Виды ксеноновых ламп
Такой элемент автомобильного освещения, как ксеноновые лампы, стал популярным, едва появившись на рынке. Еще бы, ведь количество преимуществ по сравнению с классикой автосвета – галогеновыми лампами, было впечатляющим. А чего только стоит преображение, происходящее с авто, благодаря стильному голубоватому свечению фар.
Как и во всех вопросах, связанных с комплектующими авто, не лишним будет разобраться, как работает данный тип автоламп. Важно понимать, какие существуют виды ксеноновых ламп, о каких особенностях элемента стоит знать прежде, чем заниматься заменой освещения.
Список преимуществ ксеноновой лампы, опуская отзывы, возглавляет пункт с информацией о том, что в элементе отсутствует нить накаливания. Это значит, нет вероятности выхода из строя из-за перегорания или механического повреждения вольфрамовой нити.
Дело в том, что принцип работы такой лампочки состоит в создании электрической дуги между двумя электродами, помещенными в колбу. В колбе создается безвоздушное пространство, заполненное ксеноном, который и светится при образовании дуги. От электродов идут высоковольтные провода. Колба с электродами припаяны к цоколю, который и объединяет элемент со всей системой освещения автомобиля.
Особенностью конструкции является наличие блока розжига. Это устройство, которое обеспечивает лампочку нужным уровнем напряжения на момент старта работы. Блок розжига устанавливается в подкапотном пространстве и соединяется с лампочкой комплектом высоковольтных проводов. Данный элемент несколько осложняет процесс монтажа и замены ксеноновых ламп.
Классификация ксеноновых ламп
Существует несколько направления деления ксеноновых ламп для авто на виды. Признаком для типизации может быть марка и модель автомобиля, функциональное назначение (размещение элемента в системе) или тип цоколя лампочки. Именно деление по цоколю в данном случае является основным, так как в зависимости от его вида определяется и размещение автолампы и марка машины, для которой она подойдет. В рамках данной классификации выделяются три класса цоколей:
- H;
- D;
- HB.
Внутри каждого класса цоколей ксеноновых ламп имеются виды. В случае с цоколями класса H перечень включает h2, h4, h5, H7, H8, h21. В класс D входят: D1S, D1R, D2C, D2R, D4S и другие популярные цоколя D-series. А к классу HB относятся: HB3(9005), HB4 (9006) и другие.
Цоколь класса H
Лампы с цоколем серии H обладают показателями цветовой температуры в диапазоне от 3500К до 6000К., то есть охватывают все три спектра цвета (теплый – желтоватый, нейтральный – белый, холодный – голубой).
Лампочки с цоколем h2 – это ксеноновые лампы для дальнего, иногда ближнего света или противотуманных фар (ПТФ). Впрочем, для ПТФ, благодаря небольшим габаритам, больше подходит элемент с цоколем h4 и более редкие H8, h21. Цоколь h5 является востребованным у любителей биксенона, лампочки, в которой можно регулировать свет ксеноновых ламп с ближнего на дальний. При этом, выпускаются автолампы с данным цоколем и без переключения режимов. В таких случаях лампа используется для ближнего света. На уровне с лампочками H7.
Цоколь класса D
Лампочки с цоколями обсуждаемой сери устанавливаются в фары ближнего света. Их цветовая температура колеблется от 4300К до 6000К, в зависимости от производителя. Так, китайские марки отличаются большей температурой цвета, нежели европейские или американские. Ключевой отличительной чертой лампы D1S является структура, объединяющая блок розжига и лампочку в один элемент. Таким образом, отсутствует комплект высоковольтных проводов. Это значит, что уходит необходимость искать место для блока розжига под капотом и дополнительно заниматься его монтажом.
Автолампа D1R отличается тем, что имеет специальное напыление на колбе. Данная мера помогает избежать создания бликов, слепящих прочих участников движения. Цоколь D2S предназначен для установки в линзованную оптику. Напылений на такой лампе нет, так как данной функцией занимается линза. Аналогичный элемент — D4S. Данная автолампа предназначена только для линз «японцев»: Toyota, Lexus. Лампочки с цоколем D2R по структуре и показателям похожи на D2S. Но, за счет заводского напыления, этот тип элементов устанавливается в обычные фары ближнего света.
Цоколь класса HB
Лампочки серии HB мало отличаются по строению от ламп класса H. Их особенностью является достаточно узкий разброс по функциональному назначению. Лампы с цоколями данной серии в основном используются для установки в дальний свет и в ПТФ. При этом, приоритет при установке в противотуманные фары отдается HB4. А для дальнего света используются лампы HB3.
Купить ксенон
Чтобы приобрести качественный ксенон, мало определиться с типом необходимой лампочки. Нужно найти действительно стоящих производителей и продавцов. Интернет-магазин Carlamp позволяет решить сразу оба вопроса. Здесь собран широчайший ассортимент товаров автосвета от ведущих производителей (Brevia, Solar, Philips, Osram и другие). Каждый из представленных комплектов имеет гарантию качества и адекватно выставленную стоимость.
Типы разъёмов ксеноновых ламп
Существует несколько типов разъёмов ксеноновых ламп. Каждый производитель как правило использует либо самый распространяемый разъём Ket или придумывает свой, чтобы защитить себя от подделок со стороны китайских фабрик.
KET1
Применяется у производителей:
|
KET2
Применяется у производителей:
|
AMP
Применяется у производителей:
* Данные коннекторы самые дешёвые по стоимости и как следствие самые низкие по качеству. Как правило их используют кампании, которые стараются максимально удешевить стоимость своих комплектов. Покупать лампы и блоки с такими разъёмами мы не рекомендуем! |
IPF
Свои разъёмы также имеет бренд ксенона IPF.
Лампы очень редкие и дорогие. Сейчас в большинстве случаев нужный цоколя лампы уже нет в наличии и он снят с производства. Уточняйте информацию у менеджера.
В замен рекомендуем Вам приобретать качественные и надёжные комплекты от компании MTF-Light
По состоянию на ноябрь 2017 года, в остатке цоколя Н1, H7, HB3, HB4.
Разъёмы ламп штатного ксенона
D2/D4
Данные контакты подходят к лампам D2S, D2R, D4S, D4R
Если у вас перегорел штатный блок розжига, то вы можете купить любой корейский или китайский и к нему купить такой переходник на штатную лампу.
Также частой проблемой является тот случай, когда сам контакт оплавляется из-за неправильной установки или после установки плохой лампы китайского производства.
