16Окт

Тнвд распределительного типа принцип работы: топливный насос высокого давления дизеля.

Содержание

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя с системой питания Common Rail.


Система впрыска Common Rail



Агрегаты системы Common Rail

Топливный насос высокого давления — ТНВД

Основной функцией топливного насоса высокого давления (ТНВД) является обеспечение подачи топлива к форсункам под необходимым давлением на любых режимах работы двигателя. Система питания Common Rail в этом плане имеет некоторое отличие – здесь ТНВД необходим для создания резерва топлива и быстрого повышения давления в топливном аккумуляторе (рампе) до 200 бар.

В аккумуляторных системах легковых автомобилей чаще всего используется радиальный плунжерный ТНВД, который создает высокое давление топлива независимо от величины цикловой подачи (см. рисунки 1-4).
ТНВД приводится в действие двигателем через муфту, шестерню, цепь или зубчатый ремень.

Смазка деталей ТНВД осуществляется проходящим через него дизельным топливом.
Величина подачи топлива к аккумулятору высокого давления (рампе) пропорциональна частоте вращения вала привода ТНВД, которая, в свою очередь, непосредственно зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Соотношение частот вращения валов к двигателю устанавливается при адаптации системы впрыска.
Передаточное отношение между приводным валом ТНВД и коленчатым валом подбирается таким образом, чтобы избыток подаваемого топлива был невелик, но в режиме полной нагрузки полностью удовлетворялась потребность двигателя в горючем. Возможные значения этого передаточного отношения составляют 1:2 и 2:3.

Рис. 1. Общее устройство ТНВД системы Common Rail

Принцип работы плунжерного ТНВД достаточно простой. В корпусе насоса расположены три плунжерных секции 3, радиально размещенные по окружности через 120° (рис. 4). Плунжеры перемещаются в цилиндрических гильзах эксцентриковым валом и возвратной пружиной, при этом в надплунжерную полость через впускной клапан всасывается порция топлива, а при рабочем ходе плунжера она вытесняется через выпускной клапан под давлением в магистраль, ведущую в рампу.

Три рабочих хода каждого плунжера за один оборот вала ТНВД позволяют обеспечить незначительную и равномерную нагрузку на вал привода с эксцентриковыми кулачками. Привод такого ТНВД создает относительно низкий момент сопротивления, не превышающий 16 Нм.
Необходимая для привода ТНВД мощность возрастает пропорционально потребной частоте вращения вала привода насоса и давлению топлива в аккумуляторе высокого давления (рампе).
Так, например, на дизеле рабочим объемом 2,0 л ТНВД (при механическом КПД около 90%) потребляет мощность порядка 3,8 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала и давлении 1330 бар в аккумуляторе высокого давления.

Из-за утечек, расхода на управление форсунками и обратного слива топлива через клапан регулирования давления требуется дополнительная мощность.

Рис. 2. Поперечный разрез ТНВД системы питания Common Rail



Топливо к ТНВД подается топливоподкачивающим насосом через фильтр с влагоотделителем. Пройдя через дроссельное отверстие защитного клапана 14 (рис. 3), топливо, используемое также для смазки и охлаждения деталей ТНВД, движется к плунжерам по системе каналов. Вал 1 привода с эксцентриковыми кулачками 2 одновременно заставляет поступательно двигаться все три плунжера 3.

Топливоподкачивающий насос создает давление подачи, превышающее величину, на которую рассчитан защитный клапан (от 0,5 до 1,5 бар). Последний открывает перепускной канал 15, по которому топливо через впускной клапан 5

поступает в камеру 4 над плунжером, движущимся вниз (то есть совершающим впуск) под действием возвратной пружины.

Рис. 3. ТНВД системы впрыска Common Rail (схема, продольный разрез):
1 — Вал привода; 2 — Эксцентриковый кулачок; 3 — Плунжер с гильзой; 4 — Камера над плунжером; 5 — Впускной клапан; 6 — Электромагнитный клапан отключения плунжерной секции; 7 — Выпускной клапан; 8 — Уплотнение; 9 — Штуцер магистрали ведущей к аккумулятору высокого давления; 10 — Клапан регулирования давления; 11 — Шариковый клапан; 12 — Магистраль обратного слива топлива; 13 — Магистраль подачи топлива в ТНВД; 14 — Защитный клапан с дроссельным отверстием; 15 — Перепускной канал низкого давления

Рис. 4. ТНВД системы впрыска Common Rail (схема, поперечный разрез):
1 — Вал привода; 2 — Эксцентриковый кулачок; 3 — Плунжер с втулкой; 4 — Впускной клапан; 5 — Выпускной клапан; 6 — Подача топлива

Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, на холостом ходу и при частичных нагрузках в рампе возникает избыток топлива, поступающего сюда под все возрастающим давлением. Когда давление в рампе достигает требуемой величины, открывается клапан регулирования давления и топливо возвращается в топливный бак по магистрали обратного слива.
Поскольку сжимаемое насосом высокого давления топливо сильно нагревается, то под влиянием температуры сливаемых через обратную магистраль излишков температура топлива в баке постепенно повышается. Соответственно снижается КПД системы.

Чтобы избежать негативных последствий чрезмерной подачи топлива в рампу при неполной нагрузке на двигатель, одна или две плунжерные секции могут отключаться электромагнитным клапаном 6. Отключение секции осуществляется встроенным в якорь клапана штифтом, который нажимает на впускной клапан

5, удерживая его в открытом положении.

Поступившее в надплунжерное пространство топливо не сжимается во время хода подачи, повышения давления не происходит, выпускной клапан не открывается. Соответственно топливо не поступает в контур высокого давления, а возвращается в контур низкого давления.
Таким образом, при работе двигателя на холостом ходу и частичных нагрузках, отключение одной из плунжерных секций позволяет регулировать производительность ТНВД.

***

Форсунки Common Rail



ТНВД дизельного и бензинового двигателя: Устройство и принцип работы

Для качественной работы дизельной силовой установки используется топливный насос высокого давления. ТНВД дизельного двигателя подает солярку в рабочий цилиндр в необходимый промежуток времени. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала топливный насос высокого давления увеличивает или уменьшает дозу солярки подаваемой к распылителю.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Крутящий момент передается к устройству от коленчатого вала силовой установки. При работе  поршень плунжерного типа нагнетает давление дизельного топлива. Дозирующая система определяет объём солярки подаваемой к распылителю. Топливо от насоса высокого давления подаётся к распылителям по металлическим трубопроводам.

В зависимости от вида насоса управление подачей топлива в рабочие цилиндры осуществляется механическим способом или при помощи электроники.

Механическое управление

При механическом управлении  шток дозирующей системы механически связан с органом управления, установленным в кабине оператора. Нажатием на педаль регулируется количество солярки, подаваемой в рабочий цилиндр.

ТНВД оборудованы специализированным клапаном перекрывающим подачу топлива. Он используется для того чтобы заглушить двигатель внутреннего сгорания. Управление клапаном механическое, при помощи троса или рычага.

Электронное управление

Электронный блок управления определяет дозу подаваемой солярки исходя из различных данных. На процессор ЭБУ поступают сведения с датчиков о:

  • Степени нагрева двигателя внутреннего сгорания;
  • Температуре и давлении надувочного воздуха;
  • Расположении органа управления;
  • Крутящем моменте.

