19Дек

Точка опоры сайлентблоки: Сайлентблоки Точка Опоры в Москве

Содержание

Отзывы о сайлентблоках Точка Опоры: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о сайлентблоках Точка Опоры

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://crt.ru/.

В январе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Точка Опоры.

Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 139 отзывов и 438 голосов. 95 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 31 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 316 — за, 122 — против.

В рейтинге лучших производителей сайлентблоков запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Sidem , но опережая сайлентблоки RBI и JIKIU.

Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Точка Опоры:

  1. Долговечность — ероятность выхода из строя — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.

Сайлентблоки Точка Опоры в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Точка Опоры на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Точка Опоры на первом месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Camry, Subaru Outback, Nissan X-Trail, Nissan Bassara, Opel Vectra .
  2. Точка Опоры на втором месте в авторейтинге сайлентблоков для: Mazda Capella, Lexus LX, Lexus RX, Nissan Murano, Nissan Terrano .
  3. Точка Опоры на третьем месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Gaia, BMW X5, Honda Odyssey, Lexus GS, Mazda 323 .

Сайлентблоки Точка Опоры в сравнении

На PartReview доступны 22 сравнения сайлентблоков Точка Опоры c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи сайлентблоки лучше: Akitaka или Точка Опоры, Точка Опоры или SASIC, Точка Опоры или Полиуретан, Точка Опоры или Patron, Точка Опоры или БРТ .

Сайлентблоки бренда-производителя Точка Опоры: рейтинг и отзывы!

Рей­тинг ком­па­нии

2.8

Отлич­ная ком­па­ния

На осно­ва­нии 0 оце­нок посе­ти­те­лей

«ТОЧКА ОПОРЫ» – рос­сий­ский про­из­во­ди­тель авто­мо­биль­ных зап­ча­стей. В ката­ло­ге ком­па­нии пред­став­лен широ­кий ассор­ти­мент сай­лент­бло­ков для авто­мо­би­лей рос­сий­ско­го и зару­беж­но­го про­из­вод­ства.

Отзы­вы поку­па­те­лей сви­де­тель­ству­ют о хоро­шем каче­стве про­дук­ции. Сай­лент­бло­ки из ката­ло­га успеш­но про­шли госу­дар­ствен­ную сер­ти­фи­ка­цию.

Каталог товаров, особенности

На выбор потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей пред­став­ле­но боль­шое коли­че­ство . При про­из­вод­стве ком­па­ния исполь­зу­ет поли­уре­тан. Отказ от рези­но­во­го сырья поло­жи­тель­но ска­зал­ся на про­дол­жи­тель­но­сти экс­плу­а­та­ции зап­ча­стей. Кро­ме того, изде­лия луч­ше справ­ля­ют­ся с экс­плу­а­та­ци­ей в усло­ви­ях рос­сий­ских дорог.

Инже­не­ры ком­па­нии про­во­дят регу­ляр­ное тести­ро­ва­ние про­дук­ции в лабо­ра­тор­ных усло­ви­ях. С каж­дым годом добав­ля­ют­ся новые ком­по­нен­ты, улуч­ша­ю­щие проч­ность и изно­со­стой­кость. Ассор­ти­мент­ный ряд состо­ит из сай­лент­бло­ков для всех авто­мо­би­лей оте­че­ствен­но­го про­из­вод­ства.

Кро­ме того, потен­ци­аль­ные поку­па­те­ли име­ют воз­мож­ность офор­мить инди­ви­ду­аль­ный заказ на про­из­вод­ство сай­лент­бло­ков по тех­ни­че­ско­му зада­нию. Это одна из немно­гих опций, кото­рые предо­став­ля­ют рос­сий­ские ком­па­нии.

«ТОЧКА ОПОРЫ» – про­дук­ция, уве­рен­но дока­зав­шая свое высо­кое каче­ство.

Отзы­вы поль­зо­ва­те­лей Оста­вить отзыв!

Order by: Most recentTop scoreMost helpfulWorst score

Будь­те пер­вым, кто оста­вит отзыв.

{{{ review.rating_title }}} Show more Оста­вить отзыв!

Точка опоры в Омске — полиуретановые сайлентблоки и другие детали подвески для авто

Внимание!
Для постоянных партнеров действует цена сайта.

«Точка опоры» — это три тысячи наименований упругих элементов автомобильной подвески из полиуретана. Детали «Точка опоры» — втулки и сайлентблоки, производятся для эксплуатации в сложных условиях. Они подходят для ремонта отечественных и импортных транспортных средств различных марок и годов выпуска. Высокое качество деталей «Точка опоры» проверено российскими дорогами.

Практичность и экономичность

Приобретая детали «Точка Опоры», которые изготавливаются отдельно от узлов и агрегатов, для ремонта своего автомобиля, вы экономите до 40% бюджета, так как оригинальные детали зачастую реализуются в сборе с рычагами, рулевыми рейками и т.п. Кроме того, применение деталей «Точка Опоры» увеличивает время межремонтного интервала, тем самым сокращая затраты, связанные с ремонтом и обслуживанием подвески вашего автомобиля.

Безопасность и эффективность

Применение в подвеске автомобиля деталей «Точка Опоры», способствует оптимизации её характеристик, снижает негативное воздействие нагрузок на кузов автомобиля и вибрации, при проезде неровностей дороги. Улучшается управляемость, сокращается время отклика автомобиля на движение рулевого колеса, т.е. рулевое управление становится «острее». Детали «Точка Опоры», при той же твёрдости что и резиновые детали, подвержены меньшей деформации. Геометрия подвески приобретает более стабильные значения. Сохраняется устойчивая связь с рулевым управлением. Уменьшается крен кузова при прохождении поворота. Всё это напрямую сказывается на безопасности и комфорте при движении.