D1/D3/D8
Данные контакты подходят к лампам D1S, D1R, D3S, D3R, D3S
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Онлайн-кампус микроскопии ZEISS | Ксеноновые дуговые лампы
Введение
Ксеноновые и ртутные короткодуговые плазменные лампы обладают самой высокой яркостью и световым излучением среди всех непрерывно работающих источников света и очень близки к идеальной модели точечного источника света. В отличие от ртутных и металлогалогенных источников освещения ксеноновая дуговая лампа отличается тем, что она дает практически непрерывный и однородный спектр во всей видимой области спектра.

Несмотря на то, что ксеноновые лампы производят широкополосное, почти непрерывное излучение с цветовой температурой, близкой к солнечному свету в видимом диапазоне длин волн (часто называемом белым светом ), они демонстрируют сложный линейчатый спектр в диапазоне от 750 до 1000 нанометров ближнего света. -инфракрасный спектр (см. рис. 1). Кроме того, около 475 нанометров в видимой области существует несколько линий с более низкой энергией. В диапазоне от 400 до 700 нанометров примерно 85 процентов всей энергии, излучаемой ксеноновой лампой, приходится на континуум, тогда как около 15 процентов приходится на линейчатый спектр. Спектральный выход (цветовая температура) ксеноновой лампы не изменяется по мере старения устройства (даже до конца срока службы) и, в отличие от ртутных дуговых ламп, полный профиль излучения возникает мгновенно при включении. Мощность ксеноновой лампы остается линейной в зависимости от приложенного тока и может регулироваться для специализированных приложений. Кроме того, спектральная яркость не изменяется при изменении тока лампы. Типичная лампа XBO 75 производит световой поток примерно 15 люмен на ватт, но лампе требуется несколько минут после зажигания, чтобы достичь максимальной светоотдачи из-за того, что давление газа ксенона внутри колбы продолжает увеличиваться, пока она не достигнет конечной рабочей температуры.
Максимальное распределение яркости рядом с катодом в области дуги ксеноновой лампы XBO 75 (часто называемой горячей точкой или плазменным шаром ) составляет примерно 0,3 x 0,5 мм в размере и может рассматриваться для всех практических целей. для целей оптической микроскопии, точечный источник света, который будет производить коллимированные лучи высокой интенсивности при правильном направлении через систему конденсирующих линз в фонаре. В большинстве приложений флуоресцентной микроскопии свет, собранный от дуги ксеноновой лампы, отражается на точечном отверстии или задней апертуре объектива. Типичная контурная карта лампы XBO 75 показана на рис. 2(а), а распределение силы светового потока для той же лампы показано на рис. 2(б). На контурной карте яркость дуги наиболее интенсивна на кончике катода и быстро падает вблизи анода. Картина интенсивности потока (рис. 2(b)) демонстрирует, по большей части, превосходную вращательную симметрию вокруг лампы, но затенена электродами в областях, окружающих ноль и 180° на карте, где интенсивность резко падает.
Оптическая мощность ксеноновых (XBO) дуговых ламп
| gif»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Фильтры ZEISS 2 Фильтры Semrock
Таблица 1
В таблице 1 представлены значения оптической выходной мощности типичного 75-ваттного источника света XBO после прохождения через оптическую систему микроскопа и выбранные наборы флуоресцентных фильтров. Мощность (в милливатт/см 2 ) измеряли в фокальной плоскости объектива микроскопа (40-кратный сухой флюорит, числовая апертура = 0,85) с использованием радиометра на основе фотодиода. Для проецирования света через объектив в датчик радиометра использовалось либо зеркало с коэффициентом отражения более 95% от 350 до 800 нанометров, либо стандартный набор флуоресцентных фильтров. Потери светопропускной способности в системе освещения микроскопа могут варьироваться примерно от 50 до 99 процентов входной мощности, в зависимости от механизма соединения источника света и количества фильтров, зеркал, призм и линз в оптической цепи. Например, для типичного инвертированного микроскопа исследовательского класса, соединенного с ламповым блоком XBO на входе эпи-осветителя, менее 70 процентов света, выходящего из системы собирающих линз, доступно для возбуждения флуорофоров, расположенных в фокусе объектива. самолет.
Ориентация ксеноновой лампы имеет решающее значение для правильной работы и долговечности. В тех лампах, которые предназначены для вертикальной работы (до угла отклонения от оси 30), анод расположен вверху, а катод находится внизу в нижней части лампы. Эта конфигурация осесимметрична и обеспечивает отличные характеристики дуги. Напротив, лампы, предназначенные для горизонтальной работы (хотя они также могут работать и вертикально), создают дугу, требующую стабилизации, чтобы уменьшить преждевременный и ускоренный износ электродов. Горизонтальная работа лампы не отличается симметрией, присущей вертикальной работе лампы, хотя такая ориентация требуется для некоторых конструкций ламповых домов. Стабилизация дуги в горизонтальных лампах проще всего достигается с помощью стержнеобразных магнитов, установленных параллельно оси лампы, непосредственно под колпаком. Магнитное поле тянет дугу вниз, повышая стабильность, которую можно точно настроить, изменяя расстояние между магнитом и оболочкой. Изменение положения лампы путем поворота на 180 градусов в период полураспада лампы позволяет более равномерно распределить испарившийся электродный материал на внутренних стенках оболочки. Следует отметить, что разумным выбором является использование вертикальной ориентации ксеноновых ламп, когда это возможно, в конфигурациях флуоресцентной микроскопии.