Исходя из этих данных, электронному блоку управления, удается точно рассчитать количество солярки необходимое для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания при различных нагрузках.

ВАЖНО: Использование насосов с электронным управлением позволяет более точно дозировать дизельное топливо. Это способствует увеличению мощности силовой установки и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Виды ТНВД дизельного двигателя

В зависимости от устройства топливные насосы дизельного двигателя делятся на несколько видов:

  1. Изделия с непосредственным впрыском;
  2. Аккумуляторные устройства.

Непосредственного типа

Насосы с прямой подачей имеют механический привод и управление. Нагнетание высокого давления осуществляется поршнем плунжерного типа. Нагнетаемое давление подается сразу на распылитель необходимого цилиндра. Для каждого рабочего цилиндра в насосе предусмотрена отдельная камера.

Аккумуляторного типа

Принцип действия устройства аккумуляторного типа отличается. Нагнетание горючего осуществляется в камеру аккумулятора. Из камеры солярка под давлением подаётся к необходимому распылителю. Аккумуляторные устройства позволяют добиться высокой мощности двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от устройства насосы делятся на рядные, распределительные и магистральные.

Рядной конструкции

В рядных насосах для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция. Секции расположены в один ряд. Каждая секция имеет один нагнетательный элемент. Подача горючего осуществляется по специализированным каналам. Каждая секция соединена с форсункой при помощи металлической трубки. Привод поршней осуществляется от распределительного вала с кулачками, смещенными по отношению к оси.

Крутящий момент на устройство передаётся от коленчатого вала двигателя.

СПРАВКА: Рядное устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного топлива. В связи с тем, что для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция нагрузка на поршни невысокая. Это увеличивает срок службы узла.

Устройство рядного ТНВД дизельного двигателя заключается в следующем. Вал со смещенными частями вращается, попеременно воздействуя на штоки поршней. При нажатии на шток поршень перемещается, вверх сжимая горючее, находящееся в камере. По достижении необходимого давления открывается выпускной механизм. Он сообщен с трубопроводом, ведущим к определённому распылителю. Солярка под высоким давлением поступает к распылителю.

В обратном направлении толкатель движется под действием силовой пружины. При этом в камере образуется вакуум, открывающий впускной механизм. При открытии впускного механизма топливо попадает в камеру. Подачу топлива из бака осуществляет подкачивающая помпа. Подкачивающий насос дизельного двигателя установлен в корпусе ТНВД и имеет привод от распределительного вала.

ВНИМАНИЕ: Смазка вращающихся деталей узла осуществляется маслом из системы смазки силового агрегата. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы узла.

Распределяющей конструкции

Распределительные насосы имеют один или два нагнетающих элемента. Распределение горючего между распылителями силового агрегата осуществляется специализированной головкой. Один нагнетающий элемент отвечает за подачу горючего одновременно на несколько распылителей.

Вращение вала со смещенными частями осуществляется синхронно с вращением коленчатого вала силовой установки. При вращении смещенная часть оказывает воздействие на шток. Толкатель перемещает поршень, создавая высокое давление в камере. После сжатия открывается выпускной механизм, пропуская солярку к распределительной головке.

Головка используется для распределения подачи солярки к необходимому распылителю. После нагнетания давления  поршень возвращается в обратном направлении под действием пружины. При движении поршня в обратном направлении открывается впускной механизм и  горючее попадает в камеру. После этого цикл работы поршня повторяется.

Насосы распределительного типа имеют небольшие габариты. Недостатком устройств такого типа является небольшой срок службы. Это объясняется высокой нагрузкой на нагнетающие части.

Магистральной конструкции

Устройство магистрального насоса отличается тем, что топливо не нагнетается непосредственно в трубопровод распылителя. Перед попаданием в трубопровод солярка под высоким давлением накачивается в аккумулятор.

Привод поршней в насосе магистрального типа осуществляется валом со смещенными частями. При смещении кулачка вниз поршень под действием пружины опускается, создавая вакуум в камере. Под действием вакуума открывается впускной механизм, и камера заполняется горючим, поступающим от подкачивающей помпы.

При движении элемента нагнетания в обратном направлении впускной механизм закрывается и в камере создается высокое давление. Под действием давления открывается выпускной механизм, через который солярка поступает в аккумулятор. Определение необходимой дозы горючего для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется электронным блоком управления.

Из аккумулятора горючее под высоким давлением поступает к распылителям силовой установки. Такая конструкция позволяет увеличить давление. Это повышает показатели мощности силовой установки при любой частоте вращения коленчатого вала.

Возможные неисправности и методы их устранения

Некорректная работа ТНВД дизельного двигателя может выражаться в следующих признаках:

  • Отклонение  показателя расходования горючего от нормы;
  • Появление отработавших газов черного цвета;
  • Повышенный уровень шума при работе силовой установки;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск силовой установки.

Основной причиной возникновения неисправностей является плохое качество солярки. В рабочей смеси плохого качества присутствуют мелкие абразивные частицы. Они негативно влияют на нагнетательные элементы и распылители двигателя внутреннего сгорания.

Некорректная работа ТНВД может быть вызвана неправильной регулировкой узла. Для выявления неисправностей потребуется провести диагностику. Самостоятельно диагностировать неисправности невозможно. Для этого необходимо специализированное оборудование и технические знания. После правильной настройки ТНВД двигатель будет отвечать всем необходимым требованиям.

Для устранения неисправностей необходимо заменить изношенные части. Замену комплектующих осуществляют  квалифицированные специалисты. Устройство устанавливают на предусмотренный для этого стенд. После чего осуществляют диагностику и выполняют все необходимые регулировки.

Неполадки могут возникнуть в результате сбоя в электронной системе управления. Для устранения потребуется прошить электронный блок управления. При прошивке программируется процессор электронного блока управления. Для этого используется специализированное программное обеспечение.

ВАЖНО: Прошивку электронного блока управления следует доверить высококвалифицированным специалистом. Неправильно проведенная процедура может привести к выходу устройства из строя и необходимости его полной замены.

ТНВД бензинового двигателя

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, зачем ТНВД на бензиновом двигателе? Устройства создающее высокое давление используются не только на дизельных силовых агрегатах. Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива оборудованы ТНВД.

При распределенном впрыске топлива бензин поступает во впускной коллектор. При непосредственном впрыске бензин под давлением поступает в камеру сгорания. Форсунки для подачи бензина установлены в головке блока цилиндров.

В отличие от дизельного силового агрегата бензиновые моторы оснащаются топливным насосом, нагнетающим более низкое давление. Это снижает нагрузку на нагнетающие элементы и увеличивает срок службы узла без дополнительного ремонта.

Устройство ТНВД бензинового двигателя позволяет подавать рабочую смесь в необходимый цилиндр. Такая конструкция снижает расход бензина и повышает показатели мощности силового агрегата. Недостатком конструкции является требовательность к качеству бензина.

Устройство оборудовано клапаном с электронным управлением. Он необходим для  принудительного перекрывания подачи топлива. Управление дозирующей системой и электроклапаном перекрывания подачи топлива осуществляется электроникой.

