27Янв

Тнк бензин: качество бензина на АЗС ТНК, цена, отзывы автолюбителей

качество бензина на АЗС ТНК, цена, отзывы автолюбителей

ТНК Pulsar – фирменное топливо, которое реализуется в сети одноименных заправок и участвует в программах корпоративных карт. ТНК – Тюменская нефтяная компания, вошедшая в холдинг «ТНК-BP» и на данный момент являющаяся частью корпорации «Роснефть».

Содержание:

  1. Бензин на АЗС ТНК
  2. Бензин на ТНК: цена
  3. ТНК: отзывы о бензине

Бензин на АЗС ТНК

Благодаря вхождению в состав одного из крупнейших поставщиков нефтепродуктов в стране – компании Роснефть – бензин ТНК производится из оригинального и качественного топлива на собственных заводах, расположенных в Рязанской и Саратовской областях.

ТНК Pulsar – высококачественный продукт, который имеет эксплуатационные свойства по стандарту Евро-5. Произведен с учетом инновационных технологических разработок и имеет входящий в состав разработанный специально для продукта комплекс присадок.

Марка бензина ТНК Pulsar 95 эффективно очищает двигатель от углеродистых наслоений, препятствуя образованию коррозии.

По сравнению с обычным бензином АИ-95, удалось увеличить эффективность очистки минимум на 10 процентов и существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным благодаря снижению объема отложений в клапанной группе в 19 раз, а в камере сгорания – более, чем в 2,5 раза.

Если система нейтрализации газов в машине, работающей на обычном бензине, имеет рабочий ресурс в 200 тысяч километров пробега, то с ТНК Pulsar ее возможности становятся практически неограниченными.

Бензин на ТНК: цена

Стоимость бензина ТНК Pulsar – немного выше, чем у стандартных марок бензина АИ-92 и АИ-95 за счет обогащения смеси стойкими добавками. Благодаря подтвержденным положительным характеристикам эксплуатации, заливка фирменного горючего окупается уже в первые 3-4 месяца использования состава.

Используя качественное горючее, водители получают существенную экономию, реже посещая сервисные центры и обновляя детали системы газораспределения и отработки.

Самая дорогостоящая ремонтная процедура – это замена мотора, поэтому выбирать горючее для двигателя нужно ориентируясь не на низкую цену, а на влияние жидкости на силовые узлы.

ТНК: отзывы о бензине

ТНК Pulsar – выбор бывших клиентов одноименной сети и текущих пользователей продуктов от Роснефти. У бензина есть постоянные покупатели, которые отмечают уменьшение расхода топлива в длительных поездках, быстрый запуск двигателя и улучшение хода автомобиля. В цифровом значении разгон до 100 км/ч снижается на Пульсаре с 9 сек, гарантированных производителями импортных машин, до 7 и даже ниже. Выдача мощности происходит быстро, но плавно, что исключает пробуксовку и образование вибраций.

Некоторым владельцам легковых авто не нравится запах данного бензина (появляется от наличия в субстанции определенных присадок).

#Бензин#АЗС

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 35980 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 22116 просмотров

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 19566 просмотров

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 13932 просмотра

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 11678 просмотров

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 11165 просмотров

ТНК-ВР: Наш бензин — не хуже европейского

О тенденциях на российском авторынке, качестве топлива в России и перспективах выхода компании в регионы рассказал первый заместитель исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле Амир Фейзулин.

Насколько остро стоит сегодня вопрос качества топлива в России? Какие тенденции Вы видите на рынке?

— Специалисты нашей компании постоянно анализируют российский авторынок. Тенденции очевидны: автомобили становятся все более технически сложными, а стало быть, и более требовательными к качеству нефтепродуктов. Эксперты прогнозируют, что уже в будущем году доля иномарок в общем объеме российского автопарка превзойдет долю машин отечественного производства. В стране будет более 20 миллионов иномарок. А в 2014 году, как ожидается, автомобильный парк страны превысит отметку в 40 миллионов машин – при том, что в настоящее время в России 35,7 миллиона машин.

Вполне логично ожидать повышения спроса на качественные и инновационные брендовые бензины. Наша компания готова к такому развитию событий. В ближайшие 10 лет мы планируем вложить 1,3 млрд долларов в развитие производства, обновление автопарка грузовиков-бензовозов и многоуровневую систему контроля.

