7Авг

То акб автомобиля: Техническое обслуживание (ТО) аккумуляторной батареи

Содержание

Что следует заливать в аккумулятор — воду или электролит

Корректно работающий аккумулятор — это источник жизненной силы автомобиля. Хоть он и не является самым главным элементом в системе авто, без аккумулятора транспортное средство не способно завестись. Поскольку срок службы аккумулятора является ограниченным, многие автовладельцы пытаются своими силами продлить ему жизнь, пытаясь доливать разные жидкости в устройство. На этом этапе будет важным рассмотреть, какую жидкость и в каком объеме лучше использовать для заправки аккумулятора — дистиллированную воду или электролит, в каких случаях стоит заправлять, а в каких лучше отвезти аккумулятор на техническое обслуживание.

Причины, по которым сокращается жизнь аккумулятора авто

Для долгой непрерывной работы любого оборудования необходим уход. Средний срок службы автомобильного аккумулятора — около пяти лет, однако если не следить за ним, он может проработать значительно меньше. Хотя некоторые производители и заявляют, что их устройства не требуют регулярного обслуживания, все равно желательно проводить процедуры по увеличению срока службы. Далее мы приведем причины, которые снижают срок эксплуатации батареи:

  1. Перезаряд аккумулятора. Может происходить при неисправности регулятора напряжения. Вызывает перегрев пластин и повышенное испарение электролита, особенно в летний период. При правильной работе аккумулятора, когда заряд подходит к концу, происходит электролиз воды с выделением кислорода и водорода. Перезаряд и высокая температура во много раз усиливают данный процесс. При слишком интенсивном электролизе кислород может реагировать с активной массой и решетками пластин, вызывая их коррозию, в результате чего снижается срок эксплуатации аккумулятора. Этот процесс усугубляется перегревом пластин, что может привести к их деформации.
  2. Низкий уровень электролита. Может быть следствием перезаряда или слишком редкого обслуживания АКБ, который этого требует.
  3. Недостаточный заряд. Может быть вызван многими причинами, например, в случае очень редких поездок, когда автомобиль долгое время не эксплуатируется. Поэтому чтобы продлить срок службы аккумулятора, подзаряжайте его время от времени, даже если не пользуетесь авто. Также недозаряд могут вызывать неисправности электрооборудования автомобиля.
  4. Неправильно поставленный или незакрепленный аккумулятор. Вибрация и сильные удары могут серьезно повредить аккумулятор, также есть риск его опрокидывания, особенно во время езды на большой скорости по бездорожью.

Химический состав электролита аккумуляторов

Очень важно постоянно следить за уровнем электролита в вашем аккумуляторе. При длительной работе двигателя повышается температура в подкапотном пространстве, что приводит к испарению воды из электролита. Поскольку в аккумуляторе находятся свинцовые пластины, необходимо следить, чтобы они были постоянно покрыты жидкостью, во избежание их оголения и перегрева. Уровень электролита должен постоянно быть на 15-20 мм выше уровня пластин. Именно поэтому необходимо периодически заглядывать под капот и добавлять жидкость. На этом этапе часто возникает вопрос: «Что заливают в аккумулятор: дистиллированную воду или электролит?»

Электролит — это раствор дистиллированной воды и серной кислоты, которым заливают свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы.

При полном заряде аккумулятора электролит представляет собой раствор, где 35 % — это серная кислота, все остальное — вода. По мере разряда аккумулятора, активная масса реагирует с кислотой, выделяя сульфат свинца, который остается на поверхности пластин. В результате такого химического процесса электролит теряет часть серной кислоты, плотность его постепенно снижается, и электролит становится слабым раствором воды и кислоты.

В процессе заряда батареи сульфат, находящийся на электроде с положительным зарядом превращаются в оксид свинца, а на электроде с отрицательным зарядом — в чистый свинец. В результате электролит приобретает большую концентрацию серной кислоты.

Плотность электролита объективно отражает степень заряда аккумулятора.