ТНВД бензинового двигателя – распределительного типа. Бензин под давлением подается к распределительной головке. Она используется для подачи бензина в определенный рабочий цилиндр. Такая конструкция позволяет использовать один  нагнетательный элемент для снабжения горючим всех рабочих цилиндров.

Неисправности и методы их устранения

Основные поломки возникают из-за плохого качества бензина. Твердые частицы, находящиеся в топливе негативно влияют на движущиеся элементы узла. Износ деталей приводит к некорректной работе устройства.

Признаками нарушения работы являются:

  • Расход бензина, превышающий норму;
  • Снижение показателей мощности силового агрегата;
  • Затруднительный запуск мотора.

Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные комплектующие. После замены потребуется регулировка на специализированном оборудовании.

Самостоятельно  отремонтировать и отрегулировать работу узла невозможно.

Для устранения неисправностей необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, на которой имеется всё необходимое оборудование. Квалифицированные специалисты осуществят замену изношенных комплектующих и отрегулируют устройство.

Из вышеперечисленного следует, что насос высокого давления используется на силовых агрегатах различной конструкции. Он необходим для подачи бензина или солярки под давлением в цилиндры. Управление устройством осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Ремонт и настройка узла требует навыков и применения специализированного оборудования.

ТНВД распределительного типа

ТНВД распределительного типа могут иметь механический регулятор частоты вращения или электронную систему управления со встроенным автоматом опережения впрыска. ТНВД распределительного типа имеют только одну плунжерную пару для всех цилиндров двигателя.

ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера

В ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера топливо в корпус ТНВД подается лопастным топливным насосом низкого давления. Высокое давление и распределение топлива по цилиндрам обеспечиваются центральным плунжером. За один оборот вала привода плунжер совершает число рабочих ходов, равное числу цилиндров двигателя. Поступательно-вращательное движение передается плунжеру торцевыми кулачками на кулачковой шайбе, которые набегают на ролики, закрепленные на роликовом кольце при вращении вала привода.

Активный ход плунжера и, соответственно, количество подаваемого топлива в серийных ТНВД VE с механическими регуляторами частоты вращения осуществляется дозирующей муфтой, как и в ТНВД с электромагнитным приводом дозирующей муфты. Начало подачи топлива регулируется автоматом опережения впрыска путем соответствующего поворота кольца с роликами. В ТНВД с электронным управлением величину топливоподачи вместо дозирующей муфты регулирует клапан с быстродействующим электромагнитным приводом. Управляющие сигналы с обратной связью и без обратной связи обрабатываются в двух ЭБУ (ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД). Быстродействие контролируется соответствующими электронными устройствами.

Роторный ТНВД

В роторных ТНВД топливо в корпус насоса подается лопастным топливным насосом низкого давления. Насос высокого давления с кулачковым кольцом и двумя или четырьмя радиально расположенными плунжерами обеспечивает формирование высокого давления и распределение топлива по форсункам, количество которого измеряется электромагнитным клапаном высокого давления. Автомат опережения впрыска регулирует начало подачи, поворачивая кулачковое кольцо в нужном направлении. Как и в ТНВД с аксиальным плунжером и с электромагнитным управлением дозирующего клапана, все сигналы с обратной и без обратной связи обрабатываются в двух ЭБУ, при этом быстродействие также контролируется соответствующими электронными устройствами.

Устройство и принцип работы насосов высокого давления (ТНВД)

На чтение 5 мин. Просмотров 273

ТНВД устройство и принципы работы насосов. Различные виды топливных насосов высокого давления их классификация особенности и виды неисправностей.

Дизельный двигатель весьма сложный механизм. Его работа во многом напоминает современные инжекторные системы, которые пришли на смену карбюраторам. Однако работа дизеля невозможна без топливного насоса высокого давления, или как его называют опытные водители ТНВД. В дизельных двигателях насос выполняет сразу 2 важнейшие функции:

  • Устройство нагнетает топливо под необходимым давлением.
  • Регулирует момент начала впрыска.
ТНВД устройство

Последняя функция, правда, с тех пор как появились аккумуляторные системы впрыска, досталась форсункам, которые управляются уже с помощью электроники. Чтобы понять принцип по которому работает топливный насос высокого давления, давайте подробно разберем устройство этого механизма.

Конструктивные особенности ТНВД

Практически все ТНВД имеют примерно одинаковую конструкцию. Основой механизма является плунжерная пара, объединяющая в себе цилиндр и поршень. Делают ее из прочнейшей стали, способной выдерживать очень сильные нагрузки.

В остальном насосы в зависимости от конструкции делятся на несколько видов:

  • Рядный. Топливо в этом случае, в цилиндр нагнетается с помощью отдельной плунжерной пары.
  • Распределительный. В этом случае с помощью нескольких плунжерных пар топливо распределяется сразу по всем цилиндрам.
  • Магистральный. Устройство служит исключительно для подачи топлива на аккумулятор.

В зависимости от вида принцип работы каждого из устройств совершенно различен, поэтому остановимся на них более подробно.

Рядный ТНВД

А легковые автомобили насосы такого вида перестали устанавливать еще в 2000 году. Однако. Однако сама конструкция устройства настолько надежна, что для грузового транспорта их используют, и по сей день. Рядный топливный насос высокого давления, можно смазывать маслом из системы смазки дизельного двигателя, что позволяет устройству работать даже на самом низкокачественном топливе.

Что касается внутреннего устройства рядного насоса, то он имеет количество плунжерных пар, аналогичное количеству цилиндров. Плунжеры установлены в самом корпусе, в нем же есть и топливные каналы. Плунжерные пары движутся от усилия кулачкового вала, который, в свою очередь, приводится в движение коленвалом автомобиля. Выглядит это следующим образом: кулачок набегает на толкатель плунжерной пары, которая, в свою очередь, двигается вверх по втулке, закрывая и открывая впускное и выпускное отверстие. В результате этих действий возникает давление, которое открывает клапан нагнетания и через него топливо подходит к нужной форсунке.

Регулировка рядного ТНВД, возможна как механическим способом, так и с применением электроники. В первом случае регулировка производится при помощи поворота плунжерной пары во втулке. Делается это при помощи шестерни, соединенной, с зубчатой рейкой. Что касается электронной регулировки, тут понадобится специальное дорогостоящее оборудование, которое можно найти только в автосервисе.

Распределительный ТНВД

Топливный насос высокого давления

В случае с ТНВД такого вида, всю работу выполняют один или максимум два плунжера, обслуживающие одновременно все цилиндры двигателя. Подобная конструкция в отличие от предыдущих дает таким насосам ряд преимуществ:

  • Насосы такого вида гораздо легче и меньше по размерам.
  • Они обеспечивают равномерность подачи топлива, что положительно сказывается на работе двигателя.

Однако главный недостаток заключается в том, что такие ТНВД, крайне недолговечны и неустойчивы к повышенным нагрузкам. Фактически вышеперечисленные свойства влияют на то, что распределительные насосы высокого давления ставят только на легковые автомобили с гораздо меньшей, чем у грузовиков мощностью двигателя.

Магистральные ТНВД

Пожалуй, самые современный топливный насос высокого давления. Он идеально подходит для нового дизельного двигателя. Используются они исключительно в аккумуляторной системе впрыска топлива. Устройство фактически делает работу инжекторного двигателя и нагнетает топливо в  рампу. Принцип работы таких насосов обеспечивает максимально, возможно, давление топлива, вплоть до 180 МПА, что необходимо для современного дизельного двигателя.

