26Дек

То тормозной системы автомобиля: ᐉ Техническое обслуживание (ТО) тормозной системы

Содержание

Тормозная система и тормозная жидкость

ИТС-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 3412 901 600

Ижевск, Ленина, д.99

Частые трогания и остановки, движение в вечерний час пик, преодолевание гористой местности с затяжными спусками или узкими извилистыми дорогами – каждая поездка имеет свои особенности. Однако в любой ситуации вы всегда можете положиться на оригинальную тормозную систему Volkswagen.

Оригинальные тормозные колодки и диски Volkswagen

Созданы специально для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Тормозная система — средство безопасности номер один, от неё в значительной степени зависит ваша безопасность на дороге. Она должна работать безотказно, чтобы в опасной ситуации можно было быстро остановить автомобиль. Определяющими факторами при торможении являются характер движения, масса автомобиля, его скорость; немаловажную роль здесь играет качество деталей тормозной системы.

Преимущества

  • Короткий тормозной путь
  • Высокопрочные тормозные диски
  • Износостойкие тормозные колодки
  • Неизменная эффективность торможения
  • Тихое и плавное торможение (без вибраций и скрипов)

Гарантируют наилучшую эффективность торможения

Тормозные диски должны выдерживать огромное давление и высокие температуры в случае аварийного торможения без образования трещин и деформации.

Температуроустойчивость

Тормозные диски выдерживают перепад температур от 800 °C до 1000 °C.

Производительность

При аварийной остановке мощность торможения достигает 883 кВт (1200 л.с.), что в десять раз превышает мощность двигателя.

Высокие нагрузки

Во время экстренного торможения колодка прижимается к диску с усилием, достигающим одной тонны, при этом она не деформируется и не разрушается.

Включен стояночный тормоз, слишком низкий уровень тормозной жидкости или неисправность в тормозной системе

Если при нажатии педали тормоза вы замечаете снижение эффективности торможения (внезапное увеличение тормозного пути), это означает, что мог произойти отказ контура тормозной системы. При этом загорится данная контрольная лампа, а на дисплее информационного центра появится соответствующее сообщение. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.

Двигайтесь с низкой скоростью и помните о том, что эффективность торможения снижена и при нажатии педали тормоза необходимо прилагать больше усилий.

Затянут стояночный тормоз

Затяните стояночный тормоз.

Горит: нажать педаль тормоза!

Чтобы переместить рычаг селектора, нажмите педаль тормоза.

Мигает: кнопка блокировки в селекторе не зафиксирована.

Нажмите кнопку блокировки рычага селектора.

Нажмите педаль тормоза!

Нажмите педаль тормоза до упора.

Тормозные колодки передних колёс изношены

Незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр. Проверьте и при необходимости замените тормозные колодки.

Советы по использованию тормозной системы вашего Volkswagen

Обеспечьте соответствие

Тормозная система должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, массе и максимальной скорости вашего автомобиля Volkswagen.

Проверьте безопасность

Выполняйте проверку тормозов при каждой замене шин. А также советуем проводить ежегодную проверку тормозной системы вашего автомобиля Volkswagen.

Заменяйте только парами

Тормозные диски и колодки одной оси следует заменять парами. Если диски или колодки сильнее изношены с одной стороны, в случае экстренного торможения ваш автомобиль может уйти в занос.

Пользуйтесь услугами специалистов

На приборной панеле мигает сигнальная лампа тормозной системы? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen — все работы с тормозной системой должны выполнять только квалифицированные специалисты.

Выбирайте только правильное сочетание

В целях снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.

Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen

Гарант вашей безопасности

Мы гарантируем высокий уровень безопасности в условиях низких температур и высоких нагрузок, а также длительный срок службы. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen разработана специально для тормозной системы вашего автомобиля и соответствует требованиям высокотехнологичных тормозных систем.

Как проверить тормозную систему автомобиля. Признаки неисправности тормозов

Регулярная проверка тормозной системы поможет предотвратить проблемы и продлит работоспособность важных узлов автомобиля. При первых признаках возможных поломок или сбоев необходимо срочно провести диагностику, чтобы не допустить аварии или несчастного случая на дороге. Рассмотрим, как определить неисправность тормозной системы и что входит в диагностику.  