Надежность и долговечность

Детали «Точка Опоры» обеспечивают надёжную связь направляющих элементов подвески с кузовом автомобиля и обладают свойствами, недоступными для изделий из обычной резины. Детали «Точка Опоры» сохраняют свои характеристики в широком спектре температур, что позволяет успешно эксплуатировать их в различных климатических условиях. Высокая износостойкость, стойкость к агрессивным средам и атмосферным воздействиям, в сочетании с инновационными конструкторскими решениями, увеличивают ресурс деталей «Точка Опоры» по сравнению с аналогичными деталями из резины.

Магазин
  • Сайлентблоки
  • Втулки
  • Рулевые тяги
  • Рулевые наконечники
  • Шаровые опоры
  • Рычаги
  • Амортизаторы
  • Амортизационные стойки
  • Пружины
  • Опоры стоек
  • Пыльники
  • Автокрепеж
  • Болты, гайки
  • Фиксаторы
  • Стопора
  • Клипсы

г.Омск, ул. 1-я Заводская, 19 магазин №16 (Здание регионального авторынка)
пн-пт с 9:00 до 18:00
сб с 9:00 до 17:00
вс с 9:00 до 16:00
Тел.: +7 (3812) 49-29-86, +7-913-979-42-74

Сервисный центр
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Профессиональная установка полиуретановых и эластомерных втулок и сайлентблоков
  • Замена АКПП, МКПП
  • Замена сцепления
  • Регулировка развал-схождения колес

г. Омск, пр. Королева, 33
пн-пт с 9:00 до 18:00
сб с 9:00 до 17:00
вс с 9:00 до 16:00
Тел.: +7-950-330-87-74

Зачем нужны сайлентблоки?

Большинству водителей при прохождении диагностики своего транспортного средства приходилось слышать вердикт механика автоцентра относительно состояния сайлентблоков и необходимости их срочной замены. А вот что представляет собой этот элемент в конструкции автомобиля, где располагается — известно далеко не каждому владельцу, поскольку, благодаря своим конструкционным особенностям и материалу изготовления, сайлентблок имеет большой запас прочности, и продолжительный период эксплуатации не доставляет абсолютно никаких проблем.

По словам производителей, эксплуатационная величина пробега этой детали составляет более 100 тыс. км. Но у любителей агрессивного стиля вождения порог его использования снижается до 40-60 тыс. км.

Конструкция сайлентблока и его назначение

По внешнему виду трудно понять, что это реальная автодеталь, ведь конструкция сайлентблока представлена вставленными друг в друга двумя металлическими трубками разного диаметра, между которыми находится прослойка из специального амортизирующего материала (например, из полиуретана, высокопрочного пластика либо резины).

Несмотря на всю простоту конструкции и небольшой размер, этот элемент подвергается постоянным возрастающим нагрузкам и выступает в роли гасителя колебаний, которые возникают в местах крепления основных агрегатов транспортных средств.

В конструкции, каких узлов автомобиля можно встретить эту деталь?

Шарнирный резинометаллический элемент входит в состав крепежной системы силового агрегата, коробки передач, передней и задней подвесок. Так же на некоторых моделях транспортных средств и специальной техники сайлентблоки можно встретить в конструкции рулевого механизма, где они помимо гашения колебаний еще и эффективно распределяют усилие между элементами рулевого управления в местах их соединений.


 

Что будет, если вовремя не поменять сайлентблок?

Увы, но даже опытные автомобилисты не всегда могут правильно и вовремя определить неисправность этого шарнира, так как симптомы его поломки схожи с выходом из строя других элементов ходовой части либо системы управления автомобилем. А именно:

— увод машины в сторону;

— крен;

— замедленный отклик рулевого управления (особенно при выполнении поворотов).

Несвоевременная замена сайлентблоков вызовет не только повышенный износ протекторов и некорректное управление, которое может привести к трагическим последствиям, но и вероятность того, что подвеска потребует полной замены.

 

В настоящее время одними из самых популярных являются полиуретановые сайлентблоки от производителя Точка Опоры. На видео вы можете посмотреть конструктивные особенности данных деталей, и понять в чем их преимущество перед другими. Наш интернет магазин предлагает продукцию данного бренда в большом ассортименте. Артикулы сайлентблоков для наиболее популярных моделей автомобилей представлены ниже в таблице.

 

Производитель Артикул Нименование детали
Точка Опоры 1-06-081

Сайлентблок задней подвески продольной тяги

Toyota Camry ACV30, ACV31, MCV30; Lexus RX 300/330/350 (2003-)

Точка Опоры 8-06-027

Сайлентблок задний переднего рычага Subaru Legacy, Impreza, Forester

Точка Опоры 2-06-2210

Сайлентблок рычага задней подвески поперечного нижнего Nissan Qashqai J10E

Точка Опоры 15-06-2268

Сайлентблок нижнего рычага, передний 

Volvo S40 (2004-2009), C30 (2007-2009) / Ford Focus (2008-)

Точка Опоры 14-06-2290

Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Lacetti J200 (2003-)

Точка Опоры 22-06-2232

Сайлентблок передний рычага передней подвески

Volkswagen Passat (2006-2009), Jetta (2005-2009), Caddy (2004-2009)

Точка Опоры 1-06-1462

Cайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний Toyota RAV 4 (2011-)

Точка Опоры 13-06-2350

Cайлентблок передней подвески, нижнего рычага Renault Logan (2004-)