Добавление воды в аккумуляторный электролит

При нормальных условиях количество серной кислоты в аккумуляторе не меняется, она просто переходит из одного химического состояния в другое и либо присутствует в виде водного раствора, либо абсорбируется свинцом. Такого нельзя сказать о воде, так как ее количество безвозвратно уменьшается при каждой химической реакции. Именно поэтому необходимо заливать воду в раствор электролита. Количество воды уменьшается не только в результате электролиза, но и в очень жаркую погоду. В машине, которая долгое время стоит на солнце, происходит естественный процесс испарения. Поэтому в жаркие месяцы добавлять воду в аккумулятор нужно чаще.

Как мы выяснили, из двух компонентов, которые входят в состав электролита, меняется только количество воды, а количество серной кислоты остается неизменным при разных процессах. Однако существуют моменты, когда нужен залив именно серной кислоты.

Если аккумулятор был плохо прикреплен, то в результате ударов во время движения, могла вытечь часть кислоты. Также бывают моменты, когда аккумулятор опрокидывается или роняется, в этом случае необходимо проверить, сколько серной кислоты осталось, используя специальные приспособления — ареометр или рефрактометр. В случае уменьшения количества кислоты в растворе необходима доливка.

Процесс заправки аккумулятора

Перед тем, как заливать воду в аккумулятор, необходимо проверить, нужна ли вообще дозаправка. Проверку нужно производить при комнатной температуре. На многих АКБ имеются метки, по которым можно понять каким должен быть уровень электролита. Они могут находиться снаружи, если корпус прозрачный или внутри каждой банки под крышкой. Если меток нет, нужно ориентироваться на 20 мм над пластинами, используя прозрачную трубку для замеров. Если электролит ниже допустимого уровня, тогда воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Набирайте в шприц или ареометр дистиллированную воду и добавляйте ее по мере того, как дойдете до отметки нужного уровня.
  2. После того как вы добавили воду, поставьте АКБ на заряд малым током.
  3. Через 2-3 часа проверьте плотность электролита. Если показатель ниже, чем 1,275 г/см³ продолжайте заряд, пока плотность не придет в норму.
  4. Перед установкой на автомобиль, рекомендуется оставить АКБ на несколько часов, чтобы полностью улетучился взрывоопасный газ, который выделяется при заряде.
  5. После проведенных манипуляций еще раз проверьте плотность раствора в банках. Нормальные значения свидетельствуют о правильности проведенных процедур и возможности дальнейшей эксплуатации.

Использование водопроводной воды: можно или нет

Заключающим компонентом в статье станет тип воды, используемой для доливки аккумулятор. Итак, какая же вода должна заливаться для заполнения электролита?

Хоть некоторые автовладельцы используют водопроводную воду для заливки, но специалисты крайне не рекомендуют этого делать. Поскольку водопроводная вода в своем составе имеет очень много примесей, таких как магний, фосфор, хлор и многие другие, это может привести к повышенному саморазряду, снижению емкости и пусковых характеристик батареи. Водопроводная вода может постепенно начать разрушать пластины, так как свинец будет вступать в химическую реакцию с металлами. В конечном итоге все это приведет к замене аккумулятора.

Лучше всего использовать очищенную воду — дистиллированную либо деминерализованную. Дистиллированная вода очищается особым способом, поэтому она точно не станет причиной поломки. Также можно использовать бидистиллят. Он отличается тем, что проходит очистку два раза, по сравнению с дистиллированной водой он стоит дороже.

Продлить срок эксплуатации систем — желание каждого автовладельца. Однако если ваш аккумулятор полностью вышел из строя, мы рекомендуем его заменить на новый, потому что все попытки лишь на время продлят его срок эксплуатации, но в конечном счете все равно приведут к утилизации.

9 признаков необходимости замены аккумулятора

Признаки плохого аккумулятора автомобиля известны опытным и начинающим водителям далеко не в полном объеме. Для большинства основным симптомом разряженного АКБ является проблемный запуск двигателя в холодное время года. Это верно, но по сути аккумуляторная батарея отвечает не только за приведение мотора в движение. Любой АКБ выполняет 3 функции:

  • запускает стартер, который включает двигатель;
  • питает бортовую электронику при выключенном моторе;
  • помогает генератору, если он не справляется с нагрузкой.