Количество плунжеров в магистральных насосах варьируется от 1 до 3, в зависимости от двигателя. В действие они приводятся также при помощи кулачкового вала или шайбы. На практике это выглядит следующим образом:

  • Под действие возвратной пружины, которая двигается при вращении кулачкового вала, плунжер начинает движение вниз.
  • Вследствие этого уменьшается давление в компрессионной камере и увеличивается ее объем.
  • После открывается впускной клапан и в камеру начинает поступать топливо.

Подачей топлива управляет электронный блок ТНВД. Тут все зависит от потребности дизельного двигателя. Обычно клапан открыть полностью, однако, при необходимости электронный блок подает сигнал, и с помощью клапана регулирует количество поступающего топлива.

Неисправности ТНВД

Независимости от вида установленного ТНВД или надежности самого дизельного двигателя рано или позже – устройство начинает барахлить.

ТНВД Bosh

Несмотря на то что принцип работы у различных видов ТНВД в каждом случае иной, признаки неисправности устройство имеет практически аналогичные:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Подача топлива к форсунке от ТНВД нарушена.
  • Ремень ГРМ соскальзывает с шестерни ТНВД.
  • Протекает топливо из насоса.
  • Двигатель плохо заводится.
  • Автомобиль сильно дымит при движении.

Главное, прежде чем приступить к ремонту топливного насоса следует исключить другие виды неисправностей. Вышеперечисленные признаки лишь намек и на самом деле могут говорить о чем угодно, вплоть от неисправности самих форсунок. Именно поэтому первым делом следует провести полную диагностику дизельного двигателя. Желательно сделать это с применением современной электроники – тогда результат будет гарантированно точен, вам не придется тратиться на ненужный ремонт, а неполадки двигателя будут устранены на 100%.

ТНВД (топливный насос высокого давления). Типы и принцип действия ТНВД

ТНВД (топливный насос высокого давления) является одним из основных элементов дизельного двигателя. Задача топливного насоса состоит в подаче определенных порций топлива в нужный момент под тем или иным давлением в цилиндры.

Топливный насос высокого давления в зависимости от способа впрыска бывают непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Отличаются они тем, что у насоса непосредственного действия привод плунжера механический, нагнетание и впрыск происходят одновременно. Топливо поступает строго отмеренными порциями в каждый цилиндр. Движением плунжера обеспечивается необходимое давление.

В устройстве с аккумуляторным впрыском привод плунжера осуществляется благодаря давлению сжатых газов в цилиндре, а также посредством пружин. На некоторых транспортных средствах, например, морских судах, устанавливают топливные насосы высокого давления с гидравлическими аккумуляторами.


Типы ТНВД

Выделяют несколько типов топливных насосов высокого давления: распределительные, рядные, а также многосекционные. Исходя из названия, в рядных насосах секции расположены последовательно, друг за другом. Из каждой секции топливо подается к цилиндрам дизеля. Распределительные характеризуются тем, что одна секция может подавать горючее сразу нескольким цилиндрам. Они могут быть как одноплунжерными, так и двухплунжерными.


Принцип действия

Принцип действия ТНВД сводится к следующему: посредством муфты опережения впрыска и передачи от коленвала осуществляется вращение кулачкового вала. Поднимается плунжер и совершает возвратно-поступательные движения. Плунжер поднимается вверх, сливной канал в гильзе и винтовой канал совпадают. Оставшееся над плунжером топливо сливается через каналы в плунжере и гильзе (радиальный, винтовой, осевой, сливной).

Когда плунжер идет вниз, поступающее топливо под давлением подается к подводящему каналу насоса. После открытия впускного отверстия топливо начинает поступать в надплунжерное пространство. Посредством нагнетательного канала топливо вытесняется, а далее поступает к форсунке. Его количество регулируется поворотом плунжера (меньше топлива будет впрыснуто, если сливной и винтовой каналы совпадут раньше).


Корпорация Bosch также выпускает топливные насосы высокого давления, начиная с 1927 года. Предложенная система впрыска дала прекрасную возможность производить дизельные двигатели для грузового, а впоследствии — легкового транспорта. Уже в 1989 году непосредственный впрыск топлива стали применять в турбодизелях. Такой распределительный ТНВД Bosch был аксиально-поршневым и установлен на Audi 100. С годами разрабатывались все новые технологии, например, во второй половине 90-х годов — знаменитая система топливного впрыска Common Rail. Управление клапанами форсунок там осуществляется за счет микропроцессорного устройства.
Инжекторный насос дизельного двигателя

: устройство и принцип действия

Требования, предъявляемые к современным дизельным двигателям по мощности, экономичности и экологичности, повышаются. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели оснащены современными и эффективными системами впрыска топлива. Они способны не только обеспечивать наименьшее распыление за счет более высокого давления, но также точно регулировать время впрыска и количество топлива, подаваемого в цилиндры.Такая система существует и полностью отвечает всем этим высоким требованиям. Это насос-форсунка дизельного двигателя. Это отдельный элемент впрыска для каждого цилиндра двигателя. Деталь управляется электронным блоком.

Diesel Ideas

О создании узла, в котором бы совмещались форсунка и топливный насос, задумывался сам создатель этих двигателей Рудольф Дизель.

Это позволило бы избежать топливных магистралей и трубопроводов высокого давления, тем самым увеличивая давление впрыска.Но во времена Diesel не было таких возможностей, которые существуют сегодня.

Описание системы

Насос-форсунка дизельного двигателя — это насос для подачи топлива и форсунка, объединенные в один блок. Как и в ТНВД с форсунками, впрыск на основе этих элементов может выполнять определенные задачи. Система создает достаточное давление, подает определенную порцию топливной смеси в нужный момент. Для каждой камеры сгорания предусмотрен отдельный насос.Поэтому сейчас можно встретить двигатели, где нет топливопроводов высокого давления, то есть на силовых агрегатах с ТНВД.

Исторические факты

Эта система впрыска не является новой разработкой. Насос-форсунка дизельного двигателя устанавливалась на автомобили в конце 30-х годов. Впервые конструкция была испытана на дизельных двигателях железнодорожного, морского и грузового транспорта. Всю эту технику объединяло одно — малая скорость. Особенностями этих двигателей являются наличие отдельного насоса на каждый цилиндр и короткие напорные магистрали, идущие к форсунке.Исполнительными механизмами для элементов являются толкатели и буферы.

Серийно такие системы начали применять на грузовиках с 1944 года. На легковых автомобилях — с 1988 года. В 1938 году на предприятии Detroit-Diesel, которое тогда принадлежало концерну General Motors, было создано первое подобное устройство, в котором использовалась система питания дизельный двигатель с насос-форсунками. Несмотря на то, что устройство было разработано в США, конструкции этого типа были разработаны и в СССР.

Первые двигатели ЯАЗ-204 были оснащены такими форсунками еще в 1947 году.Но эти сайты были произведены по лицензии Detroit-Diesel. Этот силовой агрегат, а затем доработанный шестицилиндровый двигатель производился до 1992 года.

В 1994 году устройство и работу насос-форсунки дизельных двигателей заметили инженеры Volvo. Компания выпускает первый грузовик Fh22 с форсунками этого типа. Затем такими же агрегатами начнут оснащать свои грузовики «Скания» и «Ивеко».