Как проверить тормоза автомобиля

Методы диагностики тормозной системы автомобиля включают в себя самостоятельный визуальный осмотр, проверку машины во время движения, стендовые испытания в сервисном центре. Выполняя диагностику, важно придерживаться требований нормативных документов к тормозным системам. Они зависят от типа автомобиля и предусматривают контроль: 

  • устойчивости транспортного средства во время торможения; 

  • полностью исправной работы тормозной системы, ручного тормоза; 

  • герметичности тормозного привода и тормозных механизмов колес.

     

Диагностика проводится во время технического осмотра с учетом требований к допустимому значению параметров, прописанному в документации и технологической карте. Нахождение в норме этих показателей подтверждает исправность машины. 

Что входит в осмотр тормозной системы

Осмотр тормозных агрегатов подразумевает проверку качества работы: 

  • антиблокировочной системы — АБС;  

  • тормозных дисков, колодок; 

  • вакуумного усилителя; 

  • герметичности тормозной системы; 

  • тормозной жидкости; 

  • колес; 

  • ручного тормоза; 

  • главного тормозного цилиндра

Проверку эффективности действия тормозов можно провести самостоятельно в качестве превентивной меры. Если все системы работают исправно и визуальный осмотр не дал повода для беспокойства, то такого осмотра бывает достаточно. 

Однако, когда автомобиль демонстрирует неисправность, даже если осмотр показал отсутствие проблем, важно провести более глубокую диагностику.

Для этого лучше обратиться в надежный сервисный центр, имеющий в наличии специализированное оборудование, приборы, тестеры и инструменты.

Стенд для проверки тормозов автомобилей помогает выявить разницу сил торможения на колесах оси. Как проходит диагностика:

  • водитель загоняет автомобиль на стенд; 

  • имитируется движение на скорости 5 км/ч; 

  • сотрудники сервисного центра проверяют движущиеся колеса; 

  • фиксируется усилие тормозной системы на колесах при предельном нажатии педали; 

  • данные обрабатываются на компьютере: программа также исследует датчики замедления, износ колодок, работу магнитных клапанов, тормозное давление.  

Читайте также другую нашу статью по теме: Какой привод выбрать у автомобиля

Проверка технического состояния компонентов тормозной системы 

Желательно проверять все компоненты и агрегаты тормозной системы в комплексе. Аномальные звуки и некорректное функционирование педали могут возникать по причине нарушений в сразу нескольких узлах транспортного средства.  

АБС

Чтобы проверить АБС, необходимо ориентироваться на ее световые индикаторы. В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе антиблокировочной системы существуют проблемы. АБС также не должна включаться, если скорость ниже 5 км/ч — если происходит срабатывание, следует проверить датчики педали тормоза. 

Диски, колодки

Если во время торможения машины чувствуется нехарактерная вибрация, может понадобиться проверка тормозных дисков на биение. Диски деформируются вследствие перепадов температур, например когда автомобиль долго тормозил, из-за чего произошло резкое нагревание, а потом сразу проехал по холодной луже. Восстановление дисков возможно после ремонта. 

Проверка износа тормозных колодок требуется, когда машина издает скрежет. Звук возникает за счет того, что стальной язычок колодок начинает стучать по диску. Чтобы определить износ, можно измерить толщину накладки — она должна быть до 2 мм.  

Вакуумный усилитель

Диагностика вакуумного усилителя тормозов проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела. Если педаль не опускается или раздается шипение, усилитель нуждается в замене.

Герметичность тормоза

Герметичность тормозной системы возможно продиагностировать, нажимая на педаль. Если с каждым нажатием сопротивление: 

Также проверка хода педали тормоза указывает на такие проблемы, как износ тормозного диска,  неисправность лягушки или гидравлической системы. 

Тормозная жидкость

Важно провести проверку уровня тормозной жидкости, чтобы определить наличие утечки или иных проблем. Для этого можно провести визуальный осмотр под капотом, оценить запах жидкости — он не должен быть с гарью. Жидкость не должна быть черной или с осадком, недопустимо, если она заполняет емкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня. Для дополнительной проверки под автомобилем на стоянке оставляют бумагу: если есть утечка, на бумаге появляются капли. 