Заряд аккумулятора нужно поддерживать на оптимальном уровне, в противном случае он не будет выполнять свои основные функции. Разряжающийся АКБ еще может справляться с некоторыми задачами, но делает это на порядок медленнее и хуже. Во избежание критических ситуаций нужно понимать главные признаки умирающего аккумулятора автомобиля. Специалисты компании «ПАК» расскажут о 9 распространенных ситуациях, при которых АКБ сел и требует оперативной замены.

1. Двигатель заводится с трудом

Умирающий или нерабочий свинцовый АКБ обязательно проявит себя в момент запуска двигателя. Аккумулятор отвечает за включение стартера, который начинает проворачивать коленчатый вал (один из основных узлов мотора). В нормальных условиях машина должна заводиться в течение нескольких секунд после проворачивания ключа или нажатия на стартовую кнопку. При наличии проблемного АКБ старт автомобиля будет происходить по-другому:

  • на запуск уходит больше времени, независимо от погодных условий;
  • при заведении авто вал начинает проворачиваться медленнее обычного;
  • при проворачивании ключа или попытках нажать на кнопку слышны частные щелчки реле стартера.

Причиной появления подобных признаков скорее всего является разряженная или неисправная батарея. При обнаружении даже слабых подозрений рекомендуется проверить АКБ, чтобы при необходимости зарядить или заменить ее.

2. Постоянно горит индикатор необходимости зарядки АКБ

Панели современных автомобилей оснащены специальным контрольным индикатором, показывающим состояние батареи. Сигнализатор имеет вид лампочки с изображенным на красном светофильтре аккумулятором. Индикатор загорается в момент включения зажигания и гаснет сразу после пуска мотора. В ряде ситуаций лампочка не выключается, а горит постоянно. Это свидетельствует о наличии проблем с генератором или аккумулятором.

Неисправности с АКБ также можно заподозрить, если на панели спонтанно загорается Check Engine (проблемы в системе работы двигателя). Когда других заметных отклонений нет, но индикатор продолжает гореть, стоит оперативно обратиться за диагностикой.

3. Механические повреждения корпуса аккумулятора

Внутренняя конструкция батарей представлена набором решетчатых свинцовых пластин, которые покрыты специальным активным веществом (намазкой) и погружены в электролит (кислотную токопроводящую жидкость).

В результате механического воздействия (удары, сильная тряска из-за плохой фиксации) корпус АКБ деформируется, снаружи покрывается сколами и трещинами. Это способствует серьезным внутренним повреждениям (осыпанию намазки или полному разрушению пластин), может привести к утечкам электролита или частым микро замыканиям. Наличие каких-либо деформаций – опасная ситуация, при которой требуется срочная утилизация аккумуляторной батареи с заменой на новую.

4. Вздутие батареи

Некоторые признаки плохого аккумулятора можно определить путем простого визуального осмотра устройства. Вздутие корпуса – один из них. Внутри батареи постоянно происходят химические реакции. Для их осуществления должны соблюдаться оптимальные условия, особенно это касается температуры.

Воздействие жары и мороза плохо влияют на электролит, находящийся в банках (ячейках) батареи:

  • при перегреве внутри АКБ происходит избыточное газообразование, которое раздувает корпус;
  • при сильных заморозках жидкость затвердевает и деформирует корпус (при условии долгого простоя на улице или в неотапливаемом гараже).

Вздутый корпус – явный признак мертвого аккумулятора. Спасти его не получится.

5. Темный цвет электролита

Химические вещества, нанесенные на свинцовые пластины, из-за старости, перепадов температур или механических повреждений могут осыпаться и оседать в электролите. Накапливаясь, продукты разрушения начинают менять цвет токопроводящей жидкости с прозрачного на более темный (от серого до черного). При обнаружении данного симптома следует быстро заменить электролит либо купить новую батарею. Езда с разрушенными пластинами опасна, возможен взрыв на ходу.

6. Гнилостный запах из банок АКБ

При возникновении каких-либо проблем внутри батареи могут появиться посторонние, неприятные запахи. К вероятным причинам появления гнилостного аромата относятся:

  • замыкание пластин;
  • перезарядка;
  • замерзание или перегрев электролита.

Все эти неисправности влекут за собой выделение газа, который по запаху напоминает протухшие яйца. На начальных этапах аромат будет доноситься только из-под капота, а с усугублением ситуации начнет проявляться и в салоне авто.