Среди автомобилей эту систему впервые начали использовать на «Фольксвагене».Инжекторный дизель «Фольксваген» появился в 1998 году. В конце 90-х двигатели с такой системой занимали 20% автомобильного рынка.

Прибор

Итак, рассмотрим, что собой представляет насос-форсунка дизельных двигателей. Устройство предельно простое. В корпусе агрегата находится непосредственно насадка, дозатор, а также силовая часть. Благодаря этому силовому приводу насос-форсунка имеет определенные преимущества перед традиционными системами. Таким образом, время движения горючей жидкости под высоким давлением значительно сокращается.Увеличивается гидравлический КПД и уменьшается вес.

Форсунки последнего поколения

Мембранный насос

: принцип работы, различные типы и их применение

Мембранные насосы

широко применяются во многих отраслях промышленности и могут работать с очень широким диапазоном жидкостей. Эти насосы относятся к поршневым насосам прямого вытеснения, так как их скорость потока не сильно отличается от вытеснения насоса. Эти типы насосов используются для перекачки жидкостей с высокой, низкой или средней вязкостью, а также жидкостей с большим содержанием твердых частиц.Мембранные насосы работают с многочисленными твердыми химическими веществами, такими как кислоты, поскольку они могут быть разработаны с широким диапазоном материалов корпуса, а также диафрагмы. В этой статье обсуждаются определение, работа и применение диафрагменного насоса.

Что такое диафрагменный насос?

Диафрагменный насос — это поршневой или поршневой насос. Его еще называют мембранным насосом. Этот насос работает с использованием смеси возвратно-поступательного действия резины, тефлоновой диафрагмы или термопласта и соответствующих клапанов на любой поверхности диафрагмы для выталкивания жидкости.

Эти насосы широко используются для перекачивания широкого диапазона жидкостей во многих отраслях промышленности. Эти насосы могут перекачивать жидкости с высокой, низкой или средней вязкостью. Они также могут использоваться для обработки множества агрессивных химикатов, таких как кислоты, поскольку они собираются с широким диапазоном диафрагм и материалов корпуса.

мембранный насос

Принцип работы мембранного насоса

В двухмембранном насосе используются две изгибаемые мембраны, которые реагируют вперед и назад, образуя временный холл, куда и принимает, и выбрасывает жидкость через этот насос.Принцип работы насоса основан на принципе вытеснения воздуха, который подобен разделительной перегородке между воздухом, а также жидкостью.

Принцип работы мембранного насоса

Типы мембранных насосов

Мембранные насосы подразделяются на различные типы, например,

типа мембранных насосов
  • Пневматические насосы
  • Малые пневматические насосы
  • Насосы с малым приводом от двигателя
  • Насосы с приводом от двигателя
  • Насосы Wanner Hydra-Cell

Насосы с пневматическим приводом

Это наиболее распространенный диафрагменный насос.Работа этих насосов может осуществляться с помощью сжатого воздуха. Эти насосы также включают в себя два сборочных помещения с диафрагмой, а именно впускной обратный клапан, а также выпускной обратный клапан в каждом сборочном помещении. Подачу воздуха можно перемещать из одного монтажного помещения в другое с помощью устройства управления воздушным золотником, которое может быть встроено в насос.

Этот повторяющийся процесс перемещения воздуха из одного помещения для собраний в другое может вытеснять жидкость из одного помещения для собраний и в выпускной трубопровод через дополнительное помещение для собраний заполняется жидкостью. Внутри этого насоса наблюдается некоторая пульсация нагнетаемого потока, которая может немного уменьшиться с помощью демпферов пульсаций внутри нагнетательного трубопровода.

Малые насосы с пневматическим приводом

Небольшие насосы с пневматическим приводом легко справляются с жидкостями с типичной вязкостью и без пульпы. Эти насосы используются на счетах распределения жидкости небольшого объема. Входные и выходные порты этих насосов имеют 3/8, 1/2, в противном случае 3/4, а скорость потока составляет от 2 до 10 галлонов в минуту.

Насосы с малым моторным приводом

Маленькие насосы с моторным приводом развивают усилия до 60 фунтов на квадратный дюйм, а в некоторых случаях до 100 фунтов на квадратный дюйм.Этот тип насоса разработан в двух разных стилях. Основным из них является требовательный стиль, который включает в себя переключатель с фиксированным усилием, который обычно завершает и запускает насос с точными настройками усилия. Этот стиль очень известен.

Вторичный тип — это байпас везде, где насос продолжает работать, несмотря на силу внутри системы, за исключением того, что внутренне избегает потока, если выпускной клапан закрыт. Однако, если выпускной клапан закрыт на несколько минут, может произойти перегрев жидкости, а внутренние части насоса могут быть повреждены.

Wanner Hydra-Cell Pumps

Это более крупный насос с приводом от вала, который обеспечивает давление до 1500 фунтов на квадратный дюйм, в противном случае — до 2500 фунтов на квадратный дюйм и скорость потока до 36 галлонов в минуту. Они разработаны с использованием различных металлов, а также эластомеров для кислотных растворов, суспензий, агрессивных химикатов, абразивов, смачиваемых порошков и горячих жидкостей.

Характеристики диафрагменного насоса

Характеристики диафрагменного насоса включают следующие

  • Пульсационный поток жидкости
  • Когда жидкость поступает в трубку с функционированием обратного клапана, она постоянно подается из вышестоящего боковая сторона.
  • Сложное закрытие обратного клапана.

Преимущества и недостатки мембранных насосов

Преимущества мембранных насосов заключаются в следующем.

  • Эти насосы не дороги из-за надлежащего обслуживания
  • Самовсасывающие
  • Взрывобезопасные
  • Изменяемый расход и давление вытеснения
  • Портативный
  • Простая установка
  • Они могут работать в течение длительного времени
  • Это энергоэффективны, поскольку они прилагают дополнительную силу при прямом ударе насоса.
  • Они хорошо подходят для перекачивания химикатов и других вредных жидкостей.
  • Эти насосы подходят для преодоления стоячей силы внутри выкидной линии.

К недостаткам диафрагменного насоса можно отнести следующее.

  • Большинству мембранных насосов требуется приблизительно 20 стандартных кубических футов на каждую минуту и ​​100 фунтов на квадратный дюйм впуска воздуха для работы с высокой мощностью.
  • Эти насосы имеют тенденцию не давить очень точно со своего конца.
  • Этот диафрагменный насос пульсирует, поэтому для уменьшения пульсации необходимо установить демпфер наверху насоса.

Мембранные насосы

Мембранные насосы применяются во многих отраслях промышленности. Эти насосы используются для перекачивания жидкостей, таких как коррозионные химикаты, летучие растворители, вязкие, чувствительные к сдвигу пищевые продукты, фармацевтические продукты, липкие жидкости, грязная вода, мелкие твердые частицы, кремы, абразивная суспензия, масла и гели.

Таким образом, это все о диафрагменных насосах, и обычно они отлично работают с чистыми жидкостями и твердыми химическими веществами при меньшем давлении.Эти насосы являются чрезвычайно эффективными насосами, поскольку они могут перекачивать жидкости с низкой, средней или вязкостью. Вот вам вопрос, что такое диафрагменный водяной насос?