Точка Опоры 4-06-2353

Cайлентблок задней подвески, продольного рычага Mazda 3 (2009-)

Точка Опоры 3-06-1493

Cайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний Mitsubishi Lancer X

 

Сайлентблоки TEIN FLEX, плавающие сайлентблоки Toyota Supra и изготовление втулок под них, установка полиуретановых сайлентблоков, замена сайлентов задних развальных и верхних треугольных рычагов для Toyota Mark II (90) (100)

Содержание статьи:

  1. Нужная информация о сайлентблоках TEIN FLEX
  2. Плавающие сайлентблоки Toyota Supra и изготовление втулок под них для Toyota Mark II (100)
  3. Установка полиуретановых сайлентблоков в косые Toyota Mark II (90)
  4. Замена сайлентблоков задних развальных рычагов в Toyota Mark II (90)
  5. Замена сайлентблоков задних верхних треугольных рычагов и их шаровых опор в Toyota Mark II (90)
1. Нужная информация о сайлентблоках TEIN FLEX

Были взяты колы марки TEIN TyPE FLEX JZX100. Но по ряду причин я их так и не поставил до сегодняшнего дня.
Так как решил обновить сайленты в ТЕЙНАХ, столкнулся с затруднением, а именно: задние то сайлетны встают от сток аммортов, а вот передние сайленты у ТЕЙНОВ свои. И началось приставание к людям, копание форумов и сайтов в поиске истины. В итоге, было найдено решение: по найденным на форуме размерам сайлентблока от ТЕЙН, в компании точка опора подобрали полиуритановый сайлентблок с внешней металлической обоймой, которые после звонка 5 минутной давности к Сане Турбису, как он сказал без вопросов, встали в передние стойки.

На фото именно эти сайленты. Вот их название:
полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, в ступице MERCEDES C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 211; C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 207, 211; 212; MERCEDES CLS-CLASS модель 219; SL-CLASS модель 230.

11-06-1784 это артикул точки опоры

2. Плавающие сайлентблоки Toyota Supra и изготовление втулок под них для Toyota Mark II (100)

После того, как прошел свап, моей «Марковки», в подвеску я не заглядывал, да это и не нужно было. Но, как говорится, время идет и оно работает для машины не в ее пользу, да и плюс 18 колеса, дают о себе знать, ну а может и просто пора уже. В общем, стало что-то позвякивать и скрипеть в ходовке (сразу вспомнил Жигули., ну и естественно, машина была загнана на подъемник для осмотра. Дефектовка, сразу выявила причину, это задний ступичный плавающий сайлентблок, еще родной.. Решил ставить плавающий сайлентблок от Supra 42210-14010

Давно проанализировав все выше перечисленные методы, я еще до необходимости замены этого сайлента, принял для себя решение, что это будет плавающий от Supra и точка. По одной простой причине, что полиуретан, часто не верно устанавливают, бывает, что он скрепит, отходит от обоймы, да и вообще, он не плавающий, хотя надо признать, некоторые их хвалят и очень долго на них катаются. Аналоги вообще нет смысла объяснять почему ставить не надо, не ходят долго, особенно на 18 колесах. Ну а сайлент от 9ки, это вообще экстренный метод, когда финансы поют романсы, а заменить уже срочно надо. Поэтому, все же остался один вариант, это оригинал от Supra, выхаживает он очень много, как говорится поставил и забыл.

Но так как взять и поставить их сразу нельзя, они чуть меньше размером, то нужно выточить набор втулочек, чертеж так же выложен ниже. В общем меньше слов, больше дела, смотрите фото и чертеж. Установка чуть позже, когда освободится подъемник.

Все выше перечисленное, сугубо мое мнение и его я не кому не навязываю, так как знаю, противников его тоже предостаточно, хотя считаю не обоснованы их придирки против этих плавающих.

Артикул

Пример того, как будут вставляться внутренние втулки

Пример, как будут прессоваться наружные втулки

Чертеж для изготовления

3. Установка полиуретановых сайлентблоков в косые Toyota Mark II (90)

В рамках проведения полной ревизии всех подвижных и не подвижных частей в подвеске было принято решение замены СБ передних нижних рычагов. Поперечного — по причине невозможности регулировки развала из-за закисших намертво болтов, продольных (косых) — по причине их достаточной усталости, хотя, походили бы, и не мало еще, но как-то не хочется после окончательных регулировок туда снова лезть, когда будет уже необходимо.
Были закуплены СБ Точка опоры 1-06-120 по цене 800р. за штуку.
Для установки нам потребуется:

Все необходимое

Снимаем обойму

Снимаем обойму

Затем, в идеале, запрессовываем или вколачиваем, что, по идее, не рекомендуется, но при соблюдении аккуратности и понимании процесса вполне себе нормальный способ (меня, лично, ни разу не подводил). Данный СБ был на половину запрессован, а затем забит через обойму старого СБ (не вывезла хиленькая рама под пресс, побоялся её порвать. Новую сварю, будут залетать как по маслу. Хотя, и так по маслу.

В итоге получаем что-то такое:

Готово

Второй поменять, к сожалению, не успел. Буду делать в ближайшее время. Из личных замечаний скажу, что предыдущий СБ который я туда запрессовал, был от фирмы Hanse, так вот он зашел намного легче, чем Точка опоры. Хансу я забивал в рычаг по тому-же принципу, и достаточно сильно расплющил кромку сайлента, хотя и заходил он легко. А вот с точкой опоры пришлось повозиться, особенно последние 5-7мм. Пришлось применить даже маленькую кувалдочку, при этом расклепывались только кромка оправки, на СБ от Точка опоры следов практически не осталось.

