилем и умеет плавно тормозить. Следующий пример: система распознавание дорожных знаков реагирует не только на ограничения скорости, но также на знаки запрета обгона. И вот таких примеров масса, что вместе с корректным поведением всех систем, оставляет после себя очень положительно впечатление о комплексе Toyota Safety Sense.
Традиционно главные «органы чувств» автомобиля – это радар под решеткой радиатора и камера в верхней части лобового стекла. Управление различными системами – в меню бортового компьютера и на кнопках руля. Срабатывание какой-либо функции отображается на дисплее панели приборов. Жаль, но не хватает контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, но в остальном комплекс Toyota Safety Sense очень толковый: хорошо распознает разметку и знаки, умеет плавно тормозить, подруливает в свой ряд и т.д.
А еще – не могу оставить в стороне новую систему мультимедиа и сенсорный 8-дюймовый дисплей в салоне. Вспомните, с чего начинались статьи об автомобилях Toyota здесь: внедорожник LC Prado и кроссовер Highlander, которые имели центральный сенсорный дисплей в салоне с откровенно неважной графикой и минимальной функциональностью. В случае Toyota Camry все стало намного лучше: красивая графика и приемлемая картинка (разрешение 800х480 точек, глубина цвета – до 17 млн. оттенков), понятная логика меню и удобное управление. К примеру, «главный стол» занимает карта, но слева есть два небольших окошка – аудиосистема и бортовой компьютер. В итоге всегда видна и карта с навигацией, и включенная радиостанция или музыкальный трек, и средний расход на пару с запасом хода. А при клике на каждое окошко-плитку ожидаемо переходишь на определенную страницу меню. Добавить к этому физически кнопки и барабанчик управления громкостью – так и вовсе благодать: удобно в реальной жизни. Как бы странно это не звучало, но что я бы хотел вернуть в салоне – так это часы из 80-х…
Система мультимедиа – современная и с хорошим дисплеем: понятное меню, приятная картинка, можно подключить смартфон. Камера заднего вида – c двумя вариантами обзора (обычный и широкоформатный), есть цветные линии-помощники траектории движения.
Цены и конкуренты
Автомобиль Toyota Camry в Украине доступен только в одном формате «по технике» – седан, передний привод, 2,5-литровый мотор, 6-ст. АКПП – зато есть выбор из четырех комплектаций.
Базовая версия Comfort предлагает: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, электропривод стекол и зеркал, тканевый салон, кожаная отделка руля и рычага АКПП, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, приборы Optitron (дисплей 4,2 дюйма), система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей), система стабилизации, шесть подушек безопасности, камера заднего вида. Цена – от 790 тыс. грн. или около $29 тыс. Следующая комплектация Elegance добавляет 17-дюймовые колеса, салон «в коже», электропривод передних сидений. Цена – от 878 тыс. грн. или около $32 тыс.
Около максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: хромированные дверные ручки, серую глянцевую решетку радиатора, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, «климат» с ионизатором воздуха Nanoe, подушку безопасности для защиты коленей водителя. А главное – добавлен комплекс Toyota Safety Sense: система экстренного торможения, контроль рядности, считывание дорожных знаков, активный «круиз», функция автоматического переключения света «дальний/ближний». Цена – 935 тыс. грн. или около $34 тыс.
На вершине модельной гаммы расположена ТОП-версия Premium: 18-дюймовые колесные диски, фары и фонари со светодиодными указателями поворотов, задний диван с подогревом и регулировкой наклона спинки, задний многофункциональный подлокотник с кнопками управления, отдельная зона «климата» сзади, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, аудиосистема JBL (девять динамиков и сабвуфер), 8-дюймовый центральный дисплей в салоне, навигация. Цена – 1,03 млн. грн или около $38 тыс.