Типы насосов | Применение насосов | Расчетные уравнения насоса

  • Пневматические насосы Пневматические насосы используют сжатый воздух для управления насосным действием.
  • Технологический насос API Обзор стандарта 610 Американского института нефти (API) для насосов, перекачивающих углеводороды.
  • Центробежный насос Центробежные насосы состоят из корпуса неподвижного насоса и рабочего колеса, установленного на вращающемся валу.
  • Насосы для нагнетания химикатов Насосы для нагнетания химикатов специально разработаны для работы с особыми требованиями к работе с жидкостями.
  • Обзор насосов-измельчителей
  • Насосы-измельчители обычно используются и предназначены для конкретных промышленных или сельскохозяйственных применений.
  • Насосы с односторонним всасыванием Насосы с односторонним всасыванием — один из наиболее распространенных типов центробежных насосов.
  • Обзор взрывозащищенных насосов
  • Взрывозащищенные насосы доступны для всех типов насосов и технологий
  • Пожарные насосы Пожарные насосы используются для подачи воды через систему пожаротушения или ручные нагрудники для шлангов
  • Гидравлический поршневой насос для перекачки воды, эксплуатация и проектирование Требуется членство премиум-класса
  • Типы крыльчатых насосов Рабочие колеса могут быть одинарного или двойного всасывания.
  • Многоступенчатый центробежный насос Обзор многоступенчатого центробежного насоса
  • Уловители масляного тумана Обзор Уловители масляного тумана улавливают или отфильтровывают масляный туман
  • Обзор перисталических насосов
  • Перисталический насос использует принудительное вытеснение, чтобы сжимать герметичную трубку или шланг, продавливая перекачиваемую жидкость через шланг.
  • Обзор поршневого насоса
  • Поршневой насос — это тип поршневого насоса, который нагнетает жидкость под давлением с помощью поршневых поршней
  • Обзор пластиковых насосов
  • Пластиковые насосы предназначены для применений, требующих высокого уровня устойчивости к коррозии или повреждениям. Таблица расчета требований к мощности насоса

  • Для загрузки
  • требуется членство Premium Таблица калькулятора размеров двигателя насоса
  • , требуется активное членство Premium
  • Насос Диффузор Лопасти насоса диффузора сконструированы таким образом, что жидкость, выходящая из рабочего колеса, будет встречаться с постоянно увеличивающимся проходным сечением
  • Самовсасывающие насосы Самовсасывающий насос — это центробежный насос, который устраняет необходимость во внешней заливке.
  • Обзор шламовых насосов
  • Шламовые насосы предназначены для перекачивания густых, абразивных или твердых шламов.
  • Погружные насосы Погружные насосы предназначены для работы с насосом и двигателем, погруженными в перекачиваемую жидкость.
  • Обзор насосов для мусора Насосы для мусора, также называемые насосами для отстоя, помпы для измельчения, насосы для измельчения или насосы для сточных вод
  • Обзор насосов Triplex
  • Механизм насоса Triplex способствует плавному потоку, снижению пульсаций давления и снижению усталости.
  • Вертикальные турбинные насосы Вертикальные турбинные насосы — это центробежные насосы, предназначенные для перекачки воды из подземных резервуаров.
  • Обзор насосов для вязкой жидкости
  • Вязкие жидкости — это жидкости со средней или высокой вязкостью.

Компоненты центробежного насоса

  • Компоненты центробежного насоса Общее Типичные центробежные насосы различаются по конструкции и конструкции от простых насосов с относительно небольшим количеством деталей до чрезвычайно сложных насосов с сотнями отдельных деталей.
  • Износные кольца насоса
  • Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание насосов, многие центробежные насосы имеют компенсационные кольца.
  • Сальник насоса Не всегда можно использовать стандартный сальник центробежного насоса
  • Торцевое уплотнение насоса Один из распространенных методов уплотнения вала насоса — это торцевые уплотнения.

Типы потока центробежного насоса

Работа центробежного насоса

Поршневой насос

Другие типы насосов

Конструкция и анализ насоса

Поршневой насос

— оборудование для энергетической зоны

ЛЮБОЕ УЧАСТИЕ В УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ, ИЛИ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ, ИНСТРУМЕНТАМ ИЛИ ДОКУМЕНТАЦИИ, СОДЕРЖАЩИМСЯ НА САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.

Ваша конфиденциальность в Интернете важна для нас.В этом документе описаны правила, конфиденциальность, положения и условия, которые мы придерживаемся для пользователей нашего веб-сайта. Дополнительные вопросы о нашей политике или нашей практике можно направить нам по электронной почте [email protected].

Или позвоните нам по телефону:
(719) -754-1981

Или отправьте свой вопрос по адресу:
Power Zone Equipment, Inc.
Attn: Director of Marketing
46920 County Road E.
Center, CO 81144

Личная информация — как она используется
Мы можем собирать общедоступную информацию, но не собираем личную информацию, если вы специально не предоставите ее.

В случае предоставления мы можем использовать вашу личную информацию для обеспечения наилучшего обслуживания. Это может включать (1) предоставление информации, услуг или продуктов по вашему запросу, (2) обращение к вам по поводу продуктов или услуг, которые мы предлагаем, по телефону, электронной почте, с помощью печатных или цифровых рекламных объявлений, и (3) обращение к вам для проведения опрос клиентов. Предоставляя Оборудованию Power Zone свою контактную информацию, вы даете согласие на то, чтобы оборудование Power Zone могло связываться с вами с информацией о наших продуктах, услугах и другой деловой информации, связанной с Оборудованием Power Zone, по телефону, электронной почте, с помощью печатных или цифровых рекламных объявлений.Кроме того, используя наш веб-сайт под зарегистрированным IP-адресом компании, вы даете Power Zone согласие на связь с компанией, в которой зарегистрирован ваш IP-адрес. Незарегистрированные и частные IP-адреса не используются и не сохраняются на серверах Power Zone Equipment.

Продолжая улучшать работу нашего веб-сайта, мы используем Google Analytics для сбора анонимной и совокупной статистики о том, как используется наш веб-сайт. Мы можем делиться неличной, совокупной информацией о пользователях нашего сайта с третьими сторонами.Любая передаваемая информация является анонимной, чтобы помочь защитить вашу конфиденциальность. Используя веб-сайт Power Zone Equipment, вы разрешаете Power Zone Equipment собирать анонимную статистику использования нашего веб-сайта. Кроме того, если и когда вы решите предоставить его с помощью наших онлайн-форм для электронной почты, вы соглашаетесь на использование и предоставление вашей личной информации, которую вы нам предоставили.
Power Zone Equipment также использует сторонние рекламные и маркетинговые платформы, такие как Facebook, LinkedIn, Constant Contact, Drip и / или Google AdWords, для показа рекламы, отправки электронных писем и привлечения потенциальных клиентов.Предоставляя информацию, вы даете согласие Power Zone Equipment на использование вашей контактной информации в маркетинговых целях. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять вам только те маркетинговые материалы, которые, по нашему мнению, имеют отношение к вам, и вы можете в любое время (1) отказаться от подписки на маркетинговые электронные письма с помощью ссылки «отказаться от подписки» или «обновить настройки» в нижней части маркетингового электронного письма, (2) отправьте нам запрос на удаление вашей информации с наших маркетинговых платформ, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], и (3) измените свои рекламные предпочтения в ваших личных учетных записях для социальных сетей.