4. Замена сайлентблоков задних развальных рычагов в Toyota Mark II (90)

Поменял сайлентблоки задних развальных рычагов.
1. Пока Марик стоял на чурочках и все 4-ре колеса были сняты я решил плавно и без рывков демонтировать развальные задние рычаги (болты 3-ри дня подряд чутка проливал штучкой «WD-40».
Демонтируются они до безобразия очень просто, просто откручиваем болт от заднего плавающего сайлентблока и развальный болт от заднего подрамника.
Всё, тяга у нас в руках.

Точка опоры, почти всё на полиуретан посадил.

Демонтированная тяга развальная и бедовый сайлентблок её . . .

2. Достал с упаковки новые сайлентблоки полиуретановые, к ним смазка посадочная прилагается.
Демонтировал старые резинки с тяг.

Новьё просится в тягу войти

Пресс, как всегда выручает.

Одно удовольствие таким прессом работать.

Резинки умотанные, не в ноль, конечно, но всё равно сайлентблок уже не работал должным образом . . .

3. Смазал смазкой консистентной сами сайлентблоки и посадочные места их в тягах.
Готово.

Смазка посадочных поверхностей уже зачищенных мелкой наждачкой

Вперёд, в новый дом свой.

Прямо во втулку давим и ничего не боимся

Почти осадил жёлтого пузыря

отвёрткой края подвернул для чёткой усадки

4. Ну, и всё. Готово.
Тяги побежали самостоятельно на своё законное местечко в задний подрамник

Готово к эксплуатации.

Обе тяги теперь заряжены.

Чётко сидит в своём месте.

Красота . . .

долговечность

Рекомендую настоятельно при такой процедуре заранее в течение 2-х дней проливать болтовые соединения «WD-40», особенно развальные болты, намного времени демонтажа тяг это мероприятие сокращает и самое главное, бережёт ваши нервы.

5. Замена сайлентблоков задних верхних треугольных рычагов и их шаровых опор в Toyota Mark II (90)

Далее, решил после уже проведённых манипуляций с подвеской Марка в круг ему замахнуть сайлентблоки заднего треугольного верхнего рычага и сразу же его шаровую опору. Скажу сразу, чтобы не пугать народ, достаточно всё не трудно меняется, главное, чтобы Вам повезло с отвинчиванием гайки шаровой опоры, а именно, чтобы при демонтаже гайки она вместе с шаром опоры не проворачивалась.
Изначально, почитал Мурзилку о том, как демонтировать этот рычаг и скажу одно, то, что в мануале написано, я добрую половину не делал, а именно, привод не вытаскивал, нижние рычаги не откручивал (рычаги развальные и тяги схождения, а также, продольный задний рычаг подвески). В общем, смотрите сами и внимательно читайте описании под каждым фото.
1. Демонтаж рычага треугольного заднего: не буду описывать изъезженную процедуру (прелюдию) о том, как изначально требуется демонтировать колесо и снять амортизационную стойку подвески а/м, опустим эти необходимые и простые вещи.

После демонтажа стойки Я снизу автомобиля подобрался к злополучной гайки шаровой опоры (ключ на 19 мм) и аккуратно откручивал гайку. Хорошо, что шар в опоре не прокручивался и в течении 8 минут я её открутил.

Далее, открутил болты крепления самого треугольного рычага к кузову а/м (ключ-трещотка на 14 мм)

И потом, для выстрела пальца шаровой опоры, я сделал несколько хлёстких и прицельных ударов в цапфу (на фото видно место удара) и шаровая вышла на раз-два.

2. После демонтажа рычагов, начал демонтировать шаровую опору и сайлентблоки из рычага. Прежде чем выпрессовывать сайленты, нужно кромку зубилом отогнуть от рычага и отпилить «Женой Болгарина» под торец. Смотрим фото ниже:

Проверил состояние сайлентов, втулка оторвалась от резины, под замену их.

Зубилом и молотком кромку сайлентов отгибаем по максимуму

Срезаем отогнутые края под торец рычага болгаркой

Далее, на прессе демонтируем шаровую опору

Вышла, дорогая моя шаровая

Подбираем нужную головку и сайлентблок выпрессовываем в лёгкую

Всё довольно просто пошло и без лишних сложностей.

Старьё демонтировано и готово в утилизацию и ликвидацию.

3. Потом идём и обедаем, а после ужина, начинаем монтировать новые З/Ч.
Взял на пробу дубль «HANSE», много разных отзывов, но хочу лично проверить их шаровые и сайлентблоки. Да и выбора не было другого, либо «FEBEST», либо «HANSE» или полиуретан «Точка Опоры». В эти места не нужно ставить полиуретан, бессмысленно его существование там.

Дубль HANSE шаровые и сайлентблоки. Кто бы что не говорил, а я сам, лично, их проверю и сделаю свои выводы позже.

Прессую шаровую в посадочное место

На сухую монтируем шаровую в это место, никаких смазок пластичных туда пихать не нужно, я немного силикона брызнул на сам корпус шаровой для ровной посадки. Силикон быстро высохнет.

Следующий шаг — сайленты. Очень понравилось их запрессовывать, силиконом брызнул в посадочное место в рычаге и на саму обойму сайлента, а дальше, просто ровно перпендекулярно устанавливаем сайлент и прессом давим без оправок всяких в сам сайлентблок (во втулку внутреннюю) и он равномерно входит и без перекосов.