В нефтепереработке существенно выросла доля высококачественного топлива, что явилось отчасти следствием модернизации наших российских НПЗ: производство бензина стандарта Евро-4 в первой половине 2012 года возросло более чем в 2 раза и составило 1,98 млн тонн, а производство дизельного топлива стандарта Евро-4 и Евро-5 – на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Отдельно хотел бы сказать, что мы регистрируем рост спроса на так называемые фирменные виды топлив – ТНК Pulsar и BP Ultimate, – со специальными высокотехнологичными присадками, которые улучшают работу двигателя. Поэтому основная конкуренция между крупнейшими участниками нефтяного рынка, как я полагаю, будет развиваться именно в сегменте премиального бензина и дизтоплива, что делает еще более важными вопросы качества.

Как по Вашим оценкам, где более качественный бензин – в Европе или России?

— Должен сказать, что у нас не менее строгие государственные требования к топливу, чем на Западе, так что наш бензин абсолютно точно не хуже. По крайней мере, тот, что продается на крупных сетевых АЗС. Например, несколько лет подряд мы тестировали наше топливо в западных испытательных центрах и лабораториях, сравнивали его с немецким, французским. И оно оказалось одним из лучших в Европе. Так, мы гордимся, что в 2009 году получили премию Effie за Pulsar-95, который был признан «брендом 2009 года».

Ну, а преимущества этого бензина перед стандартным топливом подтверждены испытаниями в Германии и России.

Проверяете ли вы бензин перед отправкой его на АЗС? И как вы это делаете?

— Топливо проходит контроль сначала на нефтеперерабытывающем заводе, потом при отгрузке бензина с НПЗ, при транспортировке, во время промежуточного хранения на нефтебазе и финальную проверку уже на АЗС. На заправке обязательно проверяются товарно-сопроводительные документы и паспорт качества, а перед сливом топлива в резервуары проводится его анализ и дополнительная фильтрация. Все топливо на наши АЗС поставляется с собственных нефтеперерабатывающих заводов компании в Рязани, Саратове и Ярославле, поэтому контролировать его качество несложно. За свои производства мы уверены – они сертифицированы по международным стандартам, мы постоянно модернизируем оборудование. На каждом из наших нефтеперерабатывающих заводов есть лаборатория контроля качества, аккредитованная Росстандартом. К тому же мы сотрудничаем с ведущими исследовательскими центрами страны и проводим независимые оценки качества топлива.

Можно ли как-то проверить, какое топливо заливают в мой бак на автозаправках?

— Разумеется, это возможно. На любой АЗС вы можете потребовать паспорт качества топлива. В нем должно быть указано, с какого завода привезли бензин, его экологический класс, какие присадки вводились в бензин, дата изготовления. Не стесняйтесь настаивать на своих правах!

А можно ли проверить, доливают ли мне топливо на АЗС?

— Дело в том, что по ГОСТу на заправке допускается максимальный недолив в 25 мл с 10 л бензина – это чуть больше столовой ложки. Правда, с оговоркой «при нормальных условиях эксплуатации», то есть, при температуре воздуха и топлива 15-25°С. Но поскольку в нашей северной стране температура топлива почти никогда не поднимается выше +15°С, «нормальные условия эксплуатации» у нас практически недостижимы. В этом случае погрешность работы колонки не должна превышать 50 мл на 10 л топлива. Кроме того, погрешность может быть не только «в минус», но и «в плюс» – колонка может и переливать.

Поэтому я бы не стал однозначно говорить, что на заправках недоливают топливо. А подтвердить, что колонка работает исправно, может только контрольный пролив с использованием специального мерника.

Есть ли какой-то способ определить качество бензина по внешнему виду или по запаху?

— Внешний вид бензина не должен быть темным и мутным, с примесями и посторонними включениями. Однако, вынужден разочаровать: цвет (от бесцветного до слегка желтого) ничего не скажет вам о качестве. Такое же заблуждение думать, что некачественный бензин можно определить по запаху. Любому топливу присущ специфический запах, но хорошее топливо от плохого не отличит даже профессиональный парфюмер. Кстати, среди показателей качества бензина, регулирующихся нормативными документами, ни цвета, ни запаха нет. Зато есть, например, октановое число или содержание фактических смол. Но проверить их визуально невозможно. Например, октановые числа определяются с помощью специальных установок, которые стоят 300 тысяч долларов.

Иного простого и достоверного способа просто нет, иначе в магазинах давно появились бы тестеры. Поэтому единственный надежный способ удостовериться в качестве топлива — его паспорт качества и надежность поставщика.

Что делать в ситуации, если двигатель автомобиля забарахлил или вообще отказал из-за некачественного бензина?