Средняя версия Elegance показательна: почти как «база» Comfort, только с кожей, электроприводом сидений, на 17-х колесах. Характерные отличия – другие фары и фонари, нет хрома на ручках, черная решетка радиатора. Общая архитектура салона не изменилась (хотя на панели приборов и центральной консоли использованы дисплеи поменьше), бежевые сиденья и вовсе выглядят роскошно, есть привычная отделка «лакированное дерево». В отсутствие электропривода и регулировки угла наклона спинки, задний диван складывает в пропорции 60/40, да и багажник чуть больше – 493 л (против 469 л в максимальной версии Premium, как тестовый автомобиль). Знаковые пункты: базовая версия Toyota Camry – «меньше $30 тыс.», средние версии – «до $35 тыс.», ТОП-версия – «меньше $40 тыс.»: хорошее соотношение автомобиль/комплектация/цена.
Теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – их много, реально – только пара-тройка. Например, корейские модели: KIA Optima предлагается только с небольшим дизельным мотором и с ограниченным выбором версий, Hyundai Sonata представлена на украинском рынке эпизодически (сейчас автомобиля нет в продаже), а крупный седан Hyundai Grandeur заметно мощнее, но также и заметно дороже. Еще пример: французские модели Renault Talisman да уходящий Peugeot 508 – интересные автомобили, хорошая управляемость, технические изыски, но это «вещи в себе» для энтузиастов при деньгах. Продажи штучные, эти модели пока явно не могут стать массовыми в Украине. Ситуация с «немцами» Ford Mondeo и Opel Insignia лучше, но первую модель подводит возраст, а вторую – неопределенность с дилерами. Из массовых «японцев» остаются лишь устаревающие Honda Accord и Mazda6.
С учетом того, что новая «шестерка» вот-вот появится в Украине, именно она и выглядит одним из самых опасных конкурентов для Toyota Camry. А из числа «европейцев» главным соперником является VW Passat, который раньше был дорогим, но теперь оценен примерно как Camry благодаря наличию пакетных версий, плюс у него есть дизели и кузов «универсал».
Вот и выходит, что номинально конкурентов много, а реально – нет. Модель VW Passat выбирают любители современных технологий, дизельных моторов, европейского подхода в проектирования автомобиля и настройке подвески. Седан Ford Mondeo использует схожую идеологию, но в нем уже заметен возраст. Модель Mazda6 делает ставку на проверенные технические решения и драйв. На фоне конкурентов Toyota Camry предлагает традиционную и проверенную технику (мотор и АКПП), множество полезного оснащения, высокий уровень комфорта (здесь, пожалуй, даже лидер класса).
Стоимость содержания
Честность подкупает. Загляните в каталог Toyota Camry и увидите немалый, зато реальный городской расход топлива 11,5 л – так оно и выходит в реальности: около 11-12 л на 100 км пути. Если ездить неспешно и без пробок, то можно получить заметно меньшие цифры – 9-9,5 л на 100 км. При динамичной езде и/или пробках расход топлива возрастает до 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость просто ТО составляет 2 тыс. грн., расширенное ТО обойдется 4,8-11,6 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Никогда ранее не подумал, что такое напишу, но: нынешнее поколение Toyota Camry – это автомобиль, который нравится на эмоциональном уровне, как бы странно это не звучало для данной марки. Вспомните Toyota Highlander: там общий характер приходилось собирать из деталей. А здесь все наоборот: отмеченные придирки и «минусы» не могут затмить в целом очень удачный итоговый результат – великолепный комфорт, готовность поворачивать, достойное оснащение, адекватная цена, наличие оригинальных решений. Нынешнее поколение Toyota Camry является настоящим «откровением имени себя»: автомобиль, который стал лучше практически во всем и даже умеет превышать первоначальные ожидания.