Чётко и ровно летит к себе домой сайлентблок новый

Рычаг полностью заряжен к установке на машину, не забываем застопорить шаровую опору и пыльник аккуратно одеть на неё.

4. В окончании всех телодвижений рычаг инсталлим на место и ПРОТЯГИВАЕМ ВСЁ ПОД СВОИМ ВЕСОМ (ПОД НАГРУЗКОЙ), ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. Я интерпретировал нагрузку путём установки домкрата под тормозной диск (последнее фото), чтобы машина оторвалась от чурок, которые стояли под лонжеронами.

Поставил палец шаровой в цапфу и наживил средненько болты рычага к кузову

Фото изнутри, где шаровая вкручивается в цапфу (очень долго пытался закрутить данную гайку, не получалось, потому что палец шаровой прокручивался вместе с гайкой, но, когда стал без рывков и резких движений гайку крутить, то она пошла и палец не проворачивался. Очень маленькое расстояние между пыльником привода и пальцем шаровой, еле — еле вытащил накидной ключ после крепкого закручивания шаровой.

Установка стойки собранной и Интерпретация нагрузки на сайлентблоки рычага, протяжка под своим весом автомобиля.

https://www.drive2.ru/l/9879925/, https://www. drive2.ru/l/10320060/

https://www.drive2.ru/l/7773025/, https://www.drive2.ru/l/7955198/, https://www.drive2.ru/l/4100211/

следующая статья:

Регулируемые TRD амортизаторы, пружины для Toyota Mark II и установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit

Содержание статьи:

Регулируемые TRD амортизаторы и пружины для Toyota Mark II
Установка усиленных пружин OBK japan для

ООО «Точка опоры»: о компании

ООО «Точка опоры» основана в 2016 годуЛидирующим направлением компании  являются услуги по погружению свай методом забивки, с лидерным бурением и без.

В наши компетенции входит устройство свайного основания для:

  • Устройство свайного основания автомобильных и железнодорожных мостов.
  • Устройство фундаментов эстакад, путепроводов, подпорных стен и прочих искусственных сооружений.
  • Устройство свайных полей для объектов ПГС;

Сваебойные работы проводятся с применением современных, высокопроизводительных, установок BANUT 650 (производство концерна ABI германия) и JUNTTAN 25HD (производство Финляндия). Обе установки регулярно проходят плановое регламентное обслуживание и находятся в полностью исправном техническом состоянии.

Наша компания имеет собственную ремонтно-техническую базу, а также службу мобильной аварийной поддержки, укомплектованную всем необходимым оборудованием для проведения мелких ремонтов непосредственно на строительной площадке.

Это гарантирует отсутствие простоев в работе на Вашем объекте, и как следствие выполнение заказа точно в установленный срок.

Специализированное оборудование поставляется на строительный объект в кратчайшие согласованные сторонами сроки, в комплекте с передвижными бытовыми модулями, на базе полноприводных высокопроходимых кунгов ГАЗ 66.

Благодаря техническому оснащению нашей компании мы имеем возможность организовать круглосуточную работу по желанию заказчика.

Это дает основание для успешной и оперативной реализации поставленной задачи.

Перед началом работ наши эксперты выезжают на Ваш объект, оказывают все необходимые консультации по подготовки строительной площадки для работы сваебойных установок, а так же организовывают пробную забивку свай для  динамических или статических испытаний грунтов. При помощи этих испытаний происходит окончательное согласование длинны и сечения сваи для массовой забивки свайного поля.

Компания «Точка опоры» также реализует поставки широкого ассортимента свай с доставкой до строительного объекта. Вы можете заказать продукцию на нашем сайте, отправив заявку на [email protected], или позвонив по телефону 8 (925) 544 37 77. С вами оперативно свяжется наш специалист, который проконсультирует по всем техническим характеристикам и особенностям свай, а также произведёт точные расчеты и подготовит все необходимые документы.

Несмотря на то небольшое количество времени, что мы присутствуем на строительном рынке, мы можем гордиться партнерскими отношениями с такими крупнейшими производителями, как: Дмитровский МЖБК, ЖБИ-18, Завод «МОКОН», АСВ, Белгородстройдеталь и многие другие.

Сфера нашей работы охватывает  всю территорию России, мы оказываем услуги даже в самых отдаленных уголках нашей страны.

За время своего существования компания ООО «Точка опоры» зарекомендовала себя, как надежный партнер и поставщик, реализовав десятки успешных проектов и продемонстрировав своим клиентам надежность и отличный сервис.

Fulcrum

Fulcrum

Протестировано в декабре 2009 г.

Первое — напомню, что я писал год назад о Tube Technology Опорный транспорт, брат этого DAC и компания TT:

Tube Technology Fulcrum Transport

Насколько я стараюсь избегать тратить время на экзотические продукты, это один заслуживает особого внимания. Tube Technology — одна из ОЧЕНЬ НЕСКОЛЬКИХ существующие компании, которым есть что сказать (и предложить) с точки зрения изобретений, продвижения технологий, поиска собственных решений, ставить под сомнение статус-кво и т. д.В то же время они любят ТРУБЫ, так что это брак, заключенный на небесах. Они применяют smd там, где это имеет смысл, а трубки тоже.

Что такого особенного в снаряжении TT, так это что они не используют с полки Чип ЦАП, а спроектируйте компьютер, который выполняет все функции демодулятор, цифровой процессор, фильтр и ЦАП в их полностью контролируемый процесс. Его можно обновить с помощью eprom и в будущем, до степень.
Они известны ОТЛИЧНЫМ сервисом и наслаждайтесь высокой лояльностью клиентов.