Срок службы ксеноновой дуговой лампы в первую очередь определяется уменьшением светового потока из-за испарения вольфрама, который со временем осаждается на внутренней стенке колбы. Распад наконечника катода и воздействие ультрафиолетового излучения на кварцевую оболочку также способствуют старению лампы и стабильности. Частые возгорания лампы ускоряют износ электродов и приводят к преждевременному почернению оболочки. Почернение постепенно снижает светоотдачу и сдвигает спектральные характеристики в сторону более низкой цветовой температуры. Почернение лампы, которое увеличивает рабочую температуру оболочки из-за поглощения энергии излучаемого света, происходит медленно на ранних стадиях срока службы лампы, но быстро увеличивается на более поздних стадиях. Другими факторами, негативно влияющими на срок службы ксеноновой лампы, являются перегрев, слабый ток, пульсации источника питания, неправильное положение горения, чрезмерный ток и неравномерное почернение оболочки. Средний срок службы лампы (рассчитанный производителями) основан на периоде горения приблизительно 30 минут для каждого случая возгорания. Обычно считается, что окончанием срока службы лампы является точка, в которой мощность ультрафиолетового излучения снижается примерно на 25 %, нестабильность дуги возрастает более чем на 10 % или лампа вообще прекращает зажигание. Как правило, ксеноновые лампы следует заменять (даже если они еще способны зажечься), когда средний срок службы превышается на 25 процентов. 9Ксеноновая дуговая лампа Конструкция
Ксеноновые дуговые лампы изготавливаются со сферическими или эллипсоидальными оболочками, состоящими из плавленого кварца, одного из немногих оптически прозрачных материалов, способных выдерживать чрезмерные тепловые нагрузки и высокое внутреннее давление, воздействующее на материалы, используемые при изготовлении эти лампы. Для большинства применений в оптической микроскопии ксеноновые лампы обычно содержат кварцевый сплав, легированный соединениями церия или диоксидом титана для поглощения ультрафиолетовых длин волн, которые служат для образования озона во время работы. Типичный плавленый кварц пропускает свет с длиной волны до 180 нанометров, тогда как легирование стекла ограничивает излучение лампы длиной волны выше 220 нанометров. Ксеноновые лампы, оборудованные для работы без озона, часто обозначаются кодом 9.0005 ОФР для указания их класса. Подобно процессу изготовления ртутных ламп, кварц, используемый для корпусов ксеноновых ламп, изготавливается из трубок высочайшего качества, которые тщательно формируются на токарном станке в готовую колбу с помощью методов расширения воздуха. Во время работы корпус лампы может нагреваться до температуры от 500 до 700°С, что требует жестких производственных допусков для сведения к минимуму риска взрыва.
Анодные и катодные электроды в ксеноновых дуговых лампах изготавливают из кованого вольфрама или специальных вольфрамовых сплавов, легированных оксидом тория или соединениями бария для снижения работы выхода и повышения эффективности электронной эмиссии. В производстве ксеноновых дуговых ламп используются только самые чистые сорта вольфрама. Высококачественный вольфрам имеет очень низкое давление паров и гарантирует, что электроды ксеноновых ламп способны выдерживать чрезвычайно высокие температуры дуги (более 2000 C для анода), возникающие во время работы, и помогает свести к минимуму накопление отложений на оболочке. Из-за сложности обработки электродов с такими высокочистыми сортами вольфрама на протяжении всего процесса требуются керамические инструменты, чтобы избежать попадания загрязняющих веществ. После изготовления катод припаивается к молибденовому стержню или пластине для поддержки, но стержень анода состоит из твердого вольфрама, поскольку он подвергается гораздо более высоким температурам из-за постоянной бомбардировки электронами, испускаемыми катодом. Оба электрода проходят ультразвуковую очистку и термообработку для удаления остатков смазки и загрязнений перед их герметизацией в колбе лампы.
Значительное внимание уделялось конструкции катодов ксеноновых ламп, направленной на повышение стабильности дуги во время работы. В обычных лампах с вольфрамовыми электродами, легированными торием, точка испускания дуги на катоде периодически смещается из-за локализованных изменений эмиссии электронов с поверхности, явление, известное как отклонение дуги (см. рис. 3(a)). Этот артефакт, усиливающийся по мере износа наконечника, приводит к мгновенным колебаниям яркости лампы, называемым 9.0005 вспыхивает , когда дуга перемещается в новую область на катоде (рис. 3(b)). Дуга флаттер описывает быстрое боковое смещение столба дуги за счет конвекционных потоков, возникающих при нагревании газообразного ксенона дугой и охлаждении внутренними стенками оболочки (рис. 3(с)). Кроме того, острые наконечники катодов, легированных торием, изнашиваются быстрее, чем катоды, изготовленные из современных сплавов оксидов редкоземельных элементов. Лампы с усовершенствованной катодной технологией часто называют сверхтихий и продемонстрировали высокую кратковременную стабильность дуги менее чем на полпроцента, а также снижение скорости дрейфа менее 0,05 процента в час работы.
Долгосрочный анализ высокоэффективной работы катода показывает, что износ значительно снижается, а смещение точки дуги в течение среднего срока службы лампы практически исключено. В результате, после того, как сверхтихая ксеноновая лампа первоначально выровнена с другими элементами оптической системы микроскопа, как правило, нет необходимости в повторной регулировке положения в течение всего срока службы лампы.
На этапах герметизации сборки лампы катод и анод крепятся к полоскам очень тонкой молибденовой ленты с помощью ступенчатого уплотнения, которое компенсирует разницу в тепловом расширении между кварцевой трубкой и металлическими стержнями электродов. Функциональное уплотнение создается путем термопрессования кварцевой трубки с молибденовой фольгой на токарном станке, находящемся под вакуумом для предотвращения окисления. Высокие температуры сжатия позволяют расплавленному кварцу разрушаться вокруг молибденовой фольги, образуя газонепроницаемое уплотнение. После запайки электродов в корпусе кварцевой лампы и отжига сборки для снятия деформации в оболочку загружается высокочистый (99,999 процента) газообразного ксенона до давления 10 атмосфер через наполнительную трубку, прикрепленную к колбе колбы. Затем лампу охлаждают жидким азотом для затвердевания газообразного ксенона и удаляют наполнительную трубку, чтобы полностью запечатать оболочку. После возврата к комнатной температуре готовая лампа подвергается давлению, поскольку ксенон возвращается в газообразное состояние.