Плюсы:
+ Комфорт, пожалуй, по-прежнему лучший в классе; при этом стала лучше управляемость
+ В «базе» хорошее соотношение «цена/оснащение»; в ТОП-версии есть парочка «изюминок»
+ Известная марка и модель – отличная ликвидность при перепродаже
Минусы:
— Хотелось бы иметь выбор моторов: бензин слабее и мощнее, дизель, возможно – гибрид
— Хотелось бы панорамную крышу-люк, контроль «слепых зон» зеркал, вентиляцию сидений
Технические характеристики Toyota Camry 2.5 6AT Premium
Кузов – седан; 5 мест
Габариты – 4,885 х 1,84 х 1,445 м
Колесная база – 2,825 м
Клиренс – 155 мм
Багажник – 469 л (для комплектации Premium) или 493 л (для комплектаций без электропривода заднего дивана)
Грузоподъемность – 475 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 555 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый, 2,5 л
Мощность – 181 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент – 231 Нм при 4 100 об/мин
Удельная мощность и момент – 116 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,7 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 11,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 235/45R18
Минимальная цена автомобиля – от 790 тыс. грн. или около $29 тыс.
Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 1,03 млн. грн. или около $38 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
комплектации, цены, фото нового кузова
Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.
Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.
Автомобиль toyota camry, легковой (Универсал), категория тс — в, год выпуска 2014, модель двигателя, № двигателя – g408908, цвета кузова –…
ID: 512535Номер сообщения о торгах: 161216/0005889/11
Дата публикации в Конфискаторе: 02.06.2017 в 23:34
Дата обновления: 27.07.2021 в 06:56
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?
Полное описание: Автомобиль toyota camry, легковой (Универсал), категория тс — в, год выпуска 2014, модель двигателя, № двигателя – g408908, цвета кузова – черный металлик, мощность двигателя л.с. — 148, рабочий объём двигателя- 1998.
Стоимость: 932 450 р.
Количество: Не указано
Дата проведения торгов: 31.01.2017
Время проведения торгов: 10:00
Место торгов: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Красинцев, д.19.
Дополнительная информация: Отсутствует
Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Автотранспорт / Конфискат в регионе: Камчатский край
База: Официальный сайт РФ для размещения информации и проведении торгов
Расположение: Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Рыбаков пр-кт
Реализатор: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Теги: б/у, двигателя, черный, кузова, цвета, G408908, металлик
Руководство по вариантам окраски интерьера и экстерьера Toyota Camry 2020
Руководство по вариантам окраски интерьера и экстерьера Toyota Camry 2020
Обладая спортивным профилем, элегантным стилем и интерьером нового поколения, Toyota Camry 2020 года обещает привлечь внимание, когда вы садитесь за руль в Downeast Toyota. Чтобы помочь вам найти Toyota Camry, которая будет соответствовать вашему стилю, мы создали руководство по вариантам окраски интерьера и экстерьера Toyota Camry 2020 года. Посетите каталог Toyota Downeast, чтобы найти Toyota Camry, которая будет соответствовать вашим требованиям!
Какой твой любимый цвет? Toyota Camry проверит 10 стандартных цветовых вариантов на выбор — Supersonic Red, Ruby Flare Pearl, Midnight Black Metallic, Super White, Wind Chill Pearl, Celestial Silver Metallic, Predawn Grey Mica, Galactic Aqua Mica, Brownstone и Blue Streak Metallic. все коробки.Чтобы усилить ваш стиль, Toyota Camry доступна в двухцветной цветовой схеме, в которой панель крыши Midnight Black Metallic будет сочетаться с кузовом Blue Streak Metallic, Celestial Silver Metallic, Wind Chill Pearl или Supersonic Red. Цвет и варианты отделки салона Toyota Camry включают ткань Ash, ткань Black, ткань Macadamia, Black SofTex®, Ash SofTex®, кожу Ash, Черная кожа, кожа Macadamia и кожа Cockpit Red.
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между Toyota SofTex® и кожаным салоном?