Транспорт и DAC должны уйти вместе, потому что они лучше всего работают с друг друга.

Очень хорошо сказано. Важно цитировать правильных людей, не так ли?

Доктор Лампизатор встречает гордость Великобритании — Tube Technology

Я с самого начала чувствовал, что Лампизатор (я сам) и Тубус Технологии должны хорошо сочетаться.
Собираясь вместе, я ни в коем случае не претендую на роль их партнера, или равный уровень. О нет. Признаюсь, TT кое-что знает о цифровых технологиях, этого я даже не могу понять. У них МОЖЕТ БЫТЬ диалог с мистером. Берингер, но не я.

Но если говорить о некоторых принципах, стиле дизайна и музыкальном презентация — я надеялся, что мне понравится то, что сделал ТТ. Ведь — перевод Название Lampizator означает «Человек, который вставляет трубки в механизм».

В этом частном случае я начал свою встречу с самого конца — с приговор — и с этого момента начались наши отношения. Своего рода ретроспектива. Как и в этом движении НЕОБРАТИМО.
Итак, я давно знал, что комбинация транспорта Fulcrum / DAC установка в высоком разрешении приближает вас к живой музыке чем (почти) что-либо еще.Может, это и не зрелищно, но это музыка без негативных моментов. У него нет слабых мест. Систему Fulcrum невозможно «поймать» ни на чем.
Но можно и другую систему понравиться. В Лампизаторе terminilogy — это звук для … ну .. не немецких дантистов — это для британских дантистов.

Tube Technology Fulcrum DAC


Первая странная особенность этого ЦАП — буфер FIFO памяти, в котором 2 секунды аудиоданных.Это означает, что поток данных составляет 90% невосприимчив к джиттеру и другим ошибкам, связанным с транспортировкой. Данные очищены и благословлены совершенством. (если мы используем, например, DVD как транспорт — буфер будет увеличен вдвое, потому что транспорт уже есть!)

Fulcrum DAC позволяет использовать специальный канал передачи данных — помимо S / PDIF и AES / EBU — есть четырехсторонняя ссылка — a’la i2s. Часы, ушли данные, правые данные и часы слов разделены.
Это работает только с их транспортом. Или другой специализированный DSD источники.
Ну, у каждого чипа ЦАП такая связь, только на плате бывает в виде 4 медных следов. Вот вынул из коробки на 4 коаксиальные кабели. Ничего страшного, но звучит якобы лучше, чем S / PDIF.
Внутри DAc большой сюрприз: насколько я вижу — есть НЕТ ЧИПА ЦАП. Ни TDA, ни PCM, ни Wolfson тоже.
Вместо этого мы находим целую кучу микропроцессоров XILINX SPARTAN. И какой-то чип памяти и EPROM, в котором хранится BIOS и прошивка этого весь компьютер.
Да, ЦАП Fulcrum — это компьютер. Это этакий самодельный ЦАП. В Вся печатная плата представляет собой дискретную микросхему ЦАП. До сих пор я не видел такого дорогостоящий способ достижения того, что обычно делает чип в 1 доллар США. Так что ЛУЧШЕ БУДЬ ХОРОШО.

На выходе этого компьютера насчитал 16 пар SMD операционных усилителей. на канал. Я тупой. Их сигнал суммируется на выходе этой печатной платы. Это похоже на то, как эти операционные усилители в реальном времени представляют отдельные бит информации, от MSB до LSB или что?
Пока я не увижу письменное объяснение, что происходит — давайте просто согласен, что это самый изощренный, самый НЕ Я ТОЖЕ, самый НЕ Реализация DATASHEET, самого радикального ЦАП, который я когда-либо видел — безусловно.

Эти чудовищные зеленые кабели, которые владелец установил сам, принимают готовые аналоговые сигналы от ЦАП PCB к ВЫХОДНОЙ ФОРМЕ Печатная плата (та, что слева).
Как видите — так, что кто-то очень умно называется ТЕХНИКА БОМБА КОВРА — владелец установил черные ворота ВЕЗДЕ в надежде, что он случайно попадет в самое главное один. Чтобы усложнить ситуацию, снова в ковровой бомбардировке стиль — ВСЕ В ВИДЕ он прикрыл обрезками толя.

Выходная плата имеет два каскада: первый операционный усилитель (двойной), который буферизует звук, а также очень интенсивная аналоговая фильтрация шума.
Мой прицел при подключении сигнала прямо с платы ЦАП — пошел буквально БАНАНЫ. Было так много ВЧ шума, что я подумал, что галлюцинации.
Так что нет приятного и легкого варианта подключиться к этому сигналу в источник — или мы будем снимать краску в наших жилых комнатах с этот звук.

Операционные усилители (здесь заменены дискретными блоками Burson) помогают достичь аналоговый блокирующий шум на 20 кГц.На самом деле они довольно хороши в этом.

После операционного усилителя звук идет на одну лампу на канал, которая имеет оба триода соединены по типу SRPP a’La Lampizator.
Режим работы на 95% идентичен моему лампиузатору. После трубка сигнал только гаснет.

Попробовал ненадолго отключить операционный усилитель — звук БОЛЬШЕ понравился в таким образом, но владелец сказал, что скучает по порядку работы операционного усилителя. Звук стал для него «слишком сумасшедшим». Итак, мы вернулись на сток подключение.