— Мы своим клиентам рекомендуем при любых подозрениях на залив некачественного бензина позвонить на нашу Горячую линию, телефоны которой есть на каждой АЗС. Затем доставьте машину в технический сервис, который проверит двигатель и определит причины неисправности. После этого необходимо обратиться на АЗС с письменным заявлением — приложите к нему кассовый чек и документы из автосервиса. После получения жалобы компания отберет пробы топлива из подземного резервуара для исследования в независимой лаборатории. Если же вы заправились на частной АЗС, обязательно сохраните чек, проверьте документы заправки, сделайте слив бензина в сервисе для проверки и попросите опечатать бензобак в присутствии понятых.

«Бодяжный», то есть, некачественный бензин можно встретить у недобросовестных, как правило, мелких поставщиков. Качество бензина может гарантировать только надежный продавец топлива.

Вы уже начали производство морозоустойчивого дизтоплива? Если да, то где можно будет его найти?

— Дизельное топливо, реализуемое на наших автозаправочных комплексах, всегда соответствует требованиям, устанавливаемым ГОСТ. В соответствии с требованиями нормативных документов, в каждом регионе России рекомендованы различные характеристики для топлива, в том числе низкотемпературные показатели. Заправляясь в зимний период на АЗК ТНК, вы можете быть абсолютно уверены в том, что топливо не только соответствует текущему температурному режиму, но и имеет хороший запас прочности. Этим занимается наша служба контроля качества.

А новое дизельное топливо появится на всех ваших АЗC? Или только в Москве да Питере, где и так все есть?

— Все наши клиенты, где бы они ни находились, смогут заправлять зимнее дизельное топливо на любой нашей фирменной АЗС с наступлением холодного периода.

Все ли АЗС принадлежат головной компании. Или у вас есть точки продаж, работающие по договору? Если есть, как вы отслеживаете качество на таких заправках?

— Такие заправки работают по франшизе — на них поставляется тот же бензин, и распространяются все требования, предъявляемые компанией к качеству топлива и обслуживания. При необходимости для контроля могут привлекаться независимые лаборатории. Качество топлива на любой заправке полностью контролируется компанией и везде одинаково высокое. Все дилерские АЗС включены в Горячую линию для оперативного контроля.

Вы планируете расширяться в регионы?

— Сегодня наш бизнес в новых регионах сконцентрирован на федеральных трассах — в первую очередь на основных транспортных артериях Северо-Западной части России. Мы планируем открывать новые заправки в крупных промышленных регионах — на Урале, в Самаре и Нижнем Новгороде, в Ростове и Краснодарском крае.

Автопром Нефть

Вспомогательные топливные баки для газа — Aluminium Tank Industries

Вспомогательные топливные баки для бензина

Наши алюминиевые дополнительные топливные баки для газа изготовлены в соответствии с Разделом 49 CFR 393. 65 для топливных баков и превосходят его. Полностью алюминиевый топливный бак HD толщиной 0,125 дюйма был специально разработан для бензина. Все стандартные газовые модели имеют следующие характеристики:

  • Вентиляционный патрубок с защитой от опрокидывания
  • Штуцер топливозаборника
  • Фитинг возврата топлива
  • Крышка топливного бака в автомобильном стиле
  • Дренажный фитинг 3/8” NPT
  • Полностью сварные перегородки для уменьшения движения содержимого
  • Визуальное испытание, испытание под давлением и видеообнаружение утечек
  • Резервуары, очищенные внутри и снаружи перед отправкой
  • Монтажные выступы
  • Размеры бака
  • 1 год ограниченной гарантии
  • Не для продажи в штате Калифорния

 

Наши комбинации топливного бака и ящика для инструментов FUEL SAFE выводят безопасность топлива на совершенно новый уровень! Горловина топливного бака и штуцеры находятся внутри отсека под запирающейся крышкой инструментального ящика. Наполнитель и фитинги находятся в отделении, которое отделено от места хранения инструментального ящика. У ящика для инструментов есть собственный пол, в отличие от других, которые предлагают экономичную комбинацию бака и ящика для инструментов, в которой верхняя часть топливного бака используется в качестве пола ящика для инструментов. ТОПЛИВО БЕЗОПАСНОСТЬ Комбинация бака и ящика для инструментов дает вам «Безопасность вашего топлива». Для дополнительной безопасности дополнительного топливного бака без ящика для инструментов мы предлагаем запираемые автомобильные дополнительные топливные крышки.