7. Низкая плотность электролита

Полноценная зарядка батареи занимает около 8-10 часов. После завершения процедуры нужно проверить уровень плотности электролита. Параметр должен превышать значение 1,25 гр./см3 в каждой ячейке. Даже если плотность токопроводящей жидкости по результатам проверки снижена только в одной банке, ездить с таким АКБ опасно. Низкий уровень электролита в сочетании с другими «нездоровыми» симптомами – явные признаки неисправности аккумулятора автомобиля.

8. Не работают вспомогательные системы авто

АКБ питает вспомогательные модули машины при выключенном двигателе. Сюда относятся фары, стеклоподъемники, климат-контроль, мультимедиа, охранные блок и другие связанные системы. Когда аккумулятор сел или находится в сильно разряженном состоянии, эти модули начинают сбоить или вовсе не работают. Типичные проявления проблем с батареей:

  • блеклый свет фар;
  • медленные стеклоподъемники;
  • выключающийся кондиционер;
  • слабая ответная реакция на включение охранного режима;
  • сбоящая магнитола (самостоятельно выключается при повышении громкости или переключении режима).

Виной такому поведению может быть плохой контакт на клеммах аккумулятора, признаки в этом случае будут спонтанно проявляться и исчезать. Когда наличие подобных проблем наблюдается постоянно и в комплексе, то можно судить о точной неисправности батареи.

9. Срок эксплуатации

Среднестатистическая автомобильная батарея служит 5 лет или меньше (3-4). Срок эксплуатации во многом зависит от условий содержания автомобиля, числа глубоких разрядов, частоты перезаряда, температуры использования и прочих факторов. Спустя 3 года активной езды стоит проверить батарею на наличие каких-либо внутренних или внешних проблем. При отсутствии неисправностей аккумулятором можно пользоваться еще какое-то время, но при условии ежегодной диагностики. При обнаружении проблем батарею стоит заменить.

Основные причины смерти батареи

К перечню основных причин относят:

  • Сульфатацию. Нарушение правил эксплуатации батареи, длительный простой, неполная или нерегулярная зарядка, малый уровень токопроводящей жидкости в банках – причины, по которым на решетчатых пластинах начинает образовываться кристаллический сернокислый свинец. Этот процесс называется сульфатация. Наличие сернокислого свинца мешает проведению химических реакций внутри АКБ, провоцируя его порчу.
  • Регулярные короткие замыкания. Микро замыкания способствуют осыпанию активного вещества с поверхности пластин в электролит. Из-за этого токопроводящая жидкость начинает нагреваться, что влечет снижение ее плотности. Признаки замкнутого аккумулятора могут не проявится сразу, но с накоплением негативного эффекта появятся и другие симптомы мертвого АКБ: темный цвет электролита, щелчки реле стартера, проблемы с вспомогательными системами машины.
  • Окисление клемм. В процессе езды электролит может протекать или испарятся, оставляя следы окислов на местах контактов. Своевременная очистка клемм не даст аккумулятору сесть, в противном случае АКБ быстро разрядится и станет непригодным.

Другие причины порчи батареи: попадание в электролит посторонних веществ, прерывание цепи передачи тока, неправильное подключение к токовыпрямителю, регулярная перезарядка.

Что делать с нерабочим аккумулятором?

В первую очередь нужно найти источник проблемы, убедиться, что действительно сбоит разряженный аккумулятор. Важно учесть, что сложности с запуском двигателя могут быть связаны с поломками других узлов (электропроводка, стартер, генератор, топливный насос).

Спасти разряженную батарею можно методом глубокого разряда и полного заряда, а также с помощью переполюсовки. Второй способ предполагает смену полюсов батареи (плюс на минус или наоборот). Многие неприятные признаки останутся после переполюсовки банок аккумулятора, поэтому иногда рациональнее заменить старое устройство новым.

Обменять АКБ на новый с доплатой можно в специализированных точках продажи, но это самый невыгодный путь. В магазинах стоимость батарей завышена, в то время как мертвые устройства выкупаются за копейки. Гораздо выгоднее сдать автомобильный аккумулятор в пункте приема компании «ПАК». У нас стабильно высокие цены и широкая сеть площадок в Москве. Прием ведется по предварительной записи.

Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор может разрядиться по целому ряду причин. Вот почему разряженные автомобильные аккумуляторы являются причиной номер один для обращения в аварийно-спасательные службы.

Существует ряд причин, по которым автомобильные аккумуляторы умирают. Вот несколько распространенных:

  • Оставлять включенными фары, внутреннее освещение, мигалки и радио, когда машина не работает
  • Использование кондиционера при неработающем автомобиле
  • Не запускать автомобиль в течение длительного времени (например, пока он находится на хранении)
  • Недостаточное обслуживание батареи (например, не поддержание чистоты клемм)
  • Выход из строя диодного моста или регулятора напряжения в генераторе; генератор заряжает аккумулятор, когда автомобиль работает
  • Низкая температура воздуха, вызывающая замерзание батарей


Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился

Наиболее распространенный способ справиться с разряженным аккумулятором — запустить его от внешнего источника. Все, что вам нужно, чтобы завести автомобиль, — это набор соединительных кабелей и еще один автомобиль (добрый самаритянин) с исправным аккумулятором. Имейте в виду, что вы никогда не должны пытаться завести автомобиль, если его аккумулятор треснул и из него явно вытекает кислота.

Чтобы безопасно начать работу, выполните следующие действия:

  1. Выньте соединительные кабели.
  • Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в автомобиле. Если у вас нет соединительных кабелей, вам нужно найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
  • Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль» и выключите зажигание в обеих машинах.
    • Также включите оба стояночных тормоза.
  • Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора.
    • На нем есть «POS» или «+», или он больше отрицательного вывода.
  • Прикрепите другой красный зажим к плюсовой клемме другого автомобиля.
  • Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме другого аккумулятора.
  • Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором.
    • Используйте одну из металлических распорок, удерживающих капот открытым.
  • Попробуйте завести автомобиль.
    • Если он не заводится, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте доброму самаритянину запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

    Если прыжок сработал и машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если автомобиль не заведется при следующем использовании, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.


    Алекс Тодд, бренд-менеджер its4women, прокомментировал: «Если ваш автомобиль не будет использоваться в течение длительного периода времени, разумно инвестировать в зарядное устройство, чтобы вы были готовы к тому моменту, когда вам понадобится зарядка».


    Пожалуйста, поделитесь 🙂

    На протяжении более 10 лет its4women предоставляет доступное страхование автомобилей в Ирландии с выдающимся «Обслуживанием клиентов», «Инновационным онлайн-порталом для клиентов» и «Конкурентоспособными тарифами».
    Получите бесплатное предложение по страхованию автомобиля онлайн уже сегодня!

    Как долго может простоять автомобиль, прежде чем разрядится аккумулятор?

    После пандемии многие люди меньше ездят за рулем. Согласно данным Metromile, в 2020 и начале 2021 года было пройдено меньше миль по сравнению с уровнями до пандемии. Поскольку все больше людей отказываются от поездок на работу и работают из дома, предпочитают пользоваться общественным транспортом или возвращаются в путешествие, автомобили припарковываются и остаются на месте. Хотя это может показаться не проблемой, это может привести к разрядке аккумулятора. Узнайте, как долго автомобиль может простоять, прежде чем разрядится аккумулятор, и передовые методы поддержания аккумуляторной батареи в хорошем состоянии.

    Как долго машина может простоять, прежде чем разрядится аккумулятор?

    Если вы не так много ездите или думаете об отпуске дольше, чем на две недели, вы хотите знать, как долго машина может простоять, прежде чем разрядится аккумулятор? Ответ может варьироваться в зависимости от возраста вашего автомобильного аккумулятора, типа транспортного средства и погоды.

    Как правило, ваш автомобиль может простоять без движения от четырех недель до двух месяцев, прежде чем разрядится аккумулятор.

    Причина, по которой ваша машина может простоять только так долго, прежде чем она умрет, заключается в том, что ваш автомобильный аккумулятор используется, даже когда вы не за рулем. Например, даже когда ваш автомобиль выключен, автомобильный аккумулятор питает часы на приборной панели, будильник и радио. Кроме того, если вы случайно оставите свет включенным, на следующий день вы можете оказаться с разряженным аккумулятором.