Честно говоря, не вижу особого смысла настраивать цап ТТ. Это шедевр инженерной мысли и как таковой должен нравиться или нет, но без изменений. Это не хреновый китайский гаражный тюбик контрафактный усилитель.
Кроме черных ворот (с чем я согласен) лично я бы даже трахаться с операционными усилителями. Аналоговая кирпичная стена должна работать как был разработан, что включает в себя параметры операционного усилителя, скорость, характеристики, усиление и т. д. Я предполагаю, что ТТ инженеры знали, что и зачем они делают.
Не обязательно, что «лучший операционный усилитель» здесь будет лучше.

Внутренне — плата ЦАП полностью сбалансирована. Я считаю, что результаты Блок ЦАП является несимметричным — обе фазы суммируются в межсетевом экране процесс фильтрации.

Лучшая трубка — возможно, но это все, что я могу сказать. Но опять же — с этим ЦАП — я чувствую себя как с египетскими пирамидами — я чувствую себя очень небольшой . Может быть, кто-нибудь из Массачусетского технологического института проведет нас по этой трассе.
Или инженер по звуковой карте в компьютерных играх.

Внешний вид этого ЦАП идеален — на него не тратятся деньги. блеск и мигание, это просто аккуратно и красиво, как и следовало ожидать от продукта за 3000 фунтов. Но разумное большинство бюджета было потрачено …. на НИОКР.
Браво!

Массив малошумящих регуляторов — на что приятно смотреть — вот и все ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ этой малышки.

6144-кратная передискретизация — это НОКДАУН.Если бы инженеру заплатили по скорости передискретизации что ли?

Вход питания переменного тока имеет расширенную фильтрацию — Schaffner катушки, некоторые колпачки и ферриты. Действительно, очень мило.

Этот 8-мегабайтный EPROM хранит микропрограммное обеспечение. Возможна модернизация но не через загрузку, Wi-Fi или LAN. Вы должны заказать еще один чип.

Печатная плата построена по технологии SMD, аналогичной технологии ноутбука материнские платы.Я имею в виду — элементы чертовски маленькие.

Забавные огоньки — это отражение моей елки.

Ze звук. Dwięk!
Этот ЦАП в моей системе в паре с хотродом ЦИК играл очень хорошо. От других ЦАПов он отличался басом — максимально контролируемый, тощий, но мощный бас у меня когда-либо был. Бас, что после первых двух Ноты ударного барабана заставляют вас говорить «ууууааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааасколько хорошо это было. Это был твердотельным басом в лучшем смысле этого слова.
Единственный известный мне продукт с такими басами — это Tact. Усилитель Millenium.
Второй наиболее яркой особенностью этого ЦАП был простой способ представляя множество деталей. Так много информации — это страшно, но подано легко и естественно. Мне это понравилось. Единственный подобный в этом отношении ЦАП — ESS Sabre Reference.

Как я уже говорил ранее — ловить было нечего, ни зазоров, ни недостаток, в который можно было даже сунуть ноготь. Я предпочитаю супер аналог способ Audionote DAC 4, но Fulcrum — это ЦАП, я бы серьезно рекомендую.Большинство стоматологов, вероятно, уже перешли на домашний кинотеатр, так может быть на ebay есть выгодные предложения? Кто знает.

Fulcrum Holding

О Fulcrum

Fulcrum означает фундамент, точку воздействия, которую мы используем, чтобы проложить путь к новой экономике блокчейна. Наша команда основателей работает в направлении добычи биткойнов и строительства центров обработки данных почти десять лет, задолго до запуска Fulcrum Holding в 2017 году.

Мы полны решимости изменить финансовую систему и создать кошельки без необходимости иметь дело с банками.Мы считаем, что обычные люди должны иметь доступ к тем же инвестиционным возможностям, которые ранее были доступны только Уолл-стрит и аккредитованным инвесторам. И мы хотим, чтобы наши бабушка и дедушка из отдаленных деревень покупали овощи за криптовалюту.

Если финтех и блокчейн-решения просты в использовании, их можно использовать, как компьютеры, смартфоны или Интернет

Клиенты

Наши клиенты — инвесторы, местные и международные руководители C-Suite, а также эксперты по криптографии и блокчейну, которые хотят создавать инновационные решения.

Инвесторы

Мы верим в наш успех, и именно поэтому мы вложили собственные средства в рост и масштабирование Fulcrum Holding, а также привлекли более 18 миллионов долларов венчурного капитала.

Философия

Duis erat nisi, sodales eu ligula eget, tempus tincidunt metus. Morbi venenatis sodales massa at finibus. Duis et egestas nibh, eget posuere metus. Maecenas nibh nibh, mollis et nisi sed, tristique laoreet elit.Pellentesque laoreet id dui quis laoreet. Maecenas eleifend leo toror, vel pretium quam efficitur et. Suspendisse condimentum, felis eleifend finibus efficitur, lorem libero vehicleula lorem, volutpat imperdiet leo nisl facilisis turpis. Duis in aliquet enim, sed imperdiet urna. Vestibulum ante ipsum primis в faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Vestibulum semper tincidunt enim non ultricies.

Quisque tellus nisi, tincidunt non velit quis, efficitur semper velit. Etiam ullamcorper quam nibh, et venenatis diam interdum quis. Morbi faucibus lectus quis nunc venenatis sodales. Аликвам в нисл анте. Ut vitae lobortis nisi. Mauris auctor leo a massa tempor lacinia. Vivamus tellus leo, аликвота в dapibus quis, efficitur sed neque.

