Типы
Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды. ДСГ брать или …
Читать далее
Автомобилисты начального уровня или просто интересующиеся люди часто стесняются задавать вопросы о простейших функциях автомобиля, боясь показать свою некомпетентность. Для заядлых любителей механических коробок передач практически нет разницы, находится перед ними вариатор или автомат. Всё это автоматизированные разновидности трансмиссий, хотя разница во внутреннем устройстве между ними действительно огромна. В первом случае это бесступенчатое изменение передаточного …
Читать далее
Компания Nissan с ростом популярности бесступенчатых трансмиссий изобрела необычный вариатор и запатентовала его под именем CVT X-tronic. Его можно встретить на моделях Nissan Altima, Juke, Maxima, Murano,NV200, Note, Pathfinder, Quest, X-Trail, Sentra, Versa, Renault Kaptur и Fluence. Основная поставленная перед инженерами цель – снижения уровня расхода топлива, а также уменьшение шума, который был причиной частых …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Тороидальные Шаговые Зубчатые Вариаторы, сопряженные с асинхронными электрическими двигателями общепромышленного назначения называются мотор-вариаторами. Они могут взаимодействовать с различными типами двигателей. В качестве дополнительной опции обычно устанавливается система редукторов, увеличивающая гибкость всей системы, червячная или цилиндрическая передача. При помощи связки мотора, редуктора и вариатора можно …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Тороидальные Шаговые Мотор-вариатор Зубчатым вариатором называется механизм с шестернями и постоянным сцеплением между ними, обеспечивающий переменной передаточное отношение. Он является одной из основных задач в механике трансмиссий, которая до сих пор не получила должное решение. Именно по этой причине для переключения передач в автомобилях …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Бесступенчатые коробки передач в своё время совершили настоящую революцию в мире автомобилестроения. Сейчас они получили широкое разнообразие и целый ряд необычных конструктивных решений. Они долгое время не могли быть использованы из-за отсутствия синхронизации между ведущим валом и внутренними частями. Это приводило …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Шаговый Мотор-вариатор Зубчатые В далеком 1878 году, задолго до изобретения ременного вариатора, в качестве игрушки, был изобретён тороидальный вариатор английским изобретателем Ч. Хантом. С тех пор о нём забыли до 1930-хх годов. Схема впервые была использована на практике забытым автомобильным брендом Austin. Его неоднократно …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Шаговые Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Одной из самых первых моделей вариаторов были образцы, основанные на конусах. Это пояснялось тем, что технологии производства не позволяли создать шкивы переменного диаметра или тороидальные механизмы. Своё название они получили за пару сдвоенных конусов. Перемещения ременной передачи на разные диаметры в …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Шаговые Конусные Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Вариаторные коробки передач позволяют производить бесступенчатое изменение скорости вращения колёс автомобиля и управлять крутящим моментом. Наряду с гибкими ременными передачами усилия активно используются цепи. Они существенно отличаются от классического понимания цепной передачи мотоцикла или велосипеда. Это устройство с огромным количеством звеньев, …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Шаговые Цепные Конусные Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Во всём разнообразии вариаторов постоянно развиваются и находят реальное применение клиноременные модели. Несмотря на сегментированный стальной ремень, они пользуются популярностью из-за компактных размеров и бесступенчатого переключения скоростей. Основным недостатком этой типовой конструкции является наличие ограничений крутящего момента из-за показателей прочности клинового …
Читать далее
типы, конструкции, основные параметры и характеристики.
Фрикционные передачи основаны на использовании сил трения. Их разделяют на: передачи нерегулируемые (с постоянным переданным числом) и регулируемые вариаторы (позволяющие изменять передаточное число).
Устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.
Лобовой вариатор. Не большой КПД по сравнению с другими вариаторами, возможность реверсирования.
Вариаторы с раздвижными конусами. Передающим элементом служит клиновый ремень. Винтовой механизм управления раздвигает и сдвигает одну и сдвигает другую пару конусов одновременно. При этом ремень перемещается на другие рабочие диаметры без изменения своей длины.
Торовые вариаторы. Изменение передаточное числа достигается поворотом роликов (2шт.) вокруг оси О.
Дисковые вариаторы. Момент передается за счёт трения между набором ведущих и ведомых дисков на 2-х валах. Передаточное отношение достигают перемещением ведущего вала относительно ведомого вала. При этом изменяется межосевое расстояние и рабочий диаметр.
Основными параметрами и характеристиками вариаторов является: диапазон регулирования, максимальное и минимальное передаточное отношением, силы прижатия, КПД.