    Это может называться «паразитарным сливом» или «паразитарным вытягиванием». Согласно RepairPal, «паразитная тяга или утечка — это термин для электрического компонента, потребляющего электричество, когда он не должен, даже после того, как он и автомобиль были выключены».

    Помимо паразитного разряда, влияющего на эффективность работы аккумулятора, эффективность работы аккумулятора может меняться в зависимости от погоды. Если очень жарко или близко к нулю, ваша батарея может быть не такой эффективной.

    Если вы слишком долго не водите машину, это может повредить аккумулятор из-за симбиотической связи автомобильного аккумулятора с генератором. Генератор вашего автомобиля гарантирует, что ваша батарея остается заряженной, и все работает бесперебойно.

    По словам Мэтьюса Тайра, «Генератор переменного тока, включаемый запуском вашей батареи, вырабатывает электричество для непрерывного питания вашей батареи. Когда они работают должным образом, они обеспечивают идеальное сочетание мощности, создавая электрическую цепь, которая питает сама себя для долговременной работы».

    Когда менять автомобильный аккумулятор без вождения?» это общий вопрос. Как отмечалось выше, вы, вероятно, в безопасности от четырех недель до двух месяцев; однако это может зависеть.

    Но что, если вы вернулись из месячного отпуска или не двигали машину несколько недель, и она не заводится? Это может быть севший аккумулятор или генератор. В некоторых случаях это может быть связано с возрастом, и может потребоваться замена батареи. По данным AutoZone, автомобильный аккумулятор обычно необходимо заменять каждые четыре-шесть лет.

    Как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется

    Хранение автомобиля в гараже или на улице в течение длительного периода времени неблагоприятно для автомобильного аккумулятора. Вождение похоже на ситуацию «используй или потеряй», и без использования аккумулятора оно может ухудшиться. Но если вы оказались в ситуации, когда какое-то время не можете водить машину или не можете попросить друга помочь, что вы можете сделать? Вот как можно зарядить автомобильный аккумулятор, когда он не используется.

    Снимите автомобильный аккумулятор 

    Если вы планируете какое-то время обходиться без вождения автомобиля, лучше всего снять автомобильный аккумулятор. Это может помочь гарантировать, что он прослужит дольше и не истощится так быстро. Чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, храните автомобильный аккумулятор в сухом месте при температуре от 40 до 60 градусов. Подумайте о покупке батарейного отсека, чтобы поддерживать его в безопасном и оптимальном состоянии.

    После извлечения автомобильного аккумулятора его срок службы может составлять от шести недель до шести месяцев. В идеале вы хотите зарядить аккумулятор до трехмесячной отметки, чтобы убедиться, что он продолжает работать должным образом. Однако вам не нужно ждать так долго; лучше всего регулярно и часто заряжать автомобильный аккумулятор.

    Наймите специалиста по ремонту аккумуляторов 

    Хотите узнать, как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется, не снимая автомобильный аккумулятор? В этом случае вы можете выбрать устройство для обслуживания батареи. Устройство для обслуживания батареи обеспечивает достаточный заряд, чтобы поддерживать работу батареи, но выключается, когда батарея полностью заряжена. Он снова активируется и снова заряжается, если уровень заряда батареи упадет до определенного уровня. Покупая устройство для обслуживания аккумулятора, ищите тот, у которого такое же напряжение, как у вашего автомобильного аккумулятора.

    Суть 

    Если вы планируете дальнюю поездку или просто мало ездите в эти дни, естественно задаться вопросом, как долго машина может простоять, прежде чем разрядится аккумулятор? Как отмечалось выше, это может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, но может длиться около месяца или двух. Если вы не можете водить машину в течение этого периода в рамках технического обслуживания автомобиля, примите меры, чтобы аккумулятор оставался заряженным, например, снимите его или найдите устройство для обслуживания аккумулятора. Наличие набора соединительных кабелей также может помочь.

    Если вас беспокоит, как долго может работать автомобильный аккумулятор без вождения, возможно, вы водитель с небольшим пробегом. Нечастое вождение может принести вам доступную цену с покрытием с оплатой за милю. Зачем платить больше, если можно просто платить за пройденные мили по низкой базовой ставке? Узнайте свою предполагаемую ставку и получите бесплатное предложение от Metromile.