Заключительный этап процесса сборки ксеноновой лампы состоит из добавления никелированных латунных наконечников, называемых наконечниками или оснований на каждом конце колбы. Наконечники, которые должны выдерживать температуру до 300°C, выполняют двойную функцию, действуя как электрические соединения с источником питания, а также как механическая опора для точной фиксации лампы в правильном оптическом положении внутри фонаря. Многие конструкции наконечников включают в себя гибкий подводящий провод внутри основания, который соединяется с герметичными электродами, чтобы исключить возможность отказа лампы из-за напряжения или деформации между стержнем электрода и латунным наконечником. Феррулы крепятся к запаянным концам кварцевой оболочки с помощью углеграфитовой ленты или термостойкого клея. Пассивированное компрессионное кольцо также используется для обеспечения плотного соединения между наконечниками и оболочкой. После установки наконечников провод розжига наматывается на кварцевую оболочку по краям колбы эллиптической формы (см. рис. 2). Проволока состоит из тонкого чистого никеля и служит для создания локализованного электрического поля внутри оболочки, чтобы способствовать стимуляции ионизации электронов и потока при включении лампы. 9Ксеноновые лампы и источники питания
Конструкция ламп для ксеноновых дуговых ламп имеет решающее значение для долговечности и рабочих характеристик лампы. Важнейшим из конструктивных соображений является тот факт, что эти лампы работают при чрезвычайно высоком внутреннем давлении (обычно более 50 атмосфер), поэтому при выборе конструкционных материалов следует учитывать возможность взрыва. Поскольку дуговые лампы расширяются из-за избыточного тепла, выделяющегося при работе, к корпусу следует жестко прижимать только один конец лампы; другой конец можно закрепить гибкой металлической полосой или накрыть радиатором и присоединить к соответствующей внутренней электрической клемме кабелем (см. рис. 4). Ксеноновые лампы должны иметь достаточное охлаждение, чтобы ксеноновые лампы могли работать при температуре менее 750°С на поверхности оболочки и менее 250°С у основания. Чрезмерно высокие температуры быстро приводят к окислению выводов электродов, ускоренному износу оболочки и повышают вероятность преждевременного выхода лампы из строя. В случае ламп малой мощности (менее 250 Вт) обычно достаточно конвекционного охлаждения в хорошо проветриваемом помещении лампы, но для ламп большей мощности часто требуется охлаждающий вентилятор. Высокие напряжения срабатывания (от 20 до 30 кВ), необходимые для зажигания ксеноновых ламп, требуют использования качественных изоляционных материалов в электропроводке фонаря, а кабель питания должен выдерживать напряжение свыше 30 кВ. Кроме того, кабель питания должен быть как можно короче, развязан и находиться вдали от корпуса микроскопа и других металлических инструментов (таких как компьютеры, контроллеры фильтров и цифровые камеры) в непосредственной близости.
Большинство высокоэффективных ксеноновых фонарей имеют внутреннее отражающее зеркало, соединенное с системой линз выходного коллектора, которая создает коллимированный световой пучок высокой интенсивности. Конструкции собирающих отражателей варьируются от простых вогнутых зеркал до сложных эллиптических, сферических, асферических и параболических геометрических форм, которые более эффективно организуют и направляют излучение лампы на собирающую линзу, а затем через микроскоп. Использование гальванического конического отражателя может обеспечить номинальную эффективность сбора до 85 процентов, что является значительным улучшением по сравнению с обычными системами обратного отражателя, которые имеют эффективность в диапазоне от 10 до 20 процентов. Специализированные отражатели могут быть легко разработаны с помощью простых методов трассировки лучей. Покрытия на всех собирающих зеркалах должны быть дихроичными, чтобы пропускать инфракрасные (тепловые) волны. Ксеноновые лампы также выигрывают от наличия фильтров, блокирующих инфракрасное излучение, таких как Schott BG38 или BG39. стеклянный фильтр и/или горячее или холодное зеркало (в зависимости от передаваемой или отражаемой длины волны) для ослабления или блокирования инфракрасных длин волн и защиты образца (живых клеток) от избыточного тепла. Кроме того, твердотельные детекторы в электронных камерах, особенно в формирователях изображения на ПЗС, также особенно чувствительны к инфракрасному свету, который может затуманивать изображение, если на пути света не установлены соответствующие фильтры.
Ксеноновые лампы обычно имеют стандартную конфигурацию с дуговой лампой, расположенной в фокусе линзы коллектора, так что волновые фронты, выходящие из источника, собираются и примерно коллимируются, выходя из лампы в виде параллельного пучка (рис. 4). Рефлектор также расположен на той же оси, что и лампа и коллектор, чтобы гарантировать, что перевернутое виртуальное изображение дуги может быть создано рядом с лампой. Свет от отраженного виртуального изображения также собирается собирающей линзой, что увеличивает мощность освещения. Вторая система линз (называемая конденсор ), расположенный внутри осветителя микроскопа, необходим для того, чтобы сфокусировать параллельные лучи, выходящие из корпуса лампы, в задней фокальной плоскости объектива. Как правило, фокусное расстояние системы конденсирующих линз намного больше, чем фокусное расстояние коллектора, в результате чего увеличенное изображение дуги проецируется на заднюю фокальную плоскость объектива. Конечным результатом является то, что свет, выходящий из передней линзы объектива и направляющийся к образцу, идет примерно параллельно, что обеспечивает равномерное освещение поля зрения. Обратите внимание, что во время выравнивания фонаря свет, собранный собирающим отражателем, не должен быть непосредственно сфокусирован на стенках оболочки лампы (вблизи дуги), чтобы избежать прямого нагрева колбы ее собственным излучением. Это действие приведет к чрезмерному нагреву лампы. Вместо этого расположите виртуальное изображение дуги с одной или с другой стороны лампы.
Одно из основных требований к использованию ксеноновой дуговой лампы для количественной флуоресцентной микроскопии заключается в том, что выходное излучение должно быть стабильным. Выходная интенсивность излучения ксеноновой лампы приблизительно пропорциональна току, протекающему через лампу. Таким образом, для обеспечения максимальной стабильности блок питания должен быть тщательно спроектирован. Источники питания дуговых ламп также должны иметь пусковое устройство для зажигания лампы. На рисунке 5 показана принципиальная схема типичного стабилизированного источника питания для ксеноновой дуговой лампы. Помимо питания лампы стабильным постоянным током ( DC ), источник питания также заряжается с поддержанием катода при оптимальной рабочей температуре с использованием определенного уровня тока. Схема стабилизации источника питания ксеноновой дуговой лампы, в зависимости от конструкции, может стабилизировать напряжение, ток или общую мощность (напряжение x ток). Если напряжение стабилизируется, ток (и яркость лампы) будет медленно уменьшаться по мере распада электродов. Напротив, если ток стабилизирован, лампа будет продолжать излучать на постоянном уровне до тех пор, пока электроды не достигнут критической точки износа, при которой лампа не сможет зажечься. С другой стороны, поскольку для поддержания фиксированного тока требуется возрастающее напряжение, мощность, подаваемая на дугу, медленно увеличивается по мере износа электродов, что может привести к перегреву и возможности взрыва. В источниках питания, которые стабилизируют общий уровень мощности, светоотдача будет медленно падать с увеличением тока по мере увеличения напряжения, необходимого для поддержания дуги.