Колеса

Внутренние поверхности колес нужно внимательно осмотреть в смотровой яме. Если обнаружено масло, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы. Диагностика состояния колес также требуется для определения износа гидропривода. 

Стояночный тормоз

При правильной работе ручного тормоза обеспечивается неподвижность автомобиля: 

Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3-4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включен. Диагностику стояночного тормоза необходимо проводить каждые 30 000 км пробега. В случаях легких неисправностей достаточно провести корректную регулировку ручника. 

Главный тормозной цилиндр

Один из способов, как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема. Другой способ проверки — визуальная оценка износа колодок на одной оси машины: он должен быть одинаковым. Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности поврежден. 

Диагностика тормозной системы автомобиля в дорожных условиях

Проверка тормозной системы при движении на дороге должна проходить только после визуального осмотра неподвижной автомашины и подтверждения исправности всех компонентов и узлов. Автомобиль нужно разогнать до 50 км/ч и затормозить. Если не возникло аномальных звуков, ударов, тормозная система работает исправно.

Если при торможении слышен скрежет на передних колесах, наблюдается односторонний занос, то следует провести более глубокую компьютерную диагностику тормозной системы. Многие автомобили имеют проблемы на оси заднего хода: прежде чем менять цилиндры, стоит проверить регулятор тормозного усилия на задних колесах.

Понимание вашей тормозной системы

Обычно мы мало думаем о тормозах нашего автомобиля. Мы нажимаем на педаль, и машина замедляется или останавливается, и все. Учтите, однако, что водитель нажимает на тормоз десятки тысяч раз за год вождения. Иногда это будет легкое нажатие на педаль, а иногда резкое торможение.

Учитывая, что тормоза изнашиваются медленно и могут прослужить 40-60 000 миль в зависимости от вашего стиля вождения, бывает трудно понять, когда они изнашиваются до такой степени, что их необходимо заменить. Вот почему важно иметь хорошее представление о том, как устроена ваша тормозная система и как она работает.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Дисковые тормоза в принципе аналогичны ручным тормозам на велосипеде.

Ваши колеса прикручены к гладким стальным дискам, называемым роторами. Затем роторы имеют суппорт, который окружает их и удерживает две прокладки из твердой керамики или полуметаллического фрикционного материала. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра (расположенного на противопожарной перегородке в моторном отсеке) проходит через тормозные магистрали и активирует поршень в тормозных суппортах.

Когда поршень активируется, он прижимает тормозные колодки к поверхности ротора, замедляя транспортное средство за счет трения.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Барабанные тормоза — это более старая система, которая потеряла популярность в новых автомобилях, поскольку дисковые тормоза имеют более простую конструкцию с меньшим количеством деталей, а также обеспечивают лучшую эффективность торможения. Тем не менее, на дорогах есть много автомобилей, в которых до сих пор используются барабанные тормоза, особенно для задних колес.

В барабанных тормозных системах используется чашеобразный барабан, в котором шпильки колеса проходят сквозь барабан. Внутри барабана находится пара изогнутых тормозных колодок, повторяющих контур накладки барабана. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический колесный цилиндр выталкивает колодки наружу против накладки барабана, а затем они снова втягиваются с помощью жестких возвратных пружин.

ТОРМОЗА С АБС

С 90-х годов антиблокировочная система тормозов была установлена ​​на большинстве автомобилей, а теперь входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Системы ABS были разработаны для самолетов и предназначены для улучшения контроля за счет предотвращения блокировки и заноса. Системы ABS включают в себя датчики, которые отслеживают скорость вращения каждого колеса, отправляя несколько импульсов в секунду на процессор. Когда какое-либо колесо начинает тормозить больше, чем остальные, и кажется, что оно вот-вот заблокируется, процессор и ряд насосов и клапанов измеряют тормозное усилие иначе, чем колесо (колеса), предотвращая вероятность блокировки. занос.

 вы подумайте об этом, это довольно удивительно, что мы можем остановить движение автомобиля весом в четыре тысячи фунтов, просто нажав на педаль одной ногой. Из всех вещей, которые мы просим о наших автомобилях, пожалуйста, остановитесь, это самая важная просьба из всех. Так как же возможно, что столь малые усилия могут принести столько результатов? Ответ – гидравлика.