Сверхзвуковой красный
Рубиновый жемчуг
Полуночный черный металлик
Супер белый
Жемчужина холода ветра
Небесный серебристый металлик
Предрассветная слюда серая
Галактическая Аква Слюда
Коричневый камень
Синий металлик с полосой
Blue Streak Metallic с Midnight Black Metallic
Небесный серебристый металлик с полуночным черным металлом
Wind Chill Pearl с оттенком Midnight Black Metallic
Supersonic Red с оттенком Midnight Black Metallic
Ещё от Downeast Toyota
цветов Toyota Camry, идеальные варианты цвета для вашего автомобиля 2020
Toyota Camry Цвета
Toyota Camry Цвета: Toyota Camry — японская модель автомобиля производства Toyota.Он также популярен среди других имен, таких как Daihatsu Altis, Toyota Vista, Toyota Scepter, Toyota Vienta и Toyota Aurion. Автомобиль доступен в компактном и среднеразмерном кузове.
Toyota Camry выпускается в 12 типах моделей, названия моделей следующие:
- Тойота Камри XSE V6
- Тойота Камри ТРД
- Тойота Камри L
- Тойота Камри LE
- Тойота Камри XLE
- Тойота Камри XLE V6
- Тойота Камри SE
- Тойота Камри SE Nightshade Edition
- Тойота Камри XSE
- Тойота Камри Гибрид LE
- Тойота Камри Гибрид SE
- Тойота Камри Гибрид XLE
Toyota Camry Цвет
Цвет автомобиля Toyota Camry — это мода, созданная для каждого клиента и на все времена.Доступны различные варианты окраски автомобиля как в прохладных, так и в ярких оттенках. Для автомобиля Тойота Камри вы можете приобрести краску типа «копье», металлический или неметаллический. Узнайте каждую деталь цвета автомобиля, которую вы можете получить в RToyota Camry, в статье ниже
.- Toyota Camry Supersonic Красный
- Toyota Camry Ruby Flare Pearl — цена: + 0 руб.
- Toyota Camry Midnight черный металлик
- Тойота Камри Супер Белый
- Toyota Camry Wind Chill Pearl — цена: + 0 руб.
- Тойота Камри Небесный Серебристый Металлик
- Тойота Камри Предаун Серый Слюда Модель
- Toyota Camry Galactic Aqua Mica
- Тойота Камри Браунстоун
- Toyota Camry Blue Streak Металлик
Toyota Camry Supersonic Красный
Supersonic Red — блестящий цвет для модели автомобилей Toyota Camry.Владелец автомобиля полон энтузиазма и энтузиазма, любит рисковать, поэтому выбирает красный цвет автомобиля. Supersonic Red — это цвет автомобиля, указывающий на агрессивный и сильный вид владельца, часто популярный среди автомобилей Toyota Camry.
Toyota Camry Ruby Flare Pearl
— цена: + 0 руб.Toyota Camry Ruby Flare Pearl — потрясающий цвет автомобиля, демонстрирующий сильное, заметное, страстное поведение водителя. Люди, владеющие автомобилем, любят привлекать всех своим удивительным внешним видом.Красный цвет автомобиля бросается в глаза, что говорит о веселом и энергичном поведении водителя, придавая спортивный вид.
Toyota Camry Midnight Черный металлик
Midnight Black — королевский автомобильный цвет Toyota Camry, сочетающийся с роскошью и изысканностью. Он воспринимается как самый мощный и сильный цвет, поскольку за рулем черной машины находится уверенный в себе водитель. Люди выбирают краску Midnight Black Metalluc, чтобы раскрыть свой успех и статус.
Тойота Камри Супер Белый
Super white — это блестящий цвет автомобиля и знаменитый автомобильный цвет.Toyota Camry раскрывает безупречный вкус и элегантность, выбирая цвет автомобиля для своего спорткара.
