24Янв

Типы автомобильных дисков: Виды дисков и их особенности

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

— Небольшая стоимость.

— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.

Минусы:

— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

— Дизайн дисков не очень привлекательный.

— Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

— Высокая прочность.

— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

— Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

— Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

— Очень высокая прочность.

— Высокое противостояние коррозии.

— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

— Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.

 

Полезная информация

Напиши директору

Вас не устроило качество обслуживания? Отправьте сообщение напрямую директору и опишите возникшую проблему!



 Интернет-магазин    Розничный магазин    Автосервис

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

  • Главная
  • Материалы

Виды колесных дисков

Существует два основных вида колесных дисков: стальные (штампованные) и легкосплавные, которые, в свою очередь, делятся на литые и кованные.

Литые колесные диски.

Большинство легкосплавных колесных дисков на современном рынке изготавливают методом литья, что существенно снижает затраты на их производство, делая их более доступными для покупателей. Производят такие диски из сплавов алюминия и магния.

Плюсы литых дисков:

Самым явным достоинством литых колесных дисков для покупателя является их внешний вид. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество дизайнерских решений, и каждый может выбрать колеса по своему вкусу. Но привлекательный внешний вид – не единственное преимущество «литья». Литые колесные диски имеют меньшую массу в сравнении со штампованными, что гарантирует меньшие ударные нагрузки на кузов автомобиля, следовательно, возрастает плавность хода и улучшаются эксплуатационные условия работы подвески и элементов рулевого управления. Кроме того, облегченные колесные диски быстрее восстанавливают контакт с дорожным покрытием при наезде на неровности, что положительно сказывается на управлении при движении на большой скорости. Динамика автомобиля так же улучшается. Другим большим плюсом подобных колес является их высокая устойчивость к коррозии благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов.

Минусы литых дисков:

При производстве литых колесных дисков используют металл, обладающий свободной ненаправленной кристаллической структурой, что негативно сказывается на их прочности, поэтому производители делают стенки диска толще, что приводит к увеличению массы диска. Следует также понимать, что в случае деформации литого диска, работы по его восстановлению стоят дороже по сравнению с штампованными. При расколе литого диска, чему практически не подвержены штампованные колеса, работы по его восстановлению становятся невозможными.

Кованные колесные диски.

Кованые диски, в настоящее время, считаются лучшими колесными дисками, так как сочетают в себе все плюсы литых и штампованных, при этом, практически не имея их недостатков/

Плюсы литых дисков:

Кованый диск имеет волокнистую структуру, получаемую благодаря особенностям производства, при котором деформированные зерна сплава вытягиваются в правильном направлении. Это значительно увеличивает их прочность и позволяет делать стенки диска тоньше, чем у литых и штампованных, что уменьшает их вес. Кованые диски более пластичны и при сильном ударе не раскалывается, а деформируется как штампованный, что практически всегда позволяет производить восстановительные работы.

Минусы литых дисков:

Главным, и, пожалуй, единственным минусом кованых дисков является их высокая стоимость, что связано с более сложным производством, чем у литых. Минусы в эксплуатации практически отсутствуют.

Стальные колесные диски.

Самые распространенные – стальные диски, те, которые мы называем «штамповкой». Состоят такие диски из штампованных обода и тарелки, соединенных между собой точной контактной сваркой. Сверху покрываются специальным защитным слоем, как правило, это эмаль или порошковое покрытие.

Плюсы стальных дисков:

Главное достоинство штампованных дисков – это низкая цена и неприхотливость в эксплуатации. Такой диск можно использовать даже после сильного удара, приведшего к деформации. Для этого достаточно провести восстановительные работы. Кроме того, при сильных ударах стальной диск сминается, принимая на себя большую часть энергии удара, что защищает элементы подвески и рулевого управления.

Минусы стальных дисков:

Главным минусом стальных колесных дисков является их неприглядный внешний вид. Установленные на дорогом, красивом автомобиле, они могут ухудшить его внешний вид. Другим недостатком «штамповки» является довольно большой вес, что связано с невозможностью делать стенки диска тоньше, так как это приведет к потере прочности и сопротивления деформации. Кроме того, стальные колесные диски защищены от коррозии лишь поверхностным защитным слоем эмали или порошкового покрытия, которое может стираться в процессе эксплуатации, после чего срок службы диска будет заметно короче.


типов дисков и колес, которые вы можете использовать на своем автомобиле

Вы только что купили легковой или грузовой автомобиль, но он выглядит как все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделиться? Самый популярный послепродажный апгрейд, который вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо невероятного выбора, есть еще кое-что, что вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу езду сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и диски изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти колеса из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные колесные диски относятся к старой школе. Раньше большинство стандартных колес изготавливались из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Чаще всего встречаются 17-дюймовые колеса, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые колеса
    намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминиевого или магниевого сплава долговечны, доступны по цене и очень популярны. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими на рынке.
  • Хромированные диски были в моде с момента их появления в 1960-х годах и до начала этого века. Хром — это не сплошной металл, это накладная отделка поверх выбора колеса. Они немного тяжелее других ободов, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода тяжела для них. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США.0018
  • Спиннеры появились в 1980-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​​​вращательных движениях, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто под цвет автомобиля.