40. Конструкция, назначение, основные характеристики передач винт-гайка.
Передача винт-гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. В винтовых механизмах вращение ванта или гайки осуществляют с помощью маховика, шестерни. Передаточное отношение можно выразить как окружное перемещение маховика к перемещению гайки Зависимость между окружной силойи осевой силойзаписываетсяню-КПД винтовой пары. Преимущества большой выигрыш в силе. Недостаток КПД низкий. Применяется например в домкратах. Основным критерием работоспособности этих резьб является изностойкость. В целях уменьшения износа применяют антифрикционные пары материалов (сталь-чугун, сталь-бронза). Неравномерность распределения нагрузки по винтам выравнивается вследствие приработки резьбы. По этому здесь применяются более высокие гайки, чем в крепежных изделиях.
41. Волновые зубчатые передачи, конструкция, особенности работы, характеристики.
Волновая передача состоит из 3-х основных звеньев, жесткого колеса, гибкого колеса и генератора волн.
Часто применяется следующая волновая передача. Гибкое колесо выполняют в виде тонкостенной цилиндрической оболочки переходящее в вал, на оболочке нарезаны зубья. Жесткое колесо закреплено в корпусе и имеет внутренние зубья. Гибкое колесо в состоянии упругой деформации надевают на генератор волн. Размер и форма генератора обеспечивают в зоне зацепления большой оси на полной его высоте и в хоне малой оси полный выход зубьев из зацепления.
Механический вариатор
Электродвигатели-редукторы и редукторы
- Главная
- Мотор-редукторы
- Механический вариатор скорости
Механический вариатор скорости
Метки : вариатор скорости
Механический вариатор скорости VARIO механический вариатор скорости,Механический вариатор скорости | Мотор-редукторы, редукторы, редукторы
VARIO механические вариаторы, Механические вариаторы, VARIO вариаторы, вариаторы, механические вариаторы, VARIO механический вариатор
Категория: Редукторы с электромоторным механическим вариатором редуктором.
Механический вариатор скорости VARIO, механический привод с регулируемой скоростью, принцип механического вариатора скорости
Планетарный механический вариатор скорости с конусным диском запатентованной серии VARIO встроен в литой алюминиевый корпус в 3 размерах: малый, средний и большой, соответственно для двигателей типоразмеров IEC 63, 71 и 80. механический вариатор, вариатор скорости двигателя.
Каждый механический вариатор скорости VARIO оснащен заглушками для заливки, уровня и сапуна, что делает его пригодным для любого монтажного положения двигателя вариатора скорости.
VARIO может работать в обоих направлениях, входной и выходной валы вращаются в одном направлении. механическая вариаторная коробка передач.
Маховик можно установить с обеих сторон блока управления для удобства установки. механический привод с регулируемой скоростью
Конусные диски изготовлены из закаленной подшипниковой стали для увеличения срока службы каждого вариатора скорости VARIO.
VARIO поставляются с минеральной смазкой ISO VG 46, с количеством масла для позиций B3-B5 механических вариаторов
Вследствие принципа действия, основанного на трении сателлитов, мотор-вариатор, соответствующая смазка необходима для правильной продолжительности и эффективность VARIO. механические приводы с регулируемой скоростью
Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать электронный вариатор, чтобы избежать смешивания двух разных типов масла. вариаторы скорости. Если вы меняете тип масла, сначала убедитесь, что вы очистили VARIO с помощью соответствующего химического разбавителя механического редуктора.
Все механические скорости VARIO поставляются с пробками для заливки, уровня и сапуна. Перед запуском редуктора скорости вариатора необходимо установить пробку сапуна сверху, как показано на следующих рисунках привода вариатора.
NER GROUP CO., LIMITED уже несколько лет является профессиональным производителем и экспортером редукторов с вариатором, мотор-редуктора с регулируемой скоростью и электродвигателей из Китая.
Мы считаем, что мы можем сотрудничать с вами в этом бизнесе и, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы.