Когда дуговые лампы холодные (по сути, при комнатной температуре), они действуют как электрические изоляторы, и газообразный ксенон, окружающий электроды, необходимо сначала ионизировать, чтобы инициировать и установить дугу. В большинстве конструкций источников питания зажигание осуществляется с помощью высоковольтных всплесков (30–40 кВ) от вспомогательной цепи, создающей разряд между электродами. Специализированная схема часто упоминается как триггер или воспламенитель , потому что она подает мгновенный высокочастотный импульс на ламповую нагрузку посредством индуктивной связи (см. рис. 5). После образования дуги ее необходимо поддерживать постоянным источником тока от основного источника питания, величина которого зависит от параметров лампы. Типичная лампа XBO мощностью 75 Вт работает при напряжении 15 вольт и силе тока от 5 до 6 ампер, но эти цифры зависят от производителя и увеличиваются с увеличением мощности лампы. Обратите внимание, что лампа XBO работает при значительно более высоком токе, чем можно было бы ожидать при относительно низком напряжении, которое определяется размером дугового промежутка, давлением ксенона и рекомендуемой рабочей температурой. Пульсации тока от источника питания должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить длительный срок службы дуговой лампы. Таким образом, качество постоянного тока, используемого для питания лампы, должно быть высоким, а пульсации должны быть менее 10 процентов (полный размах) для ксеноновых ламп мощностью до 3000 Вт.
Специализированные ксеноновые лампы, выпускаемые производителями вторичного рынка, часто включают опции выбора длины волны и связывают выходной сигнал с оптическим волокном или жидким световодом для передачи на оптическую систему микроскопа для высокоэффективного освещения в выбранных областях спектра. Примеры включают Lambda LS (Sutter Instrument), который включает ксеноновую лампу, холодное параболическое зеркало и источник питания в одном корпусе, соединенном с жидким световодом. В Lambda LS можно установить внутренний фильтрующий элемент, фильтрующие вставки и второй внешний фильтрующий элемент. Более совершенный и быстрый прибор от Sutter, DG-4, способен обеспечивать скорость переключения длин волн в диапазоне 1-2 миллисекунды, используя конструкцию двойного гальванометра, соединенную со стандартными интерференционными фильтрами. Свет от ксеноновой дуговой лампы фокусируется на первом гальванометре, который путем отражения от параболического зеркала направляет его на интерференционный фильтр. Затем отфильтрованный свет проходит через второе параболическое зеркало и гальванометр, прежде чем попасть в жидкий световод. Холодное зеркало, расположенное перед световодом, исключает попадание инфракрасного излучения на оптическую систему микроскопа. Другие производители также производят аналогичные ксеноновые осветители, многие из которых имеют выбор длины волны и световые затворы.
Соавтор
Michael W. Davidson — Национальная лаборатория сильных магнитных полей, 1800 East Доктор Пол Дирак, Университет штата Флорида, Таллахасси, Флорида, 32310.
Назад к источникам света для микроскопа
17 Xen Лампы: полное руководство
Фары являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля: они улучшают видимость дороги впереди, позволяют другим видеть вас и могут использоваться для предупреждения водителей, пешеходов и велосипедистов о приближающейся опасности.
Технология фар постоянно развивается, и на рынок постоянно выходят новые продукты, предлагающие разные цвета, стили и интенсивность света.
Мы понимаем, что знание того, какой вариант фар выбрать, может сбивать с толку, поэтому мы создали это полное руководство по ксеноновым лампам. Здесь вы узнаете, что такое ксеноновые фары, как они работают и какие преимущества они имеют по сравнению с обычными альтернативами, такими как галогенные лампы и светодиоды.
Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Что такое ксеноновые фары?
Ксеноновые фары (также известные как фары с разрядом высокой интенсивности (HID)) используют частицы ксенонового газа и электрическую дугу для излучения бело-голубого света. Излучаемый яркий свет высокой интенсивности освещает гораздо большую площадь, чем традиционная галогенная лампа.
Когда появились ксеноновые фары?
Ксеноновые лампы существуют с 1951 года, когда немецкие специалисты по освещению OSRAM представили их для бытовых ламп. Однако эта технология не использовалась в автомобильных фарах до 19 века.91, когда BMW впервые добавила ксеноновые лампы в 7-ю серию. Они были представлены как инновационный, энергоэффективный вариант, обеспечивающий большую светоотдачу и потребляющий меньше энергии, чем традиционные галогенные лампы.
Как выглядят ксеноновые фары?
Ксеноновые фары излучают яркий свет с цветовой температурой от 4000 до 6000К. Вы часто можете отличить фары, глядя на форму луча, которую они создают. Например, если вы включаете фары, и они быстро загораются желтым светом с той же интенсивностью, скорее всего, в них используются галогенные лампы. Если они мигают в течение секунды, а затем превращаются в бело-голубой свет высокой интенсивности, это, вероятно, HID, а если они мгновенно мигают белым, это, вероятно, светодиодная фара.
Как работают ксеноновые лампы?
Свет в ксеноновой фаре создается электрическим током, который прыгает с одного электрода на другой, образуя дугу, будучи погруженным в газ ксенон. Газ ксенон усиливает яркость, помогая достичь температуры, необходимой для очень быстрого излучения луча высокой интенсивности.
Что такое «ксенон»?
Ксенон — химический элемент и благородный газ. В естественном состоянии он бесцветен, не имеет запаха, нереактивен и плотен. Однако под воздействием электрического тока он испускает интенсивный яркий бело-голубой свет.
Каковы плюсы и минусы ксеноновых фар?
Предлагая широкий выбор галогенных, ксеноновых и светодиодных фар, важно различать плюсы и минусы каждого типа ламп, чтобы выбрать наилучшее соответствие для вашего автомобиля и потребностей.
Проще говоря, ксеноновые лампы дают более яркий свет, который светит дальше, чем обычные галогенные лампы, что делает ксенон отличным вариантом для фар для тех, кто много ездит в ночное время. Ксеноновые лампы также требуют гораздо меньше энергии для питания и производят гораздо меньше тепла (потери энергии), чем галогенные лампы, что делает их более эффективным вариантом.
Однако их замена стоит дорого, особенно по сравнению с традиционными галогенными лампами. Кроме того, из-за интенсивного света, излучаемого ксеноновой лампой, водители с ксеноновыми фарами должны убедиться, что они правильно выровнены и откалиброваны, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.
Преимущества ксеноновых фар
Срок службы: Ксеноновые лампы могут работать до десяти лет, что намного дольше, чем обычные галогенные лампы. Эта долговечность даст вам полное спокойствие, что они не требуют особого ухода.
Яркость: Ксеноновые лампы дают яркое освещение, которое намного ярче, чем галогенные альтернативы. Таким образом, ксеноновые фары обеспечивают большее расстояние и ширину света, а это означает, что водители с такими фарами будут иметь лучший обзор дороги впереди, а также обочины дороги.