Теперь, когда вы разобрались с различными материалами и типами, давайте немного подробнее рассмотрим изготовление и выбор обода бобышки.

Производство колес и дисков

Колеса и диски изготавливаются тремя различными способами.

  • Литье включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорог, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно восстановить.
  • Литье под давлением начинается с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой и высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом имеют довольно низкую цену.
  • Кованые колеса создаются путем запрессовки круглого металлического стержня между ковочными штампами под экстремальным давлением. Это создает одностороннее колесо, которое является плотным, но легким. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие колеса, состоящие из двух частей.

В результате большинства этих процессов получается легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье является менее дорогостоящим вариантом.

Спецификации и размеры дисков и колес

Возможно, вы думаете, что вам нужны самые большие диски, какие только можно найти, но прочтите это, прежде чем мчаться за ними. У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или диски, которые подходят вашему автомобилю и хорошо выглядят.

  • Размер колеса и размер шины (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам нужны 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Большие диски также требуют уменьшения бокового профиля шины для сохранения соответствующего наружного диаметра.
  • Подберите разболтовку к дискам и колесам вашего автомобиля. Если разболтовка обода не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять зажимных гаек или шесть, и убедитесь, что все подходит.

Помните, что колеса и шины должны подходить друг к другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы все было в безопасности.

Производительность

Что вы хотите от своих новых колес — красивый внешний вид или лучшую управляемость? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра управляются по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и автомобиль, и сосредоточьтесь на ободах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Меньшие колеса с более высокими боковыми шинами обеспечивают более комфортную езду и меньшую обратную связь с дорогой. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всесезонные шины
  • улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам необходимо выбрать покрытие колеса, которое сможет выдержать преобладающий климат вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы автомобиль хорошо выглядел, вам нужны колесные диски. Если вы хотите улучшить управляемость, выберите колеса и шины большего размера, а меньшие сделают вашу поездку более плавной.

В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес почти в три раза по сравнению с алюминиевым, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стали и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Из-за меньшего веса расход топлива уменьшится. Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное торможение, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не повышает производительность, и их легко поцарапать. Возможно, вы захотите рассмотреть запасной комплект дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят… если вам нравятся подобные вещи.

Где купить диски и колеса

Мы упомянем пару мест, где вы можете купить новые диски или колеса. Как всегда, будьте разумным потребителем и сделайте свою домашнюю работу, прежде чем уйти.

Шина 59

Компания Tire 59, расположенная в Беллере, утверждает, что у нее самый широкий ассортимент нестандартных колес и дисков в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они несут колеса и диски от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, скорее всего, имеют любой необходимый вам размер шин и дисков. Они предлагают каждый размер от 13 дюймов до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они продают в виде колес и дисков, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design. Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom Wheels

По адресу 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете колеса Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете отправить им сообщение в Facebook или Instagram. У них есть шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.

Получайте удовольствие от отделки своего нового или подержанного автомобиля.

7 различных типов автомобильных дисков

Диски вашего автомобиля больше, чем просто место для езды, они влияют на его управляемость, плавность хода и, конечно же, на его внешний вид. Красивый набор колес может отличить ваш обычный Chevy от своего соседа.

И если это колесо увеличивает мощность вашего автомобиля, тем лучше. От дисков со спицами первых выпущенных автомобилей до сегодняшних разъемных колес для высокопроизводительных автомобилей инновации дисков прошли долгий путь, но не так далеко.

Их основная обязанность по-прежнему состоит в том, чтобы предложить вашим шинам место, где вы можете позвонить домой и прокатить ваш автомобиль по дороге, но они выполняют больше функций, если их выбирают для конкретной цели.

Появление легкосплавных дисков и низкопрофильных шин позволило мне взять Toyota Tacoma с дополнительной кабиной и поставить ее так близко к дороге, что она ехала как по рельсам.

С этим грузовиком я запустил моду в своем маленьком городке, и вы тоже можете добавить колеса и шины к своему автомобилю или грузовику, которые отличат его от ваших соседей.

1. Стальные колеса

Стандартом для многих автомобилей является то, что стальные колеса тяжелые и хорошо справляются со своей задачей. Они самые дешевые из всех типов колес и самые прочные.

Для езды по городу, где необходимо преодолевать бордюры, выбоины и другие дорожные препятствия, лучше всего подходят стальные колеса для вашего автомобиля. Стальные колеса простые, и единственный способ украсить их — покрасить, хромировать или дополнить аксессуарами.