Тойота КамриWind Chill Pearl
Wind Chill Pearl — свежий и чистый автомобильный цвет, отражающий спокойствие и чистоту. Люди, выбирающие белый цвет, обладают откровенным характером. Молодое поколение любит ездить на Toyota Camry — Wind Chill pearl.
Тойота Камри Небесный Серебристый Металлик
Silver — блестящий автомобильный цвет, ассоциирующийся с современностью и высокими технологиями.Люди выбирают этот цвет автомобиля, чтобы быть в тренде. К тому же цвет автомобиля никогда не выходит из моды, как и его перепродажная стоимость. Toyota Camry выглядит потрясающе в блестящем оттенке Celestial Silver.
Тойота Камри Предаун Серый Слюда
Predawn Grey Mica — светлый, но очаровательный автомобильный цвет. Цвет автомобиля Toyota Camry связан с психологической нейтральностью, стабильностью и надежностью владельца. Кроме того, блестящая природа краски легко скрывает частицы грязи и пыли.
Тойота Камри Галактик Аква Мика
Aqua Mica — темно-синий оттенок, доступный для Toyota Camry. Это заставляет владельца выглядеть по-королевски и стильно. Поэтому люди выбирают этот цвет автомобиля, чтобы отразить их уверенность в себе и контроль над вождением. Это цвет автомобиля, доступный для Toyota Camry, чтобы привлечь внимание окружающих.
Тойота Камри Браунстоун
Brownstone — коричневый оттенок, который правит миром своим внешним видом. Люди выбирают этот уникальный цвет автомобиля, чтобы отличаться от других.Именно цвет автомобиля добавляет совершенства внешнему виду владельца Тойота Камри.
Toyota Camry Blue Streak Металлик
Blue Streak Metallic — один из самых безопасных цветов для автомобилей, поскольку этот цвет имеет большую длину волны по сравнению с другим цветом автомобиля, поэтому его видно с большего расстояния. Вот почему Toyota Camry известна как самый безопасный автомобильный цвет из краски Metallic. Темный цвет отражает уверенное и авторитетное поведение владельца.
Какие варианты цвета доступны для Тойота Камри 2018?
Toyota Camry 2018 года известна своим длинным списком стандартных функций безопасности и высококачественными внутренними удобствами, но одна из наших любимых недооцененных особенностей Camry 2018 — это количество вариантов окраски кузова, в которых доступен седан.Покупатели автомобилей из всех слоев общества смогут найти цвет, который соответствует их предпочтениям, так как Camry 2018 предлагает огромное количество вариантов цвета кузова . Продолжайте читать, чтобы увидеть их всех!
Возможно, вас заинтересует: Toyota Camry 2018 интерьер и грузовой объем
2018 Тойота Камри цвета кузова экстерьер
Toyota Camry 2018 выпускается в ошеломляющих тринадцати вариантах окраски кузова, что дает всем покупателям седанов возможность найти оттенок, который идеально соответствует их образу жизни и эстетике.Варианты окраски кузова включают Ruby Flare Pearl, Midnight Black Metallic, Super White, Celestial Silver Metallic, Predawn Grey Mica, Galactic Aqua Mica, Brownstone, Blue Crush Metallic, Wind Chill Pearl, Blue Streak Metallic, Blue Streak Metallic с крышей Midnight Black Metallic. и задний спойлер, Celestial Silver Metallic с крышей и задним спойлером Midnight Black Metallic и Wind Chill Pearl с крышей и задним спойлером Midnight Black Metallic. Взгляните на все тринадцать вариантов цвета, показанных соответственно ниже, и дайте нам знать, какой вариант окраски кузова вам больше всего нравится в комментариях!
Рубиновый жемчуг
Полуночный черный металлик
Супер белый
Небесный серебристый металлик
Слюда предрассветная серая
Галактическая Аква Слюда
Коричневый камень
Синий металлик Crush
Жемчужина холода ветра
Синий металлик
Blue Streak Metallic с крышей и задним спойлером Midnight Black Metallic
Celestial Silver Metallic с крышей и задним спойлером Midnight Black Metallic
Wind Chill Pearl с крышей и задним спойлером Midnight Black Metallic
Подробнее: Какие функции безопасности входят в стандартную комплектацию Camry 2018?