Энергоэффективность: Ксеноновые лампы требуют меньше энергии для генерации света, чем галогенные лампы, что делает их более энергоэффективными.
Безопасность: Дополнительный обзор, обеспечиваемый ксеноновыми фарами благодаря их превосходной яркости, может существенно помочь в обнаружении потенциальной опасности, предоставляя больше времени для реагирования и торможения в случае необходимости.
Недостатки ксеноновых фар
Стоимость: Поскольку ксеноновые лампы очень сложные и сложные, их ремонт или замена обходятся дороже, чем стандартные галогенные лампы. Если вы покупаете подержанный автомобиль с ксеноновыми фарами, которому почти десять лет, вам, возможно, придется подготовиться к этим дополнительным расходам. Однако, если автомобиль не такой старый, долгий срок службы ксеноновых фар может означать, что они переживут ваше владение автомобилем, поэтому это никогда не может быть проблемой.
Ослепление: Луч высокой интенсивности, испускаемый ксеноновой фарой, может ослепить других участников дорожного движения. Производители транспортных средств создали «системы самовыравнивания», чтобы луч не был направлен слишком высоко, что должно предотвратить ослепление других участников дорожного движения.
Какие есть альтернативы ксенону?
Предлагается несколько различных вариантов фар — три основных типа: галогенные, ксеноновые и светодиодные.
Галогенные фары существуют уже довольно давно и годами были стандартом на рынке, будучи относительно дешевыми и простыми в использовании, а также в ремонте и замене.
Светодиодные фары относительно новы и излучают свет за счет электролюминесценции, которая требует очень мало энергии, что делает их сверхэффективными в работе. В эпоху энергосбережения, в которой мы живем, это важно для производителей транспортных средств, которые ищут любой метод повышения эффективности, поэтому этот вариант становится все популярнее.
Ксенон или галогеновые фары?
Раньше мир автомобильных фар был довольно простым: большинство автомобилей имели лампочку и светоотражающий пластик, заключенный в защитное стекло спереди. Тем не менее, со временем технологии продвинулись вперед, чтобы обеспечить гораздо более яркие, безопасные и эффективные варианты фар, что чрезвычайно выгодно для всех участников дорожного движения.
Галогенные фары уже много лет используются в автомобильной промышленности и обеспечивают простой и дешевый способ освещения дороги впереди. Они работают, пропуская электрический ток через нить накаливания в присутствии газообразного галогена. Эта реакция приводит к излучению света и тепла.
Ксеноновые фары являются более современным вариантом и имеют несколько более сложную технологию и фурнитуру. В ксеноновой лампе электрическая дуга создается между двумя электродами в присутствии газообразного ксенона, создавая очень интенсивный свет.
Луч ксеноновой фары намного ярче и распространяется шире и дальше, чем у галогеновой фары. Это улучшенное зрение предпочтительно для многих автомобилистов, особенно для тех, кто много ездит в ночное время. Однако ксеноновые фары стоят дорого и являются более дорогим вариантом, чем галогенные фары.
Что такое галогеновые фары?
Галогенные фары являются одним из самых популярных типов автомобильных фар, доступных в настоящее время.
Они работают, посылая электричество через тонкую нить накала, которая находится внутри стеклянной капсулы вместе с газообразным галогеном. Когда нить нагревается, она светится и излучает желтоватый свет.
Галогенные фары дешевы в производстве и покупке, их легко заменить, и они дают яркий свет до 1000 часов.
Ксеноновые фары ярче галогенных?
Да, ксеноновые фары обычно светят в два раза ярче, чем галогенные фары, и дают белый луч, который больше похож на дневной свет, помогая улучшить видимость.
Поскольку они ярче, они светят дальше и шире, что особенно полезно при вождении в условиях низкой освещенности. Луч, исходящий от ксеноновой лампы, также распространяется более равномерно, чем у галогенной лампы, а это означает, что обочины дороги, обочины и повороты также будут лучше освещены.
Что такое светодиодные фары?
Светоизлучающий диод (LED) — это полупроводник, который излучает свет при прохождении через него тока. Светодиодные фары требуют очень мало энергии для освещения, что делает их энергоэффективным вариантом фар. Они невероятно просты и долговечны, а это означает, что с ними почти ничего не происходит, и поэтому они имеют долгий срок службы — часто более десяти лет.
Светодиодные фары лучше ксеноновых?
У каждого типа автомобильных фар есть свои плюсы и минусы, и это зависит от того, какие факторы вы цените, чтобы выбрать лучший вариант фары для вас. Как светодиоды, так и газоразрядные лампы обеспечивают повышенную яркость и долговечность по сравнению с галогенными фарами.
Преимущества светодиодных фар перед ксеноновыми:
Эффективность: Хотя ксеноновые лампы являются эффективным вариантом, для питания светодиодов требуется еще меньше энергии, и они по-прежнему производят свет высокой интенсивности. На сегодняшний день светодиоды считаются наиболее эффективным типом фар.
Срок службы : светодиоды могут работать в два раза дольше, чем ксеноновые альтернативы, а это означает, что связанные с этим затраты на техническое обслуживание могут быть ниже.
Как определить ксеноновые фары?
Вы можете определить тип фар на вашем автомобиле, выполнив несколько простых шагов.
Самый простой способ получить указание — взглянуть на диаграмму направленности фар, создаваемую вашими фарами. Убедитесь, что ваш автомобиль направлен на плоскую поверхность, например дверь гаража или стену, и включите фары.
Если свет быстро загорается и остается постоянным желтым лучом, вероятно, у вас установлены галогенные фары.
Если свет мигает бело-голубым цветом, скорее всего, это ксеноновая или газоразрядная фара.
Если свет мигает мгновенно и имеет белый цвет, то, скорее всего, это светодиодная фара.
Вы также можете осмотреть блок фары, чтобы получить лучшее представление. С передней стороны галогенной фары вы увидите довольно простую конструкцию, состоящую из лампы и нескольких отражателей. Сзади вы увидите два штуцера, где лампочки можно заменить при необходимости.
Ксеноновая фара также будет оснащена отражателями или щитками, которые будут видны спереди, а в задней части устройства будут крепления для замены ламп — как в галогенных устройствах.
Светодиодная фара спереди выглядит немного сложнее. Сзади нет креплений, так как нет лампочки для замены.
Кроме того, вы можете проверить VIN-номер автомобиля в руководстве по эксплуатации или обратиться в местный автосалон, где технический специалист сможет дать дополнительные рекомендации.
Законны ли ксеноновые фары?