Базовый стальной диск с хромированным центром и декоративным кольцом выделит ваш автомобиль, не нарушая бюджета. Хотя это небольшое улучшение ваших колес не улучшит управляемость вашего автомобиля, оно сделает его непохожим на другие подобные автомобили.

Самый дешевый, но и самый тяжелый обод, большинство новых автомобилей поставляются со стальными колесами, которые вы получите, если не обновите их. Однако, если вы покупаете автомобиль со стальными колесами, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать его более привлекательным, например, упомянутые выше колпаки или спиннеры.

Стальные колеса по-прежнему используются на автомобильном рынке для недорогих автомобилей, внедорожников и грузовиков. Кроме того, их надежность сделает их недорогим вариантом на долгие годы.

Одним из существенных преимуществ стальных дисков является то, что их легко подобрать по цвету к вашему автомобилю, поскольку сталь можно красить. Однако легкосплавных дисков быть не может.

2. Хромированные диски

Популярные в шестидесятых и семидесятых годах, хромированные диски по-прежнему популярны на хот-родах, рэт-родах и классических автомобилях той эпохи, и если вы хотите блистать, есть то, что вам нужно. Они изготовлены из стали с хромовым покрытием, которое герметизирует сталь и предохраняет ее от ржавчины.

К сожалению, они уже не так распространены, как раньше. В этом процессе используются опасные химикаты, и он запрещен во многих штатах.

Хромированные диски хорошо выглядят и являются самыми блестящими из всех дисков, которые вы можете поставить на свой автомобиль, даже если они покрыты золотом. Однако у них есть подводный камень. Поддержание их блеска на высоком уровне может быть постоянной битвой.

Хромированные диски требуют специальных чистящих средств и осторожного прикосновения, потому что хром царапается, и отремонтировать их практически невозможно.

Большинство колес со спицами, настоящая разновидность, и колпаки со спицами хромированы, как и колпачки колес и центральные части. Было бы полезно, если бы вы были осторожны при их очистке, потому что они тоже царапаются, а полировка может не удалить оскорбительную метку с вашего хрома.

3. Литые диски

Литые диски изготавливаются несколькими способами. Путем смешивания других сплавов, таких как алюминий, с никелем или магнием получаются легкие и прочные диски различных стилей и с разной отделкой.

Стальные колеса никогда не давали нам возможности персонализировать их, кроме как краской и аксессуарами. Однако современные сплавы и методы, используемые для формирования колес, дают вам и другим автовладельцам множество вариантов стиля и цвета дисков вашего автомобиля.

а. Литые алюминиевые колеса

Литые алюминиевые колеса формуются путем заливки расплавленного алюминия в форму, имеющую форму колеса, из которого оно должно стать. После остывания его полируют, балансируют и готовят к установке на транспортное средство.

Большинство легкосплавных дисков на современных автомобилях изготавливаются с использованием этого метода. Изготовление литого колеса обходится дешевле, чем ковка, потому что для получения готового продукта не требуется столько труда.

Наиболее часто изготавливаемые из смеси алюминия и никеля, которые расплавляются, а затем заливаются в форму, литые легкосплавные диски стали очень распространенными. Литые легкосплавные диски требуют минимальной подкраски перед установкой на автомобиль.

Метод литья для изготовления колес также обеспечивает очень однородный продукт, что необходимо при массовом производстве автозапчастей.

б. Кованые алюминиевые колеса

С другой стороны, кованые алюминиевые колеса изготавливаются из цельной алюминиевой заготовки. Он прессуется и фрезеруется в форму, которая затем превращается в окончательный дизайн колеса. В результате кованые диски являются самыми легкими, прочными и самыми дорогими колесами, которые вы можете купить.

Многие кованые колеса изготавливаются из цельного куска алюминиевой заготовки, в то время как другие становятся двух- и трехкомпонентными, разъемными колесами. Более дорогие, чем литые колесные диски, кованые диски разрабатываются и производятся для спортивных автомобилей высокого класса.

Однако, если вы хотите потратить деньги, они будут хорошо смотреться на том, что вы водите.

в. Разрезные колеса

Стальные диски Classic состоят из одной детали с приваренной к ободу центральной частью. Точно так же, будь то литые или кованые, большинство легкосплавных дисков изготавливаются в виде цельного обода. Однако легкосплавные диски также могут состоять из одной, двух или трех частей.

Колеса сделаны из двух кусков алюминия или заготовки и имеют кованую центральную часть, которая крепится болтами к ступице вашего автомобиля. Центральная часть составного колеса соединяется с ободом болтами или сваркой.

Они редки; однако есть также колесо, состоящее из трех частей, с ободом, состоящим из двух частей, и отдельной центральной частью. Трехкомпонентные диски — это колеса, изготавливаемые на заказ для спортивных автомобилей и специальных приложений, где необходимо смещение колес.