Информация, которую вы предоставляете нам, является частной, и мы не будем раскрывать или продавать вашу информацию, если (1) вы не уполномочили нас на это, (2) это требуется в соответствии с деловым соглашением для предоставления вам продуктов или услуг. вы запросили, (3) мы требуем по закону, (4) это необходимо для защиты наших прав собственности. Обратите внимание, что любые личные данные, которые должны храниться в соответствии с законодательством штата или страны для целей налогообложения, выставления счетов или ведения учета, не включены в эту политику конфиденциальности.

Личная информация — что мы собираем
Power Zone Equipment будет собирать вашу личную информацию только в том случае, если вы ее добровольно предоставили. Например, когда вы отправляете контактную форму через наш веб-сайт, мы просим вас предоставить нам ограниченную личную информацию, такую ​​как:

Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона

Этот набор информации позволяет Power Zone ответить на ваш запрос. Эта информация может быть добавлена ​​в базу данных Power Zone и использована по причинам, указанным выше в разделе «Личная информация — как она используется».Информация о кредитной карте, номера социального страхования или другая личная информация не должна отправляться в Power Zone с использованием наших онлайн-форм. Мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации при заключении делового соглашения.

При посещении нашего веб-сайта с зарегистрированного IP-адреса компании мы собираем ограниченную общедоступную информацию о вашей компании, например:

Официально зарегистрированное название компании
Государственно зарегистрированная основная компания Телефонный номер
Основной адрес публично зарегистрированной компании.

Кроме того, информация о сеансе на нашем веб-сайте может быть собрана и связана с публично зарегистрированным IP-адресом компании. Информация о сеансе хранится в общедоступной регистрационной информации и не может быть напрямую идентифицирована отдельным пользователем. Информация, полученная при использовании нашего веб-сайта в рамках зарегистрированной компании:

Страницы, посещенные во время сеанса на нашем веб-сайте
Общая статистика использования (время, проведенное на странице, ссылающийся веб-сайт и т. Д.)

Cookies Веб-сайт
Power Zone Equipment использует файлы cookie, чтобы мы могли понять, как используется наш сайт.Файлы cookie — это стандартный инструмент, который веб-дизайнеры используют для понимания своих пользователей. Информация, которую мы собираем, используется для улучшения нашего сайта и его функций. Могут использоваться как временные файлы cookie, так и файлы cookie в памяти. Ваш веб-браузер может быть настроен на прием всех файлов cookie, уведомление об их использовании и отклонение всех файлов cookie. Поскольку наши файлы cookie используются для улучшения взаимодействия с пользователем на нашем сайте, их отключение в вашем браузере может привести к отключению некоторых функций нашего сайта. Веб-сайт Power Zone использует Google Analytics и может хранить файлы cookie, как это разрешено и регулируется политикой Google в отношении файлов cookie для Google Analytics.Для получения информации о файлах cookie Google щелкните здесь.

Личная информация — как мы ее защищаем
Мы серьезно относимся к безопасности. Используя стандартные отраслевые методы, такие как брандмауэры и программное обеспечение безопасности, мы защищаем любую информацию, которую мы можем хранить в наших записях. Хотя безопасность — наша цель, мы не можем гарантировать или гарантировать безопасность личной информации, которую вы нам предоставляете. Удаление вашей информации с наших серверов и базы данных будет выполнено по запросу. Вы можете написать нам по адресу contact @ powerzone.com с вашим запросом на просмотр имеющейся у нас информации о вас или на удаление любой личной информации, которая может быть у нас в файле.

Внешние веб-сайты
Чтобы предоставить вам как можно больше ресурсов, мы можем предоставлять ссылки на внешние сторонние веб-сайты. Power Zone не контролирует эти веб-сайты и не несет ответственности за их политику или практику. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу их веб-сайта, рекомендуется ознакомиться с политикой их веб-сайтов.

Авторские права, товарные знаки и интеллектуальная собственность
Наш сайт и его содержимое могут быть защищены действующими законами, такими как авторское право, патенты или товарные знаки.Вся информация на нашем сайте может быть использована только для справки. Документы, информация о продукте, изображения, видео или другой контент, представленный на нашем веб-сайте, не могут быть использованы без письменного разрешения Power Zone Equipment, Inc. Авторские права на содержимое веб-сайта, включая формат и макет нашего сайта, принадлежат Power Zone Equipment, Inc. Любые сторонние материалы на нашем веб-сайте размещаются с письменного разрешения третьей стороны.

Домены PowerZone.com и PowerZoneEquipment.com принадлежат Power Zone Equipment, Inc. Использование логотипов, знаков обслуживания, товарных знаков или названий, которые появляются на сайте, нельзя использовать в какой-либо рекламе или рекламе, а также для обозначения спонсорства или принадлежности какого-либо продукта или услуги без письменное разрешение операторов оборудования Power Zone. Сайт не дает согласия и не разрешает использование своего контента или дизайна третьей стороной. Любое использование материалов, охраняемых авторским правом Power Zone Equipment, должно быть разрешено в письменной форме. Наш сайт может также содержать другие уведомления о правах собственности и информацию об авторских правах, которые необходимо соблюдать и соблюдать в дополнение к заявлению, изложенному на этой странице.

Заявление об ограничении ответственности
POWER ZONE EQUIPMENT ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, УСЛУГ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, КОММЕРЧЕСКУЮ ПРИГОДНОСТЬ, USA ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ОБОРУДОВАНИЯ POWER ZONE НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. УСЛУГИ И МАТЕРИАЛЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ БЕЗОШИБОЧНЫМИ, И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКРЕТНОГО КОНТЕНТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕРЫВНО ИЛИ УДАЛЕНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ.ОБОРУДОВАНИЕ POWER ZONE, ЕГО СОТРУДНИКИ ИЛИ ПОСТАВЩИКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ СОДЕРЖИМОГО САЙТА ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ПОЛЕЗНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ. СТОРОНЫ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗДЕСЬ, ТАКЖЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КАРАТНЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ВАМИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ САЙТ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, УСЛУГИ И МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ СОГЛАСОВАНО ПРИ НАПИСАНИИ В ДОГОВОРЕ АРЕНДЫ ИЛИ ПОКУПКИ.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАШЕГО САЙТА ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, И ДАННЫЙ САЙТ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ВАМ БЕЗ ТАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ.

ПРОВЕРЬТЕ МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НА ЛЮБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ПОТОМУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ МОГУТ НЕ ДОПУСКАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ ГАРАНТИЙ.

Компенсация
Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить Оборудование Power Zone, его поставщиков, уважаемые аффилированные лица, сотрудников, директоров и представителей каждого из них от любой ответственности, убытков, претензий, исков, ущерба и расходов (включая разумный суд и адвокат сборов), которые связаны с нарушением настоящих условий.

Применимое законодательство
Наши условия и любые разрешения споров, связанных с нашими условиями, должны толковаться в соответствии с законами штата Колорадо. Любые споры между Power Zone Equipment и вами или вашей компанией в связи с нашими положениями и условиями будут разрешаться исключительно судами штата и федеральными судами штата Колорадо.