Если вы приобрели новый автомобиль с уже установленными ксеноновыми фарами, вы можете быть уверены, что они разрешены законом в Великобритании.
Проблема законности возникает, когда люди хотят обновить свои автомобильные фары с галогенных на ксеноновые, используя комплект для переоборудования HID. Эти комплекты не разрешены для эксплуатации на дорогах, потому что они классифицируются как модификация вторичного рынка.
Правительство Великобритании заявляет:
Не разрешается переоборудовать существующие галогенные фары для использования с газоразрядными лампами. Если очевидно, что такое преобразование было выполнено, а не замена всего блока на один, предназначенный и одобренный для использования с газоразрядными лампами, налобный фонарь следует забраковать.
Поэтому, если вы хотите заменить галогенные фары вашего автомобиля на ксеноновые, вы должны быть осторожны и всегда должны заменять весь блок фары, а не переделывать его. В случае сомнений рекомендуется обратиться за поддержкой к местному дилеру.
Нужны ли омыватели для ксеноновых фар?
Автомобили, оснащенные ксеноновыми лампами, нуждаются в омывателях фар, чтобы поддерживать фары в чистоте и в хорошем рабочем состоянии. Причина, по которой омыватели необходимы для ксеноновых фар, заключается в том, что излучаемый свет очень яркий, а грязь может рассеивать испускаемый свет, что потенциально может ослепить других участников дорожного движения.
Система омывания обычно включает в себя омыватель высокого давления с омывателем стекла, а в некоторых случаях также установлены небольшие щетки стеклоочистителя.
Какого цвета ксеноновые фары?
Ксеноновые фары излучают яркий бело-голубой свет с цветовой температурой от 4000 до 6000К. Галогенные фары имеют цветовую температуру от 3200 до 5000 К и излучают более теплый желтоватый свет. Светодиодные фары, как правило, имеют цветовую температуру около 6000 К, и доступно множество цветовых вариантов, поскольку линзы можно размещать поверх диодов.
Законны ли ксеноновые синие фары?
Многие водители хотят индивидуализировать свой автомобиль, и фары — отличная отправная точка. Тем не менее, важно провести исследование, прежде чем вносить какие-либо изменения, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям законодательства.
Цвет света, излучаемого фарой, можно расположить в спектре от желтого до белого и синего. Как правило, чем ниже значение Кельвина, тем более желтым будет свет, а чем выше значение, тем более голубым будет свет. Галогенные фары обычно дают желтый свет, а ксеноновые фары дают более бело-голубой свет.
Согласно законодательству Великобритании, использование синих лампочек на дорогах запрещено. Причина этого в том, что использование синих огней зарезервировано для служб экстренной помощи, и если синие фары используются на обычных транспортных средствах, это может вызвать путаницу. Тем не менее, этот закон относится к цвету лампы, а не к излучаемому цвету, поэтому, если ваша ксеноновая лампа кажется синей по тону, она все еще может быть законной — даже при температурах до 6000 К. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к местному дилеру, который сможет предоставить соответствующие рекомендации.
Ксеноновые фары такие же, как HID?
Ксеноновые и газоразрядные фары работают по одним и тем же принципам и технологиям, отличается только терминология. Вы, скорее всего, услышите термин «ксенон», когда речь идет о заводских фарах, тогда как «HID» может чаще использоваться в отношении продуктов послепродажного обслуживания.
Что такое HID-фары?
HID означает разряд высокой интенсивности, и неудивительно, что эти лампы излучают гораздо больше света, чем стандартные галогенные фары.
Лампа HID состоит из двух электродов, газообразного ксенона и некоторых солей металлов, заключенных в стеклянную оболочку. Когда через него проходит ток, он создает электрический разряд, который образует дугу между двумя электродами внутри, чтобы генерировать свет.
Законны ли ксеноновые фары?
Если вы купили новый автомобиль, который был оснащен производителем ксеноновыми фарами, то это совершенно законно. Если вы хотите изменить существующие фары вашего автомобиля с галогенных на газоразрядные, вам нужно быть осторожным. Вы должны убедиться, что заменяете всю фару, а не использовать комплект для переоборудования, чтобы просто отрегулировать лампу (лампы).
Можно ли установить ксеноновые фары?
Модернизация ваших фар с галогенных на ксеноновые возможна, однако вы должны убедиться, что делаете это правильно, чтобы соответствовать требованиям законодательства. Если вы хотите преобразовать свои фары с галогенных на ксеноновые HID, вы должны использовать совершенно новые ксеноновые HID-фары.
Если вы покупаете новый блок HID-фары, он должен:
• Быть одобренным согласно Регламенту 98 ЕЭК и иметь «электронную маркировку»
• Соответствует РВЛР
• Обеспечьте очистку фар, самовыравнивание и кодирование автомобиля после установки
• Поддерживаться в хорошем рабочем состоянии, содержаться в чистоте и правильно выровнены
Если вы не уверены в необходимости модернизации блока фары, вы всегда можете поговорить с кем-нибудь из местного дилерского центра, который сможет посоветовать наилучший способ действий.
Можно ли заменить ксеноновые фары на светодиодные?
Поменять ксеноновые фары на светодиодные можно, однако это может быть довольно дорогой и трудоемкой процедурой. Вы должны убедиться, что используете совершенно новый светодиодный светильник, а не комплект для переоборудования, чтобы соответствовать требованиям законодательства.
Если вы не знаете, как это сделать, рекомендуется доставить автомобиль в местный дилерский центр и обратиться за помощью к профессионалу.
Как долго служат ксеноновые фары?
Ксеноновые фары имеют средний срок службы около 2000–3000 часов, что может составлять до десяти лет при нормальном использовании. Однако на срок службы ламп влияют определенные факторы, например, условия окружающей среды, такие как экстремальные температуры и прямые солнечные лучи, могут вызвать разрушение элементов внутри фар. Кроме того, выбоины и вибрации от дороги также могут со временем привести к повреждению.
Правильный уход за ксеноновыми фарами поможет продлить срок их службы.
Тускнеют ли ксеноновые фары со временем?
Да, как и следовало ожидать, со временем яркость и интенсивность света, излучаемого вашими ксеноновыми фарами, начнет уменьшаться. Однако будьте уверены, что качественная ксеноновая фара должна прослужить около 2000–3000 часов.
Выбор одобренной марки фары, такой как OSRAM или Philips, должен означать, что скорость деградации будет ниже, чем у более дешевой альтернативы. Ксеноновая лампа, готовая к замене, начнет излучать желтоватый или розоватый цвет.