Они скреплены болтами, а не сварены, и используются на транспортных средствах, где для установки требуются нестандартные размеры.

Если вы покупаете новые колеса для своего Civic, вам, скорее всего, не понадобится легкосплавный диск, состоящий из двух или трех частей. Впрочем, он бы хорошо смотрелся с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной.

4. Колеса из углеродного волокна

Колеса из углеродного волокна почти столь же необычны, как и двух- или трехкомпонентные, они самые легкие из всех колес, и им можно придавать сложные формы ярких цветов.

Однако их можно найти только на дорогих спортивных автомобилях и нестандартных автомобилях. Это не то, что средний человек надел бы на свой ежедневный водитель. Лишь немногие автомобили поставляются с колесами из углеродного волокна в качестве стандартного оборудования.

Этот список этих культовых автомобилей включает Ford Mustang Shelby GT500, Koenigsegg Agera RS и Regara, BMW M4 GTS, Porsche 9.11 Turbo S Exclusive Series, Ferrari 488 Pista и Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, McLaren Senna MSO Carbon Theme и, что не менее важно, Renault Megane RS Trophy-R.

Цена четырех колес на вторичном рынке составляет примерно 12 000 долларов, и вы можете понять, почему они так редко встречаются на серийных автомобилях.

Тем не менее, автомобили ограниченного производства, которые входят в этот список, настолько дороги, что что-либо меньшее, чем комплект колес из углеродного волокна, было бы святотатством в автомобильных кругах.

5. Спиннеры

Спиннеры — это колпаки, которые вращаются во время движения автомобиля. Или это могут быть специально изготовленные легкосплавные диски с канавкой, вырезанной в ободе, которая обеспечивает гнездо для шарикоподшипников, что позволяет центральной части колеса вращаться.

Пластиковые колпаки появились в 1980-х годах. Тем не менее, вы все еще можете найти множество стилей, которые подходят вашему автомобилю. Спиннеры броские, если вы этого хотите, и ваши друзья увидят, как вы идете.

Создатели металлической магии нашли нишу и заполнили ее коваными легкосплавными дисками со специально разработанными центральными ступицами, которые вращаются в канавке на ободе. Довольно круто, хотя они намного дороже, чем комплект колпаков.

6. Колпаки и накладные кольца

Колеса со стальным ободом простые, и, за исключением нескольких, изготовленных в виде магнитных колес, они обычно бывают трех цветов.

Стальные, хромированные или черные, но если они не хромированные, вы можете покрасить свои стальные колеса в цвет вашего автомобиля или в контрастный цвет, который будет выделять их и вашу поездку.

Наряду с краской хромированные ободья закрывают замок борта шины и придают колесу более аккуратный вид. Они не дорогие и защелкиваются на колесе так же, как и колпаки.

Моя нынешняя сельскохозяйственная машина — это Chevy HHR 2007 года выпуска с черными стальными дисками, хромированными колесами и хромированными декоративными кольцами. Это придает моему маленькому автомобилю ретроспективный вид в соответствии с наследием Chevrolet Suburban 50-х годов.

У моего пикапа также есть стальные колеса и колпаки, которые ему нужны, потому что они прочные, и, кажется, мне нравятся бордюры. Проблема, которую я обнаружил с каждой машиной, которая у меня когда-либо была с колпаками, заключается в том, что они могут быть шумными и часто выглядят дешево, даже самые дорогие.

Колпаки ступиц обычно изготавливаются из пластика и легкого металла, поэтому на низких и высоких скоростях они могут свистеть и дребезжать.

Выбор колесных дисков для вашего автомобиля

Колеса — это один из способов индивидуализировать ваш автомобиль, чтобы улучшить его управляемость и расход топлива. Низкопрофильные шины, установленные на легкие диски, уменьшат вес вашего автомобиля и при этом сделают его лучше, чем до того, как вы купили великолепный комплект колес для своего Lexus.

Средняя цена нового автомобиля составляет около 29 долларов США.,000. Но если вы будете осторожны, вы можете придать своему автомобилю новый вид менее чем за 1000 долларов и сохранить его на несколько лет дольше.

Новые шины и диски обеспечат вам лучшую езду, больший пробег и сделают ваш пяти- или десятилетний автомобиль снова почти новым.

Как содержать колеса в чистоте?

Как и ваш автомобиль, его колеса должны быть чистыми, чтобы выглядеть наилучшим образом. Базовые стальные диски легко чистить, но вам все равно нужно следить за тем, чтобы не поцарапать краску. С другой стороны, для легкосплавных дисков могут потребоваться специальные чистящие средства, которые не испортят их внешний вид.

Хромированные колеса не требуют особого ухода, их необходимо часто чистить и полировать, чтобы сохранить их внешний вид.