Вот как работает гидравлика

Гидравлика использует жидкость под давлением для создания энергии. Это работает, потому что жидкости не могут быть сжаты. Поэтому, если вы попытаетесь сжать жидкость, находящуюся внутри запечатанного контейнера, она будет выталкиваться со всех сторон контейнера в поисках места, куда бы она могла уйти.

Представьте, что вы сжимаете пластиковую бутылку с водой. Если крышку снять, вода польется сверху. Если крышка плотно закрыта, вы сможете только сжать бутылку. Поскольку вода не сжимается, гидравлика не дает вам свернуть бутылку. Если вы оставите крышку незакрепленной и сильно сожмете бутылку, гидравлическое давление сорвет крышку с бутылки.

Итак, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы создаете давление во всей тормозной системе, применяя тормоза.

Использование гидравлики для тормозов

Конечным результатом всего этого гидравлического давления является кинетическая энергия. Кинетическая энергия создается трением, а трение — это то, что останавливает транспортное средство. Все четыре колеса вашего автомобиля оснащены либо тормозным диском, либо тормозным барабаном. Ротор или барабан прикреплен к колесам и вращается вместе с ними.

Когда ротор или барабан замедляются, тормозит и колесо. Поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, устойчивые к высоким температурам тормозные колодки или тормозные колодки прижимаются к ротору или барабану, создавая трение, замедляя и, в конечном итоге, останавливая ваш автомобиль.

В барабанных тормозах колодки приводятся в действие гидравлическими колесными цилиндрами. В дисковых тормозах используются гидравлические суппорты. Колесные цилиндры и суппорты — это герметичные контейнеры, о которых мы говорили ранее.

Заполнены тормозной жидкостью. Когда жидкость находится под давлением, она выталкивается со всех сторон контейнера, выталкивая поршень, который входит в зацепление с колодками или колодками. Так же, как сдавливание бутылки с водой привело к тому, что свободная крышка оторвалась. Колодки или башмаки прижимаются к барабану или ротору, останавливая автомобиль.

Все начинается с вашей ноги

Сила, создающая давление в колесных цилиндрах и суппортах, исходит от главного цилиндра. Сила, сжимающая главный цилиндр, исходит от педали тормоза. Что делает вашу ногу начальной силой, приводящей в движение всю эту цепочку событий.

Главный цилиндр представляет собой еще одну герметичную емкость, наполненную тормозной жидкостью. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы толкаете поршень к жидкости, оказывая на нее давление. Это давление вытесняется из главного цилиндра через тормозные магистрали, как когда мы сжимали бутылку со снятой крышкой. Некоторые участки тормозных магистралей стальные, другие — резиновые. Линии прикрепляются к колесному цилиндру и суппортам. Таким образом, при повышении давления в главном цилиндре создается давление во всей тормозной системе.

Когда педаль тормоза отпущена, поршень в главном цилиндре втягивается назад, сбрасывая давление. Это позволяет поршням в колесных цилиндрах и суппортах оттягиваться назад, отпуская тормоза.

Барабанные и дисковые тормоза

Вот разница между барабанными и дисковыми тормозами. Тормозной барабан имеет форму чаши и вращается вместе с колесом. Тормозные колодки расположены внутри барабана и прижимаются к барабану колесными цилиндрами.

В дисковых тормозах используются роторы, представляющие собой диски из тяжелого металла, обычно толщиной около дюйма. Они тоже крутятся вместе с колесами. Тормозные колодки прикреплены к суппорту, по одной с каждой стороны ротора. Поэтому, когда суппорт находится под давлением, колодки прижимают роторы снаружи.

В любом случае это трение вызывает кинетическую энергию, останавливающую машину.

Обычно мы не задумываемся о наших тормозах, пока они не перестанут работать. Легко принять как должное, что машина будет останавливаться каждый раз, когда мы нажимаем на педаль тормоза. Если у вас когда-нибудь отказали тормоза, вы больше никогда этого не почувствуете. Когда педаль тормоза уходит прямо в пол, даже не замедляя автомобиль, вы никогда не забудете это ощущение.