Покупателей автомобилей, заинтересованных в том, чтобы увидеть варианты окраски кузова Toyota Camry 2018 вблизи и лично, приглашают зайти к нам в Colonial Toyota или запланировать бесплатный тест-драйв онлайн! Есть дополнительные вопросы о седане перед тем, как сесть за руль? Без проблем! Просто свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы ответим на любые ваши вопросы!
2017 Toyota Camry Цвета и дизайн интерьера
2017 Toyota Camry Цвета и дизайн интерьера
Toyota Camry 2017 года отличается смелым спортивным внешним видом, дизайнерским комфортом, впечатляющими характеристиками и интеллектуальными функциями безопасности.Мы собрали краткий обзор цветов Toyota Camry 2017 года и особенностей дизайна интерьера для водителей, заинтересованных в переходе на седан, который требует уважения на каждом углу. Садитесь за руль Camry 2017 года и никогда не оглядывайтесь назад.
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между комплектациями Toyota Camry 2017 года?
2017 Тойота Камри Варианты цвета
Toyota Camry 2017 доступна в десяти стильных цветовых вариантах окраски, поэтому обязательно найдется тот, который подходит вам и вашему стилю.Цвета варьируются от классических оттенков, таких как черный или серебристый металлик, до более смелых оттенков, таких как Blue Streak Metallic или Ruby Flare Pearl. Каждый из цветов по-своему дополняет смелый агрессивный дизайн и гладкий профиль Camry 2017.
Доступны следующие цвета: Midnight Black Metallic, Super White, Celestial Silver Metallic, Predawn Grey Mica, Cosmic Grey Mica, Ruby Flare Pearl, Créme Brulee Mica, Parisian Night Pearl, Blizzard Pearl и Blue Streak Metallic. Обратите внимание, что наличие цветов может зависеть от уровня отделки салона.Параметры цвета отображаются ниже в том же порядке, в котором они были перечислены.
Полуночный черный металлик Супер-белый Небесный серебристый металлик Слюда предрассветная серая Слюда Cosmic Grey Рубиновый жемчуг Крем Брюле Слюда Жемчужина Парижской ночи Жемчужина метели Синий металлик с полосой2017 Тойота Камри Дизайн интерьера
В дополнение к спортивному дизайну экстерьера Toyota Camry 2017 года Camry имеет столь же спортивный кокпит, готовый к быстрой полосе движения.Во-первых, в салоне достаточно места со скульптурными вырезами в сиденьях и внутренних панелях, чтобы предоставить пассажирам больше места для коленей и ног. Просторная кабина кажется еще просторнее с подъемно-сдвижным люком с электроприводом, который позволяет вам все это принять.
Передние спортивные сиденья Camry с кожаной отделкой, боковыми валиками и вставками из замши обеспечивают максимальный комфорт, а доступная красная контрастная прострочка по всей кабине добавляет спортивности. Camry также имеет интуитивно понятный центральный стек, который упрощает доступ к техническим функциям, таким как мультимедийные системы, доступная интегрированная навигация и доступный Entune App Suite.
Посетите Western Slope Auto до просмотрите наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв онлайн вместе с нами!
Краска для ремонта Toyota Camry — для ремонта краски Camry
- Дом
- Транспортные средства
- Краска Toyota Touch Up
- Камри
Найти краску для ремонта Toyota Camry по годам:
Краска для ретуши Toyota Camry
PaintScratch продает краску для ретуши Toyota Camry для лет, указанных в таблице.Нажмите год выпуска Toyota Camry, чтобы увидеть доступные цвета окраски для ретуши.