Sed blandit mi et nibh bibendum, at dignissim purus venenatis. Nullam quis ultrices urna. Вестибулум в малесуаде мучитель. Morbi congue, lorem ut varius auctor, nisl enim ultricies mauris, nec sagittis nisi lorem non turpis.Phasellus laoreet risus vel quam fermentum faucibus. Pellentesque mollis ipsum in orci tristique, vitae ultricies dolor feugiat. Vestibulum euismod molestie velit ac fringilla. Целое число eu scelerisque arcu, nec malesuada velit. Nulla pulvinar efficitur felis quis auctor. Aliquam iaculis elit quis nisi feugiat hendrerit. Curabitur fringilla magna lacus, id pellentesque magna aliquam ut. Morbi ligula urna, mattis id leo sit amet, gravida Vehicula mi. Aenean non placerat arcu. Donec tincidunt diam ex, vel vehicleula ex accumsan non. Curabitur vestibulum quam vitae tristique imperdiet.

Почему выбирают нас

Phasellus eget nunc convallis, luctus dolor vitae, semper orci. Nam vestibulum tellus ac tristique dictum. Phasellus quis turpis non erat rutrum congue. Suspendisse в risus quis mauris porttitor varius sed in magna. Vivamus feugiat quam eu sodales conctetur. Nunc vestibulum magna orci, pulvinar porttitor neque auctor sit amet. Nam id orci euismod, imperdiet odio sodales, conquat nisl.Cras condimentum, felis non mollis tincidunt, mi purus tristique urna, vitae venenatis eros libero quis metus. Curabitur pulvinar dignissim lectus, quis ultrices est tempus eu. Nulla a porttitor odio. Donec в ultricies enim. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Quisque non finibus nulla.

Phasellus eget nunc convallis, luctus dolor vitae, semper orci. Nam vestibulum tellus ac tristique dictum. Phasellus quis turpis non erat rutrum congue. Suspendisse в risus quis mauris porttitor varius sed in magna. Vivamus feugiat quam eu sodales conctetur. Nunc vestibulum magna orci, pulvinar porttitor neque auctor sit amet. Nam id orci euismod, imperdiet odio sodales, conquat nisl. Cras condimentum, felis non mollis tincidunt, mi purus tristique urna, vitae venenatis eros libero quis metus. Curabitur pulvinar dignissim lectus, quis ultrices est tempus eu. Nulla a porttitor odio. Donec в ultricies enim. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Quisque non finibus nulla.

Duis erat nisi, sodales eu ligula eget, tempus tincidunt metus. Morbi venenatis sodales massa at finibus. Duis et egestas nibh, eget posuere metus. Maecenas nibh nibh, mollis et nisi sed, tristique laoreet elit. Pellentesque laoreet id dui quis laoreet. Maecenas eleifend leo toror, vel pretium quam efficitur et. Suspendisse condimentum, felis eleifend finibus efficitur, lorem libero vehicleula lorem, volutpat imperdiet leo nisl facilisis turpis. Duis in aliquet enim, sed imperdiet urna.Vestibulum ante ipsum primis в faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Vestibulum semper tincidunt enim non ultricies.

Наша миссия

Phasellus eget nunc convallis, luctus dolor vitae, semper orci. Nam vestibulum tellus ac tristique dictum. Phasellus quis turpis non erat rutrum congue. Suspendisse в risus quis mauris porttitor varius sed in magna. Vivamus feugiat quam eu sodales conctetur. Nunc vestibulum magna orci, pulvinar porttitor neque auctor sit amet.Nam id orci euismod, imperdiet odio sodales, conquat nisl. Cras condimentum, felis non mollis tincidunt, mi purus tristique urna, vitae venenatis eros libero quis metus. Curabitur pulvinar dignissim lectus, quis ultrices est tempus eu. Nulla a porttitor odio. Donec в ultricies enim. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Quisque non finibus nulla.

Phasellus eget nunc convallis, luctus dolor vitae, semper orci. Nam vestibulum tellus ac tristique dictum.Phasellus quis turpis non erat rutrum congue. Suspendisse в risus quis mauris porttitor varius sed in magna. Vivamus feugiat quam eu sodales conctetur. Nunc vestibulum magna orci, pulvinar porttitor neque auctor sit amet. Nam id orci euismod, imperdiet odio sodales, conquat nisl. Cras condimentum, felis non mollis tincidunt, mi purus tristique urna, vitae venenatis eros libero quis metus. Curabitur pulvinar dignissim lectus, quis ultrice

КАТЕГОРИИ — Fulcrum

  • директор @ fulcrumawards.com
  • Дом
  • ПРОЦЕСС
    • КАТЕГОРИИ
    • КАК ВОЙТИ
    • ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
  • Награды 2020
    • Победители 2020
    • Шортлист 2020
    • Ночь наград
  • ПЛАТА
  • Жюри
    • ЖЮРИ
    • СПЕЦИАЛЬНОЕ ЖЮРИ
    • КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА
  • Партнеры
  • Новости
  • Архивы
    • 2019
      • ПОБЕДИТЕЛИ 2019
      • ШОРТЛИСТ 2019
      • ЖЮРИ 2019
      • ГАЛЕРЕЯ НАГРАД 2019
    • 2018
      • ПОБЕДИТЕЛИ 2018
      • КОРОТКИЙ СПИСОК 2018
      • ЖЮРИ 2018
      • ГАЛЕРЕЯ НАГРАД 2018
    • 2017
      • ПОБЕДИТЕЛИ 2017
      • ШОРТЛИСТ 2017
      • ЖЮРИ 2017
      • ГАЛЕРЕЯ НАГРАД 2017
    • 2016
      • ПОБЕДИТЕЛИ 2016
      • ШОРТЛИСТ 2016
      • ЖЮРИ 2016
      • ГАЛЕРЕЯ НАГРАД 2016
  • УСЛОВИЯ
.