Необычные звуки тормозов или низкая педаль тормоза — это ваши тормоза, предупреждающие вас о том, что может произойти что-то плохое. Так что прислушивайтесь к предупреждающим знакам.

НА ЧТО СЛЕДУЕТ СЛЕДИТЬ

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Тормозная жидкость вашего автомобиля гигроскопична, то есть может притягивать воду. В отличие от масла, которое тяжелее и отделяется от воды, тормозная жидкость может поддерживать его, что приводит к проблемам с коррозией и повреждению резиновых уплотнений. В крайних случаях капли воды в тормозной жидкости могут «выкипеть», что приводит к затуханию тормозов при резком торможении.

Регулярно проверяйте уровень и состояние тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна быть светло-янтарной и прозрачной. Если ваша тормозная жидкость мутная или темная, вам необходимо полностью промыть систему, заполнить ее жидкостью правильной марки и класса, а затем удалить из системы пузырьки воздуха. Время от времени царапайте лезвием отвертки дно бачка тормозной жидкости в главном цилиндре. Если на отвертке есть грязь, когда вы вытаскиваете ее, это признак того, что жидкость загрязнена.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ

Поскольку ваши тормоза изнашиваются очень медленно, может быть трудно понять, когда пришло время для обслуживания тормозов. Однако все это признаки износа тормозов:

  • Вибрация или пульсация педали тормоза при торможении
  • Склонность одного или нескольких колес к блокировке и заносу при торможении
  • Тянуть в сторону при торможении
  • Чрезмерный ход педали тормоза к полу при торможении
  • Педаль тормоза кажется «мягкой» или «мягкой» под ногами

Также важно прислушиваться к любым звукам, которые могут издавать тормоза. Стоны, визг или визг — все это признаки проблемы. Особенно беспокоит металлический визг — многие тормозные колодки имеют стальной язычок, который выступает из опорной пластины и тянет за собой ротор, когда фрикционный материал колодок достигает минимальной толщины. Этот индикатор износа предназначен для предупреждения водителя о том, что пора менять колодки.

На других конструкциях колодок, которые не имеют индикатора износа, скрежет металла о металл указывает на то, что фрикционная поверхность полностью изношена до заклепок и опорной пластины. В этом случае единственная тормозная способность, которую вы имеете, исходит от контакта металла с металлом, что, очевидно, очень опасно и быстро разрушит гладкую поверхность тормозных дисков.

Другим тревожным признаком является педаль тормоза, которая медленно уходит в пол, пока вы держите машину на стоянке на передаче. Тормоза с усилителем полагаются на вакуум двигателя, чтобы увеличить тормозное усилие, когда вы нажимаете на педаль. Если вы обнаружите, что ваша педаль тормоза проваливается или вам вдруг стало так тяжело, как будто наступить на камень, скорее всего, ваш усилитель тормозов выходит из строя или есть утечка вакуума между усилителем и двигателем.

ПРОДОЛЖИМ СЛУЖИТЬ ТОРМОЗАМ

  • Следите за скоростью:  Торможение на скорости 65 миль в час означает остановку примерно на треть больше кинетической энергии, чем торможение на скорости 55 миль в час. Формула торможения состоит в том, чтобы умножить половину веса автомобиля на квадрат его скорости, поэтому тормозное усилие возрастает экспоненциально со скоростью. Эти дополнительные десять миль в час вызывают гораздо больший износ и нагрев тормозов, чем вы думаете!
  • Используйте только правую ногу:  Некоторые люди выработали привычку тормозить левой ногой, и это хорошая привычка. Если вы используете левую ногу на тормозе, у вас постоянно возникает соблазн навести эту ногу на педаль тормоза и нажать на тормоз, когда вам это не нужно.
  • Побережье:  Видите, что приближается рампа? Не тормозите сразу, когда доберетесь до него. Вместо этого просто отпустите ногу с педали газа и доберитесь до нее, а затем позвольте своей машине сбросить скорость, пока вы проходите поворот. Движение по инерции и полный отказ от использования тормозов может значительно сократить износ тормозов.
  • Предвидеть остановки:  Начните тормозить за пару сотен ярдов назад, когда вы подъезжаете к красному свету, вместо того, чтобы ждать до последней минуты и нажимать на педаль тормоза. Возможно, вы даже сможете рассчитать время, чтобы подъехать к перекрестку, как только загорится зеленый свет. Это также означает смотреть в будущее и видеть общую картину. Один из способов выработать эту привычку — использовать маркер для сухого стирания и провести тонкую линию на уровне глаз на лобовом стекле. Привыкайте держать фокус выше этой линии и полагайтесь на периферийное зрение для управления полосой движения и пространственного восприятия других транспортных средств.
  • Обновите и сохраните:  Тормоза — это часть, где не стоит экономить. Существует несколько составов и составов для тормозных колодок, каждый из которых имеет разные характеристики износа, и почти в каждом случае более дешевые колодки не прослужат долго. Не будьте скупы на копейки и глупцы на фунты; идите вперед и весна для более качественных тормозных колодок.