Мы гарантируем, что краска для ремонта Toyota Camry будет соответствовать оригинальной заводской окраске Toyota. производится после 1996.
Краска для ретуши Toyota Camry
Закажите ручки для краски Toyota Camry, бутылки с крышками для щеток и аэрозольные баллончики в нашем безопасном интернет-магазине. Для небольшие царапины Камри, краска пером работает хорошо. Для немного больших царапин Toyota Camry и чипсы, лучше всего использовать бутылку с щеткой.Для более крупного ремонта краски можно использовать баллончик с краской Toyota Camry. лучшие результаты.
Полезные ресурсы для ремонта краски Toyota Camry
Найдите свою Camry, код цвета и краски
Часто вы можете позвонить в Toyota и узнать, могут ли они сказать вам, где искать цветовой код Toyota. Спросите их, знают ли они номер формулы краски PPG или Dupont, если нет цветового кода. Если у вас есть какая-либо информация о краске, заполните нашу контактную форму, указав информацию о краске Toyota.Иногда цветовой код тойота хорошо скрывается! У некоторых автомобилей нет цветовых кодов, поэтому свяжитесь с нами и предоставьте как можно больше информации. Мы часто можем делать Toyota в этих цветах.
Тойота Камри 2018 варианты расцветки
Тойота Камри 2018 варианты расцветки
По эксперту по продукту | Опубликовано в Автомобильные новости, Новые автомобили, Toyota в понедельник, 14 августа 2017 г., в 2:36.Представляем совершенно новую Toyota Camry 2018! Спортивный седан был полностью переработан для этого модельного года и имеет множество обновлений, включая новые варианты двигателей, технологии и многое другое.От обновленного аэродинамического стиля до новых ощущений от вождения — Toyota Camry 2018 года заслуживает более пристального внимания. Лучше всего то, что есть множество способов собрать свою Камри. Выберите из L, LE, XLE, SE и XSE и новых цветовых вариантов.
Цвета экстерьера на Camry 2018
Действительно, какой бы редизайн был бы полным без новой цветовой гаммы? Toyota Camry 2018 сохраняет некоторые цвета кузова от модели 2017 года, включая Ruby Flare Pearl, Midnight Black Metallic, Super White, Celestial Silver Metallic, Predawn Grey Mica, Wind Chill Pearl и Blue Streak Metallic.Новые оттенки включают Galactic Aqua Mica, Brownstone и Blue Crush Metallic. Покупатели автомобилей также могут выбрать три дополнительных цветовых варианта, которые окрашивают крышу и задний спойлер в цвет Midnight Black Metallic, а цвет кузова — в цвет Blue Streak Metallic, Celestial Silver Metallic или Wind Chill Pearl.
Подробнее: Новый внешний вид, двигатель с турбонаддувом для Honda Accord 2018 года Цвета, которые не переносятся с модели 2017 года на Toyota Camry 2018 года, включают Cosmic Grey Mica, Crème Brulee Mica и Parisian Night Pearl.Имейте в виду, что доступные цвета зависят от модели. У вас есть вопросы или вы просто хотите узнать больше о новой Toyota Camry 2018? Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня в Hansel Auto Group.
Подробнее: Абсолютно новая спортивная отделка для 2018 Honda Fit- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 14 августа 2017 г., в 2:36 и подана в рубрику «Автомобильные новости», «Новые автомобили», «Тойота».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Цвета Toyota Camry 2021 года
Цвета Toyota Camry 2021 года | Тойота Форт Бенд Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Водители будут удивлены Camry
Camry 2021 цвета столь же универсальны, как и сам автомобиль среднего размера. Водители действительно могут создать свой идеальный автомобиль, выбрав краски не только для кузова Toyota Camry, но и для заднего спойлера. Для каждого уровня отделки салона Camry доступен длинный список цветов. Начиная с Predawn Grey Mica, Galactic Aqua Mica и многих других, владелец может воспользоваться всесторонним списком вариантов.