Приглашаем посетить наш веб-сайт каталога для получения дополнительной информации:
www.sogears.com
Мобильный телефон: +86-18563806647
www.guomaodrive.com
https://twitter.com/gearboxmotor
Viber/Line/Whatsapp/Wechat : 008618563806647
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Skype ID: qingdao411
No.5 Wanshoushan Road, Yantai, Shandong, China
- Предыдущая
- Следующая
Вариаторы скорости – VAR-SPE – APT Powerdrive
Серия K2
K2 (0,37-0,55-0,75 кВт)
Вариатор скорости K2 0,37-0,55-0,75 кВт
Преимущества
Универсальность: разные типы опор, валов и фланцы
Два входное вращение (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
двустороннее вращение на выходе (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
широкий диапазон скоростей: 0-1500 об/мин
встроенный регулируемый ограничитель крутящего момента
быстрое реверсирование выходного вращения с помощью соответствующих систем регулировки
Универсальность в монтажных положениях
Различные системы ручной или дистанционной регулировки
Характеристики
Мощность: 0,37 / 0,55 / 0,75 кВт
Доступно в версии Atex
Доступно с ножками или без них; доступно во фланцевой версии
Входная сторона: доступно с полым валом и фланцем или с цилиндрическим валом
Доступны метрические фланцы: 71B5, 71B14, 80B5, 80B14
Доступны фланцы NEMA: 56C, 143TC.
Серия K4
K4 (1,1–1,5 кВт)
Вариатор скорости K4 1,1–1,5 кВт
Преимущества
Универсальность: различные типы опор, валов и фланцев
Двустороннее вращение на входе (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
Двустороннее вращение на выходе (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
Широкий диапазон скоростей: 0–1500 об/мин
Встроенный регулируемый ограничитель крутящего момента
Быстрое реверсирование выходного вращения с помощью соответствующих систем регулировки
Универсальность в монтажных положениях
Различные системы ручной или дистанционной регулировки
Характеристики
Мощность: 1,1 / 1,5 кВт
Доступен в версии Atex
Доступен с ножками или без них; доступны во фланцевой версии
Входная сторона: доступны с полым валом и фланцем или с цилиндрическим валом
Доступны метрические фланцы: 90B5, 90B14
Доступны фланцы NEMA: 145TC
Серия K5
K5 (2,2-3-4 кВт) )
Вариатор скорости K5
Преимущества
Универсальность: различные типы опор, валов и фланцев
Двустороннее вращение на входе (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
Двустороннее вращение на выходе (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
Широкий диапазон скоростей: 0–1500 об/мин
Встроенный регулируемый ограничитель крутящего момента
Быстрое реверсирование вращения на выходе с помощью соответствующих систем регулировки
Универсальность в монтажных положениях
Различные варианты ручного или дистанционного управления системы регулировки
Характеристики
Мощность: 2,2 / 3 / 4 кВт
Доступен в версии Atex
Доступен с ножками или без них; доступно во фланцевой версии
Сторона входа: доступно с полым валом и фланцем или с цилиндрическим валом
Доступны метрические фланцы: 100-112B5 (вход и выход), 90B5 (выход)
Доступны фланцы NEMA: 182/184TC
Оснащен системой вентиляции.
15 Серия
15 (3-4 кВт)
Тип 15-скоростной вариатор
Преимущества
Предназначен для тяжелых условий эксплуатации -по часовой стрелке)
Широкий диапазон скоростей: 0-1500 об/мин
Высокий пусковой момент
Встроенный ограничитель крутящего момента
Быстрое реверсирование выходного вращения с помощью соответствующих систем регулировки
Ручная или дистанционная система регулировки
Характеристики
Мощность: 3 / 4 кВт
Доступно в версии Atex
Сторона входа: доступно с полым валом и фланцем или с цилиндрическим валом
Доступные фланцы: 100-112Б5
16 Серия
16 16 (5,5-7,5 кВт)
16-скоростной вариатор
Преимущества
Предназначен для тяжелых условий эксплуатации
Идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации
Двухстороннее вращение выходного вала (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
Широкий диапазон скоростей: 0-1500 об/мин
Высокий пусковой момент
Встроенный ограничитель крутящего момента
Быстрое изменение направления вращения выходного вала с помощью соответствующих систем регулировки системы ручной или дистанционной регулировки
Характеристики
Мощность: 5,5 / 7,5 кВт
Доступно в версии Atex
Входная сторона: доступна с полым валом и фланцем или с цилиндрическим валом
Доступные фланцы: 132B5
Серия 17
17 (15 кВт)
Вариатор скорости, тип 17
Преимущества
Предназначен для тяжелых условий эксплуатации
Идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации
Двустороннее вращение на выходе (по часовой и против по часовой стрелке)
Высокий пусковой момент
Встроенный ограничитель крутящего момента
Быстрое изменение направления вращения выходного вала с помощью соответствующих систем регулировки
Различные системы ручной или дистанционной регулировки
Характеристики
Мощность: 11 / 15 кВт
Доступно в версии Atex
Входная сторона: доступна с полым валом и фланцем или с цилиндрическим валом 0016 Вариаторы с сертификацией Atex
Для потенциально взрывоопасные среды.