 

Тормозная система для вашего автомобиля и как повысить безопасность

Не знаю, как вы, но я ужасно благодарен за тормозную систему моей машины. На протяжении многих лет автопроизводители оснащали автомобили множеством различных типов тормозов. Мы возвращаемся в прошлое, к истории происхождения тормозов. Я гарантирую вам, что сегодняшний урок истории заставит вас еще больше ценить тормоза в вашем автомобиле.

Тормоза с деревянными блоками

Тормоза с деревянными блоками — самая ранняя форма автомобильных тормозов. Их чаще всего видели в паровых автомобилях и конных повозках. В этой системе был рычаг, который прижимал деревянный брусок к колесам со стальным ободом. Это трение не позволяло колесам двигаться, пока автомобиль двигался со скоростью менее 20 миль в час. Тормоза с деревянными блоками были эффективны только на колесах со стальными ободами. Когда в 1890-х годах были представлены резиновые шины, тормоза с деревянными блоками устарели.

Механические барабанные тормоза

В 1899 году инженер по имени Готлиб Даймлер предложил новую идею тормозов. Он предположил, что если к шасси автомобиля прикрепить обмотанный тросом барабан, он сможет остановить движущееся транспортное средство. Луи Рено воспользовался этой идеей и построил первый механический барабанный тормоз в 1902 году. Он считается основой современных автомобильных тормозов.

Расширяющиеся внутренние тормозные колодки

Тормозная система Renault была внешней. Поскольку он был открыт, он подвергался воздействию воды, пыли и колебаний температуры. Эти элементы вызывали частые повреждения этих внешних тормозов. Для решения этой проблемы была разработана внутренняя тормозная система. Расширяющиеся внутренние колодочные тормоза размещались внутри металлического барабана, прикрепленного к колесу. Внутри поршни расширяли тормозные колодки, из-за чего тормозные колодки соприкасались с внутренней частью барабана. Это трение привело к тому, что колеса автомобиля перестали вращаться.

Гидравлические тормоза

Несмотря на то, что внутренние колодочные тормоза были улучшением, проблема все же оставалась. Для полной остановки автомобиля требовалось приложить много усилий. В 1918 году Малкольм Лугхед изобрел гидравлические тормоза, для работы которых требовалось гораздо меньше усилий. Эта четырехколесная гидравлическая система использовала тормозную жидкость для передачи усилия от ноги на педали к тормозной колодке. К концу 1920-х годов многие автопроизводители внедряли гидравлические тормозные системы.

Дисковые тормоза

По мере увеличения веса и скорости автомобиля гидравлические тормоза становились менее эффективными. В результате автопроизводители начали устанавливать дисковые тормоза с гидравлическими функциями. Дисковые тормоза были изобретены в 1902 году Уильямом Ланчестером. Они не получили широкого распространения до середины 20-го века, когда они были реализованы с помощью гидравлики.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов — это функция безопасности, предотвращающая блокировку тормозов при использовании. Гидравлические клапаны уменьшают тормозное давление на одно колесо. Это предотвращает раскручивание автомобиля и дает водителю больше контроля. Антиблокировочная система тормозов появилась в самолетах в 1920-х и 30-х годов. Они были адаптированы для использования в автомобилях в 1950-х и 60-х годах, когда получили дальнейшее развитие. К 1970-м годам они были популярной особенностью тормозов.