Особенности ящика для инструментов:

  • Топливная арматура отделена от места для хранения
  • Алюминиевый ящик для инструментов HD
  • Запорные ручки из нержавеющей стали
  • Крышка открывается на 90 градусов для легкого доступа
  • Крышка подвешена на газовых пружинах автомобильного типа
  • Трехслойная жесткая крышка для экстремального использования
  • Полностью алюминиевая петля для пианино
  • Смещенная шарнирная зона для обеспечения зазора между крышкой
  • Опционально доступно порошковое покрытие

 

Характеристики дополнительного газового дополнительного топливного бака:

  • Запирающаяся крышка дополнительного топливного бака в автомобильном стиле
  • Нестандартный размер и конфигурация
  • Черное или белое порошковое покрытие
  • Указатель уровня топлива на баке
  • Датчик уровня топлива с приборной панелью
  • Добавленная фурнитура
  • Ящик для хранения инструментов

Блокирующая газовая крышка

Порошковое покрытие

. и место для хранения снаряжения, а также дополнительный запас топлива для дальних поездок! Особенности набора инструментов:

  • Корпус из полированного алюминия DP
  • Запорные ручки из полированной промышленной нержавеющей стали
  • Газовые амортизаторы автомобильного типа для крышки
  • Трехслойная крышка Extreme
  • Полностью алюминиевая петля для пианино
  • Крышка со скошенной аэродинамической конструкцией

Прямоугольные газовые дополнительные топливные баки

 

Прямоугольный алюминиевый вспомогательный бак — самый популярный в линейке. Объем наших стандартных газовых вспомогательных топливных баков варьируется от 30 до 65 галлонов. Если вы хотите сохранить большую часть своего спального места, обратите внимание на более тонкие алюминиевые топливные баки. У нас также есть стиль укладки, который подходит для большинства наборов инструментов кроссовера.

 

Специальные газовые дополнительные топливные баки

Не можете найти именно то, что ищете? Мы изготавливаем на заказ вспомогательные баки, перегрузочные баки, вспомогательные топливные баки, баки с двойными стенками, баки DEF и многое другое. Если у вас есть полностью индивидуальный дизайн или вам просто нужно, чтобы мы убрали дюйм здесь и там, это не проблема, и есть вероятность, что мы, вероятно, уже построили некоторые! Каждый день мы изготавливаем топливные баки на заказ; у нас может даже быть дизайн, который подходит для вашего приложения. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить детали или просто получить совет по дизайну. Будь то одна или тысяча штук, мы будем рады помочь вам.

 

* Не продается в штате Калифорния.

DOT LEGAL TRANSFER TANKS

 

Компания Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. получила специальное разрешение от Министерства транспорта США, которое разрешает производство, производство и продажу заправочных баков для использования с дизельным топливом, бензином, Керосин, этанол, метанол и авиационное топливо.

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 

  ВНИМАНИЕ!

ATTA, Inc. Специальное разрешение DOT № 20416

Необходимо всегда иметь на борту каждого транспортного средства, использующего заправочный бак!

  1.      Специальное разрешение ATTA, Inc. № 20416 действительно для использования с дизельным топливом, этанолом, бензином, керосином, метанолом и авиационным топливом. Конечный пользователь обязан прочитать специальное разрешение ATTA, Inc. № 20416 перед использованием.

2.      Гарантийный талон необходимо вернуть в ATTA, Inc. в течение 30 дней с момента покупки. Невозврат гарантийного талона аннулирует гарантию.

3.      Специальное разрешение действительно в течение 2,5 лет с даты изготовления.

4.      Заправочные баки должны проходить повторную проверку каждые 2,5 года в соответствии с 49 CFR 180. 352. Конечный пользователь несет ответственность за поддержание топливного бака в соответствии с правилами 49 CFR 180.352.

5.      Чтобы сохранить гарантию производителя ATTA, Inc. на заправочные баки, заправочный бак должен постоянно обслуживаться в соответствии с 49 CFR 180.352. Отсутствие повторной проверки заправочного бака каждые 2,5 года приведет к аннулированию гарантии. ATTA, Inc. должна получить документацию о повторных испытаниях в течение 2,5 лет, чтобы сохранить гарантию производителя ATTA, Inc. Если компания ATTA, Inc. не отправит документацию для повторного тестирования в течение 2,5 лет, это приведет к аннулированию гарантии производителя ATTA, Inc.

6.      Заправочные баки должны постоянно находиться под присмотром квалифицированного специалиста в соответствии с 49 CFR 177.834. Не оставляйте заправочный бак без присмотра.

7.