Почему мои ксеноновые фары желтые?
Если ваши ксеноновые фары начинают светиться желтоватым цветом, это может быть признаком того, что лампа вышла из строя, и пришло время заменить ее.
Если вам нужно второе мнение, вы можете позвонить в местный автосалон и поговорить с техническим специалистом, который сможет подтвердить проблему и посоветовать, как лучше действовать.
Когда менять ксеноновые лампы
Если ваши ксеноновые фары кажутся тусклыми или начинают светиться желтым или розоватым светом, возможно, пришло время их заменить.
Когда вы отвозите свой автомобиль для обслуживания или технического обслуживания, ваши фары будут проверены, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если они нуждаются в замене, технический специалист может сделать это за вас.
Если вы чувствуете, что вам нужно заменить лампочки вне графика обслуживания или технического обслуживания, просто зайдите в местный дилерский центр и поговорите с членом команды, который сможет более внимательно изучить и дать совет.
Как заменить ксеноновые лампы?
Вы можете заменить ксеноновые лампы самостоятельно, однако это довольно сложный процесс. Многие люди предпочитают доверить это специалистам местного дилерского центра в целях безопасности.
Какие ксеноновые лампы для фар самые лучшие?
Доступен широкий ассортимент ксеноновых ламп для фар, и каждый вариант имеет свой собственный набор преимуществ. Двумя ведущими производителями осветительных приборов, на которых стоит обратить внимание, являются Philips и OSRAM.
Если вы ищете стандартную лампу с высоким качеством, надежностью и долговечностью, мы рекомендуем OSRAM Xenarc.
Если вы ищете максимальную производительность для повышения качества вождения в ночное время, мы рекомендуем что-то вроде Philips Xenon X-treme Vision Gen2 с мощным лучом и оптимальным световым спектром, или OSRAM Xenarc Night Breaker Laser, который может обеспечить световой луч до 250 метров.
К сожалению, на рынке есть много контрафактной продукции, однако в Powerbulbs вы можете быть уверены, что наши лампы являются подлинными продуктами производителя. Все наши ксеноновые газоразрядные лампы Philips имеют сертификат подлинности, а наши газоразрядные лампы OSRAM прошли проверку в рамках утвержденной партнерской программы производителя.
Какая ксеноновая лампа самая яркая?
Поскольку технология фар продолжает развиваться, существует множество продуктов, которые могут обеспечить исключительный уровень света. Двумя лучшими продуктами на рынке с максимальной светоотдачей являются лазер OSRAM Xenarc Night Breaker (который дает на 200 % больше света, чем стандартная галогенная лампа) и Philips Xenon X-treme Vision Gen2 (который дает как минимум на 150 % больше света). свет, чем стандартная галогенная лампа).
Какая ксеноновая лампа для моей машины?
Тип ксеноновой лампы, которая вам нужна, зависит от марки и модели вашего автомобиля. Поскольку фары являются важным элементом безопасности, вам следует уделить особое внимание выбору ксеноновой лампы, чтобы убедиться, что она подходит для вашего автомобиля.
Чтобы узнать, какой фитинг и лампа вам нужны для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим удобным онлайн-инструментом для поиска ламп или ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ксеноновым лампам.
Можно ли настроить ксеноновые фары?
Ксеноновые фары поставляются с технологией самовыравнивания в качестве стандартной функции безопасности, что означает, что они не нуждаются в регулировке. Если вы обеспокоены тем, что луч ваших фар слишком низок или слишком высок, вы можете отвезти свой автомобиль в местный дилерский центр для осмотра.
Как откалибровать ксеноновые фары
Правильно откалиброванные фары помогут вам лучше видеть дорогу впереди при движении в темное время суток. Неправильная калибровка фар может быть опасной, так как они могут ослеплять встречных водителей, велосипедистов и пешеходов.
Ксеноновые фары оснащены технологией самовыравнивания в целях безопасности, поэтому их нельзя регулировать вручную.
Если вы обеспокоены тем, что ваши лучи неправильно откалиброваны, отвезите свой автомобиль к местному дилеру для проверки.
Что такое биксеноновые фары?
В типичной ксеноновой фаре ксеноновая лампа используется для ближнего света, а обычная галогенная лампа используется для дальнего света. Это связано с чрезвычайно ярким характером ксеноновых ламп, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения.
Однако в биксеноновых фарах используется ксеноновая лампа как для ближнего, так и для дальнего света. Одна ксеноновая лампа используется вместе с отражателями для регулировки угла света или, в некоторых случаях, экран используется для блокировки света, когда требуется ближний свет, и он поднимается, когда требуется дальний свет.
Что такое адаптивные ксеноновые фары?
Адаптивные ксеноновые фары — это усовершенствованная система помощи водителю, использующая интеллектуальные технологии для улучшения видимости на дороге.
Фары работают, поворачиваясь в том же направлении, что и рулевое колесо, что облегчает видимость в темноте, особенно при движении по извилистым дорогам или проселочным дорогам.
Автоматические фары адаптируются к яркости и автоматически включаются с наступлением темноты — их часто путают с адаптивными фарами, но это распространенное заблуждение. Адаптивные фары регулируются по направлению, а не по яркости.
Преимущества адаптивных ксеноновых фар можно продемонстрировать, представив себе движение по извилистой дороге. Если вы приближаетесь к повороту, традиционные фары обеспечат вам видимость впереди только после того, как вы пройдете поворот. С адаптивными фарами вы начнете лучше видеть, как только повернете руль. Это может иметь решающее значение, если за поворотом возникает опасность, что дает вам больше времени, чтобы затормозить или маневрировать вокруг потенциальной опасности.
Почему мерцают ксеноновые фары?
Может быть несколько причин, почему ваши ксеноновые фары начинают мерцать. Вот некоторые возможности:
Умирающий аккумулятор: Если аккумулятор вашего автомобиля начинает давать сбои, он не сможет обеспечить мощность, необходимую для постоянного свечения фар.
Проблема с балластом: Балласт является важной частью вашей ксеноновой фары — он регулирует интенсивность света вашей фары и гарантирует, что лампы не потребляют слишком много энергии. В случае неисправности балласта на лампы могут поступать колебания мощности, что может привести к их мерцанию.
Дневные ходовые огни: Если на вашем автомобиле включены дневные ходовые огни, мощность должна быть разделена между ними и фарами, что может вызвать мерцание. Если вы выключите дневные ходовые огни, это должно устранить проблему.
Наши лампы изношены: Лампы в вашей фаре могут быть старыми и готовыми к замене, или они могли быть повреждены.