Наш веб-сайт доступен и используется во всем мире. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с статутами и законами штата Колорадо, которые будут применяться ко всем видам использования нашего веб-сайта, без учета каких-либо коллизионных норм.Доступ к нашему веб-сайту из других мест, стран или территорий осуществляется по вашей собственной инициативе, и вы несете ответственность за соблюдение своих местных законов.

Реклама
Мы не разрешаем третьим сторонам размещать рекламу на нашем сайте посредством платной рекламы или рекламных акций, но мы рекламируем наши собственные продукты и услуги.

Обзор наших политик
Поскольку Интернет продолжает меняться и мы продолжаем обновлять и улучшать работу нашего веб-сайта, мы можем вносить обновления и / или изменения в эту политику конфиденциальности.Чтобы ознакомиться с самой последней политикой, время от времени проверяйте нашу политику. Power Zone Equipment оставляет за собой право изменять нашу политику конфиденциальности и / или наши условия в любое время. Использование нашего сайта означает ваше согласие следовать условиям, изложенным на этой странице, и соблюдать их.

—- Обновлено 31 декабря 2018 г. —-

Полезная информация о поршневых насосах

Что такое поршневой насос прямого вытеснения?

Насос прямого вытеснения (PD) перемещает жидкость, многократно заключая фиксированный объем и механически перемещая его по системе.Перекачивающее действие является циклическим и может приводиться в действие поршнями, винтами, шестернями, роликами, диафрагмами или лопастями.

Как работает поршневой насос прямого вытеснения?

Несмотря на то, что существует большое разнообразие конструкций насосов, большинство из них можно разделить на две категории: поршневые и роторные.

Поршневые поршневые насосы

Поршневой поршневой насос работает за счет повторяющихся возвратно-поступательных движений (ходов) поршня, плунжера или диафрагмы (Рисунок 1).Эти циклы называются возвратно-поступательными.

В поршневом насосе первый ход поршня создает вакуум, открывает впускной клапан, закрывает выпускной клапан и втягивает жидкость в камеру поршня (фаза всасывания). Когда движение поршня меняется на противоположное, впускной клапан, теперь находящийся под давлением, закрывается, а выпускной клапан открывается, позволяя выпускать жидкость, содержащуюся в поршневой камере (фаза сжатия). Велосипедный насос — простой пример. Поршневые насосы также могут быть двойного действия с впускными и выпускными клапанами с обеих сторон поршня.В то время как поршень находится во всасывании с одной стороны, он сжимается с другой. Более сложные радиальные версии часто используются в промышленности.

Плунжерные насосы работают аналогично. Объем жидкости, перемещаемой поршневым насосом, зависит от объема цилиндра; в плунжерном насосе это зависит от размера плунжера. Уплотнение вокруг поршня или плунжера важно для поддержания перекачивающего действия и предотвращения утечек. В целом, уплотнение плунжерного насоса легче обслуживать, поскольку оно неподвижно в верхней части цилиндра насоса, тогда как уплотнение вокруг поршня постоянно перемещается вверх и вниз внутри камеры насоса.

В мембранном насосе для перемещения жидкости вместо поршня или плунжера используется гибкая мембрана. За счет расширения диафрагмы объем насосной камеры увеличивается, и жидкость всасывается в насос. Сжатие диафрагмы уменьшает объем и вытесняет жидкость. Преимущество диафрагменных насосов в том, что они являются герметичными системами, что делает их идеальными для перекачивания опасных жидкостей.

Циклическое действие поршневых насосов создает импульсы в нагнетании, при которых жидкость ускоряется во время фазы сжатия и замедляется во время фазы всасывания.Это может вызвать разрушительные вибрации в установке, и часто используется какая-либо форма демпфирования или сглаживания. Пульсацию можно также минимизировать, используя два (или более) поршня, плунжера или диафрагмы, один из которых находится в фазе сжатия, а другой — на всасывании.

Воспроизводимое и предсказуемое действие поршневых насосов делает их идеальными для приложений, где требуется точное дозирование или дозирование. Изменяя частоту хода или длину хода, можно получить измеренные количества перекачиваемой жидкости.

Ротационные поршневые насосы

В роторных поршневых насосах для перекачки жидкостей используются вращающиеся шестерни или шестерни, а не движение вперед и назад поршневых насосов. Вращающийся элемент образует жидкостное уплотнение с корпусом насоса и создает всасывание на входе в насос. Жидкость, всасываемая в насос, попадает в зубцы его вращающихся зубчатых колес или шестерен и направляется в нагнетательный патрубок. Простейшим примером роторного поршневого насоса является шестеренчатый насос.Шестеренчатый насос бывает двух основных конструкций: внешний и внутренний (рисунок 2).

Насос с внешним зацеплением состоит из двух взаимоблокирующихся шестерен, поддерживаемых отдельными валами (один или оба этих вала могут иметь привод). Вращение шестерен захватывает жидкость между зубьями, перемещая ее от входа к выходу вокруг корпуса. Никакая жидкость не возвращается обратно через центр между шестернями, потому что они заблокированы. Точные зазоры между шестернями и корпусом позволяют насосу развивать всасывание на входе и предотвращать обратную утечку жидкости со стороны нагнетания.Утечка или «проскальзывание» более вероятны для жидкостей с низкой вязкостью.

Шестеренчатый насос с внутренним зацеплением работает по тому же принципу, но две блокирующие шестерни имеют разные размеры, причем одна вращается внутри другой. Полости между двумя шестернями заполнены жидкостью на входе и транспортируются к выпускному отверстию, откуда она вытесняется под действием меньшей шестерни.

Шестеренчатые насосы должны смазываться перекачиваемой жидкостью и идеально подходят для перекачивания масел и других жидкостей с высокой вязкостью.По этой причине шестеренчатый насос не должен работать всухую. Строгие допуски между шестернями и корпусом означают, что эти типы насосов подвержены износу при использовании с абразивными жидкостями или материалами, содержащими унесенные твердые частицы.

Две другие конструкции, похожие на шестеренчатый насос, — это кулачковый насос и пластинчатый насос.

В кулачковом насосе вращающимися элементами являются кулачки, а не шестерни. Большим преимуществом этой конструкции является то, что лепестки не соприкасаются друг с другом во время перекачивания, что снижает износ, загрязнение и сдвиг жидкости.В лопастных насосах используется набор подвижных лопаток (подпружиненных, находящихся под гидравлическим давлением или гибких), установленных во смещенном от центра роторе. Лопатки плотно прилегают к стенке корпуса, и захваченная жидкость транспортируется к выпускному отверстию.

Другой класс ротационных насосов использует один или несколько винтов с сеткой для перемещения жидкости вдоль оси винта. В основе этих насосов лежит принцип работы винта Архимеда, конструкция которого использовалась для орошения в течение тысяч лет.

Каковы основные характеристики и преимущества поршневого насоса прямого вытеснения?

Есть два основных семейства насосов: поршневые и центробежные.Центробежные насосы могут работать с более высокими расходами и жидкостями с более низкой вязкостью. На некоторых химических заводах 90% используемых насосов будут центробежными. Однако есть ряд применений, для которых предпочтительны поршневые насосы прямого вытеснения. Например, они могут работать с жидкостями с более высокой вязкостью и могут более эффективно работать при высоких давлениях и относительно низких расходах.