Ваш автомобиль нуждается в проверке тормозов? Наши опытные специалисты Brausen Auto всегда готовы помочь. Записаться на прием можно онлайн или по телефону. Позвоните нам по телефону (​651) 633-4100, чтобы узнать о нашем офисе в Арден-Хиллз, или по телефону (​651) 488-8800, чтобы узнать о нашем офисе в Розвилле. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

 

Тормозная система и знания о замене

Хотя некоторые работы по техническому обслуживанию автомобиля достаточно просты, если вы знаете, что делать, замена тормозов не является одной из них. Поскольку ваша тормозная система настолько сложна, есть вероятность выявить основные проблемы, которые потребуют ремонта. Сегодня мы поговорим о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы заменить тормозную систему в вашем автомобиле. Знание этих шагов поможет вам определить, справитесь ли вы с этой работой или вам нужно обратиться за помощью к профессионалу.

Тормозная система и ее замена

Большинство автомехаников выполняют следующие действия для замены тормозов:

  1. Ослабьте проушины​: Убедитесь, что аварийный тормоз включен. Затем ослабьте выступы, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Не удаляйте их полностью; просто ослабьте их.
  2. Поднимите автомобиль​: поместите автомобильный домкрат под раму вашего автомобиля. Убедитесь, что домкраты находятся под автомобилем, и установите автомобиль на домкраты. Как только вы узнаете, что вес автомобиля не может сместиться, вы можете снять колеса.
  3. Выдвиньте суппорт​: Суппорт должен выдвинуться после того, как вы отвинтите болты. Если он застрял, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить его. Закрепите суппорт таким образом, чтобы не натягивать тормозную магистраль.
  4. Снимите держатель суппорта​: Отсоедините два болта от задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта на месте. Затем снимите держатель суппорта.
  5. Снимите ротор: Некоторые роторы имеют установочные винты. Проверьте, подходит ли он вам, и сначала выкрутите этот винт. Затем снимите ротор. Это может быть сложно, если ваш ротор заржавел.
  6. Установите новый ротор​: удалите ржавчину со ступицы с помощью проволочной щетки. Затем установите новый ротор. Используйте обезжириватель, чтобы удалить излишки масла с нового ротора.
  7. Соберите держатель суппорта​: Закрепите держатель суппорта и установите новые болты.
  8. Сожмите суппорт​: Используя старую тормозную колодку и струбцину, сплющите поршень в суппорте, чтобы выровнять его с корпусом суппорта. Убедитесь, что на резервуаре нет крышки, иначе вы можете взорвать линию.
  9. Установите суппорт и тормозные колодки​: Установите тормозные колодки в держатель суппорта и неплотно затяните болты суппорта. Убедившись, что суппорт может двигаться без заеданий, затяните болты.
  10. Повторно прикрепите колеса​: прикрепите проушины вручную. Как только ваш автомобиль снова окажется на земле, используйте динамометрический ключ, чтобы закрепить проушины.
  11. Повторить, прокачать и обкатать: повторите шаги с 1 по 10 на всех колесах вашего автомобиля. Затем прокачайте тормоза примерно 3 раза, пока не почувствуете давление. Затем обкатайте новую систему, ускоряя и позволяя машине постепенно замедляться. Сделайте это несколько раз и прислушайтесь к своей машине. Вы можете услышать визг в течение первых нескольких миль, но эти шумы должны постепенно стихать.
Должен ли я заменить свои собственные тормоза?

Тормозные системы сложные. Если вы не разбираетесь в устранении неполадок с тормозами, замена тормозов — это работа, которую лучше доверить экспертам. Таким образом, вы будете спокойны, зная, что ваши тормоза получают надлежащий уход. Вам нужна замена тормозов? Позвольте нашим опытным специалистам Brausen Auto помочь. Позвоните нам по телефону (​651) 633-4100, чтобы узнать о нашем офисе в Арден-Хиллз, или по телефону (​651) 488-8800, чтобы узнать о нашем офисе в Розвилле. Вы также можете записаться на прием онлайн.