Признанная за эффективность и долгосрочную надежность, Camry отлично подходит для тех, кто держит свой автомобиль в течение длительного времени. С 2 различными вариантами газовых двигателей, такими как 3,5-литровый V6 и 2,5-литровый 4-цилиндровый, это обязательно впечатлит. Toyota Camry с ее гладким дизайном гарантированно ошеломит надолго и никогда не устареет. Добавьте к этому впечатляющие удобства и жизненно важный набор функций безопасности, Camry — это все, что вам когда-либо понадобится.
Цвета Тойота Камри 2021 года
- Чертеж
- Небесный серебристый металлик
- Небесный серебристый металлик / Midnight Black Metallic
- Галактическая Аква Слюда
- Ice Edge / Полуночный черный металлик
- Полуночный черный металлик
- Предрассветная слюда серая
- Жемчуг рубиновый Flare
- Супер белый
- Сверхзвуковой красный
- Сверхзвуковой красный / полуночный черный металлик
- Жемчужина холода ветра
- Wind Chill Pearl / Midnight Black металлик
Чертеж
Небесный серебристый металлик
Небесный серебристый металлик / Midnight Black Metallic
Галактическая Аква Слюда
Ice Edge / Полуночный черный металлик
Полуночный черный металлик
Предрассветная слюда серая
Рубиновый жемчуг
Супер белый
Сверхзвуковой красный
Сверхзвуковой красный / полуночный черный металлик
Жемчужина холода ветра
Wind Chill Pearl / Midnight Black металлик
Тест-драйв Toyota Camry на Sterling McCall Toyota Fort Bend
Познакомьтесь с Toyota Camry 2021 в Ричмонде, Техас .Запланируйте тест-драйв сегодня или просто просмотрите нашу подборку этого надежного седана сегодня, онлайн или лично. Дружелюбный местный персонал Sterling McCall Toyota Fort Bend всегда готов вас обслужить. Посмотреть инвентарь Toyota Camry 2021 года.
Соответствующее содержание:
Машины 16 июня 2021 г.
Г-н Салим Адиль, менеджер по продажам — ЛУЧШИЙ! Он был очень добрым, терпеливым и знающим.Он сделал покупку нашей новой машины очень простой и доставил ей много удовольствия. Он даже помог настроить технологическую часть. Он менеджер по продажам, который поможет вам купить вашу следующую машину !!! Дилерский центр очень хороший. Я рекомендую этот дилерский центр всем, кто покупает Toyota.
Машины 15 июня 2021 г.
Джо, мой представитель по обслуживанию — профессионал высочайшего уровня. Он выходит за рамки служебного долга, чтобы предоставить своим клиентам исключительные услуги с заразительной улыбкой.Приемный персонал, механики и кассиры оперативно, оперативно и эффективно выполняют свои обязанности и ответственность.
Машины 15 июня 2021 г.
Джейсон Ривера — отличный человек для работы. Очень терпеливый, отзывчивый, добрый и совсем не напористый. Менеджеры работают с вами всячески. Финансы быстрые и понимающие.
Машины 10 июня 2021 г.
Со мной обращались справедливо, и все были дружелюбны.Комфортная обстановка, продавцы не навязчивы. Это был мой первый опыт покупки машины, и я не чувствую, что этим воспользовались.
Машины 3 июня 2021 г.
Очень полезно от первоначального звонка до того, как забрать мой Highlander. Только что переехал в район Хьюстона в январе, очень благодарен за их службу! Очень рекомендую этот дилерский центр.
Машины 1 июня 2021 г.
Прибыл по расписанию и вернулся в дорогу менее чем через 2 часа.Консультант по обслуживанию был очень профессиональным и держал меня в курсе. Зона ожидания была организована и чиста.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Sterling McCall Toyota Fort Bend 29.558939, г. -95.695067.
.